Jump to content

Шевроле ТрейлБлейзер (внедорожник)

Шевроле Трейлблэйзер/ТрейлБлейзер
Обзор
Производитель Шевроле
Производство
  • 1998–2001 (как Blazer ) линия отделки
  • 2001–2008 (отдельная модель, Северная Америка)
  • 2011–2020 (Азия)
  • 2011 – настоящее время (Южная Америка)
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
Хронология
Предшественник Шевроле С-10 Блейзер

Chevrolet TrailBlazer (также известный как Trailblazer ) — среднего размера, внедорожник выпускаемый компанией Chevrolet , подразделением General Motors . Заводская табличка впервые была использована в Северной Америке с 2001 по 2008 год; в 2009 году его сменил Traverse , как кроссовер-внедорожник . В 2011 году началось производство обновленной версии Trailblazer для рынков Азии и Бразилии.

Линия отделки пиджака (1998 г.)

[ редактировать ]
1999–2001 Шевроле Блейзер ТрейлБлейзер

Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная комплектация компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , включая стереосистему AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем, OnStar , переднюю панель с цветными клавишами и задние бамперы, боковая обшивка, кожаный руль, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , кожаные сиденья с подогревом передних сидений, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах, были доступны для оригинального пакета отделки TrailBlazer. Комплектация TrailBlazer была снята с производства после 2001 года, когда была представлена ​​совершенно новая модель TrailBlazer как внедорожник среднего размера. Производство S-10 Blazer продолжалось до 2005 модельного года.

Первое поколение (КС; 2001 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (КС)
Обзор
Производство 2001–2008
Модельные годы 2002–2009 (только США и Канада)
Сборка
Дизайнер Билл Дэвис (1997, 1998) [4]
Кузов и шасси
Платформа GMT360/GMT370 (ВНЕШНИЙ)
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) (4,2 л)
  • 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) (5,3 л)
  • 294 кВт (394 л.с., 400 л.с.) (6,0 л)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый 4L60E автомат
  • 4-ступенчатый автомат 4L70E (6,0 л) [5]
Размеры
Колесная база
  • Стандарт: 2870 мм (113 дюймов)
  • ВНЕШНИЙ: 3277 мм (129 дюймов)
Длина
  • Стандарт: 4872 мм (191,8 дюйма)
  • ВНЕШНИЙ: 5278 мм (207,8 дюйма)
Ширина 1897 мм (74,7 дюйма)
Высота
  • Стандарт:
  • 1892 мм (74,5 дюйма) (2002–2003 гг.)
  • 1842 мм (72,5 дюйма) (2004–2009 гг.)
  • EXT:
  • 1958 мм (77,1 дюйма) (2002–2003 гг.)
  • 1918 мм (75,5 дюйма) (2004–2009 гг.)
Хронология
Преемник Chevrolet Equinox (Северная Америка)
Chevrolet Traverse (TrailBlazer EXT) (Северная Америка)
Chevrolet TrailBlazer 2002–2005 годов выпуска с модификацией по японским стандартам.

TrailBlazer первого поколения основан на грузовой платформе, официально известной как GMT360 , при этом все модели имеют полный привод в качестве опции как с автоматическим включением, так и с более традиционными режимами «Auto», «2-High», «4-». «Высокая» и «4-низкая» передачи, за исключением модели SS, оснащенной системой полного привода . TrailBlazer имеет независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску. Блокируемый задний дифференциал G80 доступен в качестве опции для всех моделей, кроме SS, у которого в стандартной комплектации имеется G86 LSD. Уровень отделки салона LTZ имел модернизированный интерьер (кожа), модернизированную аудиосистему ( Bose ) и легкосплавные диски. Все модели TrailBlazer поставлялись с завода со съемным буксировочным устройством .

2006–2008 Шевроле TrailBlazer LT
2006–2008 Chevrolet TrailBlazer (вид сзади)

TrailBlazer был обновлен в 2005 году для модели 2006 года. Обновленная передняя панель на всех моделях (кроме базовой версии) и новая внутренняя отделка были включены в обновление. SS получил переднюю и заднюю панели специальной отделки, а также боковые юбки соответствующего цвета.

Двигатели

[ редактировать ]

TrailBlazer в стандартной комплектации поставлялся с полностью алюминиевым двигателем Atlas LL8 рядным шестицилиндровым объемом 4,2 л , мощностью до 203,5 кВт (273 л.с., 277 л.с.) и крутящим моментом 376 Нм (277 фунт-фут), или дополнительным алюминиевым двигателем малого размера . блоковый объемом 5,3 л двигатель V8 мощностью до 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) и 447 Нм (330 фунт-фут) крутящего момента. Вариант с рядным шестицилиндровым двигателем сделал TrailBlazer самым мощным шестицилиндровым внедорожником в своем классе на момент производства. [ нужна ссылка ] Система активного управления подачей топлива двигателя LH6 5,3 л V8 отключает четыре из восьми цилиндров во время движения по шоссе и на холостом ходу для экономии топлива. , рядные шестицилиндровые версии TrailBlazer проезжают по шоссе до 20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 мили на галлон По Агентства по охране окружающей среды США оценкам ).

TrailBlazer получил награду «Грузовик года в Северной Америке» в 2002 году. Двигатель объемом 4,2 л входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2005 год благодаря инновационным функциям, таким как DOHC , система изменения фаз газораспределения на выпускном распределительном валу и запатентованная GM система газораспределения. литья пенопласта Процесс .

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

На протяжении всего производственного цикла TrailBlazer был доступен в нескольких различных комплектациях.

LS был базовой комплектацией TrailBlazer и включал в себя множество стандартного оборудования, включая диски из алюминиевого сплава, дисковые тормоза на все четыре колеса, рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Vortec объемом 4,2 л , четырехступенчатую автоматическую коробку передач, тканевые сиденья, полноразмерное запасное колесо соответствующего цвета со стальным запасным колесом, окрашенным в черный цвет, стереосистема AM/FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, вход без ключа. , складное заднее сиденье в соотношении 65/35, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и информационный центр для водителя. Дополнительные функции включали комбинированный проигрыватель кассеты и компакт-диска с одним диском или проигрыватель компакт-дисков с шестью дисками, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности, спутниковое радио (более поздние модели) и OnStar .

LT был комплектацией среднего уровня TrailBlazer и добавлял дополнительные удобства к базовой комплектации LS, включая модернизированные диски из алюминиевого сплава, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности и кожаный руль. Дополнительные функции включали аудиосистему премиум-класса Bose с шестью динамиками, комбинированный кассетный и однодисковый проигрыватель компакт-дисков или встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, переднюю панель с электроприводом. пассажирское сиденье, система памяти для переднего водительского сиденья, зеркал и предустановленных настроек радио, люк с электроприводом, задняя развлекательная DVD-система Panasonic (новые модели), полированные легкосплавные диски, OnStar , магнитола с сенсорным экраном с системой GPS-навигации (более поздние модели) и универсальной системой открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путевых заметок.

LTZ был топовой комплектацией TrailBlazer и добавлял дополнительные роскошные функции к и без того хорошо оборудованной комплектации LT, включая аудиосистему премиум-класса с усилителем Bose с шестью динамиками, шестидисковую встроенную аудиосистему. CD-чейнджер, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, OnStar , универсальная система открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путевых заметок, люк с электроприводом и улучшенная внутренняя отделка. Дополнительные опции включали полированные диски из алюминиевого сплава, радио с сенсорным экраном и системой GPS-навигации (более поздние модели) и заднюю развлекательную систему DVD от Panasonic . Эта комплектация предлагалась только для моделей 2002 и 2003 годов.

Модель SS, представленная в 2006 модельном году, была ориентированной на производительность моделью TrailBlazer и основывалась либо на комплектации LS, либо на LT, в зависимости от выбранного пакета оборудования (стандартное и дополнительное оборудование см. в конкретных моделях выше). идентичен этим уровням отделки салона). Отличия включали уникальную внутреннюю отделку, уникальные полированные диски из алюминиевого сплава, уникальное кожаное рулевое колесо с центральной эмблемой «SS», эмблемы «SS» на полированных центральных колпаках колес, вышивку «SS» на обоих передних ковшеобразных сиденьях. уникальные сиденья премиум-класса с тканевой или роскошной кожаной отделкой, а также бензиновый двигатель V8 объемом 6,0 л, позаимствованный у Chevrolet Corvette (C6) .

2002–2004 Шевроле TrailBlazer EXT

TrailBlazer также был доступен в трехрядной версии EXT с 7 пассажирами. Этот автомобиль был на 410 мм (16 дюймов) длиннее и имел более высокую линию крыши сзади, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Chevrolet замаскировал более высокую линию крыши с помощью багажников на крыше. Платформа TrailBlazer EXT получила внутреннее обозначение GMT370, которое разделялось с GMC Envoy XL и Isuzu Ascender LWB ; Длиннобазные версии Oldsmobile Bravada , Buick Rainier и Saab 9-7X никогда не предлагались.

Производством модели EXT занимался сборочный завод Оклахома-Сити в Оклахома-Сити , штат Оклахома. Последний TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку, как сообщается, GM закрыла этот завод, в результате чего 2006 год стал последним годом для TrailBlazer EXT.

EXT можно узнать по гораздо более прямым задним дверям, которые не заходят в арки задних колес.

2006 Шевроле ТрейлБлейзер СС

Модель SS была представлена ​​в 2006 модельном году. Это был первый раз, когда серийный внедорожник носил значок Super Sport , который впервые был представлен на Impala 1961 года. [6] TrailBlazer SS в стандартной комплектации оснащался 6,0-литровым двигателем LS2 V8 мощностью до 395 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут (540 Нм), тем же стандартным двигателем, что и C6 Corvette 2005–2007 годов , за исключением другого выхлопа (более ограничительного). и более высокий впускной коллектор, чтобы лучше использовать характеристики крутящего момента двигателя в гораздо более тяжелом кузове. Подвеска была усилена и занижена с завода, с системой выравнивания воздуха сзади и использовала колеса диаметром 20 дюймов (510 мм) с шинами шириной 255 мм (10,0 дюйма) - все это способствовало значительному улучшению управляемости. TrailBlazer SS также имел передаточное число задней оси 4,10, улучшающее ускорение на ходу, и был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Около 1,7% от общего объема производства TrailBlazer имели пакет SS ( код стандартного варианта производства B4U). [7]

Календарный год Общий объем продаж TrailBlazer SS
2006 9,361
2007 10,726
2008 5,744
2009 610
Общий 26,441

Безопасность

[ редактировать ]

IIHS Тесты в начале 2009 года дали ранним TrailBlazers приемлемый рейтинг. [8] общий рейтинг в тесте на лобовое смещение, а модели 2005–2009 годов получили оценку «Приемлемо» . Для моделей 2008 года боковые подушки безопасности стали стандартными. В то время TrailBlazer получил общий рейтинг незначительного бокового удара по результатам испытаний с наличием дополнительных боковых подушек безопасности. Боковые подушки безопасности торсового типа тогда еще не были доступны. [9] [ нужно обновить ]

(NHTSA) 2007 года : Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов [10]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковая часть заднего пассажира:
  • Переворот 2wd:
  • Переворот 4wd:

Ежегодные продажи в Америке

[ редактировать ]
Календарный год Общий объем продаж в Америке
2001 [11] 115,103
2002 249,568
2003 261,334
2004 [12] 283,484
2005 244,150
2006 [13] 178,493
2007 151,985
2008 [14] 119,905
2009 22,287
Общий 1,626,309

Прекращение производства

[ редактировать ]

TrailBlazer следующего поколения должен был быть построен на обновленной версии нынешней платформы GMT360 под названием GMT361. Его планировалось выпустить весной 2007 года, но в январе 2006 года GM решила обновить текущую платформу под кодом GMT360NG. Однако в июне 2006 года GM объявила, что платформа GMT360NG была отменена из-за высоких затрат на разработку. GM решила сохранить текущий TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 год в Мексике).

Вместо этого у Buick был Enclave , платформы GM Lambda на базе кроссовер-внедорожник , который заменил Rainier (наряду с Rendezvous и Terraza минивэном ), в то время как у GMC был на платформе GM Theta кроссовер-внедорожник Terrain , который заменил Envoy . Saab заменил 9-7X на Cadillac SRX на базе 9-4X , производство которого было прекращено всего через девять месяцев после его появления в результате банкротства Saab.

TrailBlazer был заменен на Traverse в 2009 году. 23 декабря 2008 года GM закрыла завод в Морене, прекратив производство всей продукции GMT360. [15] Последний TrailBlazer сошел с линии Морейн 16 декабря 2008 года, за неделю до закрытия завода. Закрытие последнего завода, производившего внедорожники, стало темой документального фильма HBO 2009 года « Последний грузовик: закрытие завода GM» . [16]

Отзывать

[ редактировать ]

В 2012 году General Motors и Isuzu отозвали более 258 000 внедорожников в США и Канаде, чтобы устранить короткие замыкания в переключателях электрических стеклоподъемников и дверных замков, которые могли вызвать пожар. Отзыв коснулся внедорожников TrailBlazer, Envoy, Rainier, Ascender и 9-7X 2006 и 2007 модельных годов. Внедорожники были проданы или зарегистрированы в 20 штатах США, Вашингтоне (округ Колумбия) и Канаде, где соль и другие химикаты используются для расчистки дорог зимой. [17]

Второе поколение (РГ; 2011)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется
  • Холден Колорадо 7 (Австралия и Новая Зеландия, 2012–2016 гг.)
  • Холден Первопроходец (Австралия и Новая Зеландия, 2016–2020 гг.)
Производство 2011 – настоящее время (Южная Америка)
2012–2020 (Таиланд)
2013–2015 (Россия)
Сборка
Кузов и шасси
Платформа GMT31XX
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 110–132,5 кВт (148–178 л.с., 150–180 л.с.) (2,5 л)
  • 132,5–147 кВт (178–197 л.с., 180–200 л.с.) (2,8 л)
  • 178–208 кВт (239–279 л.с., 242–283 л.с.) (3,6 л)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4887–4952 мм (192,4–195,0 дюйма)
Ширина 2132 мм (83,9 дюйма)
Высота 1848–1852 мм (72,8–72,9 дюйма)
Задняя часть (до рестайлинга)
Текущий фейслифтинг

Второе поколение (стилизованное под Trailblazer вместо TrailBlazer) было представлено как концепт на автосалоне в Дубае 2011 года и как серийная модель на автосалоне в Бангкоке 21 марта 2012 года. [19] Как и оригинальные K5 Blazer (1969–1994 гг.), Tahoe (с 1995 г.), Suburban (с 1935 г.) и S-10 Blazer (1983–2005 гг.), Trailblazer второго поколения основан на раме грузовика. второго поколения а именно Колорадо . Кузов со стороны передней стойки совершенно иной: он имеет форму внедорожника с закрытой крышей, задней дверью и тремя рядами сидений. В отличие от Colorado, задняя подвеска представляет собой пятирычажную систему, соединенную с винтовыми пружинами, но сохраняющую ведущий мост. [20]

Trailblazer второго поколения производят в Таиланде и Бразилии. [21] Он также продавался в некоторых странах Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Африке и на Ближнем Востоке, а также продавался в Австралии как Holden Colorado 7 с 2012 по 2016 год, а в 2017 году был переименован в Trailblazer. Первое поколение Isuzu MU-X также разделил платформу с Trailblazer второго поколения. [22]

Двигатели

[ редактировать ]
Chevrolet Trailblazer LTZ (рестайлинг)

Trailblazer второго поколения поставляется с тремя вариантами двигателей, два из них дизельные , один с двигателем Duramax 2,5 л мощностью 110–132,5 кВт (148–178 л.с., 150–180 л.с.) и 350–440 Нм (260–320 л.с.). фунт-фут) крутящего момента в стандартной комплектации и дополнительный Duramax 2,8 л, который производит 132,5–147 кВт (178–197 л.с., 180–200 л.с.) и 470–500 Нм (350–370 фунт-фут) крутящего момента. Для рынков Бразилии, Южной Африки и Ближнего Востока доступен вариант с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л мощностью 178 кВт (239 л.с., 242 л.с.) (на бразильском рынке версия 2015 года мощностью 208 кВт (279 л.с., 283 л.с.)) и также доступен крутящий момент 360 Нм (270 фунт-фут).

Дизельный двигатель объемом 2,8 л имеет несколько новых деталей, а именно турбонагнетатель с водяным охлаждением и изменяемой геометрией, систему подачи топлива Common Rail высокого давления, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), впускной коллектор, головку блока цилиндров, блок цилиндров, блок уравновешивающего вала. и модуль управления двигателем (ECM). [23]

Холден Колорадо 7/Первопроходец

[ редактировать ]
Холден Колорадо 7
Холден Первопроходец (подтяжка лица)

Trailblazer продавался в Австралии с 2012 года как Holden Colorado 7 . Модельный ряд состоит из двух комплектаций; ЛТ и ЛТЗ. Стандартное оборудование для всех Colorado 7s включает круиз-контроль, бамперы в цвет кузова, боковые подножки, передние противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, задние датчики парковки (в дополнение к задней камере), возможность подключения телефона Bluetooth, вход USB, дефлекторы климат-контроля на крыше. для второго и третьего рядов, а также кожаный руль с многофункциональными органами управления. LTZ добавляет 18-дюймовые колеса, прожекторные фары, внешние хромированные элементы, кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, элементы внутренней отделки более высокого класса и светодиодные задние фонари. [20] Colorado 7 оснащен тем же двигателем VM Motori объемом 2,8 л, турбодизельным что и Colorado.

При первом обновлении модели в 2016 году Colorado 7 был переименован в Trailblazer . [24]

Год Бразилия Таиланд
2012 283 [25]
2013 3,285 [26]
2014 2,285 [27] 2,855 [28]
2015 1,790 [29] 1,592 [30]
2016 1,943 [31] 1,185 [32]
2017 3,281 [33] 1,150 [34]
2018 3,854 [35] 2,196
2019 3,363 [36] 3,091
2020 2,823 [37] 672 [38]
2021 3,324 [39]
2022 3,210 [40]
2023 1,659 [41]
  1. ^ "Автотор - автомобили - Легковые автомобили - Производство автомобилей" . avtotor.ru . Archived from the original on February 10, 2016.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ "Дизельный внедорожник Chevrolet Trailblazer - 7-ми местный внедорожник Шевроле Трейлблейзер - Chevrolet Россия" . chevrolet.ru . Archived from the original on May 26, 2010.
  4. ^ Пунд, Дэниел (март 2001 г.). «Chevrolet TrailBlazer 2002 года, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 октября 2017 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Информация о продукте GM Heritage Center Trailblazer 2006
  6. ^ « Статья Tuning News.net о Trailblazer SS. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine », Chevrolet Trailblazer SS, 23 сентября 2005 г. Проверено 29 сентября 2006 г.
  7. ^ Хуйзенга, Пол (27 февраля 2018 г.). «Шторм на горизонте: истоки современных супервнедорожников» . Линия движения . Нитто Тайр . Проверено 19 декабря 2019 г.
  8. ^ «4-дверный внедорожник Chevrolet TrailBlazer 2009 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  9. ^ «IIHS-HLDI: Chevrolet TrailBlazer» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  10. ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  11. ^ «МедиаОнлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2003. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  12. ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . theautochannel.com .
  13. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2007. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  14. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  15. ^ «GM закроет завод внедорожников в Огайо на 2 года раньше запланированного» . autoweek.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  16. ^ Хейл, Майк (6 сентября 2009 г.). «Документальный фильм HBO запечатлел дни гибели завода General Motors» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «GM отзывает внедорожники из-за пожароопасности» . Си-Эн-Эн. 18 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  18. ^ «Цена внедорожника Chevrolet Trailblazer снижена более чем на 3 лакха» . Ганс Индия . 22 октября 2016 года . Проверено 3 января 2021 г.
  19. ^ «Новый первопроходец Z71» . www.chevrolet.co.th .
  20. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Джеймс. «Раскрыт Холден Колорадо 7» . Автомобильный совет . Проверено 11 августа 2013 г.
  21. ^ Витор Мацубара (14 ноября 2012 г.). «Chevrolet запускает Trailblazer за 145 450 реалов» . Экзамен . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
  22. ^ КОСТЕЛЛО, GoAutoMedia-ХАЙТАМ РАЗАГУИ и МАЙК. «Модели будущего — Холден — Колорадо 7» . ПерейтиАвто .
  23. ^ «Chevrolet Trailblazer в Индии — цена, пробег, отзывы, изображения, характеристики» . АвтоТрейд . Проверено 26 октября 2015 г.
  24. ^ Брэд Лич, 12 октября 2016 г., 2017 г. Обзор Holden Trailblazer LTZ: Колорадо 7 выгнали ... Но новичок Холдена прокладывает новые пути, www.themotorreport.com.au Получено 5 января 2017 г.
  25. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  26. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  27. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  28. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  29. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  30. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  31. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  32. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  33. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  34. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  35. ^ «Бразилия 2018» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  36. ^ «Бразилия 2019» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  37. ^ «Бразилия 2020» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  38. ^ «Отчет о продажах: продажи PPV в 2020 году: Toyota Fortuner, один постоянный чемпион, 19 742 единицы, 44,3% доли рынка» . Журнал Headlight (на тайском языке). Таиланд. 26 января 2021 г. . Проверено 26 января 2021 г.
  39. ^ «Бразилия 2021» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  40. ^ «Бразилия 2022» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  41. ^ «Бразилия 2023» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7f3568f10ff07ba271ef56394d00d2b__1722968040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2b/d7f3568f10ff07ba271ef56394d00d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet TrailBlazer (SUV) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)