Лондонская Северо-Восточная железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Интерсити Восточное побережье 24 июня 2018 г. – настоящее время |
Основной регион(ы) | |
Размер флота |
|
Станции, вызываемые в | 55 |
Станции эксплуатируются | 11 |
Материнская компания | DfT OLR Holdings для Министерства транспорта |
Отчетный знак | ГР |
Предшественник | Virgin Trains Восточное побережье |
Другой | |
Веб-сайт | www |

Пять ежедневных рейсов Lincoln, которые являются продолжением оконечных услуг у Newark North Gate, будут запущены в течение срока действия этого расписания. [ 1 ]
Лондонская Северо-Восточная железная дорога [ 2 ] ( LNER ) — британская железнодорожная компания . Он принадлежит DfT OLR Holdings Министерства транспорта (DfT). Название компании перекликается с названием Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , одной из компаний Большой четверки , действовавшей с 1923 по 1948 год.
В июне 2018 года LNER приобрела франшизу InterCity East Coast после того, как предыдущий частный оператор Virgin Trains East Coast (VTEC) вернул ее правительству из-за устойчивых финансовых трудностей. DfT намеревался, чтобы компания управляла франшизой до тех пор, пока в 2020 году не будет установлено новое государственно-частное партнерство . Однако в июле 2019 года было объявлено, что LNER получила прямой контракт на предоставление этих услуг после 28 июня 2020 года. до 25 июня 2023 г., [ 3 ] что делает его самой длинной франшизой на главной линии Восточного побережья со времен Великой Северо-Восточной железной дороги (GNER). [ 4 ] интеграция сервисов Great Northern в работу LNER после истечения срока действия франшизы Thameslink, Southern и Great Northern Вначале также активно рассматривалась в 2021 году.
LNER обеспечивает междугородние перевозки по главной линии Восточного побережья в Лондон и обратно ; Основными направлениями обслуживания являются Лидс , Йорк , Ньюкасл-апон-Тайн и Эдинбург . Он напрямую управляет 11 станциями, [ 5 ] Всего его поезда заходят на 55 станций. Первоначальный подвижной состав LNER состоял из парка высокоскоростных поездов InterCity 125 и InterCity 225 , унаследованных от VTEC. В мае 2019 года была введена в эксплуатацию первая партия класса 800 двухрежимных высокоскоростных многоканальных поездов на базе платформы Hitachi A-train последовали очень похожие класса 801 электрические многоканальные поезда , а в сентябре того же года . Их внедрение , получившее от LNER название Azuma , позволило полностью вывести из эксплуатации комплекты InterCity 125, как и большую часть InterCity 225. Ограниченное количество комплектов InterCity 225 было сохранено и продолжает регулярно эксплуатироваться компанией LNER.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В ноябре 2017 года тогдашний государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг объявил о досрочном прекращении франшизы InterCity East Coast в 2020 году, на три года раньше запланированного срока; Эта акция последовала за постоянными потерями, понесенными Virgin Trains East Coast оператором этого маршрута (VTEC). С VTEC был заключен контракт на выплату британскому правительству более 2 миллиардов фунтов стерлингов в виде премий за франшизу в течение последних четырех лет действия контракта. [ 6 ] [ 7 ]
В феврале 2018 года дата окончания действия франшизы VTEC была перенесена на середину 2018 года; Министерство транспорта (DfT) решило либо провести переговоры с VTEC о том, чтобы оно продолжало управлять франшизой на временной некоммерческой основе, пока проводится новый конкурс франшиз, либо организовать передачу VTEC последнему оператору DfT . прибегнуть . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 16 мая 2018 года было объявлено, что последний вариант в настоящее время рассматривается, и поэтому 24 июня 2018 года LNER возьмет на себя управление деятельностью VTEC. [ 11 ] [ 12 ] DfT также объявило, что LNER станет долгосрочным брендом франшизы InterCity East Coast. [ 13 ] Во время выступления в мае 2018 года государственный секретарь по транспорту заявил, что услуги Great Northern потенциально могут быть интегрированы в операцию, когда срок действия франшизы Thameslink, Southern и Great Northern истечет в 2021 году, в рамках общей стратегии для франшизы Восточного побережья. [ 14 ]
Создание LNER является вторым случаем, когда назначенный правительством оператор последней инстанции взял под свой контроль франшизу InterCity East Coast; с 2009 по 2015 год франшизой управляла компания East Coast . Он взял на себя операции National Express East Coast после того, как этот оператор не выполнил обязательства по выплате франшизы правительству, и, таким образом, его франшизу отобрали. [ 15 ] Восточное побережье было предыдущим оператором компании VTEC, выбранной для передачи франшизы. [ 16 ]
Изменения
[ редактировать ]Основным аспектом видения франшизы LNER было внедрение Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS). Дэвид Хорн, управляющий директор LNER, заявил, что цифровая сигнализация необходима для раскрытия всех возможностей подвижного состава, позволяя водителям непрерывно получать информацию в режиме реального времени, что приводит к улучшению оперативности, безопасности и надежности по сравнению с традиционной линейной сигнализацией. [ 17 ] Компания работала над этим проектом с Network Rail , британским правительством и профсоюзами и принимала активное участие в планировании и подготовительных работах; он также провел обучение своего персонала готовности к его использованию. [ 18 ]
К середине 2020 года LNER значительно сократила свои услуги в ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 . [ 19 ] [ 20 ] С 15 июня 2020 года как пассажиры, так и персонал общественного транспорта в Англии, включая службы LNER, должны были носить защитные маски во время поездок, и любой, кто не сделает этого, будет лишен возможности путешествовать или оштрафован. [ 21 ] [ 22 ]
LNER — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства в 2022–2024 годах , которые являются первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [ 23 ] Ее работники входят в число тех, кто проголосовал за забастовку из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [ 24 ] [ 25 ] LNER призвала общественность не пользоваться ее услугами в дни забастовок, поскольку из-за количества задействованного персонала она была способна работать только в минимальный график в эти дни. [ 26 ] [ 27 ]
В 2021 году компания попыталась изменить расписание магистральной линии Восточного побережья после изменения расписания в мае 2022 года, увеличив сообщение между Лондоном и Ньюкаслом до трех раз в час и убрав остановки на станциях нынешнего скорого поезда, чтобы сократить время в пути между Лондоном и Эдинбургом до 4 часов. только один раз в день , в настоящее время этот подвиг совершается «Летучим шотландцем» из Эдинбурга в Лондон. [ 28 ] Позже это было отложено до декабря 2024 года, а затем отложено как минимум до декабря 2025 года. [ 29 ]
LNER последовательно пытается провести реформу тарифов на своих маршрутах. В 2023 году на большинстве потоков были отменены тарифы туда и обратно, и в каждом направлении предлагались только одиночные рейсы. Это также совпало с отменой платы за проезд в непиковое время для рейсов из Кингс-Кросс. [ 30 ] В январе 2024 года LNER объявила об упрощении пробных тарифов для рейсов из Ньюкасла, Берика-апон-Твида и Эдинбурга в лондонский Кингс-Кросс, отменив супертарифы вне пиковой нагрузки, регулируемый тариф и фактическое ограничение цен на билеты и заменив его тарифом 70. минутный гибкий тариф, предварительный тариф с регулируемой доходностью, который позволяет клиентам успеть на поезд за 70 минут до или после поезда. В результате в этих потоках осталось три уровня тарифов: предварительные билеты являются самым дешевым, но наименее гибким билетом, 70-минутным гибким билетом и тарифом в любое время - единственным гарантированно доступным тарифом. [ 31 ] В сентябре 2024 года, после того как были обнаружены широко опубликованные лазейки в этом судебном процессе, судебное разбирательство было распространено на все станции между Ньюкаслом и Эдинбургом. [ 32 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 г. [update]Схема обслуживания в будние дни в непиковые часы выглядит следующим образом. [ 33 ]
Регулярные услуги | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондонский Кингс-Кросс в Линкольн | 1tp2h | |
Лондон Кингс-Кросс — Йорк | 1tp2h | |
Лондон Кингс Кросс — Лидс | 1 |
|
1tp2h |
| |
Лондон Кингс-Кросс — Харрогейт | 1tp2h |
|
Лондон Кингс Кросс — Эдинбург Уэверли | 1 |
|
1 |
| |
Нерегулярные услуги | ||
Маршрут | tpd | Звоню в |
Лондонский Кингс-Кросс до Брэдфорд-Форстер-сквер | 2 | |
Лондонский Кингс-Кросс — Скиптон | 1 | |
Лондонский Кингс-Кросс в Халл Парагон | 1 |
|
Лондон Кингс Кросс — Мидлсбро | 1 |
|
Лондон Кингс Кросс — Сандерленд | 1 |
|
Лондон Кингс Кросс — Глазго Сентрал | 1 | |
Лондон Кингс-Кросс/Лидс — Абердин | 4 |
|
Лондон Кингс Кросс — Инвернесс | 1 | |
Лондон Кингс-Кросс — Стерлинг | 1 |
|
- ^ Jump up to: а б с Служит для посадки только в южном направлении и посадки только в северном направлении.
Расширенное обслуживание Линкольна началось 21 октября 2019 года, когда четыре оконечные услуги в Ньюарк-Нортгейт были продлены до Линкольна. [ 34 ] Это в дополнение к единственному поезду в день, который в настоящее время обеспечивает пять рейсов туда и обратно в лондонский Кингс-Кросс и обратно. LNER также запланировала изменение расписания на декабрь 2019 года, согласно которому будет введен шестой обратный рейс в Лондон из Линкольна, а с 7 декабря 2019 года начнутся пять дополнительных рейсов в субботу. [ 35 ] С декабря 2019 года LNER ввела рейсы из Харрогейта в Лондон шесть раз в день. [ 36 ] LNER планирует ввести двухчасовое сообщение с Брэдфордом и ежедневное сообщение с Хаддерсфилдом к маю 2020 года, когда будет введено больше поездов Azuma, однако последний еще не введен. [ 37 ] [ 38 ] [ нужны разъяснения ]
В сентябре 2018 года было объявлено о предлагаемом сообщении с Мидлсбро , хотя министр железных дорог Джо Джонсон проинформировал парламент, что это предложение зависит от ввода в эксплуатацию Azumas по ECML, в дополнение к другим схемам, которые в то время находились в разработке, которые обеспечат достаточная емкость для запуска службы. [ 39 ] Эта услуга началась 13 декабря 2021 года. [ 40 ]
В настоящее время изучается возможность предоставления услуги 1 тонна в сутки до Клитхорпса в качестве расширения услуги Линкольна. [ 41 ]
Именованные службы
[ редактировать ]Северо-Восточная железная дорога Лондона обслуживает ряд определенных пассажирских перевозок. [ 33 ]
Имя | Источник | Место назначения | Звоню в | Другие детали |
---|---|---|---|---|
Каролин Экспресс | Лондон Кингс Кросс | Эдинбург Уэверли | Йорк , Дарлингтон , Ньюкасл и Берик-апон-Твид . [ 42 ] [ 43 ] | Ходит только из Лондона в Эдинбург. Назван в честь коронации Карла III и Камиллы . [ 44 ] |
Летучий шотландец | Эдинбург Уэверли | Лондон Кингс Кросс | Ньюкасл . [ 45 ] | Служба началась в 1862 году в обоих направлениях; назван ЛНЕРом в 1924 году. Сейчас из Эдинбурга в Лондон и останавливается в Ньюкасле только для обмена водителем и экипажем. |
Хайлендский вождь | Лондон Кингс Кросс | Инвернесс | Йорк , Дарлингтон , Ньюкасл , Берик-апон-Твид , Эдинбург-Уэверли , Хеймаркет , Фолкерк-Грэмстон , Стерлинг , Глениглс , Перт , Питлохри , Кингасси , Авимор , Инвернесс . [ 46 ] | Самый длинный маршрут LNER |
Северное сияние | Лондон Кингс Кросс | Абердин | Йорк , Дарлингтон , Ньюкасл , Берик-апон-Твид , Эдинбург-Уэверли , Хеймаркет , Инверкейтинг , Киркалди , Лейчарс , Данди , Арброт , Монтроуз , Стонхейвен , Абердин . [ 47 ] | |
Вест Райдинг Лимитед | Брэдфорд Форстер Сквер | Лондон Кингс Кросс | Шипли , Лидс , Уэйкфилд Вестгейт . | Работает только из Брэдфорда в Лондон. |
Подвижной состав
[ редактировать ]
Вначале LNER эксплуатировала парк высокоскоростных поездов InterCity 125 с дизельным двигателем и электрических InterCity 225 , унаследованных от VTEC. С сентября 2016 года VTEC также арендовала три самолета класса 90 у DB Cargo для использования в рейсах в Ньюарк, Йорк и Лидс. LNER унаследовала эти локомотивы и сохраняла их до июня 2019 года, чтобы покрыть нехватку локомотивов класса 91 . [ нужна ссылка ]
В мае 2019 года была введена в эксплуатацию первая партия класса 800 новых высокоскоростных поездов класса 801 , в сентябре того же года последовали очень похожие поезда . Эти агрегаты основаны на конструкции Hitachi A-train , и LNER сохранила Azuma , который первоначально был обозначен VTEC. для агрегатов бренд [ 48 ] Первоначальная эксплуатация этих агрегатов позволила постепенно заменить парк InterCity 125 и InterCity 225. 15 мая первый введенный в эксплуатацию поезд Azuma , девятивагонный класс 800/1, ходил по маршруту Лидса из Кингс-Кросс. [ 49 ] Позже поступили на вооружение другие подклассы вариантов классов 800 и 801; первые два пятивагонных состава класса 801/1 поступили в эксплуатацию 16 сентября и работали как десятивагонный поезд; первая партия комплектов класса 800/2 с пятью вагонами была введена в эксплуатацию, что совпало с запуском нового рейса Кингс-Кросс - Линкольн 21 октября, а первые два комплекта класса 801/2 с девятью вагонами были приняты в эксплуатацию 18 ноября. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] К маю 2021 года все подразделения флота Azuma были введены в коммерческую эксплуатацию после возвращения в эксплуатацию подразделения 800109, которое пострадало от крушения на TMD в Невилл-Хилл в ноябре 2019 года и впоследствии должно было пройти ремонт. [ 54 ] [ 55 ]
После вывода парка InterCity 125 в декабре 2019 года ранее предполагалось, что парк InterCity 225 будет полностью выведен из эксплуатации к июню 2020 года. [ 56 ] Однако 29 января 2020 года LNER объявила, что сохранит ограниченное количество самолетов InterCity 225, чтобы воспользоваться всеми преимуществами своего расписания на декабрь 2021 года. [ 57 ] В сентябре 2020 года Eversholt Rail Group ( владелец поезда ) и Северо-Восточная железная дорога Лондона продлили договор аренды до десяти единиц к 2023 году; кроме того, существует возможность продлить сроки до 2024 года. Эти сохраненные агрегаты прошли капитальный ремонт, выполненный на Wabtec в Донкастере. заводе [ 58 ] [ 59 ] По окончании эксплуатации 15 января 2021 года оставшиеся исправные комплекты InterCity 225 были временно отправлены на хранение в рамках модернизации Восточного побережья. [ 60 ] Первоначально планировалось вернуть комплекты в эксплуатацию 7 июня 2021 года, однако первый комплект фактически снова был введен в эксплуатацию 11 мая 2021 года, поскольку несколько комплектов Azuma пришлось временно вывести из эксплуатации для проверок и ремонта, когда соответствующий. [ 61 ]
В июне 2022 года LNER представила новую окраску, основанную на традиционном British Rail эпохи стиле Intercity , на одном из оставшихся комплектов InterCity 225. [ 62 ]
В ноябре 2023 года LNER объявила о заказе 10 трехрежимных многоканальных агрегатов у CAF для обслуживания ECML, включая 8-летнее соглашение о техническом обслуживании. Контракт оценивается более чем в 500 миллионов евро и финансируется компанией по производству подвижного состава Porterbrook . Поезда смогут работать на электрификации напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, аккумуляторной батарее и дизельном топливе. [ 63 ] [ 64 ] В августе 2024 года было объявлено, что поезда будут называться British Rail Class 897 по системе классификации TOPS. [ 65 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Кол-во. | Коляски | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Интерсити 225 Поезда | |||||||
91 | ![]() |
Электровоз | 125 | 200 | 12 | 8 комплектов по 9 вагонов в каждом [ 66 ] | 1988–1991 |
Марк 4 | ![]() |
Пассажирские перевозки | 73 | 1989–1992 | |||
Вождение фургона с прицепом | ![]() |
Управляющая машина | 9 | 1989-1991 | |||
Hitachi AT300 Azuma Поезда | |||||||
800/1 | ![]() |
Двухрежимный многоканальный блок | 125 | 200 [ 67 ] | 13 | 9 | 2015-2018 |
800/2 | 10 | 5 | 2018 | ||||
![]() ![]() | |||||||
801/1 | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 12 | 5 | 2017-2020 | ||
801/2 | 30 | 9 | |||||
![]() ![]() |
Будущий флот
[ редактировать ]В ноябре 2023 года LNER разместила заказ на 10 трехрежимных поездов Civity с десятью вагонами (электрический, дизельный и аккумуляторный) у CAF . [ 63 ] [ 64 ] В августе 2024 года было объявлено, что устройствам будет присвоен класс 897 в рамках TOPS. [ 65 ]
Прошлый флот
[ редактировать ]Ввод в эксплуатацию флота Azuma позволил вывести из эксплуатации все четырнадцать комплектов HST LNER, при этом последние три комплекта завершили свою работу с LNER 15 декабря 2019 года. [ 68 ] Девять комплектов были переданы East Midlands Railway , а два силовых вагона из одного комплекта были переданы CrossCountry в дополнение к существующим пяти комплектам. [ 69 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | Коляски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Поезда Интерсити 125 (HST) | |||||||
43 | Тепловоз | 125 | 200 | 32 | 1976–1982 | 14 комплектов по 9 вагонов в каждом. | |
Марк 3 | Пассажирские перевозки | 130 | 1975–1988 | ||||
Интерсити 225 Поезда | |||||||
91 | ![]() |
Электровоз | 140 | 225 | 19 | 1988–1991 | 22 комплекта по 9 вагонов в каждом. |
Марк 4 | ![]() |
Пассажирские перевозки | 198 | 1989–1992 | |||
Вождение фургона с прицепом | Управляющая машина | 22 | 1989–1991 |
Склады
[ редактировать ]Автопарк ЛНЭР хранится и обслуживается на следующих складах:
- Депо технического обслуживания вагонов Aberdeen Clayhills - под управлением LNER
- Bounds Green TMD , Лондон – под управлением Hitachi
- Craigentinny TMD , Эдинбург – под управлением Hitachi
- Железнодорожное депо Донкастер Карр - под управлением Hitachi
- Хитон TMD , Ньюкасл – под управлением Northern
- Невилл Хилл TMD , Лидс – под управлением Northern [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание ЛНЭР» (PDF) . lner.co.uk. Примечания С и Д. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2020 г. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Лондон Северо-Восточная железная дорога Лимитед: номер компании 4659712» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Соглашение об оказании услуг по франшизе Восточного побережья» (PDF) . Департамент транспорта. 24 июня 2018 года . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Национализация магистрали Восточного побережья продлена до 2025 года» . Парламентский обзор. 7 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Старейшина, Брайс (29 ноября 2017 г.). «Дилижанс взлетает после того, как правительство вмешалось в контракт» . Файнэншл Таймс . Лондон : Никкей . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Топэм, Гвин (29 ноября 2017 г.). «Спасение железных дорог Восточного побережья может стоить налогоплательщикам сотни миллионов» . Хранитель . Лондон . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Дилижанс потеряет франшизу магистральной железной дороги Восточного побережья» . Новости Би-би-си. 5 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Сделка с дилижансом на восточном побережье заканчивается досрочно» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Франшиза Virgin Trains East Coast завершится через несколько месяцев» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «В следующем месяце главные поезда восточного побережья снова перейдут в государственные руки» . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «ЛНЕР» . www.lnerailway.co.uk . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Краткосрочный отчет об опциях оператора поездов Intercity East Coast на 2018 год» (PDF) . Май 2018. с. 20 (номер 16). Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Обновление железной дороги Восточного побережья» . Государственный секретарь по транспорту. 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Смена железной дороги Восточного побережья подтверждена» . Новости BBC онлайн . 5 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Дилижанс и Virgin выигрывают франшизу на магистральные железные дороги Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Инвестиции в технологии в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов позволят вывести железную дорогу в XXI век» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 29 июня 2022 г.
- ^ Робертс, Чарли (9 сентября 2019 г.). «Краткое интервью с Полом Бойлом, главой ETRMS, LNER» . marketforcelive.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Коронавирус: соглашения о железнодорожном франчайзинге приостановлены, чтобы избежать краха компаний» . Небесные новости . 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: сбои в рождественских поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . Небесные новости .
- ^ «Заявление министра транспорта о коронавирусе (COVID-19): 4 июня 2020 г.» (Пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 4 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Патон, Грэм. «Коронавирус: планы по маскам погрязли в путанице» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . Лондон. 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 г.). «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон: Daily Mail и General Trust . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Железнодорожники LNER и Transpennine Express среди тех, кто проголосовал за забастовку» . Йорк Микс . Йорк. 24 мая 2022 г.
- ^ Брайант, Тоби (27 июня 2022 г.). « Не путешествовать»: хаос в LNER, поскольку услуги отменены, несмотря на окончание забастовки железнодорожников» . Ньюкасл Уорлд . Ньюкасл-апон-Тайн.
- ^ Бадшах, Надим; Топхэм, Гвин (14 июля 2022 г.). «RMT объявляет о новой двухдневной забастовке железнодорожников в августе» . Хранитель . Лондон.
- ^ UK2021-06-15T05:00:00+01:00, Железнодорожный бизнес. «Изменения в главной линии восточного побережья в запланированном на май 2022 года расписании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 26 августа 2024 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Консультация по графику 2022» . www.lner.co.uk. Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ «Оценка пробного ценообразования на одном этапе LNER: анализ доходов» . GOV.UK. Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ «LNER запускает новаторский пилотный проект для дальнейшего упрощения тарифов» . www.lner.co.uk. Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ «Обновление тарифов LNER Simpler» . www.lner.co.uk. Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание LNER: со 2 июня по 22 декабря 2024 г.» (PDF) . Лондон: Лондонская Северо-Восточная железная дорога . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Поезда Линкольн» . lner.co.uk. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Причард, Роберт, изд. (июнь 2019 г.). «Расширенное сообщение Линкольн-Лондон в сентябре». Сегодняшние железные дороги . № 210. Шеффилд: Платформа 5. с. 17. ISSN 1475-9713 .
- ^ «Объявлено расписание движения поездов Нью-Харрогейт-Лондон» . Рекламодатель Харрогейта. 17 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «LNER начинает выпуск поездов адзума» . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Обещанные улучшения в железнодорожном сообщении Лидса задерживаются на ДВА ГОДА» . Лидс-live.co.uk. 24 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 г. . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Харрис, Найджел, изд. (26 сентября 2018 г.). «План Азумы в Мидлсбро». Железнодорожный журнал . № 862. Питерборо: Bauer Media. п. 21. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Азума прибывает в Мидлсбро, поскольку LNER открывает прямые рейсы в Лондон» . www.lner.co.uk. Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ «Испытательный поезд LNER Cleethorpes выходит на рельсы» . www.lner.co.uk. Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Харрис, Найджел, изд. (3 мая 2023 г.). «ЛНЭР запускает ежедневный «Карольский экспресс» ». Железнодорожный журнал . № 982. Питерборо: Bauer Media. п. 11. ISSN 0953-4563 .
- ^ «LNER представляет ежедневный Carolean Express» . Иллюстрированные железные дороги . № 245. Стэмфорд: Key Publishing. Июль 2023. с. 7. ISSN 1479-2230 .
- ^ Смит, Роджер. «Названный поезд Лондонской Северо-Восточной железной дороги празднует коронацию короля» . РейлАдвент . Лейланд . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «EC запускает новое расписание с 4-часовым рейсом Эдинбург-Лондон Flying Scotsman» Today's Railways UK . Шеффилд. Выпуск 115. Июль 2011. стр. 12.
- ^ Мясник, Шеннон (27 января 2020 г.). «Виски Nine Six: Горная линия жизни LNER» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ» (PDF) . ЛНЕР . 19 мая 2019 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «ЛНЕР» . Брэнд Кук . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Hitachi Azuma поступает на вооружение LNER» . Железнодорожные-Новости . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «16 сентября запуск Азумас класса 801 по маршруту Лондон-Лидс» . Железнодорожный журнал. 1 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «LNER отправляет Азумаса в Линкольн» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Британская программа междугородных экспрессов достигла финансового закрытия» . Международный железнодорожный журнал . 25 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Презентация о междугородних железнодорожных перевозках» . Департамент транспорта. 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Смотрите, как поврежденный Азума, попавший в аварию на складе, проезжает пешком через вокзал Лидса» . www.yorkshirepost.co.uk . 25 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Отремонтировано 8 вагонов из 800109». Современные железные дороги . № 870. Март 2021. с. 34.
- ^ «ИЗ АРХИВА: Тяговый переход: HST на Азуму» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Железная дорога, Северо-Восточный Лондон (29 января 2020 г.). «Если вы являетесь поклонником наших поездов IC225, вы можете продолжать пользоваться ими еще немного. Мы сохраняем некоторые из них, чтобы воспользоваться всеми преимуществами наших планов расписания на декабрь 2021 года. Вот наш любимый, Для падших, на станции Йорк.pic.twitter.com/ry89sQ45JE» . @ЛНЕР . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Продление аренды и капитальный ремонт парка IC225» . Эвершольт Рейл . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «LNER сохранит 10 самолетов класса 91 до 2023 года в качестве контрактов на капитальный ремонт» . РейлАдвент. 10 сентября 2020 г. Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Хорн, Дэвид (15 января 2021 г.). «Сегодня последний день работы наших локомотивов класса 91, побивших рекорд скорости… на какое-то время» . Твиттер .
- ^ «ЛНЭР вновь вводит в эксплуатацию сохраненные поезда InterCity 225» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Холден, Майкл (13 июня 2022 г.). «СМОТРЕТЬ: LNER представляет новую раскраску для поездов Интерсити 225» . www.railadvent.co.uk.
- ^ Jump up to: а б «Первые трехрежимные поезда дальнего следования на главной линии восточного побережья» . www.lner.co.uk. Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Холден, Майкл (9 ноября 2023 г.). «10 новых трехрежимных поездов для Северо-Восточной железной дороги Лондона» . РейлАдвент . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот LNER CAF будет класса 897» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 340. Сентябрь 2024. с. 14.
- ^ «225 операций» . 225 Группа . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
- ^ «ВИДЕО — Фанаты прощаются со знаменитым InterCity 125 в Йорке» . Министр FM . 15 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс приобретет дизельные поезда HS у LNER» . Деловой путешественник . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Кард-Джонс, Хизер (20 октября 2021 г.). «Northern теперь полностью контролирует депо Невилла Хилла в Лидсе» . РейлАдвент . Проверено 7 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]