Jump to content

Хендри-это трамвай

(Перенаправлен из карьера Hendre DDU )

Хендри-это трамвай
Карта трамвайного пути Хендре-дду; Не все показанные строки существовали одновременно
Обзор
Штаб -квартира Аберангелл
Местный Уэльс
Даты работы 1874  ( 1874 ) –1938  ( 1938 )
Преемник заброшенный
Технический
Основной датчик 1 фут 11 в ( 584 мм )
Длина 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км)

Трамвай Хендре -Дду был 1 фута 11 в ( 584 мм ), узкой промышленной железной дорожкой построенной в 1874 году в Средних Уэрах, Хендре-ддуфера чтобы соединить чашку до станции Аберангелл на железной дороге Мавдви . [ 1 ] : 24  Он состоял из основной линии 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км) длиной и несколько ветвей и шпоры, обслуживающие другие карьеры, местные фермы и древесную промышленность.

Строительство

[ редактировать ]
Остатки Hendre DDU Slate Carry в 2009 году

Хендредду Слательский карьер открылся в августе 1868 года, [ 2 ] На северном склоне Mynydd Hendre-Ddu . Hendre DDU Slate and Slab Co. была создана сэром Эдмундом Бакли . Компания специализировалась на сланцевых плитах для бильярдных настольных кроватей.

В 1867 году Бакли открыл «Стандартная манометра железную дорогу » , соединив магистраль в Камбрийских железных дорогах на Кеммас -роуд в Динас Мауддви , проходя через деревню Аберанджель . Первоначальное намерение Бакли состояло в том, чтобы построить стандартную филиал из Аберангелла до карьера Hendre DDU, но доступ к земной земле сразу же к западу от Аберанджелла был заблокирован землевладельцем Джеймсом Уолтоном . Чтобы избежать земли Уолтона, филиал должен был быть направлен вдоль дорог Клиау, которые были слишком крутыми и узкими, чтобы обеспечить стандартную железную дорогу. Вместо этого был принят внутренний датчик карьера 1 фута 11 в трамвае. Трамвай открылся в 1874 году. [ 1 ] : 26 

Перенимать

[ редактировать ]

В 1876 году Бакли был объявлен банкротом с долгами более 500 000 фунтов стерлингов [ 3 ] (эквивалентно 62 221 053 фунтов стерлингов в 2023 году). Карьер и трамвай были проданы на аукционе Деннису Брэдвеллу - мэру Конглтона - и его брату Джейкобу. [ 1 ] : 30–31 

Широкий карьер вен работал в Maesygamfa, примерно в 2 милях к северу от трамвайного пути, в 1860 -х годах, но в очень небольших масштабах. В 1868 году Фредерик Уолтон , сын Джеймса, переехал в поместье Cwmllecoediog. Фредерик был изобретателем линолеума и сделал существенное состояние. [ 4 ] В 1886 году Уолтон сотрудничал с местным менеджером карьера Эдвардом Херстом Дэвисом, чтобы арендовать и развить карьер Maesygamfa . Им нужна была транспортная ссылка, чтобы получить свою продукцию на рынок и договориться о правах на запуск на трамвай Hendre DDU с Bradwells. Это позволило им построить трамвай из своего карьера до трамвайного пути Hendre DDU, в обмен на перенаправление в конце трамвайного пути Аберангелла над землей Уолтона. [ 1 ] : 39, 57 

В 1881 году узкий карьер Гархейниог был открыт в качестве коммерческой операции. Он был расположен недалеко от средней точки трамвая. К 1886 году был привлечен долгий ADIT, чтобы получить доступ к высококачественным сланцевым подземным. В октябре 1887 года карьер был связан с трамвайным путем Хендре-Дду в рамках соглашения между Уолтоном, Дэвисом и Брэдвелсом. [ 1 ] : 57 

Последний карьер в тальмейрине был связан через трамвай Maesygamfa. Это было произведено кратко в 1860 -х годах, но не было коммерческой операцией, пока она не была захвачена Иниго Джонсом в 1913 году. Наклон был положен на трамвай Maesygamfa. [ 1 ] : 53, 55 

Сланец, произведенный карьерами, производил плиты, а не кровельные сланцы. Они использовались для различных продуктов, включая бильярдные столы, полы, каналы, оконные пороги и могильные маркеры. [ 5 ] Плиты несли на специальных вагонах эстакады, похожие на ближайшую железную дорогу Корриса . [ 6 ] Работники карьера ехали на открытых автомобилях, называемых автомобилем Gwyllt , которые иногда также использовались для туристических экскурсий. [ 7 ]

В конце 1900 года рабочие Пенрина Слательского карьера нанесли удар. Пенрин произвел более 20% всех листов, добывающихся в Уэльсе, [ 8 ] и карьеры долины испытали короткий бум. Когда забастовка закончилась в 1903 году, Пенрин возобновил производство, и многие меньшие карьеры в Среднем Уэльсе закрылись. [ 9 ] Maesygamfa Quarry перестал работать в 1908 году, хотя он ненадолго открылся в 1909 году. Джейкоб Брэдвелл умер в июне 1908 года, а Дэвис приобрел у него карьер и трамвай Hendre DDU, хотя карьера не открылась до 1911 года. для сланца. Gartheiniog Quarry закрылся в 1916 году и Хендре Дду в начале 1918 года. [ 1 ] : 71 

Извлечение древесины

[ редактировать ]

Во время первой мировой войны спрос на древесину, выращенную в Британии, быстро вырос, поскольку немецкие рейды значительно снижали импортные материалы. Леса возле трамвая подходили для производства пит -реквизитов . Владелец Colliery Генри Шаррок Хиггинботтом, сын Сэмюэля Хиггинботтома , приобрел права вырубки на большую часть долины. Он использовал большое количество временных лесопилок для производства пит -реквизитов и уложены трамваев, чтобы соединить их с трамвайным путем Hendre DDU. Самые длинные деревянные трамваи были проложены вдоль CWM Llecoediog и CWM CAWS. Они снабжали угольные шахты Хиггинботтома на протяжении всей войны. [ 1 ] : 74–76 

Между войнами

[ редактировать ]

После окончания первой мировой войны усилия по восстановлению создали повышенный спрос на сланцевую. Карьеры Хендредду и Гархейног были вновь открыты в 1920 году национальной валлийской Slate Co. Co. и стандартной жилищной компанией соответственно. Обе компании были основаны английскими предпринимателями, и, хотя они были повышены в качестве независимых компаний, они фактически контролировались серийным мошенничеством Роландом Морганом вместе со своим партнером Уильямом Клейтоном Руссоном, отцом Клейтона Руссона . Компании потерпели неудачу в 1921 и 1922 годах, а акционеры потерпели значительные убытки. [ 1 ] : 100–101  Руссон был объявлен банкротом, [ 10 ] и Морган был осужден за мошенничество. [ 11 ]

Несмотря на неудачу, оба карьеры были переоборудованы и вскоре были перезагружены. Хендредду был куплен майором Чарльзом Биллом - сыном Чарльза Билла - и Уильямом Боули. Гартеиниог принадлежал Руссону, который арендовал его серию владельцев в 1920 -х и 1930 -х годах. Оба карьера были продуктивными в 1920 -х годах и использовали трамвай Hendre DDU, чтобы перенести свои продукты в Аберангелл. Великая депрессия снизила спрос на сланцевую в 1930 -х годах. Gartheiniog Quarry закрылся в 1937 году. Хендредду был приобретен Т. Глин Уильям в 1937 году. Он управлял карьером и трамвайным путем с очень низким бюджетом, и поезда перестали бежать в 1938 году, замененные дорожными грузовиками. [ 1 ] : 127–129 

После закрытия

[ редактировать ]

В течение 1940 года филиал CWM CAWS был повторно заполнен с использованием юбилейной дорожки для дальнейшего извлечения древесины. Эта линия не была поднята до октября 1954 года, хотя сам трамвай Хендре Дду был преобразован в дорогу в 1941 году для более безопасного транспортировки боеприпасов, которые хранились в карьерах Хендре Дду во время войны и в течение нескольких лет после этого. [ 12 ] [ страница необходима ]

Ряд вагонов из карьера Gartheiniog был продан для использования на железной дороге Meirion Mill в Динас -Мауддви в 1975 году. Железная дорога закрылась в 1977 году, но некоторые из вагонов остались на Meirion Mill в 2016 году. [ 13 ]

Операции

[ редактировать ]

С 1874 по 1921 год железная дорога работала с использованием лошади и гравитационной силы. Загруженные вагоны, спускаемые гравитацией, и поезда в гору вытащили лошади или толкнуты людьми. Национальная валлийская Slate Cabaries Co. представила локомотивы на линию. Неизвестное количество вагонов было оснащено бензиновыми двигателями в 1920 -х годах, чтобы обеспечить карьеристам в гору. [ 1 ] : 137–138 

Локомотивы

[ редактировать ]
Строитель Тип Рабочий номер Построенный Примечания
Моторная рельса Simplex 4W PM 2059 1921 Приобрел новый для трамвая в 1921 году. Продано в 1939 году дилеру легкого железной дороги Фреду Уоткинс из леса Дин. Продается в 1940 году в компанию по борьбе с гончарной и плитки Gillingham в Дорсете. Приобретено для частного сохранения в 1970 году. [ 1 ] : 133–135 
Хендри-это трамвай грузовика Преобразование n/a 1929 Обращение грузовика Уиллис-Оверленда 1913 года . Он длился 2 года, прежде чем страдать от сломанного радиатора. Шасси и двигатель были повторно использованы как лебедка в карьере Гартеиниога , где они остались в 1980 -х годах. Другие части были использованы для построения вагонов для трамвая. [ 1 ] : 136–137 
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Куайн, Дэн (декабрь 2022 г.). Хендре -канадский трамвай: голубые камни и зеленые деревья Lightmor Press. ISBN  9781915069153 .
  2. ^ «Побаловать Хендредду карьеров». Северный Уэльс Хроника . 6 апреля 1873 г. с. 6
  3. ^ «Ежедневное резюме». Грилок Телеграф . 20 мая 1876 г. с. 2
  4. ^ Парсонс, Ральф (1996). «Линолеум: изобретение Chiswick». Brentford & Chiswick Local History Journal . 5
  5. ^ "Тендеры". Уэльская газетя . 6 июня 1907 года.
  6. ^ Куайн, Дэн (июнь 2020 г.). «За холмами: Хендре Дду и Коррис». Коррис-Пандент (212). Коррис Железнодорожное общество.
  7. ^ Льюис (1954). Трамвай Льюис Козенс.
  8. ^ Финансовый обзор обзоров . Инвестиционный реестр Ltd. 1908.
  9. ^ «Торговля сланцем». Кембрийские новости . 8 января 1904 г. с. 6
  10. ^ «Загадочная женщина. Странная история должника». Бирмингемский ежедневный газетт . 4 марта 1922 г. с. 3
  11. ^ «Поддельный бизнес -промоутер. Приговорен в Портсмуте». Портсмут Вечерние новости . 10 января 1930 г. с. 5
  12. ^ Бойд, Джеймс IC (1965). Узкие железные дороги в середине Уэльса . Oakwood Press.
  13. ^ Куайн, Дэн (ноябрь 2016 г.). «Трикси и железная дорога Meirion Mill». Узкий мир.
  • Ричардс, Алун Джон (2001). Слаферные железные дороги Уэльса . Carreg Gwalch Press: Llanrwst. ISBN  0-86381-689-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ae06004a468cfa4d6c513c084cab8c__1689339720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/8c/06ae06004a468cfa4d6c513c084cab8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hendre-Ddu Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)