Jump to content

прогресс 50-х годов

 {
\относительный с' {
   \ключ скрипичный 
   \время 4/4
   \key c \major
   <ce g>1_\markup { \concat { \translate #'(-3.5.0) { "C: I" \hspace #7 "vi" \hspace #6 "IV" \hspace #6 "V" \hspace #7 «Я» } } }
   <ace a> <f c' f a> <gbd g> <ce g> \bar "||"
} }
Прогресс 50-х годов в C

Прогрессия ( 50-х также известная как аккорды « Heart and Soul » , изменения « Stand by Me » , [ 1 ] [ 2 ] прогресс ду -вопа [ 3 ] : 204  и " мороженое меняется " [ 4 ] ) — аккордов последовательность и оборот , используемая в западной популярной музыке . Прогрессия, представленная в анализе римскими цифрами , имеет вид I–vi–IV–V . Например, до мажор: C–Am–F–G. Как следует из названия, он был распространен в 1950-х и начале 1960-х годов и особенно связан с ду-вопом . Первой популярной песней, в которой использовалась эта прогрессия, была « Blue Moon », написанная в 1934 году. Она вдохновила на создание «Heart and Soul» в 1938 году.

В западной классической музыке в период обычной практики последовательности аккордов используются для структурирования музыкальной композиции . Назначение последовательности аккордов известно как каденция , или два аккорда, которые означают конец или продолжение музыкальной фразы . Наиболее убедительные и решающие каденции возвращаются к тонике или аккорду I; После круга квинт наиболее подходящим аккордом, предшествующим аккорду I, является V. аккорд Эта конкретная каденция, V – I, известна как подлинная каденция . Однако, поскольку последовательность I – V – I повторяется и пропускает большую часть квинтового круга, общепринятой практикой является предварение доминантного аккорда подходящим преобладающим аккордом, например аккордом IV или аккордом II (в мажоре ), чтобы поддерживать интерес. В этом случае в прогрессии 50-х годов используется аккорд IV, что приводит к повсеместной прогрессии I – IV – V – I. Аккорд vi перед аккордом IV в этой прогрессии (создание I – vi – IV – V – I) используется как средство продления тонического аккорда, поскольку аккорд vi или субмедиантный аккорд обычно используется в качестве замены тонического аккорда. и облегчить голосовое ведение басовой хордальных линии: в последовательности I–vi–IV–V–I (без каких-либо обращений ) басовый голос спускается в мажорных или минорных терциях от аккорда I к аккорду vi и к аккорду IV.

Вариации

[ редактировать ]

Как и в случае с любой другой последовательностью аккордов, существует множество возможных вариаций, например превращение доминанты или V в V. 7 или повторная прогрессия I–VI, за которой следует единичная прогрессия IV–V. Очень распространенный вариант - замена субдоминанты IV на ii, создавая прогрессию I-vi-ii-V (вариант круговой прогрессии ) и, таким образом, поворот ii-V-I . [ нужна ссылка ]

Прогрессия 50-х годов в C - гармонический ритм Duration: 12 seconds.два удара Duration: 20 seconds.четыре удара Duration: 36 seconds.восемь ударов

Duration: 36 seconds.переменная

Вариации включают переключение аккордов vi и IV для создания I – IV – vi – V, как это используется в « More Than a Feeling ». песне Бостона [ 5 ] и « Она сводит меня с ума » группы Fine Young Cannibals . [ 6 ] [ 7 ] Это также похоже на прогрессию I–V–vi–IV . [ нужна ссылка ]

Гармонический ритм или темп, в котором звучат аккорды, может варьироваться, включая две доли (полутакт) на аккорд, четыре (полный такт или такт ), восемь (два такта) и восемь долей на аккорд, за исключением IV и В (7) которые получают по четыре каждый. [ 3 ] : 206 

« Sleep Walk » Санто и Джонни использует аналогичную последовательность, с заменой IV на параллельный минор iv для общей прогрессии I – vi – iv – V. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Это неполный список записанных песен, содержащих прогресс 50-х. В список не включены песни, содержащие развитие очень коротких, не относящихся к делу частей песни. В некоторых случаях, например, « Blue Moon », он включает заметные переделанные записи песен (« каверы ») других исполнителей; но в основном песни показаны в оригинальных версиях.

Заголовок Художник Год Прогресс
« Герой » Энрике Иглесиас 2001 I–vi–IV–V
« ККК забрал моего ребенка » Рамонес 1981 I–vi–IV–V
« О, красотка » Рой Орбисон; Рой Орбисон, Билл Дис (писатели) 1964 I–vi–IV–V
" Разве я не прав " Марти Роббинс 1966 I–vi–IV–V
« Влюбленный подросток » Дион и Бельмонты ; Док Помус, Морт Шуман (сценаристы) 1959 I–vi–IV–V
« Ангелочек » Рози и оригиналы 1960 I–vi–IV–V
« Я тот, кому больно » Судить 2010 I–vi–IV–V
« Все, что мне нужно делать, это мечтать » Братья Эверли 1958 I–vi–IV–V
" Все в порядке " Кристофер Кросс 1983 I–vi–ii–V
" Малыш " Джастин Бибер 2010 I–vi–IV–V
"Кукла" Баттертоны 2016 I–vi–IV–V
"Плохая девочка" Детройт Кобры 1996 I–vi–IV–V
« Детка, я анархист! » Против меня! 2002 I–vi–IV–V
« Красивые девушки » Шон Кингстон 2007 I–vi–IV–V
« За морем » [ 8 ] Джек Лоуренс и Чарльз Трене 1946 I–vi–IV–V
« Пустое пространство » Тейлор Свифт 2014 I–vi–IV–V (verses)
" Проклятая любовь " Леона Льюис 2007 I–vi–IV–V
« Голубая луна » Марсели 1961 I–vi–IV–V
« Тело чувствует ВЫХОД » Дома в Амуро 1995 vi–IV–V–I
" Тело говорит " [ 9 ] Деми Ловато 2016 IV–V–I–vi (chorus)
" Бум Хлопок " [ 10 ] Чарли XCX 2014 IV–V–I–vi
"Бойбэнд" Тип-X 2012 I–vi–IV–V
« Мальчики (Летняя любовь) Сабрина 1987 IV–V–I–vi (pre-chorus)
"Парень" Парень 2011 I–vi–IV–V
" Храбрый " Сара Барей 2013 I–vi–IV–V (куплет и припев)
«Храбрый как существительное» Эндрю Джексон Джихад 2007 I–vi–IV–V
" Бристоль Стомп " Голуби 1961 I–vi–IV–V
« Расставаться тяжело » Нил Седака 1962 I–vi–IV–V
« С разбитым сердцем » Кармин 2012 I–vi–IV–V
" Повязка на голову Берберри " Лил Моузи 2018 I–vi–IV–V
« Столичное радио ». Столкновение 1977 I–vi–IV–V
Рождество (Детка, пожалуйста, вернись домой) Дарлин Лав 1963 I–vi–IV–V
« Цепная банда » [ 11 ] Сэм Кук 1960 I–vi–IV–V
«Закрой глаза» Меган Трейнор 2014 I–vi–IV–V
«Постарайся быть верным» [ нужна ссылка ] Крисдаянти 2004 I–vi–IV–V
" Сложный " Аврил Лавин 2002 I–vi–IV–V (verses)
"Малышка Кони-Айленда" Отличный 1962 I–vi–IV–V
"Колыбель-Рок" Сердцеедки ( Рэй Коллинз / Фрэнк Заппа ) 1963 I–vi–IV–V
« Крокодил Рок ». [ 12 ] Элтон Джон 1972 I–vi–IV–V
" Купидон " Пятьдесят пятьдесят 2023 ii–V–I–vi
" Не могу перестать любить тебя " Ван Хален 1995 I–vi–IV–V
«Да Ду», «Дантист» Магазинчик ужасов (мюзикл) Оригинальный бродвейский состав 1982 I–vi–IV–V
« Потанцуй со мной сегодня вечером » Олли Мурс 2011 I–vi–IV–V
« Дорогой будущий муж » Меган Трейнор 2015 I–vi–IV–V
"В моей груди ты" [ нужна ссылка ] Вина Пандувината 1984 ii–V–I–vi
" Диана " Paul Anka 1957 I–vi–IV–V
" Донна " [ 13 ] Ричи Валенс 1958 I–vi–IV–V
« Не мечтай, что все кончено » [ 14 ] Переполненный дом 1986 IV–V–I–vi
« Не говори, что твоя любовь убивает меня » Стирание 1997 I–vi–IV–V
« Двойной выстрел (любви моего ребенка) » Качающиеся медальоны 1966 I–vi–IV–V
« Герцог граф » [ 15 ] Джин Чендлер 1962 I–vi–IV–V
" Дура " Дэдди Янки 2018 I–vi–IV–V
« Д'йер Мак'ер » Лед Зеппелин 1973 I–vi–IV–V
« Земной ангел » [ 13 ] [ 16 ] Пингвины 1954 I–vi–IV–V
« Бесконечная шахта» Сега 1994 I-vi-IV-V
" Энола Гей (песня) " Оркестровые маневры в темноте 1980 I–vi–IV–V
« Богоявление » БТС 2018 I–vi–IV–V
«Побег из города» Ted Poley 2001 I–vi–IV–V
« Вечный огонь » [ 17 ] Браслеты / Атомный котенок 1989/2001 I–vi–IV–V
" Каждый твой вздох " Полиция 1983 I–vi–IV–V
«Глаза голубые» [ 18 ] Пол Каррак 1995 I–vi–IV–V
" Глаза на меня " Фэй Вонг 1999 I–vi–IV–V
« Нелетающая птица, американский рот » Железо и вино 2007 I–vi–IV–V
« Полет без крыльев » Вестлайф 1999 I–vi–IV–V
« Ради твоей драгоценной любви » [ 19 ] Джерри Батлер 1958 I–vi–IV–V
" Пятница " [ 20 ] Ребекка Блэк 2011 I–vi–IV–V
« Подари немного любви » [ 21 ] Бэй Сити Роллерс 1975 I–vi–IV–V
« Пойди поплакай на чужом плече » Матери изобретений 1966 I–vi–IV–V
" Горящая девушка " Алисия Киз 2011 I–vi–IV–V
«Бог в ритме» Король Гиззард и волшебник-ящерица 2015 I–vi–IV–V
« Счастье – это теплый пистолет » [ 15 ] [ 22 ] Битлз 1968 I–vi–IV–V
« Имейте все » Джейсон Мраз 2018 I–vi–IV–V
"Хазур03" Кадзуми Тотака [ 23 ] ( Пересечение животных: Новые горизонты ) 2020 I–vi–ii–V
« Сердце и душа » [ 24 ] Ларри Клинтон с участием. Беа Уэйн 1938 I–vi–IV–V
" Я буду скучать по тебе " Puff Daddy с участием. Фейт Эванс и 112 1997 I–vi–IV–V
« Я займусь с тобой любовью » Бойз II Мужчины 1994 I–vi–IV–V
« Я тот самый » диджей Халед 2017 I–vi–IV–V
« Я жду дня » Бич Бойз 1966 I–vi–IV–V
« Я всегда знал » Вакцины 2012 I–vi–IV–V
«Я слишком сильно тебя люблю» Книга жизни (саундтрек) 2014 I–vi–IV–V
«Има, Кими во Омоу» [ 25 ] HKT48 2014 vi–IV–V–I
« В самолете над морем » [ 26 ] Нейтральное Молоко Отель 1998 I–vi–IV–V
« В форме сердца » Джексон Браун 1986 I–vi–IV–V
« В тишине ночи » Пять атласов 1956 I–vi–IV–V
"Я хочу быть с тобой" Малина 1974 I–vi–IV–V
" Я всегда буду любить тебя " Долли Партон / Уитни Хьюстон 1974/1992 I–vi–IV–V
« Иисус из пригорода » [ 27 ] [ 28 ] Зеленый день 2004 I–vi–IV–V
" Джоуи " Бетонная блондинка 1990 I–vi–IV–V
« Всего один взгляд » Дорис Трой » [ 29 ] 1963 I–vi–IV–V
" Иуда " Леди Гага 2011 IV–V–I–vi
" Именно такой, какой ты есть " Бруно Марс 2010 Я-мы-IV-я
" Кимберли " Патти Смит 1975 I–vi–IV–V
« Последний поцелуй » [ 30 ] Уэйн Кокран 1961 I–vi–IV–V
« В поисках эха » Кенни Вэнс / Старик, 55 лет 1975/1976 I–vi–IV–V
" Леденец " [ 31 ] Рональд и Руби 1958 I–vi–IV–V
« Одиночество в это Рождество » [ 32 ] Грязь 1974 I–vi–IV–V
" Милый " [ 33 ] [ 34 ] Сэм Кук 1956 I–vi–IV–V
« Любовь причиняет боль » Братья Эверли / Назарет 1960/1974 I–vi–IV–V
"Совсем без любви" Подача воздуха 1982 I–vi–IV–V
« Земля, земля, берегись » Могила 2009 I–vi–ii–V
«Мама, я теперь большая девочка» Лак для волос Original Broadway Cast 2002 I–vi–IV–V
" Мэнди " Барри Манилоу 1974 I–vi–IV–V
« Марафон » Теннис 2011 I–vi–IV–V
« Марвин Гэй » Чарли Пут и Меган Трейнор 2015 I–vi–IV–V
" Мне! " Тейлор Свифт и Брендон Ури 2019 I–vi–IV–V
"Мессин вокруг" Питбуль 2016 I–vi–IV–V
« Не мечтай об этом, будь этим » Фотошоу Рокки Хоррора 1975 I–vi–IV–V
"Тусоваться с Джимом" Г.Г. Аллин 1988 I–vi–IV–V
« Миллион причин » Леди Гага 2016 I–vi–IV–V
« Современная девушка » Слитер Кинни 2005 I–vi–IV–V
« Монстр Маш » Бобби Пикетт 1962 I–vi–IV–V
«Мой сломанный друг» Джон ДиМаджио с участием Бека 2001 I–vi–IV–V
« Никогда не будь прежним » Кристофер Кросс 1980 I–vi–ii–V
"Нет, эй, педо" Группа Лос Рекодитос 2014 I–vi–IV–V
« Теперь нас ничто не остановит » Звездолет 1987 I–vi–IV–V
« Сад осьминога » Битлз 1969 I–vi–IV–V
"О, настоящая любовь" Братья Эверли 1960 I–vi–IV–V
« Бобби Браун » Фрэнк Заппа 1979 I–vi–IV–V
« Подвесить огонь » Роллинг Стоунз 1981 I–vi–IV–V
« Субботний вечер » Отбросы 1999 I–vi–IV–V
« Армия Оливера » [ 35 ] Элвис Костелло 1979 I–vi–IV–V
" Идеальный " [ 36 ] Эд Ширан 2017 I–vi–IV–V
« Пожалуйста, мистер почтальон » Марвелетты 1961 I–vi–IV–V
« Маленькие ангельские глазки » Кертис Ли 1961 I–vi–IV–V
«Докажи это» Телевидение 1977 I–vi–IV–V
«Красный Кадиллак и черные усы» Уоррен Смит 1957 I–vi–IV–V
" Ринки Динк " Дэйв «Бэби» Кортес / Букер Т и MG 1962 I–vi–IV–V
" Грубый " Волшебство! 2013 IV–V–I–vi
" Бегалка Сью " Дион 1961 I–vi–IV–V
"Сом Сарн" Лосо 1998 I–vi–IV–V
" Останься со мной " [ 37 ] [ 38 ] Бен Э. Кинг 1961 I–vi–IV–V
«Голос (надеюсь)» Зеленый лист 2008 I–vi–IV–V (verse)
« Сурти Теджо » Изумруд 2000 I–vi–IV–V
« Пот (А ля ля ля ля лонг) » Внутренний круг 1992 I–vi–ii–V
" Дружелюбно " Розовый Мартини 1997 I–vi–ii–V
« Телефонная линия » Электрический световой оркестр 1976 I–vi–IV–V
« Скажи мне, почему » Битлз 1964 I–vi–IV–V
« Человек приходит » Джонни Кэш 2002 I–vi–IV–V
« Тонкий лед » Пинк Флойд 1979 I–vi–IV–V
" Этот мальчик " Битлз 1963 I–vi–ii–V
" Это я " Перейти к поселению 2018 I–vi–IV–V
« Этот волшебный момент » [ 39 ] Скитальцы 1960 I–vi–IV–V
« Эти волшебные перемены » [ 40 ] Ша На На 1978 I–vi–IV–V
"(Устало) придерживаться линии" Рокки Бернетт 1980 I–vi–IV–V
«Титульная тема» Хирокадзу Танака ( доктор Марио ) 1990 I–vi–IV–V
« Полное затмение сердца » Бонни Тайлер 1983 I–vi–IV–V
" Скручивание ночи напролет " Сэм Кук 1962 I–vi–IV–V
" Мистер Басс Мэн " Джонни Цимбал 1961 I–vi–IV–V
« Настоящий синий » [ 41 ] Мадонна 1986 I–vi–IV–V
« Раскованная мелодия » Праведные братья 1955 I–vi–IV–V
« Виктория Сикрет » Джакс 2022 I–vi–IV–V
« У нас почти родился ребенок » Эмми Великая 2009 I–vi–IV–V
« Прогулка по Мемфису » Марк Кон 1991 IV–VI–vi
" Мы молоды " Fun при участии Жанель Монэ 2011 I–vi–IV–V
« Мы идем вместе » [ 42 ] Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон 1972 I–vi–IV–V
« Куда делись все цветы? » Пит Сигер 1955 I–vi–IV–V
« Кто поставил бомп (в бомп, бомп, бомп) » Барри Манн 1961 I–vi–IV–V
« Предательство » Альберто Домингес , Гленн Миллер 1939 I–vi–ii–V
« Почему дураки влюбляются » Фрэнки Лаймон и подростки 1956 I–vi–IV–V
« Ты не владеешь мной » [ 43 ] Лесли Гор 1963 I–vi–IV–V (chorus)
«Твоя реальность» [ 44 ] Дэн Сальвато 2017 I–vi–IV–V

Примеры в классической музыке

[ редактировать ]

Примеры прогрессии I – vi – IV – V относятся к 17 веку, например, остинато басовая партия в постановке Дитриха Букстехуде на Псалом 42, Quem admodum desiderat cervus , BuxWV 92:

Duration: 17 seconds.
Букстехуде, Псалом 42.
Букстехуде, Псалом 42.

Открытие кантаты И.С. Баха « Wachet Auf »:

Duration: 13 seconds.
И. С. Бах Кантата BWV140, оркестровое вступление к вступительному припеву
И. С. Бах Кантата BWV140, оркестровое вступление к вступительному припеву

Прогрессия часто встречается в произведениях Моцарта . В конце медленной части его Фортепианного концерта № 24, К. 491 , последовательность выражена в арпеджио , исполняемом фаготом:

Duration: 23 seconds.
Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром К. 491, заключительные такты медленной части
Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром К. 491, заключительные такты медленной части

Вступление его Фортепианного концерта № 22, К. 482, особенно тонко расширяет прогрессию, используя приостановки :

Duration: 29 seconds.
Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром К. 482, вступительные такты
Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром К. 482, вступительные такты

Эрик Блом (1935, стр. 227) воспринимает этот отрывок как «высшую хитрость, приводящую к тому, что кажется совершенно простым и очевидным, но что никому другому не могло прийти в голову». [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Мур, Аллан (май 1995 г.). «Так называемая «сплющенная седьмая часть» в роке». Популярная музыка . 14 (2). Издательство Кембриджского университета: 185–201. дои : 10.1017/s0261143000007431 . ISSN   0261-1430 . S2CID   162661553 .
  2. ^ Коул, Клей (2009). Ш-Бум!: Взрыв рок-н-ролла (1953–1968) . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Морган Джеймс. п. 56. ИСБН  978-1-60037-638-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Скотт, Ричард (2003). Последовательности аккордов для авторов песен . Нью-Йорк: Пресса Клуба писателей. ISBN  0-595-26384-4 .
  4. ^ Остин, Д.; Петерик, Дж.; Линн, К. (2010). Написание песен для чайников . Уайли. п. 189. ИСБН  978-0-470-89041-7 . Проверено 2 марта 2015 г.
  5. ^ Беннетт, Дэн (2008). Тотальный рок-басист . Ван Найс, Калифорния: Издательство Альфреда. п. 62. ИСБН  978-0-7390-5269-3 .
  6. ^ «Она сводит меня с ума. Аккорды Fine Young Cannibals» . Tabs.Ultimate-Guitar.com . Проверено 30 июля 2022 г.
  7. ^ «Она сводит меня с ума благодаря прекрасным аккордам и мелодии молодых каннибалов» . HookTheory.com . Проверено 30 июля 2022 г.
  8. ^ « За морем », MusicNotes.com . (требуется подписка)
  9. ^ « Body Say Деми Ловато Аккорды и мелодия », HookTheory.com.
  10. ^ «Boom Clap от Charli XCX, аккорды и мелодия» . HookTheory.com .
  11. ^ « Цепная банда », MusicNotes.com . (требуется подписка)
  12. ^ «Крокодил Рок» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  13. ^ Jump up to: а б Хирш, Марк. «Удар по аккорду» , The Boston Globe , 31 декабря 2008 г.
  14. ^ «Не мечтай, что все кончено» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  15. ^ Jump up to: а б Скотт (2003) , с. 206
  16. ^ Харвуд, датчанин (сентябрь 1982 г.). «Обзор: [без названия]». Этномузыкология . 26 (3). Издательство Университета Иллинойса от имени Общества этномузыкологии : 491–493. дои : 10.2307/850712 . ISSN   0014-1836 . JSTOR   850712 .
  17. ^ « Вечный огонь », MusicNotes.com . (требуется подписка)
  18. ^ "Eyes Of Blue, аккорды и слова - Пол Кэррак" . Джеллинот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  19. ^ «Ради твоей драгоценной любви» , MusicNotes.com .
  20. ^ Льюис, Рэнди (31 марта 2011 г.). «Пятница» Ребекки Блэк: есть миллион веских причин, по которым вы не можете выбросить это из головы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 августа 2013 г.
  21. ^ «Подари немного любви» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  22. ^ Райли, Тим (2002). Скажи мне, почему: The Beatles: альбом за альбомом, песня за песней, шестидесятые и после . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. п. 269 ​​. ISBN  0-306-81120-0 .
  23. ^ Nintendo (22 июня 2022 г., оригинальный саундтрек Ацумаре Добуцу но Мори 2) . Animal Crossing: Оригинальный саундтрек New Horizons 2 (буклет). Ниппон Колумбия . COZX-1898-903 . Проверено 24 августа 2022 г.
  24. ^ «Сердце и душа» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  25. ^ «Има, Кими во Омоу» . Ютуб .
  26. ^ «В самолете над морем. Опровержение» . Калифорнийский университет . Проверено 27 августа 2018 г.
  27. ^ «Акустический урок 11B: Основные последовательности аккордов» . GuitarLessonInsider.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  28. ^ «Иисус из пригорода» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  29. ^ «Последний поцелуй» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  30. ^ «Просто как таблетка» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  31. ^ «Леденец» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  32. ^ Lonely "Аккорды This Christmas" , E-Chords.com
  33. ^ Гуральник, Питер (2005). Буги мечты: Триумф Сэма Кука . Нью-Йорк: Литтл, Браун. п. 157 . ISBN  0-316-37794-5 .
  34. ^ "Lovable" , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  35. ^ «Армия Оливера» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  36. ^ Роберт Джоффред (24 ноября 2017 г.). «Теория еженедельного рекламного щита — идеально» . Середина . Проверено 1 января 2020 г.
  37. ^ Мур, Аллан (май 1995 г.). «Так называемая «сплющенная седьмая часть» в роке». Популярная музыка . 14 (2). Издательство Кембриджского университета: 185–201. дои : 10.1017/s0261143000007431 . ISSN   0261-1430 . S2CID   162661553 .
  38. ^ «Останься со мной» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  39. ^ «Этот волшебный момент» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  40. ^ «Эти волшебные изменения» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  41. ^ «True Blue» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  42. ^ «Мы идем вместе» , MusicNotes.com . (требуется подписка)
  43. ^ «Аккорды You Don't Own Me - Лесли Гор» . Электронные аккорды .
  44. ^ «Разные компьютерные игры – Литературный клуб Доки Доки – Ваша реальность (Аккорды)» . Абсолютная гитара .
  45. ^ Блом, Э. (1935, стр. 227) Моцарт . Лондон, Дент.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6aeeefca695b22985bd4f2dff60f037__1721569740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/37/c6aeeefca695b22985bd4f2dff60f037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
'50s progression - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)