Jump to content

Frostbite (игровой движок)

(Перенаправлено из Frostbite 2 )

Обморожение
Разработчик(и) КОСТИ
Первоначальный выпуск июнь 2008 г .; 16 лет назад ( 2008-06 )
Написано в С++ , С#
Платформа
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .обморожение

Frostbite игровой движок , разработанный DICE , предназначенный для кроссплатформенного использования на Microsoft Windows , седьмого поколения игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360 , восьмого поколения игровых консолях PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch и девятого поколения игровых консолях PlayStation 5 и Xbox. Series X/S , помимо использования в облачном стриминговом сервисе Google Stadia .

Игровой движок изначально использовался в Battlefield серии видеоигр , но позже был расширен до других видеоигр- шутеров от первого лица и множества других жанров. [1] На сегодняшний день Frostbite является эксклюзивом видеоигр, выпущенных Electronic Arts . [2] [3]

Обморожение 1 и 1,5

[ редактировать ]
Разрушения в Battlefield: Bad Company на Frostbite 1

Первая итерация игрового движка Frostbite дебютировала в видеоигре 2008 года Battlefield: Bad Company . [4] Движок был разработан с использованием HDR Audio и Destruction 1.0. HDR Audio позволял игроку воспринимать разные уровни звука, а Destruction 1.0 позволял игрокам разрушать окружающую среду. [5] Более новая версия Frostbite позже будет использоваться в Battlefield 1943 (2009 г.) и Battlefield: Bad Company 2 (2010 г.), которая станет известна как Frostbite 1.5. [6] [7] В обновленном игровом движке игроки теперь могли вызвать достаточно разрушений, чтобы полностью разрушить постройки. [8] Эта версия также использовалась в многопользовательском аспекте Medal of Honor (2010), став первой видеоигрой за пределами серии Battlefield , работающей на Frostbite. [9]

Обморожение 2

[ редактировать ]

25 октября 2011 года Frostbite 2 дебютировала в Battlefield 3 . [10] [11] В Frostbite 2 есть такие улучшения, как отложенный рендеринг и радиосити в реальном времени. [12] [13] и Destruction 3.0, из-за которого падающие обломки были потенциально смертельными для игрока. Дальнейшие изменения в двигателе включали добавление подавляющего огня и выведение из строя транспортных средств перед их уничтожением. [8] [14] Впервые в игре, которая не была шутером и не была разработана DICE, Frostbite была добавлена ​​в серию Need for Speed 2011 года ​​с игрой Need for Speed: The Run , выпущенной 15 ноября. [15] , потребовался год EA Black Box , разработчику Need for Speed: The Run , чтобы перепрофилировать игровой движок для вождения вместо стрельбы. [16] 21 мая 2012 года архитектор рендеринга DICE Йохан Андерссон заявил, что в будущие видеоигры для персональных компьютеров , работающие на Frostbite, придется играть на 64-битных операционных системах . [17] 23 октября Medal of Honor: Warfighter стала первой игрой из серии, в которой Frostbite представлена ​​как в одиночной, так и в многопользовательской игре. [18] [19] 26 марта 2013 года Army of Two: The Devil's Cartel стала первым шутером от третьего лица и последней видеоигрой, в которой использовался Frostbite 2. [20]

Обморожение 3

[ редактировать ]

В марте 2013 года исполнительный продюсер Battlefield Патрик Бах объявил, что Frostbite 3 не будет поддерживать Wii U , заявив, что «Wii U сейчас не является частью нашего внимания». [21] Третье поколение Frostbite дебютировало в Battlefield 4 29 октября. [22] В обновленном движке окружающая среда стала намного более динамичной в зависимости от действий игроков и Destruction 4.0, которая была известна как Levolution в Battlefield 4 . [23] [24] На одной карте Battlefield 4 игроки могли разрушить дамбу, в результате чего вся карта была затоплена водой. [8] 13 ноября в Сан-Хосе технический директор DICE по движку Frostbite Йохан Андерссон объявил, что будущие игры Frostbite и обновленная версия Battlefield 4 будут работать на платформе Mantle . [25] [26] [27] API рендеринга с низкими издержками, разработанный совместно AMD и DICE. [28] [29] [30] Однако из-за отсутствия интереса и поддержки Mantle была прекращена, и Battlefield Hardline 2015 года стала последней игрой, в которой она была реализована. [31] 15 ноября Need for Speed ​​Rivals стала второй игрой в серии , использующей игровой движок, и первой после обновления до Frostbite 3. [32] [33]

, впервые выпущенная 25 февраля 2014 года, Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала первой игрой из серии , работающей на Frostbite. [34] [35] 18 ноября игровой движок дебютировал в жанре ролевых видеоигр с Dragon Age: Inquisition . [36] 17 марта 2015 года Battlefield Hardline стала второй игрой серии, работающей на Frostbite 3. [37] В ноябре Need for Speed [38] и Звездные войны: Battlefront [39] [40] обе были выпущены под управлением Frostbite, расширения Rogue One X-Wing VR Mission 2016 года для последней игры, эксклюзивного для PlayStation VR , и стали первой игрой VR, использующей этот движок. [41] 23 февраля 2016 года Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 . на игровом движке вышла [42] [43] [44] 7 июня Mirror's Edge Catalyst стала первой приключенческой игрой, запущенной на Frostbite. [45] [46] [47] 21 октября Battlefield 1 стала третьей игрой в серии, выпущенной на игровом движке третьего поколения. [48] [49]

21 марта 2017 года Mass Effect: Andromeda вышла на Frostbite. [50] 10 ноября была выпущена Need for Speed ​​Payback , работающая на игровом движке; [51] неделю спустя, 17 ноября, Star Wars Battlefront II стала последней игрой 2017 года, выпущенной на Frostbite. [52] [53] 2018 года Battlefield V работает на движке Frostbite 3. [54] В 2019 году Anthem , Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville и Need for Speed ​​Heat были выпущены под управлением Frostbite.

В 2020 году Star Wars: Squadrons станет второй VR-совместимой игрой, работающей на Frostbite, версии игры для ПК, обеспечивающей поддержку VR на ПК в движке (после использования в вышеупомянутом расширении Rogue One X-Wing VR Mission ); на Xbox Series X и S игра получила поддержку высокой частоты кадров и 4K, а также визуальные улучшения. [55] [56] В феврале 2021 года, после анонса Nintendo Switch версии Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville для , Frostbite впервые будет работать на консоли Nintendo. [57] [58] Перед выпуском игры в движок Frostbite была добавлена ​​поддержка Switch. [59] [60]

Использование в Battlefield 2042 и консолях девятого поколения.

[ редактировать ]

Battlefield 2042 вышла в ноябре 2021 года на ПК и игровых консолях девятого поколения с использованием новой версии движка Frostbite. [61] Поскольку Battlefield 2042 изначально разрабатывался на более старой версии Frostbite, разработчикам пришлось обновить движок, чтобы игра могла запуститься. На разработку новой версии Frostbite ушло 18 месяцев. [62] [63] [64] [65] В октябре 2022 года было объявлено, что в Need for Speed ​​Unbound будет использоваться движок Frostbite; это первая игра разработчика Criterion Games, использующая этот движок. [66] [67] Игра будет выпущена 2 декабря 2022 года с использованием версии Frostbite из Battlefield 2042 .

Глава студии Ridgeline Games Маркус Лехто подтвердил, что следующая часть франшизы Battlefield будет разработана на обновленной версии Frostbite. [68] В ремейке Dead Space 2023 года также используется Frostbite. [69] [70] В декабре 2023 года был представлен новый логотип Frostbite. Electronic Arts также отказалась от своей первоначальной стратегии разработки каждой игры под своим лейблом на Frostbite. [71] [72]

Спортивные титулы EA

[ редактировать ]

14 июля 2015 года игровой движок был представлен в спортивном жанре видеоигр и использовался в туре Рори Макилроя PGA Tour . [73] [74] 27 сентября 2016 года игровой движок дебютировал в серии видеоигр FIFA и использовался в FIFA 17 . [75] [76] На Frostbite будут работать только версии игры для PlayStation 4, Xbox One и ПК, а также будущие выпуски; версии для PlayStation 3 и Xbox 360, в дополнение к версии для Nintendo Switch, не используют движок в пользу Ignite , движка, используемого в играх текущего поколения до FIFA 17 , что также означало исключение кампании The Journey и новых такие функции, как режим Лиги чемпионов УЕФА (представленный в FIFA 19 ) из этих выпусков. [77] [78] [79] Эти названия называются «Legacy Editions». [80]

Madden NFL 18 , первая из серии , выпущенная на Frostbite. [81] был выпущен 25 августа 2017 года. [82] [83]

для PlayStation 5 и Xbox Series X/S Версии FIFA 21 , выпущенные в декабре 2020 года, [84] имеют графические улучшения, позволяющие воспользоваться преимуществами нового оборудования. [85] [86] [87] В 2020 году FIFA 21 станет одной из двух игр Frostbite (вторая — Star Wars: Squadrons ), которые получат серьезные улучшения для PlayStation 5 и Xbox Series X и S. [88] [89] [90]

Выпуск серии NHL 2021 года , NHL 22 , и последующие выпуски работают на Frostbite (по сравнению с движком Ignite , использовавшимся в предыдущих частях), что впервые переносит его в эту серию. [91] [92] [93]

В 2022 году Madden NFL 23 была выпущена с использованием Frostbite 3 и представила новую систему взаимодействия, основанную на физике, под названием FieldSense. [94] [95]

Вслед за FIFA 21 , преемником FIFA 22 , не получившим эксклюзивных улучшений для PlayStation 5 и Xbox Series в версиях для ПК, FIFA 23 2022 года впервые переносит эти функции на эту платформу и обновляет версию движка до той, которая использовалась в Battlefield 2042. . [96] [97] Кроме того, EA Sports PGA Tour использует этот движок. [74]

ЕА Спорт ФК 24 [98] переносит движок для использования в спортивных играх на Nintendo Switch; Таким образом, игра является первой игрой в серии, не включающей Legacy Edition. [99] [100] Хотя он предлагает возможности, аналогичные PlayStation 4 и Xbox One, он не поддерживает кроссплатформенную игру ни на одной из консолей. [101]

EA Sports UFC 5 переносит движок серии EA Sports UFC . Серия UFC на тот момент была последней, в которой использовался движок Ignite. [102]

EA Sports College Football 25 — первая игра из серии EA Sports College Football , в которой используется этот движок. Это также последняя игра в серии, в которой используется этот движок. На данный момент последней игрой в серии, в которой не использовался Frostbite, была NCAA Football 14 в 2013 году.

Обмороженные лаборатории

[ редактировать ]

В мае 2016 года EA объявила о создании Frostbite Labs, специализированного исследовательского подразделения, занимающегося разработкой движка Frostbite, а также его использованием в будущих технологических инновациях, таких как виртуальная реальность, нейронные сети и машинное обучение. [103] [104] [105] Frostbite Labs состоит из команды из 30–40 разработчиков, работающих в двух офисах: один в Стокгольме , Швеция , и другой в Ванкувере , Канада . [106] [107]

Frostbite печально известна своими широко разрекламированными трудностями, в том числе своей сложностью. Это привело к многочисленным сообщениям о проблемах разработки игр Frostbite; Большинство этих проблем возникло из-за использования движка в BioWare , которая раскритиковала движок за его вышеупомянутую сложность, из-за которой адаптация общих элементов ролевых игр к движку была довольно сложной. Большая часть этой критики возникла из-за того, что Electronic Arts настаивала на использовании Frostbite в как можно большем количестве игр, когда разработчики уже были знакомы с определенным игровым движком, например Eclipse Engine (для Dragon Age ); [108] однако в 2023 году Electronic Arts объявила, что разработчики теперь могут разрабатывать игры на любом игровом движке. [109]

Вопросы развития

[ редактировать ]

Поскольку EA настаивает на использовании Frostbite 3 во многих играх своих разработчиков, [108] модернизация движка для игры BioWare 2014 года, Dragon Age: Inquisition , оказалась трудной для разработчика; Исполнительный продюсер игры Марк Дарра сказал о движке, что «... на момент запуска у нас еще не все наши инструменты работали. У нас было достаточно рабочих инструментов». До перехода на Frostbite в серии Dragon Age использовался движок Eclipse Engine . Переход на Frostbite 3 привел к тому, что BioWare отменила часть загружаемого контента для Dragon Age II ; [110] эта игра получила неоднозначную оценку аудитории, [111] BioWare стремится улучшить следующую игру Dragon Age . [112] Добавление новых функций в движок для использования в Inquisition оказалось трудным, поскольку движок в основном использовался в видеоиграх от первого лица. [108] Однако проблемы, с которыми первоначально столкнулась команда разработчиков, были решены, поскольку BioWare и DICE начали лучше сотрудничать. [108] а движок позволил команде художников Инквизиции за короткое время разработать обширные миры. Однако, когда релиз был запланирован на конец 2014 года, команда прибегла к масштабной переработке . [112]

Поскольку Visceral Games собиралась издать по «Звездным войнам» название Project Ragtag , компания была занята разработкой Battlefield Hardline ; после выхода последней игры Ragtag разработка претерпела множество неудач, одной из которых было использование Frostbite и трудности с его адаптацией к шутерам от третьего лица. [113] К 2017 году Ragtag была окончательно отменена, а Visceral закрыта, а ресурсы были перенаправлены на предстоящую тогда разработку Star Wars Battlefront II от DICE .

В 2017 году Mass Effect: Andromeda при запуске столкнулась с множеством проблем, отчасти из-за сложности Frostbite и проблемной разработки. [114] [115] [116] [117] BioWare уже сталкивалась с этими проблемами во время вышеупомянутой разработки Dragon Age: Inquisition и будет продолжать сталкиваться с этим во время разработки Andromeda . [108] что сложность Frostbite также способствовала трудностям, связанным с разработкой Anthem В 2019 году источники в BioWare заявили , . [118] [119] [120] [108] Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн признал эти проблемы в интервью в ноябре 2019 года. [121] [122] [123]

Из-за того, что разработка заняла 15–18 месяцев, у разработчиков Battlefield 2042 из DICE возникли проблемы с Frostbite. [124] [125]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

В июне 2021 года произошла утечка информации об инструментах, использованных при разработке Frostbite, большинство из которых касались разработки FIFA 21 , включая ее исходный код; [126] [127] содержимое было выпущено 2 августа 2021 года. [128] [129]

Игры с использованием Frostbite

[ редактировать ]
Заголовок Самый ранний выпуск Разработчик Версия Платформы
Победить ПС3 PS4 PS5 х360 XOne XSeries НС Стадия
Гимн 22 февраля 2019 г. BioWare 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Армия двоих: Картель Дьявола 26 марта 2013 г. Интуитивные игры 2.0 Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Поле битвы 1 21 октября 2016 г. КОСТИ 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Поле битвы 3 25 октября 2011 г. КОСТИ 2.0 Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Поле битвы 4 29 октября 2013 г. КОСТИ 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
Поле битвы V 20 ноября 2018 г. КОСТИ 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Поле боя 1943 года 8 июля 2009 г. КОСТИ 1.5 Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Поле битвы 2042 19 ноября 2021 г. КОСТИ 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет
Поле битвы: Плохая компания 23 июня 2008 г. КОСТИ 1.0 Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Поле битвы: Плохая компания 2 2 марта 2010 г. КОСТИ 1.5 Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Battlefield: Bad Company 2: Вьетнам 18 декабря 2010 г. КОСТИ 1.5 Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Поле битвы Хардлайн 21 марта 2015 г. Интуитивные игры 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
Командуй и властвуй Отменено Победные игры 3.0 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Мертвое пространство 27 января 2023 г. Мотив Студии 3.0 Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет
Dragon Age: Инквизиция 18 ноября 2014 г. BioWare 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
ФК 24 29 сентября 2023 г. EA Ванкувер 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Да Нет
EA Sports PGA-тур 7 апреля 2023 г. ЭА Тибурон 3.0 Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет
ФИФА 17 [1] 27 сентября 2016 г. EA Ванкувер 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
ФИФА 18 [2] 29 сентября 2017 г. EA Ванкувер 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
ФИФА 19 [3] 28 сентября 2018 г. EA Ванкувер 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
ФИФА 20 [4] 24 сентября 2019 г. EA Ванкувер 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
ФИФА 21 [5] 9 октября 2020 г. EA Ванкувер 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Да
ФИФА 22 [6] 27 сентября 2021 г. EA Ванкувер 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Да
ФИФА 23 [7] 30 сентября 2022 г. EA Ванкувер 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Да
Безумный НФЛ 18 25 августа 2017 г. ЭА Тибурон 3.0 Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Безумный НФЛ 19 9 августа 2018 г. ЭА Тибурон 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Безумный НФЛ 20 2 августа 2019 г. ЭА Тибурон 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Безумный НФЛ 21 28 августа 2020 г. ЭА Тибурон 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Да
Безумный НФЛ 22 20 августа 2021 г. ЭА Тибурон 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Да
Безумный НФЛ 23 19 августа 2022 г. ЭА Тибурон 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Да
Безумный НФЛ 24 18 августа 2023 г. ЭА Тибурон 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет
Масс Эффект: Андромеда 21 марта 2017 г. BioWare 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Почетная медаль (мультиплеер) 12 октября 2010 г. КОСТИ 1.5 Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Почетная медаль: Боец 23 октября 2012 г. Опасно близко игры 2.0 Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Катализатор Mirror's Edge 7 июня 2016 г. КОСТИ 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Жажда скорости 3 ноября 2015 г. Призрачные игры 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Жажда скорости: жара 8 ноября 2019 г. Призрачные игры 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Жажда быстрой окупаемости 10 ноября 2017 г. Призрачные игры 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Жажда скорости: соперники 15 ноября 2013 г. Призрачные игры 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
Жажда скорости: Край 10 декабря 2017 г. Острие EA 3.0 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Жажда скорости: Бег 15 ноября 2011 г. Черный ящик советника 2.0 Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Жажда скорости без ограничений 2 декабря 2022 г. Критериальные игры 3.0 Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет
НХЛ 22 12 октября 2021 г. EA Ванкувер 3.0 Нет Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет
НХЛ 23 14 октября 2022 г. EA Ванкувер 3.0 Нет Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет
НХЛ 24 6 октября 2023 г. EA Ванкувер 3.0 Нет Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет
Растения против Зомби: Битва за Нейборвиль 18 октября 2019 г. Попкап игры 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет
Растения против зомби: Garden Warfare 25 февраля 2014 г. Попкап игры 3.0 Да Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет
Растения против Зомби: Garden Warfare 2 23 февраля 2016 г. Попкап игры 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Рори Макилрой PGA Tour 14 июля 2015 г. ЭА Тибурон 3.0 Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Теневые Царства Отменено BioWare 3.0 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Звездные войны: фронт битвы 17 ноября 2015 г. КОСТИ 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Звездные войны: Battlefront II 17 ноября 2017 г. КОСТИ 3.0 Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
Звездные войны: Эскадрильи 2 октября 2020 г. Мотив Студии 3.0 Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет
ЕА Спорт UFC 5 27 октября 2023 г. EA Ванкувер 3.0 Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением PlayStation 3, Xbox 360 (до FIFA 19 2018 года ) и Nintendo Switch «Legacy».
  1. ^ Синклер, Брендан (18 декабря 2023 г.). «Почему внутренний движок EA Frostbite имеет публичный бренд?» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 декабря 2023 г.
  2. ^ «Демо-версия Frostbite 3 Battlefield 4; движок останется эксклюзивным для EA Games» . Игра Рэнт . 24 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  3. ^ «От Battlefield до Mass Effect: как один движок формирует будущее EA Games» . Engadget . 19 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  4. ^ «Обморожение: Двигатель» . Обморожение . Электронное искусство . 31 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  5. ^ «Поле битвы: Плохая компания» . КОСТИ . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  6. ^ «Поле боя 1943» . Поле боя . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  7. ^ «Поле боя: Плохая компания 2» . Поле боя . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Джастин (19 октября 2016 г.). «Визуальная история Battlefield» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  9. ^ Инь-Пул, Уэсли (26 января 2010 г.). «Почетная медаль с использованием движка Unreal 3 И Frostbite» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  10. ^ «Узрите мощь движка Frostbite 2 в Battlefield 3» . Игра Рэнт . 7 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  11. ^ «Исполнительный продюсер Battlefield 3 о балансе реализма в Frostbite 2» . Engadget . 2 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  12. ^ «Раскрыта мартовская обложка: Battlefield 3» . Игровой информер . 3 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  13. ^ «Появляются первые подробности Battlefield 3» . Еврогеймер . 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  14. ^ «Battlefield 3: пять ключевых сильных сторон Frostbite 2» . Хранитель . 23 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  15. ^ Перслоу, Мэтт (30 апреля 2011 г.). «Новая Need for Speed ​​для использования Frostbite 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  16. ^ Стюарт, Кейт (7 июня 2011 г.). «Need for Speed: The Run – превью игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  17. ^ Николс, Скотт (21 мая 2012 г.). «Для игр на движке Frostbite потребуются 64-битные ПК, — заявляет DICE» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  18. ^ Гилберт, Бен (7 марта 2012 г.). «Истребитель Medal of Honor на базе Frostbite 2.0» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  19. ^ «Подробности о новой «Почетной медали: Warfighter»; будет использоваться движок Frostbite 2.0» . Игра Рэнт . 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  20. ^ Хэнсон, Бен (27 августа 2012 г.). «Посмотрите изнутри Frostbite 2.0 и что это значит для армии двух» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  21. ^ Саркар, Самит (29 марта 2013 г.). «Движок Frostbite 3 не поддерживает Wii U, — сообщает EA DICE» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  22. ^ «Большое интервью о Battlefield 4: DICE оставляет технологии позади» . Еврогеймер . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  23. ^ «Battlefield 4: официальное видео Frostbite 3» . Ютуб . Электронное искусство. 24 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 9 июля 2017 года .
  24. ^ «Новое видео DICE показывает, как Frostbite 3 делает Battlefield 4 лучше» . Еврогеймер . 25 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  25. ^ Ковалиски, Кирилл (13 ноября 2013 г.). «Mantle обеспечит поддержку 15 игр Frostbite; DICE требует поддержки от нескольких поставщиков» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  26. ^ «Может ли AMD Mantle произвести революцию в компьютерных играх?» . Еврогеймер . 26 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 г. Проверено 30 октября 2022 г.
  27. ^ «Почему мантия AMD имеет значение» . Форбс . 8 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 г. Проверено 30 октября 2022 г.
  28. ^ Альтавилла, Дэйв (30 сентября 2013 г.). «AMD и DICE будут совместно разрабатывать API-интерфейс консольного стиля для графики Radeon» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  29. ^ «Новая технология, которая, по мнению AMD, может помочь поддержать игровую индустрию» . Полигон . 13 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 г. . Проверено 30 октября 2022 г.
  30. ^ «Действительно ли AMD Mantle того стоит?» . ТехРадар . 14 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 г. Проверено 30 октября 2022 г.
  31. ^ «Прощай, мантия… AMD прекратила всякую поддержку API, вдохновленного DirectX 12» . PCGamesN . 14 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  32. ^ «Need for Speed ​​Rivals — это гоночная игра с двигателем Frostbite 3, разработанная совместно с Criterion» . PCGamesN . 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  33. ^ Кресенте, Брайан (22 августа 2013 г.). «Need For Speed ​​Rivals — это живая игра и знак грядущих событий» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  34. ^ Дювелл, Рон (10 июня 2013 г.). «Plants vs Zombies Garden Warfare проходит на Frostbite 3» . ТехноБуффало. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  35. ^ «PopCap превращает растения против зомби в шутер» . Проводной . 10 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
  36. ^ Грабб, Джефф (26 июня 2013 г.). «Вот как выглядит Dragon Age: Inquisition в Frostbite 3» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  37. ^ «Обзор одиночной игры Battlefield Hardline — полицейские действия» . Метро . 17 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  38. ^ Рейли, Люк (25 мая 2015 г.). «Перезагрузка Need for Speed ​​на том же движке, что и Star Wars Battlefront» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  39. ^ Инь-Пул, Уэсли (13 июня 2013 г.). «Star Wars: Battlefront — это «интерпретация DICE того, каким должен быть Battlefront» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  40. ^ «Digital Foundry: Практический опыт Star Wars: Battlefront» . Еврогеймер . 6 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  41. ^ Саед, Шериф (17 августа 2016 г.). «Star Wars Battlefront X-wing VR Mission теперь имеет более сложное название для рекламы «Изгоя-один» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  42. ^ Мачкович, Сэм (18 февраля 2016 г.). «Где-то в Plants Vs. Zombies: Garden Warfare 2 есть достойная игра» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  43. ^ «Digital Foundry: Практические занятия с Plants vs Zombies: Garden Warfare 2» . Еврогеймер . 20 января 2016 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
  44. ^ «Как PopCap от EA изменил столы игры Plants vs. Zombies, чтобы вы могли играть нежитью в Garden Warfare 2» . ВенчурБит . 15 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
  45. ^ О'Брайен, Терренс (10 июня 2013 г.). «EA объявляет о «перезагрузке» Mirror's Edge для консолей следующего поколения (видео)» . Engadget. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  46. ^ «Mirror's Edge: Catalyst — это свободное приключение без уровней» . ВенчурБит . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  47. ^ «Цифровая литейная мастерская: практический опыт работы с Mirror's Edge Catalyst» . Еврогеймер . 1 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
  48. ^ Маккормик, Рич (28 сентября 2017 г.). «Создатели Battlefield 1 хотят, чтобы вы создавали свои собственные военные истории» . Грань . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  49. ^ «Цифровая литейная мастерская: практический опыт работы с Battlefield 1» . Еврогеймер . 5 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  50. ^ «Создание Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite» . ИГН. 29 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  51. ^ Рейли, Люк (2 июня 2017 г.). «Need For Speed ​​Payback выглядит быстрее и яростнее» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  52. ^ Саед, Шериф (12 июня 2017 г.). «Star Wars: Battlefront 2, возможно, самая красивая игра Frostbite на данный момент, она может похвастаться различными улучшениями по сравнению с оригиналом – отчет» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  53. ^ «Star Wars Battlefront 2 выводит технологию Frostbite на новый уровень» . Еврогеймер . 12 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  54. ^ «Практическое знакомство с Battlefield 5: какое значение имеют мелочи в этом масштабном шутере» . Еврогеймер . 3 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  55. ^ « Обновление следующего поколения «Эскадрильи Звездных войн» содержит настройки 4K и 120 кадров в секунду» . Engadget . 25 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  56. ^ «Эскадрильи «Звездных войн» добавляют улучшения следующего поколения в последнем обновлении» . Игра Рэнт . 26 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  57. ^ «Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville выйдет на Switch в следующем месяце» . Полигон . 17 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  58. ^ «Plants Vs. Zombies: Battle For Neighborville выйдет на Switch 19 марта» . ГеймСпот . 17 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  59. ^ «Как PopCap портировала первую игру Frostbite на Nintendo Switch» . ВенчурБит . 2 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
  60. ^ «PopCap объясняет, как он внедрил движок Frostbite Engine в Switch: «Сначала это было слайд-шоу» » . Хроника видеоигр . 3 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  61. ^ «Практическое знакомство с Battlefield 2042 — оно возвращается и более тактичное, чем когда-либо» . Хранитель . 6 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  62. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: EA признает провал Battlefield 2042 после вскрытия Ратуши» . Xfire . 15 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  63. ^ «Отчет: руководители EA обвиняют Halo и Covid в неудачах Battlefield 2042» . Котаку . 16 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  64. ^ «EA признала сбой Battlefield 2042 во время звонка руководству» . Гамеранкс . 16 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  65. ^ «EA частично винит в приеме Battlefield 2042 Halo Infinite и COVID — отчет» . ВГ247 . 17 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  66. ^ «Эксклюзив: наконец-то раскрыта Need for Speed ​​Unbound, и она выглядит совсем по-другому» . ИГН . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  67. ^ «EA объявляет о выходе Need For Speed ​​Unbound в декабре» . ВенчурБит . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  68. ^ «Движок Frostbite получает «столь необходимые обновления», — говорит разработчик Battlefield» . ГеймСпот . 20 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  69. ^ Мартин, Шон (27 января 2023 г.). «Все новое в ремейке Dead Space» . ПК-геймер . Проверено 27 января 2023 г.
  70. ^ Линнеман, Джон (30 января 2023 г.). «Технологический обзор Dead Space: как выглядит лучший в своем классе ремейк» . Еврогеймер . Проверено 30 января 2023 г.
  71. ^ Лейн, Рик (20 декабря 2023 г.). «EA проводит ребрендинг Frostbite с новой стороны, заявляя, что ее студии теперь «свободны разрабатывать игру на любом движке по своему выбору» » . ПК-геймер . Проверено 20 декабря 2023 г.
  72. ^ Вуд, Рис (20 декабря 2023 г.). «EA меняет логотип Frostbite, поскольку ее команды теперь «свободны в разработке на любом движке по своему выбору» » . ТехРадар . Проверено 20 декабря 2023 г.
  73. ^ «Рори Макилрой становится спортсменом с обложки и тезкой серии EA PGA Tour» . Цифровой шпион . 16 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Мазик, Брайан (14 июля 2015 г.). « Обзор Рори Макилроя PGA Tour: видео игрового процесса, особенности и впечатления» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  75. ^ «FIFA 17 переходит на игровой движок Frostbite» . Еврогеймер . 7 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . Проверено 6 августа 2022 г.
  76. ^ Морган, Томас (17 сентября 2016 г.). «FIFA 17: Как движок Frostbite улучшает графику» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  77. ^ «FIFA 17 получит новый движок, выйдет 27 сентября» . Полигон . 16 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
  78. ^ «Почему FIFA 18 на Nintendo Switch не использует движок Frostbite Engine» . Игра Рэнт . 29 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  79. ^ «В FIFA 19 на Switch будет улучшена графика, но она не будет работать на Frostbite» . usgamer.net . 31 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  80. ^ «Что такое FIFA 18 Legacy Edition? — Часто задаваемые вопросы» . Электронное искусство Inc. 10 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  81. ^ Грабб, Джефф (31 января 2017 г.). «Повышение производительности: Madden NFL 18 будет работать на графическом движке Battlefield Frostbite» . ВенчурБит. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  82. ^ «Обзор Madden NFL 18» . Полигон . 17 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  83. ^ «Обзор Madden NFL 18» . Игровой информер . 17 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  84. ^ «Обзор FIFA 21 следующего поколения: появилось обновление для Xbox Series X и PlayStation 5» . Цифровой шпион . 10 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  85. ^ «Вот что нового в FIFA 21 на PS5 и Xbox Series X» . Полигон . 24 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  86. ^ «Вот все новое для FIFA 21 на PS5 и Xbox Series X и S» . Еврогеймер . 24 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  87. ^ «Раскрыты подробности о FIFA 21 следующего поколения для PS5 и Xbox Series X/S» . ГеймСпот . 24 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  88. ^ «EA подробно описывает свои планы обновления игр для PS5 и Xbox Series X» . Игра Рэнт . 5 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  89. ^ «EA объясняет, как играть в свои игры на PS5 и Xbox Series X/S» . ВенчурБит . 5 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  90. ^ «EA раскрывает полный план обновления PS5 и Xbox Series X» . ИГН . 6 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  91. ^ «NHL 22 анонсирована для консолей следующего поколения с новым движком и другими улучшениями» . ИГН . 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  92. ^ « NHL 22 наконец-то переносит серию на движок EA Frostbite» . Engadget . 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  93. ^ «NHL 22 впервые добавляет в серию движок Frostbite» . Хроника видеоигр . 19 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  94. ^ «Обзор Madden NFL 23» . Игровой информер . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  95. ^ «Обзор Madden NFL 23: 10 лучших ярдов в вашей жизни» . Полигон . 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  96. ^ «Наконец-то! FIFA 23 на ПК такая же, как PS5 и Xbox Series X и S» . Еврогеймер . 20 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  97. ^ «Здесь представлены все эксклюзивные игровые возможности FIFA 23 для PS5, Xbox Series X и S, ПК и Stadia» . Еврогеймер.нет . 27 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  98. ^ «ЕА СПОРТ ФК 24» . Проверено 14 июля 2023 г.
  99. ^ «EA SPORTS FC 24 для Nintendo Switch» . Проверено 14 июля 2023 г. ...революционный движок Frostbite Engine, используемый в EA SPORTS FC 24 on Switch, впервые в истории EA SPORTS.
  100. ^ Динсдейл, Райан (14 июля 2024 г.). «EA Sports FC 24 для Nintendo Switch впервые будет использовать движок Frostbite» . IGN.com . Проверено 14 июля 2023 г. EA Sports FC 24 для Nintendo Switch впервые будет работать на движке Frostbite Engine, а это означает, что EA не просто снова выпускает обновленную версию FIFA 19 в этом году.
  101. ^ Инь-Пул, Уэсли (18 июля 2023 г.). «EA Sports называет FC 24 для Nintendo Switch «огромным достижением» » . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  102. ^ Бенфелл, Грейс (7 сентября 2023 г.). «EA UFC 5 выйдет в октябре — первая игра во франшизе, в которой будет использоваться Frostbite» . ГеймСпот . Проверено 7 сентября 2023 г.
  103. ^ «Frostbite Labs — это новая разработка EA для разработки технологий будущего» . Разработчик игры . 18 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 г. . Проверено 9 октября 2022 г.
  104. ^ «EA формирует Frostbite Labs, чтобы сосредоточиться на разработке технологий будущего» . MCV/Разработка . 18 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 9 октября 2022 г.
  105. ^ «EA Frostbite Labs создает виртуальных людей и правдоподобных персонажей» . Гиковские гаджеты . 18 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 9 октября 2022 г.
  106. ^ «Лаборатория Frostbite Labs компании EA работает над «виртуальными людьми» для виртуальной реальности» . Игровой информер . 17 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  107. ^ «EA формирует новую команду для изучения технологий будущего, включая виртуальных людей для виртуальной реальности» . ГеймСпот . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 9 октября 2022 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Как движок Frostbite стал кошмаром для EA в целом и BioWare в частности» . usgamer.net . 15 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 10 октября 2021 г.
  109. ^ Нган, Лив (19 декабря 2023 г.). «EA проводит ребрендинг Frostbite, поскольку заявляет, что команды могут свободно выбирать другие игровые движки» . Еврогеймер . Проверено 19 декабря 2023 г.
  110. ^ Перчес, Роберт (13 января 2017 г.). «Годы спустя BioWare раскрывает, почему расширение Exalted March для Dragon Age 2 было отменено» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  111. ^ Гамильтон, Кирк (1 ноября 2012 г.). «Знаете, не все ненавидят Dragon Age II» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б Джейсон, Шрайер (5 сентября 2017 г.). Кровь, пот и пиксели: триумфальные и бурные истории создания видеоигр (первое изд.). Нью-Йорк: Харпер . ISBN  9780062651235 . OCLC   967501381 .
  113. ^ Шрайер, Джейсон (27 октября 2017 г.). «Крах амбициозной игры Visceral по «Звездным войнам»» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  114. ^ «История Mass Effect: трудные пятилетние разработки Andromeda» . Котаку . 7 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  115. ^ «Двигатель Frostbite чуть не заглох в Mass Effect Andromeda» . usgamer.net . 7 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  116. ^ «Mass Effect: проблемы с анимацией Andromeda, связанные с Frostbite, неукомплектованностью отделов и изменениями в последнюю минуту» . Игровой радар+ . 8 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  117. ^ «Проблемы разработки Mass Effect: Andromeda возникли из-за того, что Frostbite не любит ролевые игры» . PCGamesN . 8 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  118. ^ «Как гимн BioWare пошёл не так» . Котаку . 2 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. . Проверено 15 апреля 2019 г.
  119. ^ «Разработка Anthem пострадала из-за использования движка Frostbite — отчет» . ГеймингБолт . 2 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  120. ^ «Разработка Anthem страдает от плохого управления, говорится в отчете Frostbite Challenges» . Техспот . 3 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  121. ^ «Бывший генеральный директор Bioware рассказывает о трудностях движка Frostbite» . GamesIndustry.biz . 19 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  122. ^ «По словам бывшего генерального директора BioWare, движком Frostbite было слишком сложно управлять» . ПК-геймер . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  123. ^ «Frostbite был большим препятствием для BioWare, с ним было «очень трудно справиться» » . ТвикТаун . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  124. ^ «Разработка Battlefield 2042 длилась всего 15 месяцев, это многое объясняет» . ТвикТаун . 8 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
  125. ^ «Battlefield 2042 начиналась как игра в жанре королевской битвы, разработка заняла 18 месяцев — отчет» . ВГ247 . 8 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  126. ^ «EA пострадала от утечки данных, и хакеры продают исходный код» . Грань . 10 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  127. ^ «Хакеры крадут огромное количество данных у Game Giant EA» . Порок . 10 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  128. ^ «Хакеры сбросили код FIFA 21 онлайн после попытки шантажа» . Аппаратное обеспечение Тома . 3 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  129. ^ «Хакеры опубликовали исходный код EA в Интернете» . Котаку . 3 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ad5d31a82a18a41a12703f13100194e__1722998220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/4e/8ad5d31a82a18a41a12703f13100194e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frostbite (game engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)