Jump to content

Женщины в филиппинском искусстве

Женщины в филиппинском искусстве — это множество форм искусства на Филиппинах , в которых в качестве основного объекта используются женщины с Филиппин и даже женщины из других частей мира в зависимости от цели филиппинского художника. Изображение женщин в изобразительном искусстве зависит от контекста того, как филиппинское общество воспринимает женщин и их роль в человеческих сообществах, например, в своем собственном.

Женщины на картинах

[ редактировать ]

В области живописи филиппинские художники изображали женщин в своих картинах как влиятельных и авторитетных женщин, женщин, занимающихся домашней работой, и женщин, находящихся под контролем влиятельных мужчин на Филиппинах. [ 1 ] или иностранные мужчины.

Женщины Аморсоло

[ редактировать ]

Рисуя лица и фигуры филиппинских женщин, народный художник Филиппин Фернандо Аморсоло (1892-1972) смог разработать свой собственный шаблон того, как рисовать и создавать филиппинских женщин в своем искусстве: женщин с округлыми, но не овальными лицами, с «исключительно «живые глаза» (не мечтательные и не сонные), с «твердыми и ярко выраженными» носами (не тупыми), с чистой кожей и свежим цветом лица, не обязательно белого или темно-коричневого цвета. Малайский цвет. Аморсоло изобразил филиппинских женщин, похожих на фигуру « краснеющей » девушки. [ 2 ]

Женщины Луны

[ редактировать ]
Испания и Филиппины (1886) Хуана Луны

Напротив, филиппинский художник, скульптор, иллюстратор , пропагандист, политический активист и герой-революционер Хуан Луна (1857–1899) рисовал женщин в ином свете. В своей картине, известной как España y Filipinas («Испания и Филиппины», 1886), Луна использовал символизм и аллегорию, изобразив более высокую и широкоплечую испанскую женщину по материнской линии (представляющую Испанию и колониализм ), направляющую невысокую, изящную и «смиренно одетую женщину». «Филиппинская женщина (представляющая Филиппины ) на пути к прогрессу . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Плодотворный в своей карьере художника, Луна создавал сцены, изображающие филиппинскую и европейскую жизнь. , созданное Луной, Изображение европейских женщин можно увидеть в его фильмах «Las Damas Romanas» ( «Римские женщины» , 1882 г.), « Одалиска» (1885 г.), «La Madrileña» («Женщина из Мадрида», ок. 1880-х гг.), «En el Balcon» («На балконе», 1884 г.), Пикник в Нормании (около 1880-х гг.), Парижская жизнь (1892 г.), Despues del Baile (После танца, ок. 1880-х), Уличный торговец цветами (ок. 1880-х), Ensueños de Amor (Мечты о любви, ок. 1890-х), Ми Новия (Моя девушка) и Маркиза де Монте Боливар ( Маркиза Монте-Оливар). , 1881). Изображение филиппинских женщин, сделанное Луной, можно увидеть в произведениях «Тампухан» (1895 г.), «Ла Булакенья» («Женщина из Булакана» , 1895 г.), «Нена и Тинита» («Нена и Тинита», ок. 1880-х гг.). Луна также нарисовала сцену с изображением египетских женщин в своей Клеопатры « Смерти » , 1881.

Женщины Идальго

[ редактировать ]
Дама в лунном свете (без даты), Феликс Ресуррексьон Идальго

Феликс Ресуррексьон Идальго (1855-1913), один из величайших филиппинских художников конца XIX века, внес значительный художественный вклад в изображение исторических женских персонажей посредством изобразительного искусства своего времени. книге Идальго Las Virgenes Cristianas Expuestas al Populacho («Христианские девственницы, подвергающиеся воздействию толпы», 1884 г.) рассказывается о страданиях, которые женщины испытали в тот период древнеримской истории , когда происходили преследования христиан В в Древнем Риме . [ 6 ] В шедевре были представлены две почти обнаженные рабыни (символизирующие филиппинских женщин), [ 5 ] беспомощный и лишенный достоинства, проданный с аукциона грубым и сексуально голодным римским зрителям-мужчинам. [ 5 ] [ 7 ] У Идальго также есть картина кавказской женщины под названием «Дама в лунном свете » (без даты).

Другие художники

[ редактировать ]

Фабиан де ла Роса , наставник и дядя Фернандо Аморсоло и его брата Пабло Аморсоло (1898–1945), имел свою собственную технику изображения женщин. Де ла Роза нарисовал группу женщин, работающих на рисовом поле в 1902 году, и свой портрет молодой филиппинки в 1928 году. Сам Пабло Аморсоло нарисовал свою собственную версию женщины- продавщицы фруктов (без даты).

Женщины в скульптурах

[ редактировать ]

Женщины Ризаля

[ редактировать ]
Триумф науки над смертью (1890) Хосе Ризаля

Художник, скульптор, писатель, революционер и национальный герой Филиппин Хосе Ризал (1861-1896) также использовал тему властной женщины в своих скульптурах. Его глиняная скульптура, известная как «Триумф науки над смертью» (также известная как Scientia , 1890), представляла собой изображение обнаженной молодой женщины с распущенными волосами, стоящей и топчущей череп, держа высоко поднятый факел. Скульптура символизировала невежество человечества в Темные века. Факел, который держала женщина, символизировал победу и просветление, которое человечество получило, победив смерть посредством науки. [ 8 ] В другой скульптуре, известной как « Победа смерти над жизнью» (1890 г.), Ризал изобразил женщину, которая была вялой и безжизненной в объятиях скрытой фигуры стоящего скелета (символа смерти). [ 8 ] Ризал также создал еще одну фигуру женщины, известную как « Лежащая обнаженная» (1890). Техника Ризала по формованию женщин в скульптурах заключалась в изображении молодого женского тела как символа жизненной силы и добродетели. «Скульптурные женщины» Ризаля, описанные Ракель А.Г. Рейес в ее книге « Любовь, страсть и патриотизм: сексуальность и филиппинское пропагандистское движение, 1882–1892 гг.» , были гладкими, молодыми, в безупречном состоянии, с традиционными признаками длинных густых и распущенных волос на голове. голова, с округло-конической грудью и отсутствием лобковых волос в области гениталий. [ 8 ] Эта общая мягкость и текучесть контрастировали с твердостью материала эскайолы , который Ризал использовал при создании скульптур этих женщин. [ 8 ] Ризал нарисовал карандашами набросок своей бывшей девушки Леонор Риверы .

Женщины и сексуальность в филиппинском искусстве

[ редактировать ]

В качестве одного из примеров женщин в филиппинском искусстве три скульптуры Ризала (как обсуждалось выше) были описаны Ракель А.Г. Рейес как «редкое изображение ненасытной женской сексуальности , которую Ризал (...) приписывал нефилиппинской женщине». Рейес далее объяснил, что Ризал не хотел, чтобы женщины на Филиппинах «подражали или подражали» иностранкам, например европейским женщинам его времени, которые легли в основу его скульптур. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тарроза, Ма. Эбигейл. «Ева: Женщины в филиппинском искусстве» . Академия.edu . Проверено 24 ноября 2013 г.
  2. ^ Парас-Перес, Родригес. Рисунки Аморсоло ( отрывок доступен в Интернете ) (1992), ОСЛК   29416198 . Архивировано 3 сентября 2011 года в Wayback Machine.
  3. ^ Окампо, Амбет. Работы Хуана Луны , Оглядываясь назад, Мнение/колонки Inquirer, Inquirer, Мнение.inquirer.net, 24 октября 2007 г.
  4. ^ Аррисон, Алисия. Квиринг-местизаи: транскультурация и перформанс , страницы 146–149, University of Michigan Press. ISBN   0-472-06955-1
  5. ^ Перейти обратно: а б с Тан, Кларисса. Принятие, сатира, бунт – филиппинская и мексиканская выставки в Сингапурском художественном музее показывают нам, как художники взаимодействуют с власть имущими, clarissa-tan.com
  6. Окампо, Амбет Р. Христианские девушки, представленные населению) , Оглядываясь назад, Philippine Daily Inquirer, стр. 9, 15 марта 2000 г.
  7. «Христианские девы, представленные населению», Феликс Воскререксьон Идальго , «Оценивая Луну и Идальго, оглядываясь назад», Philippine Daily Inquirer, стр. 9, 14 февраля 2001 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейес, Ракель АГ (2008). Любовь, страсть и патриотизм: сексуальность и филиппинское пропагандистское движение, 1882–1892 гг . NUS Press, Национальный университет Сингапура (2008). ISBN  9789971693565 . Проверено 24 ноября 2013 г. , стр. 181-183 и 191.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0530652d18b109214773546d9652a1__1687553160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a1/1f0530652d18b109214773546d9652a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in Philippine art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)