Chord progression and a turnaround used in Western popular music
Прогресс 50-х годов в C
Прогрессия ( 50-х также известная как аккорды « Heart and Soul » , изменения « Stand by Me » , [ 1 ] [ 2 ] прогресс ду -вопа [ 3 ] : 204 и " мороженое меняется " [ 4 ] ) — аккордов последовательность и оборот , используемая в западной популярной музыке . Прогрессия, представленная в анализе римскими цифрами , имеет вид I–vi–IV–V . Например, до мажор: C–Am–F–G. Как следует из названия, он был распространен в 1950-х и начале 1960-х годов и особенно связан с ду-вопом . Первой популярной песней, в которой использовалась эта прогрессия, была « Blue Moon », написанная в 1934 году. Она вдохновила на создание «Heart and Soul» в 1938 году.
В западной классической музыке в период обычной практики последовательности аккордов используются для структурирования музыкальной композиции . Назначение последовательности аккордов известно как каденция , или два аккорда, которые означают конец или продолжение музыкальной фразы . Наиболее убедительные и решающие каденции возвращаются к тонике или аккорду I; После круга квинт наиболее подходящим аккордом, предшествующим аккорду I, является V. аккорд Эта конкретная каденция, V – I, известна как подлинная каденция . Однако, поскольку последовательность I – V – I повторяется и пропускает большую часть квинтового круга, общепринятой практикой является предварение доминантного аккорда подходящим преобладающим аккордом, например аккордом IV или аккордом II (в мажоре ), чтобы поддерживать интерес. В этом случае в прогрессии 50-х годов используется аккорд IV, что приводит к повсеместной прогрессии I – IV – V – I. Аккорд vi перед аккордом IV в этой прогрессии (создание I – vi – IV – V – I) используется как средство продления тонического аккорда, поскольку аккорд vi или субмедиантный аккорд обычно используется в качестве замены тонического аккорда. и облегчить голосовое ведение басовой хордальных линии: в последовательности I–vi–IV–V–I (без каких-либо обращений ) басовый голос спускается в мажорных или минорных терциях от аккорда I к аккорду vi и к аккорду IV.
Как и в случае с любой другой последовательностью аккордов, существует множество возможных вариаций, например превращение доминанты или V в V. 7 или повторная прогрессия I–VI, за которой следует единичная прогрессия IV–V. Очень распространенный вариант - замена субдоминанты IV на ii, создавая прогрессию I-vi-ii-V (вариант круговой прогрессии ) и, таким образом, поворот ii-V-I . [ нужна ссылка ]
Прогрессия 50-х годов в C - гармонический ритм
Duration: 12 seconds.0:12два удара
Duration: 20 seconds.0:20четыре удара
Duration: 36 seconds.0:36восемь ударов
Гармонический ритм или темп, в котором звучат аккорды, может варьироваться, включая две доли (полутакт) на аккорд, четыре (полный такт или такт ), восемь (два такта) и восемь долей на аккорд, за исключением IV и В (7) которые получают по четыре каждый. [ 3 ] : 206
Это неполный список записанных песен, содержащих прогресс 50-х. В список не включены песни, содержащие развитие очень коротких, не относящихся к делу частей песни. В некоторых случаях, например, « Blue Moon », он включает заметные переделанные записи песен (« каверы ») других исполнителей; но в основном песни показаны в оригинальных версиях.
Примеры прогрессии I – vi – IV – V относятся к 17 веку, например, остинато басовая партия в постановке Дитриха Букстехуде на Псалом 42, Quem admodum desiderat cervus , BuxWV 92:
Duration: 13 seconds.0:13И. С. Бах Кантата BWV140, оркестровое вступление к вступительному припеву И. С. Бах Кантата BWV140, оркестровое вступление к вступительному припеву
Duration: 23 seconds.0:23Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром К. 491, заключительные такты медленной части Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром К. 491, заключительные такты медленной части
Duration: 29 seconds.0:29Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром К. 482, вступительные такты Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром К. 482, вступительные такты
Эрик Блом (1935, стр. 227) воспринимает этот отрывок как «высшую хитрость, приводящую к тому, что кажется совершенно простым и очевидным, но что никому другому не могло прийти в голову». [ 45 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: c6aeeefca695b22985bd4f2dff60f037__1721569740 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/37/c6aeeefca695b22985bd4f2dff60f037.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: '50s progression - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)