Jump to content

Чернокожие и карнавал

Чернокожие и карнавал
Черно -белый карнавал
Прозвище Пасто карнавалы
Жанр Карнавал
Дата (ы) 2–7 января
Частота Ежегодный
Место (ы) Пасто , Колумбия
Инаугурировано 1546
Черно -белый карнавал
Страна Колумбия
Ссылка 00287
Область Латинская Америка и Карибский бассейн
История надписи
Надпись 2009 (4 -я сессия)
Список Представитель

Черные и белые карнавал ( испанский: Карнавал де Негрос и Бланкос ), является карнавальным общественным фестивалем и парадом в южной Колумбии , основанный в 1546 году. Хотя его географическое расположение принадлежит городу Пасто , он был принят другими муниципалитетами в Нариньо и и в Нарьяно и в Нарьяно и в Нарье и Юго -западная Колумбия. [ 1 ] Он отмечается каждый год в 2–7 января и привлекает значительное количество колумбийских и иностранных туристов .

30 сентября 2009 года ЮНЕСКО включила этот карнавал в число шедевров устного и нематериального наследия человечества . [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Большой парад, 6 января 2007 г.

Карнавал черных и белых берет свое начало в слиянии множества культур и выражений: Анд, Амазонки и тихоокеанской культуры. Впервые его отметили в XVI веке, в 1546 году. Это отличает его от других подобных праздников, начиная с даты его проведения, имеющей явно коренное происхождение. Он совпадает с празднованием Луны (Килья), что напоминает ритуалы пастов и кильясинга, аграрных культур, которые во время сбора урожая чтили луну танцами, а в других ритуалах они молились солнцу, чтобы оно защитить свои посевы.

Эти празднования, в сочетании с влиянием испанской культуры, породили латиноамериканский религиозный синкретизм , выражением которого в конечном итоге стал карнавал Пасто. В XIX веке власти запретили эти праздники, чтобы избежать восстаний коренных народов, и около 1834 года вновь появились празднества коренных жителей с детьми, метисов с маскарадами и главным образом народные праздники. Все они были должным образом включены в религиозный календарь, в основном с праздниками Вирхен де лас Мерседес (Девы Милосердия, 24 сентября) и Непорочного зачатия Марии (8 декабря).

В те времена, накануне Дня Трех Королей , игра негрито (чернокожих) также проводилась празднично и стихийно, преимущественно между белыми и метисами, из-за малой численности чернокожего населения в Пасто. Этот фестиваль контрастировал с экстраверсией сообщества, характеризующегося мирной и молчаливой жизнью, которое нашло в те времена возможность сломать устоявшееся.

Его происхождение было «праздником» для чернокожих, происходящим из Гран-Каука, региона, к которому принадлежал Пасто. произошло восстание рабов В 1607 году в Ремедиосе, Антиокия, , вызвавшее панику среди колониальных властей. Это событие запомнилось многочисленному чернокожему населению Попаяна, которое потребовало дня отдыха, в течение которого они могли бы быть по-настоящему свободными. Чтобы сохранить социальный мир, испанская корона предоставила для этой цели 5 января.

«Принц, пустой день для черных рабов». Теперь, понимая это отношение и просьбу многих черных рабов указанной провинции, я прихожу, чтобы сказать вам вслух, что эта просьба отечески принята и пустой день будет полностью предоставлен черным, и это будет 5 января, накануне праздник Святых Величеств и почитание Святого Величества Черного Короля. Встречается в Мадриде. «Я принц»3.

Эта новость была провозглашена в Попаяне , и, таким образом, 5 января была объявлена ​​выходным для цветных людей. Черное население столицы Каука вышла на улицы, чтобы танцевать под ритм африканской музыки и начало рисовать знаменитые белые стены этого Городский черный. Позже этот обычай распространился на юг, набрав необычную силу в холодном городе Пасто, где, по словам историка Хосе Марии Кордовес Мури, уже есть остатки, которые он играл около 1854 года. Так является генезис негров. настроен. и Бланкос де Пасто, и таким образом пройдут его первые десятилетия.

Игра Бланкос, важная часть карнавала, родилась на заре Дня Трех Королей (6 января) в 1912 году и основана на необходимости выразить воображение, игру, дружбу и разделить радость, которая в эти даты оживляет жизнь. В прекрасном и эксклюзивном борделе города «Дом дам Робби», расположенном на Калле Реал (ныне Каррера, 25), смелость группы портных из знаменитого ателье, принадлежащего дону Анхелю Зараме, среди которых Анхель Мария Лопес и Максимо Эрасо были там, он берет их, чтобы взять французскую пудреницу одной из самых востребованных дам, и начинает насыпать пудру с женскими духами. среди всех присутствующих прозвучал крик « ¡Vivan los Blanquitos!», как ответ на уже традиционную игру «Негрос». Вскоре товарищи мастера-закройщика стали сначала жертвами, а затем и участниками игры. Тогда всем пришлось бы выйти на улицу, чтобы повторить шутку с ничего не подозревающими прихожанами, выходившими из мессы Трех Королей в церкви Сан-Хуан-Баутиста, повторяя Long Live the Blacks и давно живите белыми! Опека на галеры будет вставлена ​​навсегда и энергично в сущность пастосо.

Учреждение

[ редактировать ]
Вид сбоку на Карнавал Паша во время Большого парада, 6 января 2006 года.

Лишь в середине 1920-х годов само празднование приобрело свой корпус, объединяющий другие случаи, даты и места, придавая ему более городской и инклюзивный стиль. 6 января 1926 года старшеклассники средних школ и университета Нариньо решили активно поучаствовать в вечеринке, выбрав своей королевой Ромелию Мартинес, и выйти по улицам в карнавальных костюмах и танцевать под региональную музыку. Это был первый настоящий парад, но не в честь традиционного Крещения , а в День белых.

К 4 января 1929 года кавалькада из более чем сотни всадников готовилась подбодрить игру черных (5) и белых (6), ибо она была сосредоточена возле батальона Бояка . В три часа дня, когда всадники были готовы к параду, прибыла вся семья: отец, мать, две девочки, два мальчика и трое молодых людей, которые ехали на усталых клячах и за которыми следовали рабочие, пасшие . мулов с хоботами, а свиней и овец стараться не распускать. Что люди тащили с собой клетки с попугаями и обезьянами, не говоря уже о «слюде» (горшке). Отец был поселенцем Антиокеньо, путешествующим со всей своей семьей, который, проведя много лет на востоке ( департамент Путумайо ), решил покинуть джунгли, чтобы вернуться на «цивилизованную» землю.

Альфредо Торрес и Карлос Мартинес Ареллано Мадроньеро, организаторы парада, заказанные, две поездки в открытую сельскую местность, а не шорты или ленивые, включали усталых путешественников среди кавалькады. Те, кто приехал с Востока, были радостны этой неожиданной встречей и игнорировали, почему так оживленный «бампер» были помещены в центр парада и окружены гонщиками в процессе продвижения карнавала. Глава семьи приветствовал толпы, которые были свидетелем прохождения поездки.

Прибытие семьи Кастаньи, 4 января 2007 года.

Затем исторический крик повторился по городу: «Вива Ла Файла Кастанья» (ура в семью Кастанья), которая была изобретением Торреса Ареллано, достойного его таланта, и превратился в потомство как новый и оригинальный признак радости. Поселенцы и его народ напорировали счастливые и взволнованные по улицам города. Неожиданные пассажиры получили приветствия тысяч пастосо вдоль дорог, квадратов и направлений столицы Нариньо. [ 3 ] В конце парада члены семьи Кастаньеда попросили своих новых друзей сопровождать их в отель «Париж», где они остановятся. Отель располагался на Калле Реал (Королевская улица), где сейчас стоит здание «Зучин» на 25-й улице Каррера между 17-й и 18-й улицами.

По другим версиям, семья Кастаньеда, описанная в компарсе 4 января, также является карикатурой на семью Бучели Айербе, один из членов которой дон Хулиан Бучели Айербе стал первым губернатором Нариньо в начале 20-го века.

До появления Карнавалито (Детского карнавала) парад семьи Кастаньеда стал открытием Карнавала. В течение десятилетий 1930-х и 1940-х годов был организован структурированный карнавал, и до появления первой тяжелой промышленности он приобрел присутствие и известность в народном искусстве, особенно творческое выражение ремесленников, представленное в монументальных бумажных скульптурах, точно так же, как мобильные моторизованные сценарии, построенные на основе грузовики, знаменитые поплавки.

Зрелость

[ редактировать ]
В 1950 -х годах мэрийский офис начал вознаграждать лучших COSTARSAS и Murgas

В 1950 -х годах фигуры основных поплавок, приобретенных движением, и благодаря работе мастера ремесленника Альфонсо Замбрано начали новую эру великолепия. В течение этого времени мэр Пасто (иногда с участием правительства Нариньо) начал контролировать организацию праздников, особенно присвоение ресурсов для финансирования наград за лучшие поплавки, которые скоро были продлены до Comparsas и Мургас .

В конце 1960 -х годов был начат поиск и набор национальных и международных коммерческих оркестров, самыми известными были Венесуэльские Лос -Мелодикос , мальчики Билло и Эквадорский Медардо и его игроки . В те годы Луис Квингуан был первым оператором , который сделал запись в фильме (черно -белый) 8 мм , супер 8 и 16 мм карнавалов. [ 4 ] В 1966 году, благодаря дону Марио Фернандо Родригесу, возникает в районе Боливар, Карнавалито или Детском карнавале, эта автономная партия займет не менее десяти лет, присоединившись к официальной программе.

Tinkunni Winner Float 2008 г. Великий парад

С появлением панамериканского шоссе в 1970-х годах и большим включением Пасто в колумбийскую экономику, карнавал был обновлен с наличием новых тенденций в обработке материалов, новых ритмах и растущей культур Корни Quillacings следовали активизму в великом параде или в день белых. В то время, когда поплавки были заполнены фигурами и ссылками на различные социальные требования пастосо. Во всяком случае, в те годы были взяты первые цветные кадры парада 6 января, снова отвечав за мастера Луиса Кенгюана. [ 4 ]

В 1980-х годах разнообразие культурных тенденций, связанных с карнавалом и стилем яппи, подчеркивает необходимость создания сильной корпорации, которая взяла бы на себя планирование, организацию и проведение этого мероприятия. Планировалось, что в учреждении примут участие как город Пасто, промышленный и коммерческий сектор, так и ремесленники и, конечно же, ученые из региона.

В это десятилетие население вблизи Пасто начало организовывать свои собственные карнавалы, некоторые из них были эфемерными, как Карнавал зеленых в городе Ипиалес (ныне Карнавал на границе), а другие, более длительные, как Карнавал красных в городе Буэсако . Преобладающим моментом является то, что по всему юго-западному региону Колумбии стали широко распространены праздники, совпавшие с празднованиями конца года, в которых были заимствованы элементы ныне популярного Карнавала черных и белых.

Эта реальность представляет две попытки создать учреждение, чтобы обеспечить сохранение праздников Пасто, но усилия середины 1980-х годов и начала 1990-х годов не были плодотворными, потому что различные задействованные сектора не согласились, это будет Будьте мэром Pasto, который все еще управлял фестивалем через офис специального заместителя заместителя под названием Carnival Office , этот офис начал беспокоиться о потере личности чернокожих и карнавала белых, главным образом с массовым введением эквадорской консервированной пены. В это время потрясения, которое массифицирует использование ныне традиционного выражения: «¡Viva Pasto, Carajo!» (Урай Пасто, Карахо!)

Наконец, в ноябре 2001 года, по закону № 706, карнавал чернокожих и белых были объявлены «культурным наследием нации» колумбийским конгрессом [ 1 ] и с таким заявлением взял на себя приоритет строительства площади Карнавала и культуры , сигнализируя о Сенда дель Карнавал (Карнавальная тропа) и создании Корпокарнавала (Карнавальной корпорации) как субъекта частного права, ассоциативного, со смешанным участием, для некоммерческое и общее благо , обеспечивающее адекватное и правильное проведение Карнавала, который спасает как: «поперечное культурное игривое выражение в городском контексте» . [ 5 ] Поэтому одной из первых его задач стало создание Museo del Carnaval (Музея Карнавала).

Благодаря этим достижениям началась новая эра этого мероприятия, характеризующаяся планированием, организацией, распространением, исследованиями и модернизацией, уделением приоритетного внимания продвижению культуры и решением спорных вопросов, таких как необходимость переговоров о правах на трансляцию на радио, телевидении и в Интернете. . Теперь карнавал черных и белых официально включен в планы правительства муниципалитета Пасто, но им управляет автономное управление, основным проектом которого является признание и аккредитация международного сообщества и таких агентств, как ЮНЕСКО . представление таких праздников в глобализованном мире, как Нематериальное наследие человечества . Эта цель была наконец достигнута 30 сентября 2009 года. [ 6 ]

Карнавальные сцены

[ редактировать ]
Паша Карнавал , победитель Большого парада 2006 года, выходит на Карнавальную площадь.

Карнавал включает в себя четыре основных этапа: Карнавалито (Детский карнавал), Прибытие семьи Кастанеда , День черных и День белых , последний из которых считается самым важным из-за его грандиозного парада. Однако есть и предкарнавальные мероприятия, и в последние годы 7 января считается последним днем ​​карнавала, когда отмечается «День морской свинки », когда местные жители и туристы наслаждаются типичными региональными блюдами. [ 7 ]

Предкарнавал

[ редактировать ]

В Колумбии праздники конца года включают продолжительный период, начиная с 7 декабря празднованием кануна традиционного праздника Непорочного зачатия Марии или « Дня маленьких свечей », продолжающегося празднованием традиционной Новены (декабрьская Новена). 16-24) и католическое Рождество , которое, как правило, продлевается до праздника Богоявления , то есть 6 января.

В это праздничное время светские праздники, такие как День дурака 28 декабря и Новый год 31 декабря, считаются прелюдией к карнавалу черных и белых.

День дурака (28 декабря)

[ редактировать ]
День всех дураков представляет сомнительную водную игру под названием « Водный карнавал».
Водный карнавал

28 декабря, в день Святых Невинных , некоторые Пастусо играют с водой, что можно считать прелюдией к январским праздникам, подражая карнавальным обычаям соседней страны Эквадора , где Карнавал в Кито (февраль или март) характеризуется использование водных развлечений. То, что изначально было днем ​​фокусов, розыгрышей и распространения мистификаций среди неосторожных, превратилось в сомнительную игру с водой, основанную на желании подразнить или удивить ничего не подозревающих, невинных пешеходов, полностью замочив их.

Этот обычай не до конца принят и не соблюдается, особенно когда средняя температура в городе едва превышает 13°C (55°F). Хотя власти пытались контролировать с помощью запретов на сточные воды , наиболее практичное решение для борьбы с этим явлением было найдено Эмпопасто (Pasto Water Company), которая в тот день выполняла работы по техническому обслуживанию двух своих сетей, перекрывая подачу воды по всей городской территории. муниципалитета, как большая шутка над игроками.

Более того, с конца ХХ века появились развитые альтернативные мероприятия, призванные обеспечить общественный отдых и культуру, не теряя при этом карнавального смысла 28 декабря, среди них невинная экскурсия и радуга на асфальте .

Радуга в асфальте

В 1996 году в качестве культурной и экологической альтернативы водному карнавалу и сбору студенческих инициатив факультета искусств Университета Нариньо была создана предложенная «Радуга в асфальте». Через художественное воображение, с цветом мела на сером бетоне, приглашающим восстановить городское пространство и вернуть ощущение карнавала и праздника. Так что предкарнавал в целом изменился, стремясь сохранить праздничный дух посредством искусства, создавая новое отношение к фестивалю и городу.

Новогодние куклы (31 декабря)

[ редактировать ]
Фигурка новогодней ночи . сожженной

31 декабря каждого года улицы Пасто заполняются куклами или марионетками, сделанными из старой одежды, бумаги и опилок (ранее пороха ), символизирующих старый год , который закончится в полночь, когда их сожгут в ритуале с далеким и глубоким смыслом. С самого начала дети, которые подходят к нетерпеливым прохожим с финансовыми просьбами, такими как «милостыня на старый год, пожалуйста» и «вдовы», обычно представленные мужчинами, переодетыми в темные вуали, просят помощи о «достойных похоронах или кремации» год смерти», после полуночи. Главным событием дня с участием толпы является конкурс марионеток, которые маршируют по главным улицам и обычно представляют собой политическую аллегорию, в этом году умирающий оставляет в «завещании», полном иронии, суммируя все, что имело отношение к этому. год для города и страны. Создатели лучших кукол получают денежные призы.

Тем самым обеспечивая здоровое и достойное зрелище. Победивший рисунок сжигается на Пласа-дель-Карнавал в конце этого дня, во время народных гуляний, которые обычно организуются муниципальными властями в честь встречи Нового года, и, возможно, именно в это время город начинает наполняться игривыми и очищающими действиями. дух приближающегося карнавала.

Начиная с 2006 года, в городе была запрещена продажа рождественского пороха, как это установлено Указом 0207 от апреля 2005 года, поскольку мэр Пасто и Корпокарнавал являются единственными организациями, уполномоченными организовывать мероприятия с фейерверками в честь приветствия нового года.

Конкурс «Старые годы», 2013 г.

Карнавал

[ редактировать ]

Посвящение Богородице Милосердия, Парад колоний и День рока (2 января)

[ редактировать ]

С 2000 года 2 января было добавлено в качестве официального дня в традиционную программу Карнавала с несколькими новыми выступлениями:

Дань уважения Богоматери
Девственница милосердия, одетая как japanga

Дева Милосердия или «Богоматери милосердия» - гувернантка "La Ciudad Sorpresa" (Сюрприз, прозвище Пасто). Традиционно отмечаем 24 сентября, теперь она получает предложения цветов и серенад от близлежащих фермеров, в обмен на свое благословение на Новый год.

Колонии парад
Танцоры формируют Анкую

Полный представлений жителей сообщества из других частей региона или в других местах страны. Каждый с собственной идентичностью, парад колоний - это возможность продемонстрировать символы, которые образуют часть внутреннего характера каждого из них.

Пасторок

Pastorock — это событие для развития альтернативной музыки: блюза , испанского рока , поп-музыки , фанка , ска и хэви-метала . Постоянство этого мероприятия в программе на протяжении нескольких лет способствовало появлению продуктов, сочетающих в себе вдохновение рока и традиционной музыки, порождающих новые ритмы, такие как «Son Sureño Punk » и «Metal Pastuso».

Карнавалито (Детский карнавал, 3 января)

[ редактировать ]
Детский карнавал, 3 января 2009 г.

3 января – день Карнавалито. То, что началось как игра детей, подражающих своим старшим и воссоздающих парад в честь дня белых, превратилось в событие, имеющее свою индивидуальность и собственную динамику в рамках праздников черных и белых, с сильными народными корнями и поддержкой со стороны властей.

Примерно с 40 лет назад, утром этого дня, дети имеют свой собственный парад мини-флоапов, который они разработали и разработали, в том, что является посвящением на разработку поплавков и уличных аллегорий. Со временем игра изменилась параллельно с физическим и интеллектуальным ростом мелких ремесленников и игроков, которые во взрослую жизнь примут участие в большом параде 6 января.

Песня на землю и хореографические коллективы

Недавний вечерний парад также состоится 3 января: это дань уважения Андино смысл, Матери -Земле и наследственной памяти с большими группами музыкантов и танцоров. Ранее все они шли в день белых в поплавках, теперь только победители этого парада выигрывают право участвовать в Великом параде. Это заканчивается хореографией братства и отличным концертом латиноамериканской музыки на стадионе Liberty .

Прибытие семьи Кастаньеда (4 января)

[ редактировать ]
Компарса Барберов , семья Кастаньеда, 4 января 2007 года.

Традиционные парады Карнавала Пасто начинаются в честь прибытия семьи Кастаньеда 4 января. Как уже говорилось, историческая традиция указывает на то, что празднуется прибытие семьи ярких персонажей, приехавших в Пасто из Эль-Энкано или с востока Пасто. стране (Путумайо) в 1929 году. Хотя их судьба неизвестна, предполагается также, что они совершали паломничество в Лас-Лахас к югу от департамента Нариньо .

В любом случае, персонажи этой семейной группы представлены и воссозданы в остановке этого дня как мультяшная семья, которая путешествует со всем своим багажом и кухонной утварью, чтобы приготовить еду в любом месте пути, и обычно изображается в наиболее живописном или живописном виде. характерные вещи, в том числе яркая бабушка, готовая выйти замуж дочь в белом, но с видимыми признаками беременности, и озорные дети (обычно характеризующиеся взрослыми), у которых проблемы с нянями. Здесь нет недостатка в труппе « девушек -бурлесков », которые обычно представляют собой переодевшихся мужчин, и, наконец, в пьяном священнике.

Парад не может пропустить кантри -танцевальные группы и « Иапанги» , замаскированных и подлинных, чья картина связана с карнавалом в целом.

День черных (5 января)

[ редактировать ]
В 5 января люди играют на улицах с черной косметикой .

5 января посвящена Дню Черного. Этот день отмечает дату, когда африканские рабы были свободны, чтобы побаловать себя их игривыми вспышками, люди играют и танцуют на улицах, чтобы рисовать сами в черный цвет, используя косметические кремы, сделанные для этой цели, но также используют лаки и силикоконную черную краску. Девиз » этого дня: «¡Que Vivan Los Negros! (Ура для черных!)

По традиции, Carnival Queen путешествует по городу в конвой, раздавая косметику и приглашая VIP -туристов присоединиться к игре под фразой: «¡Una Pintica por Fore!» (Маленькая живопись, пожалуйста!), Который использовался в первые дни карнавала.

Важность этого дня - все городские пастосо, изливавшие свои подавленные желания, поскольку косметика служит как маска и в то же время для гомогенизации всех социальных классов и этнических групп, поскольку одна великая семья остановилась на склонах Таиты Уркунины .

В течение дня многие оркестры представляют в различных городских парках (традиция, принятая в 1960 -х годах), а местные СМИ (радио и телевидение) посвящены посещению различных мастерских ремесленников, чтобы обнаружить фигуры, которые украшают поплавки на День белых Отличный парад.

День белых (6 января)

[ редактировать ]
Отличный парад, 6 января 2006 года.
С тальком исполняется игра белых

6 января этот город больше не празднует прозрение , но День белых или великий парад. В отличие от предыдущего дня, в эту дату, пастосо окрашены в белый цвет, как правило, с ароматом талька , используются очень мало муки, сливок или косметических красок.

Основная достопримечательность, а также популярные фестивали на площади и улицах города - это грандиозный парад длиной почти 7 км на тропе около 15 км, пробегая по улицам центра города, Plaza del Carnaval (Carnival Plaza) и некоторые пути периферии так называемой Сенда-дель Карнавали (карнавальный путь). Большинство граждан и тысяч туристов и посетителей толпятся на улицах, чтобы засвидетельствовать этот парад, подбадривая и бросая конфетти или стримеры участникам, все танцуют под традиционные и типичные песни, такие как знаменитые Гуаненья , Эль Тромсо Сарандэнг, южный сын , Chambú , Agualongo и обязательный шедевр Sandoná of ​​Bandsman Horge Mideros ; Также выполняются Sayas и, как правило, неопубликованные андские композиции, премьера каждый год. Девиз » того дня: «¡Que Vivan Los Blancos! (Ура для белых!) И в последние годы стал неизбежным, чтобы услышать восклицание «Вива Пасто», Карахо! (Ура для Пасто, да*n это!), Туристы, произносится местными жителями.

Большой парад (6 января)

[ редактировать ]

Большой парад состоит из:

Мурга Ла Бомбона перед началом Большого парада, январь 2005 года.
  • Индивидуальные костюмы
  • Компарсас: костюмированные группы артистов, танцующих и путешествующих по улицам.
  • Мургас : группы из нескольких десятков музыкантов.
  • Мини-поплавки: высотой до 20 х 40 футов, перемещаемые вручную или на велосипеде.
  • Плавучие платформы: длиной до 50 х 65 футов, перевозимые грузовиками или прицепами, где труппы, состоящие из туристов, которые платят за участие в них, несут костюм, идентифицирующий каждую карету. Эти массивные конструкции характеризуются крупными перекатывающимися аллегорическими фигурами или карикатурами с шарнирным движением (развернутыми вперед у Мастера Альфонсо Самбрано), по дизайну, отделке и сложности могут стать настоящими произведениями искусства. Эту часть парада возглавляет королева карнавала на своей платформе (вне соревнований).
Murga La Bomboná в конце великого парада, январь 2004 года. (Обратите внимание на тальк в их костюмах.)

Время построить поплавок для ремесленников составляет приблизительно 4 месяца из -за сложности дизайнов и мотивов, а также его законченного. При приготовлении поплавков и масок или экранов для лица, использовавших методы бумажной маше и паптеров , к которым в последние годы добавили использование техники термоформования из стекловолокна и полимерного света, которые используются при приготовлении конструкций и характеристики мотива, возникающих из популярных Образы, местные мифы, социальные претензии и истории, которые являются частью культуры Pastusa.

Мероприятие завершается наградами участникам парада местным органом власти и корпокарнавалом. Оригинальность и качество таких выражений оцениваются национальной группой экспертов (иногда международными), со знаниями в области изобразительных искусств и обеспечением не только справедливости, но и выигрыша поплавкой, чем самый красочный и представитель карнавала.

Сельская культура и фестиваль Кюи (7 января)

[ редактировать ]

Этот день посвящен Ремате (Завершению) карнавала празднованием « Дня Кюи (Дня морской свинки)», когда местные жители и туристы наслаждаются типичными блюдами региона, а также многие из них посещают близлежащее озеро Гуамуэс и Обонуко. и сельские ярмарки Катамбуко.

Ремесленники Carnival или Cultores

[ редактировать ]
Карнавальный художник или ремесленник Роберто Отеро , мастерская , 2006 г.
Карнавальный художник или ремесленник Уго Монкайо , мастерская , 2007 г.

Термин «Carnival Cultores» представляет собой неологизм , который связывает термины « Культура » и «Актеры» , обозначая в основном традиционных «Карнавальных мастеров» , но также распространяясь на других людей, участвующих в парадах посредством других модальностей.

Слово ремесленник традиционно использовалось для описания создателей платформ, исключая их семьи и партнеров, участвовавших в подготовке фигур Великого Парада. Некоторые люди предпочитают вместо этого использовать «Cultores» или «Carnival Artists», чтобы сделать их более инклюзивными и подчеркнуть профессиональную и художественную ценность работы по созданию платформ.

Carnival Cultores организованы в две основные ассоциации: Asoarca и Caminantes del Carnaval (Карнавальные ходоки). В первую входят в основном создатели плавучих средств, а вторая – для гуляющих участников в костюмах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сенат Колумбии (26 ноября 2001 г.). «Закон 706 2001 г.» (на испанском языке). Сенат Колумбии. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  2. ^ ЮНЕСКОПРЕСС (30 сентября 2009 г.). «Пресс-релиз № 2009-105» . ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  3. ^ Бенавидес Ривера, Нафтали, «Точки Кар А. Мело (старые марки Пасто)» (на испанском языке), Pasto, Tipografia Javier, 1983, стр. 25.
  4. ^ Jump up to: а б Визтаз Таллер де ла имиджен (2003). «Старший фотограф Луис Кенгуан» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  5. ^ Корпокарнавал (2003). «Корпокарнавальная философия, концептуальный девиз карнавала» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  6. ^ ЮНЕСКО (30 сентября 2009 г.). «Карнавал черных и белых» . ЮНЕСКО . Проверено 30 сентября 2009 г.
  7. ^ Корпокарнавал (2007). «Пресс-кит черных и белых» (на испанском языке) . Проверено 25 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a4e28206329df43728198eb49522072__1710625620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/72/9a4e28206329df43728198eb49522072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blacks and Whites' Carnival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)