Военная социология
Часть серии о |
Социология |
---|
Часть серии о |
Война ( контур ) |
---|
Военная социология — это подраздел социологии . Это близко соответствует призыву К. Райта Миллса соединить индивидуальный мир с более широкими социальными структурами. [1] [2] Военная социология направлена на систематическое изучение вооруженных сил как социальной группы, а не как военной организации . Эта узкоспециализированная субдисциплина рассматривает вопросы, связанные с военнослужащими как отдельной группой с принудительными коллективными действиями, основанными на общих интересах, связанных с выживанием в призвании и бою , с целями и ценностями , которые более определены и узки, чем в гражданском обществе. Военная социология также занимается военно-гражданскими отношениями и взаимодействием между другими группами или правительственными учреждениями.
Теория и методология
[ редактировать ]Военная социология отражает разнообразие методов, используемых самой социологией. К ним относятся крупномасштабный анализ данных, участвующее наблюдение, анализ социальных сетей, опросы, сравнительная история, тематические исследования и т. д. [3] [4] Методы военной социологии также включают философские перспективы и аргументы. [5]
Современная военная социология
[ редактировать ]Современная военная социология является, прежде всего, результатом Второй мировой войны и холодной войны . Эти события положили начало систематическому изучению военной социологии, хотя само собой разумеется, что отношения между военными и обществом возникли еще до этих событий. Распад Советского Союза, травма от террористической атаки 11 сентября 2001 г. и последующие войны в Афганистане и Ираке также существенно повлияли на область военной социологии. [6] В военной социологии существует множество тем, и важно отметить, что ее объем не ограничивается исключительно самим военным институтом или его членами. Скорее, военная социология охватывает такие области, как гражданско-военные отношения и отношения между вооруженными силами и другими военными группами или правительственными учреждениями.
Другие темы военной социологии включают: [7] [8]
- Доминирующие предположения, которых придерживаются военные
- Готовность/мотивация военнослужащих сражаться
- Объединение в профсоюзы в армии
- Военный профессионализм
- Переход ветеранов к гражданской жизни
- Увеличение использования женщин
- Военно-промышленный и академический комплекс
- Зависимость армии от исследований
- Институциональная и организационная структура военной
Военные как общество
[ редактировать ]Военный как профессия
[ редактировать ]Два ведущих учёных, Сэмюэл Хантингтон и Моррис Яновиц , оказали влияние на понятие военного профессионализма в военной социологии. Политолог Хантингтон утверждал, что среди военных должна быть высокая степень автономии в военных вопросах, поскольку гражданские лица не обладают необходимыми корпоративными качествами или опытом для надзора за военными вопросами. Он назвал это объективным контролем. [1] [9] Яновиц, с другой стороны, утверждал, что роль военных в современном обществе настолько сложна и настолько высока, что обязанности профессионального солдата выходят далеко за рамки применения насилия. Военная элита была обязана поддерживать стабильные международные отношения, а это требовало управленческого опыта и политических навыков в дополнение к классическому набору офицерских навыков. Яновиц был обеспокоен тем, что профессия военного может превратиться в самосохраняющуюся, корыстную клику. Поэтому было важно, чтобы военные были социальными представителями граждан, которым они служат. [1] [10] По мнению Сэма Саркесяна и Роберта Коннора, профессия военного считается уникальной.
Есть шесть ключевых элементов, которые имеют первостепенное значение для формирования характера военной профессии: [11]
- Профессия имеет определенную область компетенции, основанную на экспертных знаниях;
- существует система непрерывного образования, призванная поддерживать профессиональную компетентность
- Профессия имеет обязательства перед обществом и должна служить ему, не заботясь о вознаграждении.
- У него есть система ценностей, которая увековечивает профессиональный характер, а также устанавливает и поддерживает законные отношения с обществом.
- Существует институциональная основа, в которой функционирует профессия.
- Профессия контролирует систему поощрений и наказаний и в состоянии определять качество тех, кто вступает в профессию.
Армия как профессия
[ редактировать ]Вскоре после того, как Соединенные Штаты прекратили призыв на военную службу и создали Вседобровольческие силы, социолог Чарльз Москос представил институционально-профессиональную модель военных организаций. [12] Он спросил, следует ли рассматривать армию как занятие, а не как институт. Хотя военные по-прежнему сохраняют институциональные принципы (патриотические ценности, исторические традиции и т. д.), военные становятся ориентированными на принципы бизнеса и экономики и могут быть справедливо отнесены к категории профессий. Это можно изучить в отношении других профессий в группе власти и вознаграждения. существуют разные звания В армии , что дает некоторым людям больше власти. Многие молодые люди обращаются в армию за компенсационными льготами и возможностью поступить в колледж без огромных кредитов.
Москос использовал Соединенные Штаты в качестве ориентира. В вооруженных силах таких стран, как Франция, Великобритания, Германия, Нидерланды и Австралия, также присутствуют элементы институционализма. [13] Модель Москоса повлияла на исследования призыва/повторного призыва, в которых рассматривается, как профессиональные и институциональные факторы формируют намерение призывника или решения о повторном призыве военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. [14]
Практика подбора персонала
[ редактировать ]Пожалуй, ни одна другая организация не уделяет столько внимания процедурам ассимиляции новых членов, как вооруженные силы. Ассимиляция предполагает непрерывный процесс набора , отбора, обучения и карьерного роста. Новобранец, офицер или рядовой офицер должен не только освоить новые и сложные навыки. Ожидается, что он или она также овладеет тщательно продуманным кодексом профессионального поведения и этикета, поскольку членство в армии означает участие в организационном сообществе, которое регулирует поведение как на работе, так и вне ее. Американские военные используют концепцию «гражданин-солдат» для сбора военнослужащих со всей страны. Этот термин означает способность быстро собирать или вызывать войска для войны или военного тура в любой момент. Но как только задание или поездка завершаются, военнослужащие возвращаются к гражданской жизни.
По данным Нормана А. Хилмана, 2,5 миллиона человек были призваны в армию во время призыва в мирное время. В течение этого быстрого переходного периода многие солдаты, возможно, чувствовали себя потерянными или сбитыми с толку различиями в их предыдущей жизни (гражданской) и новой военной жизни, что требует требования подчиняться новым приказам, которые, как ожидается, будут выполняться беспрекословно. Хотя было много мужчин, а теперь и женщин, добровольно вступивших в вооруженные силы, есть и те, кто рассматривает вступление в армию и работу на правительство как предательство. Негативная характеристика военной жизни может стать настоящим отпугиванием для большинства людей, смотрящих со стороны. Несмотря на негативные мысли о военной жизни и стимулах экономической безопасности, в последние годы практика набора в армию превратилась из средства помощи своей стране в способ получить образование и снова превратилась в потребность служить своей стране. За время всех изменений численность призывников не снизилась, а осталась стабильной, если не сказать увеличивающейся с годами.
Влияние военной жизни на иждивенцев (и влияние военно-зависимых субкультур)
[ редактировать ]Семья военного по определению — это единица, которая может состоять из мужа, жены и детей (во многих англоязычных странах их называют военными ребятами , что является выражением уважения и нежности, а не оскорблением); с мужем и/или женой в качестве основного военнослужащего. Эмоциональный стресс , который партнер может испытывать до, во время и после службы солдата, матроса, морского пехотинца или летчика, возможно, так же плох с психической точки зрения, как и тот, кто сражается в армии. Те, чьи мужья или жены были задействованы впервые, оценили свои переживания по поводу всего происходящего как очень печальные и им было трудно справиться с внезапным отсутствием любимого человека. Однако женщины или мужчины, чьи супруги были отправлены на службу ранее, справились с нынешним назначением и отреагировали более позитивно. Они чувствовали, что у них есть важная работа вне дома, и что они и остальные члены их семьи (дети) должны оказывать поддержку и заботиться обо всем, пока член семьи отсутствует. Дети начинают брать на себя больше взрослых обязанностей, таких как приготовление пищи, уборка, покупка продуктов и т. д. Несмотря на положительные навыки выживания в некоторых семьях военнослужащих, некоторые из них не справляются самостоятельно, справляясь с длительной разлукой со своей семьей и членами семьи. Стрессоры и стрессовые реакции супругов меняются с течением времени. То, что воспринимается как стресс до развертывания, отличается от того, что воспринимается как стресс во время и после развертывания. [15] [16] [ нужна ссылка ] Развертывание может длиться от 90 дней до 15 месяцев. [17] и за это время роль, которую, по мнению членов семьи, они должны выполнять, меняется. Это часто усложняет жизнь всем членам семьи. [18]
Примерно одна пятая всех зачисленных 18-летних и одна треть всего младшего персонала в армии США женаты, по сравнению с менее чем 5% гражданских 18-летних. [19] В результате молодые семьи военных испытывают многие из тех же трудностей, которые могут сопровождать создание семьи в большем количестве, чем молодые гражданские семьи. [20] Как и молодые гражданские семьи, молодые семьи военных также могут сталкиваться с проблемами зрелости, жизненной неопытностью, низкими доходами и необходимостью жить вдали от дома. [20] Но эти проблемы усугубляются тем фактом, что молодые семьи военнослужащих также испытывают особые трудности, с которыми не сталкиваются молодые гражданские семьи. [20] Например, хотя многие молодые семьи, как военные, так и гражданские, часто сталкиваются с трудностями, гражданские семьи с большей вероятностью будут пользоваться поддержкой семьи и друзей, что менее вероятно для семей военнослужащих (например, на военной базе, расположенной в зарубежная страна). [20]
Еще одна трудность, с которой семьи военнослужащих чаще сталкиваются (по сравнению с семьями гражданских лиц), — это частые переезды . Примерно 33% семей военных переезжают каждый год по сравнению с лишь 5% семей гражданских лиц. [21] Специальное планирование должно осуществляться семьями, в которых оба родителя находятся на действительной военной службе, поскольку любой из них может быть (повторно) направлен в любое время. [20] (Планирование на этот случай может оказаться особенно трудным.) В других семьях военнослужащих, где только один родитель находится на действительной военной службе, другой родитель с меньшей вероятностью останется дома с детьми, как это было в прошлом. [20] Скорее, они с большей вероятностью найдут работу и/или пойдут в колледж, и, следовательно, считают постоянные переезды более стрессовыми из-за обязательств работать и учиться соответственно. [20]
Семьи военнослужащих имеют возможность проживания по месту работы родителей. [20] Семьи, живущие в доме на базе, должны следовать правилам командования базы и жилищного управления о том, как содержать свое имущество, и им предоставляется мало конфиденциальности. [20] Короче говоря, они могут испытывать давление, заставляя их соответствовать стандартам поведения базы. [20] Некоторые семьи могут предпочесть не жить на базе, но жилье за пределами базы обычно обходится дороже и может быть неудобным. [20]
Стресс и военная служба
[ редактировать ]Де Суар предполагает, что существует семь стадий того, как партнеры женатых сотрудников переживают стресс до, во время и после службы. [22]
- Первоначальный шок и протест
- Обычно этот период длится около двух недель. На этом этапе члены семьи расстроены и рассержены известием о развертывании. Обычно это время обострения эмоций. Раньше многим семьям давали уведомление о подготовке к развертыванию только за месяц, но в последнее время многие семьи получили уведомление о развертывании за год или более, что могло еще больше усугубить напряженное время ожидания. Многие недавние отчеты предполагают, что идеальное время подготовки к развертыванию составит 3–5 месяцев.
- Разъединение и отчуждение
- В последние дни перед отъездом пары вступают в этот этап. Они переживают периоды дистанцирования из-за чувства неуверенности в отношении будущего миссии, но также на этом этапе может выйти на поверхность множество скрытых проблем или беспокойств, которые могут добавить еще больший потенциальный стресс, например, споры и признания, которые невозможно разрешить. полностью в те последние минуты перед развертыванием человека. Эти моменты вызывают много эмоциональных страданий.
- Эмоциональная дезорганизация
- Вскоре после того, как член семьи был отправлен в командировку, у него возникает чувство грусти, и возможно, что могут начаться симптомы клинической депрессии , а также проблемы со сном и возвращением в ритм жизни ( расстройства пищевого поведения ). Эти проблемы длятся около шести недель, а возможно, и дольше, особенно если развертывание проходит не очень хорошо или в семью поступают плохие новости. Лучший способ связаться с семьей и супругами в течение этого периода — это чтобы развернутый персонал связался со своей семьей, как только они прибудут в пункт назначения, как только это позволит военные власти. Это может помочь семье чувствовать меньше стресса во время развертывания. Постоянный контакт является ключевым моментом в уменьшении стресса в семейной жизни.
- Восстановление и стабилизация
- Обычно через шесть недель семья возвращается к более неблагополучной семейной модели и выздоравливает, привыкая к ситуации с пропавшим без вести членом семьи, которого отправили в командировку. Начать и поддерживать распорядок дня на этом этапе — лучший способ отвлечься от того, что развернутый может делать или где развернутый может находиться в этот момент. Участие «групп тыла» имеет важное значение для семей военнослужащих, которым необходимо проводить время с другими людьми, у которых есть военные супруги и партнеры, работающие в течение длительного периода времени. Поиск групп поддержки — один из многих способов, с помощью которых люди справляются со стрессовыми проблемами.
Возраст как фактор
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( сентябрь 2010 г. ) |
В Соединенных Штатах почти половина военнослужащих моложе 25 лет, как среди мужчин, так и среди женщин. [23] средний возраст 27 лет. [24] Тенденция молодости увековечивается тем, что большинство людей поступают на службу в 18 лет. [25] и уйти всего через несколько лет. [23] Это создает ситуацию, в которой лица с высшим образованием недостаточно представлены в вооруженных силах, поскольку они составляют лишь 8,5% военнослужащих. [26] Вовлечение молодежи в вооруженные конфликты не является новой концепцией и не ограничивается крупными хорошо организованными силами, такими как вооруженные силы США. В различных обществах с течением времени молодежь ценилась в вооруженных конфликтах. К таким примерам относятся динка суданские которые присоединились к своим первым военным отрядам , , мальчики, получившие копья в качестве обряда инициации девятнадцатого века, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, шайенны когда им было около четырнадцати лет, и женщины-воины Дагомеи , которые были набирались между девятью и пятнадцатью. [27] во время Гражданской войны в США в армиях Союза и Конфедерации служило от 250 000 до 420 000 солдат в возрасте до 18 лет, что составляет от 10 до 20 процентов новобранцев. По оценкам, [27] В эти ранние периоды молодежь не рассматривалась в контексте невинности, как это представляется сегодня, скорее, дети рассматривались как естественно существующие со взрослыми, поскольку они часто сосуществовали с ними посредством ученичества и другой работы. Лишь после того, как формальное образование стало более распространенным, произошло изменение отношения к молодежи и, как следствие, продление воспринимаемого периода молодости. [27]
Религия в армии
[ редактировать ]В прошлом все академии обслуживания США требовали посещения религиозных служб, что в 1972 году было признано неконституционным Апелляционным судом округа Колумбия в деле Андерсон против Лэрда. Несмотря на это, в Военно-морской академии по-прежнему совершается молитва перед едой, и присутствие на этих трапезах является обязательным. Это заставило некоторых студентов Военно-морской академии обратиться за юридической помощью в Американский союз гражданских свобод . Аналогичная практика молитв перед едой для обязательного приема пищи в Военном институте Вирджинии была признана неконституционной 4-м окружным апелляционным судом США по делу Меллен против Бантинга в 2003 году. [28]
Религиозный спектр вооруженных сил США сопоставим с религиозным спектром населения в целом. По сравнению с ближайшей доступной возрастной группой — людьми в возрасте от 20 до 39 лет, которые составляют восемьдесят процентов военнослужащих, — есть небольшие различия. Протестанты, католики, евреи, мусульмане и буддисты представлены недостаточно, но другие христианские религии (такие как Христианско-миссионерский альянс, Церковь Бога, адвентисты седьмого дня, Ассамблеи Бога и другие) непропорционально перепредставлены, почти в три раза процент в соответствующей демографической группе. Те, кто сообщает об атеизме или отсутствии религии, очень немного перепредставлены. Ни одно из этих различий не составляет более 10% разброса, а христиане, идентифицирующие себя как протестанты, составляют лишь самое большое несоответствие. Данные и другие исследования показывают, что военнослужащие с меньшей вероятностью отождествляют себя с основными религиозными организациями, чем население страны в целом. [23]
Меньшинства в армии
[ редактировать ]На протяжении всей истории представители меньшинств, не принадлежащие к коренному населению, были привлечены к военной службе. Примеры этой практики в древних армиях включают использование Ганнибалом эфиопских солдат, римскую Ауксилию , вербовку Византийской империей населения Ближнего Востока и использование Османской империей религиозных меньшинств через систему Милле . В тех случаях, когда военная служба была добровольной, меньшинства видели в ней возможность социального прогресса в обществе и, возможно, достижения гражданства для себя и, как следствие, для своих детей. На протяжении большей части истории групп меньшинств в военных организациях меньшинства часто отделялись от доминирующей расовой группы путем формирования отдельных контингентов для таких групп. Это было верно в отношении древних военных организаций, но также и в более позднем историческом контексте через франко-канадские полки Канады во время мировых войн Первой и Второй , британскую армию и ее призыв на военную службу различных групп меньшинств в результате их завоеваний во время колониализма. и сегрегация групп меньшинств в полки под командованием кавказцев, состоящие из меньшинств, в те же периоды времени, как упоминалось ранее. В случае Соединенных Штатов участие афроамериканцев в вооруженных силах после Второй мировой войны было высоким из-за лучшего обращения с афроамериканцами в армии со стороны кавказских членов. С прекращением увольнения к 1954 году количество повторных призывов в среднем увеличилось, пока не стало почти вдвое больше, чем у кавказских военнослужащих. Аналогичная ситуация возникла в Соединенном Королевстве с участием меньшинств, но в обеих ситуациях наблюдалось резкое неравенство в распределении высших рангов, поскольку в обеих был и, в меньшей степени, все еще наблюдается непропорционально низкий уровень меньшинств высших рангов. [29]
Страны со специальными программами для меньшинств в армии | Страны с параллельными военными структурами для двух или более групп равного статуса. | Страны, где нет специальных программ для меньшинств в армии | |
---|---|---|---|
Примеры стран | США, Австралия и Новая Зеландия | Канада, Великобритания, Швейцария и Бельгия | Франция, Германия, Испания, Румыния и Болгария |
Характеристики | Принимаются активные меры по обеспечению сбалансированного представительства, нижние чины интегрированы гораздо больше, чем офицеры. | Единицы, сформированные на основе идентичности, обычно разные группы сыграли свою роль в основании нации. | Подразделения, сформированные без учета статуса меньшинства, подчеркивают интересы доминирующего национального сообщества, и в вооруженных силах может быть много меньшинств, но очень мало офицеров. |
Возможные преимущества | Иметь политику, обеспечивающую равные возможности в армии. | Параллельные структуры помогают во время внутреннего кризиса, когда подразделения идентифицируются с местным населением, а также во время внешней войны, подчеркивая вклад меньшинств в национальные военные усилия. | Большая сплоченность в армии |
Возможные недостатки | Может привести к перепредставлению меньшинств | Требует больше денег на обучение и администрирование. | Права меньшинств не считаются проблемой или нарушаются. |
Женщины в армии
[ редактировать ]Военные и гендерные вопросы — это разнообразная и множественная область военной социологии. [31] Роли женщин могут включать в себя роль передатчика культурных ценностей детям, воспроизводства границ и активных борцов в национальной борьбе. Женщины служили в армии на протяжении всей истории. Призыв женщин в армию отвергает идею о том, что «женщин следует защищать». Набор персонала очень важен в Латинской Америке, Израиле, Никарагуа, Руанде и Северной Ирландии. В Турции жена главнокомандующего представляет мать семьи военного. Некоторые государства развивающегося мира являются эгалитарными , и многие женщины вербуются в армию для достижения современных идеалов. Учитывая привычную роль женщин в качестве воспитательницы и матери, возросшее равенство и вовлечение женщин в армию может изменить причину войны или смысл ее существования. [32]
Сексуальное насилие в армии США является проблемой для женщин-военнослужащих. В 2021 году 8% женщин-военнослужащих испытали нежелательные сексуальные контакты. Это был самый высокий процент с тех пор, как Министерство обороны начало сбор данных в 2004 году. Из примерно 35 900 случаев сексуального насилия было зарегистрировано только 7 260. Доля заявлений составила 20% по сравнению с 30% в 2018 году. Лишь 42% дел дошли до военного трибунала. Уверенность сотрудников-женщин в том, что их начальство обращается с ними «с достоинством и уважением» после сообщения о нападении, составила 39%, что ниже 66% в 2018 году. [33]
Во время Второй мировой войны женщины служили в Женском армейском вспомогательном корпусе (WAAC), который позже был переименован в Женский армейский корпус (WAC). [34] Кроме того, существовала организация WAVES , или «Женщины, принятые в добровольные службы экстренной помощи». [35]
Джейн Аддамс и Синтия Энло были названы женщинами, внесшими ключевые идеи в военную социологию. [36] Влияние Аддамс проистекает из ее феминистских взглядов на мир и его влияние на поддержание мира. [37] [38] Влияние Энлоэ связано с ее феминистским взглядом на армию.
гомосексуальность и армия
[ редактировать ]Гомосексуалистов не вербовали, но они служили в армии США со времен Второй мировой войны (и, скорее всего, всех войн) до президентства Клинтона . В 1993 году администрация Клинтона начала политику « Не спрашивай, не говори, не преследуй », означающую, что военнослужащих нельзя ни принуждать («Не спрашивай»), ни позволять («Не спрашивай»). рассказать») и не притеснять («Не преследовать») раскрывать или обсуждать свою сексуальную идентичность во время службы в армии. [39] Политика «Не спрашивай, не говори, не преследуй» фактически привела к увеличению количества увольнений по причине гомосексуализма с 617 в 1994 году до 1273 в 1994 году.2001. [40] Согласно данным переписи населения, в 2000 году в населении США насчитывалось 1 миллион ветеранов-геев и лесбиянок. [41] Гомосексуальные женщины, имеющие партнеров, сообщили о более высоких показателях военной службы, чем другие женщины, в то время как гомосексуальные мужчины-ветераны служили такое же количество времени, как и гетеросексуальные мужчины-ветераны. [23]
Военные и общество
[ редактировать ]Политический контроль над вооруженными силами
[ редактировать ]В современных отношениях между вооруженными силами и государством государство полагается на вооруженные силы для защиты от внешних угроз, а также насилия между различными внутренними группами. Одновременно военные черпают так называемые «ресурсы насилия» у государства и общества. Такие ресурсы могут включать деньги, технологии, сырье и рабочую силу. Однако отношения несколько изменились по сравнению с XVI и XVII веками, когда внутренние центры власти и отдельные слои общества (например, квалифицированные строители или гильдии ) были несколько более автономными, чем остальные. Эти отрасли не находились под прямым контролем суверенной власти и могли избежать передачи ресурсов государству. Это означало, что досовременные вооруженные силы были 1) несколько слабее, чем современная версия, из-за нехватки финансируемых государством ресурсов, но также 2) влиятельными слоями общества, которые контролировали определенные ресурсы, финансируемые из частных источников, и которые могли при необходимости создавать свои собственные наемные силы.По мере того как эта система начала развиваться, государства начали осуществлять больший контроль над обществом, эксплуатируя «экзистенциальные страхи», что привело к созданию различных бюрократические методы, включая массовую воинскую повинность, налоговые системы и территориальную централизацию. В результате различные гражданские сектора начали работать исключительно на государство, которое, в свою очередь, стремилось к более сильной армии и использовало эти сектора для добычи большего количества ресурсов и рабочей силы исключительно для военных целей. Эта «современная» армия теперь в своем существовании зависела от государства, тогда как в досовременные времена армия могла быть инструментом различных автономных секторов общества. [42]
Использование военных исследований и промышленности
[ редактировать ]Буркард Шмитт, научный сотрудник Института исследований безопасности ЕС, выделяет два типа исследований. Чистые исследования проводятся снизу вверх без каких-либо конкретных требований и ориентированы на долгосрочную перспективу. Исследование возможностей проводится сверху вниз, большинство исследований этого типа предназначены в основном для военного использования с конкретной целью. [43]
- Европа
Лишь немногие европейские страны вложили значительные инвестиции в исследования и технологии. Национальная чувствительность и оборонные компании, которые не решаются делиться результатами исследований, уже давно препятствуют исследованиям в Европе. Ситуация начинает меняться с формированием и укреплением ЕС и Общей политики безопасности и обороны (ОПБО). В настоящее время ЕС реализует свою «Программу передовых исследований в области глобальной безопасности», которая имеет решающее значение для будущего европейской безопасности. В Европе идея заключается в том, что исследования должны проводиться всеми государствами-членами. Целью государств-членов и чем-то, что поможет будущим исследованиям, является «гармонизация» военных требований. [43]
- Соединенные Штаты
Американская модель исследований основана на старом немецком стандарте, которому американцы подражали, начиная с основания Американского химического общества в 1876 году. Использование исследований и промышленности для разработки нового, более смертоносного химического и биологического оружия представляет собой интригующий аспект современная армия. Немецкие университеты участвовали в первых разработках химического газа для использования во время Первой мировой войны. Немецкие университеты «тщательно культивировали идеал науки как деятельность, решительно не имеющую ценностей; они наделяли своих подопечных правом и обязанностью служить интересам знания и отмахнуться от других интересов, с которыми может столкнуться благосостояние научных исследований». В американских университетах также были химические лаборатории. Гарвардский университет начал работу над отравляющим газом в 1917 году. К Первой мировой войне химическая промышленность начала влиять на политику из-за большой взаимозависимости между промышленностью, военными и политикой. [44]
Объем проводимых исследований относится к экономике США, которая включает самый большой военный бюджет в мире . Это создало прочную связь между военными, государством и корпоративной Америкой. Это назвали « военно-промышленным комплексом », но военные также доминировали в крупных университетских научных факультетах. Это понятие – военно-промышленный академический комплекс, или МВД. [45]
Известные ученые
[ редактировать ]Следующие ученые опубликовали многочисленные публикации в области военной социологии. Многие из них занимали редакционные должности в журнале «Вооруженные силы и общество» и руководящие должности в профессиональной организации Межуниверситетский семинар по вооруженным силам и обществу (IUS).
- Моррис Яновиц , основатель Межуниверситетского семинара по вооруженным силам и обществу , а также основатель и главный редактор журнала Armed Forces & Society.
- Дэвид Р. Сигал , главный редактор журнала «Вооруженные силы и общество» , президент и председатель межуниверситетского семинара по теме «Вооруженные силы и общество»
- Джеймс Берк , главный редактор журнала «Вооруженные силы и общество» , президент и председатель межуниверситетского семинара по теме «Вооруженные силы и общество»
- Чарльз Москос , президент и председатель межуниверситетского семинара по вооруженным силам и обществу
- Мэди Сигал (Семьи военнослужащих и женщины в армии) [46]
- Бренда Мур (Женщины и меньшинства), [47] [48] [49] [50] редакция журнала «Вооруженные силы и общество»
- Джозеф Сотерс (Миротворчество и методы) [51] [52] [53] [54] редакция журнала «Вооруженные силы и общество»
- Джузеппе Кафорио [55]
- Джон Сибли Батлер (участие меньшинства в армии) [56]
- Бернар Бене, редакция «Вооруженные силы и общество»
- Мортон Эндер, [57] [58] редакция журнала «Вооруженные силы и общество»
- Мередит Клейкамп (набор персонала) [59]
- Николас Янс (Профессионализм), [60] редакция журнала «Вооруженные силы и общество»
- Кристофер Дандекер (Ветераны), [61] [62] редакция журнала «Вооруженные силы и общество»
- Герхард Кюммель, [63] редакция журнала «Вооруженные силы и общество»
- Пол Камачо (ветераны), редакция Armed Forces & Society [64]
- Гай Сиболд (сплоченность) [65]
- Энтони Кинг (бой и сплоченность), [66] редакция журнала «Вооруженные силы и общество»
- Ягиль Леви, [67] [68] [69] Редакционная коллегия Вооруженные Силы и Общество
- Патрисия М. Шилдс , [70] [71] [72] Главный редактор журнала «Вооруженные силы и общество»
Джордж Каффес, профессор военной социологии Военной академии Греции, https://sse.army.gr/wp-content/uploads/2022/12/CVeng-1.pdf
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Крэбб, Тайлер и Сигал, Дэвид. 2015. «Военная социология» в Энциклопедии государственного управления и государственной политики, третье издание , Тейлор и Фрэнсис. стр. 2133-2138. DOI: 10.1081/E-EPAP3-120053116.
- ^ Миллс, К.В. Социологическое воображение; Издательство Оксфордского университета: Нью-Йорк, 1959 г.
- ^ Крэбб, Тайлер и Сигал, Дэвид. 2015. «Военная социология» в Энциклопедии государственного управления и государственной политики, третье издание , Тейлор и Фрэнсис. стр. 2133. DOI: 10.1081/E-EPAP3-120053116.
- ^ Дж. Сотерс, П. Шилдс и С. Ритдженс (ред.), Справочник Routledge по методам исследования в военных исследованиях (стр. 238–248). Лондон: Рутледж ISBN 978-0739168257
- ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. п. 13 Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
- ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. п. 4, Спрингер, Чам. дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
- ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
- ^ Зибольд, Гай (2001). «Основные проблемы и теория военной социологии» . Журнал политической и военной социологии . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Хантингтон, С.П. Солдат и государство: теория и политика военно-гражданских отношений ; Издательство Гарвардского университета: Кембридж, Массачусетс, 1957.
- ^ Яновиц, М. Профессиональный солдат: социальный и политический портрет ; Свободная пресса: Гленко, Иллинойс, 1960.
- ^ Саркесян, Сэм К. и Роберт Э. Коннор-младший. Военная профессия США в 21 веке . Издательство Фрэнка Касса; Портленд, 1999 г.
- ^ Москос, К. (1977). От учреждения к профессии: Тенденции в военной организации. Вооруженные силы и общество, 4, 41–50.
- ^ Москос, CC и Вуд FR (ред.). (1988). Военные: больше, чем просто работа? Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books Incorporated.
- ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. п. 4. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_37-1
- ^ Стилвелл, Блейк (9 марта 2022 г.). «5 уникальных фактов о детях военных и их семьях» . Military.com . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Куниц, Катрин; Дёлитч, Клаудия; Кестерс, Маркус; Вильмунд, Герд-Дитер; Циммерманн, Питер; Бюлер, Антье Хайке; Фегерт, Йорг М.; Цигенхайн, Юте; Кёльх, Михаэль (21 июня 2019 г.). «Привлечение родителей в армию как фактор риска для психического здоровья детей: метааналитический обзор» . Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье . 13 (1): 26. дои : 10.1186/s13034-019-0287-y . ISSN 1753-2000 . ПМК 6587296 . ПМИД 31249614 .
- ^ «Места службы и дислокация — современные вооруженные силы» . www.todaysmilitary.com . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Дети, справляющиеся с дислокацией» . www.ptsd.va.gov . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Мартин, Джеймс; Леора Розен; Линетт Спарачино (2000). Семья военнослужащих: практическое руководство для поставщиков социальных услуг . Издательство Прагер. ISBN 978-0-275-96540-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бейкер, Анни (2008). Жизнь в вооруженных силах США . Прегер. ISBN 978-0-275-98982-8 .
- ^ Вардински, 2. Кейси (2000). Военная компенсация в семьях с двумя доходами: добавление заработков супругов к компенсационной политике . Санта-Моника: Рэнд.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ стр.213, Мелькер, Рене и ван дер Клоет, Ирен, Семьи военных и вооруженные силы: двустороннее дело?, в Джузеппе Кафорио, Справочник по социологии вооруженных сил (Справочники по социологии и социальным исследованиям), Springer , 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Р. Сигал и Мэди Векслер Сигал (2004) «Военное население Америки» Бюллетень народонаселения, том. 59, №4
- ^ Глава 3 - Возраст
- ^ [1] http://www.defenselink.mil/prhome/poprep2005/appendixb/b_01.html
- ^ Глава 2 - Образование
- ^ Перейти обратно: а б с [2] Розен, Дэвид (2005). Армии молодых . Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-22900-8 .
- ^ Мерриам, Джесси (8 июля 2008 г.). «Роль организованной религии в армии» . Форум Pew по религии и общественной жизни. п. 1 . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ Янг, Уоррен (1982). Меньшинства и армия . Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-22900-8 .
- ^ Многонациональные вооруженные силы. Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами, ноябрь 2005 г. Библиотека Питтсбургского университета, Columbia International Relations Online. 21 июля 2008 г.
- ^ Фаст, ред. Кари и Тронд Свела Санд, (2010). «Гендерные и военные проблемы - категоризированная исследовательская библиография». Движущиеся солдаты – Солдаты и бегемоты, 01/2010. ISSN 1891-8751 . [3]
- ^ Токтас, Суле. Национализм, милитаризм и гендерная политика: женщины в армии. Ежеквартальный отчет о женщинах и вооруженных силах, лето 2002 г., вып. 2, стр.29. Гендерные часы. Библиотека Питтсбургского университета, Питтсбург, Пенсильвания. 20 июля 2008 г.
- ^ Майерс, Меган (1 сентября 2022 г.). «Проблема сексуального насилия среди военных только усугубляется» . Военные времена . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Создание Женского армейского корпуса» . армия.мил . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Хайденрих, Кристина (14 сентября 2020 г.). «Женщины, принятые в добровольную службу экстренной помощи: программа WAVES во время Второй мировой войны» . Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ [4] Сотерс, Джозеф. 2018. Социология и военные исследования: классические и современные основы. Нью-Йорк, Рутледж
- ^ Шилдс, Патрисия . 2017. Джейн Аддамс: активистка мира и теоретик мира. В книге П. Шилдса (ред.), Джейн Аддамс: прогрессивный пионер мира, философской социологии, социальной работы и государственного управления (стр. 32–42). Спрингер.
- ^ Шилдс, П., и Сотерс, Дж. (2013). Прагматизм, поддержание мира и полицейские силы. В С. Ралстоне (ред.), Смелый новый мир: очерки философского прагматизма и международных отношений (стр. 87–110). Нью-Йорк: Лексингтон Букс.
- ^ Ёсино, Кенджи (2006). Обложка: Скрытое посягательство на наши гражданские права . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-375-50820-2 .
- ↑ Сеть правовой защиты военнослужащих, «Поведение неподобающее: десятый ежегодный отчет «Не спрашивай, не говори, не преследуй, не преследуй»» (24 марта 2004 г.)
- ^ Гэри Дж. Гейтс, Геи и лесбиянки в армии США: оценки переписи 2000 года (Вашингтон, округ Колумбия: Urban Institute Press, 2004)
- ^ Леви, Ягиль. «Контроль над невидимым: недостаточный политический контроль над современными вооруженными силами». Центр исследований социальных изменений (1995). Колумбия по международным делам в Интернете. Библиотека Питтсбургского университета, Питтсбург, Пенсильвания. 14 июля 2008 г. [5]
- ^ Перейти обратно: а б Шмитт, Буркард. Европейский Союз и вооружения: получение большего удара по евро. Институт исследований безопасности, август 2003 г. www.iss-eu.org. Архивировано 17 декабря 2008 г. в Wayback Machine . 23 июля 2008 г.
- ^ Зигмунт, Бауман (2000). Современность и Холокост. Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
- ^ Миллс, К. Райт (1956). Властная элита. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Сигал, М.В. Военные и семья как жадные институты. Вооруженные силы и общество. 1986, 13 (1), 9–38.
- ^ Мур, Б.Л. (1997). Служить моей стране, служить моей расе: история единственного афроамериканского WACS, дислоцированного за границей во время Второй мировой войны. Нью-Йоркский университет Пресс.
- ^ Мур, Б.Л. (2003). Служение нашей стране: американские женщины японского происхождения в армии во время Второй мировой войны . Издательство Университета Рутгерса.
- ^ Мур, Б.Л. (1991). Афроамериканки в армии США. Вооруженные силы и общество , 17(3), 363-384.
- ^ Мур Б.Л. (2020) Женщины-военные: изменения в представлениях и опыте. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_80-1 . https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_80-1
- ^ Сотерс, Джозеф, Шилдс, Патриция и Ритдженс, Себастьян (ред.) (2014) Справочник Routledge по методам исследования в военных исследованиях . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-138-20085-2
- ^ Сотерс, Дж. (2018). Социология и военные исследования: классические и современные основы . Рутледж ISBN 978-1315182131
- ^ Шилдс, П.М., и Сотерс, Дж. (2017). Плетение мира: Джейн Аддамс, позитивный мир и государственное управление. Американский обзор государственного управления , 47 (3), 323–339. https://doi.org/10.1177/0275074015589629
- ^ Шилдс, П., и Сотерс, Дж. (2013). Прагматизм, миротворчество и полицейские силы. В Ралстоне, С. (ред.) Философский прагматизм и международные отношения: Очерки смелого нового мира, 87–110 Lexington Books ( https://www.academia.edu/26385201/Pragmatism_Peacekeeping_and_the_Constabulary_Force ).
- ^ Кафорио, редактор G., 2006. Справочник по социологии вооруженных сил . Нью-Йорк: Спрингер.
- ^ Батлер, Дж. С., и Москос, CC (1996). Все, чем мы можем быть: лидерство чернокожих и расовая интеграция по-армейски . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книжная группа Персея.
- ^ Эндер, МГ (2013). Американские солдаты в Ираке: максолдаты или профессионалы-новаторы? . Рутледж.
- ^ Эндер М.Г., Рид Б.Дж., Absalon JP (2020) Популярная культура и армия. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_36-1 https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_36-1
- ^ Клейкамп, М. Отличное место для начала? Влияние предыдущей военной службы на прием на работу. Вооруженные силы и общество. 2007, 40 (3), 266–285.
- ^ Янс, Н., и Фрейзер-Янс, Дж. (2009). Все еще «прагматичный профессионал»? Профессиональная ориентация в австралийской армии до и после 11 сентября. Вооруженные силы и общество , 35(2), 241-265.
- ^ Дандекер К., Вессели С., Иверсен А. и Росс Дж. (2006). Что в имени? Определение «ветеранов» и забота о них Соединенное Королевство в международной перспективе. Вооруженные силы и общество , 32(2), 161-177. https://doi.org/10.1177%2F0095327X05279177
- ^ Дандекер, К., Эверсден-Френч, К., Гринберг, Н., Хэтч, С., Райли, П., ван Стаден, Л., и Уэссели, С. (2010). Складывание винтовок: меняющееся влияние на удержание добровольцев-резервистов британской армии, вернувшихся из Ирака, 2003–2006 гг. Вооруженные силы и общество , 36(2), 264–289.
- ^ Кюммель, Герхард. (2000). Военная социология: богатство дисциплины. Номос Спрингер ISBN 378906999X
- ^ Камачо, Пол Р. (2007) «Ветераны и проблемы ветеранов». Вооруженные силы и общество 33(3)313-315. https://doi.org/10.1177%2F0095327X06297589
- ^ Зибольд, GL (2007). Сущность сплоченности военной группы. Вооруженные силы и общество , 33(2), 286-295.
- ^ Кинг, А. Боевой солдат: тактика пехоты и сплоченность в двадцатом и двадцать первом веках ; Издательство Оксфордского университета: Оксфорд, Великобритания, 2013.
- ^ Леви, Ю. (1998). Милитаризация неравенства: концептуальная основа. Теория и общество , 27 (6), 873–904.
- ^ Леви, Ю. (2007). Право на борьбу: концептуальная основа для анализа политики вербовки геев и лесбиянок. Вооруженные силы и общество , 33(2), 186-202.
- ^ Леви Ю. (2020) Военные и религия. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_32-1 https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_32-1
- ^ Шилдс, ПМ (1988) Сексуальные роли в армии. В Москосе, К. и Вудсе, К. Военные больше, чем работа. Стр. Пергамона-Брэсси 99-113 https://digital.library.txstate.edu/bitstream/handle/10877/3964/fulltext.pdf
- ^ Шилдс, премьер-министр (1993). Новая парадигма военной политики: социоэкономика. Вооруженные силы и общество, 19 (4), 511–531. https://doi.org/10.1177/0095327X9301900403
- ^ Шилдс, премьер-министр (2011, март). Американский взгляд на экспедиционное мышление и основные ценности 21 века: обзор литературы. В книге «Основные ценности и экспедиционный образ мышления: Вооруженные силы в метаморфозе» (стр. 15–35). Номос https://digital.library.txstate.edu/bitstream/handle/10877/3985/fulltext.pdf?sequence=1&isAllowed=y
Рекомендуем к прочтению
[ редактировать ]- Вооруженные силы и общество
- Кафорио, Джузеппе (редактор), Справочник по военной социологии , Kluwer Academic/Plenum Publishers, 2006 г.
- Грандстафф, Марк. «Военная социология» в книге Чарльза Мессенджера, изд. Путеводитель для читателей по военной истории (2001), стр. 363–64 онлайн ; оценивает основные книги
- Малешевич, Синиша. 2010. Социология войны и насилия . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Папароне, Крис. 2013. Социология военной науки. Нью-Йорк: Блумсбери.
- Саркесян, Сэм К., Уильямс, Джон Аллен, Брайант, Фред Б., Солдаты, общество и национальная безопасность , Lynne Rienner Publishers, Боулдер, 1995 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сигал, Дэвид и Мортен Эндер. 2008. «Социология в офицерском образовании». Вооруженные силы и общество , вып. 35: стр. 3–15. [6]
- Эндер, Мортен; Райан Келти и Ирвинг Смит. 2008. «Социология в Вест-Пойнте». Вооруженные силы и общество , вып. 35: стр. 49–70. [7]
- Кавано, Хитоши. 2008. «Расширяющаяся роль социологии в Национальной академии обороны Японии: от не к некоторым и больше?» Вооруженные силы и общество , вып. 35: стр. 122–144. [8]
- Образцов Игорь. 2008. «Преподавание социологии в военных учебных заведениях России». Вооруженные силы и общество , вып. 35: стр. 162–179. [9]
- Кучера, Томас (2014). «Стратегическое значение этических императивов на примере вооруженных сил Германии» Вооруженные силы и общество доступны в Интернете
- Папароне, Крис (2017) [10] «Как мы сражаемся: критическое исследование военной доктрины США». Организация 24, вып. 4 (2017): 516–533.