Jump to content

Пианино

Страница полузащита
(Перенаправлено от выступления на фортепиано )

Пианино
Рояль
Пианино
Клавиатура
Классификация Hornbostel -Sachs 314.122-4-8
(Простой хордофон с клавиатурой , звучал от молотков)
Изобретатель (ы) Бартоломео Кристофори
Развитый Начало 18 века
Игровая диапазон

Пианино , который создает звук , - это инструмент для клавиш когда его ключи в депрессии, посредством участия в действии , километра которых ударяет струны. Современные пианино имеют ряд из 88 черно -белых клавиш, настроенных на хроматическую масштаб при равном темпераменте . Музыкант , специализирующийся на фортепиано, называется пианистом .

Есть два основных типа пианино: Большое пианино и вертикальное пианино . Grand Piano предлагает лучший звук и более точный управление ключом, что делает его предпочтительным выбором, когда позволяют пространство и бюджет. Гранд -пианино также считается необходимостью в местах, где принимают опытные пианисты. Высокое пианино чаще используется из -за его меньшего размера и меньшей стоимости.

Когда ключ в депрессии, струны внутри поражаются деревянными молотками, покрытыми войлоками. Вибрации передаются через мост на звуковую доску , которая усиливает звук, связывая акустическую энергию с воздухом. Когда ключ отпускается, демпфер останавливает вибрацию строки, заканчивая звук. Большинство заметок имеют три строки, за исключением баса, который выпускает от одного до двух. Примечания могут быть поддержаны, когда ключи освобождаются с помощью педалей у основания инструмента, которые поднимают амортизаторы с струн. Педали поддержания позволяет пианистам соединять и налагать звук и достигать выразительной и красочной звучности.

В девятнадцатом веке, под влиянием романтических музыкальных тенденций , Fortepiano принял изменения, такие как использование чугуна (которая позволила гораздо большую напряженность струн) и аликвоту , что дало Grand Pianos более мощный звук, более длительный сход и более богатый тон Позже, по мере того, как пианино стало более распространенным явлением, это позволило семьям выслушать недавно опубликованную музыкальную статью, заставляя члена семьи сыграть упрощенную версию .

Пианино широко используется в классической , джазовой , традиционной и популярной музыке для сольных и ансамблевых выступлений, сопровождения и для сочинения , написания песен и репетиций. Несмотря на свой вес и стоимость, универсальность фортепиано, обширная подготовка музыкантов и широко распространенная доступность в местах, школах и репетиционных пространствах сделала его знакомым инструментом в западном мире.

История

Пианино было основано на более ранних технологических инновациях в инструментах клавишных . Трубные органы использовались с самой античности, и, как таковые, разработка трубных органов позволила строителям приборов узнать о создании клавиатурных механизмов для звучания высот. Первыми струнными инструментами с нарезанными струнами были забитые дульцимеры , [ 1 ] которые были введены в средние века в Европе. В средние века было несколько попыток создать струнные клавишные инструменты с пораженными струнами. [ 2 ] К 17 -м веку механизмы клавишных инструментов, таких как Клавихорд и клавесист, были хорошо развиты. В клавихорде струны поражаются касательными, в то время как в клавесине они механически вырваны, когда исполнитель подавляет ключ. В частности, столетия работы над механизмом клавесина, в частности, показали строители приборов наиболее эффективные способы построения корпуса, синхронизации, моста и механического действия для клавиатуры, предназначенных для звуковых строк.

Английское слово «фортепиано» - это сокращенная форма итальянской фортепиано , [ 3 ] Получен из Clavicembalo Col Piano E Forte («Ключевой клавесист с мягким и громким»). [ 4 ] пианиста Изменения в объеме (громкости) производятся в ответ на прикосновение (давление на ключи): чем больше давление, тем больше сила молотка, ударяющего по струнам, и чем громче звучат и тем сильнее атака . Изобретенные в 1700 -х годах, Fortepiano был первым клавиатурным инструментом, который разрешал градации громкости и тона в соответствии с тем, насколько сильным или мягким игрок нажимает или поражает ключи, в отличие от органа труб и клавесина . [ 5 ]

Изобретение

Кристофори в 1726 году в Musikinstrenten-Museum в Лейпциге

Изобретение фортепиано приписывается Бартоломео Кристофори (1655–1731) Падуи , Италия, который был нанят Фердинандо де Медичи, великого принца Тосканы , в качестве хранителя инструментов. [ 6 ] Кристофори был опытным производителем клавесина и был хорошо знаком с составом знаний на струнных клавиатурных инструментах. Это знание механизмов и действий клавиатуры помогло ему разработать первые пианино. Это не известно, когда Кристофори впервые построил пианино. Инвентарь, созданный его работодателями, семьей Медичи , указывает на существование пианино к 1700 году. Три фортепиано Кристофори, которые выжили сегодня, датируются 1720 -х годами. [ 7 ] [ 8 ] Кристофори назвал инструмент un cimbalo di cipresso di piano e forte («клавиатура кипариса с мягким и громким»), сокращенно со временем, как пианифорт , Fortepiano , а затем, просто, пианино. [ 9 ]

Большим успехом Кристофори было разработка струнного клавиатуры, в котором ноты поражены молотком. Молоток должен ударить по струне, но не оставаться в контакте с ним, потому что продолжение контакта укрепит звук и не остановит вибрацию струны и издает звук. Это означает, что после удара по струне молоток должен быстро упасть (или отскочить от) струн. Более того, молоток должен вернуться в свое положение отдыха, не насильственно подпрыгивая (тем самым предотвращая переиздание заметок путем случайного отскока), и он должен вернуться к позиции, в которой он готов снова играть почти сразу после того, как его ключ вручен,, Таким образом, игрок может быстро повторить ту же ноту при желании. Кристофори Фортепианное действие было моделью для многих подходов к пианино, которые последовали в следующем столетии.

Ранние инструменты Кристофори были сделаны из тонких струн и были намного тише, чем современное пианино, но они были намного громче и с большей поддержкой по сравнению с Клавиходом - единственный предыдущий инструмент клавиш, способный динамический нюанс, отвечающий на прикосновение игрока, скорость с которыми нажаты клавиши. В то время как Clavichord допускает выразительный контроль над объемом и поддержанием, он относительно тихо даже в самом громкости. Квестчик создает достаточно громкий звук, особенно когда соединитель соединяет каждый ключ с обоими руководствами двухуровневого клавесина, но он не дает динамического или выразительного контроля над отдельными нотами. Пианино в некотором смысле предлагает лучшее из обоих старых инструментов, сочетающих способность играть, по крайней мере, так же громко, как клавесист с способностью постоянно различать динамику путем прикосновения.

Раннее Фортепиано

Гранд-фортепиано Луи Бас из Вильнеуве-Лес-Авиньон , 1781 год. Самое раннее французское великое пианино, известное для выживания; Включает в себя перевернутую борьбу и действие, полученные в результате работы Bartolomeo Cristofori (ок. 1700) с богато украшенной звуковой панелью.

Новый инструмент Кристофори оставался относительно неизвестным, пока итальянский писатель, Scipione Maffei , не написал энтузиастическую статью об этом в 1711 году, включая диаграмму механизма, которая была переведена на немецкий и широко распространенный. [ 8 ] Большинство из следующих поколений строителей фортепиано начали свою работу, основываясь на чтении этой статьи. Одним из этих строителей был Готфрид Сильберманн , более известный как строитель органов . Пианино Сильберманна были практически прямыми копиями Кристофори, с одним важным дополнением: Сильберманн изобрел предшественник педали «Современная поддержка» , которая поднимает все амортизаторы из струн одновременно. [ 10 ] Это инновация позволяет пианисту выдерживать заметки, которые они подавили даже после того, как их пальцы больше не прижимают к клавишам. Таким образом, удерживая отклик с педали поддержания, пианисты могут перемещать свои руки в другой реестр клавиатуры в подготовке к последующему разделу.

Сильберманн показал Иоганну Себастьяну Баху один из своих ранних инструментов в 1730 -х годах, но Бач не понравился инструмент в то время, сказав, что более высокие ноты были слишком мягкими, чтобы обеспечить полный динамический диапазон. Хотя это принесло ему некоторую враждебность от Сильберманна, критика, очевидно, была прислушалась. [ 10 ] Бах одобрил более поздний инструмент, который он увидел в 1747 году, и даже служил агентом в продаже пианино Сильберманна. «Инструмент: Piano et Forte Genandt» - ссылка на способность инструмента играть мягко и громко - было выражением, которое Бах использовал для продажи инструмента, когда он действовал как агент Сильберманна в 1749 году. [ 11 ]

Фортепиано изготовлено в конце 18 -го века в Венской школе , в которую входили Иоганн Андреас Стейн (который работал в Аугсбурге , Германия) и венских производителей Наннетт Стрейхер (дочь Стейна) и Антон Уолтер . Пианино-венское стиль были построены с деревянными рамами, двумя струнами на ноту и покрытыми кожами молотки. У некоторых из этих венских пианино была противоположная окраска современных пианино; Натуральные ключи были черными, а случайные клавиши белые. [ 12 ] Именно для таких инструментов Вольфганг Амадеус Моцарт сочинил свои концерты и сонаты , и их копии построены в 21 веке для использования в подлинном представлении его музыки. На пианино дня Моцарта был более мягкий тон, чем пианино 21 -го века или английские фортепиано, с менее устойчивой силой. Термин «Фортепиано» теперь отличает эти ранние инструменты (и современные воссоздания) от более поздних фортепиано. [ Цитация необходима ]

Современное пианино

В период с 1790 по 1860 год пианино эпохи Моцарта претерпело огромные изменения, которые привели к современной структуре инструмента. Эта революция была в ответ на предпочтение композиторам и пианистам для более мощного, устойчивого пианино-звучания и стала возможной благодаря продолжающейся промышленной революции с такими ресурсами, как высококачественная фортепианная проволока для струн и точное литье для производства массивного железа Кадры , которые могли противостоять огромному напряжению струн. [ 13 ] Со временем тональный диапазон фортепиано также был увеличен с пяти октава дня Моцарта до семи октав (или более) диапазона, найденного на сегодняшних пианино.

Ранний технологический прогресс в конце 1700 -х годов во многом обязался фирме Бродвуда . Джон Бродвуд присоединился к другому шотландцу, Роберту Стодарту и голландцам, американским покровителям , чтобы спроектировать фортепиано в случае клавесина - происхождение «Великого». Это было достигнуто примерно к 1777 году. Они быстро приобрели репутацию за великолепие и мощный тон своих инструментов, а Бродвуд строил фортепиано, которые постепенно были более крупными, громче и более надежно построены. Они отправили пианино как Джозефу Хайдну , так и в Людвиг Ван Бетховен и были первой фирмой, которая построила пианино с диапазоном более чем пяти октава: пять октав и пятая в течение 1790 -х годов, шесть октав к 1810 году (Бетховен использовал дополнительные ноты в его более поздние работы) и семь октав к 1820 году. Венские производители также следили за этими тенденциями; Однако две школы использовали разные фортепианные действия: Broadwoods использовал более надежные действия, тогда как венские инструменты были более чувствительными.

К 1820 -м годам центр инноваций для фортепиано перешел в Париж, где фирма Плейэля изготовила пианино, использовавшиеся Фредериком Шопеном и фирмой Эрарда, производила те, которые использовали Франц Лист . В 1821 году Себастьен Эрард с двойным выпускником изобрел действие , которое включало рычаг повторения (также называемый балансировщиком ), которое позволило повторить заметку, даже если ключ еще не поднялся до ее максимальной вертикальной позиции. Это способствовало быстрой игре повторяющихся нот, музыкального устройства, эксплуатируемого Liszt. Когда изобретение стало публичным, как это было пересмотрено Анри Херц , действие двойного выхода постепенно стало стандартным в Grand Pianos и до сих пор включена во все Grand Pianos, которые в настоящее время производятся в 2000 -х годах. Другие улучшения механизма включали в себя использование твердого фетрового молотка, вместо слоистой кожи или хлопка. Воскретие, которое Жан-Генри Папе было первым, использовавшимся в пианино в 1826 году, был более последовательным материалом, который позволил увеличить более широкие динамические диапазоны по мере увеличения веса молотка и натяжения струн. А Педали Состенуто ( см. Ниже ), изобретенная в 1844 году Жан-Луи Боисселот и скопированная фирмой Steinway в 1874 году, позволила более широкий спектр эффектов.

Одним из инноваций, которое помогло создать мощный звук современного пианино, было использование массивной, сильной чугунной рамки. Также называемая «тарелка», железная рама находится на вершине звуковой панели и служит основным оплотом против силы натяжения струн , которая может превышать 20 тонн (180 килонвтонов) на современном большом пианино. В 1825 году в Бостоне Альфеус Бэбкок был запатентован в 1825 Бостоне году в . [ 14 ] Объединяя металлическую пластину сцепления (1821 год, заявленная Бродвудом от имени Сэмюэля Херве) и сопротивления баров (Том и Аллен, 1820, но также заявил Бродвуд и Эрар). Позже Бэбкок работал в фирме Chickering & Mackays , которая запатентовала первую полную железную раму для Grand Pianos в 1843 году. Составные кофортыми металлическими рамами были предпочтительны многими европейскими производителями, пока американская система не была полностью принята к началу 20 -го века. Повышенная конструкционная целостность железной рамы позволила использовать более толстые, напряженные и более многочисленные струны. В 1834 году фирма Webster & Horsfal из Бирмингема выпустила форму фортепианной проволоки, сделанной из литой стали ; Это было «настолько превосходящим железной проволоки, что у английской фирмы вскоре была монополия». [ 15 ] Но лучшая стальная проволока была вскоре создана в 1840 году венской фирмой Мартина Миллера, [ 15 ] И начался период инноваций и интенсивных конкурентов, когда конкурирующие бренды Piano Wire были проверены друг с другом на международных соревнованиях, что в конечном итоге возглавляла современную форму пианино. [ 16 ]

Несколько важных достижений включали изменения в то, как пианино было натянуто. Использование «хора» трех строк, а не двух для всех, кроме самых низких нот, усилило богатство и сложность тройных. Использование бара Capo d'Astro вместо аграфов в самых верхних частотах позволило молоткам ударить струны в их оптимальном положении, значительно увеличив силу этой области. Реализация чрезмерной стрижки (также называемой поперечной стринг ), в которой строки размещаются в двух отдельных плоскостях, каждая из которых имеет свою собственную высоту моста , обеспечивала большую длину для басовых строк и оптимизируется переход от размолко или медные басовые струны. Чрезвычайная строка была изобретена Папе в течение 1820-х годов и впервые запатентовал для использования в Большой фортепиано в Соединенных Штатах Генри Стейнвей-младшим в 1859 году.

Дуплексное масштабирование модели Steinway 1883 года 'A'. Из нижнего слева вправо справа: основная длина звучания струн, тройный мост, дуплексная длина струны, дуплексная стержень (никелированная стержень, параллельная мосту), скипины, стойкая стойка с подшипником, отверстие для пластины

Некоторые производители пианино добавили вариации для улучшения тона каждой ноты, такой как Pascal Taskin (1788), [ 17 ] Collard & Collard (1821) и Юлиус Блютнер , которые разработали аликвоту в 1893 году. Эти системы использовались для укрепления тона самого высокого реестра нот на пианино, который до этого времени рассматривался как слишком слабый звучащий. Каждый из них использовал более отчетливо звонящие, нездоровые вибрации симпатично вибрирующих строк, чтобы добавить к тону, за исключением аликвоту Blüthner , которая использует дополнительную четвертую строку в двух верхних разделах. В то время как строки спорно из этих отдельно подвешенных аликвотовых струн поднимаются немного выше уровня обычных струн три-числа, они не поражены молотками, а скорее демпфируются прикреплениями обычных амортизаторов. Стремясь скопировать эти эффекты, Теодор Штейнвей изобрел дуплексное масштабирование , которое использовало короткие длины неязычного провода, соединенного «аликвотой» на протяжении большей части верхнего диапазона фортепиано, всегда в местах, которые заставляли их вибрировать симпатично в соответствии с их их Соответствующие обертки - типично в удвоенных октавах и двенадцатых.

Вариации формы и дизайна

У некоторых ранних пианино были формы и дизайны, которые больше не используются. Квадратное пианино (не по -настоящему квадратное, но прямоугольное) было натянуто под чрезвычайно острым углом над молотками, а клавиатура была установлена ​​вдоль длинной стороны. Этот дизайн объясняется Кристианом Эрнстом Фридеричи , учеником Готфрида Сильберманна в Германии, и Йоханнеса Зумпе в Англии, [ 18 ] и это было улучшено из-за изменений, впервые введенных Гийомом-Лебрехтом Петцольдом во Франции и Альфеусом Бэбкоком в Соединенных Штатах. [ 19 ] Квадратные фортепиано были построены в большом количестве в течение 1840-х годов в Европе и 1890-х годах в Соединенных Штатах, и увидели наиболее заметные изменения любого типа пианино: чрезмерные, избыточные квадраты, изготовленные Steinway и сыновьями, были более двумя -и половина раз больше, чем на деревянных каркасных инструментах Зумпе за столетие назад. Их подавляющая популярность была вызвана недорогой строительством и ценой, хотя их тон и производительность были ограничены узкими звуковыми досками, простыми действиями и расстоянием между струнами, которые затрудняли правильное выравнивание молотка.

Механизм и струны в вертикальных пианино перпендикулярны ключам. Обложка для струн удалена для этой фотографии.

Высокий, вертикально натянутый в вертикальном положении Grand был расположен, как грандиозный сет на конце, с синхронизацией и мостами над клавишами и настройками под ними. « Жирафские фортепиано », « пианиновые пианиды » и « Лирские фортепиано » были расположены в несколько схожих способах, используя случаи вызывающей формы. Очень высокое пианино шкафа было представлено около 1805 года и было построено в 1840 -х годах. У него были струны, расположенные вертикально на непрерывной раме с простирающимися почти на пол, за клавиатурой и очень большим действием наклеек . Короткий коттедж в вертикальном или пианино с вертикальной стрункой, который был популярен Робертом Уорном около 1815 года, был построен в 20 -м веке. Их неофициально называют птичьей клеткой -пианино из -за их выдающегося механизма демпфера. Косой вертикальный, популяризированный во Франции Roller & Blanchet в конце 1820 -х годов, был по диагонали на протяжении всего его компаса. Крошечный Spinet в вертикальном положении был изготовлен с середины 1930-х годов до недавнего времени. Низкое положение молотков потребовало использования «действия капли» для сохранения разумной высоты клавиатуры. Современные вертикальные и высокие фортепиано достигли своих нынешних форм 2000 года к концу 19-го века. Хотя улучшения были сделаны в производственных процессах, и многие отдельные детали инструмента продолжают привлекать внимание, и небольшое количество акустических пианино в 2010 году производится с MIDI -запись и цифровой звуковой модуль , переживающие модуль, 19 -й век был эпохой самых драматических инноваций и модификаций инструмента.

Типы

Современные фортепиано имеют две основные конфигурации: Grand Piano и Puryt Piano, с различными стилями каждого. Существуют также специализированные и новизные пианино, электрические фортепиано, основанные на электромеханических конструкциях, электронные пианино , которые синтезируют фортепианные тона с использованием генераторов, и цифровые фортепиано с использованием цифровых образцов акустических пианино.

Гранд

Steinway & Sons Grand Piano в Белом доме

У Grand Pianos рама и струны горизонтальны, с струнами, выходящими от клавиатуры. Действие лежит под струнами и использует гравитацию в качестве средства возвращения в состояние отдыха. Большой пианино длиной от приблизительно 1,5–3 м (4 фута 11 дюймов - 9 футов 10 дюймов). Некоторые из длины были даны более или менее обычные имена, которые время от времени различаются и местом, но могут включать в себя:

  • Baby Grand - около 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
  • Гранд или Будуар Гранд - от 1,7 до 2,2 м (5 футов 7 дюймов - 7 футов 3 дюйма)
  • Концерт Grand - от 2,2 до 3 м (7 футов 3 дюйма - 9 футов 10 дюймов))

При прочих равных, более длинные фортепиано с более длинными струнами имеют больший, более богатый звук и более низкую инхармоничность струн. Ингармония - это степень, в которой ( известные частоты обертонов как частичные или гармоники ) резко звучат по сравнению с целыми кратных фундаментальной частоты. Это является результатом значительной жесткости струны фортепиано; В качестве ударной струны распадается его гармоники вибрирует не от их прекращения, а от точки очень немного к центру (или более гибкой части) струны. Чем выше частичный, тем более резким он работает. Пианино с более короткой и более толстой струной (то есть маленькие пианино с короткими шкалами струны) имеют большую ингармоничность. Чем больше ингармония, тем больше ухо воспринимает его как резкость тона.

Ингармоничность струн фортепиано требует, чтобы октавы были растянуты или настроены на соответствующий острый овертон нижней октавы, а не к теоретически правильной октаве. Если октавы не растянуты, одиночные октавы звучат в мелодии, но двойные и особенно тройные - октавы неприемлемо узкие. Растяжение октав маленького фортепиано, соответствующее присущенному уровню инхармонии, создает дисбаланс среди всех интервал -взаимосвязи инструмента. Однако в концерте гранд октава «растяжение» сохраняет гармоничный баланс, даже когда выравнивание высоких частот примечает на гармонику, произведенную из трех октава ниже. Это позволяет закрывать и широко распространенные октавы звучать чисто и производит практически без избитых идеальных пятых . Это придает концерту Grand блестящее, пение и поддержание качества тона-одну из основных причин, по которым полноразмерные внуки используются в концертном зале. Меньшие внуки удовлетворяют потребности в домашнем использовании пространства и затрат; Кроме того, они используются в некоторых небольших учебных студиях и в меньших выступлениях.

В вертикальном положении

Август Фёрстер Право фортепиано

Право пианино, также называемые вертикальными пианино, более компактны из -за вертикальной структуры рамы и струн. Структура механических действий вертикального пианино была изобретена в Лондоне, Англия, в 1826 году Робертом Уорном , а вертикальные модели стали самой популярной моделью для домашнего использования. [ 20 ] Право пианино заняло меньше места, чем рояль, и поэтому они были лучшим размером для использования в частных домах для домашней музыки и практики. Молотки движутся по горизонтали и возвращаются в свое положение покоя через пружины, которые подвержены деградации. Право пианино с необычно высокими рамами и длинными струнами иногда продавались как вертикальные высокие фортепиано, но этот ярлык вводит в заблуждение. Некоторые авторы классифицируют современные пианино в соответствии с их ростом и модификациями действия, необходимых для размещения высоты. Право пианино, как правило, дешевле, чем Grand Pianos. Право пианино широко используется в церквях, общественных центрах , школах, музыкальных консерваториях и музыкальных программах университетов в качестве репетиционных и практических инструментов, и они являются популярными моделями для покупки на дому.

  • Верхняя вершина модели шпинета едва поднимается над клавиатурой. В отличие от всех других фортепиано, действие шпинета расположена под ключами, управляемые вертикальными проводами, которые прикреплены к задней части клавиш.
  • Консольные фортепиано, которые имеют компактное действие (более короткие молотки, чем у крупных стойков), но поскольку действие консоли находится выше ключей, а не под ними, как в шпинете, консоль почти всегда играет лучше, чем шпинет. Консольные пианино на несколько дюймов короче, чем студийные модели.
  • Студийные пианино составляют от 107 до 114 см (42–45 дюймов). Это самый короткий шкаф, который может вместить полноразмерное действие, расположенное над клавиатурой.
  • Все, что выше, чем студийное пианино, называется вертикальным. (Технически, любое пианино с вертикально ориентированной звуковой доску можно назвать вертикальным, но это слово часто зарезервировано для полноразмерных моделей.)

Специализирован

Duration: 3 minutes and 27 seconds.
Player Piano с 1920 года ( Steinway )

, Игрушечное пианино представленное в 19-м веке, представляет собой маленький фортепианный инструмент, который обычно использует круглые металлические стержни для производства звука, а не струн. Американская библиотека Конгресса признает игрушечное пианино как уникальный инструмент с обозначением предмета, игрушечные баллы: M175 T69. [ 21 ]

В 1863 году Анри Фурнис изобрел пианино игрока , который играет себя из пианино . Машина перфорирует запись производительности в рулоны бумаги, а Player Piano повторяет производительность с помощью пневматических устройств. Современные эквиваленты фортепиано игрока включают Bösendorfer Ceus, Yamaha Disklavier и QRS Panomation, [ 22 ] Использование соленоидов и MIDI, а не пневматики и рулонов.

Молодое пианино - это акустическое пианино, имеющее возможность заставить замолчать струны посредством межпозиционного молотка. Они предназначены для частной тихой практики, чтобы не беспокоить других.

Эдвард Райли изобрел пианино транспонирования в 1801 году. Этот редкий инструмент имеет рычаг под клавиатурой для перемещения клавиатуры относительно струн, поэтому пианист может играть в знакомым ключе, в то время как музыка звучит в другом ключе.

Модель Minipiano 'Pianette', просмотренная с его оригинальным подходящим табуретом: деревянный клапан в передней части инструмента был сброшен, обнаруживая настройки спереди.

Минипьяно - это инструмент , запатентованный братами, брата Brothers of the Eavestaff Ltd. Piano Company в 1934 году. [ 23 ] Этот инструмент имеет безрелесную спину, а звуковая доска расположена под клавишами - многое металлические стержни тянут рычаги, чтобы молоты ударили по струнам. Первая модель, известная как « Пиатка» , была уникальной тем, что настройки простирались через инструмент, так что ее можно было настроить спереди.

, Подготовленное пианино присутствующее в какой -то современной музыкальной музыке 20 -го и 21 -го века, представляет собой фортепиано, на котором объекты помещены внутри, чтобы изменить его звук или изменил свой механизм каким -либо другим способом. Оценки для музыки для подготовленного пианино указывают, например, модификации, инструктируя пианист, вставлять кусочки резины, бумаги, металлические винты или шайбы между струнами. Эти объекты отключают струны или изменяют их тембр.

Пианино педали представляет собой редкий тип пианино, у которого есть клавиатура педали на основе, предназначенную для игры ногами. Педали могут играть в существующие басовые струны на пианино, или редко у педалей может быть свой собственный набор басовых струн и механизмов молотка. В то время как типичное предполагаемое использование для педали пианино заключается в том, чтобы позволить клавишнику практиковать трубную органную музыку дома, несколько игроков педали пианино используют его в качестве инструмента для производительности.

У Вадии Сабра была микротонная пианино, изготовленная Плейэлем в 1920 году. [ 24 ] Абдалла Чахин позже построил свой четверть «Восточный пианино» с помощью австрийского Хофманна . [ 25 ] [ 26 ]

Электрический, электронный и цифровой

Wurlitzer 210 Electric Piano

Благодаря технологическим достижениям были усиленные электрические пианино (1929), электронные фортепиано (1970 -е годы) и цифровые фортепиано разработаны (1980 -е годы). Электрическое пианино стало популярным инструментом в жанрах джазового фьюжн , фанк -музыки и рок -музыки 1960 -х и 1970 -х годов . Первые электрические пианино с конца 1920 -х годов использовали металлические струны с магнитным пикапом , усилителем и громкоговорителем . Электрические фортепиано, которые стали наиболее популярными в поп -музыке аналогичные в 1960 -х и 1970 -х годах, такие как Fender Rhodes, используют металлические зубцы вместо струн и используют электромагнитные пикапы, тем, которые на электрогитаре . Полученный электрический, аналоговый сигнал может затем быть усилен с помощью усилителя клавиатуры или в электронном виде, манипулируемых единицами эффектов . В классической музыке электрические фортепиано в основном используются в качестве недорогих репетиций или инструментов практики. Тем не менее, электрические фортепиано, особенно Fender Rhodes , стали важными инструментами в 1970 -х годах Funk и Jazz Fusion и в некоторых рок -музыки жанрах .

Электронные пианино неакустические; У них нет струн, зубьев или молотков, но являются типом аналогового синтезатора , который имитирует или имитирует звуки фортепиано с использованием генераторов и фильтров, которые синтезируют звук акустического пианино. [ 27 ] Они должны быть подключены к усилителю клавиатуры и динамику для создания звука (однако некоторые электронные клавиатуры имеют встроенный усилитель и динамик). В качестве альтернативы человек может сыграть электронное пианино с наушниками в более тихих настройках.

Цифровые пианино также не являются акустическими и не имеют струн или молотков. Они используют технологию пробоотборника цифрового звука для точного воспроизведения акустического звучания каждой заметки фортепиано. Они также должны быть подключены к усилителю мощности и динамику для создания звука (однако у большинства цифровых пианино есть встроенный усилитель и динамик). В качестве альтернативы человек может практиковать с наушниками , чтобы не беспокоить других. Цифровые фортепиано могут включать в себя поддержание педалей, взвешенные или полуразрушенные клавиши, множественные варианты голоса (например, отобранные или синтезированные имитации электрического пианино , органа Hammond , скрипки и т. Д.) и MIDI-интерфейсов. MIDI входы и выходы подключают цифровое пианино с другими электронными инструментами или музыкальными устройствами. Например, сигнал MIDI Out цифрового пианино может быть подключен шнуром патча к модулю синтезатора , что позволит исполнителю использовать клавиатуру цифрового пианино для воспроизведения современных звуков синтезатора . Ранние цифровые фортепиано, как правило, не имели полного набора педалей , но программное обеспечение для синтеза более поздних моделей, таких как Yamaha Clavinova Серия синтезировала симпатическую вибрацию других струн (например, когда педаль поддержания в депрессии), и теперь можно воспроизвести полные наборы педалей. Перерабатывающая мощность цифровых пианино позволила высоко реалистичным пианино с использованием множества наборов образцов фортепиано с несколькими девяностами, каждая из которых длится много секунд, для каждого ключа в разных условиях (например, есть образцы каждой ноты мягко, громко, громко громко, громко, громко, громко, громко, громко , с резкой атакой и т. Д.). Дополнительные образцы подражают симпатическому резонансу струн, когда педаль поддержания в депрессии, выброс ключа, каплю амортизаторов и моделирование таких методов, как повторное педаль.

Цифровая, миди-оборудованная пианино может вывести поток данных MIDI или записывать и воспроизводить файлы формата MIDI на цифровом хранилище (ранее гибкие диски или CD ROMS , теперь часто USB-флэш-накопители ), аналогичные концепции с пианиной. MIDI -файл записывает физику ноты, а не в результате звука и воссоздает звуки из ее физических свойств (например, нота была поражена и с какой скоростью). Компьютерное программное обеспечение, такое как Modartt PianoteQ 2006 года , может использоваться для манипулирования потоком MIDI в режиме реального времени или впоследствии для его редактирования. Этот тип программного обеспечения может не использовать образцы, но синтезирует звук, основанный на аспектах физики, которые входили в создание воспроизводимой ноты.

Гибридные инструменты

Yamaha Disklavier Player Priano. Устройство, установленное под клавиатурой пианино, может воспроизводить MIDI или аудио -программное обеспечение на своем компакт -диске.

В 2000 -х годах некоторые пианино включают акустическое пианино или вертикальное пианино в сочетании с электронными особенностями MIDI. Такое пианино можно сыграть акустически, или клавиатура может использоваться в качестве контроллера MIDI , который может запустить модуль синтезатора или музыкальный пробоотборник . Некоторые электронные фортепиано, оснащенные электронными функциями, такие как пианино электронного игрока Yamaha Disklavier, представленные в 1987 году, оснащены электронными датчиками для записи и электромеханических соленоидов для воспроизведения игрока в стиле пианино. Датчики записывают движения ключей, молотков и педалей во время производительности, и система сохраняет данные производительности в качестве стандартного MIDI -файла (SMF). При воспроизведении соленоиды перемещают ключи и педали и, таким образом, воспроизводят оригинальную производительность. Современные дискливики, как правило, включают в себя множество электронных функций, таких как встроенный генератор тона для воспроизведения дорожных дорожек для миди SMPTE вход/вывод (ввод/вывод) и подключение к Интернету. Дисколлы были изготовлены в виде вертикальных, детских и грандиозных стилей (включая концертный концерт девятифутов). Системы воспроизведения варьировались от относительно простых моделей только для воспроизведения до профессиональных моделей, которые могут записывать данные о производительности в разрешениях, которые превышают пределы нормальных данных MIDI. Устройство, установленное под клавиатурой пианино, может воспроизводить MIDI или аудио -программное обеспечение на своем компакт -диске. [ 28 ]

Строительство и компоненты

(1) рама (2) крышка, передняя часть (3) стержень капо (4) демпфер (5) крышка, задняя часть (6) Механизм демпфера (7) Рельс Состенуто (8) Механизм педали, стержни (9, 10, 11 ) Педали: справа (поддержание/демпфер), средний (состенуто), левая (мягкая/una-corda) (12) мост (13) Пыч для сцепления (14) рама (15) звуковая плата (16) строка

Пианино могут иметь более 12 000 отдельных деталей, [ 29 ] Поддержка шести функциональных функций: клавиатура, молотки, амортизаторы, мост, звуковая доска и струны. [ 30 ] Многие части пианино изготовлены из материалов, выбранных для прочности и долговечности. Это особенно верно для внешнего обода. Он чаще всего изготовлен из твердой древесины , обычно жесткого клена или бука , а его массивность служит по существу неподвижным объектом, из которого гибкая синхронизация может наилучшим образом вибрировать. По словам Гарольда А. Конклина, [ 31 ] Цель крепкого обода состоит в том, чтобы «... вибрационная энергия останется как можно большим в синхронизации, а не бесполезно рассеиваться в частях корпуса, которые являются неэффективными радиаторами звука».

Диски из лиственных пород обычно производятся путем ламинирования тонкой, отсюда и гибкой полосы лиственных пород, сгибающих их до желаемой формы сразу после применения клея. [ 32 ] Согнутая фанерная система была разработана CF Theodore Steinway в 1880 году для сокращения времени и затрат на производство. Ранее обод был построен из нескольких частей твердого древесины, соединенного и вининов, и европейские производители использовали этот метод в 20 -м веке. [ 33 ] Современное исключение, Bösendorfer , австрийский производитель высококачественных фортепиано, строит свои внутренние диски из твердой ели, [ 34 ] Та же самая древесина, из которой сделана звуковая доска, которая зарезана, чтобы она сгибалась; Вместо того, чтобы выделять обод от вибрации, их «принцип резонанса» позволяет структуре более свободно резонировать с помощью звуковой доски, создавая дополнительную окраску и сложность общего звука. [ 35 ]

Толстые деревянные столбы на нижней стороне (гранд) или обратно (стойки) пианино стабилизируют структуру обода и изготовлены из хвойной древесины для стабильности. Требование структурной прочности, выполненное с толстым лиственным и толстым металлом, делает пианино тяжелым. Даже небольшой вертикальный может весить 136 кг (300 фунтов), а концерт Steinway Grand (модель D) весит 480 кг (1060 фунтов). Крупнейшее пианино, доступное на общем рынке, Fazioli F308, весит 570 кг (1260 фунтов). [ 36 ] [ 37 ]

Pinblock, который удерживает настройки настройки, является еще одной областью, где важна прочность. Он изготовлен из лиственных пород (обычно жесткого клена или бука) и ламинирован для силы, стабильности и долговечности. Струны фортепиано (также называемые фортепиано ), которые должны выдержать годы экстремального натяжения и жестких ударов, изготовлены из высокоуколистой стали. Они изготовлены, чтобы различаться как можно меньше в диаметре, поскольку все отклонения от равномерности вносят тональные искажения. Басовые струны пианино изготовлены из стального ядра, обернутого медным проводом, чтобы увеличить их массу при сохранении гибкости. Если бы все струны по всему компас фортепиано были индивидуальными (монохорда), массивные басовые струны одолели бы верхние диапазоны. Производители компенсируют это с использованием двойных (бихорда) струн в строках тенора и тройных (трихорд) по всей высокой частоте.

Чугуна

Пластина (арфа) или металлическая рама пианино обычно изготавливается из чугуна . Массовая тарелка выгодна. Поскольку струны вибрируют с тарелки на обоих концах, недостаточно массивная пластина поглотит слишком много вибрационной энергии, которая должна проходить через мост к звуковой панели. В то время как некоторые производители используют ливую сталь в своих тарелках, большинство предпочитают чугун. Чугут прост в съемке и машине, обладает гибкостью, достаточной для использования пианино, гораздо более устойчив к деформации, чем сталь, и особенно устойчив к сжатию. Листовинг тарелки - это искусство, так как размеры имеют решающее значение, а железо сокращается примерно на один процент во время охлаждения. Включение чрезвычайно большого куска металла в пианино является потенциально эстетическим гандикапом. Создатели пианино преодолевают это, полируя, рисуют и украшая тарелку. Пластины часто включают декоративный медальон производителя.

Стремясь сделать фортепиано легче, Alcoa работала с зимними и производителями фортепиано, чтобы сделать фортепиано, используя алюминиевую пластину в течение 1940 -х годов. Алюминиевые фортепианные пластины не были широко приняты и были прекращены. До этого пианино, сделанное почти полностью из алюминия, было размещено на борту дирижабля Гинденбурга . [ 38 ]

Многочисленные части фортепианного действия, как правило, изготовлены из лиственных пород , таких как клен , бук и роговой лун ; Однако со времен Второй мировой войны производители также включали пластмассы. Ранние пластмассы, используемые в некоторых пианино в конце 1940 -х и 1950 -х годов, оказались катастрофическими, когда они потеряли силу после нескольких десятилетий использования. Начиная с 1961 года, нью -йоркская филиал фирмы Steinway Incorporated Teflon , синтетического материала, разработанного DuPont , для некоторых частей его промочной грандиозных действий вместо тканевых втулок, но отказался от эксперимента в 1982 году из -за чрезмерного трения и «щелчка "Это развивалось со временем; Тефлон является «устойчивой влажностью», тогда как древесина, прилегающая к тефлону, набухает и сокращается с изменением влажности, вызывая проблемы. Совсем недавно фирма Kawai построила пианино с частями действий из более современных материалов, таких как пластик с углеродным волокном , и производитель деталей фортепиано Wessell, Nickel и Gross выпустили новую линию тщательно разработанных композитных деталей. До сих пор эти части работали разумно, но потребуются десятилетия, чтобы узнать, равны ли они долговечности древесины.

Струны великого пианино

Во всех фортепиано на самом низком качестве звуковая доска изготовлена ​​из твердой ели (то есть еловые доски, склеиваемые вдоль бокового зерна). Высокое соотношение силы к весу к весу сводит к минимуму акустический импеданс , предлагая прочность, достаточную для выдержания нисходящей силы струн. Лучшие производители фортепиано используют Quarter-Swonh, без дефектов ели с близким кольцевым зерном, осторожно приправляя ее в течение длительного периода, прежде чем изготовить звуковые платы. Это идентичный материал, который используется в качественных звуковых досках акустической гитары. Дешевые пианино часто имеют фанерные звуковые доски. [ 39 ]

Дизайн фортепианных молотков требует, чтобы молоток был достаточно мягким, чтобы он не создавал громкие, очень высокие гармоники, которые вызовет жесткий молот. Молоток должен быть достаточно легким, чтобы двигаться быстро, когда нажата клавиша; Тем не менее, в то же время он должен быть достаточно сильным, чтобы он мог сильно ударить по струнам, когда игрок насильственно ударяет ключи для акцентов Fortissimo или Sforzando .

Клавиатура

Клавиатура грандиозного пианино

В первые годы строительства фортепиано ключи обычно производились из сахарной сосны. В 2010 -х годах они обычно изготавливаются из ели или басового дерева . Ель обычно используется в высококачественных пианино. Черные ключи традиционно изготовлены из черного дерева , а белые ключи были покрыты полосками слоновой кости . Тем не менее, поскольку виды, увлекающие слоновой костью, теперь находятся под угрозой исчезновения и защищены договором или являются незаконными в некоторых странах, производители используют пластмассы почти исключительно. Кроме того, слоновая кость имеет тенденцию читать легче, чем пластик. Легальная слоновая кость все еще может быть получена в ограниченных количествах. Yamaha разработал пластик, называемый иворит, предназначенный для имитации внешнего вида слоновой кости; Другие производители сделали также.

Почти каждое современное пианино имеет 52 белых клавиша и 36 черных ключей в общей сложности 88 ключей (семь октав плюс небольшая треть, от 0 до C 8 ). Многие пожилые пианино имеют только 85 ключей (семь октав от 0 до 7 ) . Некоторые производители фортепиано расширили диапазон дальше в одном или обоих направлениях. Например, имперский Bösendorfer имеет девять дополнительных ключей на бас -конце, что дает в общей сложности 97 ключей и восемь октав. Эти дополнительные ключи иногда скрываются под небольшой крышкой, которая может покрывать ключи, чтобы предотвратить визуальную дезориентацию для пианистов, незнакомых с дополнительными клавишами, или цвета дополнительных белых клавиш обращаются вспять (черный, а не белый). Совсем недавно австралийский производитель Stuart & Sons создал пианино с 108 ключами, перейдя от C 0 до B 8 , охватывая девять полных октав. [ 40 ] Дополнительные ключи такие же, как и другие ключи.

Дополнительные ключи добавляются в основном для повышения резонанса от связанных строк; То есть они сочувственно вибрируют с другими струнами всякий раз, когда педаль демпфера подавлена ​​и, таким образом, дает более полный тон. Только очень небольшое количество работ, составленных для пианино, фактически используют эти заметки.

Компания Toy Piano Company Schoenhut производит Grands и стойки с 44 или 49 ключами и более коротким расстоянием между клавиатурой и педалями. Это настоящие пианино с рабочими механизмами и струнами.

Emanuel Moór Pianoforte

Редкий вариант фортепиано под названием « Эмнуэль Муон» имеет двойные клавишные, один лежащие над другим. Он был изобретен венгерским композитором и пианистом Эмнуэлем Муром (19 февраля 1863 - 20 октября 1931 года). Нижняя клавиатура имеет обычные 88 клавиш, в то время как верхняя клавиатура имеет 76 клавиш. Когда верхняя клавиатура воспроизводится, внутренний механизм спускает соответствующий ключ на нижней клавиатуре, но на октаву выше. Это позволяет пианисту добраться до двух октав одной рукой, невозможным на обычном пианино. Из-за двойной клавиатуры музыкальные произведения, которые изначально были созданы для двойного управления клавесина, таких как вариации Голдберга от Баха , становятся намного легче играть, поскольку игра на обычном фортепиано с одним клавиатурой включает в себя сложные и ручные перекрестные движения Полем Дизайн также имеет специальную четвертую педали, которая объединяет нижнюю и верхнюю клавиатуру, поэтому, играя на нижней клавиатуре, нота на один октава выше играет. Было сделано только около 60 пианофортов Emánuel Moór, в основном Bösendorfer . Другие производители фортепиано, такие как Bechstein , Chickering и Steinway & Sons , также произвели несколько. [ 41 ]

Пианино были построены с альтернативными системами клавиатуры, например, клавиатуры Jankó .

Педали

Педали на пианино слева направо: веревка , поддерживается и выдерживает педали

На пианино были педали или какой -то близкий эквивалент, с самых ранних дней. (В 18 -м веке некоторые фортепиано использовали рычаги, прижатые вверх коленом игрока вместо педалей.) У большинства крупных пианино в США есть три педали: мягкая педали (Una Corda), Состенуто и поддержание педали (слева направо,, соответственно), в то время как в Европе стандарт составляет две педали: мягкая педаль и педаль поддержания. [ Цитация необходима ] У большинства современных вертикальных пианино также есть три педали: мягкая педали, практиковая педали и поддержание педали, хотя более старые или более дешевые модели могут не иметь практической педали. В Европе стандартом для вертикальных пианино является два педали: мягкие и подходящие педали.

Педали поддержания (или педали демпфера) часто просто называют «педалью», поскольку она наиболее часто используется. Это самая правая педаль в группе. Он поднимает амортизаторы от всех струн, поддерживая воспроизводимые ноты. Кроме того, он расширяет общий тон, позволяя всем строкам, в том числе тем, которые не играют напрямую, ревербейте симпатично.

Симпатическая вибрация струн является наиболее сильной среди нот, которые гармонично связаны с звучащими подачами, то есть, сыгранная 440 Гц «А», нота вызовет более высокую октаву «А», но, поскольку струны фортепиано вибрируют с большой сложностью обертоков, The Гармоническое и инхармоническое взаимодействие входит в число всех примечаний, огромно.


Обозначения, используемые для педали поддержания в нотах

или Мягкая педали педаль Una Corda расположена в строке педалей. В Grand Pianos он сдвигает все сборочное действие/клавиатуру вправо (очень немногие инструменты изменились влево), так что молотки ударили по двум из трех строк для каждой ноты. В самых ранних фортепиано, чьи единицы были бийхордами, а не трихордами, действие сдвигалось так, что молотки достигли одной струны, отсюда и название Una Corda или «одна строка». Эффект состоит в том, чтобы смягчить ноту, а также изменить тон. В стойках это действие невозможно; Вместо этого педаль приближает молотки ближе к струнам, позволяя молоткам ударить с меньшей кинетической энергией. Это создает немного более мягкий звук, но без изменений в тембре.

На Grand Pianos средняя педаль - педаль Состенуто . Эта педаль поднимает любой демпфер, уже поднятый в тот момент, когда педаль подавлена. Это позволяет поддерживать выбранные заметки (ускоряя педали Состенуто до того, как эти заметки будут опубликованы), в то время как руки игрока могут свободно играть в дополнительные заметки (которые не выдерживают). Это может быть полезно для музыкальных отрывков с низкими басовыми точками педали , в которых басовая нота поддерживается, в то время как серия аккордов меняется над ней, а также другие хитрые части. На многих вертикальных пианино средняя педаль называется «практикой» или Celeste педали . Это сбрасывает кусок войлока между молотками и струнами, сильно приглушивая звуки. Эта педаль может быть сдвинута во время депрессии, в «блокирующую» положение.

Есть также нестандартные варианты. На некоторых пианино (драндисты и вертикали) средняя педаль может быть педалью басовой поддержания: то есть, когда она впадает в депрессию, амортизаторы снимают струны только в секции баса. Игроки используют эту педали, чтобы поддерживать одну басскую ноту или аккорд по многим показателям, играя в мелодию в тройной секции.

Вертикальное пианино педали от Challen

Редкий транспонированный пианино (пример которого принадлежала Ирвинг -Берлину ) имеет среднюю педали, которая функционирует как сцепление , которая отключает клавиатуру от механизма, поэтому игрок может перемещать клавиатуру влево или вправо с рычагом. Это меняет все фортепианное действие, чтобы пианист мог воспроизводить музыку, написанную в одном ключе, чтобы оно звучало в другом ключе.

Некоторые фортепианные компании включали дополнительные педали, отличные от стандартных двух или трех. На пианино Стюарт и сыновьях, а также на крупнейшем пианино Фазиоли , слева от главной три. Эта четвертая педали работает так же, как и мягкая педаль вертикального пианино, приближая молотки ближе к струнам. [ 42 ] Компания Crown и Schubert Piano также произвела четырехпедальную пианино.

Крыло и сын Нью-Йорка предложили пять педаль пианино примерно с 1893 по 1920-е годы. Там нет упоминания о компании в прошлом 1930 -х годах. Маркированные слева направо, педали представляют собой мандолиновую, оркестр, выражение, мягкое и форте (устойчивость). Оркестровая педали вызвала звук, похожий на ощущение тремоло, отскакивая набор маленьких бусин, свисающих против струн, что позволило пианино имитировать мандолиновую, гитару, банджо, цитуру и арфу, таким образом, название оркестровое. Педали мандолина использовала аналогичный подход, опустив набор войлочных полос с металлическими кольцами между молотками и струнами (он же красочный эффект). Это расширило жизнь молотков, когда использовалась педаль орк-педали, хорошая идея для практики и создала эхоподобный звук, который имитировал игру в оркестровом зале. [ 43 ] [ 44 ]

Пианино педалиер , или педали , представляет собой редкий тип пианино, который включает педалискую ленту , чтобы игроки могли использовать свои ноги для игры в басовые записи, как на органе . Есть два типа педального пианино. С одной стороны, плата педали является неотъемлемой частью инструмента, используя те же строки и механизм, что и ручная клавиатура. Другой, более редкий тип, состоит из двух независимых фортепиано (каждая с отдельной механикой и струнами), расположенного одно над другим - одного для рук и одного для ног. Это было разработано главным образом как инструмент для организации для органистов, хотя для инструмента есть небольшой репертуар, специально предназначенный для инструмента.

Механика

B 23 в фуга № Пианист , играющий прелюдию и

Когда ключ поражен, возникает цепная реакция, чтобы произвести звук. Во -первых, ключ поднимает механизм «Wippen», который вынуждает домкрат против ролика молотка (или кулака ). Затем молоток поднимает рычаг, несущий молоток. Ключ также поднимает демпфер; и сразу после того, как молоток ударяет по проволоку, он отступает, позволяя проволоку резонировать и, таким образом, производить звук. Когда ключ отпускается, демпфер падает обратно на струны, останавливая вибрацию провода и, таким образом, останавливая звук. [ 45 ] Сами вибрационные струны фортепиано не очень громкие, но их вибрации передаются в большую звуковую доску, которая перемещается воздух и, таким образом, преобразует энергию в звук. Нерегулярная форма и разместите центр моста гарантируют, что звуковая доска сильно вибрирует на всех частотах. [ 46 ] Повышенная демпфера позволяет звучать ноту до тех пор, пока ключ (или педаль поддержания) не будет выпущена.

Есть три фактора, которые влияют на высоту вибрирующего провода.

  • Длина: все остальные факторы одинаковы, тем короче проволока, тем выше шаг.
  • Масса на единицу длины: все остальные факторы одинаковы, чем тоньше провод, тем выше шаг.
  • Напряжение: все остальные факторы одинаковы, тем плотнее проволока, тем выше шаг.

Вибрирующая проволока представляет собой во многие части, вибрирующие одновременно. Каждая часть производит свой собственный шаг, называемый частичным. Вибрирующая строка имеет одну фундаментальную и серию частичных. Самая чистая комбинация двух шагов - это когда один вдвое превышает частоту другой. [ 47 ]

Для повторяющейся волны скорость V равна длине волны λ, тем временем частоту f ,

v = λf

На строке фортепиано волны отражаются с обоих концов. Суперпозиция = отражающих волн приводит к схеме стоячей волны, но только для длин волн λ 2 л , l , 2 L / 3 , L / 2 , ... = 2 L / N , где L - длина струны. Следовательно, единственные частоты, полученные на одной строке, - это f = NV / 2 L . Тимбр в значительной степени определяется содержанием этих гармоник. Разные инструменты имеют различный гармонический контент для одного и того же шага. Настоящая строка вибрирует в гармониках, которые не являются идеальными кратными фундаментальными. Это приводит к небольшой ингармоничности , которая дает богатство тону, но вызывает значительные проблемы настройки на протяжении всего компаса инструмента. [ 46 ]

Удар на пианино с большей скоростью увеличивает амплитуду волн и, следовательно, объем. От Pianissimo ( PP ) до Fortissimo ( FF ) скорость молотка изменяется почти на сотню. Время контакта молотка со строкой сокращается с 4 миллисекунд при PP до менее 2 мс при FF . [ 46 ] Если два провода, отрегулированные до одного шага, поражены одновременно, звук, изготовленный одним усилением другого, и производится более громкий комбинированный звук более короткой продолжительности. Если один провод вибрирует из синхронизации с другой, они вычитают друг с другом и дают более мягкий тон более длительной продолжительности. [ 48 ]

Обслуживание

К фортепианному тюнер

Пианино тяжелые и мощные, но деликатные инструменты. За прошедшие годы профессиональные фортепианные грузчики разработали специальные методы для транспортировки как внуков, так и достоверников, которые предотвращают повреждение случая и механическим элементам фортепиано. Пианино нужна регулярная настройка, чтобы держать их на правильном поле. Молотки пианино озвучены, чтобы компенсировать постепенное упрочнение войлока, а другие части также нуждаются в периодической регуляции. Пианино нужно регулярное обслуживание, чтобы обеспечить должным образом войлочные молотки и ключевые механизмы. Старящие и изношенные фортепиано могут быть восстановлены или восстановлены реконструкциями фортепиано. Строки в конечном итоге должны быть заменены. Часто, заменяя большое количество их частей и настраивая их, старые инструменты могут работать так же, как и новые фортепиано.

Настройка фортепиано включает в себя настройку напряженности струн фортепиано специализированным ключом, тем самым выравнивая интервалы между их тонами, так что инструмент встроен . В то время как игроки на гитаре и скрипке настраивают свои собственные инструменты, пианисты обычно нанимают фортепианного тюнера , специализированного техника, чтобы настроить свои пианино. Пианино -тюнер использует специальные инструменты. Значение термина в мелодии в контексте настройки фортепиано - это не просто конкретный фиксированный набор высот . Прекрасная настройка фортепиано тщательно оценивает взаимодействие между всеми примечаниями хроматической шкалы, различной для каждого пианино, и, таким образом, требуется немного разные высоты от любого теоретического стандарта. Пианино обычно настраиваются на модифицированную версию системы, называемую равным темпераментом (см. Ключевые частоты фортепиано для теоретической настройки фортепиано). Во всех системах настройки каждый шаг получен из его отношения к выбранному фиксированному шагу, обычно международно признанному стандартному концертному шагу 4 (выше среднего C ). Термин A440 относится к широко принятой частоте этого шага - 440 Гц.

Связь между двумя шагами, называемыми интервалом , является соотношением их абсолютных частот . Два разных интервала воспринимаются как одинаковые, когда пара шагов, связанных с тем же частотным соотношением. Самые простые интервалы для идентификации и самые простые интервалы для настройки-это те, которые являются справедливыми , то есть у них простое соотношение целого числа. Термин «темперамент» относится к системе настройки, которая запускает справедливые интервалы (обычно идеальную пятую , которая имеет отношение 3: 2), чтобы удовлетворить другое математическое свойство; При равном темпераменте пятый закачивается, слегка сужая его, достигается путем слегка сплющивания верхнего шага или слегка повышения его нижнего шага. Система темперамента также известна как набор «подшипников». Управление интервалом заставляет его бить , что является колебанием воспринимаемой интенсивности звука из -за помех между близкими (но неравными) шагами. Скорость избиения равна частотным различиям в любых гармониках, которые присутствуют для обоих шагов, и которые совпадают или почти совпадают. Фортепианные тюнеры должны использовать свое ухо » Растяните »настройку пианино, чтобы сделать его звучащим в соответствии. Это включает настройку наиболее высоких струн, немного выше, и самые низкие струны, немного ниже, чем таблица математических частот (в которых октавы получаются путем удвоения частоты) предлагать.

Игра и техника

Пражский пианист.

Как и в случае с любым другим музыкальным инструментом, на пианино можно сыграть из письменной музыки , на слух или с помощью импровизации . В то время как некоторые народные и блюзовые пианисты были самоучлены , в классическом и джазе, существуют хорошо известные системы и учреждения обучения на фортепиано, в том числе экзамены до колледжа, дипломы университета, колледжа и музыкальной консерватории и степени, начиная от B.mus Полем и М.Ма. Доктору музыкальных искусств в фортепиано. Техника фортепиано развивалась во время перехода от клавесина и Клавичорда к игре Fortepiano и продолжилась благодаря развитию современного пианино. Изменения в музыкальных стилях и предпочтениях аудитории в течение 19 -го и 20 -го века, а также появление исполнителей виртуоза способствовали этой эволюции и росту различных подходов или школ игры на фортепиано. Хотя техника часто рассматривается как только физическое исполнение музыкальной идеи, многие педагоги и исполнители подчеркивают взаимосвязь физических и умственных или эмоциональных аспектов игры на фортепиано. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Известные подходы к технике фортепиано включают в себя Дороти Таубман , Эдну Голандский , Фред Карпофф , Чарльз-Луи Ханон и Отто Ортманн .

Стили производительности

Многие композиторы классической музыки , в том числе Гайдн , Моцарт , Шуберт и Бетховен , составленные для Fortepiano, довольно иного инструмента, чем современное пианино. Даже композиторы романтического движения , такие как Франц Лист , Фредерика Шопена , Клары и Роберта Шуманна , Фанни и Феликс Мендельсон и Йоханнеса Брамса , написали для фортепиано, существенно отличающихся от современных пианинов эпохи 2010 года. Современные музыканты могут скорректировать свою интерпретацию исторических композиций с 1600 -х годов до 1800 -х годов, чтобы объяснить различия качества звука между старыми и новыми инструментами или к изменяющейся практике производительности .

Партия по случаю дня рождения в честь французского пианиста Мориса Равеля в 1928 году. Слева направо: дирижер Оскар Фрид , певец Эва Готье , Равель (на фортепиано), композитор-проводник Manoah Leide-edesco и композитор Джордж Гершвин .

Начиная с более поздней карьеры Бетховена, Fortepiano превратился в инструмент, больше похожий на современное пианино 2000 -х годов. Современные пианино широко использовались к концу 19 -го века. Они показали октавную ассортимент, больше, чем в более раннем инструменте Fortepiano, добавив около 30 ключей к инструменту, который расширил диапазон Deep Bass и высокий диапазон высокого уровня. Заводская массовая производство вертикальных пианино сделало их более доступными для большего числа людей среднего класса. Они появились в музыкальных залах и пабах в течение 19 -го века, предоставляя развлечения с помощью солиста фортепиано или в сочетании с маленькой танцевальной группой. Точно так же, как клавесисты сопровождали певцов или танцоров, выступавших на сцене или играя за танцы, пианисты заняли эту роль в конце 1700 -х годов и в следующие столетия.

В течение 19-го века американские музыканты, играющие за аудиторию рабочего класса в небольших пабах и барах, особенно афроамериканские композиторы , разработали новые музыкальные жанры, основанные на современном фортепиано. Музыка Ragtime , популяризированная такими композиторами, как Скотт Джоплин , достигла более широкой аудитории к 1900 году. Популярность музыки Ragtime быстро снялась Jazz Piano . Новые методы и ритмы были изобретены для пианино, в том числе Ostinato для Boogie-Woogie , а также прозрачные голоса . Рэпсодия Джорджа Гершвина в синем сломала новую музыкальную почву, сочетая американское джазовое пианино с симфоническими звуками. Комплекционирование , техника сопровождающих джазовых вокалистов на фортепиано, была иллюстрирована техникой герцога Эллингтона . Музыка Honky-Tonk , в которой представлен еще один стиль пианино-ритма, стала популярной в ту же эпоху. Bebop Techniques выросла из джаза, с ведущими композиторами-пианистами, такими как Thelonious Monk и Bud Powell . В конце 20 -го века Билл Эванс составил произведения, объединяющие классические методы с его джазовым экспериментами. В 1970 -х годах, Херби Хэнкок была одним из первых джазовых композиторов, которые обнаружили популярность, работающую с новыми городскими музыкальными методами, такими как джаз-фанк и джаз-рок .

Yamaha Grand Piano

Пиани также использовались в рок -н -ролле и рок -музыке , таких как Джерри Ли Льюис , Литтл Ричард , Кит Эмерсон ( Эмерсон, Лейк и Палмер ), Элтон Джон , Бен Фолс , Билли Джоэл , Ники Хопкинс , Рик Уэйкман , Фредди Меркурий и Тори Амос , чтобы назвать несколько. На аукционе 2023 года в Sotheby's в Лондоне, Mercury's Yamaha Baby Grand Grand Piano, который он использовал для сочинения « богемной рапсодии » среди других песен королевы, проданных за 1,7 миллиона фунтов стерлингов (2,1 миллиона долларов), что государство Sotheby's является рекордом для пианино композитора. [ 54 ] Модернистские стили музыки также обратились к композиторам, пишущим для современного высокого пианино, в том числе Джона Кейджа и Филиппа Гласса .

Традиционный бирманский стиль

Познакомился с Бирмой в середине 19-го века, пианино быстро была связана с придворными музыкантами и использует новую «технику с блокированными пальцами, с обеими руками, протягивающими одну мелодическую линию, разрешенную для агогических украшений, мимолетные ноты Грейс в синкопированных спиртах вокруг устойчивых подходящих. Убийство, найдено в колокольчиках и хладью «Время», адаптировано для игры махагиты . Многие бирманские пианисты (например, Sandayar Hla Htut и Sandayar Chit Swe ) принимают титул из слова для фортепиано, Сандая ( бирманский : စန္ဒရား ).

Роль

Пианино было центральным элементом социальной жизни в доме высшего среднего класса 19-го века ( Moritz von Schwind , 1868). Человек в фортепиано - композитор Франц Шуберт (1797–1828).

Пианино является важным инструментом в западной классической музыке , джазе , блюзе , роке , народной музыке и многих других западных музыкальных жанрах. Пианино используются в сольных или мелодичных ролях и в качестве аккомпанементных инструментов. Кроме того, на пианино можно играть в одиночку, с голосом или другим инструментом, небольшими группами (группы и ансамблями камерной музыки) и большими ансамблями (биг -бэнд или оркестром). Большое количество композиторов и авторов песен являются опытными пианистами, потому что клавиатура пианино предлагает эффективные средства экспериментов со сложным мелодическим и гармоничным взаимодействием аккордов и пробова несколько независимых мелодий, которые играют одновременно . Пианино используются композиторами, выполняющими пленку и телевизионные оценки, так как большой ассортимент позволяет композиторам опробовать мелодии и басовые линии, даже если музыка будет организована для других инструментов.

Лидеры группы и хор -дирижеры часто изучают пианино, так как это отличный инструмент для изучения новых произведений и песен, которые можно руководить в исполнении. Многие проводники обучаются на фортепиано, потому что это позволяет им играть в части симфоний, которые они проводят (используя сокращение фортепиано или выполняя сокращение от полной оценки), чтобы они могли разработать свою интерпретацию. Пианино является важным инструментом музыкального образования в начальных и средних школах, а также университетах и ​​колледжах. Большинство музыкальных классов и многих тренировочных комнат имеют пианино. Пианино используются для того, чтобы помочь преподавать музыку, историю музыки и классы оценки музыки , а даже не пианистские профессоры музыки или инструкторы могут иметь пианино в своем офисе.

Смотрите также

Примечания

  1. ^ Дэвид Р. Петерсон (1994), «Акустика забитого дульцимера, его история и недавние события», Журнал Акустического общества Америки 95 (5), с. 3002.
  2. ^ Pollens (1995, Ch.1)
  3. ^ Scholes, Percy A.; Джон Оуэн Уорд (1970). Оксфордский компаньон для музыки (10 -е изд.) . Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. с. ISBN  978-0-19-311306-0 .
  4. ^ Полсена (1995, 238)
  5. ^ Wraight, Denzil (2006). «Недавние подходы в понимании Фортепиано Кристофори». Ранняя музыка . 34 (4): 635–644. doi : 10.1093/em/cal050 . ISSN   0306-1078 . JSTOR   4137311 . S2CID   191481821 .
  6. ^ Pollens, Стюарт (2013). «Бартоломео Кристофори во Флоренции». Журнал Galpin Society . 66 : 7–245. ISSN   0072-0127 . JSTOR   44083109 .
  7. ^ Эрлих, Кирилл (1990). Пианино: история . Издательство Оксфордского университета , США; Пересмотренное издание. ISBN  0-19-816171-9 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Powers, Wendy (2003). «Пианино: фортепиано -пианисты Бартоломео Кристофори (1655–1731) | Тематическое эссе | Хилбрунн временной шкалы истории искусства | Музей Метрополитен» . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 27 января 2014 года .
  9. ^ Исакофф (2012, 23)
  10. ^ Jump up to: а беременный Babuda Scoda, Eve (2000). "Концерты Piananoforte?" Бах 31 (1): 1–1 ISSN   0005-3 JSTOR   41640462 .
  11. ^ Palmieri, Bob & Meg (2003). Пианино: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-93796-2 Полем Полем «Инструмент: Piano et Forte Genandt» [был], который был использован экспрессией, который также действовал в качестве агента Сильберманна в 1749 году ».
  12. ^ «Венское пианино» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 9 октября 2007 года .
  13. ^ Петерсен, Соня (2013). «Манера, ставшие учеными? Циркуляция явных и рабочих знаний в создании музыкальных источников, 1880–1960». Осирис . 28 (1): 212–231. doi : 10.1086/671378 . ISSN   0369-7827 . JSTOR   10.1086/671378 . S2CID   143443333 .
  14. ^ Isacoff (2012, 74)
  15. ^ Jump up to: а беременный Лонг (1911, 124)
  16. ^ Лонг (1911, 125–126)
  17. ^ «Пианино до хвоста» (по -французски). СМИ библиотека города Музыка. , апреля 19 Получено 5 апреля
  18. ^ Долге, Альфред (1972). Пианино и их производители: всеобъемлющая история развития пианино . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Dover Publications. с. 48 . ISBN  0-486-22856-8 .
  19. ^ Grafing, Keith (1974). «Чужденные фортепианные рамы Альфея Бэбкока». Журнал Galpin Society . 27 : 118–124. doi : 10.2307/841758 . ISSN   0072-0127 . JSTOR   841758 .
  20. ^ Пальмиери, Роберт, изд. (2003). Энциклопедия клавиатурных инструментов, том 2 . Routledge. п. 437. ISBN  978-0-415-93796-2 .
  21. ^ Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса. 2003.
  22. ^ «Пномация II» . QRS Music Technologies. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 6 июля 2014 года .
  23. ^ «История пианит -пианит -пианины Eavestaff» . Piano-tuners.org. Архивировано с оригинала 1 октября 2014 года . Получено 27 января 2014 года .
  24. ^ Cahiers de l'oronte . 1969. с. 82
  25. ^ «Стефан Цапис, Le Piano Oriental» (по -французски). 13 октября 2019 года.
  26. ^ Томас Буркхалтер (2014). Местные музыкальные сцены и глобализация: транснациональные платформы в Бейруте . Routledge. п. 262. ISBN  9781135073695 .
  27. ^ Дэвис, Хью (2001). Новая роща словарь музыки и музыкантов (второе изд.). Лондон: Макмиллан.
  28. ^ «Диссколавье пианино - Ямаха - Соединенные Штаты» . USA.yamaha.com .
  29. ^ «161 факты о Steinway & Sons и пианино, которые они строят» . Steinway & Sons. Архивировано с оригинала 16 ноября 2014 года . Получено 30 сентября 2018 года .
  30. ^ Неф, Карл Р. "Пианино" . Гиперфизика. Архивировано с оригинала 24 ноября 2014 года . Получено 19 ноября 2014 года .
  31. ^ «Дело на фортепиано» . Пять лекций по акустике пианино . Королевская шведская академия музыки . 1990. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 30 августа 2010 года .
  32. ^ Нави, Парвис; Сандберг, Дик (2012). Термогидромеханическая обработка древесины . CRC Press. п. 46. ​​ISBN  978-1-4398-6042-7 .
  33. ^ р. 65
  34. ^ Лайм, Ларри (2007). 2007–2008 гг. Ежегодное дополнение к книге фортепиано . Brookside Press. п. 31 ISBN  978-1-929145-21-8 .
  35. ^ «Принцип резонанса» описывается Bösendorfer с точки зрения техники производства, архивированного 2015-04-02 на машине Wayback и описании эффекта, архивированного 2015-04-11 на машине Wayback .
  36. ^ "Fazioli, Paolo" , Grove Music Online , 2009. Доступ 12 апреля 2009 года.
  37. ^ «Модель F308» Архивировал 2015-03-16 в The Wayback Machine , официальный сайт Fazioli . Доступ 6 марта 2015 года.
  38. ^ «Алюминиевое пианино Гинденбурга» . Airships.net. 5 июня 2010 г.
  39. ^ Флетчер, Невилл Хорнер; Томас Д. Россинг (1998). Физика музыкальных инструментов . Спрингер. п. 374. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
  40. ^ Кинг, Рози (14 сентября 2018 г.). «Первый в мире 108-ключевой концерт Grand Piano, построенный единственным производителем пианино в Австралии» . Азбука Архивировано с оригинала 15 сентября 2018 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  41. ^ Барон, Джеймс (15 июля 2007 г.). «Давайте сыграем второе: единственное пианино» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Получено 3 марта 2015 года .
  42. ^ «Четвертая педали» . Фазиоли . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Получено 21 апреля 2008 года .
  43. ^ «Пианино с инструментальными привязанностями» . Musica Viva. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 27 августа 2010 года .
  44. ^ "Wing & Son" . Античный магазин фортепиано. Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Получено 27 августа 2010 года .
  45. ^ Маколей, Дэвид. Новое, как все работает. От рычагов до лазеров, ветряных мельниц до веб -сайтов, визуального руководства по миру машин . Компания Houghton Mifflin, США. 1998. ISBN   0-395-938447-3 . стр. 26-27.
  46. ^ Jump up to: а беременный в «Физика фортепиано: гильдия фортепиано, 5 июня 2000 года» . 9 марта 2003 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2003 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  47. ^ Reblitz, Arthur A. Piano обслуживание, настройка и восстановление. Для профессионала, студента и любителя . Vestal Press, Ланхэм Мэриленд. 1993. ISBN   1-879511-03-7 с. 203–215.
  48. ^ Reblitz, Arthur A. Piano обслуживание, настройка и восстановление. Для профессионала, студента и любителя . Vestal Press, Ланхэм Мэриленд. 1993. ISBN   1-879511-03-7 с. 203–215.
  49. ^ Эдвин М. Рипин; и др. "Пианифорт" . Grove Music Online (Oxford University Press) . Получено 17 ноября 2014 года .
  50. ^ Мэттхей, Тобиас (1947). Видимый и невидимый в технике фортепиано: быть в курсе технических учений автора . Лондон: издательство Оксфордского университета. п. 3. ISBN  978-0-19-318412-1 .
  51. ^ Харрисон, Сидни (1953). Техника фортепиано . Лондон: I. Питман. п. 57
  52. ^ Fielden, Thomas (1934). Наука техники фортепиано . Лондон: Макмиллан. п. 162.
  53. ^ Булангер, Нади. «Высказывания великих учителей». Пианино ежеквартально . Зима 1958–1959: 26.
  54. ^ «Фредди Меркьюри: пианино и другие предметы Queen Star приносят высокие цены на аукционе» . BBC News . 6 сентября 2023 года . Получено 23 сентября 2023 года .

Ссылки

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 610bd031ef73f26378a319fe2f12a471__1726597620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/71/610bd031ef73f26378a319fe2f12a471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)