Список мостов и туннелей в Нью-Йорке

Нью-Йорк является домом для множества мостов и туннелей. Эту сеть переходов управляют несколькими агентствами. владеет Департамент транспорта Нью-Йорка и управляет почти 800 транспортными компаниями. [1] Управление городского транспорта , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , Департамент транспорта штата Нью-Йорк и компания Amtrak имеют многие другие.
Многие из крупных мостов и туннелей города побили или установили рекорды. открытый в 1927 году, Голландский туннель, стал первым в мире подводным автомобильным туннелем с механической вентиляцией. Бруклинский мост , Вильямсбургский мост , мост Джорджа Вашингтона и мост Верраццано-Нэрроуз в мире были самыми длинными подвесными мостами на момент открытия в 1883 году. [2] 1903, [3] 1931, [4] и 1964 г. [5] соответственно. В Нью-Йорке 789 мостов и туннелей.
Мосты [ править ]
Переправы в Нью-Йорке восходят к 1693 году, когда его первый мост, известный как Королевский мост, был построен через Спуйтен-Дуйвил-Крик между Манхэттеном и Бронксом , расположенный в современном Кингсбридж районе . Мост, состоящий из каменных опор и деревянного настила, был снесен в 1917 году. Самым старым сохранившимся переходом является Высокий мост , построенный в 1848 году для перевозки Кротонского акведука из Манхэттена в Бронкс через реку Гарлем . [6] Этот мост был построен для подачи воды в город как часть системы Кротонского акведука .
Десяти мостам и одному туннелю , обслуживающим город, присвоен определенный статус достопримечательности. Голландский туннель был признан национальным историческим памятником в 1993 году в знак признания его новаторской роли как первого автомобильного подводного туннеля с механической вентиляцией, действующего с 1927 года. Джордж Вашингтон , Хай , Врата ада , Квинсборо , Бруклин , Манхэттен , плотина Макомбс , Кэрролл-стрит. , Юниверсити-Хайтс и Вашингтонские мосты также получили статус достопримечательностей. [6]
В Нью-Йорке есть мосты разной длины и типа, по которым осуществляется автомобильное, велосипедное, пешеходное движение и движение метро. Мост Джорджа Вашингтона, пересекающий реку Гудзон между Нью-Йорком и Форт-Ли, штат Нью-Джерси , является самым загруженным мостом в мире с точки зрения автомобильного движения. [7] [8] Мосты Джорджа Вашингтона, Верраццано-Нэрроуз и Бруклинские мосты известны своей архитектурой, в то время как другие более известны своим функциональным значением, например, мост Вильямсбург с 8 полосами движения для транспортных средств, 2 путями метро, велосипедной полосой и пешеходными дорожками.
Мосты у водоёма [ править ]
Ист-Ривер [ править ]


С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
ноги | метры | ||||
Бруклинский мост | 1883 | 5,988 | 1,825 | 5 полос движения (2 в сторону Манхэттена, 3 в сторону Бруклина) | Самый старый подвесной мост в Нью-Йорке. Также старейший подвесной / вантовый гибридный мост. |
Манхэттенский мост | 1909 | 6,854 | 2,089 | 7 полос движения и ![]() ![]() ![]() ![]() | Двухэтажный мост с 5 полосами движения в западном направлении и 2 полосами движения в восточном направлении. 3 полосы движения, идущие на запад, и метро находятся ниже остальных 4 полос движения. |
Вильямсбургский мост | 1903 | 7,308.0 | 2,227.48 | 8 полос проезжей части (по 4 в каждую сторону) и ![]() ![]() ![]() | |
Мост Куинсборо | 1909 | 3,724 | 1,135 | 9 полос движения ![]() | Официально известный как мост Эда Коха Квинсборо. Также известен как мост на 59-й улице. Реверсивные 4 полосы движения на верхней палубе и 2 полосы движения в западном направлении/3 полосы движения в восточном направлении на нижней палубе. |
Мост на острове Рузвельта | 1955 | 2,877.0 | 876.91 | 2 полосы движения (по 1 в каждую сторону) | только восточный канал |
Мост Триборо (Висячий мост) | 1936 | 2,790 | 850 | 8 полос ![]() | Официально известный как мост Роберта Ф. Кеннеди. |
Мост Адских Врат | 1916 | 1,020 | 310 | 3 железнодорожных пути (2 Северо-восточного коридора , 1 Нью-Йоркской соединительной железной дороги ) | |
Мост на острове Райкерс | 1966 | 4,200.0 | 1,280.16 | 2 полосы проезжей части | Соединяет только остров Райкерс с Квинсом. |
Мост Бронкс – Уайтстоун | 1939 | 3,770.0 | 1,149.10 | 6 полос движения ![]() | |
Мост через шею Трогса | 1961 | 2,910.0 | 886.97 | 6 полос движения ![]() |
Река Гарлем [ править ]
С юга на север, с востока на запад:
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
ноги | метры | ||||
Мост на острове Уордс | 1951 | 937 | 285.6 | Только пешеходы и велосипедисты | |
Мост Триборо (мост вертикального подъема) | 1936 | 750 | 230 | 2 полосы съезда с FDR Drive | Официально известный как мост Роберта Ф. Кеннеди. |
Мост Уиллис Авеню | 1901 | 3,212 | 979 | 4 полосы проезжей части | Только движение на север |
Мост Третьей авеню | 1898 | 2,800.0 | 853.44 | 5 полос проезжей части | Только движение на юг |
Мост на Парк-авеню | 1956 | 330 | 100 | 4 пути Метро-Север | |
Мэдисон-авеню-бридж | 1910 | 1,893 | 577 | 4 полосы проезжей части | |
Мост на 145-й улице | 1905 | 1,604 | 489 | 4 полосы проезжей части | |
Мост через плотину Макомбс | 1895 | 2,539 | 774 | 4 полосы проезжей части | |
Высокий мост | 1848 | 2,000 | 600 | Пешеходная дорожка и велосипедные дорожки | Самый старый сохранившийся мост в Нью-Йорке |
Мост Александра Гамильтона | 1963 | 2,375 | 724 | 8 полос ![]() ![]() | |
Вашингтонский мост | 1888 | 2,375 | 723.9 | 6 полос проезжей части | |
Мост Университетских высот | 1908 | 269 | 82 | 2 полосы проезжей части | |
Бродвейский мост | 1962 | 558.0 | 170.08 | 4 полосы Бродвея/ ![]() ![]() | Также известен как мост через Гарлемский Корабельный канал. |
Генри Хадсон Бридж | 1936 | 2,208 | 673 | 6 полос движения ![]() ![]() | Двухэтажный мост |
Мост Спайтен-Дуйвил | 1899 | 610 | 186 | 1 трек Имперского коридора | Разводной мост |
Река Гудзон [ править ]

Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
ноги | метры | ||||
Мост Джорджа Вашингтона | 1931 | 4,760.0 | 1,450.85 | 14 полос ![]() ![]() ![]() ![]() | Двухэтажный, 8 полос на верхнем уровне, 6 полос на нижнем уровне. 7 полос в каждом направлении. |
Нью-Йоркский залив [ править ]

Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
ноги | метры | ||||
Мост Верраццано-Нарроуз | 1964 | 13,701 | 4,176 | 13 полос ![]() | Двухэтажный, 7 полос на верхнем уровне; По 3 в каждом направлении и 1 реверсивная полоса для автомобилей HOV 3+. 6 полос движения на нижнем уровне; по три в каждую сторону. |
Ньютаун-Крик [ править ]

Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
ноги | метры | ||||
Мост Костюшко | 2017, 2019 | 6,020 | 1,835 | 6 полос движения ![]() | Пролет восточного направления открылся в апреле 2017 года, а пролет западного направления - в августе 2019 года. Он заменяет первоначальный мост. |
Пуласки мост | 1954 | 2,820 | 860 | 6 полос бульвара МакГиннесс. | Разводной мост |
Мост Гринпойнт-авеню | 1987 [9] | 180 | 55 | 4 полосы Гринпойнт-авеню | он же Мемориальный мост Джей-Джея Бирна Разводной мост |
Мост Гранд-Стрит | 1903 [9] | 227 | 69.2 | 1 переулок Гранд Авеню | Разводной мост; однополосный мост |
Мост на Метрополитен-авеню | 1933 [9] | 111 | 33.8 | 4 полосы Гранд-стрит и Метрополитен-авеню. | разводной мост; Пересекает Инглиш-Киллс, приток Ньютаун-Крик. [9] |
Другое [ править ]
Бронкс [ править ]
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Бронкс Килл | ||||
Роберт Ф. Кеннеди Бридж | 1936 | 1610 футов (490 м) | 8 полос ![]() | Ранее известный как мост Триборо. |
Река Хатчинсон (направление вниз по течению) | ||||
Истчестерский мост | 1926 | 0,4 мили | 4 полосы Бостон-роуд ( ![]() | |
Мост И-95 | 1961 | 5280 футов | 6 полос движения ![]() | |
Мост Хатчинсон-Ривер-Паркуэй | 1941 | 673 фута (205 м) | 6 полос движения ![]() | Разводной мост |
Мост Пелхэм Бэй | 1908 | 81 фут (25 м) | Северо-восточный коридор (Амтрак) | Также называется мостом Амтрак Пелхэм Бэй. |
Пелемский мост | 1908 | 892 фута (272 м) | 4 полосы Шор-Роуд | Разводной мост |
Вестчестер-Крик | ||||
Юнионпортский мост | 1953 | 526 футов (160,3 м) | 7 полос ![]() ![]() | |
Река Бронкс | ||||
Восточный бульварный мост | 1953 | 634 фута (193,2 м) | ![]() | Разводной мост |
Истчестер Бэй | ||||
Мост Сити-Айленд | 1901 | 950 футов (290 м) | 3 полосы проспекта Сити-Айленд |
Бруклин [ править ]

Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Канал Гованус | ||||
Мост Юнион-стрит | 1905 [10] | 600 футов | 2 полосы Юнион-стрит | Разводной мост |
Мост на Кэрролл-стрит | 1889 [10] | 300 футов | 2 полосы Кэрролл-стрит | Нью-Йорка Обозначенная достопримечательность и один из четырех раздвижных мостов в стране. [11] |
Мост Третьей улицы | 1905 [10] | 350 футов | Третья улица | |
Мост Девятой улицы | 1999 [10] | 700 футов | Девятая улица | Вертикальный подъемный мост |
Калвер Виадук | 1933 [12] | 0,6 мили | ![]() ![]() ![]() | проходит через мост Девятой улицы, по которому проходят 4 пути: 2 экспресса и 2 местных маршрута. |
Мост на Гамильтон-авеню | 1942 [10] | 0,7 мили | Гамильтон Авеню | проходит под скоростной автомагистралью Гованус и имеет четыре полосы движения в каждом направлении. |
Скоростная автомагистраль Гованус | 1941 [13] | 9 полос движения ![]() | ||
Милл Бэйсин | ||||
Мост Милл-Бэйсин | 2017 | 6 полос движения ![]() | На восточной стороне моста есть комбинированная велосипедная и пешеходная дорожка, по которой проходит Зеленая дорога Ямайка-Бэй. | |
Разводной мост Милл-Бэйсин (снесен) | 1940 | 825 футов | 6 полос движения ![]() | Двустворчатый разводной мост; снесен в 2018 году и заменен мостом Милл-Бейсин. |
Рокуэй-Инлет (Бруклин и Квинс) | ||||
Марин-Паркуэй – Мемориальный мост Гила Ходжеса | 1937 | 1226 м | 4 полосы Флэтбуш-авеню | также есть узкая комбинированная велосипедно-пешеходная дорожка на южной стороне моста. |
Квинс [ править ]
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Голландские убийства | ||||
Мост на Борден-авеню | 1908 [9] | 100 футов | 2 полосы Борден-авеню | Один из четырех разводных мостов в стране. [11] |
Мост Хантерс-Пойнт-Авеню | 1910 [9] | 500 футов | Хантерс-Пойнт-авеню | |
Каюта М Бридж | 1 трек Montauk Cutoff | На мосту есть еще один заброшенный путь | ||
Каютный мостик DB | 1 трек филиала Монтаук | Первоначально мост был построен для трех путей. | ||
Ямайка Бэй | ||||
Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй | 1970 | 0,7 мили | 6-полосный бульвар Кросс-Бэй | |
Мемориальный мост Джозефа П. Аддаббо | 1971 | 0,7 мили | 6 полос бульвара Кросс-Бэй | |
Разводной мост Северного канала | ![]() | На самом деле это не разводной мост. От Говард-Бич до Брод-Ченнел . | ||
Разводной мост через пляжный канал | ![]() ![]() | Широкий канал до The Rockaways | ||
Мост на 102-й улице | Соединение пляжа Гамильтон на Рассел-стрит с пляжем Ховард , также известным как «Мост Ленихана». | |||
Мост Хотри-Крик | 163-я авеню и 99-я улица в Ховард-Бич напротив пляжа Гамильтон в Рау-Корт и Давенпорт-Корт. | |||
Рокуэй-Инлет (Бруклин и Квинс) | ||||
Марин-Паркуэй-Мемориальный мост Гила Ходжеса | 1937 | 1226 м | 4 полосы Флэтбуш-авеню |
Статен-Айленд [ править ]
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Артур Килл | ||||
Мост Геталс | 2018 [14] [15] | 2225,04 м | 6 полос движения ![]() | Заменен старый мост Гетальса (завершен в 1928 году); два новых пролета имеют вантовую конструкцию |
Вертикальный подъемный мост Артура Килла | 1959 | 170,08 м | CSX и M&E Железнодорожные линии | |
Пересечение внешнего моста | 1928 | 3093 м | 4 полосы движения ![]() ![]() | |
Убить Ван Кула | ||||
Байоннский мост | 1931 | 1761,74 м | 4 полосы движения ![]() ![]() | поднят и перестроен в 2019 году |
Туннели [ править ]
Каждый из туннелей, пролегающих под реками Ист и Гудзон , на момент постройки представлял собой чудо инженерной мысли. Голландский туннель — старейший из автомобильных туннелей, открытый с большой помпой в 1927 году как первый подводный туннель с механической вентиляцией. Туннель Куинс-Мидтаун был открыт в 1940 году, чтобы разгрузить городские мосты. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире Голландского туннеля, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся туннель Бруклин-Бэттери , это был самый длинный непрерывный туннель для подводного транспорта в Северной Америке, и этот титул он удерживает до сих пор. [16] Туннель Линкольна состоит из трех труб, соединяющих центр Манхэттена с Нью-Джерси , и такая конфигурация позволяет обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы движения в обоих направлениях.
Все четыре подводных автомобильных туннеля были построены Оле Сингстадом : первоначальный главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.
Ист-Ривер [ править ]


С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Туннель Бруклин – Бэттери | 1950 | 2779 м (9117 футов) | 4 полосы движения ![]() | Официально известный как Туннель Хью Л. Кэри. |
Туннель на улице Джоралемон | 1908 | 2709 м (8888 футов) | ![]() ![]() | |
Туннель на Монтегю-стрит | 1920 | 2136 м (7009 футов) | ![]() ![]() ![]() | |
Туннель на Кларк-стрит | 1919 | 1800 м (5900 футов) | ![]() ![]() | |
Туннель на Крэнберри-стрит | 1933 | ![]() ![]() | ||
Туннель на Рутгерс-стрит | 1936 | ![]() ![]() | ||
Туннель на 14-й улице | 1924 | ![]() | ||
Туннели Ист-Ривер | 1910 | 1204 м (3949 футов) | часть расширения туннеля Нью-Йорка Амтрак и железная дорога Лонг-Айленда ( Северо-восточный коридор ) | |
Туннель Куинс – Мидтаун | 1940 | 1955 м (6414 футов) | 4 полосы движения ![]() | |
Стейнвей Туннель | 1915 | ![]() ![]() | ||
Туннель на 53-й улице | 1933 | ![]() ![]() | ||
Туннель на 60-й улице | 1920 | ![]() ![]() ![]() | ||
Туннель на 63-й улице | 1989 | 960 м (3140 футов) | Верхний уровень: ![]() ![]() Нижний уровень: от LIRR до Гранд Сентрал Мэдисон. | |
Рейвенсвудский туннель | 1892 | Электричество, природный газ, пар и мазут номер 6. | Первый туннель под Ист-Ривер и островом Рузвельта , между Биг-Эллис электростанцией в Астории и Верхним Ист-Сайдом. [17] [18] |
Река Гарлем [ править ]
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Туннель на Лексингтон-авеню | 1918 | 391 м (1283 фута) | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Туннель на 149-й улице | 1905 | 195 м (641 фут) | ![]() | |
Зал туннеля | 1933 | ![]() ![]() |
Река Гудзон [ править ]
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Центр города Гудзон-Тьюбс | 1909 | 1720 м (5650 футов) | Туннели Монтгомери-Кортланд Управление порта Транс-Гудзон | |
Голландский туннель | 1927 | южная труба: 2551 м (8371 фут) северная труба: 2608 м (8558 футов) | 4 полосы движения ![]() ![]() | |
Uptown Hudson Tubes | 1908 | 1700 м (5500 футов) | Туннели Хобокен-Мортон Управление порта Транс-Гудзон | |
Туннели Северной реки | 1910 | 1900 м (6100 футов) | часть расширения туннеля Нью-Йорка Amtrak и транзит Нью-Джерси ( Северо-восточный коридор ) | |
Линкольн Туннель | северная труба: 1945 г. центральная труба: 1937 г. южная труба: 1957 г. | южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 фута) | 6 полос движения ![]() ![]() |
Ньютаун-Крик [ править ]
Имя | Год открытия | несет | Комментарии |
---|---|---|---|
Трубка Гринпойнт | 1933 | ![]() |
Мосты и туннели, проходящие суше только по
![]() |
- Туннель Парк-авеню (33–40-я улицы) , виадук Парк-авеню и туннель Парк-авеню (45–97-я улицы) , Манхэттен
- Подземный переход Бэттери-парка , Манхэттен
- Туннель Коббл-Хилл , Бруклин
- Туннель Первой авеню от 42-й улицы до 47-й улицы, Манхэттен
- Мост на Сили-стрит через Проспект-авеню , Бруклин
- Мост Тринити-Плейс , Манхэттен
- Туннель Сенека-Виллидж на 85-й улице, Центральный парк
- Мост Глейд-Арк, между 77-й и 78-й улицами, Центральный парк.
- Туннель метро, между 57-й улицей, 7-й авеню, 63-й улицей и Лексингтон-авеню, Центральный парк (F и Q)
Мосты и туннели по использованию [ править ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2018 г. ) |
Относительное среднее количество транспортных средств, прибывающих с 5 до 11 утра в Мидтаун и Нижний Манхэттен , составляет:
- Мост Куинсборо : 31 000
- Линкольнский туннель : 25 944
- Бруклинский мост : 22 241
- Вильямсбургский мост : 18 339
- Туннель Куинс-Мидтаун : 17 968
- Голландский туннель : 16 257
- Бруклинский батарейный туннель : 14 496
- Манхэттенский мост : 13 818
См. также [ править ]
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке (штат)
- Список туннелей, задокументированных Историческим американским инженерным журналом в Нью-Йорке (штат)
- Список постоянных переходов через Ист-Ривер
- Список переходов реки Гарлем
- Список постоянных переходов реки Гудзон
Ссылки [ править ]
- Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). «Раздвижные мосты в Бронксе». По состоянию на 25 августа 2015 г.
- ^ «NYC DOT – Мосты» . www1.nyc.gov . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «NYC DOT — Бруклинский мост» . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «NYC DOT — Вильямсбургский мост» . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «История - Мост Джорджа Вашингтона - Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Мост Верразано-Нарроуз» . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «NYC DOT — Часто задаваемые вопросы о мостах» . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси — Мост Джорджа Вашингтона» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Бод Вудрафф; Лана Зак и Стефани Уош (20 ноября 2012 г.). «Маляры мостов GW: опасная работа на вершине самого загруженного моста в мире» . Новости АВС . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Раздвижные мосты через Ньютаун-Крик и его притоки» . Нью-Йорк . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Департамент транспорта Нью-Йорка. «Мосты через канал Гованус» . Нью-Йорк . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бергер, Джозеф (13 мая 2013 г.). «Античный мост закрыт для движения транспорта, хотя он открыт на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Расширенное городское метро» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Гованус» . nycroads.com . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (11 июня 2017 г.). «Мост Гетальса теперь открыт в обоих направлениях» . SILive.com . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Грюнлунд, Маура (21 мая 2018 г.). «Первое утро — час пик на новом мосту Геталс в Нью-Джерси» . SILive.com . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Туннель Хью Л. Кэри (бывший Бруклин-Бэттери-туннель)» . MTA Мосты и туннели . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Туннель под Ист-Ривер
- ^ Как был построен первый туннель Ист-Ривер
Внешние ссылки [ править ]

- Информация о мосте
- Мосты по использованию
- Список разводных мостов DOT Нью-Йорка
- Мосты Нью-Йорка [история мостов в Нью-Йорке и прилегающих районах]