Jump to content

Завод военно-морских самолетов ТС

ТС-1
TS-1 приписан к авианосцу USS Langley
Общая информация
Тип Военно-Морской Истребитель
Производитель Завод военно-морских самолетов и компания Curtiss Airplane and Motor Company
Дизайнер
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 46
История
Дата введения декабрь 1922 г.
Ушедший на пенсию 1929

Naval Aircraft Factory TS-1 — ранний биплан истребитель- ВМС США , служивший с 1922 по 1929 год.

Разработка

[ редактировать ]

Хотя Vought VE-7 хорошо служили ВМФ в начале 1920-х годов, изначально они не проектировались как истребители. Завод военно-морских самолетов разработал простую конструкцию с мощностью 200 л.с. (150 кВт ) Lawrance J-1 воздушного охлаждения радиальным двигателем . Его квадратный фюзеляж подвешивался между верхним и нижним крыльями (по сути, имеющим как спинной , так и подфюзеляжный набор стоек кабана ), при этом центральная часть нижнего крыла была увеличена для размещения топливного бака. [ 2 ]

ВВС предоставили Кертиссу планы постройки самолета, и результат, получивший обозначение TS-1 , прибыл в Анакостию 9 мая 1922 года. TS-1 от Кертисса поставлялся с колесами , поэтому ВВС также спроектировали деревянные поплавки, чтобы обеспечить возможность их использование на судах, кроме авианосцев . Испытания прошли успешно, и в конце 1922 года ВМС заказали у компании Curtiss 34 самолета, первый из которых прибыл на борт авианосца USS Langley в декабре. NAF построила еще пять самостоятельно, чтобы проверить относительную стоимость, а также еще четыре, использованные для экспериментов с рядными двигателями с водяным охлаждением . [ 2 ]

Две цельнометаллические версии самолета F4C-1 были разработаны компанией Curtiss. Этот самолет совершил свой первый полет 4 сентября 1924 года. Крылья имели трубчатые лонжероны и штампованные дюралюминиевые нервюры, фюзеляж был изготовлен из дюралюминиевых труб в форме фермы Уоррена. По сравнению с ТС-1 нижнее крыло было поднято к основанию фюзеляжа. F4C-1 был вооружен двумя пулеметами калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) и оснащен девятицилиндровым радиальным двигателем Wright J-3 мощностью 200 л.с.

Операционная история

[ редактировать ]

Помимо управления с палубы авианосца, ТС-1 в течение нескольких лет служили в конфигурации гидросамолета на борту эсминцев , крейсеров и линкоров . Самолеты перебрасывались за борт краном или запускались с катапульт крупных кораблей. Эскадрилья ВО-1 действовала таким образом с 1922 года, а ВФ-1 летала на своих поплавковых ТС-1 с линкоров в 1925 и 1926 годах. [ 3 ]

ТС-1 не всем понравился экипажам. Расположение нижнего крыла ниже фюзеляжа привело к укорочению стоек колес. Это, а также расположение колес близко друг к другу, вызывало серьезные проблемы с контуром заземления . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
НАФ ТС-1
пять построено [ 3 ]
Кертисс ТС-1
Кертисс ТС-1
34 построено [ 3 ]
НАФ ТС-2
два построенных Aeromarine мощностью 240 л.с. (180 кВт) двигателя [ 3 ]
НАФ ТС-3
два построенных Wright-Hispano E мощностью 180 л.с. (130 кВт) двигателя [ 3 ]
Первый F4C-1 в 1924 году.
F4C-1
НАФ ТР-2
один построен, TS-3 модифицирован путем изменения аэродинамической части крыльев для гонки Curtiss Marine Trophy 1922 года. [ 3 ]
Кертисс-Холл [ 5 ] F4C-1
Все металлические версии для сравнения с оригинальной конструкцией из дерева и проволоки; два построено. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
  • ВМС США
    • ВО-1 (Эскадрилья корректирующих или наблюдательных самолетов) 1922-?
    • ВФ-1 (Боевая эскадрилья) 1925-1926 гг.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (сухопутный самолет ТС-1)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг., [ 8 ] Самолет ВМС США с 1911 года. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 1,375 дюйма (6,74053 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0,3125 дюйма (7,627938 м)
  • Рост: 8 футов 11,9375 дюйма (2,741613 м)
  • Площадь крыла: 227,8 кв. футов (21,16 м 2 )
  • Профиль : США 27 [ 10 ]
  • Пустой вес: 1239 фунтов (562 кг)
  • Полная масса: 1927,5 фунтов (874 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lawrance J-1 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 200 л.с. (150 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 узлов)
  • Крейсерская скорость: 104,8 миль в час (168,7 км/ч, 91,1 узла)
  • Диапазон: 468 миль (753 км, 407 миль)
  • Практический потолок: 14 400 футов (4 400 м)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).

Вооружение

  1. ^ Джонсон, ER, Военно-морская авиация США, 1919-1941: Самолеты, дирижабли и корабли между войнами ; МакФарланд, 2011 г.; ISBN   078648585X , 9780786485857
  2. ^ Jump up to: а б Ллойд С. Джонс, Истребители ВМС США (Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1977, ISBN   0-8168-9254-7 ), стр. 14-17
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Самолеты ВМС США с 1911 года», Гордон Суонборо и Питер М. Бауэрс (издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, ISBN   0-87021-968-5 ) 1976, 546 стр.
  4. ^ Мелтон USNR, лейтенант комд. Хуй. Сорокалетняя заминка . Виандотт, Мичиган: консультационные услуги издателей, 1970 г.
  5. ^ "Справочник самолетов, их конструкторов и производителей" Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики" под ред. Дэна Белл, ISBN   1-85367-490-7 , 2002 г., стр. 88.
  6. ^ «Кертисс (НАФ) ТС-2/3» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 26 октября 2019 г.
  7. ^ «Кертисс TS.1 SN: A6446» . Уголок любителей авиации . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  8. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 184–186. ISBN  0370100298 .
  9. ^ Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолет ВМС США с 1911 года . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 368–370. ISBN  0-87021-792-5 .
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Мелтон USNR, лейтенант-коммандер. Хуй. Сорокалетняя заминка . Виандотт, Мичиган: консультационные услуги издателей, 1970 г.
[ редактировать ]
  • Curtiss TS-1 SN: A6446 на выставке в Национальном музее морской авиации [1]
  • Curtiss TS-1 SN: фотография A6315 из коллекции Национального музея морской авиации [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f159906cdb5654a88b22d424af4836__1726271160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/36/64f159906cdb5654a88b22d424af4836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Aircraft Factory TS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)