Jump to content

Меркурий (автомобиль)

(Перенаправлено с ртуть (автомобиль) )

Меркурий
Тип компании Разделение
Промышленность Автомобиль
Основан 4 ноября 1938 года ; 85 лет назад ( 1938-11-04 )
Основатель Эдсел Форд
Несуществующий 4 января 2011 г .; 13 лет назад ( 2011-01-04 ) [ 1 ]
Судьба Прекращено [ 2 ] [ 3 ]
Штаб -квартира ,
Ключевые люди
Эдсел Форд, основатель
Продукция Автомобили
Родительский Ford Motor Company

Mercury был брендом автомобилей средней цены, производимых американской производителем Ford Motor Company в период с 1938 по 2011 год, и 1939 год стал первым модельным годом. Он стоял как собственная линия в Форде до 1945 года, а затем сформировал половину отдела Форда Линкольна-Меркури . Бренд был создан Эдселем Фордом в 1938 году, чтобы преодолеть разрыв между модельными линиями Ford и Lincoln .

В дополнение к работе в качестве комбинированной сети продаж для двух премиальных автомобильных брендов Ford, Lincoln-Mercury также представлял Continental (1956–1960), Edsel (1958–1960, официально обозначенное Mercury-Edsel-Lincoln подразделение ), Comet (1960-1961 ), [ 4 ] и Меркур (1985–1989, образуя Линкольн-Меркури-Меркур ). Благодаря использованию общности и производства платформ общенностей, Mercury Cansed Commons Components и Engineering с Ford или Lincoln (или оба одновременно), служащие коллегами для транспортных средств из обоих подразделений.

После расширенного снижения продаж и доли рынка для Меркурия Форд объявил о закрытии подразделения в конце 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

В течение середины 1930-х годов под руководством Edsel Ford Ford Motor Company обнаружила, что ей необходимо расширить свой бренд, чтобы соответствовать своим крупнейшим конкурентам. В 1935 году Ford предложил только свой тезольный бренд и автомобили своего подразделения Lincoln Motor Company . В отличие от всеобъемлющей линии брендов от General Motors (семь) и Chrysler Corporation (четыре), Ford предложил свой диапазон Ford Standard/Deluxe V8 и модель Lincoln K. В отличие от Ford V8, модель K была одним из самых дорогих автомобилей, построенных и проданных в Соединенных Штатах, соперничала с ценой Cadillac V-12 V-12 ), Duesenberg Model J и флагманские линии Mercedes -Бенц и Роллс-Ройс . [ 7 ]

Чтобы рассмотреть разрыв между Ford и Lincoln, Ford Motor Company запустила свою собственную версию программы General Motors Companion в конце 1920 -х годов , что привело компанию к расширению с двух табличков до пяти к концу десятилетия. В 1936 году Линкольн-Зефир был представлен как подборка Линкольна, давая линии автомобиль V12, конкурирующий с LaSalle и Buick , Airstream Chrysler и воздушным потоком , и Packard One-Twed . В 1938 году De Luxe Ford стал подборкой Ford, предлагая автомобиль с более высокой ценой V8 с специфической для модели внутренней и внешней отделки. [ 7 ]

В 1937 году Эдсел Форд начал работать над Меркурием как совершенно новым брендом, [ 8 ] Лично выбирать имя римского Бога из более чем 100 вариантов [ 8 ] [ 9 ] - Несмотря на то, что название использовалось всего четыре года назад для Chevrolet Mercury и не менее семи отдельных провальных автомобильных компаний с 1903 по 1923 год. [ А ]

В ноябре 1938 года Эдсел Форд представил четыре стиля тела Mercury Eight на автосалоне в Нью -Йорке . Наряду с двухдверным седаном и четырехдверным седаном, ртуть также была представлена ​​в виде двухдверного кабриолета и двухдверного сцепленного седана; Дизайн тела был контролирован et 'bob' gregorie. [ 8 ] Несмотря на то, что в концепции, схожим по скромно ресторальному De Luxe Ford, ртуть V8 был совершенно новым автомобильным размером между V8 Ford и V12 Lincoln-Zephyr. [ 8 ]

В 1939 году Меркурий был запущен по стартовой цене в 916 долларов США (20 064 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ); Более 65 800 автомобилей были проданы в первом модельном году. [ 11 ] В ответ на популярность модельной линии Ford пересмотрел свою структуру брендинга после 1940 года; De Luxe Ford был прекращен в качестве подборки (возвращаясь к своему предыдущему использованию в качестве линии отделки Ford), и все Линкольны стали получены от Линкольна-Зефира (включая континентал), когда Линкольн вышел на пенсию модель К.

В 1941 году Меркурий перенес свою первую редизайн; В другом изменении модельная линия приняла минку Mercury Eight, использованную в литературе по продажам. Чтобы консолидировать разработку и производство, Mercury Eight разделил большую часть своего тела с Ford, отличающуюся по 4-дюймовой (100 мм) более длинной колесной базе. Чтобы дополнительно разделить две линии модели, восемь получили специфическую модель решетки, внешнюю и внутреннюю отделку и тай-лампы. Впервые универсал с деревянным телом бренд предложил .

где компоненты возникли из комплекса Ford River Rouge и отправлены в нокдаутских комплектах десяткам городов по всей территории Соединенных Штатов, все транспортные средства Mercury были полностью собраны из River Rouge до В отличие от Ford Products , 1952 Только место, которое создало компоненты ртути, которые были отправлены только в трех городах, в которых были выделены филиалы сборок, которые заканчивали ртутные транспортные средства до 1960 года. [ 12 ] Этот подход также использовался для транспортных средств Lincoln, которые происходили только с завода Lincoln Motor Company до 1958 года, когда завод с сборкой Wixom заменил старый завод Линкольна и завершил сборку компонента для всех транспортных средств Линкольна и Ford Thunderbird и отправила коэффициенты нокаумов. для выбранных мест филиала в Соединенных Штатах. [ 12 ]

В 1942 году Меркурий внес несколько изменений в восьми. В рамках интерьера редизайна восемь получили панель панели, настроенную, похожую на Lincoln Zephyr. Впервые Flathead V8 был предложен с 100 л.с. (100 пс; 75 кВт) в стандартной форме. Чтобы конкурировать с Fluid Drive (Chrysler) и Hyramatic (General Motors), Mercury 1942 года предлагал Liquamatic, первую полуавтоматическую передачу, предлагаемую Ford Motor Company. [ 13 ] Поделившийся с Линкольном, Liquamatic оказался сложным и ненадежным, со многими системами заменены обычными ручными передачами. [ 13 ] Поскольку производство было приостановлено после вспышки Второй мировой войны, Ford произвел только 24 704 1942 Mercury Marchicles. [ 14 ]

После роста Генри Форда II в Ford Motor Company в сентябре 1945 года, структура отдела компании претерпела дальнейшие изменения. 22 октября 1945 года Ford объединил Mercury с Lincoln Motor Company, создав комбинированное подразделение Линкольн-Меркурия . [ 15 ] Функционируя как единственную сущность, Линкольн-Меркури будет продолжать продавать обе судопроизводительные модели. Линкольн-Зефир вернулся в производство после войны, отбросив табличку с питанием Зефира; Континентальный (и двигатель V12) закончился производством после 1948 года.

1 ноября 1945 года первые ртутные автомобили 1946 года снялись с сборочной линии. [ 15 ] В соответствии с Линкольном и Фордом (и практически всеми американскими производственными транспортными средствами), производство 1946 года было функционально неизменным с 1942 года. [ 15 ] Восемь прошли несколько незначительных изменений, в том числе возвращение вертикально ориентированной отделки решетки решетки. Как немногие были установлены до приостановки производства в 1942 году, Меркурий не вернул вариант передачи Liquamatic. [ 13 ] Наряду с деревянным универсалом Меркури представила кабриолет спортсмена с деревянным телом. В 1947 и 1948 гг. Было внесено мало серьезных изменений. Редкий кабриолет спортсмена был сброшен на 1947 год, а Hubcaps были рестораны; 1948 г. Меркурс был эффективно перенос.

В 1949 году Ford Motor Company запустила свои первые совершенно новые послевоенные проекты для всех трех модельных линий. В отличие от Меркурия 1941-1948 гг., Редизайн 1949 года поместил Меркурий и Линкольн в общую кузов. Меркурий и Линкольн в значительной степени отличался дизайном фар и решетки решетки. Механически, Ford, Lincoln и Mercury предложили отдельную версию Ford Flathead V8.

В течение многих лет после его производства у Mercury Eight 1949–1951 гг. (Чаще всего в двухдверной форме) развивается последовательно в виде уличного удостоверения , появившегося в нескольких фильмах.

1950 -е годы

[ редактировать ]

Редакция модельной линии Mercury 1949 года оказалась успешной, поскольку подразделение увеличило свои продажи в шесть раз в 1948 году, став шестое популярным брендом в Соединенных Штатах. [ 16 ] В отличие от конкурирующих брендов средней цены от Chrysler и General Motors (и независимых людей, включая Nash , Hudson или Packard ), Mercury продолжал предлагать восемь в качестве единственной модельной линии.

В 1950 году имя Монтерея впервые появилось, обозначив специальное издание двухдверных купе (наряду с Линкольном Лидо и Форд Крестлинер ). Предназначенный для конкуренции с купе Hardtop от General Motors, Монтерей смоделировал внешний вид кабриолета с помощью использования холста или виниловой крыши (хотя с линией крыши с колонкой). [ 17 ] В течение года был произведен автомобиль Mercury на один миллион. [ 18 ] В 1951 году Меркурий восстановил вариант автоматической передачи (впервые после 1942 года Liquamatic), с 3-скоростной автоматической автоматической скоростью « Merc-O-Matic » (ребрандинг Ford Cruise-O-Matic). [ 19 ]

В 1952 году ртуть перепроектировала свою модельную линию, с двумя табличками с заменой восьми. Монтерей ; вернулся в виде отдельной модельной линии, вырезанной над базовым обычаем оба общих тела с Линкольном. В 1953 году расширение модельной линии оказалось успешным; После выхода на рынке с отменом войны Меркурий почти удвоил продажи, заняв восьмое место. [ 17 ] В то время как Меркурий впоследствии будет иметь больше годовых продаж, на 5%, это самая большая доля рынка, когда -либо удерживаемая в отделе. [ 18 ] В 1954 году Форд заменил длительный Flathead V8 (датированный 1932 г.) на блок- блок V8 верхнего клапана , а Ford и Mercury получили свои собственные версии двигателя. [ 17 ] В качестве подмодели стандартной Hardtop Monterey была представлена ​​долина Монтерей Солнца , в которой был изображен люк акрилового стекла с фиксированной панелью. Предлагая интерьер под открытым небом, Солнечная долина было трудно продать в теплом погоде (так как стеклянная панель согревала интерьер до неудобных температур). [ 17 ]

В 1955 году Меркурий перенес изменить свою модельную линию. Вновь разделяя большую часть своей боди с Линкольном, дивизия приняла диапазон Ford из трех моделей. В качестве премиального модельного диапазона, Montclair был введен над Монтереем (включая Hardtop Glass Top Sun Valley Sun Valley, за последний год). Пересмотр оказался успешным, так как Меркурий достиг своих тогдашних самых высоких продаж. [ 17 ] Структура дивизии Форда была пересмотрена; Линкольн-Меркури был разделен (в основном для размещения формирования континентальной дивизии) [ 18 ] В 1956 году Меркурий переименовал обычай призера (чтобы избежать путаницы с обычаем Ford ).

В 1957 году ртуть перепроектировала свой модельный диапазон с 122-дюймовой (3100 мм) колесной базой между Фордом и Линкольном. [ 20 ] В атмосфере движения медленно продавающийся призер был прекращен, и Монтерей стал базовой моделью ртути. Предварительно просмотрено концептуальным автомобилем XM-800 1956 года , Turnpike Cruiser ( Pace Car of the Indianapolis 500 1957 года ) был прорезится над Montclair, отличающийся его четырехмафорами и выдвижным задним стеклом. В соответствии с Ford, вагоны Mercury Station стали отдельной модельной линией с пригородным , вояджером и колонией ; Все вагоны на станции Меркьюри были жесткими стопами.

В 1958 году, чтобы приспособиться к введению Edsel, Ford пересмотрел свою дивизионную структуру, а Меркурий, Эдсель и Линкольн формировали комбинированное разделение (MEL). [ 18 ] Цитация Эдселя и Эдсел Корсаир поделились своим шасси (и линией крыши) с Меркурием, а все подразделение перекрывало Меркурий в цене (ключевая причина его неудачи). Парк -полоса была представлена ​​в качестве флагманской линии модели на 125-дюймовой (3200 мм) колесной базе (с крейсером Turnpike, ставшим частью линии Montclair). Поделившись с Линкольном (и Ford Thunderbird), Меркурий представил 430 кубических дюймов (7,0 л) «Мародер» V8; Необязательно на All Mercurys, версия 400 л.с. (410 пс; 300 кВт) «Super Marauder» стала первым двигателем с массовым производством, который будет оценен при оценке 400 л.с. (410 пс; 300 кВт).

В 1959 году Меркурий перенес пересмотр своего тела, расширяясь до 126-дюймовой (3200 мм) колесной базы. [ 21 ] Совпадая с прекращением работы с Эдселем Корсаиром и цитированием, Меркурий произвел свое собственное тело и шасси (впервые с 1940 года). Разделение разорвало несколько медленных модельных линий, в том числе Thurpike Cruiser и Voyager; Двухдверный пригород был на последнем курсе. Меркурий был одним из первых американских полноразмерных автомобилей, которые приняли стеклоочистители параллельного действия.

Как и во многих брендах средней цены, бренд Mercury был сильно пострадал от экономики конца 1950-х годов. Оставаясь восьмым в продажах с 1957 года до конца десятилетия, [ 20 ] [ 21 ] Меркурий увидел 60 -процентное падение продаж в 1958 году, опередив Рамблер . В то же время выходя из сильно продаваемого Эдселя более чем с двумя до одного; [ 21 ] Потребуется почти 1958 и 1959, чтобы соответствовать общему количеству продаж 1957 года. [ 21 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

Затронув американскую автомобильную промышленность в целом, экономический спад конца 1950-х годов оказал самое резкое влияние на бренды средней цены. Хотя Эдсель был тихо прекращен в начале модельного года 1960 года (до конца 1959 года), будущее Линкольна-Меркури оставалось под угрозой, поскольку Линкольн потерял более 60 миллионов долларов с 1958 по 1960 год (617 952 756 долл. США в 2023 долларах. [ 10 ] ). [ 22 ] Чтобы положить конец финансовым потерям, несколько руководителей Ford (во главе с президентом Ford Робертом Макнамара ) предложили реструктуризацию Ford до своего одноименного подразделения. [ 23 ] Макнамара (до ухода из Форда стал министром защиты) позволил отделу Линкольна-Меркури остаться при нескольких условиях. [ 23 ] Линкольн уменьшил свою модельную линию с трех до одного, а совершенно новый континентал Линкольна предлагал гораздо меньший внешний вид; Чтобы установить непрерывность модели, бренд перешел на девятилетний модельный цикл (самый длинный для американского бренда). [ 24 ] С закрытием Эдселя Меркурий должен был поделиться своим телом с Ford (на собственной колесной базе). [ 25 ] Вместо пяти дивизионных тел, произведенных в 1958 году (Ford, Lincoln/Continental, Mercury, Lagry Edsel, Small Edsel), Ford произвел два за 1961 год (Ford/Mercury, Lincoln).

В 1960 году дивизия выпустила бренд Comet , свою первую компактную автомобильную линию. Первоначально разработанная для Edsel, комета была дивизионным аналогом Ford Falcon (протянутая до 114-дюймовой колесной базы); Стилизованная с четырьмя фарами (вместо двух), комета также была оснащена широкими хвостовыми отверстиями. первого поколения Совместно со своим происхождением и обеспокоенностью Edsel по поводу потенциальных негативных последствий компактных автомобилей на бренд Mercury, комета была продана как автономный продукт до тех пор, пока бренды не объединяются в течение модельного года 1962 года (аналогично Плимутскому Valiant ). Планы идентификации транспортных средств моделей 1960 и 1961 гг. Прочитано «Сделано в США кометой».

В 1961 году Меркурий выпустил совершенно новый полноразмерный ассортимент, отбросив эксклюзивное шасси ртуть в пользу обмена шасси с Ford Galaxie (продленной на 120-дюймовую колесную базу). Несмотря на то, что она заметно разделяет в первые двери с галактикой, ртуть получила несколько элементов своего стиля от его предшественника 1960 года. Монтклер и Парк-лейн были сброшены в пользу более продаваемого Монтерея; Компания Commuter и Colony Park Vagons вернулись. Под Монтереем Метеор Меркурия (как в случае с кометой) была модельной линией, унаследованной от закрытия Эдселя; Когда Монтерей соответствовал галактике Ford, метеор был аналогом Фэрллейна.

1961 также принес первый 6-цилиндровый двигатель в бренд. Meteor 600 1961 года показал стандартный производитель пробега inline-6.

В 1962 году Меркурий приблизил свой модельный диапазон в соответствии с Фордом. Метеор (после одного года продажи) был вновь введен в качестве совершенно нового промежуточного диапазона (снова после дизайна Ford Fairlane ). Что касается вагонов, не связанных с станциями, Меркурий представил подмодели «S» для рынка спортивного контента. Наряду с трансмиссией с более высокой производительности, пакеты опционов включали в себя полноразмерные консоли пола, переключатели пола и ковшевые сиденья с S-22 (COMET), S-33 (Meteor) и S-55 (Monterey).

В 1963 году Монтерей был разработан с двумя разными линиями крыши для каждой конфигурации тела. Стандартным дизайном представлял собой « Breezeway заднее окно » (аналогично континентальному континенталу 1958-1960), предлагаемым на всех версиях (за исключением кабриолета). Представленная в качестве опциона в середине года, была введена линия Fastback Fastback Fastback для двухдверных седанов и жестких столов (четыре двери были добавлены в 1964 году). Поделившись с Ford Galaxie 500XL, аэродинамически изящная линия крыши помогла Mercury выиграть землю в гонках на стоковой машине. [ Цитация необходима ]

К середине десятилетия судьба Меркурия больше не была запутана с провал Эдселя, с безопасным будущим, конкурирующим с Buick и Oldsmobile, серединой хребта Chrysler и вершиной линейки американских двигателей. В 1964 году Монтклер и Парк-лейн были вновь введены, когда S-модели были сброшены. В 1965 году полноразмерная линия прошла полный редизайн. Несмотря на то, что Monterey/Montclair/Park Lane был получен из Ford Galaxie, принял множество элементов стиля из Линкольна, с маркетингом Mercury The Line как «построенная в традиции Линкольна».

В 1966 году комета стала коллегой Ford Fairlane (эффективно заменяя прекращенную метеор). После двухлетнего перерыва S-55 вернулся в качестве отчетливого варианта Monterey с более высокой производительности. В изменении дизайна была прекращена линия крыши Fastback Marauder; Дизайн Breezeway был сброшен в 1967 году (последний, после растущей доступности кондиционирования воздуха, интегрированных в систему вентиляции).

В 1967 году Меркурий дебютировал с двумя самыми успешными и самыми длинными табличками: «Меркурий Кугар и Меркурий Маркиз». Cougar была разработана, чтобы преодолеть разрыв между Ford Mustang и Ford Thunderbird , в то время как маркиз предложил дивизии конкурента в сторону седанов, таких как Buick Electra , Oldsmobile девяносто восемь и Chrysler New Yorker . В 1967 году маркиз был доступен в качестве 2-дверной крышки с формальной крышей (полученная от Ford Ltd , но с собственной линией крыши); Mercury Park Lane Brougham был предложен в качестве флагманского четырехдверного седана/хардтопа Mercury). В различных формах Marquis Pllate будет использоваться Mercury до его закрытия 2011 года.

В 1968 году диапазон Mercury Model претерпел два изменения в его промежуточный диапазон. Монтего Монтего (на основе Форда Турино ) постепенно поэкономивался на замене кометы (сброшенной после 1969 года); Ориентированный на производительность Mercury Cyclone стал автономным диапазоном моделей, вырезанного над Cougar. Чтобы дополнительно установить бренд в автоспорте, аэродинамически оптимизированный циклонный спойлер II был гомологичен как вход в Mercury 1969 года для NASCAR.

В 1969 году полноразмерная линия ртути получила совершенно новое тело и шасси (снова поделившись с Ford, на своей 124-дюймовой колесной базе). Перевернители снова были пересмотрены, и маркиз стал полным модельным диапазоном (сразу заменив Монтклер и Парк-лейн) и Колони Парк как единственный полноразмерный универсал Меркурий. Чтобы дифференцировать маркиз от Монтерея, Меркурий представил скрытые фары для первых. Заменив S-55, Mercury Marauder стал автономным полноразмерным двухдверным, соревнуясь с Oldsmobile Toronado и Buick Riviera; Был предложено дополнительное V8 429 кубических дюймов. Несмотря на то, что он все еще делился своим шасси с Mustang, Cougar была настраиваемой в качестве пони -автомобиля, личного роскошного купе или мускулистого автомобиля, с пакетом производительности «элиминатора» с доступным 428 Cobra Jet V8.

1970 -е годы

[ редактировать ]

В течение 1970 -х годов на линейку продуктов ртутного подразделения повлияли несколько факторов, которые влияли на все американские таблички. В то время как спортивные автомобили не исчезнут из дивизиона, Меркурий переориентировался на строительство автомобилей с высоким содержанием. [ объяснить ]

1970 год ознаменовал вход ртуть в субкомпактный сегмент. Вместо продажи собственной версии Ford Pinto, дивизион начал впал в плену импорт Capri (European Ford Capri ) из Кельна, Германия. Немного больше, чем Pinto, Capri продавались как компактный спортивный автомобиль, а не экономный автомобиль , став первым автомобилем Ford Motor Company в Северной Америке, предлагаемом (дополнительным) двигателем V6. В то время как проданный через Линкольн-Меркури, Каприс, проданный в Северной Америке с 1970 по 1978 год, не имела идентификации подразделения.

В 1971 году Меркурий постепенно дистанцировался от производительности. Кабриолет Marauder и Marquis были прекращены, с названием Brougham, вернувшимся. Респонированный вместе с Мустанг, пумы были переупакованы в качестве конкурента купе A-Body ( Chevrolet Monte Carlo , Oldsmobile Cutlass Supreme , Pontiac Grand Prix ) General Motors. Выполненная под Монтего, комета вернулась в качестве аналога Ford Maverick (разделяя большую часть своего шасси в комете 1960 года).

На другом конце спектра производительности от Капри Линкольн-Меркури начал импорт De Tomaso Pantera в 1971 году. Собранная в Модене, Италия, Pantera представляла собой двухдверный купе среднего монета, приводимый в силу 330 HP (330 ; PS

В 1972 году промежуточная линия Монтего (на основе Ford Gran Torino) была перепроектирована с шасси с телом на рамке, заполненное полноразмерными размерами. После многих лет потери доли рынка в Пумы, циклон был тихо прекращен.

Модельный год 1973 года вызвал серьезные функциональные изменения в линии ртути, несмотря на топливный кризис; В различных формах всем автомобилям ртути дали бамперы 5 миль в час . Marquis и Monterey получили внешнее обновление, внедряя линию крыши «на столкном хардтопе» (беспристрастное дверное стекло, поддерживаемое тонким B-стойкой). Поскольку американские производители отошли от кабриолетов, окончательный кабриолет, произведенный Ford Motor Company в 1970 -х годах, был Mercury Cougar 1973 года.

1974 год ознаменовал несколько значительных изменений во всем диапазоне моделей ртути, переходя в сторону линий моделей с более высоким содержанием. Пумы перенесли перепроектирование, переходя от шасси Мустанг в шасси Турино/Монтего, став аналогом элиты Форда ; В течение более двух десятилетий, что впоследствии установило бы дизайн -прецедент для линии моделей, Cougar была стилизована как версия Mercury Ford Thunderbird. Монтего увидел пересмотр в свой модельный диапазон, поскольку его стиль Fastback Body был прекращен.

В 1975 году линейка Mercury Model прошла серию переходов. После прекращения давнего Монтерея маркиз стал единственной полноразмерной табличкой ртути; Чтобы расширить модельный ассортимент, между Маркизом Броуэмом и Линкольном Континенталом был пробит новый Grand Marquis. Предназначенный в качестве преемника кометы, монарх привел к совершенно новому сегменту рынка: роскошный компактный автомобиль. Модельная линия была встречена с успехом, с примерами, используемыми в качестве личных автомобилей среди руководителей Ford (включая Генри Форд II ). После прекращения действия своего двигателя в 1974 году Линкольн-Меркури закончил продажи Detomaso Pantera.

1976 год увидел расширение наименьшего конца линии Mercury Model. Представленная в Канаде в 1975 году, Bobcat был коллегой Mercury Ford Pinto, поделившись своими стилями купе, хэтчбека и универсала. Капри ресторалировали хэтчбеком и был переименован в Капри II. Капри II (лишенная любого дивизионного брендинга) стал вторым наименованным автомобилем в Соединенных Штатах (позади Volkswagen Beetle ).

В 1977 году Меркурий сделал значительные изменения для улучшения продаж в свой промежуточный диапазон моделей (его самые медленные модели). Несмотря на то, что технически обновление модели среднего цикла, Монтего было заменено кугар, а последний предложил седаны и стиль кузова седана и станции. Купе Cougar Base Coupe, Sedan и Wagon были аналогами Ford Ltd II , а Hardtop Cougar XR-7 стал коллегой Ford Thunderbird . Пересмотр был хорошо принят, так как продажи пумы почти утроились. В отличие от сокращенных модельных диапазонов, представленных General Motors, 229-дюймовый (5800 мм) маркиз/Гранд-маркиз был включен на 460 кубических дюйма (7,5 л) V8 (второй по величине двигатель смещения, используемый в американском автомобиле). Полем

1978 год начал модернизацию модельного диапазона Mercury, отмеченную введением Zephyr Compact, заменив комету. Соглашение Ford Fairmont , Зефир отметил введение платформы Fox , архитектуры шасси заднего привода, которая подняла некоторые компактные и средние автомобили Ford и Lincoln-Mercury с 1970-х годов до начала 2000-х годов. После прекращения импорта CAPRI II в конце 1977 года оставшиеся примеры были проданы в течение модельного года 1978 года. Из 580 000 проданных транспортных средств; Почти четыре из каждых десяти 1978 года Mercurys были пумы.

В 1979 году Меркурий продолжил свою модернизацию; Поскольку дивизия отошла от транспортных средств в начале десятилетия, топливные кризисы 1973 и 1979 годов вызвали упадок Ландахта . Через два года после того, как General Motors сократил свои полноразмерные модельные линии, Меркурий представил сокращенный маркиз; Пальжек, почти совпадая с седаном Cougar на внешнем следе, маркиз 1979 года получил внутреннее пространство над своим предшественником 1978 года. Капри вернулся, перейдя от немецкого производства в неволе в плену на аналог Ford Mustang ; Впервые Капри принял брендинг Mercury Division. Подкрепленный перепроектированием маркиза и популярностью Cougar XR7, бренд Mercury достиг своего пика продаж за все время, с проданными почти 670 000 автомобилей. [ 26 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

Поскольку Линкольн-Меркури вошел в 1980-е годы, Меркурий продолжил модернизацию своей модельной линии, перепроектировав всю свою линейку в период между 1978 и 1982 годами. С начала 1960-х годов использование обмена платформой оставило линии модели Ford и Mercury, которые были стилизованы практически одинаково, только различающиеся только различающиеся. Грлями, колесами, значками и незначительной отделкой. В течение десятилетия дизайнеры стремились дать Меркури свою собственную идентичность бренда, максимизируя производственные ресурсы. Первоначально, связанный с полноразмерными седанами и личными роскошными автомобилями, Mercury также диверсифицировал свой модельный ассортимент.

В 1980 году Меркурий закончил перекрытие модели между маркизом и пумы, поскольку последний был сокращен в сегмент среднего размера. В другом изменении диапазон моделей Cougar был опустился до XR7 Coupe. Кругская версия Zephyr с более длинной колесной базой, The Cougar XR7 была прямым аналогом Ford Thunderbird . Плохо, полученный критиками и покупателями, продажи модельной линии рухнули (до менее одной трети уровней 1979 года). Стареющие Bobcat и Monarch, изо всех сил пытаясь соревноваться с более новыми проектами.

1981 год увидел, как Меркурий пересмотрел свою модельную линию для борьбы с падающими продажами. Стандартная отделка пума заменила монарха; Аналлере Ford Granada, Cougar была в основном зефиром с формальной линией крыши и фасциями под влиянием маркиза. Как и в 1977 году, расширение модельной линии почти удвоило продажи пумы (хотя намного ниже его предыдущей ставки). Заменив Bobcat, рыса Mercury была представлена ​​в качестве аналога эскорта Ford. Первый передний автомобиль бренда, Lynx (в качестве опции) предложила первый дизельный двигатель для ртути; Три и пятидверные хэтчбеки были предложены вместе с пятидверным универсалом. Впервые Меркурий использовал номенклатуру GS и LS Trim; В различных формах он будет использоваться в течение 2011 модельного года.

В 1982 году Меркурий представил свой первый двухместный автомобиль; Mercury LN7 был продан в качестве аналога Ford Exp. Чтобы отличить LN7, задний хэтчбек был оснащен сзади составной кривой. Впервые с 1977 года Cougar предложили в качестве универсала (замену идентичного универсального Zephyr Wagon, поскольку Меркурий сместил модельную линию вверх по цене). Во время борьбы с Mustang GT в продажах CAPRI также получили 5,0L V8.

В 1983 году был основной ревизию модели в Ford и Mercury, включающий полноразмерные и средние модельные линии. В контексте Меркурия большинство изменений было сосредоточено вокруг диапазона моделей Cougar. Возвращаясь к своей традиционной роли двухдверного купе, Cougar xr7 подвергся полной перестройке; Приняв гораздо более аэродинамическое тело, чем его предшественник, Cougar была стилизована с линией крыши Notchback (Thunderbird, Fastback). Под ревизией модели среднего цикла (для улучшения его аэродинамики) седан и универсал Cougar взяли на себя табличку маркиза (Ford, переименуя Granada The Ltd). Как самая популярная полноразмерная ртуть с 1979 года, [ 27 ] Гранд -маркиз стал отдельной модельной линией (наряду с Ford Ltd Crown Victoria ). Зефир был прекращен после 1983 года и заменен на передний привод Topaz 1984 года. Продажа далеко под прогнозами продаж (менее 5000 было продано за 1983 год), двухместный LN7 был отозван в пользу своего аналога Ford. Меркурий, поддержанный продажами Cougar, был пятым по величине продаваемым брендом в Соединенных Штатах (самый высокий он когда-либо закончился). [ 28 ]

В 1984 году введение переднего привода Mercury Topaz дополнительно завершило перекрытие модели в ртути. Согласно аналоге Ford Tempo, Topaz заменил Zephyr, предлагая седан -аналог Lynx (в аналогичном контексте Volkswagen Jetta и Golf). Наряду с продвижением использования аэродинамического внешнего дизайна, Topaz 1984 года стал первым автомобилем Линкольна-Меркури, предложившим подушку безопасности на стороне водителя (в качестве варианта). Topaz также ознаменовал первое появление эмблемы бренда «Сложное угол» ртути, используемое в течение 2011 модельного года. Введение оказалось успешным: весь дивизион продал почти 500 000 автомобилей. [ 28 ]

В 1985 году было несколько пересмотров на модель Mercury, в основном подготовленную к 1986 году. Впервые с 1980 года Cougar получила полный перепроектирование своего интерьера, включая (необязательную) электронную приборную панель. В качестве модели 1985½, рысь прошла обновление среднего цикла, внедряя фонари для флеш и решетку с черной окрашкой (в соответствии с Topaz). Намечая повторить успех CAPRI 1970-х годов, Линкольн-Меркури начал продажи Меркура ( см. Ниже), импорт в неволе из Западной Германии, предназначенной для европейских роскошных автомобилей начального уровня.

В 1986 году Меркурий внес значительные изменения в своей линии среднего размера, так как « Меркурийский собол» был введен для замены маркиза. Наряду с переходом на передний привод, консервативный дизайн маркиза должен был быть заменен одним из самых аэродинамических седанов в мире (в то время). Разделяя большую часть своего тела с Тельцом (включая его двери, крышу, капюшон и передние крылья), два седана были внешне различаются по различным C-столам, Taillams и введению «световой ванны» с низким уровнем моты Grille, которая станет принята несколькими линиями Mercury Car в конце 1980 -х годов. Чтобы соответствовать соболу, топаз подвергся незначительному внешнему обновлению, получая композитные фары и решетку лампочки. Линкольн-Меркури продолжил продажи маркиза наряду со своим преемником до конца модельного года (уйти в отставку The Brougham Trim).

1987 год увидел, как Меркурий пересмотрел свои модельные линии в продвижении. Cougar прошла обширный пересмотр среднего цикла (разделяя только двери с телом 1986 года). Чтобы отличить себя от Turbo Coupe Ford Thunderbird, Cougar XR7 принял двигатель 5,0 л V8. Более популярная, чем Cougar в 1980 году, Capri была прекращена на 1987 год (после того, как он был отдал почти 10 на один [ 28 ] ) В последний раз Меркурий предложил рысь и двухдверный седан Гранд-Маркиз.

В 1988 году Меркурий перенес несколько изменений и обновлений продуктов. Впервые с 1979 года Grand Marquis прошел внешнее обновление (чтобы немного улучшить его аэродинамику); Редко производимый двухдверный седан был снят. Седан топаз был переработан, внедряя более «заднюю линию крыши" более "выстрел, чем темп; Решетка (изначально) заменила лампочку. Внимая роль рыси, Mercury Tracer был первым автомобилем Mercury с 1960 года без эквивалента Ford на рынке США. Первый Меркурий, собранный за пределами Северной Америки, трассер был получен из лазера, спроектированного Mazda Ford (полученного из Mazda 323 ); Американское производство было получено из Японии и Мексики, в то время как канадское производство было импортировано с Тайваня . [ 29 ]

В 1989 году 50 -летие дивизии Меркурия, в котором выступили различные памятные издания Cougar, Sable и Grand Marquis. В третий раз с 1980 года Пумы перенесли перепроектирование заземления, приняв совершенно новое шасси вместе с Thunderbird (сохраняя свою линию крыши Notchback). Значительно растущий в колесной базе (для улучшения внутренней комнаты и обработки), пумы были сравнены в дизайне против европейских роскошных купе премиум -класса. Впервые в соборе наблюдалось внешнее обновление (пересмотр на лампе, чтобы помочь вентиляции решетки решетки). Далеко под прогнозами продаж, Линкольн-Меркури закончил продажи бренда Merkur (см. Ниже).

В 1980 -х годах Меркурий в значительной степени преуспел в модернизации своей модельной линии и постепенно разделял свою идентичность бренда между Фордом и Линкольном. В то время как Меркурий был одним из последних брендов в сокращении и имел бы катастрофические результаты, сокращая свои модельные линии среднего размера (с Cougar 1980-1982), Mercury был одним из первых брендов, которые интегрировали аэродинамический дизайн тела в свои модельные линии и сократили свою компактную модель. Линии (замена Зефира на топаз). В отличие от других американских производителей автомобилей, по мере развития 1980 -х годов элементы дизайна ртути еще дальше сместились с дивизионных (Ford). Первоначально предназначен для замены, Grand Marquis (самая прибыльная модельная линия [ 30 ] ) видели мало изменений в отличие от его меньших аналогов.

Меркурий

[ редактировать ]

В течение модельного года 1985 года Форд решил вернуться к успеху Mercury Capri 1970-х годов, когда участвующие дилеры Линкольн-Меркури запустили бренд Merkur . Выбегая свое название из немецкого слова «Меркур», Меркур продал немецкий импорт плена, разработанный Ford of Europe, конкурируя с европейскими исполнительными автомобилями, продаваемыми в Северной Америке, от Audi , BMW , Mercedes-Benz , Saab и Volvo (наряду с запуском Акуры ) .

На своем запуске Merkur представила Merkur XR4TI Sports Coupe, федерализованную версию Ford Sierra XR4I (переименованную в уважение к General Motors, которая продала GMC Sierra пикап в Северной Америке, который не был продан в Европе). В течение 1988 года модельного года был введен Меркур Скорпион , в результате чего флагманский седан Форда Скорпиона в Северной Америке Форд из Северной Америки.

После модельного года 1989 года Меркур был прекращен в результате нескольких факторов. Комбинированная модельная линия оказалась ниже прогнозов продаж, частично из -за нестабильного обменного курса между долларом США и западной немецкой маркой ; в текущих долларах), а Скорпион соперничал с ценой в цене примерно в 61 450 долларов США Скорпион соперничал с городским автомобилем, но приносил близкое сходство с Тельцем и Соболом. [ 31 ] Меркур остается одним из самых коротких брендов в современной американской автомобильной промышленности.

1990 -е годы

[ редактировать ]

После закрытия суббренда Меркура после 1989 года сама дивизия ртути начала свою собственную крупную трансформацию в 1990-х годах. В то время как Ford по-прежнему намеревался сохранить дивизию в рамках парного подразделения Линкольна-Меркури, отличия его модельные линии от коллег Форда и Линкольна стало все более необходимым, наряду с маркетингом модельной линии, связанной с потребителями. В течение десятилетия Меркурий приведет к перепроектированию рынка своих самых продаваемых модельных линий и будет диверсифицировать свою линейку продуктов, расширяясь в сегменты минивэна и внедорожника.

В 1990 году, в ответ на правила пассивного ограничения, Соболь и Гранд-Маркиз приняли стандартные подушки безопасности на стороне водителя (требующие перепроектирования инструментов). Топаз также предложил подушку безопасности на стороне водителя в качестве варианта (как и с 1984 года).

В 1991 году разделение усилило свое присутствие в компактном сегменте за счет возврата двух ранее использованных табличков модели. Во второй раз, Капри Меркурия вернулся, разработал в качестве конкурента Mazda MX-5 . Собран Фордом из Австралии (которая продала версию с брендом Ford), возрожденная Capri представляла собой четырехместный кабриолет, механически полученный из Mazda 323 (как и MX-5, хотя Capri и MX-5 были не связаны друг с другом). После пропусков 1990 модельного года, Mercury Tracer вернулся. В то время как снова на основе Mazda 323, Tracer также теперь служил клоном эскорта Ford (с обеими модельными линиями, которые теперь становятся почти тридцами протеге Mazda ). Наряду с моделью тела и шасси, линейка моделей Tracer прошла пересмотр, который теперь предлагается в качестве четырехдверного седана и пятидверного универсала; Хэтчбеки Tracer были прекращены (стиль кузова все еще предлагается на эскорте). В большем конце масштаба размера рекугарная пума восстановила свой двигатель V8 (сбросив ручную коробку передач). По сути, неизменным с момента его сокращения редизайна 1979 года универсал Colony Park Wood-Trim Station был прекращен после короткого модельного года 1991 года, поскольку крупные вагоны станции потеряли почву для минивэнов, полноразмерных фургонов и больших внедорожников.

В 1992 году Меркурий пройдет еще одно обширное обновление, выпустив новые поколения своих самых продаваемых модельных линий. Удерживая большую часть стиля от успешного предыдущего поколения (и его шасси), Соболь 1992 года фактически перенес только двери, крышу и трансмиссию от своего предшественника 1991 года. Гранд-Маркиз 1992 года подвергся широкомасштабной редизайне, не разделяя общность тела с предыдущим поколением. В то время как шасси было перенесено, в нем были представлены обширные обновления; Его совершенно новый 4.6L V8 был первым двигателем V8 на верхнем камере, используемым в автомобиле американского бренда. Гораздо более аэродинамический, чем его предшественник, экстерьер Гранд -Маркиза была стилизована более консервативно, чем его коллега Ford Crown Victoria (с двумя модельными линиями, разделяющими только передние двери). Продажи Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster (и The Crown Victoria), проведенные на рынке), удвоились с 1991 по 1992 год, что привело к тому, что он стал бестселлером Mercury Sedan на протяжении большей части 1990-х и последних.

Линкольн-Меркури получил свой первый минивэн на 1993 год, представив житель Меркури Вилли (см. Ниже). Первый передний привод фургона, продаваемый Ford Motor Company, деревенский житель был пробит между двумя размерами минивэнов Chrysler. За исключением Topaz Compact и Cougar Coupe, вся линия Mercury была обновлена ​​в период с 1991 по 1992 год, что привело к увеличению до 480 000 (их самый высокий уровень с 1978 года).

В 1994 году конец двух продолжительных линий Mercury Model. Капри был прекращен в третий и последний раз; Наряду с снижением продаж, ее донорская платформа Mazda завершила производство. Topaz (самая старая линия Mercury) также была вышла на пенсию, оставаясь в производстве почти неизменным с 1988 года (1984 для купе).

В 1995 году была введена Mercury Mystique для замены длительного седана топаза (купе топаз не было заменено). Коллега контура Ford, мистика была разработана из «Мирового автомобиля» Ford Mondeo, представленного в 1992 году. В то время как Mondeo был разработан как автомобиль среднего размера в Европе, в Северной Америке, контур/мистика упала ближе к размеру Седаны компактного размера, что приводит к негативным приемам для небольших внутренних измерений (по сравнению с конкурентными транспортными средствами). Гранд-маркиз претерпел пересмотр среднего цикла; Наряду с незначительными обновлениями экстерьера, интерьер был переработан.

В 1996 году Собол перенес второй редизайн. Несмотря на то, что Сейбл снова был получен из Форда Тельца, разгонялся по дизайну от своего аналога (с двумя модельными линиями, разделяющими чуть более внешние, кроме входных дверей). Внешне округлый экстерьер был плохо воспринят как критиками, так и покупателями, что привело к продажам соболя на одну треть с 1996 по 2000 год.

В 1997 году Меркурий дебютировал с новым поколением трассера. Несмотря на использование шасси, разработанного Mazda предыдущего поколения, Tracer Sedan 1997 года принял совершенно новое тело. В отличие от соболя, трассировщик отличался от своего аналога Ford Escort только через свою решетку, колеса и значки. Внедорожник Mercury Mountaineer среднего размера (см. Ниже) был представлен как первый внедорожник Линкольн-Меркури. После выхода на пенсию GM Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice, продажи Grand Marquis выросли почти на 20 процентов по сравнению с 1996 годом (поскольку модельная линия в основном соревновалась против Ford Crown Victoria, которая сама поддерживала в основном через продажи транспортных средств флота). В конце модельного года купе Cougar вышло на пенсию (вместе с его коллегой Ford Thunderbird), поскольку продажи крупных двухдверных купе продолжали снижаться.

В 1998 году Grand Marquis получил второе обновление среднего цикла, рестораное с более крупной решеткой решетки и Taillamps. В ответ на то, что Гранд-Маркиз 1992-1997 гг. Получил лучший прием на рынке над своим коллегой Crown Victoria, обе модельные линии приняли формальный дизайн линии крыши, используемый Меркурием. Альпинист перенес небольшую пересмотр в переднюю решетку, чтобы еще больше отличить его от Ford Explorer.

В 1999 году Mercury Line увидела много крупных изменений продукта. Прекратившись годом ранее, Cougar (см. Ниже) вернулась в гораздо меньшую и спортивную форму; Впервые с 1976 года Cougar не была произведена рядом с Thunderbird (который остался прекращенным). Второе поколение деревенского жителя было выпущено, растущее по размеру по сравнению с предшественником; В отличие от Ford Windstar, раздвижная дверь на стороне со стороны водителя была стандартным оборудованием. Tracer и Mystique были прекращены в конце модельного года (последний был продан в течение короткого пробега в 2000 году).

Новые сегменты рынка

[ редактировать ]

В 1993 году Mercury Villager был запущен в качестве первого минивэна Линкольна-Меркури. [ 32 ] Совершенно отличающийся от Ford Aerostar , передний приводной деревенский житель получил свое название, используемое для вагонов Mercury Station Wood-Trim. Продукт совместного предприятия с Nissan, деревенский житель был произведен Ford вместе с Nissan Quest ; Обе линии модели вывели их шасси и трансмиссия из Nissan Maxima . Расположенный между двумя размерами минивэнов Chrysler , деревенский житель был разработан в качестве конкурента для силуэта Chrysler Town & Country и Oldsmobile . Будучи более успешным, чем его коллега Nissan, сельский житель позже снизится в продажах, в первую очередь в ответ на новых конкурентов (включая Ford Windstar , Honda Odyssey и редизайн Chrysler и GM Minivans). [ 32 ]

За 1997 год. Меркурий представил свой первый внедорожник с Альпинистом Меркурия . Сегмент, который когда -то был почти эксклюзивным для Jeep Grand Wagoneer , альпинист был разработан в ответ на Oldsmobile Bravada . Разделяя свое тело и шасси с Ford Explorer (сам по себе, полученный от Ford Ranger в то время), альпинист отличался от исследователя при использовании полноприводного привода (а не с полным приводом); Двигатель V8 был стандартным (изначально). В теме стиля, принятой почти на всех последующих автомобилях ртути, альпинист использовал серебряную решетку «водопад» с большой центральной эмблемой ртути.

После пропущения модельного года 1998 года Cougar вернулся на 1999 год под совершенно новой личностью. После работы в качестве личного роскошного автомобиля с 1971 года, модельная линия была переупакована как компактное спортивное купе (первоначально разработанное как третье поколение зонда Ford ). Первое поколение, созданное с передним приводом, Cougar 1999 года приняла шасси седана Мистика, организованное в качестве трехдверного хэтчбека. Наряду с потерей двигателя V8, Cougar 1999 года стал первой версией модельной линии, предлагаемой исключительно как ртуть (хотя и задумывается как Cougar для экспортных рынков).

На рубеже 21-го века Меркурий начал бороться за то, чтобы держать свой бренд в связи с покупателями премиум-класса. В то время ее бестселлером модельной линии была Гранд-Маркиз (обмениваясь этим различием взад и вперед со Сейблом с 1992 года). Хотя его флагманский седан был одним из самых прибыльных транспортных средств Ford Motor Company, средний возраст его покупателя был за 60 лет-почти на два десятилетия выше, чем то, что Линкольн-Меркури стремился привлечь в свои выставочные залы. [ 33 ] [ 34 ] В начале десятилетия Линкольн-Меркури стал частью Premier Automotive Group (PAG), которая объединила все вспомогательные бренды Ford Motor Company (за пределами биржевого бренда Ford) в рамках единой организационной структуры.

После возрождения Cougar в 1999 году в качестве спортивного купе Меркури прошел обширный пересмотр своей модельной линии в начале 2000 -х годов. Трасер и мистика были прекращены в течение 2000 модельного года; Наряду с деревенским жителем и альпинистом, Меркурий продал только Cougar, Sable и Grand Marquis; Каждая линия транспортных средств продавалась для широко разных покупателей, без общего стиля бренда.

В 2002 году Ford восстановил Линкольн-Меркури как отдельное разделение Ford, положив конец его статусу в PAG (который сосредоточился на европейских брендах Ford). Альпинист перенес свой первый полный редизайн; В то время как снова в аналоге Ford Explorer, редизайн вызвал существенные функциональные обновления. Разделяя только свою линию крыши и двери с Explorer, альпинист 2002 года выпустил дизайн-идентичность, используемую Меркурием до конца 2000-х годов, включая прямоугольную решетку водопада и фары чистого линза, простирающиеся в капюшон; Внутренний хром был в значительной степени заменен серебряной и атласной отделкой. В последний раз Меркурий удалился в плюспульс Cougar и Villager.

После потери Cougar из своей модельной линейки Меркурий выпустил несколько моделей, чтобы расширить свою линию за соболем, Гранд -Маркиз и альпиниста. В 2003 году Mercury Marauder вернулся (впервые с 1970 года) в качестве высокопроизводительного варианта Grand Marquis, служащим в 2000-х годах Chevrolet Impala 1994–1996 гг . Стилируется почти монохроматическим экстерьером, с большинством примеров, произведенных в черном). Наряду с Мародером Гранд -Маркиз подвергся крупнейшему модели с 1992 года; В то время как экстерьер и интерьер подвергались скромному подтяжке лица, шасси подверглось почти полной редизайне для модернизации его дорожной обработки и долговечности. Меркурий вернулся в сегмент минивэна на 2004 год, так как он заменил деревенского жителя Меркурием Монтерея (фирменная табличка в последнее время в 1975 году), первый минивэн Меркурия, произведенный Фордом. Коллега Ford Freestar , Монтерея непосредственно бросил вызов The Chrysler Town & Country и Oldsmobile Silhouette (и его преемник Buick Terraza ) непосредственно по размеру в первый раз; В первую очередь в сегменте Монтерея вводил нагретые/охлажденные передние сиденья.

В течение модельных годов 2005 и 2006 годов Меркурий прошел почти полную трансформацию своей модельной линии. В 2005 году к сельскому населению присоединился Mercury Mariner ; Согласование Ford Escape и Mazda Tribute , Mariner был первым ртутью с четырехцилиндровым двигателем после Cougar 2002 года. Альпинист перенес редизайн на 2006 год; В то время как в основном эволюционные по внешним изменениям, новое поколение было обновлено с множеством особенностей от прекращенного авиатора Линкольна . Был введен меньший гибрид Mariner, который служил первым гибрид-электрическим автомобилем Mercury. Замена соболя после 2005 года начала запуск двух модельных линий в течение двух лет. в 2005 году Меркурий Монтего (спящий с 1976 года) был более крупным из двух, служив коллегой Форда пятьсот ; Несмотря на то, что он лишь немного больше, чем Собол, внутренняя часть Монтего более близко соответствовала Гранд-Маркизу по размеру (хотя предлагается только с 5-пассажирскими сидениями). 2006 года Меркурий Милан был коллегой Ford Fusion , размером с оригинального соболя 1986 года. Поскольку Меркурий не продал версию Ford Freestyle , дивизион больше не предлагал универсал станции любого рода (впервые с 1940 года). В том, что было бы его последним пересмотром экстерьера, Grand Marquis 2006 года прошел его четвертое обновление с 1992 года (приняв решетку прямоугольного стиля, наблюдаемой на небольших автомобилях ртути). Несмотря на то, что общие линии крыши со своими коллегами Ford, Mercury Carsics перешли в тему дизайна, последовательную по всей линии моделей.

После 2007 года Меркурий прекратил продажи Монтерея, выходя из сегмента минивэна в последний раз. И Монтерей, и его коллега Ford изо всех сил пытались получить долю рынка против более известных транспортных средств в сегменте; Через 21 год Форд прекратил производство минивэнов в Северной Америке.

В 2008 году Меркурий претерпел значительные изменения в своей полноразмерной линии седана. Монтего перенес модель обновления, став возрожденным соболем ртутью (наряду с возвращением Форда Тельца); Обновление включало более мощное различие для трансмиссии и большего стиля от своего аналога Ford. Наряду с плохими продажами Montego на рынке (отдела Grand Marquis почти пять-до одного в 2007 году), новое руководство компании настаивало на табличке с большим признанием бренда. Был выпущен моряк второго поколения, а Mercury увеличил дизайн внешнего вида и интерьера, специфичный для бренда. В отличие от остальной части линии Mercury, Grand Marquis уже более десятилетия прожил свой коллега Ford Crown Victoria (с производством последнего почти полностью поддержан продажами флота); После 2007 года Ford закончил розничные продажи последней модельной линии. В течение 2008 года «Гранд-Маркиз» был настиг на ежегодные продажи Миланом как самая продаваемая линия Меркурия (должность, состоявшаяся с 1996 года).

В 2009 году Форд начал вносить окончательные изменения в линию моделей ртути, постепенно исходя из их циклов моделей. В конце модельного года Меркурий навсегда вышел на пенсию Соболя, так как он оставался самым медленно продаваемым седаном Меркурия с широким отрывом; Ford Taurus 2010 года был разработан без ртутного аналога. Альпинист был на пенсии в конце 2010 года; Наряду со статусом самой медленной линии ртути, альпинист не был включен в выпуск Ford Explorer 2011 года . В 2010 году Mercury выпустила свое окончательное обновление модели, выпустив пересмотр среднего цикла для Милана. Наряду с существенно пересмотренной передней фасцией, был представлен гибрид Милана в качестве первого гибридного седана ртуть.

В рамках объявленного закрытия Mercury в 2010 году подразделение выпустило модельную линию для сокращенного модельного года 2011 года, предлагая Mariner, Milan и Grand Marquis. Независимо от судьбы бренда, Grand Marquis (последний переработан на 1992 год) уже был запланирован на пенсию после 2011 года, поскольку Ford объявил о закрытии своего завода с ассамблеей Св. Томаса , который создал модельную линию (вместе с Короной Викторией, Краун Виктория Полиция перехватчика и автомобиль Линкольна). федерально После 2011 года модельная линия больше не была законной для продажи в Северной Америке, так как управление электронными стабильными устойчивости не смогло быть интегрировано с шасси Ford Panther, которое подкрепляло модельную линию и ее аналоги Ford/Lincoln с 1979 года.

Прекращение

[ редактировать ]

В 2008 году Ford представила рекламную кампанию с актрисой в главной роли Джилл Вагнер , которая сосредоточилась исключительно на привлечении водителей женщин к бренду Mercury в надежде сделать его более актуальным и прибыльным (резко контрастирует с его лозунгом «Car's Man's Car»). [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Кампания была неудачной, сузив имидж бренда и привлекательность покупателя дивизии еще глубже, и продажи продолжали падать.

2008–2009 гг.

После 2000 года Ford начал фамилировать свою практику выпуска прямых ртутных коллег из своих автомобильных линий Ford. После выхода на пенсию Tracer и Mystique ни одна версия Ford Focus не была разработана как ртуть. Позже, в течение десятилетия, Форд не разрабатывал ртутные коллеги из Ford Freestyle/Taurus X (предварительно просмотрено как концепт -автомобиль Mercury Meta One ), Ford Edge или Ford Flex (последние два вступили бы в производство в качестве Lincoln Mkx и Mkt , соответственно). За исключением Гранд -маркиза (который в значительной степени обогнал и заменил Корону Викторию на розничных рынках с 1992 года, причем Ford ограничивал последнее продажами флота в 2008 году) после Cougar 1999 года (которая начала жизнь в качестве зонда Ford 1999 года), Каждый седан/универсал и внедорожник были разработаны с прямым коллегой дивизии Ford.

2 июня 2010 года Форд объявил о закрытии линии ртути, действующей в конце 2010 года; Компания намеревалась сконцентрировать свои маркетинговые и инженерные усилия на модельных линиях Ford и Lincoln. [ 5 ] С точки зрения общих продаж в Северной Америке, бренд Mercury занимал 1 -процентную долю (по сравнению с 16 -процентной доли Ford). [ 38 ] Продав менее 93 000 автомобилей в 2009 году, Меркурий продал меньше транспортных средств, чем Oldsmobile или Plymouth до их прекращения. [ 39 ]

В своих двух самых медленно продаваемых модельных линиях Меркурий удалил Соболь и альпиниста после модельных лет 2009 и 2010 годов; Два транспортных средства завершили свои модельные циклы без замены. Mariner, Milan и Grand Marquis были продюсированы до конца 2010 года для сокращенного модельного года 2011 года.

В то время автомобили Mercury были проданы в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике , Пуэрто -Рико , Виргинских островах США и на Ближнем Востоке . В 2010 году 93 165 автомобилей Mercury были проданы, что почти на 265 000 меньше, чем в 2000 году. [ 40 ] Поскольку Ford объявил о закрытии бренда Mercury, вывеска, связанная с брендом, начала исчезать у дилеров Линкольн-Меркури. Чтобы полностью отразить изменение, в декабре 2012 года Ford переименовал в подразделение Линкольна как Lincoln Motor Company (его название до Второй мировой войны).

Последний Mercury Automobile, Grand Marquis 2011 года , был изготовлен Ford of Canada на Ассамблеи St. Thomas 4 января 2011 года. С почти 2,8 миллионами маркиз, самая продолжительная модель Mercury Model была второй только к Cougar в общих продажах. Полем [ 41 ] [ 42 ] По состоянию на 2019 год Меркурий остается активным, зарегистрированным товарным знаком Форда. [ 43 ]

Цифры продаж

[ редактировать ]
Данные по продажам (2000–2010 гг.)
Год 2000 2001 [ 44 ] 2002 [ 45 ] 2003 2004 [ 46 ] 2005 2006 [ 47 ] 2007 2008 [ 48 ] 2009 [ 49 ] 2010 [ 50 ] Общие продажи
(2000–2010)
Гранд Маркиз 122,572 112,034 80,271 79,147 76,116 64,716 54,688 50,664 29,766 24,783 28,543 723,300
Милан           5,321 35,853 37,244 31,393 27,403 28,912 166,126
Моряк         7,171 34,099 33,941 34,844 32,306 28,688 29,912 200,961
Альпинист 46,547 45,574 48,144 49,692 43,916 32,491 29,567 23,849 10,596 5,169 5,791 341,336
Монтего         2,974 27,007 22,332 10,755       63,068
Собол 103,030 102,646 98,998 61,342 42,737 24,149   10,366 16,187 6,256 37 465,748
Мародер       7,839 3,213             11,052
Мистика 16,208                     16,208
Пуар 40,343 29,487 19,345 2,024               91,199
Деревенский житель 30,443 22,046 16,442                 68,931
Монтерей       2,213 17,407 8,166 4,467 700       32,953
Общая продажа отделения ртути 359,143 311,787 263,200 202,257 193,534 195,949 180,848 168,422 120,248 92,299 93,195 Общие продажи (2000–2010)
2,180,882

Меркурий в Канаде

[ редактировать ]

В середине 20 -го века небольшая дилерская сеть Ford Motor Company в Канаде потребовала некоторых изменений в брендинге для привлечения покупателей в выставочные залы. Это особенно имело место в небольших сельских общинах, нуждающихся в грузовиках, так как эти районы обслуживались либо дилером Ford, либо дилером Lincoln-Mercury, но редко оба. О здравоохранение General Motors в Канаде, монарх соревновался с Oldsmobile, в то время как Meteor соревновался с Pontiac; Mercury Trucks соревновался с GMC.

После кончины Эдселя и его влияния на подразделение Линкольна-Меркури, а также в Соглашении о автомобильных продуктах в Канаде-Университете штатов , к концу 1960-х годов Ford в значительной степени интегрировал свои модельные линии по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

Меркурий 114

[ редактировать ]
1947 Меркурий 114

После Второй мировой войны Ford of Canada разделил свою дилерскую сеть на два подразделения. [ 51 ] Существующие дилеры продали модели Ford и Monarch, в то время как новые дилеры Mercury-Lincoln продали Mercurys и Lincolns. [ 51 ]

Меркурий 114 был введен в 1946 году [ 52 ] Чтобы дать дилерам Mercury-Lincoln более дешевый автомобиль для продажи. [ 51 ] 114 был по существу Ford с решеткой в ​​стиле ртути, задними фонарями и отделкой. [ 51 ] Его название было ссылкой на его 114 -дюймовую колесную базу Ford с более крупными моделями Mercury, продаваемыми в Канаде как Mercury 118 из -за более длинной колесной базы. [ 51 ]

114 продавался в версиях Deluxe и Super Deluxe и был предложен в седане Fordor, седане Tudor и Business Coupe, 6-пассажирском седане, конвертируемом и боди-стилях. [ 51 ] Также была предложена модель доставки седана. [ 52 ] Первоначально 114 был включен в двигатель Ford V8 221 дюйма, однако после июня 1946 года он был увеличен до 239,4 куб. в. смещение. [ 51 ]

Появление 1947 года 114 отличалось от появления модели 1946 года тем, что хромированная полоса, окружающая боковые окна, отсутствовала, а Hubcaps были другой дизайн. [ 51 ] Для 1948 года практически не было внесено никаких изменений. За 1949 год не было предложено 114, однако его сменила аналогичная модель, [ 51 ] Метеор . [ 52 ]

Производство 114 составило 4573 за календарный год 1946 года, 10 393 за 1947 год и 2716 за 1948 год. [ 51 ]

1959 Монарх Люцерн

С 1946 по 1957 год, чтобы привлечь покупателей транспортных средств средней ценности, Ford of Canada продавал бренд Monarch в своей сети дилерских центров. Используя большую часть тела и отделки ртути, монарх был трехмодельческой линией с Ришелье, Люцерном и Скипетром, соответствующими Меркурию Монтерей, Монтклеру и Парк-лейн, соответственно. Он был продан в дилерских центрах Ford, предлагая модернизированный автомобиль из стандартной линии Ford.

Ford of Canada заменил Monarch на бренд Edsel на 1958 год; Плохой прием для Эдселя в Канаде привел к возвращению монарха на 1959 год. В том же году был введен Ford Galaxie , что изменило бренд Ford вверх по цене и содержанию; Ford of Canada, опасаясь, что бренд перекрылся с Galaxie, Ford of Canada завершил бренд Monarch после модельного года 1961 года.

В 1975 году монархарная табличка снова стала бы связана с Меркурием (как в Соединенных Штатах, так и в Канаде), став коллегой Ford Granada.

1967 Meteor Montcalm Convertible

С 1949 по 1976 год Линкольн-Меркури из Канады продал метеорную табличку в качестве своего бренда с самым низким ценой для конкуренции на рынках с более низкой ценой (наиболее близко против Pontiac). В отличие от монарха, который использовал тело ртуть, [ 53 ] Ранние метеорные модели объединили корпус Ford с решеткой ртути и отделкой. [ 54 ] Бренд был продан как четырехмодель, аналог Ford Line (Meteor, Niagara и Rideau; Montcalm был добавлен в 1959 году в соответствии с галактикой).

В 1962 и 1963 годах Линкольн-Меркури из Канады отказался от бренда Meteor, совпав с внедрением линейки продуктов тезки Mercury и, поскольку Меркурий дистанцировался от Линкольна в цене в начале 1960-х годов. В 1964 году Метеор был восстановлен в Канаде (заменив Меркурий Монтерея на том же рынке). В отличие от предыдущих метеоров, модель 1964 года использовала корпус ртуть, а не корпус Ford. [ 55 ] В 1965 году Meteors использовали Revied Rideau и Montcalm Model [ 56 ] на телах ртуть с крышами в стиле Форда. [ 55 ] В 1967 году его эквивалент LTD был назван Монтего, переименованным в Лемун на 1968 год (как сами Меркурий принял имя Монтего).

В 1968 году Линкольн-Меркури из Канады добавил Mercury Badging к метеорным транспортным средствам, постепенно начав интегрировать метеор в свою модельную линию. После 1976 года Ридо и Монткалм были прекращены, в сочетании в качестве базового уровня отделки метеора для Mercury Marquis в Канаде; Линкольн-Меркури из Канады выпустил метеор маркиза после модельного года 1981 года.

Грузовики

[ редактировать ]
1947 Canadian Mercury M-Series Truck

Чтобы увеличить доступность своей линейки грузовых автомобилей в Канаде, Ford представила грузовики с ртутью в дилерских центрах Линкольн-Меркури в 1946 году. Первоначально восстановление Ford F световых грузовиков в качестве серии Mercury M , диапазон продуктов была расширена, чтобы включить ртуть ЗАДЕЛЕННЫЕ ВЕРСИИ Среднего дня Ford F-Series (и его вариант шасси школьного автобуса ), грузовика C-серии C и версии Mercury эконолина . Разделяя почти идентичный кузов с грузовиками Ford, грузовики с ртутью были в значительной степени отличаются от специфической для деления решетка и внешней отделки и значками.

Проданный только в Канаде, Ford закончил продажи грузовиков с ртутью после 1968 года (продажи версии Mercury Series COE продолжили до 1972 года); В течение 1960-х годов серия M переключилась ближе по внешнему виду на свой аналог Ford. После вывода серии М Меркурий постоянно закончил производство пикапов, а не маркетинг еще один легкий грузовик до минивэна деревенского жителя 1993 года.

Идентичность бренда

[ редактировать ]

Первым логотипом бренда Mercury был его тезка, римский Бог Меркурий . В первые годы бренда Меркурий использовал свой римский тезен в профиле силуэта (с фирменной шляпой чаши с крыльями, как показано на изображении). Этот логотип был кратко возрожден на 2003–2004 годы, использованный в сплавных колесных центрах Mercury Marauder.

В середине 1950-х Меркурий представил «Большой М», одноименную букву с горизонтальными расширениями на дне; [ 57 ] В то время Меркурий был главным спонсором шоу Эда Салливана . После 1959 года «Big M» был заменен эмблемой Crest. В различных формах Меркурий будет использовать эмблему гребня на своих транспортных средствах до конца 1980 -х годов. В то время как модели верхнего трим (такие как Grand Monarch Ghia или Marquis) будут иметь гребень на капюшоне или решетке, модели нижнего трим (такие как Монтерей или Монтего) были представлены в таких местах, как колеса. Какое -то время маркиз (позже Гранд -Маркиз) использовал модифицированную версию эмблемы Lincoln Star.

После введения Mercury Cougar в 1967 году брендинг автомобилей Mercury изменился; Подобно эмблеме пони Ford Mustang, Cougar приняла свой собственный логотип "Prowling Cat". В течение 1970 -х годов Cougar стала самым популярным автомобилем Mercury, с рекламной кампанией «Sick of the Cat», запущенной подразделом; Рекламные ролики для всех транспортных средств Меркурия в эту эпоху закончились выстрелом из рычащей пумы, сидящей на знаке Линкольн-Меркури (например, тогдашние вывески на открытом воздухе в дилерских центрах, на котором также показали «синий овальный» логотип Ford) и голосовой диктор. интонирование "на знаке кошки". В 1977 году логотип Cougar был пересмотрен от «бродячих кошек» к эмблеме «кошачья голова», позже адаптированную Mercury Lynx , Mercury LN7 и Mercury Capri .

В 1984 году Меркурий представил то, что станет его окончательной эмблемой бренда (на фото в области информации статьи). Серебряная ртутная эмблема с центром в центре представляет собой набор из трех сложенных тупых углов (также в серебре). Представленная с Mercury Topaz, эмблема была принята Lynx и Sable, а Парк Grand Marquis/Colony принял ее в 1988 году (на украшениях и колесах Hood). В 1999 году эмблема увидела незначительную ревизию со словом «Меркурий» добавлено в верхнюю половину эмблемы. Эмблема стала финальным дизайном, представленным для украшения капюшона американского бренда, предлагаемого в качестве варианта для Grand Marquis за 2005 год (на один год).

Дизайн решетки решетки

[ редактировать ]

Стиль бренда Mercury чаще всего ассоциируется с решеткой в ​​стиле водопада. Впервые появившись в Mercury Eight 1946 года, дизайн был возрожден в парке Monterey/Colony в 1961–1964 годах. Дизайн появится в дебюте Меркури -Кугар, поскольку дизайнеры стремились отличить модель от Ford Mustang. В течение 1970 -х годов дизайн вертикальной решетки водопада была адаптирована почти всеми ртутными транспортными средствами (за исключением капри и кометы).

В 1986 году в рамках введения «Соболя Меркурия» и пересмотра Mercury Topaz, дивизия представила переднюю решетку «лампочка». Используя лампочки с низким энергопотреблением, решетка между фарами была освещена. К 1992 году эта функция была адаптирована всеми автомобилями Mercury (за исключением Cougar и Grand Marquis).

В 1997 году, в рамках внедрения внедорожника Mercury Mountaineer , ртуть вновь введена в хромированную вертикальную «водопад». Вместо решетки в стиле радиатора в Линкольне было первоначально использовано несколько форм решетки решетки, прежде чем деление адаптировало прямоугольное отверстие решетки решетки в середине 2000-х годов.

«Бризойс» крыша

[ редактировать ]

В 1957 году Меркурий представил Cruiser Mercury Turnpike Cruiser с линией крыши с выдвижным задним стеклом. С 1958 по 1960 год эта функция сделала его возвращение на континентальную линию маркировки с задним окном с обратном плотностью (как на твердых стопах, так и на кабриолетах). В 1963 году Меркурий представил эту функцию как вариант для Монтерея; Чтобы упростить производство, элементы конструкции окон были разделены с вагонами Ford Station. С 1963 по 1966 год дополнительная линия крыши с обратным задним окном с убирающимся окном была уникальной для Mercury, представленной ни одним другим американским брендом.

Брендинг

[ редактировать ]

После замены Mercury Eight Mercury Monterey в 1952 году, подразделение приняло номенклатуру с фирменной табличкой для своих модельных линий. В течение следующих шести десятилетий более поздний Монтклер, медалист, Метеор, Мародер, Монтего, (Гранд) Маркиз, Монарх, Мистик, Альпинист, Милан и моряк использовали шильнисты, начиная с «М». Начиная с дебюта Mercury Cougar в 1967 году, несколько табличков фирменных панелей были получены от больших кошек , включая Bobcat и Lynx (с соболем также приняли имя животного).

Вагоны Меркури Вудгрейн-Трим использовали табличку с пишеткой сельского жителя , в соответствии с названием Ford Squire . Восстановление таблички с фирменной, используемой Edsel Wagons, Меркурий использовал табличку с фирменной для всех вагонов станции с 1960 -х годов до 1980 -х годов (за исключением Колони -парка). После того, как в начале 1980 -х годов название деревенского жителя вернулось в 1993 году (как минивэн Mercury Villager).

С 1980-х по 2000-е годы Меркурий принял общую номенклатуру отделки по своим модельным линиям, причем GS поддерживал базовую модель и LS в качестве версии высокой TRIM. Для ориентированных на производительность отделений использовался XR (Cougar XR7, Topaz XR5 и Capri XR3). С середины до конца 2000-х годов Меркурий сместил свою номенклатуру в отделке в соответствии с Линкольном, с полными словами заменили обозначения на основе букв.

В то время как введение в «F» фирменных табличков Ford было встречено с противоречиями в середине 2000-х годов, реакция на плит «M» Mercury для его ассортимента продуктов была гораздо менее экстремальной. До 1980 -х годов подразделение использовало практику для многих своих продуктов; Несколько признанных табличков были возрождены брендом (Marauder, Montego, Monterey). В то время как Милан был отклонен от своего аналога Ford Fusion (с значительным отрывом), линейка продуктов встретилась с относительным успехом, обгоняя Гранд-Маркиз как самый продаваемый седан Mercury в 2008 году. Монтего изо всех сил пытался получить долю рынка против конкурентных седанов, седанов, седаны, седаны, седаны, седаны, седаны, седаны, седаны, седаны. Частично из -за перекрытия модели с Гранд -Маркизом (напротив, Форд долгое время закончил маркетинг для Короны Виктории и закончил розничную торговлю модельной линии после 2007 года).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каждый из семи провалов в течение двух лет после открытия, включая производителя паровых автомобилей в Сан-Франциско, штат Калифорния, и компания Mercury Cyclecar , производитель Cyclecar 1913-1914 гг . [ 7 ]
  1. ^ Дата последнего транспортного средства, произведенного под брендом «Меркурий».
  2. ^ Ford, чтобы закрыть подразделение Mercury, несмотря на более высокие продажи автомобильной промышленности Джерри Хирш в Los Angeles Times , 3 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ford объявляет о закрытии бренда Mercury на Fox News
  4. ^ Ши, Терри. «Из пепла - 1962 Меркурий Комета» . Химингс . Hemmings Motor News . Получено 12 мая 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный « Пришло время:» Форд закрыть Меркурий к концу года » . USA сегодня . 6 января 2010 г. Получено 2 июня 2010 года .
  6. ^ Мейнард, Мишелин (2 июня 2010 г.). «Ford, кажется, готов закончить свой бренд Mercury» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2 июня 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 . Краузе публикации. п. 961. ISBN  0-87341-478-0 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даниэль Воган. «1941 Mercury Model 19A Новости, картинки и информация» . ConceptCarz . Получено 2 декабря 2012 года .
  9. ^ "Первая Меркурий". Специальные интересы авто . Июль -август 1974. с. 19
  10. ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  11. ^ Дурбин, Ди-Энн; Кришер, Том (2 июня 2010 г.). «Mercury Falling: Ford устраняет бренд среднего класса» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 11 августа 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946-1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc. с. 893. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Автомобильная история: жидкий диск Линкольна - неспособность повысить смещение» . Curbsideclassic.com . Получено 11 ноября 2018 года .
  14. ^ «1941-1948 Меркурий» . Howstuffworks . 11 сентября 2007 г. Получено 11 ноября 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «1941-1948 Меркурий» . Howstuffworks . 11 сентября 2007 г. Получено 11 ноября 2018 года .
  16. ^ «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 15 июля 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Как работают автомобили Mercury» . Auto.howstuffworks.com . 6 июня 2007 г. Получено 15 июля 2019 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ford Models" (PDF) . 21 августа 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2011 года . Получено 7 июня 2021 года .
  19. ^ "1951 Mercury Pollout-03" . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Получено 26 мая 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 19 июля 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 20 июля 2019 года .
  22. ^ «1961 Линкольн Континентал» . Howstuffworks . 11 октября 2007 г. Получено 1 декабря 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «1961 Линкольн Континентал» . Howstuffworks . 11 октября 2007 г. Получено 1 декабря 2019 года .
  24. ^ «1961 Линкольн Континентал» . Howstuffworks . 11 октября 2007 г. Получено 24 ноября 2018 года .
  25. ^ «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 1 декабря 2019 года .
  26. ^ «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 4 июля 2019 года .
  27. ^ «Производственные номера Box Panther» . Grandmarq.net . Получено 4 июля 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 4 июля 2019 года .
  29. ^ Канада покупает Тайваньские трассеры, архивные 19 декабря 2013 года, на машине Wayback , Taiwan Info , 14 июля 1986 г.
  30. ^ «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 6 июля 2019 года .
  31. ^ Ltd, Эрл Г. Грейвс (ноябрь 1988 г.). Черное предприятие . Эрл Г. Грейвс, ООО
  32. ^ Jump up to: а беременный «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 6 июня 2007 г. Получено 22 августа 2022 года .
  33. ^ «Покупатели автомобилей средний возраст по делам/модели» . Forum.woodenboat.com . Получено 30 ноября 2020 года .
  34. ^ «Все об автомобилях, страховании, топливе и веселье: 10 лучших роскошных транспортных средств с самой низкой стоимостью перепродажи» . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Получено 7 апреля 2013 года .
  35. ^ «Меркурий, мужская машина (1966)» . Архивировано с оригинала 26 декабря 2013 года . Получено 26 декабря 2013 года .
  36. ^ «Меркурий, мужская машина, 1967 | Хеммингс ежедневно» . Архивировано с оригинала 26 декабря 2013 года . Получено 26 декабря 2013 года .
  37. ^ «Howstuffworks» 1968 Mercury Park Lane » . Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 26 декабря 2013 года .
  38. ^ Мейнард, Мишелин (2 июня 2010 г.). «Ford, кажется, готов закончить свой бренд Mercury» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2 июня 2010 года .
  39. ^ Раджа, Сиддхарт (3 сентября 2007 г.). «Меркурий когда -либо ближе к получению топора» . Autoblog.com . Получено 4 декабря 2009 года .
  40. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Получено 2011-01-04 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  41. ^ «Последний Меркурий снимается с линии, когда Меркурий превращается в историю» . Autoweek.com. 4 января 2011 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 4 января 2011 года .
  42. ^ «Последний Меркурий снимается с линии, когда Меркурий превращается в историю» . Autoweek.com. 4 января 2011 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 4 января 2011 года .
  43. ^ «Детали торговой марки Mercury» . Юстия . Получено 24 декабря 2019 года .
  44. ^ «Продажи Ford Motor Company в декабре 2001 года выросли на 2,0 % по сравнению с годом» (пресс -релиз). 3 января 2002 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
  45. ^ «Кэпс грузовиков Ford в серии F 22-го года подряд в качестве бестселлера Америки с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 г. Получено 28 апреля 2009 года .
  46. ^ «Ford достигает первого роста продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 4 января 2006 г. Получено 28 апреля 2009 года .
  47. ^ «Ford Motor Company 2007 Sales» . 3 января 2008 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2009 года.
  48. ^ «F-Series приводит Ford к более высокой доле рынка в течение третьего месяца подряд» (PDF) . Ford Motor Company. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Получено 2009-05-14 .
  49. ^ «Ford Caps 2009 с увеличением продаж на 33 процента, увеличение доли рынка первого года с 1995 года | Ford Motor Company Newsroom» . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Получено 2010-12-24 .
  50. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Получено 2011-01-04 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Mercury 114, www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
  52. ^ Jump up to: а беременный в Джеймс К. Вагнер и Джеффри И. Годшалл, мутанты Maple Leaf - Канадские двоюродные братья Форда, Automobile Quarterly, том 32, номер 2, октябрь 1993 г., страницы 88-109
  53. ^ Monarch, www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
  54. ^ Meteor (фаза 1), www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
  55. ^ Jump up to: а беременный 1965 Meteor, www.oldcarscanada.com, как архивировано на web.archive.org
  56. ^ Meteor (этап 2), www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
  57. ^ "1956 Mercury Montclair Sport Hardtop Coupe Photo - Фотографии Кена Леонарда на" . Pbase.com . Получено 4 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c74b49d3a6687a40e7c05c4f3c0a1e9a__1723172340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/9a/c74b49d3a6687a40e7c05c4f3c0a1e9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercury (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)