Шевроле ТрейлБлейзер (внедорожник)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Шевроле Трейлблэйзер/ТрейлБлейзер | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Шевроле |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле С-10 Блейзер |
Chevrolet TrailBlazer (также известный как Trailblazer ) — среднего размера, внедорожник выпускаемый компанией Chevrolet , подразделением General Motors . Заводская табличка впервые была использована в Северной Америке с 2001 по 2008 год; в 2009 году его сменил Traverse , как кроссовер-внедорожник . В 2011 году началось производство обновленной версии Trailblazer для рынков Азии и Бразилии.
Линия отделки пиджака (1998 г.)
[ редактировать ]Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная комплектация компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , включая стереосистему AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем, OnStar , переднюю панель с цветными клавишами и задние бамперы, боковая обшивка, кожаный руль, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , кожаные сиденья с подогревом передних сидений, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах, были доступны для оригинального пакета отделки TrailBlazer. Комплектация TrailBlazer была снята с производства после 2001 года, когда была представлена совершенно новая модель TrailBlazer как внедорожник среднего размера. Производство S-10 Blazer продолжалось до 2005 модельного года.
Первое поколение (КС; 2001 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (КС) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2008 |
Модельные годы | 2002–2009 (только США и Канада) |
Сборка |
|
Дизайнер | Билл Дэвис (1997, 1998) [4] |
Кузов и шасси | |
Платформа | GMT360/GMT370 (ВНЕШНИЙ) |
Связанный |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1897 мм (74,7 дюйма) |
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Chevrolet Equinox (Северная Америка) Chevrolet Traverse (TrailBlazer EXT) (Северная Америка) |
TrailBlazer первого поколения основан на грузовой платформе, официально известной как GMT360 , при этом все модели имеют полный привод в качестве опции как с автоматическим включением, так и с более традиционными режимами «Auto», «2-High», «4-». «Высокая» и «4-низкая» передачи, за исключением модели SS, оснащенной системой полного привода . TrailBlazer имеет независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску. Блокируемый задний дифференциал G80 доступен в качестве опции для всех моделей, кроме SS, у которого в стандартной комплектации имеется G86 LSD. Уровень отделки салона LTZ имел модернизированный интерьер (кожа), модернизированную аудиосистему ( Bose ) и легкосплавные диски. Все модели TrailBlazer поставлялись с завода со съемным буксировочным устройством .
TrailBlazer был обновлен в 2005 году для модели 2006 года. Обновленная передняя панель на всех моделях (кроме базовой версии) и новая внутренняя отделка были включены в обновление. SS получил переднюю и заднюю панели специальной отделки, а также боковые юбки соответствующего цвета.
Двигатели
[ редактировать ]TrailBlazer в стандартной комплектации поставлялся с полностью алюминиевым двигателем Atlas LL8 рядным шестицилиндровым объемом 4,2 л , мощностью до 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) и крутящим моментом 376 Нм (277 фунт-фут), или дополнительным алюминиевым двигателем малого размера . блоковый объемом 5,3 л двигатель V8 мощностью до 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и 447 Нм (330 фунт-фут) крутящего момента. Вариант с рядным шестицилиндровым двигателем сделал TrailBlazer самым мощным шестицилиндровым внедорожником в своем классе на момент производства. [ нужна ссылка ] Система активного управления подачей топлива двигателя LH6 5,3 л V8 отключает четыре из восьми цилиндров во время движения по шоссе и на холостом ходу для экономии топлива. , рядные шестицилиндровые версии TrailBlazer проезжают по шоссе до 20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 мили на галлон По Агентства по охране окружающей среды США оценкам ).
TrailBlazer получил награду «Грузовик года в Северной Америке» в 2002 году. Двигатель объемом 4,2 л входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2005 год благодаря инновационным функциям, таким как DOHC , система изменения фаз газораспределения на выпускном распределительном валу и запатентованная GM система газораспределения. литья пенопласта Процесс .
Уровни отделки салона
[ редактировать ]На протяжении всего производственного цикла TrailBlazer был доступен в нескольких различных комплектациях.
LS был базовой комплектацией TrailBlazer и включал в себя множество стандартного оборудования, включая диски из алюминиевого сплава, дисковые тормоза на все четыре колеса, рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Vortec объемом 4,2 л , четырехступенчатую автоматическую коробку передач, тканевые сиденья, полноразмерное запасное колесо соответствующего цвета со стальным запасным колесом, окрашенным в черный цвет, стереосистема AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, вход без ключа. , складное заднее сиденье в соотношении 65/35, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и информационный центр для водителя. Дополнительные функции включали комбинированный проигрыватель кассеты и компакт-диска с одним диском или проигрыватель компакт-дисков с шестью дисками, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности, спутниковое радио (более поздние модели) и OnStar .
LT был комплектацией среднего уровня TrailBlazer и добавлял дополнительные удобства к базовой комплектации LS, включая модернизированные диски из алюминиевого сплава, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности и кожаный руль. Дополнительные функции включали аудиосистему премиум-класса Bose с шестью динамиками, комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, переднюю панель с электроприводом. пассажирское сиденье, система памяти для переднего водительского сиденья, зеркал и предустановленных настроек радио, люк с электроприводом, задняя развлекательная DVD-система Panasonic (новые модели), полированные легкосплавные диски, OnStar , магнитола с сенсорным экраном с системой GPS-навигации (более поздние модели) и универсальной системой открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путевых заметок.
LTZ был топовой комплектацией TrailBlazer и добавлял дополнительные роскошные функции к и без того хорошо оборудованной комплектации LT, включая аудиосистему премиум-класса с усилителем Bose с шестью динамиками, шестидисковую встроенную аудиосистему. CD-чейнджер, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, OnStar , универсальная система открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путевых заметок, люк с электроприводом и улучшенная внутренняя отделка. Дополнительные опции включали полированные диски из алюминиевого сплава, радио с сенсорным экраном и системой GPS-навигации (более поздние модели) и заднюю развлекательную систему DVD от Panasonic . Эта комплектация предлагалась только для моделей 2002 и 2003 годов.
Модель SS, представленная в 2006 модельном году, была ориентированной на производительность моделью TrailBlazer и основывалась либо на комплектации LS, либо на LT, в зависимости от выбранного пакета оборудования (стандартное и дополнительное оборудование см. в конкретных моделях выше). идентичен этим уровням отделки салона). Отличия включали уникальную внутреннюю отделку, уникальные полированные диски из алюминиевого сплава, уникальное кожаное рулевое колесо с центральной эмблемой «SS», эмблемы «SS» на полированных центральных колпаках колес, вышивку «SS» на обоих передних ковшеобразных сиденьях. уникальные сиденья премиум-класса с тканевой или роскошной кожаной отделкой, а также бензиновый двигатель V8 объемом 6,0 л, позаимствованный у Chevrolet Corvette (C6) .
ЭКШН
[ редактировать ]TrailBlazer также был доступен в трехрядной версии EXT с 7 пассажирами. Этот автомобиль был на 410 мм (16 дюймов) длиннее и имел более высокую линию крыши сзади, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Chevrolet замаскировал более высокую линию крыши с помощью багажников на крыше. Платформа TrailBlazer EXT получила внутреннее обозначение GMT370, которое разделялось с GMC Envoy XL и Isuzu Ascender LWB ; Длиннобазные версии Oldsmobile Bravada , Buick Rainier и Saab 9-7X никогда не предлагались.
Производством модели EXT занимался сборочный завод Оклахома-Сити в Оклахома-Сити , штат Оклахома. Последний TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку, как сообщается, GM закрыла этот завод, в результате чего 2006 год стал последним годом для TrailBlazer EXT.
EXT можно узнать по гораздо более прямым задним дверям, которые не заходят в арки задних колес.
SS
[ редактировать ]Модель SS была представлена в 2006 модельном году. Это был первый раз, когда серийный внедорожник носил значок Super Sport , который впервые был представлен на Impala 1961 года. [6] TrailBlazer SS в стандартной комплектации оснащался 6,0-литровым двигателем LS2 V8 мощностью до 395 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут (540 Нм), тем же стандартным двигателем, что и C6 Corvette 2005–2007 годов , за исключением другого выхлопа (более ограничительного). и более высокий впускной коллектор, чтобы лучше использовать характеристики крутящего момента двигателя в гораздо более тяжелом кузове. Подвеска была усилена и занижена с завода, с системой выравнивания воздуха сзади и использовала колеса диаметром 20 дюймов (510 мм) с шинами шириной 255 мм (10,0 дюйма) - все это способствовало значительному улучшению управляемости. TrailBlazer SS также имел передаточное число задней оси 4,10, улучшающее ускорение на ходу, и был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Около 1,7% от общего объема производства TrailBlazer имели пакет SS ( код стандартного варианта производства B4U). [7]
Календарный год | Общий объем продаж TrailBlazer SS |
---|---|
2006 | 9,361 |
2007 | 10,726 |
2008 | 5,744 |
2009 | 610 |
Общий | 26,441 |
Безопасность
[ редактировать ]IIHS Тесты в начале 2009 года дали ранним TrailBlazers приемлемый рейтинг. [8] общий рейтинг в тесте на лобовое смещение, а модели 2005–2009 годов получили оценку «Приемлемо» . Для моделей 2008 года боковые подушки безопасности стали стандартными. В то время TrailBlazer получил общий рейтинг незначительного бокового удара по результатам испытаний с наличием дополнительных боковых подушек безопасности. Боковые подушки безопасности торсового типа тогда еще не были доступны. [9] [ нужно обновить ]
(NHTSA) 2007 года : Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов [10]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Переворот 2wd:
- Переворот 4wd:
Ежегодные продажи в Америке
[ редактировать ]Календарный год | Общий объем продаж в Америке |
---|---|
2001 [11] | 115,103 |
2002 | 249,568 |
2003 | 261,334 |
2004 [12] | 283,484 |
2005 | 244,150 |
2006 [13] | 178,493 |
2007 | 151,985 |
2008 [14] | 119,905 |
2009 | 22,287 |
Общий | 1,626,309 |
Прекращение производства
[ редактировать ]TrailBlazer следующего поколения должен был быть построен на обновленной версии нынешней платформы GMT360 под названием GMT361. Его планировалось выпустить весной 2007 года, но в январе 2006 года GM решила обновить текущую платформу под кодом GMT360NG. Однако в июне 2006 года GM объявила, что платформа GMT360NG была отменена из-за высоких затрат на разработку. GM решила сохранить текущий TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 год в Мексике).
Вместо этого у Buick был Enclave , платформы GM Lambda на базе кроссовер-внедорожник , который заменил Rainier (наряду с Rendezvous и Terraza минивэном ), в то время как у GMC был на платформе GM Theta кроссовер-внедорожник Terrain , который заменил Envoy . Saab заменил 9-7X на Cadillac SRX на базе 9-4X , производство которого было прекращено всего через девять месяцев после его появления в результате банкротства Saab.
TrailBlazer был заменен на Traverse в 2009 году. 23 декабря 2008 года GM закрыла завод в Морене, прекратив производство всей продукции GMT360. [15] Последний TrailBlazer сошел с линии Морейн 16 декабря 2008 года, за неделю до закрытия завода. Закрытие последнего завода, производившего внедорожники, стало темой документального фильма HBO 2009 года « Последний грузовик: закрытие завода GM» . [16]
Отзывать
[ редактировать ]В 2012 году General Motors и Isuzu отозвали более 258 000 внедорожников в США и Канаде, чтобы устранить короткие замыкания в переключателях электрических стеклоподъемников и дверных замков, которые могли вызвать пожар. Отзыв коснулся внедорожников TrailBlazer, Envoy, Rainier, Ascender и 9-7X 2006 и 2007 модельных годов. Внедорожники были проданы или зарегистрированы в 20 штатах США, Вашингтоне (округ Колумбия) и Канаде, где соль и другие химикаты используются для расчистки дорог зимой. [17]
Второе поколение (РГ; 2011)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2011 – настоящее время (Южная Америка) 2012–2020 (Таиланд) 2013–2015 (Россия) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Платформа | GMT31XX |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2845 мм (112,0 дюйма) |
Длина | 4887–4952 мм (192,4–195,0 дюйма) |
Ширина | 2132 мм (83,9 дюйма) |
Высота | 1848–1852 мм (72,8–72,9 дюйма) |
Второе поколение (стилизованное под Trailblazer вместо TrailBlazer) было представлено как концепт на автосалоне в Дубае 2011 года и как серийная модель на автосалоне в Бангкоке 21 марта 2012 года. [19] Как и оригинальные K5 Blazer (1969–1994 гг.), Tahoe (с 1995 г.), Suburban (с 1935 г.) и S-10 Blazer (1983–2005 гг.), Trailblazer второго поколения основан на раме грузовика. второго поколения а именно Колорадо . Кузов со стороны передней стойки совершенно иной: он имеет форму внедорожника с закрытой крышей, задней дверью и тремя рядами сидений. В отличие от Colorado, задняя подвеска представляет собой пятирычажную систему, соединенную с винтовыми пружинами, но сохраняющую ведущий мост. [20]
Trailblazer второго поколения производят в Таиланде и Бразилии. [21] Он также продавался в некоторых странах Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Африке и на Ближнем Востоке, а также продавался в Австралии как Holden Colorado 7 с 2012 по 2016 год, а в 2017 году был переименован в Trailblazer. Первое поколение Isuzu MU-X также разделил платформу с Trailblazer второго поколения. [22]
Двигатели
[ редактировать ]Trailblazer второго поколения поставляется с тремя вариантами двигателей, два из них дизельные , один с двигателем Duramax 2,5 л мощностью 110–132,5 кВт (148–178 л.с., 150–180 л.с.) и 350–440 Нм (260–320 л.с.). фунт-фут) крутящего момента в стандартной комплектации и дополнительный Duramax 2,8 л, который производит 132,5–147 кВт (178–197 л.с., 180–200 л.с.) и 470–500 Нм (350–370 фунт-фут) крутящего момента. Для рынков Бразилии, Южной Африки и Ближнего Востока доступен вариант с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л мощностью 178 кВт (239 л.с., 242 л.с.) (на бразильском рынке версия 2015 года мощностью 208 кВт (279 л.с., 283 л.с.)) и также доступен крутящий момент 360 Нм (270 фунт-фут).
Дизельный двигатель объемом 2,8 л имеет несколько новых деталей, а именно турбонагнетатель с водяным охлаждением и изменяемой геометрией, систему подачи топлива Common Rail высокого давления, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), впускной коллектор, головку блока цилиндров, блок цилиндров, блок уравновешивающего вала. и модуль управления двигателем (ECM). [23]
Холден Колорадо 7/Первопроходец
[ редактировать ]Trailblazer продавался в Австралии с 2012 года как Holden Colorado 7 . Модельный ряд состоит из двух комплектаций; ЛТ и ЛТЗ. Стандартное оборудование для всех Colorado 7s включает круиз-контроль, бамперы в цвет кузова, боковые подножки, передние противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, задние датчики парковки (в дополнение к задней камере), возможность подключения телефона Bluetooth, вход USB, дефлекторы климат-контроля на крыше. для второго и третьего рядов, а также кожаный руль с многофункциональными органами управления. LTZ добавляет 18-дюймовые колеса, прожекторные фары, внешние хромированные элементы, кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, элементы внутренней отделки более высокого класса и светодиодные задние фонари. [20] Colorado 7 оснащен тем же двигателем VM Motori объемом 2,8 л, турбодизельным что и Colorado.
При первом обновлении модели в 2016 году Colorado 7 был переименован в Trailblazer . [24]
Продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия | Таиланд |
---|---|---|
2012 | 283 [25] | |
2013 | 3,285 [26] | |
2014 | 2,285 [27] | 2,855 [28] |
2015 | 1,790 [29] | 1,592 [30] |
2016 | 1,943 [31] | 1,185 [32] |
2017 | 3,281 [33] | 1,150 [34] |
2018 | 3,854 [35] | 2,196 |
2019 | 3,363 [36] | 3,091 |
2020 | 2,823 [37] | 672 [38] |
2021 | 3,324 [39] | |
2022 | 3,210 [40] | |
2023 | 1,659 [41] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Автотор - автомобили - Легковые автомобили - Производство автомобилей" . avtotor.ru . Archived from the original on February 10, 2016.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "Дизельный внедорожник Chevrolet Trailblazer - 7-ми местный внедорожник Шевроле Трейлблейзер - Chevrolet Россия" . chevrolet.ru . Archived from the original on May 26, 2010.
- ^ Пунд, Дэниел (март 2001 г.). «Chevrolet TrailBlazer 2002 года, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Информация о продукте GM Heritage Center Trailblazer 2006 - ^ « Статья Tuning News.net о Trailblazer SS. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine », Chevrolet Trailblazer SS, 23 сентября 2005 г. Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ Хуйзенга, Пол (27 февраля 2018 г.). «Шторм на горизонте: истоки современных супервнедорожников» . Линия движения . Нитто Тайр . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «4-дверный внедорожник Chevrolet TrailBlazer 2009 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ «IIHS-HLDI: Chevrolet TrailBlazer» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «МедиаОнлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2003. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . theautochannel.com .
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2007. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «GM закроет завод внедорожников в Огайо на 2 года раньше запланированного» . autoweek.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Хейл, Майк (6 сентября 2009 г.). «Документальный фильм HBO запечатлел дни гибели завода General Motors» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «GM отзывает внедорожники из-за пожароопасности» . Си-Эн-Эн. 18 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Цена внедорожника Chevrolet Trailblazer снижена более чем на 3 лакха» . Ганс Индия . 22 октября 2016 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Новый первопроходец Z71» . www.chevrolet.co.th .
- ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Джеймс. «Раскрыт Холден Колорадо 7» . Автомобильный совет . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Витор Мацубара (14 ноября 2012 г.). «Chevrolet запускает Trailblazer за 145 450 реалов» . Экзамен . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
- ^ КОСТЕЛЛО, GoAutoMedia-ХАЙТАМ РАЗАГУИ и МАЙК. «Модели будущего — Холден — Колорадо 7» . ПерейтиАвто .
- ^ «Chevrolet Trailblazer в Индии — цена, пробег, отзывы, изображения, характеристики» . АвтоТрейд . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Брэд Лич, 12 октября 2016 г., 2017 г. Обзор Holden Trailblazer LTZ: Колорадо 7 выгнали ... Но новичок Холдена прокладывает новые пути, www.themotorreport.com.au Получено 5 января 2017 г.
- ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Бразилия 2018» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2019» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2020» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Отчет о продажах: продажи PPV в 2020 году: Toyota Fortuner, один постоянный чемпион, 19 742 единицы, 44,3% доли рынка» . Журнал Headlight (на тайском языке). Таиланд. 26 января 2021 г. . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Бразилия 2021» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2022» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2023» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (США) на Wayback Machine (индекс архива)
- Официальный сайт (Таиланд)
- Официальный сайт (Индонезия)
- Chevrolet TrailBlazer 2002–2009 гг.: Обзор на Wayback Machine (архивировано 26 марта 2012 г.)
- GMTNation: Сайт справочных ресурсов Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy