Чернокожие и карнавал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Эта статья может быть грубым переводом с испанского . Он мог быть сгенерирован, полностью или частично, компьютером или переводчиком без двойного мастерства. ( Июль 2022 г. ) |
Чернокожие и карнавал Черно -белый карнавал | |
---|---|
![]() | |
Прозвище | Пасто карнавалы |
Жанр | Карнавал |
Дата (ы) | 2–7 января |
Частота | Ежегодный |
Место (ы) | Пасто , Колумбия |
Инаугурировано | 1546 |
Черно -белый карнавал | |
---|---|
Страна | Колумбия |
Ссылка | 00287 |
Область | Латинская Америка и Карибский бассейн |
История надписи | |
Надпись | 2009 (4 -я сессия) |
Список | Представитель |
Черные и белые карнавал ( испанский: Карнавал де Негрос и Бланкос ), является карнавальным общественным фестивалем и парадом в южной Колумбии , основанный в 1546 году. Хотя его географическое расположение принадлежит городу Пасто , он был принят другими муниципалитетами в Нариньо и и в Нарьяно и в Нарьяно и в Нарье и Юго -западная Колумбия. [ 1 ] Он отмечается каждый год в 2–7 января и привлекает значительное количество колумбийских и иностранных туристов .
30 сентября 2009 года ЮНЕСКО включила этот карнавал в число шедевров устного и нематериального наследия человечества . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Карнавал черных и белых берет свое начало в слиянии множества культур и выражений: Анд, Амазонки и тихоокеанской культуры. Впервые его отметили в XVI веке, в 1546 году. Это отличает его от других подобных праздников, начиная с даты его проведения, имеющей явно коренное происхождение. Он совпадает с празднованием Луны (Килья), что напоминает ритуалы пастов и кильясинга, аграрных культур, которые во время сбора урожая чтили луну танцами, а в других ритуалах они молились солнцу, чтобы оно защитить свои посевы.
Эти празднования, в сочетании с влиянием испанской культуры, породили латиноамериканский религиозный синкретизм , выражением которого в конечном итоге стал карнавал Пасто. В XIX веке власти запретили эти праздники, чтобы избежать восстаний коренных народов, и около 1834 года вновь появились празднества коренных жителей с детьми, метисов с маскарадами и главным образом народные праздники. Все они были должным образом включены в религиозный календарь, в основном с праздниками Вирхен де лас Мерседес (Девы Милосердия, 24 сентября) и Непорочного зачатия Марии (8 декабря).
В те времена, накануне Дня Трех Королей , игра негрито (чернокожих) также проводилась празднично и стихийно, преимущественно между белыми и метисами, из-за малой численности чернокожего населения в Пасто. Этот фестиваль контрастировал с экстраверсией сообщества, характеризующегося мирной и молчаливой жизнью, которое нашло в те времена возможность сломать устоявшееся.
Его происхождение было «праздником» для чернокожих, происходящим из Гран-Каука, региона, к которому принадлежал Пасто. произошло восстание рабов В 1607 году в Ремедиосе, Антиокия, , вызвавшее панику среди колониальных властей. Это событие запомнилось многочисленному чернокожему населению Попаяна, которое потребовало дня отдыха, в течение которого они могли бы быть по-настоящему свободными. Чтобы сохранить социальный мир, испанская корона предоставила для этой цели 5 января.
«Принц, пустой день для черных рабов». Теперь, понимая это отношение и просьбу многих черных рабов указанной провинции, я прихожу, чтобы сказать вам вслух, что эта просьба отечески принята и пустой день будет полностью предоставлен черным, и это будет 5 января, накануне праздник Святых Величеств и почитание Святого Величества Черного Короля. Встречается в Мадриде. «Я принц»3.
Эта новость была провозглашена в Попаяне , и, таким образом, 5 января была объявлена выходным для цветных людей. Черное население столицы Каука вышла на улицы, чтобы танцевать под ритм африканской музыки и начало рисовать знаменитые белые стены этого Городский черный. Позже этот обычай распространился на юг, набрав необычную силу в холодном городе Пасто, где, по словам историка Хосе Марии Кордовес Мури, уже есть остатки, которые он играл около 1854 года. Так является генезис негров. настроен. и Бланкос де Пасто, и таким образом пройдут его первые десятилетия.
Игра Бланкос, важная часть карнавала, родилась на заре Дня Трех Королей (6 января) в 1912 году и основана на необходимости выразить воображение, игру, дружбу и разделить радость, которая в эти даты оживляет жизнь. В прекрасном и эксклюзивном борделе города «Дом дам Робби», расположенном на Калле Реал (ныне Каррера, 25), смелость группы портных из знаменитого ателье, принадлежащего дону Анхелю Зараме, среди которых Анхель Мария Лопес и Максимо Эрасо были там, он берет их, чтобы взять французскую пудреницу одной из самых востребованных дам, и начинает насыпать пудру с женскими духами. среди всех присутствующих прозвучал крик « ¡Vivan los Blanquitos!», как ответ на уже традиционную игру «Негрос». Вскоре товарищи мастера-закройщика стали сначала жертвами, а затем и участниками игры. Тогда всем пришлось бы выйти на улицу, чтобы повторить шутку с ничего не подозревающими прихожанами, выходившими из мессы Трех Королей в церкви Сан-Хуан-Баутиста, повторяя Long Live the Blacks и давно живите белыми! Опека на галеры будет вставлена навсегда и энергично в сущность пастосо.
Учреждение
[ редактировать ]
Лишь в середине 1920-х годов само празднование приобрело свой корпус, объединяющий другие случаи, даты и места, придавая ему более городской и инклюзивный стиль. 6 января 1926 года старшеклассники средних школ и университета Нариньо решили активно поучаствовать в вечеринке, выбрав своей королевой Ромелию Мартинес, и выйти по улицам в карнавальных костюмах и танцевать под региональную музыку. Это был первый настоящий парад, но не в честь традиционного Крещения , а в День белых.
К 4 января 1929 года кавалькада из более чем сотни всадников готовилась подбодрить игру черных (5) и белых (6), ибо она была сосредоточена возле батальона Бояка . В три часа дня, когда всадники были готовы к параду, прибыла вся семья: отец, мать, две девочки, два мальчика и трое молодых людей, которые ехали на усталых клячах и за которыми следовали рабочие, пасшие . мулов с хоботами, а свиней и овец стараться не распускать. Что люди тащили с собой клетки с попугаями и обезьянами, не говоря уже о «слюде» (горшке). Отец был поселенцем Антиокеньо, путешествующим со всей своей семьей, который, проведя много лет на востоке ( департамент Путумайо ), решил покинуть джунгли, чтобы вернуться на «цивилизованную» землю.
Альфредо Торрес и Карлос Мартинес Ареллано Мадроньеро, организаторы парада, заказанные, две поездки в открытую сельскую местность, а не шорты или ленивые, включали усталых путешественников среди кавалькады. Те, кто приехал с Востока, были радостны этой неожиданной встречей и игнорировали, почему так оживленный «бампер» были помещены в центр парада и окружены гонщиками в процессе продвижения карнавала. Глава семьи приветствовал толпы, которые были свидетелем прохождения поездки.

Затем исторический крик повторился по городу: «Вива Ла Файла Кастанья» (ура в семью Кастанья), которая была изобретением Торреса Ареллано, достойного его таланта, и превратился в потомство как новый и оригинальный признак радости. Поселенцы и его народ напорировали счастливые и взволнованные по улицам города. Неожиданные пассажиры получили приветствия тысяч пастосо вдоль дорог, квадратов и направлений столицы Нариньо. [ 3 ] В конце парада члены семьи Кастаньеда попросили своих новых друзей сопровождать их в отель «Париж», где они остановятся. Отель располагался на Калле Реал (Королевская улица), где сейчас стоит здание «Зучин» на 25-й улице Каррера между 17-й и 18-й улицами.
По другим версиям, семья Кастаньеда, описанная в компарсе 4 января, также является карикатурой на семью Бучели Айербе, один из членов которой дон Хулиан Бучели Айербе стал первым губернатором Нариньо в начале 20-го века.
До появления Карнавалито (Детского карнавала) парад семьи Кастаньеда стал открытием Карнавала. В течение десятилетий 1930-х и 1940-х годов был организован структурированный карнавал, и до появления первой тяжелой промышленности он приобрел присутствие и известность в народном искусстве, особенно творческое выражение ремесленников, представленное в монументальных бумажных скульптурах, точно так же, как мобильные моторизованные сценарии, построенные на основе грузовики, знаменитые поплавки.
Зрелость
[ редактировать ]
В 1950 -х годах фигуры основных поплавок, приобретенных движением, и благодаря работе мастера ремесленника Альфонсо Замбрано начали новую эру великолепия. В течение этого времени мэр Пасто (иногда с участием правительства Нариньо) начал контролировать организацию праздников, особенно присвоение ресурсов для финансирования наград за лучшие поплавки, которые скоро были продлены до Comparsas и Мургас .
В конце 1960 -х годов был начат поиск и набор национальных и международных коммерческих оркестров, самыми известными были Венесуэльские Лос -Мелодикос , мальчики Билло и Эквадорский Медардо и его игроки . В те годы Луис Квингуан был первым оператором , который сделал запись в фильме (черно -белый) 8 мм , супер 8 и 16 мм карнавалов. [ 4 ] В 1966 году, благодаря дону Марио Фернандо Родригесу, возникает в районе Боливар, Карнавалито или Детском карнавале, эта автономная партия займет не менее десяти лет, присоединившись к официальной программе.
Ремонт
[ редактировать ]
С появлением панамериканского шоссе в 1970-х годах и большим включением Пасто в колумбийскую экономику, карнавал был обновлен с наличием новых тенденций в обработке материалов, новых ритмах и растущей культур Корни Quillacings следовали активизму в великом параде или в день белых. В то время, когда поплавки были заполнены фигурами и ссылками на различные социальные требования пастосо. Во всяком случае, в те годы были взяты первые цветные кадры парада 6 января, снова отвечав за мастера Луиса Кенгюана. [ 4 ]
В 1980-х годах разнообразие культурных тенденций, связанных с карнавалом и стилем яппи, подчеркивает необходимость создания сильной корпорации, которая взяла бы на себя планирование, организацию и проведение этого мероприятия. Планировалось, что в учреждении примут участие как город Пасто, промышленный и коммерческий сектор, так и ремесленники и, конечно же, ученые из региона.
В это десятилетие население вблизи Пасто начало организовывать свои собственные карнавалы, некоторые из них были эфемерными, как Карнавал зеленых в городе Ипиалес (ныне Карнавал на границе), а другие, более длительные, как Карнавал красных в городе Буэсако . Преобладающим моментом является то, что по всему юго-западному региону Колумбии стали широко распространены праздники, совпавшие с празднованиями конца года, в которых были заимствованы элементы ныне популярного Карнавала черных и белых.
Эта реальность представляет две попытки создать учреждение, чтобы обеспечить сохранение праздников Пасто, но усилия середины 1980-х годов и начала 1990-х годов не были плодотворными, потому что различные задействованные сектора не согласились, это будет Будьте мэром Pasto, который все еще управлял фестивалем через офис специального заместителя заместителя под названием Carnival Office , этот офис начал беспокоиться о потере личности чернокожих и карнавала белых, главным образом с массовым введением эквадорской консервированной пены. В это время потрясения, которое массифицирует использование ныне традиционного выражения: «¡Viva Pasto, Carajo!» (Урай Пасто, Карахо!)
21 век
[ редактировать ]Наконец, в ноябре 2001 года, по закону № 706, карнавал чернокожих и белых были объявлены «культурным наследием нации» колумбийским конгрессом [ 1 ] и с таким заявлением взял на себя приоритет строительства площади Карнавала и культуры , сигнализируя о Сенда дель Карнавал (Карнавальная тропа) и создании Корпокарнавала (Карнавальной корпорации) как субъекта частного права, ассоциативного, со смешанным участием, для некоммерческое и общее благо , обеспечивающее адекватное и правильное проведение Карнавала, который спасает как: «поперечное культурное игривое выражение в городском контексте» . [ 5 ] Поэтому одной из первых его задач стало создание Museo del Carnaval (Музея Карнавала).
Благодаря этим достижениям началась новая эра этого мероприятия, характеризующаяся планированием, организацией, распространением, исследованиями и модернизацией, уделением приоритетного внимания продвижению культуры и решением спорных вопросов, таких как необходимость переговоров о правах на трансляцию на радио, телевидении и в Интернете. . Теперь карнавал черных и белых официально включен в планы правительства муниципалитета Пасто, но им управляет автономное управление, основным проектом которого является признание и аккредитация международного сообщества и таких агентств, как ЮНЕСКО . представление таких праздников в глобализованном мире, как Нематериальное наследие человечества . Эта цель была наконец достигнута 30 сентября 2009 года. [ 6 ]
Карнавальные сцены
[ редактировать ]
Карнавал включает в себя четыре основных этапа: Карнавалито (Детский карнавал), Прибытие семьи Кастанеда , День черных и День белых , последний из которых считается самым важным из-за его грандиозного парада. Однако есть и предкарнавальные мероприятия, и в последние годы 7 января считается последним днем карнавала, когда отмечается «День морской свинки », когда местные жители и туристы наслаждаются типичными региональными блюдами. [ 7 ]
Предкарнавал
[ редактировать ]В Колумбии праздники конца года включают продолжительный период, начиная с 7 декабря празднованием кануна традиционного праздника Непорочного зачатия Марии или « Дня маленьких свечей », продолжающегося празднованием традиционной Новены (декабрьская Новена). 16-24) и католическое Рождество , которое, как правило, продлевается до праздника Богоявления , то есть 6 января.
В это праздничное время светские праздники, такие как День дурака 28 декабря и Новый год 31 декабря, считаются прелюдией к карнавалу черных и белых.
День дурака (28 декабря)
[ редактировать ]
- Водный карнавал
28 декабря, в день Святых Невинных , некоторые Пастусо играют с водой, что можно считать прелюдией к январским праздникам, подражая карнавальным обычаям соседней страны Эквадора , где Карнавал в Кито (февраль или март) характеризуется использование водных развлечений. То, что изначально было днем фокусов, розыгрышей и распространения мистификаций среди неосторожных, превратилось в сомнительную игру с водой, основанную на желании подразнить или удивить ничего не подозревающих, невинных пешеходов, полностью замочив их.
Этот обычай не до конца принят и не соблюдается, особенно когда средняя температура в городе едва превышает 13°C (55°F). Хотя власти пытались контролировать с помощью запретов на сточные воды , наиболее практичное решение для борьбы с этим явлением было найдено Эмпопасто (Pasto Water Company), которая в тот день выполняла работы по техническому обслуживанию двух своих сетей, перекрывая подачу воды по всей городской территории. муниципалитета, как большая шутка над игроками.
Более того, с конца ХХ века появились развитые альтернативные мероприятия, призванные обеспечить общественный отдых и культуру, не теряя при этом карнавального смысла 28 декабря, среди них невинная экскурсия и радуга на асфальте .
- Радуга в асфальте
В 1996 году в качестве культурной и экологической альтернативы водному карнавалу и сбору студенческих инициатив факультета искусств Университета Нариньо была создана предложенная «Радуга в асфальте». Через художественное воображение, с цветом мела на сером бетоне, приглашающим восстановить городское пространство и вернуть ощущение карнавала и праздника. Так что предкарнавал в целом изменился, стремясь сохранить праздничный дух посредством искусства, создавая новое отношение к фестивалю и городу.
Новогодние куклы (31 декабря)
[ редактировать ]
31 декабря каждого года улицы Пасто заполняются куклами или марионетками, сделанными из старой одежды, бумаги и опилок (ранее пороха ), символизирующих старый год , который закончится в полночь, когда их сожгут в ритуале с далеким и глубоким смыслом. С самого начала дети, которые подходят к нетерпеливым прохожим с финансовыми просьбами, такими как «милостыня на старый год, пожалуйста» и «вдовы», обычно представленные мужчинами, переодетыми в темные вуали, просят помощи о «достойных похоронах или кремации» год смерти», после полуночи. Главным событием дня с участием толпы является конкурс марионеток, которые маршируют по главным улицам и обычно представляют собой политическую аллегорию, в этом году умирающий оставляет в «завещании», полном иронии, суммируя все, что имело отношение к этому. год для города и страны. Создатели лучших кукол получают денежные призы.
Тем самым обеспечивая здоровое и достойное зрелище. Победивший рисунок сжигается на Пласа-дель-Карнавал в конце этого дня, во время народных гуляний, которые обычно организуются муниципальными властями в честь встречи Нового года, и, возможно, именно в это время город начинает наполняться игривыми и очищающими действиями. дух приближающегося карнавала.
Начиная с 2006 года, в городе была запрещена продажа рождественского пороха, как это установлено Указом 0207 от апреля 2005 года, поскольку мэр Пасто и Корпокарнавал являются единственными организациями, уполномоченными организовывать мероприятия с фейерверками в честь приветствия нового года.

Карнавал
[ редактировать ]Посвящение Богородице Милосердия, Парад колоний и День рока (2 января)
[ редактировать ]С 2000 года 2 января было добавлено в качестве официального дня в традиционную программу Карнавала с несколькими новыми выступлениями:
- Дань уважения Богоматери

Дева Милосердия или «Богоматери милосердия» - гувернантка "La Ciudad Sorpresa" (Сюрприз, прозвище Пасто). Традиционно отмечаем 24 сентября, теперь она получает предложения цветов и серенад от близлежащих фермеров, в обмен на свое благословение на Новый год.
- Колонии парад

Полный представлений жителей сообщества из других частей региона или в других местах страны. Каждый с собственной идентичностью, парад колоний - это возможность продемонстрировать символы, которые образуют часть внутреннего характера каждого из них.
- Пасторок
Pastorock — это событие для развития альтернативной музыки: блюза , испанского рока , поп-музыки , фанка , ска и хэви-метала . Постоянство этого мероприятия в программе на протяжении нескольких лет способствовало появлению продуктов, сочетающих в себе вдохновение рока и традиционной музыки, порождающих новые ритмы, такие как «Son Sureño Punk » и «Metal Pastuso».
Карнавалито (Детский карнавал, 3 января)
[ редактировать ]
3 января – день Карнавалито. То, что началось как игра детей, подражающих своим старшим и воссоздающих парад в честь дня белых, превратилось в событие, имеющее свою индивидуальность и собственную динамику в рамках праздников черных и белых, с сильными народными корнями и поддержкой со стороны властей.
Примерно с 40 лет назад, утром этого дня, дети имеют свой собственный парад мини-флоапов, который они разработали и разработали, в том, что является посвящением на разработку поплавков и уличных аллегорий. Со временем игра изменилась параллельно с физическим и интеллектуальным ростом мелких ремесленников и игроков, которые во взрослую жизнь примут участие в большом параде 6 января.
- Песня на землю и хореографические коллективы
Недавний вечерний парад также состоится 3 января: это дань уважения Андино смысл, Матери -Земле и наследственной памяти с большими группами музыкантов и танцоров. Ранее все они шли в день белых в поплавках, теперь только победители этого парада выигрывают право участвовать в Великом параде. Это заканчивается хореографией братства и отличным концертом латиноамериканской музыки на стадионе Liberty .
Прибытие семьи Кастаньеда (4 января)
[ редактировать ]
Традиционные парады Карнавала Пасто начинаются в честь прибытия семьи Кастаньеда 4 января. Как уже говорилось, историческая традиция указывает на то, что празднуется прибытие семьи ярких персонажей, приехавших в Пасто из Эль-Энкано или с востока Пасто. стране (Путумайо) в 1929 году. Хотя их судьба неизвестна, предполагается также, что они совершали паломничество в Лас-Лахас к югу от департамента Нариньо .
В любом случае, персонажи этой семейной группы представлены и воссозданы в остановке этого дня как мультяшная семья, которая путешествует со всем своим багажом и кухонной утварью, чтобы приготовить еду в любом месте пути, и обычно изображается в наиболее живописном или живописном виде. характерные вещи, в том числе яркая бабушка, готовая выйти замуж дочь в белом, но с видимыми признаками беременности, и озорные дети (обычно характеризующиеся взрослыми), у которых проблемы с нянями. Здесь нет недостатка в труппе « девушек -бурлесков », которые обычно представляют собой переодевшихся мужчин, и, наконец, в пьяном священнике.
Парад не может пропустить кантри -танцевальные группы и « Иапанги» , замаскированных и подлинных, чья картина связана с карнавалом в целом.
День черных (5 января)
[ редактировать ]
5 января посвящена Дню Черного. Этот день отмечает дату, когда африканские рабы были свободны, чтобы побаловать себя их игривыми вспышками, люди играют и танцуют на улицах, чтобы рисовать сами в черный цвет, используя косметические кремы, сделанные для этой цели, но также используют лаки и силикоконную черную краску. Девиз » этого дня: «¡Que Vivan Los Negros! (Ура для черных!)
По традиции, Carnival Queen путешествует по городу в конвой, раздавая косметику и приглашая VIP -туристов присоединиться к игре под фразой: «¡Una Pintica por Fore!» (Маленькая живопись, пожалуйста!), Который использовался в первые дни карнавала.
Важность этого дня - все городские пастосо, изливавшие свои подавленные желания, поскольку косметика служит как маска и в то же время для гомогенизации всех социальных классов и этнических групп, поскольку одна великая семья остановилась на склонах Таиты Уркунины .
В течение дня многие оркестры представляют в различных городских парках (традиция, принятая в 1960 -х годах), а местные СМИ (радио и телевидение) посвящены посещению различных мастерских ремесленников, чтобы обнаружить фигуры, которые украшают поплавки на День белых Отличный парад.
День белых (6 января)
[ редактировать ]

6 января этот город больше не празднует прозрение , но День белых или великий парад. В отличие от предыдущего дня, в эту дату, пастосо окрашены в белый цвет, как правило, с ароматом талька , используются очень мало муки, сливок или косметических красок.
Основная достопримечательность, а также популярные фестивали на площади и улицах города - это грандиозный парад длиной почти 7 км на тропе около 15 км, пробегая по улицам центра города, Plaza del Carnaval (Carnival Plaza) и некоторые пути периферии так называемой Сенда-дель Карнавали (карнавальный путь). Большинство граждан и тысяч туристов и посетителей толпятся на улицах, чтобы засвидетельствовать этот парад, подбадривая и бросая конфетти или стримеры участникам, все танцуют под традиционные и типичные песни, такие как знаменитые Гуаненья , Эль Тромсо Сарандэнг, южный сын , Chambú , Agualongo и обязательный шедевр Sandoná of Bandsman Horge Mideros ; Также выполняются Sayas и, как правило, неопубликованные андские композиции, премьера каждый год. Девиз » того дня: «¡Que Vivan Los Blancos! (Ура для белых!) И в последние годы стал неизбежным, чтобы услышать восклицание «Вива Пасто», Карахо! (Ура для Пасто, да*n это!), Туристы, произносится местными жителями.
Большой парад (6 января)
[ редактировать ]Большой парад состоит из:

- Индивидуальные костюмы
- Компарсас: костюмированные группы артистов, танцующих и путешествующих по улицам.
- Мургас : группы из нескольких десятков музыкантов.
- Мини-поплавки: высотой до 20 х 40 футов, перемещаемые вручную или на велосипеде.
- Плавучие платформы: длиной до 50 х 65 футов, перевозимые грузовиками или прицепами, где труппы, состоящие из туристов, которые платят за участие в них, несут костюм, идентифицирующий каждую карету. Эти массивные конструкции характеризуются крупными перекатывающимися аллегорическими фигурами или карикатурами с шарнирным движением (развернутыми вперед у Мастера Альфонсо Самбрано), по дизайну, отделке и сложности могут стать настоящими произведениями искусства. Эту часть парада возглавляет королева карнавала на своей платформе (вне соревнований).

Время построить поплавок для ремесленников составляет приблизительно 4 месяца из -за сложности дизайнов и мотивов, а также его законченного. При приготовлении поплавков и масок или экранов для лица, использовавших методы бумажной маше и паптеров , к которым в последние годы добавили использование техники термоформования из стекловолокна и полимерного света, которые используются при приготовлении конструкций и характеристики мотива, возникающих из популярных Образы, местные мифы, социальные претензии и истории, которые являются частью культуры Pastusa.
Мероприятие завершается наградами участникам парада местным органом власти и корпокарнавалом. Оригинальность и качество таких выражений оцениваются национальной группой экспертов (иногда международными), со знаниями в области изобразительных искусств и обеспечением не только справедливости, но и выигрыша поплавкой, чем самый красочный и представитель карнавала.
Сельская культура и фестиваль Кюи (7 января)
[ редактировать ]Этот день посвящен Ремате (Завершению) карнавала празднованием « Дня Кюи (Дня морской свинки)», когда местные жители и туристы наслаждаются типичными блюдами региона, а также многие из них посещают близлежащее озеро Гуамуэс и Обонуко. и сельские ярмарки Катамбуко.
Ремесленники Carnival или Cultores
[ редактировать ]

Термин «Carnival Cultores» представляет собой неологизм , который связывает термины « Культура » и «Актеры» , обозначая в основном традиционных «Карнавальных мастеров» , но также распространяясь на других людей, участвующих в парадах посредством других модальностей.
Слово ремесленник традиционно использовалось для описания создателей платформ, исключая их семьи и партнеров, участвовавших в подготовке фигур Великого Парада. Некоторые люди предпочитают вместо этого использовать «Cultores» или «Carnival Artists», чтобы сделать их более инклюзивными и подчеркнуть профессиональную и художественную ценность работы по созданию платформ.
Carnival Cultores организованы в две основные ассоциации: Asoarca и Caminantes del Carnaval (Карнавальные ходоки). В первую входят в основном создатели плавучих средств, а вторая – для гуляющих участников в костюмах.
См. также
[ редактировать ]- Карнавал в Колумбии
- Фестивали в Колумбии
- Шедевры орального и нематериального наследия человечества
- Списки нематериального культурного наследия ЮНЕСКО
- Афро-колумбийский день , Колумбия
- Карнавал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сенат Колумбии (26 ноября 2001 г.). «Закон 706 2001 г.» (на испанском языке). Сенат Колумбии. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ ЮНЕСКОПРЕСС (30 сентября 2009 г.). «Пресс-релиз № 2009-105» . ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Бенавидес Ривера, Нафтали, «Точки Кар А. Мело (старые марки Пасто)» (на испанском языке), Pasto, Tipografia Javier, 1983, стр. 25.
- ^ Jump up to: а б Визтаз Таллер де ла имиджен (2003). «Старший фотограф Луис Кенгуан» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Корпокарнавал (2003). «Корпокарнавальная философия, концептуальный девиз карнавала» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ ЮНЕСКО (30 сентября 2009 г.). «Карнавал черных и белых» . ЮНЕСКО . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Корпокарнавал (2007). «Пресс-кит черных и белых» (на испанском языке) . Проверено 25 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Черно-белый карнавал Сан-Хуан-де-Пасто (на испанском языке) - Официальный веб-сайт Корпокарнавала
- Карнавал черных и белых в Пасто: крупнейшее собрание рас в Колумбии , Официальный туристический портал Колумбии
- Карнавалы Пасто (на испанском языке)
- Карнавальные фотографии черно-белых в Picasa [ постоянная мертвая ссылка ]