Завод военно-морских самолетов ТС
ТС-1 | |
---|---|
![]() TS-1 приписан к авианосцу USS Langley | |
Общая информация | |
Тип | Военно-Морской Истребитель |
Производитель | Завод военно-морских самолетов и компания Curtiss Airplane and Motor Company |
Дизайнер | |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 46 |
История | |
Дата введения | декабрь 1922 г. |
Ушедший на пенсию | 1929 |
Naval Aircraft Factory TS-1 — ранний биплан истребитель- ВМС США , служивший с 1922 по 1929 год.
Разработка
[ редактировать ]Хотя Vought VE-7 хорошо служили ВМФ в начале 1920-х годов, изначально они не проектировались как истребители. Завод военно-морских самолетов разработал простую конструкцию с мощностью 200 л.с. (150 кВт ) Lawrance J-1 воздушного охлаждения радиальным двигателем . Его квадратный фюзеляж подвешивался между верхним и нижним крыльями (по сути, имеющим как спинной , так и подфюзеляжный набор стоек кабана ), при этом центральная часть нижнего крыла была увеличена для размещения топливного бака. [ 2 ]
ВВС предоставили Кертиссу планы постройки самолета, и результат, получивший обозначение TS-1 , прибыл в Анакостию 9 мая 1922 года. TS-1 от Кертисса поставлялся с колесами , поэтому ВВС также спроектировали деревянные поплавки, чтобы обеспечить возможность их использование на судах, кроме авианосцев . Испытания прошли успешно, и в конце 1922 года ВМС заказали у компании Curtiss 34 самолета, первый из которых прибыл на борт авианосца USS Langley в декабре. NAF построила еще пять самостоятельно, чтобы проверить относительную стоимость, а также еще четыре, использованные для экспериментов с рядными двигателями с водяным охлаждением . [ 2 ]
Две цельнометаллические версии самолета F4C-1 были разработаны компанией Curtiss. Этот самолет совершил свой первый полет 4 сентября 1924 года. Крылья имели трубчатые лонжероны и штампованные дюралюминиевые нервюры, фюзеляж был изготовлен из дюралюминиевых труб в форме фермы Уоррена. По сравнению с ТС-1 нижнее крыло было поднято к основанию фюзеляжа. F4C-1 был вооружен двумя пулеметами калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) и оснащен девятицилиндровым радиальным двигателем Wright J-3 мощностью 200 л.с.
Операционная история
[ редактировать ]Помимо управления с палубы авианосца, ТС-1 в течение нескольких лет служили в конфигурации гидросамолета на борту эсминцев , крейсеров и линкоров . Самолеты перебрасывались за борт краном или запускались с катапульт крупных кораблей. Эскадрилья ВО-1 действовала таким образом с 1922 года, а ВФ-1 летала на своих поплавковых ТС-1 с линкоров в 1925 и 1926 годах. [ 3 ]
ТС-1 не всем понравился экипажам. Расположение нижнего крыла ниже фюзеляжа привело к укорочению стоек колес. Это, а также расположение колес близко друг к другу, вызывало серьезные проблемы с контуром заземления . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- НАФ ТС-1
- пять построено [ 3 ]

- Кертисс ТС-1
- 34 построено [ 3 ]
- НАФ ТС-2
- два построенных Aeromarine мощностью 240 л.с. (180 кВт) двигателя [ 3 ]
- НАФ ТС-3
- два построенных Wright-Hispano E мощностью 180 л.с. (130 кВт) двигателя [ 3 ]


- НАФ ТР-2
- один построен, TS-3 модифицирован путем изменения аэродинамической части крыльев для гонки Curtiss Marine Trophy 1922 года. [ 3 ]
- Кертисс-Холл [ 5 ] F4C-1
- Все металлические версии для сравнения с оригинальной конструкцией из дерева и проволоки; два построено. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]- ВМС США
- ВО-1 (Эскадрилья корректирующих или наблюдательных самолетов) 1922-?
- ВФ-1 (Боевая эскадрилья) 1925-1926 гг.
Выживший самолет
[ редактировать ]- A6446 - TS-2/3, принадлежащий Национальному музею авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 6 ] Ранее он выставлялся в Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе, Флорида . [ 7 ]
Технические характеристики (сухопутный самолет ТС-1)
[ редактировать ]Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг., [ 8 ] Самолет ВМС США с 1911 года. [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 1,375 дюйма (6,74053 м)
- Размах крыльев: 25 футов 0,3125 дюйма (7,627938 м)
- Рост: 8 футов 11,9375 дюйма (2,741613 м)
- Площадь крыла: 227,8 кв. футов (21,16 м 2 )
- Профиль : США 27 [ 10 ]
- Пустой вес: 1239 фунтов (562 кг)
- Полная масса: 1927,5 фунтов (874 кг)
- Силовая установка: 1 × Lawrance J-1 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 200 л.с. (150 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 узлов)
- Крейсерская скорость: 104,8 миль в час (168,7 км/ч, 91,1 узла)
- Диапазон: 468 миль (753 км, 407 миль)
- Практический потолок: 14 400 футов (4 400 м)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
Вооружение
- Орудия: 2 фиксированных пулемета Браунинг , стреляющих вперед, калибра 0,300 дюйма (7,62 мм).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, ER, Военно-морская авиация США, 1919-1941: Самолеты, дирижабли и корабли между войнами ; МакФарланд, 2011 г.; ISBN 078648585X , 9780786485857
- ^ Jump up to: а б Ллойд С. Джонс, Истребители ВМС США (Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1977, ISBN 0-8168-9254-7 ), стр. 14-17
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Самолеты ВМС США с 1911 года», Гордон Суонборо и Питер М. Бауэрс (издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, ISBN 0-87021-968-5 ) 1976, 546 стр.
- ^ Мелтон USNR, лейтенант комд. Хуй. Сорокалетняя заминка . Виандотт, Мичиган: консультационные услуги издателей, 1970 г.
- ^ "Справочник самолетов, их конструкторов и производителей" Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики" под ред. Дэна Белл, ISBN 1-85367-490-7 , 2002 г., стр. 88.
- ^ «Кертисс (НАФ) ТС-2/3» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Кертисс TS.1 SN: A6446» . Уголок любителей авиации . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 184–186. ISBN 0370100298 .
- ^ Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолет ВМС США с 1911 года . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 368–370. ISBN 0-87021-792-5 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- Мелтон USNR, лейтенант-коммандер. Хуй. Сорокалетняя заминка . Виандотт, Мичиган: консультационные услуги издателей, 1970 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]