Jump to content

Шоссе Онтарио 35

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 35 (Онтарио) )
Шоссе 35 Маркер
Шоссе 35
Шоссе 35 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 195,6 км [ 1 ] (121,5 мили)
Существовал 1931 - Present
Основные перекрестки
Южный конец  Шоссе 401 - Ньюкасл
Основные перекрестки  Шоссе 407 в Кларингтоне
 Шоссе 115 - Питерборо
 Шоссе 7а - Порт -Перри , Бетани
 Шоссе 7 в Линдси
 Шоссе 118 в Карнарвоне
Северный конец  Шоссе 60 возле провинциального парка Алгонкин
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Дарем
Каварта озера
Халибертон
Мускус
Города Ньюкасл , Ороно , Линдсей , Кобоконк , Норленд , Минден -Хиллз , Карнарвон , Дорсет , Дуайт
Шоссе
Шоссе 34 Шоссе 37
Бывшие провинциальные автомагистрали
Шоссе 36  →

Шоссе Кингс 35 , обычно называемая шоссе 35 , является провинциально поддерживаемым шоссе в провинции Онтарио канадской , связывающей шоссе 401 с озерами Кавартха , Галибуртон и провинциальным парком Алгонкин . Шоссе путешествует от запада от Ньюкасла , через Линдсей , недалеко от Фенелон -Фолс , Кобоконк , Минден -Хиллз и в Халибертон, а затем завершился на шоссе 60 к западу от парка Алгонкин. В этих районах это обслуживает общины Ороно , Кэмерон , Розедейл , Норленд , Мур -Фолс , Залив Шайнерс , Латтерворт , Карнарвон , Фолс -Фолс , Озеро Холлс , Пайн -Спрингс и Дорсет . Обводной курс дороги в сочетании с живописными видами, предлагаемыми по ее длине, побудил некоторых объявить его самой живописной шоссе в Онтарио. [ 2 ]

Большая часть маршрута, в том числе часть шоссе   60, была принята Департаментом автомагистралей (DHO), предшественником Министерства транспорта (MTO) к 1940 году. В середине 1950-х годов было построено несколько шунтирования, чтобы отвлечь шоссе 35. из городских центров, включая Линдсей , Фенелон Фолс и Минден . Шоссе 115 было построено на восток от Энтерппиз Хилл до Питерборо в 1953 году и подписано одновременно с шоссе   35 на юге за 19 километров (12 миль) в 1961 году. Эта часть была расширена до разделенной скоростной автомагистрали в конце 1980 -х годов. Исследования рассматривают вопрос о том, расширять ли маршрут между Enterprise Hill и Lindsay до четырех полос, включая восстановление развязки трубы в первом. Расширение части обхода Линдси до четырех полос было началось в 2023 году.

Шоссе 35 патрулируется по всей его провинциальной полиции Онтарио . Ограничение скорости для большей части шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), замедляясь до 50 км/ч (31 миль в час) в районе застроенных. Подключается с шоссе 115.

Описание маршрута

[ редактировать ]
«Фотография четырехполосного шоссе в солнечный день».
Шоссе 35 сразу же к югу от раскола с шоссе 115

Ньюкасл -Кобоконк

[ редактировать ]

Шоссе   35 начинается на трубке с шоссе   401 к западу от Ньюкасла , где он одновременно с шоссе   115 за 18,9 км (11,7 миль) до Энтерпораза Хилла. [ 1 ] [ 3 ] Для продолжительности этого параллелизма, которая расположена исключительно в муниципалитете Калрингтона в региональном муниципалитете Дарема , это маршрут с четырьмя полосами движения без левых поворотов, известный как правый/справа (Риро). [ 4 ] Он начинается в северо -восточном направлении, с обмена на бывшем шоссе 2 (ныне Дарем Региональное шоссе 2 ) перед изогнутым северным. Несколько предприятий, в том числе заправочные станции и франшизы быстрого питания, выровняют следующую часть шоссе, вкрапленную среди сельхозугодий. встречает восточную терминус шоссе 407 После того, как Шоссе 35/115 , шоссе   35/115 встречает восточную термин шоссе   407. [ 5 ] Он попадает в дубовые гребни и проходит через восточный край леса Ганараски на Хилл Энтерпрайз. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе   35 выходит из разделенного шоссе, которое продолжается как шоссе   115 с востока до Питерборо - в трубе, известном как разделение 35/115, и продолжается на север как дорога с двумя полосами движения. [ 8 ] [ 9 ]

Шоссе   35 пересекается в город Кавартха , в основном сельский одноуровневый муниципалитет , [ 10 ] на Boundary Road (Дарем/Каварта -Лейкс -роуд 20), которая обеспечивает доступ к соседнему канадскому парку Tire Motorsport . [ 11 ] Шоссе путешествует на север по прямой линии, проходя к востоку от Понтипула, прежде чем выходить из моренно -морена в дубовых гребнях возле Баллидуфф -роуд. [ 12 ] Он пересекает восточную ногу шоссе 7а , затем ненадолго изгибает северо -восток, прежде чем встретить западную ногу. Полежни верховья реки Голуби находятся поблизости, сама река пересекает к югу от Джанетвилльской дороги (Каварта Лейкс -роуд   57). [ 12 ] Местность выравнивается, приближаясь к Линдси , [ 13 ] где маршрут пересекает шоссе 7 , на которое он поворачивается на запад и становится одновременно. Шоссе   7/35 обходит Линдсей на юго -запад, после чего шоссе   35 ветвей на восток на Кент -стрит, затем на север, в то время как шоссе   7 продолжается на запад. [ 12 ]

Низкая перспектива шоссе. Шоссе изгибается справа, с холмистыми холмами на заднем плане. Маркер заверения размещен в земле справа от шоссе
Шоссе 35 возле Фенелон Фолс

К северу от Линдсей, шоссе   35 путешествует возле водного пути Трента -Северна , прослеживая свой маршрут вдоль озера Осетрона , озера Кэмерон и озера Балзам . [ 14 ] Он проходит через первое из нескольких известняковых кустах возле зоны сохранения Кена Рейда, когда приближается к границе между ордовическим известняком и докембрийским канадским щитом . [ 15 ] [ 16 ] Маршрут изгибается на северо -восток и путешествует по сельскохозяйственной угодьбе, а также в сообществе Кэмерона , а затем возвращается на север в Паулс -Корне , где он пересекает южную часть бывшего шоссе 121 (теперь Каварта Лейкс -роуд   121). Он продолжается на севере на небольшом расстоянии от пересечения Kawartha Lakes Road 8 , восточная нога, которая раньше была шоссе   35А в водопад Фенелон . [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] Шоссе изгибается вокруг южного конца озера Кэмерон недалеко от Исаакса Глена , на короткое время путешествует на север, а затем зигзаги на северо-востоке через Розедейл , [ 19 ] Там, где он пересекает Трент -Серна на констебле Рэндалл Ф. Скидмор, названный в честь местного полицейского, который был вовлечен в смертельный аварию поблизости   14 февраля 1986 года. [ 20 ] Сельскохозяйственные угодья вдоль шоссе, выходящее на север от Розедейла, поскольку маршрут подходит к Кобоконку . [ 5 ]

COBOCONK - DWIGHT

[ редактировать ]
Шоссе 35 проходит через несколько внушительных порезов скал , начинающимися к северу от Норленда

Приближаясь к деревне Кобоконк, шоссе   35 спускается на вторую куэста в долину реки Гулл . [ 16 ] Он пересекает реку и пересекает бывший северо -восточный термин шоссе 48 . [ 5 ] [ 17 ] К северу от деревни маршрут превращает свой последний спуск с плоского известнякового плато в скалистый канадский щит. [ 15 ] Топография быстро переходит от лугов и лиственного леса к гранитным обнажениям и бореальным лесом, когда шоссе ветрятся вдоль западной стороны серебряных и теневых озер. [ 5 ] В Норленде маршрут пересекает бывшее шоссе 503 (теперь Kawartha Lakes Road   45). [ 17 ] Он начинает следовать вдоль реки Гулл, которая продолжает пересекать и параллельно до конца своей длины, поскольку он изгибает северо -восток в округе Халибуртон . [ 21 ] Шоссе   35 путешествует по восточному краю провинциального парка Королева Елизаветы II Диких земель , когда он изгибается вокруг Мура и Озера Гулл , проходя через общины Мур -Фолс и залив шахтер . В этом сегменте существуют несколько проходных полос и короткого участка четырех дорожек. [ 22 ] Он достигает города Минден , где он снова встречает бывшую шоссе   121 и обеспечивает доступ к заповеднику дикой воды Минден . [ 17 ] [ 23 ] [ 24 ]

Шоссе 35, как правило, следует по бывшей дороге Колонизации Колонизации Бобкайджеона к северу от Миндена, хотя несколько перестройств за эти годы привели к его нынешнему обмощенному маршруту. [ 25 ] В Carnarvon он встречается с шоссе 118 . Затем маршрут следует по восточной стороне озера Бошкунг , проходит через водопад пахты, путешествует на западной стороне озера Холлс , а затем выходит на северо -запад, чтобы пересечь среднюю точку озера Кушог . [ 26 ] Направляясь на север в все более горную местность, шоссе пересекается в Мускоку возле Дорсета и вскоре после этого достигает своего конца на шоссе 60 к западу от парка Алгонкин. [ 2 ] [ 27 ]

Объемы движения на шоссе 35 значительно различаются по длине шоссе, а также в течение года из -за его использования в развлекательных целях, включая на снегоход, коттедж и кемпинг. Вдоль параллелизма   35/115 среднесуточное число транспортных средств среднесуточное количество транспортных средств превышает 20 000. Это падает, так как шоссе   35 расщепляется на Энтерпрайз -Хилл до менее 10 000   автомобилей в день. Этот объем довольно согласован на север, как Минден, после чего количество автомобилей падает ниже 5000 и сужается всего на 2000 на шоссе   60. [ 1 ]

Шоссе 35 патрулируется по всей его провинциальной полиции Онтарио . [ 28 ] Ограничение скорости для большей части длины шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), замедляясь до 50 км/ч (31 миль в час) в районе застроенных. Подключается с шоссе 115. [ 29 ] [ 30 ]

«Черно -белая фотография шоссе, осторожно изогнувшейся влево. Озеро занимает большую часть фона, в то время как несколько больших деревьев доминируют на переднем плане».
Шоссе 35 с видом на озеро Камерон в 1941 году

Шоссе 35, как и многие автомагистрали, которые начинаются в озере Онтарио и в конечном итоге пересекаются в канадский щит , начались как несколько троп, соединяющих поселения. [ 31 ] Большая часть южной части шоссе следует за различными сторонами и уступками . [ Цитация необходима ] Между Fenelon Falls, шоссе 35, шоссе 35 следует за бывшей дорогой Фенелон , в то время как к северу оттуда она следует за Камерон -роуд , тропа, вырезанная в 1850 -х годах между Фенелоном и Минденом . К северу от Миндена, шоссе Грости следует по дороге Бобкейон , колонизационной дороге, построенной на севере, в 1850 -х годах. [ 32 ] [ 33 ]

Предшественники и строительство

[ редактировать ]

Несколько частей шоссе   35 были построены вдоль или поблизости с Бобкайджон -роуд, дороги колонизации, построенная в 1850 -х годах, для открытия поселения в границу Центрального Онтарио. В первой половине 19 -го века поселение происходило вдоль «фронта», поселок, созданные вдоль берегов озера Онтарио. Стремясь открыть внутренние земли Верхней Канады для потенциальных поселенцев и сельского хозяйства, правительство начало строительство дорог колонизации через пустыню южного края канадского щита. В 1854 году Майкл Дин обследовал грань между современным Бобкайджоном и Карнарвоном. [ 33 ] [ 34 ] Фактическое строительство проходимой дороги вдоль линии обследования началось 16 октября 1856 года. Она была названа шерифом округа Питерборо Уильям Конгер, который в течение нескольких лет продвигал строительство дороги. [ 33 ]

миль (8   км) от Бобкейджон -роуд были открыты к концу 1856 года Пять . учредил. Дорога была открыта дальше на север до дороги Петерсон в Карнарвоне летом 1861 года и в Дорсет к концу 1862 года. [ 33 ] Поддержание дороги было достигнуто с помощью статутного труда , который не смог не отставать от деградации, вызванной элементами. Несмотря на плохое состояние, Bobcaygeon Road оставалась в использовании до тех пор, пока   в 1930 -х годах не будет построен будущий маршрут шоссе 35. [ 33 ] [ 25 ]

Строительство на озере Холлс в 1934 году

В разгар Великой депрессии работа началась в конце 1931 года между Coboconk и Dorset, чтобы построить новую дорогу. [ 35 ] В проекте помощи заняли более 2300   человек, которые проживали не менее 13   временных рабочих лагерей. Работа была выполнена вручную во многих местах, и только динамит и лошади, чтобы помочь строительству вдоль скалистых берегов озер. [ 25 ] [ 36 ] Строительство завершилось к концу 1936 года, в последний год до юрисдикции DHO была продлена к северу от водного пути Трента -Серна. [ 25 ] [ 37 ]

Обозначение и мощение

[ редактировать ]

Обозначение шоссе 35 было впервые применено в 1931 году на дороге между Линдси и Фенелоном. DHO принял участие в Камерон -роуд через поселки OPS и Fenelon 1 июля   того же года. [ 38 ] [ 39 ] Он был продлен на север вдоль дороги между Фенелон -Фолс и Розедейлом   15 апреля 1934 года, в результате чего длину шоссе до 38,9 км (24,2 мили). [ 38 ] [ 40 ] 1 апреля   1937 года Департамент северного развития объединился в DHO . [ 37 ] В результате, к длине шоссе   35 добавлено еще 138,4 километра (86,0 миль было   ) . С кобоконка к северу от Норленда было предположено несколько недель спустя,   1 сентября. Часть, лежащая в округе Халибуртон, с севера от Норленда до Дуайта и Хантсвилла, была предполагалась через месяц,   6 октября. [ 41 ] Наконец, 53,2 километра (33,1 миль) между Линдси и Ньюкаслером предполагалось DHO 13 апреля   1938 года, доставив шоссе до пиковой длины 232,6 километра (144,5 миль). [ 38 ] [ 42 ]

В этот момент большая часть предполагаемого маршрута была гравийной дорогой . Только участок к югу от Ороно и от Линдси до Кэмерона был вымощен. [ 43 ] Строительство быстро начало проложить гравийные участки маршрута. Приблизительно 11 километров (7 миль) мощения между Кэмероном и Фенелоном Фолс было завершено в 1938 году. [ 44 ] К 1939 году также была проложена параллелизм шоссе   35/60 между Хантсвиллом и Дуайтом. [ 45 ] В 1940 году было завершено мощение поверхности гравийной мульчи с Дуайтом на юге примерно в 2,5 километрах (1,6 мили) до Биркендейла , а также примерно в 15 километрах (9 миль) от границы округа Виктория -Халибуртон к северу от Норленда до Миндена. [ 46 ] Приблизительно 24 километра (15 миль) от мощения к северу от Карнарвона до озера Рен было завершено в 1942 году. [ 47 ] Оставшиеся 27 километров (17 миль) на гравийной дороге между озером Рен и Биркендейлом были проложены в 1945 году. [ 48 ] Постоянный тротуар был проложен с севера от Норленда в Дуайт, а также между Фенелоном Фолсом и Розедейлом в 1947 году. [ 49 ] Молотка была завершена между Розедейлом и Кобоконом в 1950 году, [ 50 ] и на оставшемся разрыве между границей Кобоконка и границей округа Виктория -Халибуртон в 1953 году. [ 51 ] [ 52 ] До 1958 года потребуется до 1958 года, чтобы начать к югу от Линдси. [ 38 ]

Строительство, чтобы связать шоссе   35 с недавно завершенным   расширением Highway 401 к востоку от Ошавы в 1955 году

В 1953 году шоссе 115 было построено в виде дороги с двумя полосами движения к востоку от шоссе 35 возле Понтипула . [ 38 ] Он был завершен в Питерборо к 1954 году, [ 53 ] и совместно с шоссе 35 на юг в 1961 году. [ 38 ] [ 54 ] Строительство начало расширяться до четырех полос, начиная с 1984 года, [ 55 ] который был завершен в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. [ 56 ] Парализм с шоссе 60 был удален с шоссе 35 после 1961 года, [ 57 ] но до 1969 года. [ 58 ]

Начиная с 1954 года, вокруг городов и деревень вдоль маршрута было построено несколько шунти. [ 38 ] Первый из них был в Миндене, обходя старый маршрут вдоль дороги Бобкейон и Саут -Уотер -стрит. [ 59 ] За этим последовало обход Фенелон -Фолс в 1955 году. Шоссе 35 последовало за нынешним Кавартха Лейкс -роуд 121 и Кавартха Лейкс -роуд 8 в деревню и за ее пределами до тех пор, пока не была вымощена седьмая концессионная линия, а шоссе перенаправлено на нее. [ 31 ] [ 60 ] В 1956 году Ньюкасл и Ороно были обойдены, а шоссе   35 соединилось непосредственно с тогдашним восточным термином шоссе   401 к западу от деревни. [ 38 ] Бывший маршрут в настоящее время является региональной дорогой Дарема 19 . [ 61 ] Работа также началась в этом году, чтобы восстановить шоссе на севере в Линдсей, а также на шунтировании Линдси. [ 62 ] Перед открытием обхода шоссе   35 последовало за Линдсей -стрит до Кент -стрит и пробежало на северо -запад вдоль улицы Уильям и улицы Колборн. Затем он последовал за сегодняшним Кавартха Лейкс -роуд 4 Север и Запад до нынешнего перекрестка с шоссе   35. [ 38 ] [ 63 ] Эта маршрута стала шоссе   35B, когда обход открылся   10 октября 1958 года. [ 64 ] В 1960 -х годах маршрут через Pontypool (теперь известный как Джон -стрит) был обход. [ 38 ]

Шоссе 35 к северу от Кобоконка , демонстрируя осенний дисплей. Тень и серебряные озера видны.

До 2007 года шоссе было широко реабилитировано между Kawartha Lakes Road 121, недалеко от Фенелон -Фолс и шоссе 118 в Карнарвоне. Это включало расширение шоссе для третьей проходной полосы движения, а также для восстановления нескольких секций. [ 65 ]

За день до Дня памяти , 2009 год, участок шоссе 35 между Линдсей и Норлендом был переименован в памятную дорогу Мидленда , в честь ветеранов Второй мировой войны. Знаки размещаются вдоль шоссе через регулярные промежутки времени, чтобы признать обозначение. [ 66 ] 25 апреля 2012 года четыре моста вдоль шоссе были переименованы в память о полицейских, погибших при исполнении служебных обязанностей: констебль Рэндалл Ф. Скидмор мост через водный путь Трента -Северна в Розедейле; Констебль Эрик Нистедт мост через реку Гулл в водопаде Мур; и капрал мост Джеймса Смита и детектив -сержант Лорн Дж. Мост Чапита между шахтер залив и Минден. [ 67 ] [ 68 ]

MTO в настоящее время проводит экологическую оценку на шоссе 35 между Split Split 115 и Lindsay, при подготовке к экспансии с четырьмя полосами движения. [ 69 ] [ 70 ] В 2009 году провинциальное правительство Далтона МакГинти обещало расширить шоссе   7/35 возле Линдси. [ 71 ] Позже начались работы по расширению моста через реку Скьюгог , чтобы разместить поперечное сечение четырех полосы движения. [ 72 ] Подробный отчет о проектировании был представлен в конце 2021 года для продвижения вперед с расширением, который должен начаться в 2023 году. [ 73 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 35, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Дарем КЛАРИНГТОН 0.0 0.0  Шоссе 401 - Торонто , Кингстон
 Шоссе 115 начинается
Шоссе 35 / шоссе 115 Южный Термин; Южный конец шоссе 115 параллелизма ; Шоссе 401 Выход 436
0.7 0.43 Ловин -роуд
1.3 0.81  Региональное шоссе 2 - Ньюкасл , Боуманвилль Ранее шоссе 2
4.2 2.6  Региональная дорога 17 (главная улица) - Ньюкасл
Кларк 3 -я концессия
6.2 3.9 Кларк 4 -я концессия
КЛАРИНГТОН
( Ороно )
8.1 5.0  Региональная дорога 17 (главная улица) Нет входа в север; Выход на север через 5 -ю концессию Clarke 5th
8.6 5.3 Станционная улица Нет доступа по шоссе 115 (правый/справа)
10.2 6.3 Милл -стрит / Тэмблин -роуд Южный выход и вход на Милл -стрит; Северный выход и вход на Тэмблин -роуд
10.9 6.8  Региональная дорога 4 (Тонтон -роуд)
Кларк 6 -я концессия
КЛАРИНГТОН 13.4 8.3 Региональная дорога 9 (Кларк 7 -я концессия) - Bewdley
14.3 8.9  Шоссе 407 West - Торонто Шоссе 407 Выход 14; открыт 9 декабря 2019 года. [ 74 ] [ 75 ]
15.4 9.6 Кларк 8 -я концессия
17.6 10.9 Skelding Road Южный выход и вход
18.7 11.6 Старое шоссе 35 Вход на юг
Уилкокс Роуд Северный выход и вход
18.9 11.7  Шоссе 115 Север - Питерборо Шоссе 115 выход 19; Северная конца шоссе 115 параллелизм
Дарем - озер Кавартха граница КЛАРИНГТОН - озер Кавартха Граница 20.4 12.7  Даремская региональная дорога 20 / Каварта Лейкс Роуд 20 (Граничная дорога)
Каварта озера Понтипул 22.9 14.2 Дорога 12 восток (Pontypool Road)
 30.5 19.0  Шоссе 7а восток - Питерборо , Бетани Южная конца шоссе 7A параллелизм
32.0 19.9  Шоссе 7а запад - Порт -Перри Северная конца шоссе 7A параллелизм
39.1 24.3  Дорога 57 West (Road Golf Course) - Джаневилль
40.6 25.2 Дорога 31 East (Mount Horeb Road) - Omemee
Линдси 50.0 31.1  Шоссе 7 восток / TCH - Питерборо
 Дорога 15 север (улица Линдсей) - Линдси
Южный конец шоссе 7 параллелизм и обход Линдси; Ранее шоссе 7b West / Highway 35b север
51.4 31.9  Дорога 4 (Анджелин -стрит Юг / Литтл Британия -роуд)
55.5 34.5  Шоссе 7 West / TCH - Торонто Северный конец шоссе 7 параллелизм и обход Линдси [ 1 ]
56.3 35.0 Кент -стрит Уэст / Uniroyal Road Кент -стрит Уэст, ранее шоссе 7B East / Highway 35b Юг
 59.5 37.0  Дорога 4 (Дорога Громового моста)
62.9 39.1 Road 21 North (Killarney Bay Road)
Дорога 9 запад (Камбрейская дорога)
Кэмерон 67.2 41.8 Дорога 34 (Камерон -роуд / Лонг -Бич -роуд)
Паулс Углы 72.4 45.0  Дорога 121 Север (Виктория -роуд) - Фенелон Фолс Ранее шоссе 121 север
 76.6 47.6  Дорога 8 East (Victoria Road) - Fenelon Falls Ранее шоссе 35а восток
77.4 48.1  Дорога 8 запад (Glenarm Road)
Coboconk 92.5 57.5 Дорога 43 Восток (7 -я концессия Сомервиля) - река сгоревшей , четыре мили озера
92.9 57.7 Дорога 42 восток (базовая дорога)
93.7 58.2  Дорога 48 West (Portage Road) - Бивертон Ранее шоссе 48 West
Норленд 101.4 63.0  Дорога 45 (Monck Road) - Uphill , Kinmount Ранее шоссе 503
Халибертон Все холмы 111.8 69.5 Графство дорога 2 север (Deep Bay Road) Мур падает
126.0 78.3 County Road 121 South - Kinmount Ранее шоссе 121 Юг; бывший южный конец шоссе 121 параллелизм
128.7 80.0 Графство Road 16 East (South Lake Road) - Gelert , Lochlin
Графство Road 2 South (Newcastle Street)
Все
130.5 81.1  County Road 21 East - Haliburton Village Ранее шоссе 121 восток; бывший северный конец шоссе 121 параллелизм
143.6 89.2  Шоссе 118 - Брейсбридж , Галибертон -Виллидж Карнарвон
Алгонкин Хайлендс 154.2 95.8 Графство Road 13 East (Little Hawk Lake Road)
160.4 99.7 Графство Road 11 South (Kushog Lake Road)
Мускус Озеро залив 177.9 110.5  District Road 117 West - Bracebridge Ранее шоссе 117 запад
Халибертон Алгонкин Хайлендс 179.4 111.5 County Road 39 South (Main Street) Дорсет
179.8 111.7 Графство Road 8 East (Kawagama Lake Road)
Мускус Озеро залив 193.7 120.4 District Road 21 West (Fox Point Road)
195.6 121.5  Шоссе 60 - Хантсвилл , Уитни , Алгонкин Парк Дуайт
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Шоссе 35а

[ редактировать ]
Шоссе 35A Маркер
Шоссе 35а
Расположение Шоссе   35– Фенелон Фолс
Длина 3,7 км [ 76 ] (2,3 мили)
Существовал мая  25   1955 г. - 1 апреля 1997 г. [ 77 ]

Шоссе   35A новый обход Fenelon Falls предполагал было создано, когда DHO в рамках шоссе   35 25 мая   1955 года. Старый маршрут между Powles Corners и Fenelon Falls стал частью нового шоссе 121 , в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, тогда как Остальные, путешествующие на восток из Фенелон -Фолс, были перенумерованы как шоссе   35А. [ 31 ] [ 78 ] Короткий 2,7-километровый (1,7 миль) маршрут оставался в провинциальной системе шоссе до   1 апреля 1997 года, когда он был переведен в округ Виктория. [ 77 ]

Шоссе 35b (Линдси)

[ редактировать ]
Шоссе 35B Маркер
Шоссе 35b
Расположение Кент -стрит, Линдсей -стрит
Длина 5,8 км [ 76 ] (3,6 мили)
Существовал октября  10   1958 г. - 1 апреля 1997 г. [ 77 ]

Шоссе   35B, которое было одновременно для всей своей длины с шоссе 7B , путешествовала по Линдси, после Кент -стрит Уэст и Линдсей -стрит на юге, соединяясь с шоссе   35 на обоих концах. [ 76 ] Он был создан, когда обход Линдсей был открыт   10 октября 1958 года, перенаправляя комбинированное шоссе   7/35 к юго -западу от города. [ 64 ] Первоначально шоссе   35B последовало за улицей Линдсей до улицы Кент, а затем пробежало на северо -запад вдоль улицы Кент, Улиам -стрит и улица Колборн. Затем он последовал за сегодняшним Кавартха Лейкс -роуд 4 север и запад до нынешнего перекрестка с шоссе   35, расстоянием 8,8 километра (5,5 миль). [ 38 ] [ 63 ] Однако   21 сентября 1968 года 2,2-километра (1,4 миль) часть к северу от Кент-стрит была переведена в округ Виктория; [ 79 ] Следовательно, шоссе   35b было перенаправлено вдоль улицы Кент. [ 80 ] Оставшиеся 5,8 километра (3,6 миль) маршрута были выведены из эксплуатации   1 апреля 1997 года и переведены в округ Виктория. [ 77 ]

Шоссе 35b (Дорсет)

[ редактировать ]
Шоссе 35B Маркер
Шоссе 35b
Расположение Главная улица в Дорсете
Существовал 1958–1974
Источники
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Правительство Онтарио. С. 21–22. Архивировано с оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 27 октября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Кантор, Джордж (29 сентября 1974 г.). «Природная палитра в Канаде». Лос -Анджелес Таймс . п. I-4. Шоссе 35, которое может быть самой живописной дорогой Онтарио
  3. ^ Perly's (2007). Книга карты Торонто и района (карта). Рэнд МакНалли. п. 4. ISBN  978-0-88640-928-9 .
  4. ^ Транспортный филиал (1985–1986). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XI. ISSN   0714-1149 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе 35/115 параллелизм» (карта). Карты Google . Получено 27 сентября 2022 года .
  6. ^ Информация о земле Онтарио (5 мая 2020 г.). Дубовые хребты моренно (ORM) зона планирования (масштабированная до шоссе   35) (карта). Правительство Онтарио . Получено 27 сентября 2022 года .
  7. ^ Часть 2011 , с. 32, раздел F3
  8. ^ Шоссе 35/115 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И КЛАССА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОССОТКА: Отчет о транспортном экологическом исследовании WP 4174-15-00 (PDF) (отчет). WSP. Февраль 2021 года. С. 48–49 . Получено 27 сентября 2022 года .
  9. ^ Рак, Брайан (24 ноября 2009 г.). Большая победа; Шоссе 407 VE История успеха! (PDF) . CSVA Conference. Оттава. С. 25, 34 . Получено 27 сентября 2022 года .
  10. ^ "Город Каваша озера " Фонд Недс. августа 30 Получено 27 сентября ,
  11. ^ «Канадский парк Tire Motorsport» . Назначение Онтарио . Правительство Онтарио . Получено 27 сентября 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Часть 2011 , с. 32, раздел C37-F3
  13. ^ «Шоссе 35 между Тауэр -роуд и шоссе 7 к югу от Линдси» . Национальный Атлас Канады - Топорама . Природные ресурсы Канада . 26 января 2021 года . Получено 29 сентября 2022 года .
  14. ^ Часть 2011 , с. 43, раздел V36 - C3
  15. ^ Jump up to: а беременный Коалиция по сохранению Трента (2004). Палеозойская область - топография и геология коренной породы (PDF) (отчет). Министерство окружающей среды Онтарио . Получено 26 декабря 2009 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Отчет о характеристике водосборного бассейна Осетрона (PDF) (отчет). Каварта сохранение. 2014. с. 26 ​Получено 30 сентября 2022 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Транспортный филиал Capital (1997). "Провинциальные таблицы расстояний автомобильных дорог" (PDF) . Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Министерство транспорта Онтарио: 57–58, 79. ISSN   0825-5350 . Получено 30 сентября 2022 года - через законодательное собрание Онтарио.
  18. ^ Часть 2011 , с. 43, раздел A3
  19. ^ «Розедейл ... Трэнд -город Трент -Серна» . Город Каварта Лейкс Туризм . 20 августа 2019 года . Получено 30 сентября 2022 года .
  20. ^ MacEachern, Барбара-Энн (6 сентября 2012 г.). «Офицер падшего оппораза, муж, отец честь» . Питерборо на этой неделе . Получено 30 сентября 2022 года .
  21. ^ Часть 2011 , с. 43, разделы X36-3
  22. ^ «Четыре локального шоссе 35 к западу от озера Мур» (Карта). Карты Google . Получено 1 октября 2022 года .
  23. ^ Часть 2011 , стр. 43, 60, разделы V36-X3
  24. ^ Duhatchek, Eric (17 июля 2015 г.). «События Pan Am Whitewater Canoe и Kayak поставили на карту реку Гулл» . Глобус и почта . Получено 1 октября 2022 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ширли, Майкл (1986). «Здание шоссе 35» (PDF) . Minden & Area Magazine . С. 5–7, 9–11 . Получено 1 октября 2022 года .
  26. ^ «Округ Халибуртон» . Живописное шоссе 35 . CanPages. п. 38. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 15 мая 2010 года .
  27. ^ Макдугалл, Гарри (17 сентября 1983 г.). «Онтарио, в живом цвете» . Виндзорская звезда . п. C9 ​Получено 30 сентября 2022 года - через Newspapers.com.
  28. ^ Стратегия провинциальной связи провинции Онтарио (PDF) (отчет). Провинциальная полиция Онтарио . 2018 . Получено 1 октября 2022 года .
  29. ^ «Rro 1990, Reg. 619: ограничения скорости» . электронные законы . Правительство Онтарио. 24 июля 2014 года . Получено 1 октября 2022 года .
  30. ^ Часть 2011 , стр. 32, 43, 59–60, разделы R35-H3
  31. ^ Jump up to: а беременный в Suggitt pp. 66–67
  32. ^ Шрагж р. 18
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ширли, Майкл (1988). «Строительство дороги Бобкайджона» (PDF) . Minden & Area Magazine . С. 15, 17–19, 58, 60–11 . Получено 2 октября 2022 года .
  34. ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 17–21.
  35. ^ «Учитывая работу по дорогам» . Оттавский журнал . 21 ноября 1931 г. с. 16 ​Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  36. ^ «Отчет о увольнении дороги отрицал» . Виндзорская звезда . 21 ноября 1931 г. с. 21 ​Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  37. ^ Jump up to: а беременный Shragge & Bagnato 1984 , p. 71
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Миллер с. 97–98
  39. ^ Годовой отчет (Отчет) (1930 и 1931 год изд.). Департамент общественных автомагистралей. 24 октября 1932 года. С. 24, 78 . Получено 1 октября 2022 года - через интернет -архив.
  40. ^ Годовой отчет (Отчет) (1934 г.). Департамент общественных автомагистралей. п. 120 . Получено 1 октября 2022 года - через интернет -архив.
  41. ^ «Приложение № 3 - График допущений и реверсии разделов системы шоссе короля на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (1937 г. изд.). Департамент автомагистралей. 20 апреля 1939 года. С. 80–81 . Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
  42. ^ «Приложение № 3 - График допущений и реверсии разделов системы шоссе короля на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (1938 г. изд.). Департамент автомагистралей. 26 октября 1939 года. С. 81, 84 . Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
  43. ^ 1937–38 Карта SS. M5 - N8
  44. ^ «Операции Кингс Шоссе: Отдел № 7 - Порта Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (1938 г. изд.). Департамент автомагистралей. 26 октября 1939 г. с. 29 ​Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
  45. ^ 1939–40 карта, с. M5
  46. ^ «Королевские операции по шоссе: подразделение № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (отчет) (1940 г.). Департамент автомагистралей. 31 декабря 1941 г. с. 24 ​Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
  47. ^ «Королевские операции по шоссе: подразделение № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (отчет) (1940 г.). Департамент автомагистралей. 28 мая 1943 г. с. 21 ​Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
  48. ^ «Королевские операции по шоссе: подразделение № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (1945 г. изд.). Департамент автомагистралей. 30 марта 1946 г. с. 29 ​Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
  49. ^ «Операции King's Highway: Отдел № 7 - Порта Хоуп, дивизион № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (1947 г. изд.). Департамент автомагистралей. 22 октября 1947 года. С. 43, 47 . Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
  50. ^ «Операции Кингс Шоссе: Отдел № 7 - Порта Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (1950 Ed.). Департамент автомагистралей. 3 апреля 1951 г. с. 47
  51. ^ 1953 Карта, с. Q35
  52. ^ 1954 Карта, с. 35
  53. ^ Канадская пресса (1 марта 1955 г.). « Нечестные практики» спрятали настоящую работу по шоссе - от » . Тол. 112, нет. 213. Гражданин Оттавы. п. 21 ​Получено 20 мая 2010 года .
  54. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. Вставка таблиц пробега . Получено 29 сентября 2022 года - через архивы Онтарио.
  55. ^ Годовой отчет 1983–1984 (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио. 31 марта 1984 года . Получено 24 июня 2010 года .
  56. ^ Фултон, изд (16 августа 1987 г.). «Министр транспорта обещает 4-полосное шоссе 115 к 1992 году» . Новости. № 213. Звезда Торонто. п. C.28. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 20 мая 2010 года .
  57. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. § P34.
  58. ^ Департамент автомагистралей с. 77–78
  59. ^ Графство Халибуртон (карта). C. Tarling & Co. 1951 . Получено 26 июня 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ Графство Виктория (карта). C. Tarling & Co. 1951. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Получено 26 июня 2010 года .
  61. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. Вставка таблиц пробега . Получено 2 октября 2022 года - через архив Онтарио.
  62. ^ «Операции King's Highway: район № 7 - Порта Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (1956 г. изд.). Департамент автомагистралей. 1 апреля 1957 г. с. 67
  63. ^ Jump up to: а беременный Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1960. § Линдси вставка.
  64. ^ Jump up to: а беременный "Хронология". Годовой отчет (Отчет) (1958 г. изд.). Департамент автомагистралей. 1 апреля 1959 г. с. 266
  65. ^ Министерство транспорта Онтарио. «Приложение». Southern Highways Program с 2007 по 2011 год (отчет). Правительство Онтарио. п. 50
  66. ^ Уитналл, Кэтрин (12 ноября 2009 г.). «Новое название шоссе с отличием полка» . Mykawartha.com . Metroland Media. Архивировано с оригинала 15 ноября 2009 года . Получено 12 октября 2012 года .
  67. ^ «Fasticer - мосты Халибуртона, посвященные падшим полицейским» (пресс -релиз). Правительство Онтарио. 26 апреля 2012 г. Получено 12 октября 2012 года .
  68. ^ «Минден район мосты посвящены падшим полицейским» . К вашему сведению Халибуртон. 27 апреля 2012 года . Получено 12 октября 2012 года .
  69. ^ «Транспорт и логистика» . Город Кавартха озер Экономическое развитие . Получено 3 мая 2010 года .
  70. ^ URS Consulting Canada. Шоссе 35 Планирование сайт исследования (отчет). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 3 мая 2010 года .
  71. ^ Ходгинс, Билл (4 апреля 2018 г.). «Ожидайте замедления на Hwy. 7, поскольку MTO устанавливает планы расширения» . Каварта озера на этой неделе . Получено 3 октября 2022 года .
  72. ^ Ведли, Брендан (20 августа 2009 г.). «Утверждено 23 млн долларов для плана на шоссе» . Северный залив Народ . Получено 3 октября 2022 года .
  73. ^ «Уведомление о завершении: отчет о проектировании строительстве . и Получено 3 октября 2022 года .
  74. ^ «407 East Ea-Mainline Часть 2» (PDF) . 407 East EA . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  75. ^ Declerq, Katherin (9 декабря 2019 г.). «Окончательное расширение шоссе 407 теперь открыто для автомобилистов» . CTV News . Получено 10 декабря 2019 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Провинциальные дорожные таблицы расстояний». Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Правительство Онтарио: 23, 59. ISSN   0825-5350 .
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Список трансфертов шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 8
  78. ^ «График допущений о разделах системы шоссе короля на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (1956 г. изд.). Департамент автомагистралей. 1 апреля 1956 г. с. 205.
  79. ^ «Приложение № 26». Годовой отчет (Отчет) (1968 г.). Департамент автомагистралей. 31 марта 1969 г. с. 201.
  80. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Онтарио Департамент автомагистралей. 1969. Линдси вставка.
Библиография
  • Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер ООО 2011. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  • Miller, Ray YC (2005). «История автомагистралей в этом районе». От угольного масляного огня до спутников . Траффорд издательство. ISBN  1-4120-4894-X Полем Получено 25 июня 2010 года .
  • Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  0-7743-9388-2 .
  • Саггитт, Глэдис М. (1972). Розы и шипы, хорошее наследие - первые дни Baddow и Area . John Deyell Co.
  • Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Департамент автомагистралей. 1969.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Шоссе Онтарио 35 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f726f21c1d1522e91958d3aecf86fee2__1724470560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e2/f726f21c1d1522e91958d3aecf86fee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)