Шоссе Онтарио 35
Шоссе 35 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | |||||||
Длина | 195,6 км [ 1 ] (121,5 мили) | ||||||
Существовал | 1931 - Present | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Дарем Каварта озера Халибертон Мускус | ||||||
Города | Ньюкасл , Ороно , Линдсей , Кобоконк , Норленд , Минден -Хиллз , Карнарвон , Дорсет , Дуайт | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Шоссе Кингс 35 , обычно называемая шоссе 35 , является провинциально поддерживаемым шоссе в провинции Онтарио канадской , связывающей шоссе 401 с озерами Кавартха , Галибуртон и провинциальным парком Алгонкин . Шоссе путешествует от запада от Ньюкасла , через Линдсей , недалеко от Фенелон -Фолс , Кобоконк , Минден -Хиллз и в Халибертон, а затем завершился на шоссе 60 к западу от парка Алгонкин. В этих районах это обслуживает общины Ороно , Кэмерон , Розедейл , Норленд , Мур -Фолс , Залив Шайнерс , Латтерворт , Карнарвон , Фолс -Фолс , Озеро Холлс , Пайн -Спрингс и Дорсет . Обводной курс дороги в сочетании с живописными видами, предлагаемыми по ее длине, побудил некоторых объявить его самой живописной шоссе в Онтарио. [ 2 ]
Большая часть маршрута, в том числе часть шоссе 60, была принята Департаментом автомагистралей (DHO), предшественником Министерства транспорта (MTO) к 1940 году. В середине 1950-х годов было построено несколько шунтирования, чтобы отвлечь шоссе 35. из городских центров, включая Линдсей , Фенелон Фолс и Минден . Шоссе 115 было построено на восток от Энтерппиз Хилл до Питерборо в 1953 году и подписано одновременно с шоссе 35 на юге за 19 километров (12 миль) в 1961 году. Эта часть была расширена до разделенной скоростной автомагистрали в конце 1980 -х годов. Исследования рассматривают вопрос о том, расширять ли маршрут между Enterprise Hill и Lindsay до четырех полос, включая восстановление развязки трубы в первом. Расширение части обхода Линдси до четырех полос было началось в 2023 году.
Шоссе 35 патрулируется по всей его провинциальной полиции Онтарио . Ограничение скорости для большей части шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), замедляясь до 50 км/ч (31 миль в час) в районе застроенных. Подключается с шоссе 115.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Ньюкасл -Кобоконк
[ редактировать ]Шоссе 35 начинается на трубке с шоссе 401 к западу от Ньюкасла , где он одновременно с шоссе 115 за 18,9 км (11,7 миль) до Энтерпораза Хилла. [ 1 ] [ 3 ] Для продолжительности этого параллелизма, которая расположена исключительно в муниципалитете Калрингтона в региональном муниципалитете Дарема , это маршрут с четырьмя полосами движения без левых поворотов, известный как правый/справа (Риро). [ 4 ] Он начинается в северо -восточном направлении, с обмена на бывшем шоссе 2 (ныне Дарем Региональное шоссе 2 ) перед изогнутым северным. Несколько предприятий, в том числе заправочные станции и франшизы быстрого питания, выровняют следующую часть шоссе, вкрапленную среди сельхозугодий. встречает восточную терминус шоссе 407 После того, как Шоссе 35/115 , шоссе 35/115 встречает восточную термин шоссе 407. [ 5 ] Он попадает в дубовые гребни и проходит через восточный край леса Ганараски на Хилл Энтерпрайз. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе 35 выходит из разделенного шоссе, которое продолжается как шоссе 115 с востока до Питерборо - в трубе, известном как разделение 35/115, и продолжается на север как дорога с двумя полосами движения. [ 8 ] [ 9 ]
Шоссе 35 пересекается в город Кавартха , в основном сельский одноуровневый муниципалитет , [ 10 ] на Boundary Road (Дарем/Каварта -Лейкс -роуд 20), которая обеспечивает доступ к соседнему канадскому парку Tire Motorsport . [ 11 ] Шоссе путешествует на север по прямой линии, проходя к востоку от Понтипула, прежде чем выходить из моренно -морена в дубовых гребнях возле Баллидуфф -роуд. [ 12 ] Он пересекает восточную ногу шоссе 7а , затем ненадолго изгибает северо -восток, прежде чем встретить западную ногу. Полежни верховья реки Голуби находятся поблизости, сама река пересекает к югу от Джанетвилльской дороги (Каварта Лейкс -роуд 57). [ 12 ] Местность выравнивается, приближаясь к Линдси , [ 13 ] где маршрут пересекает шоссе 7 , на которое он поворачивается на запад и становится одновременно. Шоссе 7/35 обходит Линдсей на юго -запад, после чего шоссе 35 ветвей на восток на Кент -стрит, затем на север, в то время как шоссе 7 продолжается на запад. [ 12 ]

К северу от Линдсей, шоссе 35 путешествует возле водного пути Трента -Северна , прослеживая свой маршрут вдоль озера Осетрона , озера Кэмерон и озера Балзам . [ 14 ] Он проходит через первое из нескольких известняковых кустах возле зоны сохранения Кена Рейда, когда приближается к границе между ордовическим известняком и докембрийским канадским щитом . [ 15 ] [ 16 ] Маршрут изгибается на северо -восток и путешествует по сельскохозяйственной угодьбе, а также в сообществе Кэмерона , а затем возвращается на север в Паулс -Корне , где он пересекает южную часть бывшего шоссе 121 (теперь Каварта Лейкс -роуд 121). Он продолжается на севере на небольшом расстоянии от пересечения Kawartha Lakes Road 8 , восточная нога, которая раньше была шоссе 35А в водопад Фенелон . [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] Шоссе изгибается вокруг южного конца озера Кэмерон недалеко от Исаакса Глена , на короткое время путешествует на север, а затем зигзаги на северо-востоке через Розедейл , [ 19 ] Там, где он пересекает Трент -Серна на констебле Рэндалл Ф. Скидмор, названный в честь местного полицейского, который был вовлечен в смертельный аварию поблизости 14 февраля 1986 года. [ 20 ] Сельскохозяйственные угодья вдоль шоссе, выходящее на север от Розедейла, поскольку маршрут подходит к Кобоконку . [ 5 ]
COBOCONK - DWIGHT
[ редактировать ]
Приближаясь к деревне Кобоконк, шоссе 35 спускается на вторую куэста в долину реки Гулл . [ 16 ] Он пересекает реку и пересекает бывший северо -восточный термин шоссе 48 . [ 5 ] [ 17 ] К северу от деревни маршрут превращает свой последний спуск с плоского известнякового плато в скалистый канадский щит. [ 15 ] Топография быстро переходит от лугов и лиственного леса к гранитным обнажениям и бореальным лесом, когда шоссе ветрятся вдоль западной стороны серебряных и теневых озер. [ 5 ] В Норленде маршрут пересекает бывшее шоссе 503 (теперь Kawartha Lakes Road 45). [ 17 ] Он начинает следовать вдоль реки Гулл, которая продолжает пересекать и параллельно до конца своей длины, поскольку он изгибает северо -восток в округе Халибуртон . [ 21 ] Шоссе 35 путешествует по восточному краю провинциального парка Королева Елизаветы II Диких земель , когда он изгибается вокруг Мура и Озера Гулл , проходя через общины Мур -Фолс и залив шахтер . В этом сегменте существуют несколько проходных полос и короткого участка четырех дорожек. [ 22 ] Он достигает города Минден , где он снова встречает бывшую шоссе 121 и обеспечивает доступ к заповеднику дикой воды Минден . [ 17 ] [ 23 ] [ 24 ]
Шоссе 35, как правило, следует по бывшей дороге Колонизации Колонизации Бобкайджеона к северу от Миндена, хотя несколько перестройств за эти годы привели к его нынешнему обмощенному маршруту. [ 25 ] В Carnarvon он встречается с шоссе 118 . Затем маршрут следует по восточной стороне озера Бошкунг , проходит через водопад пахты, путешествует на западной стороне озера Холлс , а затем выходит на северо -запад, чтобы пересечь среднюю точку озера Кушог . [ 26 ] Направляясь на север в все более горную местность, шоссе пересекается в Мускоку возле Дорсета и вскоре после этого достигает своего конца на шоссе 60 к западу от парка Алгонкин. [ 2 ] [ 27 ]
Трафик
[ редактировать ]Объемы движения на шоссе 35 значительно различаются по длине шоссе, а также в течение года из -за его использования в развлекательных целях, включая на снегоход, коттедж и кемпинг. Вдоль параллелизма 35/115 среднесуточное число транспортных средств среднесуточное количество транспортных средств превышает 20 000. Это падает, так как шоссе 35 расщепляется на Энтерпрайз -Хилл до менее 10 000 автомобилей в день. Этот объем довольно согласован на север, как Минден, после чего количество автомобилей падает ниже 5000 и сужается всего на 2000 на шоссе 60. [ 1 ]
Шоссе 35 патрулируется по всей его провинциальной полиции Онтарио . [ 28 ] Ограничение скорости для большей части длины шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), замедляясь до 50 км/ч (31 миль в час) в районе застроенных. Подключается с шоссе 115. [ 29 ] [ 30 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 35, как и многие автомагистрали, которые начинаются в озере Онтарио и в конечном итоге пересекаются в канадский щит , начались как несколько троп, соединяющих поселения. [ 31 ] Большая часть южной части шоссе следует за различными сторонами и уступками . [ Цитация необходима ] Между Fenelon Falls, шоссе 35, шоссе 35 следует за бывшей дорогой Фенелон , в то время как к северу оттуда она следует за Камерон -роуд , тропа, вырезанная в 1850 -х годах между Фенелоном и Минденом . К северу от Миндена, шоссе Грости следует по дороге Бобкейон , колонизационной дороге, построенной на севере, в 1850 -х годах. [ 32 ] [ 33 ]
Предшественники и строительство
[ редактировать ]Несколько частей шоссе 35 были построены вдоль или поблизости с Бобкайджон -роуд, дороги колонизации, построенная в 1850 -х годах, для открытия поселения в границу Центрального Онтарио. В первой половине 19 -го века поселение происходило вдоль «фронта», поселок, созданные вдоль берегов озера Онтарио. Стремясь открыть внутренние земли Верхней Канады для потенциальных поселенцев и сельского хозяйства, правительство начало строительство дорог колонизации через пустыню южного края канадского щита. В 1854 году Майкл Дин обследовал грань между современным Бобкайджоном и Карнарвоном. [ 33 ] [ 34 ] Фактическое строительство проходимой дороги вдоль линии обследования началось 16 октября 1856 года. Она была названа шерифом округа Питерборо Уильям Конгер, который в течение нескольких лет продвигал строительство дороги. [ 33 ]
миль (8 км) от Бобкейджон -роуд были открыты к концу 1856 года Пять . учредил. Дорога была открыта дальше на север до дороги Петерсон в Карнарвоне летом 1861 года и в Дорсет к концу 1862 года. [ 33 ] Поддержание дороги было достигнуто с помощью статутного труда , который не смог не отставать от деградации, вызванной элементами. Несмотря на плохое состояние, Bobcaygeon Road оставалась в использовании до тех пор, пока в 1930 -х годах не будет построен будущий маршрут шоссе 35. [ 33 ] [ 25 ]

В разгар Великой депрессии работа началась в конце 1931 года между Coboconk и Dorset, чтобы построить новую дорогу. [ 35 ] В проекте помощи заняли более 2300 человек, которые проживали не менее 13 временных рабочих лагерей. Работа была выполнена вручную во многих местах, и только динамит и лошади, чтобы помочь строительству вдоль скалистых берегов озер. [ 25 ] [ 36 ] Строительство завершилось к концу 1936 года, в последний год до юрисдикции DHO была продлена к северу от водного пути Трента -Серна. [ 25 ] [ 37 ]
Обозначение и мощение
[ редактировать ]Обозначение шоссе 35 было впервые применено в 1931 году на дороге между Линдси и Фенелоном. DHO принял участие в Камерон -роуд через поселки OPS и Fenelon 1 июля того же года. [ 38 ] [ 39 ] Он был продлен на север вдоль дороги между Фенелон -Фолс и Розедейлом 15 апреля 1934 года, в результате чего длину шоссе до 38,9 км (24,2 мили). [ 38 ] [ 40 ] 1 апреля 1937 года Департамент северного развития объединился в DHO . [ 37 ] В результате, к длине шоссе 35 добавлено еще 138,4 километра (86,0 миль было ) . С кобоконка к северу от Норленда было предположено несколько недель спустя, 1 сентября. Часть, лежащая в округе Халибуртон, с севера от Норленда до Дуайта и Хантсвилла, была предполагалась через месяц, 6 октября. [ 41 ] Наконец, 53,2 километра (33,1 миль) между Линдси и Ньюкаслером предполагалось DHO 13 апреля 1938 года, доставив шоссе до пиковой длины 232,6 километра (144,5 миль). [ 38 ] [ 42 ]
В этот момент большая часть предполагаемого маршрута была гравийной дорогой . Только участок к югу от Ороно и от Линдси до Кэмерона был вымощен. [ 43 ] Строительство быстро начало проложить гравийные участки маршрута. Приблизительно 11 километров (7 миль) мощения между Кэмероном и Фенелоном Фолс было завершено в 1938 году. [ 44 ] К 1939 году также была проложена параллелизм шоссе 35/60 между Хантсвиллом и Дуайтом. [ 45 ] В 1940 году было завершено мощение поверхности гравийной мульчи с Дуайтом на юге примерно в 2,5 километрах (1,6 мили) до Биркендейла , а также примерно в 15 километрах (9 миль) от границы округа Виктория -Халибуртон к северу от Норленда до Миндена. [ 46 ] Приблизительно 24 километра (15 миль) от мощения к северу от Карнарвона до озера Рен было завершено в 1942 году. [ 47 ] Оставшиеся 27 километров (17 миль) на гравийной дороге между озером Рен и Биркендейлом были проложены в 1945 году. [ 48 ] Постоянный тротуар был проложен с севера от Норленда в Дуайт, а также между Фенелоном Фолсом и Розедейлом в 1947 году. [ 49 ] Молотка была завершена между Розедейлом и Кобоконом в 1950 году, [ 50 ] и на оставшемся разрыве между границей Кобоконка и границей округа Виктория -Халибуртон в 1953 году. [ 51 ] [ 52 ] До 1958 года потребуется до 1958 года, чтобы начать к югу от Линдси. [ 38 ]

В 1953 году шоссе 115 было построено в виде дороги с двумя полосами движения к востоку от шоссе 35 возле Понтипула . [ 38 ] Он был завершен в Питерборо к 1954 году, [ 53 ] и совместно с шоссе 35 на юг в 1961 году. [ 38 ] [ 54 ] Строительство начало расширяться до четырех полос, начиная с 1984 года, [ 55 ] который был завершен в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. [ 56 ] Парализм с шоссе 60 был удален с шоссе 35 после 1961 года, [ 57 ] но до 1969 года. [ 58 ]
Начиная с 1954 года, вокруг городов и деревень вдоль маршрута было построено несколько шунти. [ 38 ] Первый из них был в Миндене, обходя старый маршрут вдоль дороги Бобкейон и Саут -Уотер -стрит. [ 59 ] За этим последовало обход Фенелон -Фолс в 1955 году. Шоссе 35 последовало за нынешним Кавартха Лейкс -роуд 121 и Кавартха Лейкс -роуд 8 в деревню и за ее пределами до тех пор, пока не была вымощена седьмая концессионная линия, а шоссе перенаправлено на нее. [ 31 ] [ 60 ] В 1956 году Ньюкасл и Ороно были обойдены, а шоссе 35 соединилось непосредственно с тогдашним восточным термином шоссе 401 к западу от деревни. [ 38 ] Бывший маршрут в настоящее время является региональной дорогой Дарема 19 . [ 61 ] Работа также началась в этом году, чтобы восстановить шоссе на севере в Линдсей, а также на шунтировании Линдси. [ 62 ] Перед открытием обхода шоссе 35 последовало за Линдсей -стрит до Кент -стрит и пробежало на северо -запад вдоль улицы Уильям и улицы Колборн. Затем он последовал за сегодняшним Кавартха Лейкс -роуд 4 Север и Запад до нынешнего перекрестка с шоссе 35. [ 38 ] [ 63 ] Эта маршрута стала шоссе 35B, когда обход открылся 10 октября 1958 года. [ 64 ] В 1960 -х годах маршрут через Pontypool (теперь известный как Джон -стрит) был обход. [ 38 ]

До 2007 года шоссе было широко реабилитировано между Kawartha Lakes Road 121, недалеко от Фенелон -Фолс и шоссе 118 в Карнарвоне. Это включало расширение шоссе для третьей проходной полосы движения, а также для восстановления нескольких секций. [ 65 ]
За день до Дня памяти , 2009 год, участок шоссе 35 между Линдсей и Норлендом был переименован в памятную дорогу Мидленда , в честь ветеранов Второй мировой войны. Знаки размещаются вдоль шоссе через регулярные промежутки времени, чтобы признать обозначение. [ 66 ] 25 апреля 2012 года четыре моста вдоль шоссе были переименованы в память о полицейских, погибших при исполнении служебных обязанностей: констебль Рэндалл Ф. Скидмор мост через водный путь Трента -Северна в Розедейле; Констебль Эрик Нистедт мост через реку Гулл в водопаде Мур; и капрал мост Джеймса Смита и детектив -сержант Лорн Дж. Мост Чапита между шахтер залив и Минден. [ 67 ] [ 68 ]
Будущее
[ редактировать ]MTO в настоящее время проводит экологическую оценку на шоссе 35 между Split Split 115 и Lindsay, при подготовке к экспансии с четырьмя полосами движения. [ 69 ] [ 70 ] В 2009 году провинциальное правительство Далтона МакГинти обещало расширить шоссе 7/35 возле Линдси. [ 71 ] Позже начались работы по расширению моста через реку Скьюгог , чтобы разместить поперечное сечение четырех полосы движения. [ 72 ] Подробный отчет о проектировании был представлен в конце 2021 года для продвижения вперед с расширением, который должен начаться в 2023 году. [ 73 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 35, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дарем | КЛАРИНГТОН | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Шоссе 35 / шоссе 115 Южный Термин; Южный конец шоссе 115 параллелизма ; Шоссе 401 Выход 436 |
0.7 | 0.43 | Ловин -роуд | |||
1.3 | 0.81 | ![]() | Ранее шоссе 2 | ||
4.2 | 2.6 | ![]() Кларк 3 -я концессия | |||
6.2 | 3.9 | Кларк 4 -я концессия | |||
КЛАРИНГТОН ( Ороно ) | 8.1 | 5.0 | ![]() | Нет входа в север; Выход на север через 5 -ю концессию Clarke 5th | |
8.6 | 5.3 | Станционная улица | Нет доступа по шоссе 115 (правый/справа) | ||
10.2 | 6.3 | Милл -стрит / Тэмблин -роуд | Южный выход и вход на Милл -стрит; Северный выход и вход на Тэмблин -роуд | ||
10.9 | 6.8 | ![]() Кларк 6 -я концессия | |||
КЛАРИНГТОН | 13.4 | 8.3 | ![]() | ||
14.3 | 8.9 | ![]() | Шоссе 407 Выход 14; открыт 9 декабря 2019 года. [ 74 ] [ 75 ] | ||
15.4 | 9.6 | Кларк 8 -я концессия | |||
17.6 | 10.9 | Skelding Road | Южный выход и вход | ||
18.7 | 11.6 | Старое шоссе 35 | Вход на юг | ||
Уилкокс Роуд | Северный выход и вход | ||||
18.9 | 11.7 | ![]() | Шоссе 115 выход 19; Северная конца шоссе 115 параллелизм | ||
Дарем - озер Кавартха граница | КЛАРИНГТОН - озер Кавартха Граница | 20.4 | 12.7 | ![]() ![]() | |
Каварта озера | Понтипул | 22.9 | 14.2 | ![]() | |
30.5 | 19.0 | ![]() | Южная конца шоссе 7A параллелизм | ||
32.0 | 19.9 | ![]() | Северная конца шоссе 7A параллелизм | ||
39.1 | 24.3 | ![]() | |||
40.6 | 25.2 | ![]() | |||
Линдси | 50.0 | 31.1 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе 7 параллелизм и обход Линдси; Ранее шоссе 7b West / Highway 35b север | |
51.4 | 31.9 | ![]() | |||
55.5 | 34.5 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 7 параллелизм и обход Линдси [ 1 ] | ||
56.3 | 35.0 | Кент -стрит Уэст / Uniroyal Road | Кент -стрит Уэст, ранее шоссе 7B East / Highway 35b Юг | ||
59.5 | 37.0 | ![]() | |||
62.9 | 39.1 | ![]() | |||
![]() | |||||
Кэмерон | 67.2 | 41.8 | ![]() | ||
Паулс Углы | 72.4 | 45.0 | ![]() | Ранее шоссе 121 север | |
76.6 | 47.6 | ![]() | Ранее шоссе 35а восток | ||
77.4 | 48.1 | ![]() | |||
Coboconk | 92.5 | 57.5 | ![]() | ||
92.9 | 57.7 | ![]() | |||
93.7 | 58.2 | ![]() | Ранее шоссе 48 West | ||
Норленд | 101.4 | 63.0 | ![]() | Ранее шоссе 503 | |
Халибертон | Все холмы | 111.8 | 69.5 | ![]() | Мур падает |
126.0 | 78.3 | ![]() | Ранее шоссе 121 Юг; бывший южный конец шоссе 121 параллелизм | ||
128.7 | 80.0 | ![]() ![]() | Все | ||
130.5 | 81.1 | ![]() | Ранее шоссе 121 восток; бывший северный конец шоссе 121 параллелизм | ||
143.6 | 89.2 | ![]() | Карнарвон | ||
Алгонкин Хайлендс | 154.2 | 95.8 | ![]() | ||
160.4 | 99.7 | ![]() | |||
Мускус | Озеро залив | 177.9 | 110.5 | ![]() | Ранее шоссе 117 запад |
Халибертон | Алгонкин Хайлендс | 179.4 | 111.5 | ![]() | Дорсет |
179.8 | 111.7 | ![]() | |||
Мускус | Озеро залив | 193.7 | 120.4 | ![]() | |
195.6 | 121.5 | ![]() | Дуайт | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Шоссе 35а
[ редактировать ]Расположение | Шоссе 35– Фенелон Фолс |
---|---|
Длина | 3,7 км [ 76 ] (2,3 мили) |
Существовал | мая 25 1955 г. - 1 апреля 1997 г. [ 77 ] |
Шоссе 35A новый обход Fenelon Falls предполагал было создано, когда DHO в рамках шоссе 35 25 мая 1955 года. Старый маршрут между Powles Corners и Fenelon Falls стал частью нового шоссе 121 , в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, тогда как Остальные, путешествующие на восток из Фенелон -Фолс, были перенумерованы как шоссе 35А. [ 31 ] [ 78 ] Короткий 2,7-километровый (1,7 миль) маршрут оставался в провинциальной системе шоссе до 1 апреля 1997 года, когда он был переведен в округ Виктория. [ 77 ]
Шоссе 35b (Линдси)
[ редактировать ]Расположение | Кент -стрит, Линдсей -стрит |
---|---|
Длина | 5,8 км [ 76 ] (3,6 мили) |
Существовал | октября 10 1958 г. - 1 апреля 1997 г. [ 77 ] |
Шоссе 35B, которое было одновременно для всей своей длины с шоссе 7B , путешествовала по Линдси, после Кент -стрит Уэст и Линдсей -стрит на юге, соединяясь с шоссе 35 на обоих концах. [ 76 ] Он был создан, когда обход Линдсей был открыт 10 октября 1958 года, перенаправляя комбинированное шоссе 7/35 к юго -западу от города. [ 64 ] Первоначально шоссе 35B последовало за улицей Линдсей до улицы Кент, а затем пробежало на северо -запад вдоль улицы Кент, Улиам -стрит и улица Колборн. Затем он последовал за сегодняшним Кавартха Лейкс -роуд 4 север и запад до нынешнего перекрестка с шоссе 35, расстоянием 8,8 километра (5,5 миль). [ 38 ] [ 63 ] Однако 21 сентября 1968 года 2,2-километра (1,4 миль) часть к северу от Кент-стрит была переведена в округ Виктория; [ 79 ] Следовательно, шоссе 35b было перенаправлено вдоль улицы Кент. [ 80 ] Оставшиеся 5,8 километра (3,6 миль) маршрута были выведены из эксплуатации 1 апреля 1997 года и переведены в округ Виктория. [ 77 ]
Шоссе 35b (Дорсет)
[ редактировать ]Расположение | Главная улица в Дорсете |
---|---|
Существовал | 1958–1974 |
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Правительство Онтарио. С. 21–22. Архивировано с оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 27 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кантор, Джордж (29 сентября 1974 г.). «Природная палитра в Канаде». Лос -Анджелес Таймс . п. I-4.
Шоссе 35, которое может быть самой живописной дорогой Онтарио
- ^ Perly's (2007). Книга карты Торонто и района (карта). Рэнд МакНалли. п. 4. ISBN 978-0-88640-928-9 .
- ^ Транспортный филиал (1985–1986). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XI. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе 35/115 параллелизм» (карта). Карты Google . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ Информация о земле Онтарио (5 мая 2020 г.). Дубовые хребты моренно (ORM) зона планирования (масштабированная до шоссе 35) (карта). Правительство Онтарио . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ Часть 2011 , с. 32, раздел F3
- ^ Шоссе 35/115 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И КЛАССА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОССОТКА: Отчет о транспортном экологическом исследовании WP 4174-15-00 (PDF) (отчет). WSP. Февраль 2021 года. С. 48–49 . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ Рак, Брайан (24 ноября 2009 г.). Большая победа; Шоссе 407 VE История успеха! (PDF) . CSVA Conference. Оттава. С. 25, 34 . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ "Город Каваша озера " Фонд Недс. августа 30 Получено 27 сентября ,
- ^ «Канадский парк Tire Motorsport» . Назначение Онтарио . Правительство Онтарио . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Часть 2011 , с. 32, раздел C37-F3
- ^ «Шоссе 35 между Тауэр -роуд и шоссе 7 к югу от Линдси» . Национальный Атлас Канады - Топорама . Природные ресурсы Канада . 26 января 2021 года . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ Часть 2011 , с. 43, раздел V36 - C3
- ^ Jump up to: а беременный Коалиция по сохранению Трента (2004). Палеозойская область - топография и геология коренной породы (PDF) (отчет). Министерство окружающей среды Онтарио . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отчет о характеристике водосборного бассейна Осетрона (PDF) (отчет). Каварта сохранение. 2014. с. 26 Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Транспортный филиал Capital (1997). "Провинциальные таблицы расстояний автомобильных дорог" (PDF) . Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Министерство транспорта Онтарио: 57–58, 79. ISSN 0825-5350 . Получено 30 сентября 2022 года - через законодательное собрание Онтарио.
- ^ Часть 2011 , с. 43, раздел A3
- ^ «Розедейл ... Трэнд -город Трент -Серна» . Город Каварта Лейкс Туризм . 20 августа 2019 года . Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ MacEachern, Барбара-Энн (6 сентября 2012 г.). «Офицер падшего оппораза, муж, отец честь» . Питерборо на этой неделе . Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ Часть 2011 , с. 43, разделы X36-3
- ^ «Четыре локального шоссе 35 к западу от озера Мур» (Карта). Карты Google . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ Часть 2011 , стр. 43, 60, разделы V36-X3
- ^ Duhatchek, Eric (17 июля 2015 г.). «События Pan Am Whitewater Canoe и Kayak поставили на карту реку Гулл» . Глобус и почта . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ширли, Майкл (1986). «Здание шоссе 35» (PDF) . Minden & Area Magazine . С. 5–7, 9–11 . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ «Округ Халибуртон» . Живописное шоссе 35 . CanPages. п. 38. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 15 мая 2010 года .
- ^ Макдугалл, Гарри (17 сентября 1983 г.). «Онтарио, в живом цвете» . Виндзорская звезда . п. C9 Получено 30 сентября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Стратегия провинциальной связи провинции Онтарио (PDF) (отчет). Провинциальная полиция Онтарио . 2018 . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ «Rro 1990, Reg. 619: ограничения скорости» . электронные законы . Правительство Онтарио. 24 июля 2014 года . Получено 1 октября 2022 года .
- ^ Часть 2011 , стр. 32, 43, 59–60, разделы R35-H3
- ^ Jump up to: а беременный в Suggitt pp. 66–67
- ^ Шрагж р. 18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ширли, Майкл (1988). «Строительство дороги Бобкайджона» (PDF) . Minden & Area Magazine . С. 15, 17–19, 58, 60–11 . Получено 2 октября 2022 года .
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 17–21.
- ^ «Учитывая работу по дорогам» . Оттавский журнал . 21 ноября 1931 г. с. 16 Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Отчет о увольнении дороги отрицал» . Виндзорская звезда . 21 ноября 1931 г. с. 21 Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Shragge & Bagnato 1984 , p. 71
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Миллер с. 97–98
- ^ Годовой отчет (Отчет) (1930 и 1931 год изд.). Департамент общественных автомагистралей. 24 октября 1932 года. С. 24, 78 . Получено 1 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ Годовой отчет (Отчет) (1934 г.). Департамент общественных автомагистралей. п. 120 . Получено 1 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ «Приложение № 3 - График допущений и реверсии разделов системы шоссе короля на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (1937 г. изд.). Департамент автомагистралей. 20 апреля 1939 года. С. 80–81 . Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ «Приложение № 3 - График допущений и реверсии разделов системы шоссе короля на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (1938 г. изд.). Департамент автомагистралей. 26 октября 1939 года. С. 81, 84 . Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ 1937–38 Карта SS. M5 - N8
- ^ «Операции Кингс Шоссе: Отдел № 7 - Порта Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (1938 г. изд.). Департамент автомагистралей. 26 октября 1939 г. с. 29 Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ 1939–40 карта, с. M5
- ^ «Королевские операции по шоссе: подразделение № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (отчет) (1940 г.). Департамент автомагистралей. 31 декабря 1941 г. с. 24 Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ «Королевские операции по шоссе: подразделение № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (отчет) (1940 г.). Департамент автомагистралей. 28 мая 1943 г. с. 21 Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ «Королевские операции по шоссе: подразделение № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (1945 г. изд.). Департамент автомагистралей. 30 марта 1946 г. с. 29 Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ «Операции King's Highway: Отдел № 7 - Порта Хоуп, дивизион № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (1947 г. изд.). Департамент автомагистралей. 22 октября 1947 года. С. 43, 47 . Получено 2 октября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ «Операции Кингс Шоссе: Отдел № 7 - Порта Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (1950 Ed.). Департамент автомагистралей. 3 апреля 1951 г. с. 47
- ^ 1953 Карта, с. Q35
- ^ 1954 Карта, с. 35
- ^ Канадская пресса (1 марта 1955 г.). « Нечестные практики» спрятали настоящую работу по шоссе - от » . Тол. 112, нет. 213. Гражданин Оттавы. п. 21 Получено 20 мая 2010 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. Вставка таблиц пробега . Получено 29 сентября 2022 года - через архивы Онтарио.
- ^ Годовой отчет 1983–1984 (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио. 31 марта 1984 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Фултон, изд (16 августа 1987 г.). «Министр транспорта обещает 4-полосное шоссе 115 к 1992 году» . Новости. № 213. Звезда Торонто. п. C.28. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 20 мая 2010 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. § P34.
- ^ Департамент автомагистралей с. 77–78
- ^ Графство Халибуртон (карта). C. Tarling & Co. 1951 . Получено 26 июня 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Графство Виктория (карта). C. Tarling & Co. 1951. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Получено 26 июня 2010 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. Вставка таблиц пробега . Получено 2 октября 2022 года - через архив Онтарио.
- ^ «Операции King's Highway: район № 7 - Порта Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (1956 г. изд.). Департамент автомагистралей. 1 апреля 1957 г. с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1960. § Линдси вставка.
- ^ Jump up to: а беременный "Хронология". Годовой отчет (Отчет) (1958 г. изд.). Департамент автомагистралей. 1 апреля 1959 г. с. 266
- ^ Министерство транспорта Онтарио. «Приложение». Southern Highways Program с 2007 по 2011 год (отчет). Правительство Онтарио. п. 50
- ^ Уитналл, Кэтрин (12 ноября 2009 г.). «Новое название шоссе с отличием полка» . Mykawartha.com . Metroland Media. Архивировано с оригинала 15 ноября 2009 года . Получено 12 октября 2012 года .
- ^ «Fasticer - мосты Халибуртона, посвященные падшим полицейским» (пресс -релиз). Правительство Онтарио. 26 апреля 2012 г. Получено 12 октября 2012 года .
- ^ «Минден район мосты посвящены падшим полицейским» . К вашему сведению Халибуртон. 27 апреля 2012 года . Получено 12 октября 2012 года .
- ^ «Транспорт и логистика» . Город Кавартха озер Экономическое развитие . Получено 3 мая 2010 года .
- ^ URS Consulting Canada. Шоссе 35 Планирование сайт исследования (отчет). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 3 мая 2010 года .
- ^ Ходгинс, Билл (4 апреля 2018 г.). «Ожидайте замедления на Hwy. 7, поскольку MTO устанавливает планы расширения» . Каварта озера на этой неделе . Получено 3 октября 2022 года .
- ^ Ведли, Брендан (20 августа 2009 г.). «Утверждено 23 млн долларов для плана на шоссе» . Северный залив Народ . Получено 3 октября 2022 года .
- ^ «Уведомление о завершении: отчет о проектировании строительстве . и Получено 3 октября 2022 года .
- ^ «407 East Ea-Mainline Часть 2» (PDF) . 407 East EA . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ Declerq, Katherin (9 декабря 2019 г.). «Окончательное расширение шоссе 407 теперь открыто для автомобилистов» . CTV News . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Провинциальные дорожные таблицы расстояний». Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Правительство Онтарио: 23, 59. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Список трансфертов шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 8
- ^ «График допущений о разделах системы шоссе короля на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (1956 г. изд.). Департамент автомагистралей. 1 апреля 1956 г. с. 205.
- ^ «Приложение № 26». Годовой отчет (Отчет) (1968 г.). Департамент автомагистралей. 31 марта 1969 г. с. 201.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Онтарио Департамент автомагистралей. 1969. Линдси вставка.
- Библиография
- Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер ООО 2011. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- Miller, Ray YC (2005). «История автомагистралей в этом районе». От угольного масляного огня до спутников . Траффорд издательство. ISBN 1-4120-4894-X Полем Получено 25 июня 2010 года .
- Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
- Саггитт, Глэдис М. (1972). Розы и шипы, хорошее наследие - первые дни Baddow и Area . John Deyell Co.
- Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Департамент автомагистралей. 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Шоссе Онтарио 35 в Wikimedia Commons
- Шоссе 35 Планирование Официальный сайт исследования (архив 29 сентября 2007 г.)
- Карта области исследования (архив 29 сентября 2007 г.)
- Шоссе 35 на onthighways.com
- Шоссе 35 и проблема "Полза"