Jump to content

Avianca el Salvador

(Перенаправлено из Taca Airlines )

Avianca el Salvador
Вот Икао Callsign
Лицом к лицу Что Така
Основан 1931 ; 93 носит ( 1931 ) кака )
AOC # COO-002-TA
Концентраторы Сан Сальвадор
Фокус города Сан -Хосе (CR)
Программа частых флеев LifeMiles
Альянс Звездный альянс (Партнер) [ 1 ]
Размер флота 6
Направления 26
Материнская компания Avianca Group [ 2 ]
Штаб -квартира Старый Кускатлан , Сальвадор
Ключевые люди
Основатель Лоуэлл Ерекс
Сотрудники 2,000 (2022) [ 3 ]
Веб -сайт www .avianca

Aerial Transport Del Continent American, SA ( испанский для «воздушных транспортов американского континента»), [ 4 ] известный и ранее названный как Taca International Airlines ), [ 5 ] и действующая в качестве Avianca El Salvador , является авиакомпанией, принадлежащей Kingsland Holdings и базирующейся в Сан -Сальвадоре , Сальвадор . Это одна из семи национальных брендовых авиакомпаний в Avianca группе латиноамериканских авиакомпаний , и она служит флагом Сальвадора.

Основанная в 1931 году, авиакомпания владела и управляла пятью другими авиакомпаниями в Центральной Америке . Первоначально его название было аббревиатурой, означающим воздушные транспорт Центральной Америки ( Transports Aéreos CentroAmericanos ), но впоследствии был изменен на воздушный транспорт американского континента ( Transports Aéreos del Contonente Americano ), чтобы отразить его расширение на Северную, Центральную и Южную Америку.

7 октября 2009 года авиакомпания объявила, что она объединится с колумбийской авиакомпанией Avianca , [ 6 ] Тем не менее, он сохранил название TACA до тех пор, пока слияние не было официально завершено 21 мая 2013 года. TACA является вторым старшим постоянным брендом авиакомпаний в Центральной Америке и Карибском бассейне, после Кубана-де-Авиациона . [ Цитация необходима ]

Инаугурация (1931–1980)

[ редактировать ]
Логотип, читающий «Центральноамериканские воздушные транспорт» на испанском языке с красной и синей птицей в центре
Логотип Taca с 1936 по 1948 год [ 7 ]
Taca International Airlines Douglas DC-4 на земле, люди, выходящие из левой двери
Taca Douglas DC-4 в Tegucigalpa

Taca International Airlines, затем названные воздушные транспорты центральной Америки, [ 8 ] был основан в 1931 году в Гондурасе Royal Royal Royal Royal Lighter ветераном Lowell Yerex . [ 9 ] Первоначально авиакомпания транспортировала только груз, но начиная с 1940 года авиакомпания начала пассажирские услуги. [ 8 ] Така начала операции с одномоторной плоскостью Стинсона. С момента своего начала маршруты охватывали всю национальную территорию, а ее самолеты носили регистрацию МЕКС (которая была изменена позже на HR). Ерекс планировал создать одну авиакомпанию в каждой латиноамериканской стране, такой как Aerovias Brasil в Бразилии и другие така в Мексике, Венесуэле и Колумбии. [ 10 ] Из всех созданных авиакомпаний TACA Franchise выжили только Taca International в Сальвадоре . [ 11 ]

В 1945 году Yerex покинул компанию, и Taca перенес свою штаб -квартиру в Республику Сальвадор, где она была модернизирована и расширена. Затем компания создала инвестиционные группы в других латиноамериканских странах, которые будут проданы внутренним авиакомпаниям, которые в случае Taca Honduras были проданы Sahsa . Позже TACA была организована как международная компания, имеющая свою штаб -квартиру в Сан -Сальвадоре [ Цитация необходима ] Работает под названием Taca International.

Taca Air Cargo Cargo Lockheed L-188a Electra в международном аэропорту Майами в 1978 году

В 1940-х и 1950-х годах авиакомпания начала приобретать более крупные авиалайнеры поршневого двигателя, включая Дуглас DC-3 и Douglas DC-4 . Пассажирский пассажир Vickers Viscount Airliner, чтобы расширить свою маршрутную сеть вокруг Америки.

28 декабря 1966 года Taca International вошла в реактивный век, когда он открыл свой первый самолет, BAC One Eleven . Эта модель самолета использовалась до 1 июня 1988 года, когда она была выведена в пользу Boeing 737-200 . Lockheed L-188 Electra Four-двигательный авиалайнер турбовинтового проживания работал с 1976 года компанией Taca Air Cargo, включая грузовые рейсы в Майами, штат Флорида.

Годы расширения (1980–2009)

[ редактировать ]
TACA7 Boeing 737 в 1994 году

До 1980 года TACA принадлежала компании Соединенных Штатов и имела свою корпоративную штаб -квартиру в Новом Орлеане (из -за гражданской войны в Сальвадоре) под управлением семьи Криете Сальвадора , у которой владел акции меньшинства и в конечном итоге покупал. все акции.

Согласно июльскому маршруту TACA 1983 года, авиаперевозчик работал в четырех направлениях в США от Центральной Америки (включая Хьюстон , Лос -Анджелес , Майами и Новый Орлеан ). [ 12 ] Авиакомпания также сделала несколько обновлений своего флота в течение 1980-х годов, заменив более старые турбовинтовы, а также BAC One Elevess Jetliners с более эффективными самолетами, такими как Advanced Boeing 737-200 и 737-300 , а последний-член Boeing 737 Classic Series. Позже TACA управляла широким Body Boeing 767S в своих запланированных пассажирских услугах, включая международные рейсы в Лос -Анджелес и Майами. [ 13 ]

В период с 1990 по 1995 год TACA купил большинство акций Airlines Flag Carrier Airlines; Aviateca , Lacsa и Nicaraguan of Aviation , консолидативные операции под новым названием группы, Taca Group .

в Латинской Америке В 1990 -х годах Taca International стала запуск клиента и главного пользователя Airbus A320 . Эти самолеты заменяли стареющую Boeing 737-200 и самолеты серии 737-300/-400, которые находились во флоте, которые постепенно вышли на пенсию до 1999 года.

Taca International Airbus A319-100 взлетает из Медельина , Колумбия

В 1992 году TACA подписал стратегический союз с Panama на основе Copa Airlines , и авиакомпания начала летать в международный аэропорт Tocumen , что делает его первым центром подключений к полету в Латинской Америке. Как следствие, аэропорт токумена стал «центром Америки», и произошла интеграция нескольких латиноамериканских авиакомпаний в альянс. Альянс закончился в 1998 году после истечения шестилетнего периода, установленного в соглашении.

9 августа 1995 года Aviateca Flight 901 врезался в вулкан Сан -Висенте , в то время как подход к международному аэропорту Комалапа убил всех 65 человек на борту самолета. Сальвадорского Управление гражданской авиации управления определило, что вероятной причиной аварии стало «отсутствие ситуационной осведомленности о ситуационной осведомленности в связи с обструкцией 7159 футов [вулкан Сан -Висенте] и что управления ресурсами экипажа авиакомпании была неэффективной. программа [ 14 ] В то время как Taca International Airlines была материнской компанией Aviateca, обе авиакомпании столкнулись с судебными процессами от 21 семьи жертв аварий, однако все судебные процессы были урегулированы вне суда. [ 15 ]

Затем, в 2001 году, имея свои основные центры в Сан -Сальвадоре и Сан -Хосе, авиакомпания установила операционную базу в Лиме, ​​Перу, ее первая база в Южной Америке, что привело к основанию таки Перу , из которых у Така было 49% акций. в. С этим новым дополнением Grupo Taca начала предлагать комплексную сеть маршрутов по всей Америке.

В 2005 году TACA был одним из основателей мексиканской авиакомпании Volaris . В том же году TACA стала первой авиакомпанией в Латинской Америке, которая управляла Airbus A321 .

В 2008 году совет директоров решил вернуться к первоначальному названию Taca International (поскольку консолидация приобретенных авиакомпаний была завершена), а штаб -квартира авиакомпании вернулась в Сан -Сальвадор , Сальвадор, в новое здание, которое вскоре было открыто. Кроме того, он показал ремонт в своем корпоративном имидже. В том же году TACA стал вторым пользователем бразильского Embraer 190 в Латинской Америке.

Aviancataca и модернизация (2009–12)

[ редактировать ]
Два Airbus A320-200 от Taca International в международном аэропорту Хуан Сантамария

7 октября 2009 года было объявлено, что Taca International объединит свои активы в стратегическом альянсе с колумбийским носителем флагов Avianca , и в этом случае каждый из них будет поддерживать свой товар и операции. Avianca и Taca International управляли комбинированным парком из 129 самолетов, обслуживая более 100 направлений в нескольких странах Америки и Европы. [ 16 ] В декабре 2009 года одобрение слияния было дано Колумбийским гражданским авиационным агентством. [ 17 ] Слияние Colombia Avianca и эльвадора TACA является последним признаком того, что консолидация в латиноамериканском секторе авиакомпаний поднимается.

В июне 2011 года Aviancataca подписал меморандум о взаимопонимании (MOU) для 51 семейного самолета A320, в том числе 33 экологически чистых Airbus A320NEOS . Это сделало его самым большим заказом для A320NEO в Латинской Америке. [ 18 ]

Star Alliance (2010–12)

[ редактировать ]

10 ноября 2010 года Star Alliance объявил, что Avianca и Taca International станут полными членами в середине 2012 года. [ Цитация необходима ]

Завершение слияния и окончательного полета

[ редактировать ]

Avianca и Taca завершили свое слияние 21 мая 2013 года. Накануне, незадолго до полуночи, Taca International начала снимать все свои признаки с логотипом TACA из аэропортов в США, Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке и Карибском бассейне. Полем Последний рейс с Taca Callsign состоялся 20 мая 2013 года. Полет был рейс TACA 566 из международного аэропорта Сальвадора в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью -Йорке. Он покинул Сан Сальвадор в 7:50 вечера и приземлился в Нью -Йорке в 2:35 по восточному поясному времени. Полет приземлился через два часа и тридцать пять минут после официального повторного брендинга авиакомпаний; Таким образом, рейс ушел с Taca Callign и приземлился с Avianca Callsign. Последним официальным рейсом TACA по вызову TACA был TACA Flight 520 из Сан -Сальвадора в Лос -Анджелес . Этот рейс отправился в 7:20 вечера MST и приземлился в 23:50 PDT. Первый рейс, уходящий, управляемый Avianca El Salvador, состоялся 21 мая 2013 года. Полет был тогда Avianca El Salvador Flight 561 от Сан -Франциско в Сан -Сальвадор. Полет отправился в 1:25 PDT и приземлился в 7:55 MST. За этим последовал рейс Avianca El Salvador 521 из Лос -Анджелеса в Сан -Сальвадор. Этот рейс отправился в 1:30 утра по PDT и приземлился в 7:30 утра MST. [ Цитация необходима ]

Слияние и споры в Коста -Рике (2012–13)

[ редактировать ]
Международная авиабуя Taca Airbus A320-200 в финальной ливреи авиакомпании в Лос-Анджелесе

10 октября 2012 года на пресс -конференции сообщалось, что торговое наименование Taca International исчезнет с общественного взгляда, а стратегии продвижения и маркетинга будут принадлежать Avianca, по словам представителей группы, которая контролирует бренд. Генеральный директор Aviancataca, Фабио Виллегас, объяснил, что использование единственного бренда для группы будет происходить в первой половине 2013 года. [ 19 ] Хотя торговое название TACA исчезнет с общественного глаза, TACA будет продолжать работать, но он будет работать под брендом Avianca El Salvador , и он останется полным членом Star Alliance . Несмотря на то, что имя TACA постоянно вышло на пенсию, Avianca El Salvador продолжает использовать идентификаторы IACA и IACO «TA» и «Tai», а также знак вызова «TACA» для полетов. [ Цитация необходима ]

18 мая 2013 года Aviancataca понизил понижение международного аэропорта Хуана Сантамария в Сан-Хосе, Коста-Рика, на базу операций в рамках реструктуризации после мергера. Это включало в себя прекращение более пяти безостановочных рейсов, совершенных авиакомпанией в Сан-Хосе и обратно, включая рейсы во все города в Соединенных Штатах. Как следствие, более 200 сотрудников потеряли свою работу (эквивалентно 20% рабочей силы авиакомпании). Это было спорным в Коста -Рике и привело к обширному расследованию органов гражданской авиации этой страны против холдинговой компании. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В ноябре 2022 года Avianca нарисовала один из своих Airbus A320 (регистрация: N564AV) в ливреи Taca Airlines 1990 -х годов. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Avianca El Salvador со штаб -квартирой в Avenida El Espino в Антигуа Кускатлан , Сальвадор. авиакомпании Сертификация авиакомпании COA-002-TA. [ 23 ] Avianca El Salvador использует обозначения авиакомпании IATA «TA» и обозначатель авиакомпании ICAO "Tai". [ 2 ]

Международная посадка TACA Airbus A321-200 в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Бывшие авиакомпании, которые составляли Grupo Taca, были:

Хаб авиакомпании до слияния Avianca были:

Направления

[ редактировать ]
Карта, изображающая маршруты, управляемые Taca International Airlines в 1940 году в Центральной Америке
Карта маршрутов, управляемая Taca Airlines в 1940 году.

Avianca El Salvador служит направлениям по всей Северной и Южной Америке.

Страна Город Аэропорт Примечания Рефс
 Белиз Белиз Сити Международный аэропорт Philip SW Goldson Прекращен
 Канада Монреаль Монреал -Трюдо международный аэропорт
Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон
 Колумбия Богота Дорадо международный аэропорт
Али Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón Прекращен
Картагена Международный аэропорт Рафаэля Нуньеса Прекращен
Медельин Международный аэропорт Хосе Марии Кордова Резюме 27 октября 2024 года [ 24 ]
 Коста -Рика Либерия Международный аэропорт Дэниел Одубер Квирос Прекращен
Сан -Хосе Международный аэропорт Хуана Сантамарии FOCUE CITY
 Куба Гавана Международный аэропорт Хосе Марти Прекращен [ 25 ]
 Эквадор Гуаякил Жозе Хоакин де Олмедо международный аэропорт
Кито Международный аэропорт Mariscal Sucre
 Сальвадор Сан Сальвадор Международный аэропорт Сальвадора Центр
 Гватемала Гватемала Сити Международный аэропорт Авроры
 Гондурас Comayagua Международный аэропорт Palmerola [ 26 ]
Ротан Международный аэропорт Хуана Мануэля Галвеса Прекращен
Сан -Педро Сула Международный аэропорт Рамон Вильды Моралес
Тегуцигальпа Тонконтин международный аэропорт Прекращен [ 26 ]
 Мексика Канкун Канкун международный аэропорт
Мехико Международный аэропорт Мехико
 Никарагуа Управляющий Международный аэропорт Августа С. Сандино
 Панама Панама -Сити Токумен международный аэропорт
 Перу Пять Международный аэропорт Хорхе Чавеса
 Испания Мадрид Мадрид - аэропорт Барахас Сезонный [ 27 ]
 Соединенные Штаты Бостон Международный аэропорт Логана [ Цитация необходима ]
Чикаго О'Харе международный аэропорт Прекращен [ Цитация необходима ]
Даллас Международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрта
Хьюстон Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша
Лас -Вегас Международный аэропорт Гарри Рейда Сезонный [ 28 ]
Лос -Анджелес Международный аэропорт Лос -Анджелеса
Майами Международный аэропорт Майами
Ньюарк Международный аэропорт Newark Liberty Прекращен
Новый Орлеан Международный аэропорт Нового Орлеана Прекращен
Нью -Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Окленд Оклендский международный аэропорт Прекращен [ 29 ]
Онтарио Онтарио международный аэропорт [ Цитация необходима ]
Орландо Международный аэропорт Орландо [ Цитация необходима ]
San Francisco Международный аэропорт Сан -Франциско
Вашингтон, округ Колумбия Международный аэропорт Даллеса

Соглашения об кодешке

[ редактировать ]

Авиакомпания имеет соглашения о кодешнике со следующими авиакомпаниями: [ 30 ]

Бывший Avianca El Salvador Airbus A321-200 в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в 2018 году

Текущий флот

[ редактировать ]

С августа 2024 года , Avianca el Salvador управляет следующим самолетом: [ 31 ] [ 32 ]

Avianca El Salvador Fleet
Самолеты В
услуга
Приказ Пассажиры Примечания
В И+ И Общий
Airbus A320-200 1 12 60 108 180
Airbus A320neo 5
Общий 6

Бывший флот

[ редактировать ]

Taca International управлял следующим самолетом: [ 33 ] [ 34 ]

Avianca el Salvador Бывший флот
Самолеты Общий Введено Ушедший на пенсию Примечания
Airbus A300B4-200F 5 1998 2001 Управляется грузом JHM Airlines
Airbus A319-100 14 1999 2023
Airbus A321-200 6 2005 2022
BAC One-Eleven Series 400 3 1966 1988
BAC One-Eleven Series 500 1 1981 1982
Beechcraft 17 1 1950 1953
Bellanca CH-300 Pacemaker 1 1935 1944
Bellanca CH-400 стремительно растут 3 1934 Un­known [ 35 ]
Boeing 737-200 16 1982 2005
Boeing 737-300 9 1988 1999
Boeing 737-400 1 1992 1993 Передается на карнавальные воздушные линии
Boeing 767-200 2 1985 1995
Boeing 767-200er 3 1992 1997
Boeing 767-300er 3 1993 2000
Canadair CL-44 1 1974 1974
Cessna Citation i 1 1994 1995
Curtiss C-46 Commando 2 1945 1970
Дуглас C-47 Skytrain 15 1945 1948
Дуглас C-54 Skymaster 3 1949 1975
Дуглас DC-4 2 1947 1973
Дуглас DC-6 5 1970 1978
Embraer 190ar 12 2008 2019 [ 36 ]
Ford 5-At Tri-Motor 18 1934 1944 [ 37 ]
Грумман G-21 Гусь 1 1947 Un­known
Кройцер K-5 Air Coach 2 Un­known 1937
Lockheed Model 18 Lodestar 1 Un­known 1947 [ 38 ]
Lockheed L-188a Electra 2 1975 1985
Металлический самолет Flamingo 2 Un­known Un­known [ 39 ]
Стинсон модель o 3 Un­known Un­known
Стинсон модель u 1 Un­known Un­known
Виккерс виконт 7 1954 1975

Взаимные соглашения с частыми флецами

[ редактировать ]

LifeMiles-это программа Avianca и Taca International, которая по состоянию на 2009 год, из-за слияния с Avianca. Это заменило старую программу «Дисдасии». [ 40 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
Полет TACA 510 Crash в Гватемале, 6 апреля 1993 г.
  • 3 июня 1945 года Douglas DC-3 (зарегистрированный YS-22), принадлежащий TACA и управляемый Aerovias Brasil, совершил аварийную посадку в сети дорог Минас-Жерайс и Cauch Fire. Все 4 члена экипажа выжили. [ 41 ]
  • 17 марта 1947 года Lockheed C-60 Lodestar (зарегистрированный YS-28) врезался в горный хребет Серро-дель-Падре Амайя в Колумбии, убив всех 8 пассажиров. [ 42 ]
  • 5 марта 1959 года Vickers Viscount (зарегистрированный YS-09C) потерпел крах вскоре после взлета из международного аэропорта Managua в Managua , Nicaragua, когда оба портовых двигателя потерпели неудачу. 15 из 19 человек на борту были убиты. [ 43 ]
  • 2 мая 1976 года Douglas DC-6 (зарегистрированный YS-35C) подчеркивает взлетно-посадочную полосу при подходе к аэропорту Рубелто в Гватемале. Никакие члены экипажа не были убиты. [ 44 ]
  • 2 февраля 1980 года Lockheed L-188 Electra (зарегистрированный YS-07C) загорелся, находясь на земле в Сан-Сальвадоре, что повредило самолеты, не подлежащий ремонту. [ 45 ]
  • 24 мая 1988 года, TACA Flight 110 , Boeing 737-300 (зарегистрированный N75356), работающий в Новом Орлеане , получил двойное пламя двигателя из-за проглатывания воды, в результате встречи в полете с областью огромного дождя и и град. Конструкция двигателей и стандартов сертификации по употреблению воды FAA не учитывало более высокий объем воды сильных или сильных гроз, работая при более низкой мощности. Самолет приземлился без дальнейшего повреждения на травяной дамбе на НАСА сборочном заводе . Все 45 пассажиров были неповреждены. [ 46 ]
  • 20 июля 1988 года Douglas DC-6 (зарегистрированный N33VX) потерял мощность на трех из четырех двигателей из-за топлива голода. Самолет предпринял попытку аварийной посадки, но крыло ударилось по земле после посадки в Золотой луг, штат Луизиана , разрушив самолет. Все 3 члена экипажа были убиты. [ 47 ]
  • 5 апреля 1993 года, TACA Flight 510, Boeing 767-200 (зарегистрированный N767TA), увеличил взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Гватемала в Ла-Авроре из-за неспособности тормоза на затопленной взлетно-посадочной полосе. [ 48 ]
  • 24 апреля 1995 года Cessna Citation I (зарегистрированные N120ES) подчеркивает взлетно -посадочную полосу при подходе к международному аэропорту Комалапа в Сан -Сальвадоре, столкнувшись с деревьями на 2500 футов от взлетно -посадочной полосы. Оба члена экипажа выжили. [ 49 ]
  • 30 мая 2008 года, TACA Flight 390 , Airbus A320-200 (зарегистрированный EI-TAF), завоевал взлетно-посадочную полосу, пропитанную дождем на приземлении в международном аэропорту Тонконтин в Тегучигальпе , Гондурас. Было 5 смертельных случаев, 2 из которых были на земле. [ 50 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Lufthansa хочет быстрого решения Latam Alliance | Авиационная неделя» . www.aviationweek.com . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный "Avianca el Salvador" . Центр авиации . Получено 17 января 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Лозано, Луис (2 ноября 2022 г.). «Avianca рисует один из своих самолетов A320 с изображением пропущенной авиакомпании TACA» [Avianca рисует один из своих самолетов A320 с изображением исчезаемой авиакомпании TACA]. Графическая пресса (на испанском) . Получено 17 января 2024 года .
  4. ^ Шатан, Клаудия; Ривера Уррутия, Евгенио, ред. (11 июля 2008 г.). Политика конкуренции в развивающихся странах: уроки и проблемы из Центральной Америки и Мексики . Оттава , Канада: Springer Science+Business Media . С. 41–42. doi : 10.1007/978-0-387-78433-5 . ISBN  9780387784335 Полем OCLC   272298841 . Получено 17 января 2024 года .
  5. ^ Север, Liisa L.; Кларк, Тимоти Д., ред. (18 августа 2017 г.). Доминирующие элиты в Латинской Америке: от неолиберализма до «розового прилива» . Springer Publishing . п. 173. doi : 10.1007/978-3-319-53255-4 . ISBN  9783319532554 Полем LCCN   2017936486 . OCLC   1001792913 . Получено 17 января 2024 года .
  6. ^ «Avianca подтверждает« стратегическое слияние »с Taca - 10/7/2009» . Полет Global. 7 октября 2009 г. Получено 24 февраля 2015 года .
  7. ^ «Логотип TACA» . Мир логотипов (на испанском). 6 ноября 2023 года . Получено 17 января 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Начало новой главы для TACA» [начало новой главы для TACA]. Графическая пресса (на испанском). 28 мая 2013 года . Получено 17 января 2024 года .
  9. ^ Шкипер, Бен (2023). 100 лет гражданской авиации: история от Парижской конвенции 1919 года для ухода на пенсию Jumbo Jet . Великобритания: воздушный мир. п. 77. ISBN  9781399066006 Полем OCLC   1399376699 . Получено 17 января 2024 года .
  10. ^ Как, Профильбару. "Avianca el Salvador" . Propilebaru.com .
  11. ^ Рико, Рико (28 мая 2013 г.). "Адиос така!" Полем Q Коста -Рика
  12. ^ «Улеченные рейсы» . www.departedflights.com . [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Airliners.net . Получено 4 марта 2024 года .
  14. ^ «Авиака рейс 901» . Авиационная сеть безопасности . Получено 17 января 2024 года .
  15. ^ Лозано, Луис (9 августа 2021 г.). «Трагедия 1995 года на фотографиях: падение полета Aviateca 901» [1995 г. Трагедия на фотографиях: падение рейса Aviateca 901]. Графическая пресса (на испанском) . Получено 17 января 2024 года .
  16. ^ «Латиноамериканские авиакомпании слияния» . BBC онлайн . Би -би -си. 9 октября 2009 г. с. 1 ​Получено 8 октября 2009 года .
  17. ^ «Poder 360 ° - страница первая ежедневная новость - Avianca и Taca слияние одобрено» . Poder360.com. 3 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 4 июня 2013 года .
  18. ^ «Aviancataca для увеличения флота с 51 семейным самолетом A320» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Получено 2 сентября 2020 года .
  19. ^ «Название Така исчезает из фюзеляжа самолетов - экономики - нации» . Nacion.com. 12 октября 2012 года. Арчндд из оригинала 13 октября . Получено 4 июня 2013 года .
  20. ^ Juuber (18 мая). «Aviancataca реорганизует рейсы и устраняет 261 рабочие места в Коста -Рике - стратегия и бизнес -журнал» . Стратегия .Negocios.net. Арчндд из оригинала 19 июня 2013 года . Получено 4 июня 2013 года .
  21. ^ «Гражданская авиация утверждает, что Avianca приостановила рейсы без предупреждения - страна - страна » . Nacion.com. 25 мая 2013 года. Арчндд из оригинала 8 июня 2013 года . Получено 4 июня 2013 года .
  22. ^ «Коста -Рика: реструктуризация Avianca влияет на рынок воздуха » . Aeronotices.com.pe. 27 мая . Получено 4 июня 2013 года .
  23. ^ Национальные воздушные операторы ] авиационная Гражданская власть 2024Марш
  24. ^ «Avianca объявляет о новом международном маршруте » . 9 сентября 2024 года.
  25. ^ «Avianca перестанет летать на Кубу 15 января» (по -испански). Асер. 22 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Николас Зорро Ринкон (14 декабря 2021 г.). «По состоянию на четверг 16 американская и Avianca перенесут свои операции в Палмолу» . Aviacionline.com . Получено 14 декабря 2021 года .
  27. ^ «Avianca начала летать между Сан -Сальвадором и Мадридом » . Aviationline.com . 23 июня 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
  28. ^ Линси Льюис (16 июля 2023 г.). «Международный аэропорт Гарри Рейда приветствует инаугурационный рейс Avianca в Лас -Вегас» . 8newsnow.com . Получено 16 июля 2023 года .
  29. ^ «Avianca добавляет новый рейс El Salvador в Oak» . Oaklandairport.com . 7 сентября 2023 года . Получено 7 сентября 2023 года .
  30. ^ «Профиль на Avianca el Salvador» . Капа ​Центр авиации. Архивировано с оригинала 1 ноября 2016 года . Получено 1 ноября 2016 года .
  31. ^ «Global Airline Guide 2019 (часть первой)». Мир авиалайнера . Октябрь 2019: 13.
  32. ^ «Авианка эль Сальвадор Детали флота и историю» . Planespotters.net . Получено 10 июня 2023 года .
  33. ^ "ТАКА ФЛЕТ" . aerobernie.bpled.net . Получено 20 февраля 2021 года .
  34. ^ «ТАКА Международные авиакомпании детали и историю флота» . Planespotters.net . Получено 10 июня 2023 года .
  35. ^ «Авиационные компании, Бразилия, Колумбия, Коста -Рика, Куба и Мексика» . Smithsonianeducation.org . Получено 24 февраля 2015 года .
  36. ^ «Global Airline Guide 2016 (часть первая)». Мир авиалайнера (октябрь 2016 г.): 13.
  37. ^ "Ford Tri-Motor" . www.nasm.si.edu . Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 года.
  38. ^ «Lockheed Lodestar N31G Виртуальная выставка» . www.1940airterminal.org . Архивировано с оригинала 18 ноября 2005 года.
  39. ^ «Дом Цинциннатского общества авиационного наследия» . Cahslunken.org . Получено 24 февраля 2015 года .
  40. ^ «LifeMiles - частая программа путешественников Avianca, Taca и Aerogal» . LifeMiles.com . Получено 4 июня 2013 года .
  41. ^ «Taca 1945 Douglas DC-3 Авария» . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 апреля 2023 года .
  42. ^ «Taca 1947 Lockheed C-60 Apparly» . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 апреля 2023 года .
  43. ^ «Taca 1959 Vickers Ascount Apparly» . Авиационная сеть безопасности . Получено 11 сентября 2009 года .
  44. ^ «Taca 1976 Douglas DC-6 Авария» . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 апреля 2023 года .
  45. ^ «1980 Taca Lockheed L-188 Electra Accade» . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 апреля 2023 года .
  46. ^ «Boeing 737-300-Taca International Airlines Flight 110, N75356» . Федеральное авиационное управление . Получено 8 апреля 2023 года .
  47. ^ «Авария TACA Douglas DC-6 1988 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 апреля 2023 года .
  48. ^ "Taca International Airlines Flight 510" . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 апреля 2023 года .
  49. ^ «1995 така Cessna Citation I случайно» . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 апреля 2023 года .
  50. ^ «Самолет снимает взлетно -посадочную полосу в Гондурасе, 5 мертвых» . Рейтер . 30 мая 2008 г. Получено 30 мая 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80a4843cc64c729d07a7fffdfa2fd96d__1725890100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/6d/80a4843cc64c729d07a7fffdfa2fd96d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avianca El Salvador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)