Jump to content

Концептуальные автомобили Toyota (2000–2009 гг.)

(Перенаправлено с Toyota Fine-T )

Концептуальные автомобили Toyota — это транспортные средства, произведенные или разработанные автомобильной компанией Toyota с 2000 по 2009 год. Как следует из названия, эти автомобили были концептами, и поэтому многие из них так и не поступили в дилерские центры. Многие из них были разработаны совместно с другими корпорациями, такими как Sony или Subaru .

Концепт Yaris Cabrio (2000)

[ редактировать ]
Концепт Toyota Yaris Cabrio
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2000
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Связанный Тойота Витц (XP10)

Yaris Cabrio Concept — 2-дверный кабриолет, представленный на Женевском автосалоне в марте 2000 года . Yaris Cabrio имел тканевую крышу. До стадии производства дело так и не дошло. [1] [2]

Окончательная концепция Celica (2000)

[ редактировать ]
Окончательный концепт Toyota Celica
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2000
Размеры
Длина 4442 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1270 мм

Концепт Toyota Celica Ultimate был представлен в 2000 году и основан на Toyota Celica 7-го поколения . Суперкар имеет мощность 500 лошадиных сил при 8000 об/мин и развивает крутящий момент в 340 фунт-футов. крутящий момент на 5500. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем Inline-4. [3]

ВМ180 Загато (2001)

[ редактировать ]
Тойота ВМ180 Загато
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Тойота Загато
Производство 2001
100 сделано
Дизайнер Загато [4]
Кузов и шасси
Сорт спортивная машина
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Тойота МР-С
Силовой агрегат
Двигатель 1ZZ FE рядный-4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Длина 3900 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1215 мм
Снаряженная масса 1120 кг

VM180 Zagato — концептуальный спортивный автомобиль, разработанный Zagato на базе Toyota MR2 . Он был показан на Женевском автосалоне , и было построено всего 100 экземпляров. [5]

ЯВЛЯЕТСЯ 3 (2001)

[ редактировать ]
Тойота ЭС 3
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л 1ND-TV Турбодизель-гибрид объемом

Тойота ES 3 (Eco Spirit в кубе) — концепт-кар, выпущенный компанией Toyota в 2001 году. [6] [7] [8] Он был разработан с использованием деталей, изготовленных из биопластика . ES 3 не был запущен в серийное производство, но эта технология использовалась в Raum в 2003 году под названием Toyota Eco-Plastic .

Toyota Pod
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Кузов и шасси
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л 1NZ-FE I4

Toyota Pod концепт-кар, созданный Toyota в сотрудничестве с Sony . [9] [10] Впервые Pod был показан на Токийском автосалоне в октябре 2001 года . Pod был уникален, поскольку в него были встроены системы искусственного интеллекта, делающие автомобиль более индивидуальным.

Капсула была очень похожа на живое существо благодаря запрограммированному в нее искусственному интеллекту . Внутри него был экран с запущенным на нем программным обеспечением, созданным Sony, позволяющим создавать списки покупок, воспроизводить музыку и радио. Автомобиль также может судить об отношении и настроении водителя по его реакции и тому, как он ведет машину, а также может давать советы о том, как улучшить его текущее настроение. Сиденья внутри напоминают табуреты, которые могут свободно вращаться и вращаться. Внешне Pod мог выражать свои чувства с помощью цветных светодиодов — красного для гнева, желтого для счастья, синего для печали — и антенны, которая виляет, как собачий хвост. Pod разрабатывался как « автомобиль будущего » и поэтому так и не был запущен в производство.

Pod был представлен в игре Gran Turismo Concept и имел собственную эксклюзивную гонку. Была создана новая трасса с использованием сегментов трассы Clubman Stage Route 5, в которой 6 капсул проезжали по пит-лейну задним ходом, а затем останавливались в специальной зоне на несколько секунд, прежде чем им было разрешено возобновить гонку.

Toyota DMT
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Кузов и шасси
Тип кузова Минивэн
Платформа Предыдущий
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л 2AZ-FE I4

Toyota DMT (Dual Mode Traveller) — концептуальный фургон, созданный компанией Toyota и впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 2001 года . [11] Фургон имел высокую посадку водителя и заднюю кабину, предназначенную для использования в качестве офиса или студии.

Тойота ФКС
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе [12]
Макет макет ФР
Платформа Соарер [12]
Силовой агрегат
Двигатель 4,3 л 3UZ-FE DOHC V8
282 л.с.
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Размеры
Длина 4150 мм (163,4 дюйма) [12]
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма) [12]
Высота 1110 мм (43,7 дюйма) [13]
Снаряженная масса 1300 кг (2866 фунтов) [13]

Toyota FXS (Future eXperimental Sports) — концепт-кар, созданный компанией Toyota и впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 2001 года . [11] а затем на Женевском автосалоне в марте 2002 года . [13] Созданное на базе Soarer купе оснащалось двигателем 3UZ-FE V8 объемом 4,3 л и 6-ступенчатой ​​последовательной механической коробкой передач. [14]

Тойота РСК
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Дизайнер Крэйг Кембер, Кевин Хантер ( Калти ) [15]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный внедорожник
Макет 4WD
Платформа РАВ4
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л безнаддувный двигатель V8
Размеры
Колесная база 2490 мм (98 дюймов)
Длина 4115 мм (162 дюйма)
Ширина 1850 мм (73 дюйма)
Высота 1550 мм (61 дюйм)

Toyota RSC («Прочное спортивное купе») — концепт-кар Toyota 2-дверного внедорожника, который впервые был показан на Чикагском автосалоне в феврале 2001 года . [16] [17] [18]

RSC был разработан Калти как «чистый концептуальный автомобиль», предназначенный не для запуска в производство, а для «эмоциональной связи с молодыми покупателями». [16] В дизайне использованы раллийные автомобили, участвовавшие в чемпионатах мира по ралли . [18] с функциональными линиями, отсутствием роскошных функций и «созданный, чтобы передать скудную функциональную простоту гоночного автомобиля». [16] RSC был основан на RAV4 . [17]

RSC так и не был запущен в серийное производство.

ФЧВ-3 (2001)

[ редактировать ]
Тойота ФЧВ-3
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Кузов и шасси
Тип кузова внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель Водородный топливный элемент
Хронология
Предшественник Тойота ФЧВ-2
Преемник Тойота ФЧВ-4

FCHV -3 был оснащен топливным элементом мощностью 90 кВт, что более чем в четыре раза превышало мощность FCHV-1, и имел максимальную скорость 150 км/ч (94 мили в час) и запас хода 250 км (155 миль). Он был разработан на базе кузова Toyota Highlander . [19]

ФЧВ-4 (2001)

[ редактировать ]
Тойота ФЧВ-4
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Кузов и шасси
Тип кузова внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель Водородный топливный элемент
Хронология
Предшественник Тойота ФЧВ-3
Преемник Тойота ФЧВ-5

FCHV -4 (гибридный автомобиль на топливных элементах 4) был четвертым автомобилем, построенным Toyota в рамках программы «Автомобиль на топливных элементах» . Это была первая модель, допущенная к общественным дорожным испытаниям в Японии, и дорожные испытания продолжались до 2004 года. Благодаря программам лизинга в США и Японии она была первой коммерциализированной моделью. Как и FCHV-3, он был создан на базе Highlander. [19] [20] [21]

ФЧВ-5 (2001)

[ редактировать ]
Тойота ФЧВ-5
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2001
Кузов и шасси
Тип кузова внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель Водородный топливный элемент
Хронология
Предшественник Тойота ФЧВ-4
Преемник Toyota FCHV-адв

Установка для реформинга чистого углеводородного топлива (CHF) модели FCHV-5 была оснащена недавно разработанным катализатором и теплообменником для улучшения ускорения и экономии топлива. Как и FCHV-3 и FCHV-4, он был создан на базе Highlander. [19]

Проект Го (2002)

[ редактировать ]
Тойота Проект Го
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2002

Toyota Project Go — концептуальный гоночный автомобиль, созданный компанией Toyota и показанный на автосалоне в Сиднее в 2002 году. [22]

Матрица спорта (2002)

[ редактировать ]
Тойота Матрикс Спорт
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2002
Кузов и шасси
Тип кузова Хэтчбек
Макет вперед
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л I-4 DOHC, 4 цилиндра
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Матрица первого поколения

Toyota Matrix Sport — спортивный универсал, выпущенный компанией Toyota в 2002 году. Концепт основан на Matrix первого поколения . [23]

Тойота БПА (2002)
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2002
Размеры
Длина 4430 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1650 мм

UUV — концепт - кар, созданный компанией Toyota и показанный на Женевском автосалоне 2002 года , а затем на Швейцарском автосалоне . [24] UUV расшифровывается как Urban Utility Vehicle. Toyota использовала функцию под названием Glass Vision , которая представляет собой полноразмерный экран, установленный на приборной панели, который предлагает развлекательные и навигационные функции как водителю, так и пассажиру. [25]

MR2 Уличное дело (2002)

[ редактировать ]
Уличное дело Toyota MR2
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2002
Кузов и шасси
Платформа МР2

Toyota MR2 Street Affair концептуальный спортивный автомобиль Toyota, основанный на модели MR2 , разработанной Toyota Germany. [26] [27]

К двигателю был добавлен турбокомпрессор, позволяющий поднять мощность со 100 кВт до 193 кВт. Кузов был изготовлен из стеклопластика, с панелями из углеродного волокна и многочисленными воздухозаборниками, ведущими в моторный отсек. Передняя часть позаимствовала стиль автомобиля Toyota Формулы 1: заостренный нос и переднее крыло, близкое к земле, с воздухозаборниками в стиле Формулы 1 перед полуоткрытыми шинами. Заднее зеркало заменили на камеру.

Тойота ccX
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2002
Размеры
Длина 4331 мм
Ширина 1445 мм
Высота 1554 мм

Toyota ccX (расшифровывается как Coupe Crossover) была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2002 года . ccX сочетает в себе стиль спортивного купе с грузоподъемностью внедорожника малой грузоподъемности. Разработанный в Японии и собранный в Италии , ccX отличается четкими стремительными линиями, острыми краями поверхности, высокой покатой линией крыши, закругленными контурами передней и задней части, двумя большими люками с электроприводом и вертикальной стеклянной задней панелью, которая убирается в бампер. Внутри ccX имеет водонепроницаемый пол из металла и резины с четырьмя сливными пробками для легкой очистки и прозрачными ковшеобразными сиденьями, а также сетчатой ​​сеткой, в которой могут с комфортом разместиться четыре пассажира. Синяя комбинация приборов установлена ​​в центре приборной панели для снижения утомляемости водителя и улучшения обзора, а семидюймовый многоэкранный монитор отображает функции DVD, навигации и аудио. В основе переднеприводного ccX лежит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [28]

Он также был показан в 2003 году как Scion ccX .

СУ-ХВ1 (2003 г.)

[ редактировать ]
Тойота СУ-ХВ1
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Лексус РХ
Производство 2003
Кузов и шасси
Сорт Роскошный внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель Бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 л + двигатель мощностью 120 кВт + задний двигатель мощностью 50 кВт

Toyota SU-HV1 — концепт-кар компании Toyota, показанный на Токийском автосалоне 2003 года . Он поступил в производство как Lexus RX . SU-HV1 оснащен оптимизированной для внедорожников гибридной системой Synergy Drive и E-Four. Силовая установка гибридной системы состоит из 3,3-литрового бензинового двигателя V6 и мотора мощностью 120 кВт. Концепция включает в себя VDM и тормозную систему с электронным управлением (ECB). [29]

Концепт Land Cruiser FJ45 (2003 г.)

[ редактировать ]
Концепт Toyota Land Cruiser FJ45
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2003
Дизайнер Род Миллен Автоспорт
Силовой агрегат
Двигатель 4,7-литровый 2UZ-FE V8
Хронология
Предшественник 1967 года Тойота Ленд Крузер

Toyota Land Cruiser FJ45 — концептуальный автомобиль, созданный в 2003 году группой Рода Миллера для Toyota Motor Sales USA. Оригинальный кузов универсала FJ45 Land Cruiser 1967 года был расширен, чтобы соответствовать Land Cruiser 100 шасси и трансмиссии . Двигатель V8 объемом 4,7 л был смещен на 20 см (8 дюймов) назад, чтобы соответствовать моторному отсеку. Была изготовлена ​​независимая задняя подвеска, а передняя подвеска была модифицирована для увеличения хода. [30] [31]

Тойота КС&С
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2003
Кузов и шасси
Тип кузова 2+2 родстер
Макет М4
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л 1NZ-FXE I4 + электродвигатель
Передача инфекции фиксированное соотношение

Toyota CS&S — это концепт полноприводного , спортивного автомобиля со средним расположением двигателя созданный Toyota и представленный в 2003 году. В нем используется гибридная система, сочетающая электродвигатели для привода передних колес, а также комбинацию бензинового двигателя и электродвигателей, приводящих в движение передние колеса. задний. Это первый автомобиль Toyota , оснащенный функцией Toyota Space Touch — системой, в которой водитель «прикасается» к голографическим проекциям для управления другими системами (например, кондиционером) внутри автомобиля.

Премьер-министр (2003)

[ редактировать ]
Тойота ПМ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2003

Toyota PM одноместный — это концептуальный автомобиль , созданный компанией Toyota на основе идеи личной мобильности. Несколько транспортных средств могут общаться друг с другом, поощряя «встречи, общение и общение вместе». [32] [33] Его показали на Токийском автосалоне в октябре 2003 года . [34]

НЛСВ (2003)

[ редактировать ]
Тойота НЛСВ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2003
Кузов и шасси
Тип кузова 3-по от

Toyota NLSV концептуальный автомобиль , созданный компанией Toyota и впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 2003 года . У него была высокая крыша, низкий плоский пол, а дверь отодвигалась по рельсам, так что войти могли даже пассажиры с ограниченными возможностями. Сиденье переднего пассажира можно было сложить и сдвинуть вперед под приборную панель, чтобы освободить еще больше места для инвалидных колясок или груза. [35] [36]

Он поступил в производство как Toyota Porte .

Икс-бегун (2003)

[ редактировать ]
Тойота Х Раннер
Обзор
Производитель Тойота Австралия
Производство 2003
Сборка Альтона, Виктория
Кузов и шасси
Тип кузова Коммунальное купе
Макет 4WD
Платформа Toyota K platform
Связанный Toyota Avalon (XX10) (для австралийского рынка)
Силовой агрегат
Двигатель с наддувом 3,0 л 1MZ-FE V6
Размеры
Колесная база 2870 мм (113 дюймов)
Длина 4905 мм (193 дюйма)
Ширина 1910 мм (75 дюймов)
Высота 1520 мм (60 дюймов)
Снаряженная масса 1710 кг (3770 фунтов)

Toyota X Runner концепт полноприводного купе , разработанный и построенный Toyota Australia в 2003 году. [37] [38]

X-Runner был основан на Avalon с использованием передней кабины Avalon, переднего листового металла (кроме решетки) и механики. Шасси Avalon ( платформа Toyota K , также используемая совместно с Camry ) было растянуто на 150 мм непосредственно перед задними колесами. Двигатель 1МЗ-ФЭ модернизировали, установив ТРД нагнетатель . Трансмиссия представляет собой версию системы полного привода с вискомуфтой, используемой в Lexus RX300 . Передняя подвеска сохранила стойки MacPherson от Avalon с модернизированными тормозами и 19-дюймовыми колесами. Задняя ось и подвеска были модифицированы от фургона Tarago 4WD . [39]

Прочная молодежная утилита (2003)

[ редактировать ]
Toyota Rugged Молодежный внедорожник
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2003
Хронология
Преемник ФДж Крейсер

Rugged Youth Utility — концептуальный автомобиль с полным приводом, который впервые был показан на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 года . Его стиль напоминал FJ40 Landcruiser, но был основан на современной платформе Land Cruiser Prado . [40] Он не задумывался как серийный автомобиль, но спрос был настолько высок, что в начале 2006 года он был запущен в производство как FJ Cruiser .

Файн-С (2003)

[ редактировать ]
Тойота Файн-С
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2003
Силовой агрегат
Двигатель электрический гибрид на водородных топливных элементах
Размеры
Колесная база 3100 мм (122,0 дюйма)
Длина 4355 мм (171,5 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1495 мм (58,9 дюйма)
Хронология
Преемник Fine-N

Fine -S (Fuel cell INnovative Emotion-Sport) — концептуальный автомобиль, который был показан на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 года и на Женевском автосалоне в марте 2003 года . [41] [42] [43] [44] Fine-S использует электрическую гибридную систему на водородных топливных элементах , которая приводит в движение четыре независимых электродвигателя — по одному на каждое колесо. [45]

Файн-Н (2003)

[ редактировать ]
Тойота Файн-Н
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2003
Силовой агрегат
Двигатель электрический гибрид на водородных топливных элементах
Размеры
Колесная база 3100 мм (122,0 дюйма)
Длина 4355 мм (171,5 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1495 мм (58,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Fine-S
Преемник Fine-X

Fine -N был концептуальным автомобилем, который представлял собой обновление Fine-S и был показан на Токийском автосалоне в январе 2004 года в октябре 2003 года и на Североамериканском международном автосалоне .

В Fine-N используется электрическая гибридная система на водородных топливных элементах , которая приводит в движение четыре независимых электродвигателя мощностью 25 кВт — по одному на каждое колесо. Гибридная система использует литий-ионную батарею под сиденьями. Управление осуществляется по проводам . [46] [47] [48]

Алессандро Вольта (2003)

[ редактировать ]
Тойота Алессандро Вольта
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2004
Дизайнер Италдизайн Джуджаро
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет МР
Двери Ножничные двери
Силовой агрегат
Двигатель 3,3-литровый 3MZ-FE V6 гибридно-электрический двигатель

Alessandro Volta концепт-кар, разработанный в сотрудничестве японского производителя Toyota и итальянской дизайнерской компании Italdesign Giugiaro . [49] [50] Концептуальный автомобиль, названный в честь Алессандро Вольты , итальянского физика , который изобрел батарею (и тезку вольтовой единицы измерения), был официально представлен на Женевском автосалоне 2004 года как исследование гибридного электрического спортивного автомобиля . Эта концепция так и не была реализована в серийном автомобиле из-за высоких затрат.

Автомобиль имел ножничные двери , был построен на из углеродного волокна шасси и имел три сиденья: водитель сидел посередине, а пассажиры - по бокам позади водителя. Он оснащен полноприводной гибридной электрической трансмиссией Lexus RX 400h , которая сочетает в себе двигатель V6 3MZ-FE бензиновый объемом 3,3 л и два электродвигателя , по одному на каждой оси. Комбинация развивает максимальную мощность 300 кВт (402 л.с.), что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 4,03 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час). . Он использует электронное управление.

Алессандро Вольта, вид сзади

я-фут (2004)

[ редактировать ]

Toyota i-foot — персональный шагающий робот для людей с ограниченными возможностями, выпущенный в 2004 году. Он управляется с помощью джойстика и может развивать скорость всего 1,35 км/ч. Автомобиль способен опускать вверх и вниз свою яйцеобразную капсулу, а также поднимать подголовник. [51]

Гоночный автомобиль для моторного триатлона (2004)

[ редактировать ]
Гоночный автомобиль Toyota Motor для триатлона
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2004
Кузов и шасси
Макет 4WD с мотор-колесами
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина 4060 мм (159,8 дюйма)
Ширина 1930 мм (76,0 дюйма)
Высота 1330–1480 мм (52,4–58,3 дюйма)

Гоночный автомобиль для моторного триатлона (MTRC) — это двухместный на топливных элементах концептуальный автомобиль , разработанный и построенный европейской студией дизайна и разработки Toyota . Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2004 года , а его дебют в США состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2004 года . [52] [53] [54]

MTRC является ответом на культурные интересы молодежи, такие как мобильные телефоны, видеоигры, компьютеры и игры в Интернете. [53]

Энергия обеспечивается водородными топливными элементами Toyota. Они обеспечивают электричеством четырехколесные мотор-колеса . Каждое колесо также оснащено подвеской с электронным управлением и датчиками, которые позволяют каждому колесу максимально увеличить сцепление с дорогой и использовать правильный крутящий момент для текущих дорожных условий. Открытая кабина требует от водителя носить шлем, который имеет внутренний проекционный дисплей . [54]

MTRC доступен в видеоигре Gran Turismo 4 ; специальная демо-версия, основанная на Gran Turismo 4 Prologue , в которой также фигурировала недавняя на тот момент Toyota Prius , обеспечивала симуляцию системы проекционного дисплея, которая не была включена в финальную версию игры. [54]

Тойота ФТХ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2004
Кузов и шасси
Тип кузова Пикап
Связанный Тундра
Хронология
Преемник Тойота Тундра второго поколения.

FTX в январе 2004 года концептуальный полноразмерный пикап , который Toyota продемонстрировала публике на Североамериканском международном автосалоне . [55] Модернизированная Tundra 2007 модельного года была основана на концептуальном автомобиле FTX.

Концепт-кар D-4D 180 Clean Power (2004)

[ редактировать ]
Концепт-кар Toyota D-4D 180 Clean Power
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2004
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель Д-4Д дизель
Хронология
Предшественник Тойота Камри Гибрид

Концепт-кар Toyota D-4D 180 Clean Power, или сокращенно Toyota D-4D, представляет собой экологически чистый концепт-кар, использующий новый дизельный двигатель D-4D. Он основан на Toyota Camry Hybrid и вышел в 2004 году. Он был спроектирован и изготовлен в Париже . [56] [57]

Камри ТС-01 (2005 г.)

[ редактировать ]
Тойота Камри ТС-01
Обзор
Производитель Тойота Австралия
Производство 2005
Дизайнер Тойота Стиль Австралия
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 4-дверный седан
Макет ФФ
Связанный Камри
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л 1MZ-FE V6 с наддувом
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая

Camry TS-01 — концепт-кар, основанный на Camry (MCV30) , представленный на международном автосалоне в Мельбурне в марте 2005 года в Австралии. Целью Camry TS-01 было продемонстрировать мастерство дизайнеров и инженеров Toyota Australia . Концепт-кар получил название TS-01 в честь пилотов Toyota F1 Ярно Трулли и Ральфа Шумахера . [58] Camry TS-01 также была предшественником запуска TRD Australia для создания версий автомобилей Toyota с улучшенными характеристиками, подобных FPV ( Ford ), Ralliart ( Mitsubishi ) и HSV ( Holden ).

Его основными особенностями являются стилистические изменения и двигатель 1MZ-FE с наддувом мощностью 185 кВт (248 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-сила-фут), что на 28 и 12% выше, чем соответствующие показатели мощности и крутящего момента серийной Camry. Нагнетатель был изготовлен компанией TRD, а блок управления двигателем был перенастроен австралийскими инженерами в Японии. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и усиленным сцеплением, заимствованным у раллийной Toyota Team Racing Corolla.

Подвеска и тормоза были тщательно настроены. [59] Высота дорожного просвета была уменьшена до минимально разрешенной ADR высоты, а диаметр передних тормозов был увеличен с 280 мм (11,0 дюйма) до 325 мм (12,8 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. Изменения также были внесены в калибровку усилителя тормозов, смещение тормозов и передаточное число педалей.

Внешний и внутренний дизайн выполнила компания Toyota Style Australia под руководством Пола Беранджера. [59] Изменения внешнего вида, которые включают в себя уникальные легкосплавные диски с 14 спицами, обутые в шины Michelin Pilot Sport, колесные арки, уникальные боковые юбки, уникальный передний бампер со встроенными круглыми противотуманными фарами, уникальный задний бампер с двойными насадками выхлопной системы, задний спойлер в стиле F1 с установленный по центру задний стоп-сигнал, модифицированные боковые зеркала заднего вида, а также обновленная решетка радиатора и капот. Все части тела были произведены в Австралии. В салоне была отделка из темно-коричневой замши, а сиденье водителя было модифицировано, чтобы обеспечить дополнительную поддержку бедер и плеч. В салоне в основном использовались поверхности из углеродного волокна, а датчики Optitron заменили приборы серийной Camry. [58]

Эндо (2005)

[ редактировать ]
Тойота Эндо
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2005
Размеры
Длина 3000 мм (118,1 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1520 мм (59,8 дюйма)

Toyota Endo — концепт-кар, разработанный студией Toyota ED² во Франции. [60] Представлен в 2005 году. Вмещает 4 пассажиров и багаж. Этот городской автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль предназначен для решения типичных городских проблем — нехватки места, выбросов и пробок на дорогах. Длина Endo всего 3 метра, высота 1,52 метра и ширина 1,69 метра. Задние сиденья можно поворачивать в разных направлениях. [ нужна ссылка ]

Fine-X, Fine-T (2005)

[ редактировать ]
Тойота Файн-Х, Файн-Т
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2005
Кузов и шасси
Двери Двери типа «крыло чайки»
Размеры
Длина 3860 мм (152,0 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Высота 1550 мм (61,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Fine-N

Fine -X (Fuel Cell INnovation Emotion-eXperiment) — концептуальный автомобиль, который был показан на Токийском автосалоне в октябре 2005 года и на Женевском автосалоне в марте 2006 года . [61] [62] [63] В Японии и Европе его называли Fine-T . [41] [61]

Fine-X использует гибридную систему на топливных элементах , которая приводит в движение четыре независимых двигателя – по одному на каждое колесо. Он может совершать идеальные развороты и очень легко парковаться благодаря независимому рулевому управлению всеми четырьмя колесами. Fine-X использует новейшую технологию мониторинга периферийных устройств IT/ITS, которая позволяет Fine-X иметь гораздо более плавное вождение.

В Fine-X используются двери типа «крыло чайки» , которые, как говорят, облегчают посадку и выход из автомобиля, однако их нельзя открыть в случае опрокидывания . Сиденья с электроприводом могут вращаться и сдвигаться вбок через дверные проемы в форме крыла чайки.

ФСБ (2005 г.)

[ редактировать ]
Тойота ФСК
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2005
Кузов и шасси
Платформа Камри
Связанный Камри
Размеры
Длина 4670 мм (183,9 дюйма)
Хронология
Преемник Тойота Марк Х ЗиО

FSC в (Flexible Saloon Concept) — концептуальный универсал на базе Camry , впервые показанный на Токийском автосалоне октябре 2005 года . [64] [65] В первых двух рядах было по два ковшеобразных сиденья. Многоместное сиденье третьего ряда можно было разместить еще для двух пассажиров. Спинка заднего сиденья также может быть сложена, чтобы образовать длинную полку с более низкой высотой подушки. Наконец, спинку заднего сиденья можно было оставить в вертикальном положении, а нижние подушки можно было с помощью электропривода убрать в грузовой отсек, чтобы образовать глубокое грузовое пространство.

FSC производился в Японии только как Mark X ZiO . [66] [67] [68]

я-качели (2005)

[ редактировать ]
Тойота я-свинг
Toyota i-swing на выставке
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2005
Кузов и шасси
Сорт робот
Размеры
Длина 995 мм
Ширина 700 мм
Высота 1430 мм

Toyota i-swing робот, помогающий людям двигаться. Он был представлен в 2005 году. Его можно сравнить с Toyota PM , Toyota i-unit и Toyota i-foot . [69]

Концепт городского крейсера (2006)

[ редактировать ]
Концепт Toyota Urban Cruiser
Обзор
Производитель Тойота Мотор Европа
Производство 2006
Кузов и шасси
Тип кузова Компактный внедорожник

Toyota Urban Cruiser Concept концепт компактного внедорожника , разработанный Европейским центром дизайна Toyota в Европе. [70]

Спортивная концепция Ауриона (2006)

[ редактировать ]
Спортивный концепт Toyota Aurion
Обзор
Производитель Тойота Австралия
Производство 2006
Дизайнер Тойота Стиль Австралия
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 4-дверный седан
Макет ФФ
Связанный Аурион , ТРД Аурион , Камри
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л 1MZ-FE V6 с наддувом
Хронология
Предшественник Тойота Камри ТС-01
Преемник ТРД Аурион

Aurion Sports Concept — концепт-кар, основанный на Aurion (который сам был основан на Camry ) и представленный на Австралийском международном автосалоне в октябре 2006 года . [71] Автомобиль представлял собой пробную версию TRD Aurion , который впоследствии был выпущен в августе 2007 года. [72]

Тойота Ф3Р
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2006
Кузов и шасси
Связанный Тойота Сиенна
Силовой агрегат
Двигатель Гибридный

Toyota F3R — концепт-кар, разработанный конструкторским бюро Toyota в Калти и представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года . [73] [74] Это с гибридным двигателем минивэн , призванный выглядеть молодежно и избежать стигмы « футбольной мамы », обычно связанной с минивэнами.

F3R имеет три ряда сидений и по три двери с каждой стороны. Передняя и средняя двери открываются нормально, а задняя дверь открывается в противоположном направлении. Между средней и задней дверью нет стойки, поэтому проемы очень большие. Правое и центральное сиденья среднего ряда складываются в пол, а оставшееся левое сиденье можно полностью откинуть, образуя многоместное сиденье, обращенное боком.

Внешний вид аналогичен Scion xB с 22-дюймовыми колесами.

Гибрид Икс (2007)

[ редактировать ]
Тойота Гибрид Икс
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2007
Дизайнер Лоран Бузиг (интерьер)
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет макет ФФ
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4500 мм (177,2 дюйма)
Ширина 1850 мм (72,8 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)

Toyota Hybrid X гибридный концепт , созданный дизайн-студией Toyota ED² во Франции и впервые показанный на Женевском автосалоне в марте 2007 года . Toyota утверждает, что дизайн этого концепт-кара указывает на будущее направление развития Toyota Prius . [75] [76] [77] Дизайн Toyota Hybrid X представляет собой 5-дверный хэтчбек в стиле фастбэк .

По словам дизайнера интерьеров Лорана Бузига , Hybrid X должен вызывать очень сенсорные ощущения, а атмосфера связана с зрением, звуком, осязанием и обонянием пассажиров. [78] Внутренние поверхности имеют разнообразные световые эффекты, текстуры и даже аромат парфюмерного диффузора. Рулевая панель с электроприводом оснащена сенсорным экраном, а в центре приборной панели имеется еще один экран для отображения информации об автомобиле и настройки мелких элементов управления. Каждое заднее сиденье можно повернуть на 12 градусов влево или вправо, чтобы пассажиры могли смотреть внутрь или наружу.

Привет-КТ (2007)

[ редактировать ]
Тойота Хай-КТ
Hi-CT на Токийском автосалоне 2007 г.
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2007
Размеры
Длина 3330 мм (131,1 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1780 мм (70,1 дюйма)

Toyota Hi-CT (городской грузовик Hi ride) [79] — двухместный концепт-кар, построенный компанией Toyota и впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 2007 года . [80]

Движущая сила — подключаемый гибрид с батареями под полом. Для питания аксессуаров предусмотрена розетка переменного тока напряжением 100 В. [81]

Задние сиденья можно повернуть, чтобы смотреть назад через задний люк. представляет Загрузочный модуль собой съемный модуль, который можно заменить другими модулями. Если модуль не используется, небольшую грузовую палубу можно использовать для перевозки таких предметов, как доски для серфинга . Задний люк нельзя открыть, когда используется задняя полка или установлен модуль.

Тойота РиН
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2007

Toyota RiN концепт-кар , созданный компанией Toyota и впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 2007 года . Автомобиль был разработан для содействия отдыху и оздоровлению. Он привлек большое внимание средств массовой информации из-за своего необычного дизайна и рулевого колеса, которое меняет цвет в зависимости от настроения водителя. [82] [83] [84] [85]

Концепт включает в себя четыре сиденья, доступ к которым осуществляется через две большие раздвижные двери, а также окна из зеленого стекла, предназначенные для уменьшения ультрафиолетового и инфракрасного света. «Концепт, похожий на футуристический дилижанс, призван помочь водителю стать единым целым с природой». [85] В автомобиле установлен точечный увлажнитель воздуха и кислородный кондиционер. Сообщалось, что автомобиль был вдохновлен молочным поплавком .

В пресс-релизе Toyota говорится, что «RIN ориентирован на повышенный комфорт и безмятежный, здоровый образ жизни. Благодаря своему отношению к транспортному средству водители поощряются к переоценке себя и, кроме того, к обращению своего внимания на общество и природу, создавая здоровый ритм для и разум, и тело». В Toyota заявляют, что автомобиль «создает ощущение гармонии с окружающей средой за счет использования раздвижных дверей с низким окном, позволяющим видеть природу с уровня земли, а также фар с контролем светораспределения, учитывающим пешеходов и транспортные средства, идущие навстречу». направление." [86]

Тойота 1/Х
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2007
Силовой агрегат
Двигатель 500cc с электродвигателем

Toyota 1/X (произносится как one-Xth) — концепт-кар, созданный компанией Toyota и впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 2007 года . Это бензиново -электрический гибридный автомобиль, использующий технологию подключаемых модулей. Автомобиль весит всего 926 фунтов (420 кг), но внутри у него столько же места, сколько у Toyota Prius . [87] Рама автомобиля в основном изготовлена ​​из пластика, армированного углеродным волокном, что позволяет ему быть легким, но при этом прочным. Двигатель объемом 500 куб.см расположен под задними двумя из четырех сидений и приводит в движение задние колеса. [88]

Toyota предполагает, что в будущем автомобиль будет сделан из морских водорослей. [89]

ФТ-ХС (2007)

[ редактировать ]
Тойота ФТ-ХС
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2007
Кузов и шасси
Тип кузова 2+2 купе
Макет Переднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель объемом 3,5 л V6 Гибридно-электрический двигатель
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,33 дюйма)
Длина 4325 мм (170,27 дюйма)
Ширина 1860 мм (73,23 дюйма)
Высота 1290 мм (50,79 дюйма)
Хронология
Предшественник Toyota Supra

Toyota FT-HS гибридного спортивного автомобиля концепт в январе 2007 года , представленный на Североамериканском международном автосалоне . Компания Calty Design Research разработала эту концепцию и предполагает, что она может заменить Toyota Supra . [90] FT-HS означает Future Toyota Hybrid Sport. [91]

А-БАТ (2007)

[ редактировать ]
Тойота А-БАТ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2007
Дизайнер Калти
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап
Тип кузова 4-дверная удлиненная кабина
Макет Переднемоторный , полный привод
Размеры
Длина 4605 мм (181,3 дюйма)

A -BAT концептуальный грузовик, представленный 27 декабря 2007 года и производимый Toyota . [92] [93] A-BAT — первая Toyota, имеющая среднюю дверь, позволяющую помещать в кабину груз длиной больше, чем стандартная четырехфутовая платформа (как у Chevrolet Avalanche или Honda Ridgeline ). Мощность A-BAT обеспечивается гибридным приводом Toyota Hybrid Synergy Drive, соединенным с четырехцилиндровым двигателем. A-BAT официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2008 года .

Концептуальный грузовик по размеру аналогичен компактному внедорожнику Toyota RAV4 . Длина A-BAT составляет 181,3 дюйма. [94] в то время как размер RAV4 составляет 181,1 дюйма. [95] Он также может вместить до четырех человек.

22 сентября 2008 года веб-сайт PickupTrucks.com сообщил, что Toyota подтвердила, что какая-то форма Toyota A-BAT будет запущена в производство, за исключением непредвиденных производственных затрат. В статье также говорилось, что Toyota прекратила производство дизельного грузовика Tundra . Хотя позже Toyota опровергла официальное подтверждение отмены выпуска Tundra, не было сделано ни одного упоминания об опровержении заявления относительно A-BAT. Источники сообщают, что серийная версия концепта, скорее всего, будет иметь в качестве опции четырехцилиндровый двигатель, а также четырехцилиндровый гибридный двигатель. [96]

ФТ-МВ (2007)

[ редактировать ]

FT -MV — концепт-кар, выпущенный компанией Toyota в 2007 году. Он поступил в производство как Toyota Alphard (AH20) . Экстерьер имеет угловатые линии, подчеркнутые светодиодными фонарями. Внутри салон высокого класса, с откидными кожаными сиденьями второго ряда. Мягкое окружающее освещение наполняет просторный интерьер. Большой экран компьютера спереди позволяет водителю управлять функциями автомобиля. [97]

ФЧВ-адв (2008)

[ редактировать ]
Toyota FCHV-адв
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2008
Кузов и шасси
Тип кузова внедорожник
Связанный Тойота Хайлендер (XU20)
Лексус РХ (XU10) [98]
Силовой агрегат
Двигатель мощностью 90 кВт Топливный элемент - блок
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина 4714 мм (185,6 дюйма)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)
Высота 1750 мм (68,9 дюйма)
Снаряженная масса 4140 фунтов (1880 кг)
Хронология
Предшественник Тойота ФЧВ-5

FCHV -adv (усовершенствованный гибридный автомобиль на топливных элементах) стал шестым автомобилем, построенным Toyota в рамках программы автомобилей на топливных элементах . Это обновленная версия FCHV-5 с баком с водородом высокого давления, увеличивающим дальность полета до 830 км (515 миль). [19] Как и FCHV-3, FCHV-4 и FCHV-5, он был создан на базе Highlander . [98]

Он был доступен по лизинговой программе в Японии с 11 сентября 2008 года. [99]

Винглеты (2008)

[ редактировать ]
Тойота Винглет
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2008
Кузов и шасси
Тип кузова Личный перевозчик

Toyota Winglet — концептуальный самобалансирующийся двухколесный персональный транспортер, похожий по форме и функциям на Segway PT и Honda U3-X . Он способен развивать крейсерскую скорость 6 км/ч (4 мили в час). Представленный 1 августа 2008 года, он не предлагался для потребительской продажи. Toyota протестировала устройства в третьем квартале 2009 года в японском аэропорту и на морском курорте. [100] [101] [102]

Айго Сумасшедший (2008)

[ редактировать ]
Тойота Айго Крейзи
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2008

Aygo Crazy концептуальный автомобиль, созданный компанией Toyota как модифицированная Toyota Aygo в июле 2008 года и впервые представленный на Британском международном автосалоне .

Камри, работающий на сжатом природном газе (2008 г.)

[ редактировать ]

Camry CNG Hybrid создан на базе гибридной версии Toyota Camry XV40 . Гибридный электромобиль (HEV) был представлен в 2008 году. Он оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, в котором два бака, обернутых углеродным волокном, вмещают 8 галлонов природного газа при максимальном давлении 3600 фунтов на квадратный дюйм, что дает Концепция CNG с запасом хода 250 миль. Топливные баки расположены в 19-дюймовых колесах автомобиля, расход топлива составляет 32 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон по шоссе, что всего на 1 милю на галлон меньше, чем у обычной Camry . Однако заряжать эти автомобили сложно; в США всего около 770 заправочных станций CNG. [103]

ФТ-ЕВ (2009)

[ редактировать ]
Тойота ФТ-ЕВ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2009
Кузов и шасси
Платформа iQ
Хронология
Преемник ФТ-ЕВ II

Toyota FT-EV — небольшой с аккумуляторной батареей , концептуальный автомобиль построенный Toyota как модифицированная версия Toyota iQ и продемонстрированный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года . Два сиденья iQ были сняты, чтобы освободить место для аккумуляторных блоков. Toyota планирует начать продажи FT-EV в 2012 году. [104] [105] По заявлению Toyota, FT-EV разрабатывался как городской пригородный автомобиль с запасом хода 50 миль (80 км) на одной зарядке. [106]

ФТ-ЕВ II (2009)

[ редактировать ]
Тойота ФТ-ЕВ II
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2009
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель , передний привод
Платформа iQ
Размеры
Колесная база 1900 мм (74,8 дюйма)
Длина 2730 мм (107,5 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Хронология
Предшественник ФТ-ЕВ
Преемник Прототип электромобиля

Toyota FT-EV II — небольшой с аккумуляторной батареей , концептуальный автомобиль построенный компанией Toyota как модифицированная версия Toyota iQ и впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 2009 года . [107] От FT-EV он отличается размещением четырех человек, наличием большего количества прозрачных частей кузова и раздвижными дверями с электроприводом . Пара связанных джойстиков (каждый джойстик дублирует другой) управляет ускорением, торможением и рулевым управлением с помощью электродистанционного управления. [108] Максимальная скорость составляет более 100 км/ч (62 миль в час), а запас хода — 90 км (56 миль).

Концепт Scion iQ (2009)

[ редактировать ]
Концепция Scion iQ
Обзор
Производитель Отпрыск
Производство 2009
Кузов и шасси
Сорт Микроавтомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет ФФ
Платформа iQ
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л и4
Размеры
Колесная база 1999 мм (78,7 дюйма)
Длина 3223 мм (126,9 дюйма)
Ширина 1814 мм (71,4 дюйма)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма)

Концепт -кар Scion iQ был построен компанией Five Axis (Калифорния, США) на базе Toyota iQ и представлен в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке . [109] Изменения включали 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель VVT-i , кастомную выхлопную систему Five Axis из нержавеющей стали, кастомные колеса Five:AD S6:F размером 18x8,5 дюйма с никелевой отделкой по прототипу MetalFX, шины Yokohama S.drive 2.5/40R18, TEIN. Винтовая подвеска Super Street, комплект для переоборудования широкого кузова Five Axis, фары и задние фонари с индивидуальными акцентами.

Идентичный автомобиль, переименованный в Toyota iQ Sport , позже был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года .

Motor Trend сообщила, что производство версии Scion iQ начнется в Северной Америке в конце 2010 года для модели 2011 года или в начале 2011 года для модели 2012 года. Подушки безопасности будут перекалиброваны для непристегнутых и находящихся в неправильном положении пассажиров, а бамперы будут немного удлинены. [110]

Полностью гибридный концепт Auris HSD (2009 г.)

[ редактировать ]
Полностью гибридный концепт Toyota Auris HSD
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2009

Концепт-кар Toyota Auris HSD Full Hybrid был бензиново-электрическим гибридным автомобилем на базе Auris , представленным на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года .

ФТ-86
Обзор
Производитель Тойота и Субару
Также называется Субару БРЗ
Производство 2009
Кузов и шасси
Тип кузова Купе
Макет RU Тойота RU Субару
Платформа укороченная Субару Импреза
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Toyota-Subaru "D-4S" Flat-4
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4160 мм (163,8 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1260 мм (49,6 дюйма)
Хронология
Преемник FT-86 G Спорт

Toyota FT-86 — концепт-кар, выпускаемый совместно компаниями Toyota и Subaru . Его разработала студия Toyota ED² во Франции. [111] Автомобиль во многом напоминает дизайн более раннего концепта FT-HS . Toyota-Subaru «D-4S» Он оснащен 2,0-литровым оппозитным двигателем . [112] FT-86 построен на модифицированной платформе Subaru Impreza с колесной базой 101,2 дюйма, длиной, шириной и высотой 163,8, 69,3 и 49,6 дюйма соответственно. [113]

Он оснащен 2,0-литровым атмосферным оппозитным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Subaru. [114] Концепт оснащен тормозами Advics , совместного предприятия, созданного Aisin Seiki , Denso , Sumitomo Electric и Toyota.

По словам главного инженера Тэцуи Тада, уникальный красный цвет сёдзёхи был основан на цвете японской обезьяны . спины [115]

FT-86 был впервые показан на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. [116] а первый показ за пределами Японии состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года . [117]

Усовершенствованная версия под названием FT-86 G Sports была показана на Токийском автосалоне в январе 2010 года как часть линейки Toyota G Sports . Toyota Europe представила обновленный FT-86 II на Женевском автосалоне в марте 2011 года как преемника FT-86.

в октябре 2009 года На Токийском автосалоне Джим Ленц, главный операционный директор и президент Toyota Motor Sales USA, подтвердил, что серийную версию FT-86 планируется продавать в Америке. [118] На Женевском автосалоне в марте 2010 года компания Toyota Europe объявила, что серийная версия автомобиля будет выпущена в ноябре 2011 года. [119]

2 сентября 2010 г. британский автомобильный журнал AutoExpress. [120] Сообщается, что модель Subaru будет иметь полноприводную трансмиссию, в отличие от характерной особенности заднего привода для модели под маркой Toyota. Они утверждали, что система полного привода модели Subaru будет иметь смещение задних колес, что улучшит управляемость. Продольная компоновка оппозитного четырехцилиндрового двигателя также будет полностью соответствовать модельной политике и механическим характеристикам всех автомобилей Subaru за последние 30 лет. Однако серийная версия выбрала задний привод, как и ее аналог от Toyota.

Гибридная концепция Prius Plug-In (2009)

[ редактировать ]
Гибридная концепция Prius Plug-In
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2009
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет ФФ
Платформа XW30 Приус
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л 2ZR-FXE I4 и электродвигатель
Передача инфекции 1-скоростная планетарная передача
Размеры
Длина 4460 мм (175,6 дюйма)
Ширина 1745 мм (68,7 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма)

Prius Plug-In Concept — это гибридный концепт-кар с подключаемым модулем, представленный на Токийском автосалоне третьего поколения в октябре 2009 года на базе Prius и предшественника серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid . Его аккумуляторы можно заряжать за 180 минут от напряжения 100 В или за 100 минут от напряжения 200 В и он может проехать 20 км, прежде чем потребуется запустить бензиновый двигатель. [107] [121] [122]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Концепт Toyota Yaris Cabrio» (PDF) (Пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 01.03.2000 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  2. ^ «Концепт-изображение Toyota Yaris Cabrio № 01 из 03» . netcarshow.com . Проверено 26 марта 2013 г.
  3. ^ «Ультимативный концепт Toyota Celica 2000 года» . supercars.net . Проверено 17 ноября 2020 г.
  4. ^ «Одна из 100 Toyota MR2, разработанных Zagato, выставлена ​​на аукцион в Японии» . Motor1.com . Проверено 18 февраля 2024 г.
  5. ^ «Концепт Тойота ВМ180 2001 года» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  6. ^ «Дебют на рынке под названием Toyota Eco-Plastic» (PDF) . Экологический и социальный отчет за 2003 год . Тойота. 2003 . Проверено 21 апреля 2010 г.
  7. ^ «Концепт Тойота ES3 2001 года» . supercars.net . 2001 . Проверено 21 апреля 2010 г.
  8. ^ Лиз Ким (11 октября 2006 г.). «Тойота ES3» . Внутренняя линия . Эдмундс . Проверено 21 апреля 2010 г.
  9. ^ Масацугу Аримото (20 октября 2001 г.). «Выразительный концепт POD от Toyota для Токийского автосалона» . новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 20 апреля 2010 г.
  10. ^ «Изображения, информация и история Toyota POD 2002 года» . концепткарз . 2002 . Проверено 20 апреля 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джон Ретти (28 января 2001 г.). «Токийское шоу 2001, часть II» . Автомобильная связь . Проверено 19 июля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Дредж, Ричард (2004). Концептуальные автомобили: проектирование будущего . Сан-Диего: Thunder Bay Press. стр. 70–71. ISBN  1-59223-324-4 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Panasonic Toyota F1 Spearheads Motor Sport Challenge» (PDF) (пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 12 сентября 2011 г. Проверено 28 сентября 2013 г.
  14. ^ «Концепт Toyota FSX» . оточерный . 16 мая 2010 г. Проверено 19 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ US D457107 , Kember, Craig & Hunter, Kevin, «Automobile», опубликовано 23 июля 2011 г., передано Toyota Motor Co. Ltd.  
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Тойота Прочное спортивное купе» . ToyotaOffRoad.com . 07 февраля 2001 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Первый взгляд: Toyota RSC» . Мотор Тренд (май). 2001.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Toyota представляет RSC «Концепт прочного спортивного купе «Чикаго» . Автомобильный интеллект . 07 февраля 2001 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «11 ранних концепций водородных топливных элементов Toyota» (пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 04.11.2014. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  20. ^ «Тойота сегодня» . www.toyotatoday.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г.
  21. ^ «Текущий статус топливных элементов и проблемы их широкого использования» (PDF) . Банк развития Японии , май 2005 г., стр. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2008 г.
  22. ^ «Тойота — Проект Го» . Проверено 3 декабря 2020 г.
  23. ^ «Тойота Матрикс Спорт 2002 года» . Проверено 7 декабря 2020 г.
  24. ^ «Концепт БПЛА Toyota 2002» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  25. ^ «Тойота БПЛА» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  26. ^ «Экспонат Toyota: Сиднейский автосалон 2002» . Веб-вомбат . 2002 . Проверено 5 августа 2010 г.
  27. ^ «Toyota представит два выставочных автомобиля на автосалоне в Брисбене» . АвтоВеб . 20 января 2003 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  28. ^ «Тойота ccX» . caranddriver.com. Январь 2002 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  29. ^ «Тойота СУ-HV1» . allcarindex.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  30. ^ «Концепт Toyota Land Cruiser FJ45» . carsthatnevermadeit.com. Август 2015 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  31. ^ «Ретро-крейсер» . Группа Рода Миллена . НАС. 2003. Архивировано из оригинала 13 августа 2003 г.
  32. ^ «ПМ — личное мобильное транспортное средство» . США: Тойота. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  33. ^ Кевин Бонсор (19 мая 2004 г.). «Как работает Toyota PM» . как все работает . Проверено 28 ноября 2010 г.
  34. ^ «Токийский автосалон 2003 — Основные моменты» . cardeisgnnew . Архивировано из оригинала 02 января 2013 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  35. ^ «Концептуальные автомобили Toyota — NLSV» . США: Тойота . Проверено 13 июля 2011 г.
  36. ^ Мишель Кребс. «Тойота НЛСВ» . автомобили.com . Проверено 13 июля 2011 г.
  37. ^ Брюс Ньютон (3 марта 2003 г.). «Первый взгляд: X-Runner — новинка Toyota» . GoAuto.com.au . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
  38. ^ Мартон Петтенди (26 марта 2003 г.). «Эксклюзив! Почему Toyota создала X-Runner» . GoAuto.com.au . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
  39. ^ Toyota X-Runner , Австралия: Toyota , получено 7 февраля 2019 г. - через сайт Toyota Стефо.
  40. ^ «Пресс-кит FJ Cruiser 2011» . Тойота Австралия. 07.03.2011 . Проверено 16 сентября 2011 г.
  41. ^ Симона (ноябрь 2005 г.). "Тойота Файн С 2003 года" . ТопСпид . Проверено 10 марта 2011 г.
  42. ^ «Концептуальные автомобили Toyota — FINE-S» . США: Тойота . Проверено 10 марта 2011 г.
  43. ^ «Гибридное будущее Toyota Hybrid Synergy Drive» . Тойота Австралия . Проверено 10 марта 2011 г.
  44. ^ «Пресс-релиз Международного автосалона в Северной Америке» . Тойота Япония. Март 2003 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  45. ^ «Концепт Toyota Fine-N 2003» . Обзоры Авто Концепта . Октябрь 2003 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  46. ^ «Концептуальные автомобили Toyota — FINE-N» . США: Тойота . Проверено 9 марта 2011 г.
  47. ^ Пресс-релиз Toyota (январь 2004 г.). «Автосалон в Детройте 2004: Toyota демонстрирует концепцию FINE-N» . Автоканал . Проверено 9 марта 2011 г.
  48. ^ «Концепт Тойота Алессандро Вольта 2004 года» . RSportsCars.com . Проверено 28 мая 2009 г.
  49. ^ "Тойота Алессандро Вольта 2004 года выпуска" . Серьезные колеса . Проверено 28 мая 2009 г.
  50. ^ «Робот Toyota i-foot» . thefutureofthings.com. 14 октября 2006 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  51. ^ «Гоночный автомобиль Toyota Motor Triathlon» . Тойота Европа . Проверено 13 апреля 2011 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Рон Киино (апрель 2004 г.). "Тойота Мотор Триатлон Гоночный Автомобиль - Автовыставки" . Автомобиль и водитель . Проверено 13 апреля 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Шейн Спек (25 сентября 2004 г.). «Как работает Toyota MTRC» . Как все работает . Открытие . Проверено 13 апреля 2011 г.
  54. ^ «Концепт Toyota FTX может стать будущим пикапом Tundra» . Канадский водитель FTX . 05 января 2004 г. Проверено 16 августа 2010 г.
  55. ^ «Тойота Д-4Д 180 Чистая сила» . www.allcarindex.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
  56. ^ "Все фотографии Toyota D-4D 180 Clean Power Concept '09.2004" . Возраст колес . Россия. 2009 . Проверено 9 декабря 2020 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Хэнлон, Майк (3 марта 2005 г.). «Toyota Camry TS-01 Performance – TS для Трулли и Шумахера» . Гизмаг . Проверено 9 апреля 2023 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Концепт TS-01: Toyota тренирует мышцы» . Веб-вомбат . 10 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2005 г.
  59. ^ Carradisiac.com. «Тойота Эндо: городской автомобиль для четверых» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 23 апреля 2022 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Концепция гибридного топливного элемента Toyota Fine-T 2006» . Обзоры Авто Концепта . Март 2006 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  61. ^ «Toyota представит на Токийском автосалоне гибридные и персональные мобильные автомобили на топливных элементах» . Тойота. Октябрь 2005 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  62. ^ «Токийский автосалон 2005 – Основные моменты» . Новости автомобильного дизайна . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 9 марта 2011 г.
  63. ^ «Toyota FSC – Автосалоны – Токийский автосалон 2005» . Автомобиль и водитель . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  64. ^ «Концепция Toyota FSC» . Мировые автолюбители . 25 октября 2005 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  65. ^ Ганц, Эндрю (29 июня 2007 г.). «Слухи о том, что Toyota FSC запущена в производство» . Левая полоса . Проверено 5 августа 2010 г.
  66. ^ Нанн, Питер (26 сентября 2007 г.). «Репортаж из Японии: Toyota дебютирует Mark X ZiO» . ДалееАвтомобили . Проверено 5 августа 2010 г.
  67. ^ Рот, Дэн (27 сентября 2007 г.). «Япония: Toyota представляет Mark X ZiO» . автоблог . Проверено 5 августа 2010 г.
  68. ^ «Концепция персональной мобильности Toyota i-swing» . newatlas.com. 25 октября 2005 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  69. ^ Хаттон, Рэй (1 марта 2006 г.). «Концепт Toyota Urban Cruiser» . Проверено 16 июня 2022 г.
  70. ^ Торр, Фин (27 октября 2006 г.). «Австралийский международный автосалон 2006: Часть I» . ВебВомбат . Проверено 12 октября 2007 г.
  71. ^ «TRD Aurion», журнал Wheels Magazine , стр. 72–82, сентябрь 2007 г.
  72. ^ Джо ДеМатио (апрель 2009 г.). «АВТОПОКАЗАНИЯ: Концепт Toyota F3R 2007 года» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 21 июня 2010 г.
  73. ^ «F3R — стиль, производительность и три ряда комфорта» . США: Тойота. 2006 год . Проверено 21 июня 2010 г.
  74. ^ «ПРЕСС-КИТ ЦЕЛЕЙ 2008» . Тойота Австралия. Октябрь 2008 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  75. ^ «Концепт Toyota Hybrid X» . Новости Левого переулка . 6 марта 2007 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  76. ^ Сэм Абуэлсамид (март 2007 г.). «Женевский автосалон: концепт Toyota Hybrid-X» . autobloggreen.com . Проверено 13 июля 2011 г.
  77. ^ «Концепт Toyota Hybrid X — дизайн кузова» . Проверено 14 января 2023 г.
  78. ^ Симона (октябрь 2007 г.). «Toyota Hi-CT 2008 года — максимальная скорость» . Максимальная скорость . Проверено 17 марта 2011 г.
  79. ^ Ноэль Маккиган (октябрь 2007 г.). «Концепт-автомобиль для образа жизни Toyota Hi-CT» . гизмаг . Проверено 17 марта 2011 г.
  80. ^ «Концепт Toyota Hi-CT - Автосалоны - Автомобиль и водитель» . Октябрь 2007 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  81. ^ «Новости Toyota — Токийское безумие: Toyota RiN и Hi-CT — 2007 — BBC Top Gear» . Topgear.com. 10 октября 2007 г. Проверено 29 июня 2010 г.
  82. ^ Лавринц, Дэймон (10 октября 2007 г.). «Превью Токио 2007: Toyota RiN хочет, чтобы вы расслабились и были здоровы — Автоблог» . Автоблог.com . Проверено 29 июня 2010 г.
  83. ^ «Концепт Toyota RiN способствует комфорту водителя» . Gizmag.com. 22 октября 2007 г. Проверено 29 июня 2010 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б «Toyota RiN Concept - Автосалоны» . Автомобиль и водитель. Октябрь 2007 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  85. ^ «Тойота» . Тойота. 06.01.1990 . Проверено 29 июня 2010 г.
  86. ^ «Превью автосалона в Токио: Toyota 1/X» . Эдмундс.com. 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  87. ^ «Превью Токио 2007: Toyota 1/X (произносится как «1/Xth»)» . Автоблог . Weblogs, Inc. Проверено 28 мая 2009 г.
  88. ^ «Toyota представляет будущий гибрид из морских водорослей» . Motorcities.com . Проверено 28 мая 2009 г.
  89. ^ «У Toyota не было спортивных автомобилей с тех пор, как в 1997 году была выпущена Supra. Нам нужен какой-то эмоциональный заряд в нашей линейке, продукт-ореол». Кевин Хантер — вице-президент Calty Design Research (из этой статьи )
  90. ^ Мировая премьера Toyota FT-HS. Архивировано 6 июля 2009 г. на Wayback Machine ROADandTRACK.com». Проверено 3 января 2007 г.
  91. ^ Абуэльсамид, Сэм (27 декабря 2007 г.). «Концепт гибридного пикапа Toyota A-BAT» . Автоблог . Weblogs, Inc. Проверено 28 декабря 2007 г.
  92. ^ Верт, Рэй (27 декабря 2007 г.). «Toyota представляет новую Honda Ridgeline, называя ее гибридным грузовиком A-BAT Concept» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 28 декабря 2007 г.
  93. ^ «Концепт Toyota A-BAT представлен после наступления темноты» . Автоблог . Блоги, Inc. 13 января 2008 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  94. ^ «Стили Тойота РАВ4 2008 года» . Эдмундс.com . Проверено 26 мая 2009 г.
  95. ^ «A-BAT A Go, малотоннажный дизельный двигатель Tundra отложен» . ПикапТракс.com. 22 сентября 2008 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  96. ^ Холмс, Джейк (1 октября 2007 г.). «Концепт Toyota FT-MV» . США: Автомобиль и водитель . Проверено 30 ноября 2020 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б «Усовершенствованный гибридный автомобиль на топливных элементах» . США: Тойота. 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  98. ^ «Toyota начнет арендовать усовершенствованный гибридный автомобиль на топливных элементах» . Тойота. 29 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  99. ^ «Toyota разрабатывает персонального робота-помощника при транспортировке «Винглет» » (Пресс-релиз). Тойота. 31 июля 2008 г. Проверено 16 июня 2018 г.
  100. ^ Кац, Лесли (1 августа 2008 г.). «Сегвей, знакомьтесь, Тойота Винглет» . CNET . НАС . Проверено 16 июня 2018 г.
  101. ^ Рикер, Томас (1 августа 2008 г.). «Winglet Toyota стремится узурпировать Segway, почему мы не знаем» . заниматься гаджетом . НАС . Проверено 16 июня 2018 г.
  102. ^ «Гибридная концепция Toyota Camry, работающая на сжатом природном газе» . caranddriver.com. 21 ноября 2008 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  103. ^ Онсман, Алан (10 января 2009 г.). «Toyota к 2012 году продаст крошечный американский автомобиль с аккумуляторной батареей для городских перевозок» . Bloomberg.com . Проверено 30 июня 2009 г.
  104. ^ Хардигри, Мэтт (10 января 2009 г.). «Концепт Toyota FT-EV: электромобиль для крошечных масс — Toyota FT-EV» . Ялопник . Проверено 29 июня 2009 г.
  105. ^ Эрик Лавдей (27 апреля 2011 г.). «Неужели запас хода Toyota FT-EV в 50 миль слишком мал?» . АвтоблогGreen . Проверено 7 мая 2011 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б «TMC представит 3 концепта автомобиля Формулы-1 на Токийском автосалоне» . 06.10.2009 . Проверено 13 октября 2009 г.
  107. ^ Уильямс, Мартин (21 октября 2009 г.). «Прощай руль, вот и джойстик управления движением» . Сетевой мир . Проверено 22 октября 2009 г.
  108. ^ Абуэльсамид, Сэм (8 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк 2009: Scion iQ идет на большие колеса!» . Автоблог.com . Проверено 26 января 2011 г.
  109. ^ Корженевски, Джереми (29 июня 2009 г.). «ОТЧЕТ: Scion iQ отправится в Америку к началу 2011 года с некоторыми изменениями» . Автоблог.com . Проверено 26 января 2011 г.
  110. ^ Carradisiac.com. «Токио 2009: Концепт Toyota FT-86, вуаля-ля Тойобару» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 23 апреля 2022 г.
  111. ^ Пол Тан (13 октября 2009 г.). «Toyota FT-86 будет оснащен оппозитным двигателем D-4S» . Проверено 13 октября 2009 г.
  112. ^ «Технические факты о концепциях Toyota FT-86 и FT-86 G Sports» . Tune86 (на японском языке) . Проверено 16 июля 2010 г.
  113. ^ «TOYOTA представляет новые концепции на Токийском автосалоне» (на японском языке). Тойота. 06.10.2009 . Проверено 16 июля 2010 г.
  114. ^ Ганс Граймель (21 октября 2009 г.). «Токийский автосалон: Toyota становится спортивной с FT-86» . Проверено 20 января 2010 г.
  115. ^ Брайан Александр (06 октября 2009 г.). «Концепт Toyota FT-86 дебютирует на Токийском автосалоне» . Деньги и компания . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 октября 2009 г.
  116. ^ «Концепт FT86 на Женевском автосалоне 2010!» . Tune86 (на японском языке) . Проверено 16 июля 2010 г.
  117. ^ Ной Джозеф (9 февраля 2010 г.). «Видео: Джим Ленц из Toyota подтверждает, что FT-86 (не Supra) приедет в Америку» . autoblog.com . Проверено 16 июля 2010 г.
  118. ^ «Отчет: Вопреки слухам, разработка Toyota FT-86 идет по плану, ожидается в ноябре 2011 г.» . Мелодия86 . Проверено 26 июля 2010 г.
  119. ^ «Отчет: замечено купе Subaru WRX» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г.
  120. ^ «Тойота ESQ Коммуникации» . Priusphv.com . Проверено 26 января 2011 г.
  121. ^ «Тойота Приус — характеристики и характеристики 2010 года» . США: Тойота. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dce6e158440fba536ab0f75ee29baf2e__1722551520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/2e/dce6e158440fba536ab0f75ee29baf2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota concept vehicles (2000–2009) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)