Jump to content

Оркестр

(Перенаправлено из оркестровой музыки )

Бухарест -симфонический оркестр
Национальный камерный оркестр Армения

Оркестр ( / ɔːr k ɪ s t r / ; ) или ---- Stree [ 1 ] это большой инструментальный ансамбль, типичный для классической музыки, который сочетает в себе инструменты из разных семей. Обычно есть четыре основных разделения инструментов:

Другие инструменты, такие как фортепиано , клавесист , орган труб и Селеста , могут иногда появляться в пятой части клавиатуры или могут стоять в одиночестве в качестве солистовых инструментов, как и концертная арфа и для выступлений некоторых современных композиций, электронных инструментов и гитаров . [ Примечание 1 ]

Постоянный западный оркестр иногда можно назвать Симфонический оркестр или филармонический оркестр (от греческого фила , «любящий» и «гармония»). Количество музыкантов, занятых в данном выступлении, может варьироваться от семидесяти до ста более ста, в зависимости от того, что играет работа и размер места. А Камерный оркестр (иногда концертный оркестр ) представляет собой меньший ансамбль не более пятидесяти музыкантов. [ 2 ] Оркестры, которые специализируются на барокко музыке , например, Себастьяна Баха и Джорджа Фридрика Генделя , или классического такого как состав Гайдна и Моцарта , как правило, меньше, чем оркестры, исполняющие музыки романтической Иоганна репертуара , репертуар Бетховен и Йоханнес Брамс . Типичный оркестр увеличился в течение 18 -го и 19 -го веков, достигнув пика с большими оркестрами до 120 игроков, призывающих в работах Ричарда Вагнера , а затем Густава Малера .

Оркестры обычно возглавляют дирижер , который руководит представлением движениями рук и рук, часто облегчало для музыкантов, используя короткий деревянный стержень, известный как дубинка дирижера . Проводник объединяет оркестр, устанавливает темп и формирует звук ансамбля. [ 3 ] Дирижер также готовит оркестр, ведущие репетиции перед публичным концертом, в котором дирижер дает инструкции музыкантам по их интерпретации исполняемой музыки.

Лидер первой секции скрипки - обычно называемый концертмейстером , также играет важную роль в лидере музыкантов. В эпоху музыки в барокко возглавляли концертмейстер или музыкантом, играющим аккорду бассо континуа , - исполняющего ( 1600–1750) оркестры часто Музыкальные ансамбли продолжаются. Оркестры играют в широкий спектр репертуара, включая симфонии, оперные и балетные явления , концерты для сольных инструментов и ямы для опер, балетов и некоторые типы музыкального театра (например, Гилберт и Салливан опертт ).

Любительские оркестры включают молодежные оркестры, состоящие из учеников из начальной школы, средней школы или университета и общественных оркестров; Как правило, они состоят из любительских музыкантов из конкретного города или региона.

Термин «оркестр» происходит от греческого ὀρχήστρα ( оркестр ), название области перед сценой в древнем греческом театре, зарезервированном для греческого хора . [ 4 ]

Барокко и классическая эпоха

[ редактировать ]

В эпоху барокко размер и состав оркестра не были стандартизированы. Были большие различия в размерах, инструментах и ​​стилях игры - и, следовательно, в оркестровых звуковых пейзажах и палитрах - между различными европейскими регионами. Барочный оркестр варьировался от меньших оркестров (или ансамблей) с одним игроком на часть, до более масштабных оркестров с множеством игроков на часть. Примерами меньшего разнообразия были оркестры Баха, например, в Коэтен, где он имел доступ к ансамблу из 18 игроков. Примеры крупномасштабных барокко-оркестров будут включать оркестр Корелли в Риме , который варьировался от 35 до 80 игроков для повседневных выступлений, увеличившись до 150 игроков для особых случаев. [ 5 ]

В классическую эпоху оркестр стал более стандартизированным с небольшим или средним струнным секцией и основной ветровой секцией, состоящей из пар гоборов, флейт, бассунов и рогов, которые иногда дополняются перкуссией и парами кларнетов и трубы.

Влияние Бетховена

[ редактировать ]

Так называемый «стандартный комплемент» удвоенного ветра и латуни в оркестре, ставшем в конце 18-го века и консолидировался в первой половине 19-го века, обычно приписывается силам, призываемым Бетховенам после Гайдна и Моцарта. Инструменты Бетховена почти всегда включали парные флейты , гобо, кларнеты, бассуны, рога и трубы. Исключениями являются его симфония № 4 , концерт для скрипки и концерт для фортепиано № 4 , каждый из которых определяет одну флейту. Бетховен тщательно рассчитал расширение этой конкретной тембральной «палитры» в симфонии 3, 5, 6 и 9 для инновационного эффекта. Третий рог в симфонии «Эроика» приходит, чтобы обеспечить не только некоторую гармоническую гибкость, но и эффект «хоровой» латуни в движении трио. Piccolo , Contrabassoon и Trombones добавляют к триумфальному финалу его симфонии № 5 . Пикколо и пара тромбонов помогают обеспечить влияние шторма и солнечного света в шестом , также известном как пастырская симфония . А Девятый просит вторую пару рогов, по причинам, аналогичным «Эроике» (с тех пор четыре рога стали стандартными); Использование Бетховена пикколо, контрабассуна, тромбонов и неожиданной перкуссии - плюс хор и вокальные солисты - в его финале, являются его самым ранним предположением, что тембральные границы симфонии могут быть расширены. В течение нескольких десятилетий после его смерти симфонические инструменты были верны хорошо известной модели Бетховена, за небольшим исключением. [ Цитация необходима ]

Инструментальная технология

[ редактировать ]
Стоковский и Филадельфийский оркестр на 2 марта 1916 г. Американская премьера Малера симфонии 8 -й

Изобретение поршня и роторного клапана Штользеля Фридриха Блюхмела оба силезисан , Генриха и Адольфа саксофон в деревянных духоях, в частности, изобретение саксофона. Эти достижения заставит Гектора Берлиоза написать знаковую книгу по инструментам , которая была первым систематическим трактатом об использовании инструментального звучания в качестве выразительного элемента музыки. [ 6 ]

Влияние Вагнера

[ редактировать ]

Следующее крупное расширение симфонической практики произошло от Ричарда Вагнера , оркестра основанного для сопровождения его музыкальных драм. Работы Вагнера на сцену были забиты с беспрецедентным объемом и сложностью: действительно, его счет Дас Рейнгольд призывает к шести арфам . Таким образом, Вагнер представлял собой более проведенную роль для дирижера театрального оркестра, как он подробно остановился в своей влиятельной работе по проведению . [ 7 ] Это привело к революции в оркестровой композиции и установило стиль для оркестровых выступлений в течение следующих восьмидесяти лет. Теории Вагнера пересмотрели важность темпа , динамики , поклонения струнных инструментов и роли директоров в оркестре.

Оркестр 20-го века

[ редактировать ]

В начале 20 -го века симфонические оркестры были больше, лучше финансируются и лучше обучены, чем ранее; Следовательно, композиторы могут составлять более крупные и более амбициозные работы. Работы Густава Малера были особенно инновационными; В его более поздних симфонии, таких как мамонт -симфония № 8 , Малер раздвигает самые дальние границы оркестрового размера, используя большие силы. К поздней романтической эпохе оркестры могут поддерживать самые огромные формы симфонического выражения, с огромными струнными и латунными секциями и расширенным диапазоном ударных инструментов. С началом записи, стандарты производительности были подняты на новый уровень, потому что записанную симфонию можно было прослушать внимательно, и даже незначительные ошибки в интонации или ансамбле, которые могут быть заметны в живой производительности, можно услышать критику. Полем По мере того, как технологии записи улучшились в течение 20 -го и 21 -го веков, в конечном итоге небольшие ошибки в записи могут быть «исправлены» при редактировании звука или переполнении Полем Некоторые пожилые дирижеры и композиторы могли вспомнить время, когда просто «просмотреть» музыку, как это, было стандартом. В сочетании с более широкой аудиторией, ставшей возможной благодаря записи, это привело к обновлению внимания на конкретных звездных дирижерах и на высоком уровне оркестрового исполнения. [ 8 ]

Duration: 2 minutes and 51 seconds.
выполняющий 3 -е движение Моцарта Камерный оркестр Viotti , дивертименто в D Major , K. 136
Группа музыкантов в военной форме, играющих музыкальные инструменты на сцене в Театре искусств Йокосуки
Групповое фото Bundesjugendorchester , 2012

Типичный симфонический оркестр состоит из четырех групп родственных музыкальных инструментов, называемых деревянными ветрами , латуни , перкуссия и струн . Другие инструменты, такие как фортепиано, аккордеон и Селеста, могут иногда быть сгруппированы в пятый раздел, такой как секция клавиатуры или могут стоять в одиночестве, как это может быть концертной арфовой и электрических и электронных инструментов. Оркестр, в зависимости от размера, содержит почти все стандартные инструменты в каждой группе.

В истории оркестра его инструменты были расширены с течением времени, часто согласились, что он был стандартизирован в классическом периоде [ 9 ] и влияние Людвига Ван Бетховена на классическую модель. [ 10 ] В 20-м и 21-м веке новый репертуар требует расширения инструментов оркестра, что привело к гибкому использованию инструментов классической модели и недавно разработанных электрических и электронных инструментов в различных комбинациях. В середине 20 -го века в Германии и Соединенных Штатах было предпринято несколько попыток ограничить инструменты симфонического оркестра исключительно группами одного инструмента. В этой конфигурации симфонический оркестр полностью состоял из хроматических аккордеонов свободных ред , которые были изменены для воссоздания всего диапазона оркестровых звуков и тембров во время исполнения православной западной классической музыки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Термины Симфонического оркестра и филармонический оркестр могут использоваться для отличия различных ансамблей от той же места, таких как Лондонский симфонический оркестр и Лондонский филармонический оркестр . [ Примечание 2 ] Симфонический или филармонический оркестр, как правило, имеет более восьмидесяти музыкантов в своем списке, в некоторых случаях более ста, но фактическое количество музыкантов, занятых в определенном спектакле [ 2 ]

Камерный оркестр обычно является меньшим ансамблем; В крупном камерном оркестре может заняться пятьдесят музыкантов, но некоторые гораздо меньше. Концертный оркестр является альтернативным термином, как в концертном оркестре BBC и концертном оркестре RTé .

Расширенная инструментария

[ редактировать ]

Помимо основного оркестрового комплемента, иногда требуются различные другие инструменты. [ 17 ] К ним относятся Flugelhorn и Cornet . Например, саксофоны и классические гитары появляются в некоторых показателях с 19-го по 21-го века. Появляя только в виде сольных инструментов в некоторых работах, например, Мориса Равеля оркестровки фотографий Мусоргского скромных на выставке и Сергея Рахманиноффа , симфонических танцах саксофон включен в другие работы, такие как Равель , Сергей Прокофьев Симфонии Ромео и Джульетты 1 и 2 , Вогана Уильямса симфонии № 6 и № 9 , а также праздник Уильяма Уолтона в Белшаззаре и многие другие работы в качестве члена оркестрового ансамбля. Евфония « представлен в нескольких позднем романтическом и 20 -м веке , обычно играющих в детали, отмеченные «Тенор -туба», в том числе Густава Холста » Планеты и Ричарда Штрауса Эйн Хелденлбен . Вагнер -туба , модифицированный член семьи Рога, появляется в Ричарда Вагнера цикле Der Der Des Nibelungen и в нескольких других работах Штрауса, Игоря Стравинского (как показано в обряде весны ), Бела Барток и другие; Это также играет заметную роль в симфонии № 7 Антона Брукнера в мажор . [ 18 ] Корнеты появляются в Пайетра Ильих Чайковского балетном озере Лебедя , Клода Дебюсси , озере и в нескольких оркестровых работах Гектора Берлиоза . Если эти инструменты не сыграны участниками, «удваивающими» на другом инструменте (например, тромбон игрок, переходящего на Euphonium, или игрока Bassoon, переключающийся в Contrabassoon для определенному отрывку), оркестры обычно нанимают внештатных музыкантов, чтобы дополнить свой обычный ансамбль.

Оркестр 20 -го века был гораздо более гибким, чем его предшественники. [ 17 ] Во времени Бетховена и Феликса Мендельсона оркестр состоял из довольно стандартного ядра инструментов, которое очень редко модифицировалось композиторами. С течением времени и по мере романтического периода изменения в принятых модификации с такими композиторами, как Берлиоз и Малер; Некоторые композиторы использовали несколько арфы и звуковой эффект, такие как ветряная машина . В течение 20 -го века современный оркестр был в целом стандартизирован с современным прибором, перечисленным ниже. Тем не менее, к середине до конца 20-го века, с развитием современной классической музыки , композитор практически выбрал вручную (например, для добавления электрических инструментов, таких как электрогитара, электронные инструменты, такие как синтезаторы, Ondes Martenot , [ 19 ] или Trautonium , [ 20 ] а также другие незападные инструменты, или другие инструменты, не используемые в оркестрах, включая: Bandoneon , [ 21 ] бесплатный басовый аккордеон , [ 22 ] [ 23 ] Гармоника , [ 24 ] [ 25 ] евреи арфы , [ 26 ] Мандола [ 26 ] и перкуссия воды. [ 27 ] [ 26 ]

Имея в виду эту историю, оркестр может быть проанализирован в пять эпох: эпоху барокко , классическая эра , ранняя/средняя музыкальная эра, поздняя эра и комбинированная современная/постмодернистская эра . Первый-это барочный оркестр (то есть JS Bach , Handel , Vivaldi ), в котором обычно было меньшее количество исполнителей, и в которых один или несколько инструментов, играющих на аккорде, группа Basso Continuo (например, классовый орган или орган труб и множество Бас -инструменты для выполнения басовой линии ) сыграли важную роль; Вторым является типичный оркестр классического периода (например, ранний Бетховен вместе с Моцартом и Гайдном ), в котором использовалась небольшая группа исполнителей, чем романтический музыкальный оркестр и довольно стандартизированная инструментария; третий типичен для ранней/средней эпохи (например, Шуберт , Берлиоз , Шуман , Брамс ); Четвертый-это поздний романтический/оркестр начала 20-го века (например, Вагнер , Малер , Стравинский ), к общему дополнению современного оркестра эпохи 2010 года (например, Адамс , Барбер , Аарон Копленд , Стекло , Пендерески ).

Поздний барочный оркестр

[ редактировать ]

Классический оркестр

[ редактировать ]

Ранний романтический оркестр

[ редактировать ]

Поздний романтический оркестр

[ редактировать ]

Современный/постмодерный оркестр

[ редактировать ]
Современный симфонический оркестр макет

Организация

[ редактировать ]
Проведение оркестра

Среди групп инструментов и в каждой группе инструментов существует общепринятая иерархия. У каждой инструментальной группы (или секции) есть директор , который, как правило, несет ответственность за руководство группой и игрой оркестровых соло. Скрипки разделены на две группы, первую скрипку и вторую скрипку, а вторые скрипки играют в нижних регистрах, чем первые скрипки, играющие в аккомпанементную часть или гармонизируют мелодию, которую играют первые скрипки. Первая главная скрипка называется концертмейстером (или оркестром «лидером» в Великобритании) и считается не только лидером секции струн, но и вторым в командах всего оркестра, стоящим только за проводником. Концертмейстер возглавляет предварительную настройку и обрабатывает музыкальные аспекты управления оркестром, такие как определение луков для скрипок или всего струнного секции. Концертмейстер обычно сидит слева от дирижера, ближе всего к аудитории. Существует также главная вторая скрипка, главная альта, главный виолончель и главный бас.

Основной тромбон считается лидером низкого латунного участка, в то время как основная труба обычно считается лидером всего медного участка. В то время как гобоя часто обеспечивает примечание настройки для оркестра (из-за 300-летней конвенции), обычно нет назначенного директора секции деревянного духока (хотя в ансамблях деревянных ветров флейта часто является предполагаемым лидером). [ 28 ] Вместо этого каждый принципал придает другим, как равным в случае музыкальных различий мнений. В большинстве разделов также есть помощник директора (или совместного или ассоциированного директора), или в случае первых скрипков, помощника концертного концерта, который часто играет часть Tutti в дополнение к замене директора в их отсутствие.

Стронный игрок секции играет в унисон с остальной частью секции, за исключением случаев разделенных ( divisi ) деталей, где верхние и нижние части музыки часто назначаются для «снаружи» (ближе к аудитории) и «внутренние» сидячие игроки. Там, где сольная часть требуется в струнном разделе, руководитель секции неизменно играет эту часть. Руководитель секции (или основной) строковой секции также отвечает за определение луков, часто основанных на луках, изложенных концертным мастером. В некоторых случаях принципал струнного секции может использовать немного отличающегося поклона, чем концертмейстер, для удовлетворения требований воспроизведения их инструмента (например, раздел с двойным басом). Принципы строковой секции также будут привести входы для своего раздела, обычно путем поднятия лука перед входом, чтобы убедиться, что раздел играет вместе. Плотники Tutti Wind и Brass, как правило, играют в уникальную, но не соль. Секция перкуссионистов играет части, назначенные им главным перкуссионистом.

В наше время музыканты обычно направляются дирижером, хотя в ранних оркестрах их не было, что дало эту роль концертномумедленному или клавесущину , играющему по континуо . Некоторые современные оркестры также имеют без проводников , особенно меньших оркестров и тех, кто специализируется на исторически точных (так называемых «периоде») выступлениях барокко и более ранней музыки.

Наиболее часто исполняемый репертуар для симфонического оркестра - это западная классическая музыка или опера. Тем не менее, оркестры иногда используются в популярной музыке (например, для сопровождения рок -рок или поп -группы на концерте), широко в кино музыки и все чаще в музыке видеоигр . Оркестры также используются в жанре симфонического металла . Термин «оркестр» также может быть применен к джазовому ансамблу, например, в исполнении музыки с большой диапазоном .

Выбор и назначение членов

[ редактировать ]

В 2000 -х годах все штатные члены профессионального оркестра обычно прослушиваются на должности в ансамбле. Исполнители, как правило, играют в одном или нескольких сольных частях выбора прослушивания, такие как движение концерта, движение соло Баха и различные выдержки из оркестровой литературы, которые рекламируются на плакате прослушивания (чтобы прослушиваемые могли подготовиться). Выдержки, как правило, являются наиболее технически сложными частями и соло из оркестровой литературы. Оркестровые прослушивания обычно проводятся перед панелью, которая включает в себя дирижер, концертмейстер , главный игрок секции, на который применяется прослушивание, и, возможно, другие основные игроки.

Наиболее перспективные кандидаты из первого раунда прослушиваний приглашаются вернуться на второй или третий раунд прослушиваний, который позволяет дирижеру и группе сравнивать лучших кандидатов. Исполнители могут попросить увидеть читать оркестровую музыку. Последний этап процесса прослушивания в некоторых оркестрах - это тестовая неделя , в которой исполнитель играет с оркестром в течение недели или двух, что позволяет дирижеру и основным игрокам увидеть, может ли человек функционировать на реальной репетиции и производительности параметр.

Существует ряд различных механизмов занятости. Наиболее востребованными позициями являются постоянные, штатные позиции в оркестре. Оркестры также нанимают музыкантов по контрактам, в диапазоне от одного концерта до полного сезона или более. Подрядчики могут быть наняты для отдельных концертов, когда оркестр выполняет исключительно большую оркестровую работу в поздней романтической эпохе, или заменить постоянного члена, который болеет. Профессиональный музыкант, который нанимается для выступления на один концерт, иногда называют «саб». Некоторые контрактные музыканты могут быть наняты для замены постоянных участников на период, когда постоянный участник находится в отпуске по уходу за ребенком или отпуском по инвалидности .

История пола в ансамблях

[ редактировать ]

Исторически, крупные профессиональные оркестры были в основном или полностью состоят из мужчин. Первыми женщинами -членами, нанятыми в профессиональных оркестрах, были арписты . грамофону в Например, филармония Вены не принимала женщин для постоянного членства до 1997 года, намного позже, чем сопоставимые оркестры (другие оркестры, занятые в пятерке лучших в мире по 2008 году). [ 29 ] Последним крупным оркестром, назначенным женщиной на постоянную должность, была Берлинская филармония . [ 30 ] В феврале 1996 года главная флейта Венской филармонии, Дитер Флори , сказала Westdeutscher Rundfunk , что принятие женщин будет «азартными азартными играми с эмоциональным единством ( Emoterelle Geschlossenheit ), который в настоящее время обладает этим организмом». [ 31 ] В апреле 1996 года пресс -секретарь оркестра написал, что «компенсация ожидаемых листьев отсутствия» будет проблемой. [ 32 ]

В 1997 году Венская филармония «столкнулась с протестами во время [США] тура» Национальной организации женщин и Международного альянса для женщин в музыке . Наконец, «после того, как его задержали до растущего насмешек даже в социально консервативной Австрии, члены оркестра собрались [28 февраля 1997 года] на необычайной встрече накануне своего отъезда и согласились признать женщину Анну Лелкс в качестве арфиста. " [ 33 ] По состоянию на 2013 год в оркестре есть шесть членов женщин; оркестра Один из них, скрипач Алльена Данайлова, стал одним из концертных мастерских в 2008 году, первой женщиной, которая занимала эту должность в этом оркестре. [ 34 ] В 2012 году женщины составили 6% членов оркестра. Президент VPO Clemens Hellsberg сказал, что VPO теперь использует полностью ослабленные прослушивания . [ 35 ]

В 2013 году в статье в « Матери Джонсе» говорится, что, хотя «в любых престижных оркестрах имеют значительное членство в женском языке - женщины превосходят среди мужчин в разделе скрипки Нью -Йорка Филармонии - и несколько известных ансамблей, в том числе Национальный симфонический оркестр , Детройтскую симфонию и Миннесотская симфония возглавляется женщинами -скрипатами ", двойные басы, латунные и ударные участки крупных оркестров" ... все еще являются преимущественно мужчинами ". [ 36 ] В статье BBC 2014 года говорится, что «... введение« слепых »прослушиваний, где потенциальный инструменталист выступает за экраном, чтобы судейская группа не могла использовать гендерные или расовые предрассудки, видела гендерный баланс традиционно доминированной мужчины симфонии оркестры постепенно меняются. " [ 37 ]

Любительские наборы

[ редактировать ]

Есть также множество любительских оркестров:

Школьные оркестры
Эти оркестры состоят из учащихся из начальной или средней школы. Они могут быть учениками из музыкального класса или программы, или они могут быть взяты из всего школьного органа. Школьные оркестры обычно возглавляют учитель музыки. В некоторых случаях школьные оркестры представляют собой струнные оркестры , состоящие только из учеников, играющих на струнных инструментах , и учащиеся играют в деревянные духовые , медные и перкуссии, сгруппированные как концертная группа .
Университетские или консервативные оркестры
Эти оркестры состоят из студентов из университетской или музыкальной консерватории. В некоторых случаях университетские оркестры открыты для всех студентов из университета, из всех программ. У более крупных университетов могут быть два или более университетских оркестров: один или несколько оркестров, состоящих из музыкальных специалистов (или, для крупных музыкальных программ, нескольких уровней музыкальных оркестров, оцениваемых по уровню квалификации) и второй оркестр, открытый для студентов университетов из всех академических Программы (например, наука, бизнес и т. Д.), Которые имеют опыт классической музыки на оркестровом инструменте. Университетские и консервативные оркестры возглавляют дирижер, который, как правило, является профессором или преподавателем в университете или консерватории.
Молодежные оркестры
Эти оркестры состоят из подростков и молодых людей, взятых из всего города или региона. Возрастной диапазон в молодежных оркестрах варьируется между различными ансамблями. В некоторых случаях молодежные оркестры могут состоять из подростков или молодых людей из всей страны (например, национальный молодежный оркестр Канады).
Сообщество оркестры
Эти оркестры состоят из любительских исполнителей, взятых из всего города или региона. Общественные оркестры обычно состоят в основном из взрослых музыкантов -любителей. Сообщество оркестры варьируются на уровне от начинающих оркестров, которые репетируют музыку, не выполняя официальные выступления перед аудиторией в ансамблях промежуточного уровня для продвинутых любительских групп, которые играют стандартный профессиональный репертуар оркестра. В некоторых случаях студенты по музыке университета или консерватории также могут быть членами общественных оркестров. В то время как члены оркестра сообщества в основном являются неоплаченными любителями, в некоторых оркестрах можно нанять небольшое количество профессионалов, чтобы выступать в качестве основных игроков и лидеров секций.

Репертуар и выступления

[ редактировать ]

Оркестры играют широкий спектр репертуара, начиная от танцевальных люксов 17-го века , дивертиментов 18-го века до фильмов 20-го века и симфоний 21-го века. Оркестры стали синонимом симфонии , расширенной музыкальной композиции в западной классической музыке, которая обычно содержит несколько движений, которые обеспечивают контрастные ключи и темпы. Симфонии отмечены в музыкальном счете , который содержит все детали прибора. Проводник использует оценку для изучения симфонии перед репетициями и определения их интерпретации (например, темпы, артикуляции, фразы и т. Д.), А также для музыки во время репетиций и концертов, возглавляя ансамбль. Оркестровые музыканты играют из частей, содержащих только уведомленную музыку для своего инструмента. Небольшое количество симфоний также содержат вокальные части (например, Бетховена девятая симфония ).

Оркестры также выполняют увертюры , термин, первоначально применяемый к инструментальному введению в оперу. [ 38 ] как Бетховен и Мендельсон композиторы , романтическую эпоху , В раннюю такие Драматические увертюры. Они были «поначалу, несомненно, предназначены для того, чтобы играть во главе программы». [ 38 ] В 1850 -х годах концертная увертюра начала вытеснять симфоническим стихотворением.

Оркестры также играют с инструментальными солистами в концертах. Во время концертов оркестр играет аккомпанементную роль для солиста (например, сольный скрипач или пианист), а иногда вводит музыкальные темы или интерлюдии, в то время как солист не играет. Оркестры также играют во время опер, балетов, некоторых музыкальных театральных произведений и некоторых хоровых произведений (как священных произведений, таких как массы и светские работы). В операциях и балетах оркестр сопровождает певцов и танцоров, соответственно, и играет увертюры и интерлюдии, где мелодии, в которых играют оркестр, занимают центральное место.

Выступления

[ редактировать ]

В эпоху барокко оркестры выступали в ряде мест, в том числе в прекрасных домах аристократов, в оперных залах и в церквях. У некоторых богатых аристократов был оркестр в резиденции в своем поместье, чтобы развлечь их и их гостей с выступлениями. В классическую эпоху, поскольку композиторы все больше искали финансовую поддержку со стороны широкой общественности, концерты оркестра все чаще проводились в общественных концертных залах , где любители музыки могли покупать билеты, чтобы услышать оркестр. Аристократическое покровительство оркестров продолжалось в классическую эпоху, но это продолжалось вместе с публичными концертами. В 20 -м и 21 -м веке оркестры нашли нового покровителя: правительства. Многие оркестры в Северной Америке и Европе получают часть своего финансирования от национальных, региональных правительств (например, правительств штатов в США) или городских правительств. Эти государственные субсидии составляют часть доходов от оркестра, наряду с продажей билетов, благотворительные пожертвования (если оркестр зарегистрирован как благотворительная организация) и другие мероприятия по сбору средств. С изобретением последовательных технологий, включая Звуковая запись , радиовещание , телевизионное вещание в Интернете и потоковая передача и загрузка концертных видеороликов, оркестры смогли найти новые источники дохода.

Проблемы в производительности

[ редактировать ]

Подделка

[ редактировать ]

Одна из «великих не упорядоченных [тем] оркестровых игр» - это « фальсификация », процесс, посредством которого оркестровый музыкант дает ложное «... впечатление от игры в каждую ноту, как написано», как правило, для очень сложного отрывка, который очень Высокий или очень быстрый, хотя на самом деле не играет ноты, которые находятся в печатной музыкальной части. [ 39 ] В статье в Страде говорится, что все оркестровые музыканты, даже те, которые находятся в верхних оркестрах, иногда подделывают определенные отрывки. [ 39 ] Одна из причин, по которой музыканты подделываются, заключается в том, что репетиций не хватает. [ 39 ] Другим фактором являются крайние проблемы в современных пьесах 20 -го и 21 -го века; Некоторые профессионалы сказали, что «подделка» была «необходима во всем от десяти до почти девяноста процентов некоторых современных работ». [ 39 ] Профессиональные игроки, которые были опрошены, имели согласие, что фальсификация может быть приемлемой, когда часть не написана для инструмента, а подделка «только потому, что вы не практиковали», музыка неприемлема. [ 39 ]

Контрреволюция

[ редактировать ]

С появлением раннего музыкального движения, меньшие оркестры, где игроки работали над выполнением работ в стилях, полученных в результате изучения старых трактатов об игре, стали обычным явлением. К ним относятся оркестр эпохи Просвещения , лондонские классические игроки под руководством сэра Роджера Норрингтона и Академии древней музыки под руководством Кристофера Хогвуда , среди прочего. [ 40 ]

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в конце 20 -го века был кризис финансирования и поддержки оркестров. Размер и стоимость симфонического оркестра, по сравнению с размером основания сторонников, стали проблемой, которая поразилась в основе учреждения. Немногие оркестры могли заполнять аудитории, и проверенная временем система-подписная система стала все более анахроничной, поскольку все больше и больше слушателей покупали билеты на специальной основе для отдельных событий. Оркестровые пожертвования и - более централизованно к ежедневной работе американских оркестров - оркестровые доноры видели инвестиционные портфели сокращаются или производят более низкую урожайность, снижая способность доноров вносить свой вклад; Кроме того, была тенденция к тому, чтобы доноры находят другие социальные причины более убедительными. Хотя государственное финансирование является менее центральным для американских, чем европейские оркестры, сокращение такого финансирования по -прежнему является значительным для американских ансамблей. Наконец, резкое падение доходов от записи, связанных с изменениями в самой отрасли, начало период изменений, который еще не достиг его вывода. [ Цитация необходима ]

Американские оркестры, которые вошли в банкротство главы 11, включают в себя Филадельфийский оркестр (апрель 2011 г.) и Оркестр Луисвилля (декабрь 2010 г.); Оркестры, которые вошли в банкротство главы 7 и прекратили операции, включают в себя Северо -западный камерный оркестр в 2006 году, Оркестр Гонолулу в марте 2011 года, симфонический оркестр Нью -Мексико в апреле 2011 года и Сиракузская симфония в июне 2011 года. Фестиваль оркестров Флорида прекратила деятельность в конце марта 2011 года.

Одним из источников финансовых трудностей, которые получили уведомление и критику, была высокая зарплата для музыкальных директоров из нас, оркестров, [ 41 ] что привело к сокращению заработной платы нескольких громких дирижеров в последние годы. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Музыкальные администраторы, такие как Майкл Тилсон Томас и Эса-Пекка Салонен, утверждали, что новая музыка, новое средство ее представления и обновленные отношения с сообществом могут оживить симфонический оркестр. Американский критик Грег Сандоу подробно утверждает, что оркестры должны пересмотреть свой подход к музыке, производительности, концертному опыту, маркетингу, связям с общественностью, участию сообщества и презентации, чтобы привести их в соответствие с ожиданиями зрителей 21 -го века, погруженных в популярную культуру Полем

Современные композиторы нередко используют нетрадиционные инструменты, включая различные синтезаторы, для достижения желаемых эффектов. Многие, однако, находят более обычную оркестровую конфигурацию, чтобы обеспечить лучшие возможности для цвета и глубины. Такие композиторы, как Джон Адамс, часто используют оркестры романтического размера, как в оперу Адамса Никсона в Китае ; Филипп Гласс и другие могут быть более свободными, но все же идентифицируют размер размерных. Стекло, в частности, недавно обратилось к обычным оркестрам в таких работах, как концерт для виолончели и оркестра и концерт для скрипки № 2 .

Наряду со снижением финансирования, некоторые американские оркестры сократили свой общий персонал, а также количество игроков, появляющихся в выступлениях. Уменьшенные числа в производительности обычно ограничиваются разделом строки , поскольку цифры здесь традиционно были гибкими (так как несколько игроков обычно играют из одной и той же части). [ Цитация необходима ]

Роль дирижера

[ редактировать ]
Apo HSU , используя эстафету , проводит симфонический оркестр NTNU в Тайбэе, Тайвань.

Проведение - это искусство направления музыкального представления, такое как оркестровый или хоровой концерт. Основные обязанности проводника - установить темп , обеспечить правильные записи различных членов ансамбля и «формировать» формулировку, где это необходимо. [ 3 ] Чтобы передать свои идеи и интерпретацию, дирижер общается со своими музыкантами, прежде всего, через ручные жесты, как правило, (хотя и не всегда) с помощью эстафеты , и может использовать другие жесты или сигналы, такие как зрительный контакт с соответствующими исполнителями. [ 45 ] Направления дирижера почти всегда будут дополнены или подкреплены устными инструкциями или предложениями их музыкантам на репетиции до выступления. [ 45 ]

Проводник обычно стоит на поднятой подиуме с большой музыкальной подставкой для полного счета , который содержит музыкальную нотацию для всех инструментов и голосов. С середины 18-го века большинство дирижеров не играли на инструменте при проведении, [ Цитация необходима ] Хотя в более ранние периоды истории классической музыки, руководство ансамблем во время игры было обычным явлением. В барочной музыке с 1600 -х до 1750 -х годов группа, как правило, возглавляет клавесист или первый скрипач (см. Концертмейстер ), подход, который в наше время возродился несколькими музыкальными директорами для музыки с этого периода. Проведение во время игры на пианино или синтезаторе также может быть сделано с помощью оркестров музыкальных театров . Общение, как правило, невербальное во время выступления (это строго в художественной музыке , но в джазовых биг-группах или больших поп-ансамблях могут быть случайные разговорные инструкции, такие как «счет в»). Однако на репетициях частые прерывания позволяют дирижеру давать устные направления относительно того, как музыка должна играть или петь.

Проводники выступают в качестве руководства по оркестрам или хорам, которые они проводят. Они выбирают работы, которые должны быть выполнены и изучают свои оценки , в которые они могут вносить определенные коррективы (например, в отношении темпа, артикуляции, формулирования, повторений разделов и т. Д. Полем Они также могут заниматься организационными вопросами, такими как планирование репетиций, [ 46 ] Планирование концертного сезона, слуховые прослушивания и выбор участников и продвижение их ансамбля в средствах массовой информации. Оркестры, хоры , концертные группы и другие значительные музыкальные ансамбли, такие как биг -группы, обычно возглавляют дирижеры.

Безводные оркестры

[ редактировать ]

В эпоху музыки в барокко (1600–1750) большинство оркестров возглавляли один из музыкантов, как правило, главная первая скрипка, называемая концертмейстером . Концертмейстер будет вести темп кусочков, ритмично поднимая свой лук. Лидерство также может быть предоставлено одним из аккордов, играющих в пьесу, играющую часть Basso Continuo , которая стала ядром большинства инструментальных ансамблевых произведений в стиле барокко. Как правило, это был бы игрок клавесина , органист труб или лютистский или теорбо -игрок. Клавичный игрок может привести ансамбль своей головой или снимая одну из рук от клавиатуры, чтобы привести к более сложному смене темпа. Лютенист или теорбо -игрок может привести, подняв шею прибора вверх и вниз, чтобы указать темп кусочка, или привести ритард во время каденции или окончания. В некоторых работах, которые комбинировали хоры и инструментальные ансамбли, иногда использовались два лидера: концертмейстер, чтобы возглавить инструменталистов и исполнителя, играющего аккорда, руководить певцами. Во время Classical music period ( c. 1720–1800 ), the practice of using chordal instruments to play basso continuo was gradually phased out, and it disappeared completely by 1800. Instead, ensembles began to use conductors to lead the orchestra's tempos and playing style, while Концертмейстер сыграл дополнительную руководящую роль для музыкантов, особенно струнных игроков, которые подражают боустроке и стилю воспроизведения концертмейстера, в той степени, которая возможна для различных струнных инструментов.

В 1922 году идея оркестра без дирижера была возрождена в постволюционном советском союзе . Симфонический оркестр Персимфанс был сформирован без дирижера, потому что основатели считали, что ансамбль должен быть смоделирован на идеальном марксистском состоянии, в котором все люди равны. Таким образом, его члены чувствовали, что не было необходимости возглавлять диктаторскую эстафету дирижера; Вместо этого их возглавлял комитет , который определил темпы и стили игры. Хотя это был частичный успех в Советском Союзе, основная трудность с этой концепцией заключалась в изменении темпа во время выступлений, потому что даже если комитет издал постановление о том, где должно произойти изменение темпа, в ансамбле не было лидера в ансамбле. направить это изменение темпа. Оркестр выжил в течение десяти лет, прежде чем культурная политика Сталина распадала его, забрав его финансирование. [ 47 ]

В западных странах некоторые ансамбли, такие как Оркестр Орфеуса , базирующийся в Нью -Йорке, имели больший успех с безрассудными оркестрами, хотя решения, вероятно, будут отложены в некотором смысле лидерства в ансамбле (например, основной ветер и струнные игроки, в частности, концертмейстер). Другие вернулись к традиции главного игрока, обычно скрипача, художественного руководителя и управляющих репетицией и ведущими концертами. Примерами являются австралийский камерный оркестр , Амстердам Синфониетта и Кандида Томпсон и Камерный оркестр нового века . Кроме того, как часть раннего музыкального движения, оркестры около 20-го и 21-го века возродили в барочной практике, не имея дирижера на подиуме для барокко, используя концертмейстер или аккордовый исполнитель Basso Continuo (например ) руководить группой.

Несколько проводников

[ редактировать ]

Инструменты за сценой

[ редактировать ]

В некоторых оркестровых работах указывается, что следует использовать трубу за кулисами или что другие инструменты из оркестра должны быть расположены за пределами сцены или за сценой, чтобы создать призрачный, мистический эффект. Чтобы гарантировать, что инструменталистские (ы) играют за сценой во времени, иногда субпроводник будет размещен за кулисами с четким представлением о главном дирижере. Примеры включают окончание « Нептуна » с Густава Холста планет . Основной дирижер возглавляет большой оркестр, и субпроводник передает темп и жесты главного дирижера музыканту за сценой (или музыкантов). Одна из проблем с использованием двух дирижеров заключается в том, что второй дирижер может выйти из синхронизации с основным дирижером или может неправильно представить (или неправильно понимать) жесты главного дирижера, что может привести к тому, что инструменты за пределами сцены не исчезли. В конце 20-го и начале 21-го века некоторые оркестры используют видеокамеру, направленную на главного дирижера и телевизора с закрытым циклом Установите перед выступающими исполнителями, вместо того, чтобы использовать два проводника.

Современная музыка

[ редактировать ]

Методы полистизма и политипо [ 48 ] Музыка заставила несколько композиторов 20 -го и 21 -го века писать музыку, где несколько оркестров или ансамблей работают одновременно. Эти тенденции вызвали явление музыки поликундаторной музыки, в которой отдельные субпроводники проводят каждую группу музыкантов. Обычно один основной проводник проводит субпроводчики, тем самым формируя общую производительность. В Перси Грейнджер », « Воинах в которые входят три проводника: основной проводник оркестра, вторичный дирижер, направляющий латунный ансамбль вне сцены , и третичный проводник, направляющий перкуссия и арфу. Одним из примеров в оркестровой музыке конца века является Карлхайнца Стокхаузена , Группен для трех оркестров, которые расположены вокруг аудитории. Таким образом, «звуковые массы» могут быть пространственно пространственно, как в электроакустической работе . Группен был премьера в Кельне, в 1958 году, проведенном Стокхаузеном, Бруно Мадерной и Булезом Пьера . Это было исполнено в 1996 году Саймоном Треналом , Джоном Карью и Даниэлем Хардином . [ 49 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из -за их действия молотка фортепиано и Селеста часто включаются в ударные инструменты (« перкуссия »); Арфа клавесина , ; и гитара в струн разделе и орган трубы в деревянных ветрах. Арфа является единственным инструментом, который (справедливо) регулярно включается в современные оркестры, по крайней мере, для романтической музыки. Пианино регулярно является частью оркестров Pops , а клавесист регулярно включается в барочные камерные оркестры .
  2. ^ Нынешнее использование симфонического оркестра и филармонического оркестра для различения двух оркестров в одном месте стирает любые разницы в приоритете. [ 2 ]
  1. ^ "Оркестр" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . Получено 11 марта 2023 года . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
  2. ^ Jump up to: а беременный в Винсент, Майкл (4 августа 2014 г.). «Разница между палатой, филармонией и симфоническим оркестром» . Людвиг Ван Торонто . Классический 101 . Получено 21 сентября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кеннеди, Майкл ; Борн-Кеннеди, Джойс (2007). «Проведение». Оксфорд Краткий словарь музыки (5 -е изд.). Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-920383-3 - через интернет -архив.
  4. ^ Лидделл, Генри Джордж; Скотт, Роберт (апрель 1999 г.). "ὀρχήστρα". Грек-английский лексикон . Университет Тафтса - через Персей.
  5. ^ Pannain, Гвидо . "Аржангело Корелли" . Британская энциклопдия . Получено 9 ноября 2015 года .
  6. ^ Берлиоз, Х. (1843). Traite d'umneration et d'Orchestration [ Трактат по инструментам и оркестрованию ]. Париж, Фр: Лемуан.
  7. ^ Вагнер Р. (1887). Ueber Das Dirigiren [ при проведении ]. Лондон, Великобритания: В. Ривз. Трактат по стилю в исполнении классической музыки
  8. ^ Бруннер, Ланс В. (1986). «Оркестр и записанный звук». В Пейзер, Джоан (ред.). Оркестр: происхождение и трансформации . Нью -Йорк, Нью -Йорк: сыновья Скрибнера. С. 479–532.
  9. ^ Westrup, Jack (2001). «Инструментария и оркестровка». В Сэди, Стэнли (ред.). Новая роща словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Гроув. §3. 1750–1800.
  10. век Д. Керн Голоман 19 , .
  11. ^ СКАЗИ это! Культурная история аккордеона в Америке. Джейкобсон, Марион. Университет Иллинойса Пресс. 2012. С. 78-80 Электронная книга ISBN 9780252093852ACCORDion Orchestra Accortion в Америке в Google Books
  12. ^ Новые изображения нацистской Германии- фотографическая коллекция. Гарсон, Пол. McFarland Publishers, 2012 с. 194-195 Электронная книга ISBN 9780786490905 Оркестр Аккордеона Хохнера в книгах Google
  13. ^ «Пьетро Дейро представляет оркестр аккордеона - под руководством Джо Бивиано» Coral Records (CRL -57323, 1960) См. Обложку альбома для исполнителей, в том числе Джон Серри, Юджин Этторе, Кармен Карроза и Анджело Ди Пиппо. Pietro Deiro на discogs.com
  14. ^ Pietro The Billboard- обзоры и рейтинги новых альбомов: «Pietro Deiro представляет оркестр аккордеона» (Coral, CRL-57323), 27 июня 1960 г. с. 33 Пьетро Дейро представляет оркестр аккордеона в книгах Google
  15. ^ Дискография кораллового альбома. Эдвардс, Дэвид. Каллахан, Майк. Эйрлс, Патрис. Уоттс, Рэнди. Нили, Тимоти. 27 апреля 2014 года. CRL-57323 "Pietro Deiro представляет оркестр аккордеона" (1960) на bsnpubs.com
  16. ^ Музыкальные сделки: «Аккордеонный оркестр, представленные на новом коралле 12», то Vol. 109, 1961, стр. 84 Джон Серри в Google Books
  17. ^ Jump up to: а беременный Хопкинс, GW; Гриффитс, Пол (2001). Приборы и оркестрование . Новая роща. Тол. 5. впечатление и более поздние события.
  18. ^ «Туба Вагнера» . Вагнер Туба . Получено 4 июня 2014 года .
  19. ^ История концерта. Редер, Майкл Томас. Amadeus Press, 1994, с. 397 ISBN 9780931340611 Concerto для Ondes Martenot Andre Jolivet в Google Books
  20. ^ Электронная и экспериментальная музыка: пионеры в области технологий и композиции. Холмс, Том. Routledge 2002, p. 66-67 ISBN 9780415936439 Concerto для Trautonium Paul Hindemith в Google Books
  21. ^ Мировая музыка: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион. Эллигам, Марк. Трилло, Ричард. Бротон, Саймон. ред. Грубая гиды, 2000, с. 309 ISBN 9781858286365 Astor Piazzolla Concerto для Bandoneon в Google Books
  22. ^ «Библиотека Конгресса Офис об авторском праве - Публичный каталог 1978 года - присутствие,« Концерт в C Major для бесплатного басового аккордеона »(пересмотрен для фортепиано), композитор: Джон Серри -старший» . Cocatalog.loc.gov . 2002. Copyright # PAU 3-336-024
  23. ^ Истман Школа музыки - Университет Рочестера - Музыкальная библиотека Sibley: Коллекция Джона Дж. Серри -старший «Концерт» в C Major (1967) для бесплатного басового аккордеона »Папка 15 и 16 с. 10 Архивированных в Университете Рочестерского Истмана Школа музыкальной библиотеки Sibley Специальные коллекции на esm.rochester.edu
  24. ^ Энциклопедия Harmonnica. Крамперт, Петр. Публикации Мел Бэй. 2016 с. 178 Электронная книга ISBN 9781619115774 Villa-Lobos Concerto для гармоники в Google Books
  25. ^ История концерта. Редер, Майкл Томас. Amadeus Press, 1994, с. 410 ISBN 9780931340611 Villa-Lobos Concerto для гармоники в книгах Google
  26. ^ Jump up to: а беременный в «10 лучших концертов для необычных инструментов» . BBC Music Magazine . 27 февраля 2024 года.
  27. ^ Руководство по значению музыки Routledge. Шейнберг, Эсти. Догерти, Уильям П. Эдс. Тейлор и Фрэнсис 2020 Электронная книга ISBN 9781351237512 Tan Dun Concerto для перкуссии воды в книгах Google
  28. ^ Форд, Луан; Дэвидсон, Джейн В. (1 января 2003 г.). «Расследование ролей членов в ветровых квинтетах». Психология музыки . 31 : 53–74. doi : 10.1177/0305735603031001323 . S2CID   145766109 .
  29. ^ «Величайшие оркестры мира» . gramophone.co.uk . 24 октября 2012 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  30. ^ Oestreich, James R. (16 ноября 2007 г.). «Берлин в огнях: вопрос женщины» . Искусство бит. New York Times .
  31. ^ Транскреблен Региной Химмельбауэр; Перевод Уильяма Осборна (13 февраля 1996 г.). «Английский перевод» . Музыкальная женоненавина (программа по радио). Западно -немецкое радио радио 5.
  32. ^ «Письмо о ответе Венской филармонии в список Gen-MUS» . Osborne-conant.org . 25 февраля 1996 г. Получено 5 октября 2013 года .
  33. ^ Перлез, Джейн (28 февраля 1997 г.). «Венская филармония позволяет женщинам присоединиться к гармонии» . New York Times .
  34. ^ «Венская опера назначает первую в истории женскую концертмейстеру» . Франция 24 . 8 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2013 года.
  35. ^ Oestreich, James R. (28 февраля 1998 г.). «Даже легенды приспосабливаются к времени и тренду - даже в Венской филармонии» . New York Times .
  36. ^ Левинтова, Ханна (сентябрь 2013 г.). «Вот почему вы редко видите женщин, ведущих симфонию» . Мать Джонс . Получено 24 декабря 2015 года .
  37. ^ Бертон, помилование (21 октября 2014 г.). "Почему нет больше женщин -дирижеров?" Полем Культура Би -би -си . Получено 24 декабря 2015 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Блом (1954). [ Полная цитата необходима ]
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маквей, Алиса (июнь 2006 г.). «Подделка - великая не упорядоченная оркестровая игра» . Страд .
  40. ^ Элиза (15 марта 2023 г.). «Путь Норрингтона к исторически информированным выступлениям» . Получено 14 августа 2024 года .
  41. ^ Купер, Майкл (13 июня 2015 г.). «Рональд Уилфорд, менеджер легендарного Maestros, умирает в 87» . New York Times . Получено 11 июля 2015 года .
  42. ^ Льюис, Захари (24 марта 2009 г.). «Кливлендский оркестр планирует« глубокие »сокращения; Welser-Most принимает вырубку зарплаты» . Кливлендский обычный дилер . Получено 11 июля 2015 года .
  43. ^ Перлмуттер, Донна (21 августа 2011 г.). «Он хорошо проводит себя через кризисы» . Los Angeles Times . Получено 11 июля 2015 года .
  44. ^ Ройс, Грейдон (9 мая 2014 г.). «Osmo Vänskä Нанятие - это восстановление Миннесотского оркестра» . Миннеаполис Стар-Трибун . Получено 11 июля 2015 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Холден, Рэймонд. «Техника проведения». В Боуэне, Хосе Антонио (ред.). Кембриджский компаньон для проведения . Издательство Кембриджского университета. п. 3
  46. ^ Estrella, Espie. «Проводник» . ОБЛЮДА . Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 30 августа 2016 года .
  47. ^ Экхард, Джон (1997). «Оркестр без дирижера». Новый журнал для музыки . 158 (2): 40–43.
  48. ^ «Политопо музыкальные статьи» . Grechak.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2002 года . Получено 4 июня 2014 года .
  49. ^ Хеншер, Филипп (21 декабря 1996 г.). «Все таланты и без уловков» . Ежедневный телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано с оригинала 26 февраля 2016 года . Получено 7 января 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d411ed7046f04fad7263db9f19a3a5__1726301760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a5/02d411ed7046f04fad7263db9f19a3a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orchestra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)