Jump to content

Атлантический самолет

(Перенаправлено из Fokker-America )
Атлантический самолет
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1924
Основатели Энтони Фоккер
Преемник Североамериканская авиация
Штаб -квартира
Ключевые люди
Родительский General Motors
(1929–30)

Atlantic Aircraft Corporation , также известная как Fokker-America и Atlantic-Fokker , была дочерней компанией США голландской компании Fokker , отвечающей за продажи и информацию об импорте Fokker и в конечном итоге построил различные проекты Fokker. [ 1 ]

В 1920 году Энтони Фоккер основал компанию по производству самолетов Нидерландов в Амстердаме в качестве своего американского офиса продаж. [ 2 ] Представителями компании были Роберт BC Noorduyn и Frits Cremer, друг и пилот -испытания Энтони Фоккера до Первой мировой войны . Они успешно продали самолеты, импортируемые из Европы в Соединенных Штатах. Но типичная конструкция Фоккера деревянных крыльев и стальной трубки , оба покрытых тканью, также привлекло внимание армии США. [ 3 ] Это привело к тому, чтобы оборудовать их De Havilland DH.4s стальными фюзеляями. Единственное ограничение заключалось в том, что они должны были быть изготовлены в Соединенных Штатах, поэтому Фоккер приобрел фабрику Виттеманна-Льюиса в 1923 году и основал Атлантическую авиационную корпорацию в мае 1924 года . [ 4 ] [ неудачная проверка ] Компания базировалась в Хасбрук -Хайтс, Нью -Джерси и Теттерборо, штат Нью -Джерси . Лориллард Спенсер стал президентом, а Роберт BC Noorduyn - генеральным директором.

Компания по производству самолетов в Нидерландах сменила авиационную корпорацию Fokker , которая занимала лицензионные права на проекты Fokker и оставалась ответственной за продажу самолетов с голландской фабрики Fokker. В сентябре 1925 года авиационная корпорация Fokker взяла на себя акции и заказы Атлантической авиационной корпорации, которая с тех пор стала ее дочерней компанией. В 1925 году компания также начала производить один из собственных дизайнов Noorduyn, Fokker Universal .

В 1927 году была основана Американская корпорация Fokker Aircraft of America , которая захватила корпорацию Fokker Aircraft. [ 5 ] Фабрика в Пассаике , штат Нью -Джерси, была добавлена ​​в 1927 году, а еще одна в Глен Дейл, Западная Вирджиния , в августе 1928 года. [ 6 ] Несмотря на то, что компания изменила свое название, многие из ее продуктов продолжали называться «Атлантикой» или «Атлантическим Фоккером» в течение нескольких лет.

Авиационная компания Fokker стала дочерней компанией General Motors , которая приобрела 40 -процентную долю в мае 1929 года, но в следующем году завершила работу в качестве сочетания эффекта Великой депрессии и плохой рекламы, связанной с аварии 1931 года трансконтинентального и западного воздуха. Fokker F-10 , который убил знаменитого футбольного тренера Knute Rockne . [ 7 ] Фоккер закончил свою связь с американской компанией в 1931 году. General Motors переименовал свою авиационную дочернюю компанию по производству авиации , которая, в свою очередь, стала частью авиации Северной Америки в 1934 году. [ 1 ] [ 8 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Атлантик-Фоккер XA-7
Atlantic DH-4M-2 в Музее восстановления исторического самолета
Атлантическая-Фоккер С-2 Птица Райя
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Атлантическая модель 1 130 Лишайные версии Anco DH.4
Атлантическая модель 2 1 Импортный Fokker S.III
Атлантическая модель 3 8 Построенная лицензия версия Fokker C.IV
Атлантическая модель 4 44 Один двигатель авиалайнер
Атлантическая модель 5 1 Прототип легкого бомбардировщика Fokker C-7
Атлантическая модель 6 Версия Fokker F.Vii, построенная лицензией
Атлантическая модель 7 24 Версия Fokker F.Vii, построенная лицензией
Атлантическая модель 8 1928 ~200 Один двигатель авиалайнер
Атлантическая модель 9 1928 6 Воздушная яхта с одним двигателем
Атлантическая модель 10 65 Trimotor Airliner
Атлантическая модель 11 1 Экспериментальный моноплан для одной машины двигателя
Атлантическая модель 12 1929 7 Четыре авиалайнера двигателя
Атлантическая модель 13 1 Прототип одномоночного моноплана
Атлантический Фоккер из 14 1929 Один двигатель авиалайнер
Атлантический Фоккер из 15 1933 5 Двойной поиск двигателей и спасение летающей лодки
Атлантический Фоккер из 16 1 Прототип бомбардировщика с двумя двигателями
Атлантический Фоккер из 17 1931 1 Прототип самолета атаки с одним двигателем
Атлантический Фоккер из-18 1932 1 Прототип одиночного истребителя двигателя
Атлантика XHB-2 N/a 0 Несоверный тяжелый бомбардировщик (1926)
Общая авиация GA-43 1932 5 Один двигатель авиалайнер
  1. ^ Jump up to: а беременный «Смитсоновский национальный музей авиации и музея самолетов самолетов их дизайнеров и производителей». Дана Белл, Greenhill Books Ltd. Лондон ISBN   1-85367-490-7 , 2002, стр. 88
  2. ^ «Строители самолетов Fokker в мир», Thijs Postma, Jane's Incorporated, NY, ISBN   0-7106-00559-3 , 1980, стр. 49
  3. ^ «Протеры» ревут двадцати », Питер Фа из Норк, Rebo Productions, ISBN   90-366-0353-6 , стр. 13 (на голландском языке)
  4. ^ «Однажды враг» . Buffalo Express . 10 октября 1923 г. с. 6 ​Получено 27 июня 2022 года .
  5. ^ «Протеры» ревут двадцати », Питер Фа из Норк, Rebo Productions, ISBN   90-366-0353-6 , стр. 30 (на голландском языке)
  6. ^ «Новая иллюстрированная энциклопедия самолетов» под редакцией Дэвида Монди, пересмотренная и обновленная Майклом Тейлором (Greenwich Editions 10 Blenheim Cort, Brewery Rd. London N7 9nt ISBN   0-86288-268-0 ), 2000, стр. 111
  7. ^ "Мировой энциклопедия производителей самолетов" Билл Ганстон, военно -морской институт Пресс Аннаполис, MD, ISBN   0-7509-3981-8 , 2006, стр. 31
  8. ^ "[Пресс-релиз]" . Aero Digest . Тол. 19, нет. 4. Aeronautical Digest Publishing Corporation. Октябрь 1931 г. с. 65 ​Получено 23 июня 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577766c77d27464856b0b4dd9f53a9ee__1709552040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ee/577766c77d27464856b0b4dd9f53a9ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)