Jump to content

Ремикс

(Перенаправлено из расширенного микса )

Remix ) - (или Reorchestration это кусок носителя, который был изменен или искажен из его первоначального состояния путем добавления, удаления или изменения элементов. Песня, произведение искусства, книга, стихотворение или фотография могут быть ремиксами. Единственная характеристика ремикса заключается в том, что он присваивает и меняет другие материалы для создания чего -то нового.

Чаще всего ремиксы представляют собой подмножество аудио микширования в музыке и записях песен. Песни могут быть ремикшированы по большому разнообразию причин:

  • адаптировать или пересмотреть песню для радио или ночного клуба
  • Чтобы создать стерео или объемную версию песни, в которой ранее не было доступно
  • Чтобы улучшить верность старой песни, для которой оригинальный мастер был потерян или деградирован
  • изменить песню в соответствии с конкретным музыкальным жанром или радиоформатом
  • Чтобы использовать некоторые из материалов оригинальной песни в новом контексте, позволяя оригинальной песне охватить другую аудиторию
  • изменить песню в художественных целях
  • Для предоставления дополнительных версий песни для использования в качестве бонусных треков или для B-стороны , например, во времена, когда сингл CD может нести в общей сложности 4 трека
  • Чтобы создать связь между меньшим художником и более успешным, как это было в случае с Fatboy Slim ремиксом " Brimful of Asha " Colnershop
  • Чтобы улучшить первое или демонстрационное сочетание песни, как правило, для обеспечения профессионального продукта.
  • Чтобы улучшить песню из его оригинального состояния

Ремиксы не следует путать с редакторами, которые обычно включают сокращение окончательного стерео -мастера для маркетинговых или вещательных целей. Еще одно различие должно быть проведено между ремиксом, который рекомбирует аудиоизрки с записи, чтобы создать измененную версию песни, и обложку : перезапись чужой песни.

В то время как микширование звука является одной из самых популярных и признанных форм ремикса, это не единственная форма медиа, которая ремикшируется в многочисленных примерах. Литература, кино, технологии и социальные системы могут рассматриваться как форма ремикса. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

С момента начала записанного звука в конце 19 -го века технологии позволили людям изменить нормальный опыт прослушивания. С появлением легко редактируемой магнитной ленты в 1940 -х и 1950 -х годах и последующей разработкой многоотраслевой записи , такие изменения стали более распространенными. В эти десятилетия экспериментальный жанр Musique Concrote использовал манипуляции с лентой для создания звуковых композиций. Менее художественно высокие редакторы создали посредники или записи новинок различных типов.

Современный ремикс был корни в культуре танцевального зала в конце 1960-х и начале 1970-х годов Ямайки . Жидкая эволюция музыки, которая охватывала SKA , Rocksteady , Reggae и Dub, была принята местными музыкальными миксерами, которые деконструировали и перестроили треки , чтобы соответствовать вкусам их аудитории. Производители и инженеры, такие как Ruddy Redwood, King Tubby и Lee "Scratch" Perry, популяризировали урезанные инструментальные миксы (которые они называли «версиями») регги-мелодий. Сначала они просто сбросили вокальные треки , но вскоре были созданы более сложные эффекты, отбрасывая отдельные инструментальные треки в миксе, изолируя и повторяя крючки и добавляя различные эффекты, такие как эхо, реверберация и задержка . Немецкая Krautrock группа Neu! Также использовал другие эффекты на второй стороне их альбома Neu! 2 , манипулируя их ранее выпущенными однократными супер/Neuschnee несколькими способами, используя воспроизведение на разных скоростях или умольчающего с помощью кассетного рекордера.

С середины 1970-х годов диджеи в ранних дискотеке выполняли аналогичные уловки с диско- песнями (с использованием петель и редактирования ленты ), чтобы получить танцоров на пол и держать их там. Одна примечательная фигура был Том Моултон , который изобрел танцевальный ремикс, как мы теперь знаем. Хотя не диджей (популярное заблуждение), Моултон начал свою карьеру, сделав домашнюю микс -ленту для танцевального клуба Fire Island в конце 1960 -х годов. Его ленты в конечном итоге стали популярными, и он привлек внимание музыкальной индустрии в Нью -Йорке. Сначала Моултон был просто призван улучшить эстетику танцевальных записей перед выпуском («Я не делал ремикса, я сделал микс»-Том Моултон). В конце концов, он перешел от того, чтобы стать «исправить это» на поп -рекорде, к специализированию на ремиксах для танцпола. По пути он изобрел раздел поломки и 12-дюймовый одиночный виниловый формат. Уолтер Гиббонс предоставил танцевальную версию первого коммерческого 12-дюймового сингла (« десять процентов », по двойной экспозиции ). Вопреки распространенному мнению, Гиббонс не смешивал запись. На самом деле его версия была Redit оригинального микса. Моултон, Гиббонс и их современники ( Джим Берджесс , Ти Скотт , а затем Ларри Леван и Шеп Петтибоне ) в Salsoul Records оказались наиболее влиятельной группой ремиксеров для эры диско . Каталог Салсула рассматривается (особенно в Великобритании и Европе) как «канон» для формы искусства диско -миксера. Pettibone является одним из очень маленьких ремиксеров, чья работа успешно перешла от диско в эпоху дома. (Он, безусловно, самый громкий ремиксер для этого.) Его современниками были Артур Бейкер и Франсуа Кеворкиан .

В середине 1970-х годов в середине 1970-х годов культуры Dub и Disco Remix встретились через ямайских иммигрантов в Бронкс , заряжая оба и помогая создавать хип-хоп музыку . Ключевые фигуры включали, DJ Kool Herc и Grandmaster Flash . Рутья (чередование дублирующих копий той же записи) и царапин (вручную перемещение виниловой записи под иглой поворота) стало частью культуры, создавая то, что журнал Slate под названием «в реальном времени, коллаж с живым действием». Одним из первых основных успехов этого стиля ремикса был Track Rockit 1983 года Herbie Hancock , который был сделан ремиксом Grand Mixer D.St. Макларен и творческая команда, стоящая ZTT Records за Малкольм Английский дуэт Coldcut 's Remix of Eric B. & Rakim «оплачивался в полном объеме», выпущенный в октябре 1987 года, «заложил основу для вступления хип -хопа в мейнстрим Великобритании». [ 2 ] Дориан Лински из опекуна назвал его «эталонным ремиксом» и поместил его в свою десятку лучших ремиксов. [ 3 ] Coldcut Remix «Семь минут безумия» стала одним из первых коммерчески успешных ремиксов, став лучшим пятнадцатью хитами в таких странах, как Германия, Нидерланды и Соединенное Королевство. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ранние поп -ремиксы были довольно простыми; В 1980-х годах «Расширенные миксы» песен были выпущены в клубы и коммерческие магазины на виниловых 12-дюймовых синглах . Они обычно имели продолжительность от шести до семи минут и часто состояли из оригинальной песни с 8 или 16 барами вставленных инструментов, часто после второго хора; Некоторые были такими же упрощенными, как две копии песни, сшитые конец до конца. Поскольку затраты и доступность новых технологий разрешены, многие из групп, которые участвовали в собственном производстве (таких как оркестр желтой магии , режим Depeche , новый порядок , стирание и Duran Duran ), экспериментировали с более сложными версиями расширенного смеси. Мадонна начала свою карьеру писать музыку для танцевальных клубов и широко использовала ремиксы, чтобы продвинуть свою карьеру; Одна из ее ранних парней была отмечена диджеем Джон "Jellybean" Бенитес , который создал несколько миксов своей работы.

Искусство шума перенесло стили ремиксов до крайности - создавая музыку полностью из образцов . Они были одними из первых популярных групп, которые по -настоящему использовали потенциал, который был раскрыт синтезатора композициями на основе Джиорджио , таких как Крафтверк , Желтый Магический Оркестр, Мородер и Жан -Мишель Джарре . Современный к искусству шума был первым рабочим телом Йелло (составленным, расположенным и смешанным Борисом Бланком ). В первую очередь потому, что в них отображались выборки и синтезированные звуки, желто и искусство шума создало бы большую влиятельную работу для следующего этапа. Другие, такие как Кабаре Вольтер и вышеупомянутый Ярре (чей зоолук был эпическим использованием отбора проб и секвенирования ), оказали одинаково влияние в эту эпоху.

После роста танцевальной музыки в конце 1980 -х годов была популярна новая форма ремикса, где будет сохранен вокал, и инструменты будут заменены, часто с подходящей поддержкой в ​​домашней музыкальной идиоме. Джесси Сондерс , известный как создатель House Music, был первым продюсером, который изменил искусство ремикса, создав свою собственную оригинальную музыку, полностью заменив более ранний трек, а затем смешивая в оригинальной текстах художника, чтобы сделать свой ремикс. Он впервые представил эту технику с песней клуба «Это холодный холодный мир», в мае 1988 года. Другой явный пример этого подхода- баллада Роберты Флэк 1989 года «Uh-uh ooh-oh, смотри (здесь Это происходит) «Чикагский дом великий Стив" Шелк "Херли драматично переработал в шумный наполнитель пола, убрав все инструментальные треки и заменив Минималистская, секвенированная « трек » для подкрепления ее вокальной доставки, ремикс для выпуска Великобритании, который достиг No1 Pop от Simon Harris . Искусство ремикса постепенно развивалось, и вскоре больше Авангардные артисты, такие как Aphex Twin, создавали больше экспериментальных ремиксов песен (полагаясь на основу кабаре Вольтера и других), которые радикально отличались от их первоначального звучания и не руководствовались прагматическими соображениями, такими как продажи или «Danceability». но были созданы ради «искусства».

В 1990-х годах, с ростом мощных домашних компьютеров с возможностями аудио, приступил в Massh-Up , нежелательный, неофициальный (и часто юридически сомнительный) ремикс, созданный «Подземными ремиксерами», которые редактируют две или более записей (часто дико разных песен) вместе. Girl Talk - это, пожалуй, самое известное из этого движения, создавая альбомы, использующие звуки, полностью из другой музыки, и перерезать его в его собственную. Подземное смешивание сложнее, чем типичный официальный ремикс, потому что чистые копии отдельных треков , таких как вокал или отдельные инструменты, обычно не доступны для общественности. Некоторые художники (такие как Björk , Nine Inch Nails и Public Enegy ) приняли эту тенденцию и откровенно санкционировали поклонники, ремикс их работы; Когда -то был веб -сайт, на котором состоялись сотни неофициальных ремиксов песен Бьорка, которые были сделаны только с использованием различных официально санкционированных миксов. Другие художники, такие как Erasure , включали в себя программное обеспечение для ремиксов в свои официально выпущенные синглы, что позволяет пользователям почти бесконечные перестановки ремиксов. Группа также председательствовала на соревнованиях по ремиксам для своих релизов, выбрав свой любимый ремикс, созданный фанатами, чтобы появиться в более поздних официальных выпусках.

Ремикс стал распространенным в сильно синтезированных электронных и экспериментальных музыкальных кругах. Многие из людей, которые создают передовую музыку в таких жанрах, как Synthpop и Aggrotech , являются сольными артистами или парами. Они часто будут использовать ремиксеры, чтобы помочь им с навыками или оборудованием, которых у них нет. Такие артисты, как Чикаго на основе Delobbo, Dallas на основе Lehtmojoe , и русский DJ Ram, который работал с Tatu , ищут их навыки ремикса и имеют впечатляющие списки взносов. Промышленные группы нередко выпускают альбомы, которые имеют ремиксы в качестве половины песен. Действительно, были популярные синглы, которые были расширены до целого альбома ремиксов другими известными артистами.

Некоторые промышленные группы разрешают и часто поощряют своих поклонников ремикс своей музыки, особенно Nine Inch Nails , чьи веб -сайт содержит список загружаемых песен, которые можно ремикс с использованием Apple программного обеспечения GarageBand . Некоторые артисты начали выпускать свои песни в формате U-Myx , который позволяет покупателям смешивать песни и делиться ими на веб-сайте U-Myx.

Некоторые радиостанции, такие как Великобритания "Frisk Radio" . {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( Помощь ) Обширно использовать ремиксы в своих форматах, чтобы создать более горячий, более подъемный звук, чем их рыночные конкуренты.

[ редактировать ]
Согласно мировым рекордам Гиннеса , Мадонна - самый ремикс. [ 8 ] Ее ремикс -альбом, который вы можете танцевать, приписывают помощь в популяризации релизов Almix Albums. [ 9 ]

Недавняя технология обеспечивает более легкую ремикс, что приводит к росту его использования в музыкальной индустрии. [ 10 ] Это может быть сделано на законных основаниях, но были многочисленные споры по поводу прав на образцы , используемые в ремикс -песнях. Многие известные художники участвовали в спорах по ремиксу. В 2015 году Jay-Z предстал перед судом из-за спора о его использовании образца из «Хосара Хосара», композиции египетского композитора Бали Хами Хэмди в своей песне « Big Pimpin ' ». Усама Фахми, племянник Хэмди, утверждал, что, хотя у Jay-Z были «экономические права» использовать песню, у него не было «моральных прав». [ 11 ]

В 1988 году была ремикширована на арт-рок песни Sinéad O'Connor «Я хочу твою (руки на меня)», чтобы подчеркнуть городскую привлекательность композиции (оригинал содержит жесткую, измельчающую басовую линию и ритм работа). В 1989 году «Фотографии тебя» « Кюре » были ремикшированы «Музыка с ног на голову, полностью скрутились с ударом, но в то же время оставили основное сердце песни нетронутой». [ 12 ]

Remixes стали нормой в современной танцевальной музыке , что дает одной песне способность обращать внимание на множество различных музыкальных жанров или танцевальных площадок. Такие ремиксы часто включают «избранных» артистов, добавляя новых вокалистов или музыкантов в оригинальный микс. Remix также широко используется в хип -хопе и рэп -музыке . R & B Remix обычно содержит ту же музыку, что и оригинальная песня, но добавил или измененные стихи, которые стучали или пели известными артистами. Обычно он содержит некоторые, если не все оригинальные стихи песни, однако они могут быть аранжировки в другом порядке, чем первоначально.

Кэри помогла популяризировать, чтобы он был представлен в качестве представленного акта в ее песнях после 1995 года с ее ремиксом " Fantasy " с участием Ol 'Dirty Bastard .

В начале 1990-х годов Мэрайя Кэри стала одним из первых основных артистов, которые перезаписали вокал для версии танцпола, и к 1993 году большинство ее главных танцев и городских версий были повторно отправлены, например, « Dreamlover ». Некоторые артисты будут вносить новый или дополнительный вокал для различных версий своих песен. Эти версии не были технически ремиксами, так как были предприняты совершенно новые постановки материала (песни были «повторно вырезаны», обычно с нуля). Кэри работал с продюсером Puff Daddy , чтобы создать официальный . ремикс «Fantasy» [ 13 ] В «Bad Boy Remix» представлен фоновый вокал от Puff Daddy и рэп от Ol 'Dirty Bastard, последняя, ​​которая беспокоится о Колумбии, которая опасалась, что внезапное изменение стиля будет негативно повлиять на продажи. [ 14 ] Некоторые из элементов R & B песни были удалены для ремикса, в то время как бас -линия и « гений любви » были подчеркнуты, а мост из оригинальной версии использовался в качестве хора. [ 13 ] Есть версия, пропущенная стихами Ol Dirty Bastard. [ 13 ] «Bad Boy Fantasy Remix», объединяет припев из оригинальной версии и припев Remix The Bad Boy Mix, удаляя вокал Ol 'Dirty Bastard из его второго стиха. [ 13 ] Кэри перезаписал вокал для клубных ремиксов песни Дэвида Моралеса под названием «Daydream Interlude (Fantasy Sweet Dub Mix)». [ 15 ]

The Bad Boy Remix получил положительные отзывы от музыкальных критиков. «Фэнтези» показал, как музыкальный образец может быть преобразован «в полностью реализованный поп -шедевр». [ 16 ] Песня и ее ремикс, возможно, остаются одним из самых важных синглов Кэри на сегодняшний день. Благодаря коммерческому успеху песни Кэри помогла популяризировать рэппера в качестве представленного акта в ее песнях после 1995 года. [ 17 ] Саша Фррере-Джонс, редактор «Нью-Йорка» , прокомментировав, ссылается на ремикс песни: «Это стало стандартным для звезд R & B/Hip-Hop, таких как Missy Elliott и Beyoncé , комбинировать мелодии с ататными стихами. И молодые белые звезды, включая Бритни Бритни. Spears , 'N Sync и Christina Aguilera - большую часть последних десяти лет потратили поп -музыку, которая безошибочно R & B ». [ 17 ] Более того, Джонс приходит к выводу, что «ее идея сочетать женскую певчую птицу с ведущими мужчинами MC Hip-Hop изменила R & B и, в конечном итоге, все поп. Хотя теперь кто-то может использовать эту идею, успех" Mimi " . [ 17 ] Джон Норрис из MTV News заявил, что ремикс был «ответственен, я бы сказал, целую волну музыки, которую мы видели с тех пор, и это сотрудничество R & B-Hip-Hop. Вы могли бы утверждать, что« фэнтезийный »Remix Была единственная самая важная запись, которую она когда -либо делала ». Норрис повторил чувства TLC из Лизы Лопес , которая сказала MTV, что из-за Мэрайи у нас есть « хип-поп ». [ 18 ] Джадник Майард, писатель -фадера , написал, что в отношении сотрудничества R & B и хип -хопа «Чемпион этого движения - Мэрайя Кэри». [ 19 ] Майард также выразил, что «по сей день ODB и Mariah все еще могут быть лучшим и самым случайным сотрудничеством хип -хопа всех времен», ссылаясь на это из -за записи «Fantasy», «R & B и хип -хоп были лучшими из шагов братьев и сестер». [ 19 ] В час пик в 1998 году Су Юн поет песню, пока она играет на автомобильном радио, незадолго до ее похищения. В 2011 году экспериментальная металлическая группа Iwrestledabearonce использовала эту песню в начале и в конце видео «Вы знаете, что они не являются настоящими голосами собак». Инди-художник Граймс назвал «Fantasy» одной из своих любимых песен всех времен и сказала, что Мэрайя-причина, по которой есть Граймс. [ 20 ]

» Джессика Симпсон « Непреодолимый (So So So Def Remix) с участием Lil 'Bow Wow и Jermaine Dupri оказали невероятное влияние в 2001 году.

MC Lyte попросили предоставить «гостевой рэп», и новая традиция родилась в поп -музыке. Джордж Майкл будет иметь три художественных дифференцированных аранжировки « Я хочу ваш пол » в 1987 году, подчеркнув потенциал «серийных постановок» произведения, чтобы найти рынки и расширить вкусы слушателей. В 1995 году, после того, как Тупак его самым продаваемым синглом. Шакур сделал ремикс с доктором Дре , который изначально хотел, чтобы он снова стал Альбом All Eyez на меня вместо этого. Это также включало в себя повторное появление Роджера Траутмана , также из оригинала, но он закончил ремикс с помощью рекламного ролика на Outro. Мэрайи Кэри Песня " Heartbreaker " была ремикса, содержащей лирические интерполяции и инструментальную выборку из « не весело (если у Homies нет ничего) » от Snoop Dogg . [ 21 ] Для ремикса было снято отдельное музыкальное видео, снятое в черно -белом цвете и показала камео появление Snoop. В 2001 году Джессика Симпсон выпустила городской ремикс своей песни " Неотразимого ", [ 22 ] Показывая рэпперы Lil 'Bow Wow и Jermaine Dupri , которые также выпустили трек. [ 23 ] Он пробует Kool & The Gang песню " Jungle Boogie " (1973) и « Почему ты так плохо относишься ко мне » от Club Nouveau (1987). [ 24 ]

Главный сингл « I Turn To You » от Мелани С был выпущен как «Hex Hect Radio Mix», для которого Hex Hector выиграл Грэмми 2001 года как ремиксер года .

Выпущенный 12 июля 1999 года, " Always You Remix " от Дженнифер Пейдж , достигла шестерки в чарте Billboard Dance/Club Play . [ 25 ]

Главный сингл « I Turn To You » от Мелани С был выпущен как «Hex Hect Radio Mix», для которого Hex Hector выиграл Грэмми 2001 года как ремиксер года . [ 26 ]

Другим известным примером является Р. Келли , который записал две разные версии « зажигания » для его альбома 2003 года шоколадной фабрики . Песня уникальна тем, что она переходит от конца оригинала до начала версии ремикса (сопровождаемой линией ». Теперь я обычно этого не делаю, но, иди, снимайте их с небольшим количеством Предварительный просмотр ремикса. »). Кроме того, начальная линия оригинальной версии «Ты напоминаешь мне о чем -то/Я просто не могу придумать, что она есть», на самом деле выбранной из старой песни Келли « Ты напоминаешь мне о чем -то ». Позже Келли рассказал, что он фактически написал «зажигание (ремикс)» перед предполагаемой оригинальной версией «зажигания» и создал предполагаемый оригинал, чтобы лирик хора в его предполагаемом ремиксе имел смысл. [ 27 ] в Мадонне Меня без дыхания показал ремикс « Теперь я следую за тобой », который использовался для перехода от оригинала на « Vogue », чтобы последний мог быть добавлен на съемочную площадку, не бросая слушателя.

В 2015 году художник EDM Deadmau5 , который работал с Roc Nation Jay-Z, пытался подать в суд на своего бывшего менеджера за то, что он не разрешил его песни, утверждая, что он дал своему менеджеру, чтобы использовать свои работы для некоторых ремиксов, но не другие Полем Deadmau5 хотел возмещения за ремиксы, которые его менеджер сделал после того, как они разорвали связи, потому что он утверждал, что это его «моральное право», чтобы вывести эти будущие возможности ремикса, если он хотел. В 2016 году две стороны достигли соглашения, которое не дало Play Records делать какие -либо новые ремиксы. [ 28 ] [ 29 ]

50 Cent попытался подать в суд на рэппера Рика Росса в октябре 2018 года за то, что он сделал свой удар " в клубе" в DA "из -за публичной вражды. Тем не менее, судья выбросил иск, утверждая, что 50 Cent не имели авторского права на ритм, а скорее принадлежало записям Shady/Aftermath. [ 30 ]

Многие хип-хоп ремиксы возникли либо из-за необходимости в том, чтобы певец POP/R & B добавил больше городского, рэп-края в одну из их более медленных песен, либо из желания рэпера получить больше поп-привлекательности, сотрудничая с R & B Singer. Ремиксы могут повысить популярность оригинальных версий песен.

Благодаря комбинации гостевых рэп, повторных или измененных текстов и альтернативных дорожных треков, некоторые хип-хоп ремиксы могут в конечном итоге оказаться совершенно разными песнями от оригиналов. Примером является ремикс « не смешно » Дженнифер Лопес , которая имеет мало общего с оригинальной записью, кроме названия.

Медленные баллады и R & B песни могут быть ремикшированы техно -продюсерами и диджеями, чтобы дать песню обращение к клубной сцене и городскому радио. И наоборот, более высокий номер Uptempo можно смягчить, чтобы дать ему « тихий шторм ». Фрэнки Наклз обременял оба рынка своими классическими миксами, часто замедляя темп, когда он снимал декоративные элементы, чтобы смягчить «атаку» наполнителя танцпола. Эти ремиксы оказались чрезвычайно влиятельными, в частности, Лизы Стэнсфилд классический сингл " Change " будет транслироваться Urban Radio в версии Knuckles, которая была предоставлена ​​в качестве альтернативы оригинальному миксу Яна Девани и Энди Морриса, продюсеров записи. В эпоху социальных сетей любой может сделать и загрузить ремикс. Самые популярные приложения для этого - Instagram и YouTube .

Более широкий контекст

[ редактировать ]

Remix может также относиться к нелинейной переосмыслению данной работы или носителя, кроме аудио, такого как гибридирующий процесс, объединяющий фрагменты различных работ. Процесс объединения и повторной контекстуализации часто даст уникальные результаты, независимые от намерений и видения оригинального дизайнера/художника. Таким образом, концепция ремикса может быть применена к визуальным или видеоискатам и даже вещам дальше. Марка З. Даниелевского Разновидная новая Дома листьев сравнивалась некоторыми с концепцией ремикса.

В литературе

[ редактировать ]

Ремикс в литературе - это альтернативная версия текста. Уильям Берроуз использовал технику выреза, разработанную Брион Гисином для ремикса в 1960-х годах. [ 31 ] Различные текстовые источники (в том числе его собственные) будут вырезаны буквально на куски ножницами, перестраивались на странице и наклеивались, чтобы сформировать новые предложения, новые идеи, новые истории и новые способы размышлений о словах.

«Мягкая машина» (1961)-известный пример раннего романа Берроуза на основе техники вырезания. Ремикация литературы и языка также проявляется в Pixel Juice (2000) Джеффом Пол, который позже объяснил, используя различные методы для этого процесса с Coralingusus (2001).

В искусстве

[ редактировать ]

Ремикс в искусстве часто требует нескольких взглядов на одну и ту же тему. Художник берет оригинальное произведение искусства и добавляет свой собственный взгляд на произведение, создавая что -то совершенно другое, оставляя следы оригинальной работы. По сути, это переработанная абстракция оригинальной работы, в то же время держав остатки оригинального произведения, в то же время позволяя провести истинные значения оригинальной части. Известные примеры включают Мэрилин Диптих Энди Уорхола (изменяет цвета и стили одного изображения) и «Плачущая женщина» Пабло Пикассо (объединяет различные углы перспективы в одном взгляде). Некоторые из других известных картин Пикассо также включают части его жизни, такие как его любовные дела, в его картины. Например, его картина Les Trois Danseuses , или три танцора , о любовном треугольнике.

Другие типы ремиксов в искусстве - пародии . Пародия в современном использовании - это работа, созданная для того, чтобы насмехаться, комментировать или высмеивать оригинальную работу, ее предмет, автор, стиль или какую -либо другую цель, посредством юмористической, сатирической или иронической иронической иронической иронии. Их можно найти во всем искусстве и культуре от литературы до анимации. Знаменитые артисты пародий песни включают "Weird Al" Янкович и Аллан Шерман . Несколько нынешних телевизионных шоу заполнены пародиями, такими как South Park , Family Guy и Simpsons .

Интернет позволил искусству, чтобы быть ремикшировано довольно легко, о чем свидетельствуют такие сайты, как Memgenerator.net (предоставляет графический шаблон, на котором любые слова могут быть написаны различными анонимными пользователями) и Garfieldminusgarfield.net.net.net.net. [ 32 ] (Удаляет главного героя из различных оригинальных полос создателя Гарфилда Джима Дэвиса).

«Феминистский ремикс - это творческое сопротивление и культурное производство, которое возвращается к патриархату, переработав патриархальные иерархические системы, привилегирующие мужчин. [ 33 ] Примеры включают Барбару Крюгерс, вы не сами (1982), мы не то, что мы кажется (1988), а ваше тело - это поля битвы (1989) Барбара Крюгер Орлана (1994) , самоповреждения Orlan , Evelin Stermitz 's Remix, Women at War (2010) и Distaff [Aint I Redux] (2008) художника Sian Amoy.

В средствах массовой информации и потребительских продуктах

[ редактировать ]

В последние годы концепция ремикса была аналогично применяется к другим средам и продуктам. В 2001 году British 4 Channel 4 телевизионная программа была выпущена как ремикс набросков из комедийного шоу . Jaaaaam В 2003 году компания Coca-Cola выпустила новую версию своего с безалкогольным напитком Sprite с тропическими ароматами под названием Sprite Remix .

В 1995 году Sega выпустила Virtua Fighter Remix в качестве обновления, всего через несколько месяцев после релиза Firtua Fighter на Sega Saturn.

Virtua Fighter был выпущен на Сатурне в менее чем импрессивном состоянии. Sega попыталась сделать точный порт аркадной версии Sega Model 1 и, следовательно, решил использовать нетекстурированные модели и саундтрек из аркадного машины. Однако, поскольку Сатурн был неспособен отдать столько же многоугольников на экране, сколько оборудование модели 1, символы выглядели заметно хуже. Многие утверждают, что это еще хуже, чем версия SEGA 32X, благодаря добавленному времени загрузки CD.

Virtua Fighter Remix был создан для решения многих из этих недостатков. Модели имеют немного более высокое количество многоугольника (хотя и все же меньше, чем версия модели 1); Они также нанесены на текстуру, что приводит к гораздо более современной игре, которая могла бы эффективно конкурировать с PlayStation. Игра также позволяет игрокам использовать оригинальные модели с плоским тени.

На Западе диск с коллекцией CG также был включен в пакет Сатурна. Владельцы североамериканцев получили бы Virtua Fighter Remix, бесплатно если они зарегистрируют свои Сатурнс, в то время как японские клиенты позже получат версию, совместимую с Сеганатом. Sega также принесет Virtua Fighter Remix в видео -аркадное оборудование Sega Titan. [ 34 ]

[ редактировать ]

Поскольку ремиксы могут заимствовать в значительной степени из существующего музыкального произведения (возможно, более одного), проблема интеллектуальной собственности становится проблемой. Наиболее важный вопрос заключается в том, является ли ремикс, свободный для перераспределения своей работы или ее работы, или ремикс подпадает под категорию производной работы в соответствии с, например, законом об авторском праве США. Следует отметить открытые вопросы, касающиеся законности визуальных произведений, таких как форма искусства коллажа , которые могут быть страдают вопросами лицензирования.

Есть две очевидные крайности в отношении производных работ. Если песня существенно отличается по форме (например, она может заимствовать только мотив, который модифицирован, и полностью отличаться во всех других отношениях), то она не обязательно может быть производной (в зависимости от того, насколько сильно изменится мелодия и Прогрессии аккордов были). С другой стороны, если ремиксер меняет только несколько вещей (например, инструмент и темп), то это явно производная работа и подлежит авторским правам владельца авторских прав оригинала.

Creative Commons -это некоммерческая организация, которая позволяет обмен и использование творчества и знаний посредством бесплатных юридических инструментов и явно направлена ​​на включение культуры ремиксов . [ 35 ] Они создали веб -сайт, который позволяет художникам делиться своей работой с другими пользователями, предоставляя им возможность делиться, использовать или опираться на свою работу по лицензии Creative Commons . Художник может ограничить авторское право на конкретных пользователей для конкретных целей, защищая пользователей и художника. [ 36 ]

Исключительные права владельца авторского права на такие действия, как воспроизведение/копирование, общение, адаптация и производительность - если лицензия открыто не лицензирована - по самой природе, снижает способность договориться о материалах авторских прав без разрешения. [ 37 ] Remixes неизбежно столкнутся с юридическими проблемами, когда была воспроизведена, скопирована, сообщена, адаптирована или выполнена значительная часть исходного материала - если только разрешение не было предоставлено заранее с помощью добровольной лицензии на открытое содержание, такую ​​как лицензия Creative Commons, там является справедливым сделками (сфера которой является чрезвычайно узкой), существует установленная законом лицензия, или разрешение было запрошено и получено от владельца авторских прав. Как правило, суды рассматривают то, что будет составлять существенную часть, ссылаясь на его качество, в отличие от количества и важности, которую принимает часть, в отношении работы в отношении работы в целом. [ 38 ]

Существуют предлагаемые теории реформы в отношении закона об авторском праве и ремиксах. Николас Сюзор считает, что закон об авторском праве должен быть реформирован таким образом, чтобы разрешить определенные повторные использования материалов авторского права без разрешения владельца авторских прав, где эти производные очень преобразующие и не влияют на основной рынок владельца авторских прав. Похоже, что, по -видимому, есть сильный аргумент, что некоммерческие деривативы, которые не конкурируют с рынком за первоначальный материал, должны быть предоставлены некоторой защитой для действий авторских прав. [ 39 ]

права Стэнфорда Профессор Лоуренс Лесс считает, что впервые в истории творчество по умолчанию подлежит регулированию из -за двух архитектурных особенностей. Во -первых, культурные объекты или продукты, созданные в цифровом виде, могут быть легко скопированы, а во -вторых, Закон об авторском праве по умолчанию требует разрешения владельца. Результатом является то, что нужно разрешение владельца авторского права на участие в Mashups или актах ремикса. Лессиг считает, что ключом к Mashups и Remix является «Образование, а не кадрирование или закон, а скорее то, что вы можете сделать с технологиями, а затем закон наверстает упущенное». [ 40 ] Он считает, что торговые ассоциации - такие как гильдия Mashup - что практика опроса и публикует отчеты, чтобы установить норму или разумное поведение в контексте сообщества, будут полезны для установления параметров справедливого использования. Lessig также считает, что Creative Commons и другие лицензии, такие как общая публичная лицензия GNU, являются важными механизмами, которые художники Mashup и Remix могут использовать для снижения влияния закона об авторском праве. [ 35 ] Лесс изложил свои идеи в книгу под названием «Remix» , которая сама по себе является свободным для ремикса по CC BY-NC лицензии . [ 41 ] [ 42 ]

Соглашение о справедливом использовании позволяет пользователям использовать защищенные авторским правом материалы, не спрашивая разрешения первоначального создателя (раздел 107 Федерального закона об авторском праве). В рамках настоящего Соглашения заимствованный авторским правом материал должен использоваться в соответствии с конкретными государственными правилами. Заимствованные материалы подпадают под справедливое использование в зависимости от количества используемого оригинального контента, характера контента, цели заемного контента и эффекта, которое заимствованный контент оказывает на аудиторию. К сожалению, нет особых линий между нарушением авторских прав и пребыванием по правилам справедливого использования при создании ремикса. [ 43 ] Однако, если работа, которая распределяется с помощью ремиксера, является совершенно новой и преобразующей работой, которая не является получением прибыли, законы об авторском праве не нарушаются [ Цитация необходима ] Полем Ключевое слово в таких соображениях преобразует, так как продукт ремиксов должен был быть либо достаточно изменен, либо четко использовался для достаточно иной цели, чтобы он был в безопасности от нарушения авторских прав.

В 2012 году явно Канады Закон о модернизации авторских прав добавил новое освобождение, которое позволяет некоммерческому ремиксу. [ 44 ] В 2013 году решение суда США Ленц против Universal Music Corp. признала, что любительские ремиксы могут попасть под справедливое использование, а владельцам авторского права просят проверить и уважать справедливое использование, прежде чем сделать уведомления DMCA . [ 45 ]

В июне 2015 года статья в ВИПО под названием «Культура ремиксов и творчество любителей: дилемма авторских прав» [ 45 ] признал «возраст ремикса» и необходимость реформы авторских прав .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Все ремикс http://www.everythingisaremix.info/
  2. ^ Херрингтон, Тони (15 июля 2019 г.). « Это путешествие в звук…» образец, который сделал историю хип -хопа » . 909originals .
  3. ^ Лински (14 октября 2004 г.). "Дориан" . Хранитель . Получено 15 октября 2004 года .
  4. ^ Хесс, Микки (2007). Иконки хип -хопа: энциклопедия движения, музыки и культуры . Greenwood Press. п. 152. ISBN  978-0-313-33902-8 Полем Получено 29 января 2021 года .
  5. ^ « Официальная синглов чарта Top 100». Официальная чартская компания » . OfficeCharts.com . Получено 21 января 2013 года .
  6. ^ «Официальный Charter.de - Eric B. & Rakim - полностью оплачен». GFK Entertainment Hards. Получено 21 января 2013 года. «Официальные немецкие графики - официальные немецкие графики» . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Голландские чарты. Одиночный топ 100. Получено 21 января 2013 года. «Голландские чарты - голландцы . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Бейкер, Райли (16 августа 2018 г.). «Карьера Мадонны в 10 записях, когда королева поп -музыки исполняется 60 лет» . Guinness World Records. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 21 апреля 2022 года .
  9. ^ О'Брайен, Джон (2 ноября 2022 г.). «Как Мадонна популяризировала альбом Remix» . Digest Reader . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Получено 2 ноября 2022 года .
  10. ^ Марк Ронсон (9 мая 2014 г.), как выборочная трансформированная музыка , заархивирована из оригинала 2021-11-07 , получено 2020-02-12
  11. ^ " Big Pimpin '" Испытание: песня Jay Z Song Songs Missure Menternation Modation Apyright Law Debates » . Голливудский репортер . 15 октября 2015 года.
  12. ^ Смит, Роберт. Mixed Up (Deluxe Edition) (Media Notes). лекарство .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Никсон, Крис (1998). Мэрайя Кэри повторно . Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 137. ISBN  978-0-312-19512-0 .
  14. ^ Шапиро, Марк (2001). Мэрайя Кэри . ECW Press. п. 92. ISBN  978-1-55022-444-3 .
  15. ^ Никсон 1998 , с. 149
  16. ^ «Лучшие синглы 1990 -х годов | Музыка» . Наклонный журнал . Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2012-08-15 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Фрере-Джонс, Саша (2006-04-03). «Рекордная карьера Мэрайи Кэри» . Житель Нью -Йорка . Получено 2010-07-25 .
  18. ^ «Знаменитости хвалят Мэрайю Кэри: часть 1» . YouTube. Архивировано из оригинала 2011-12-11 . Получено 2012-08-15 .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Suite903: R & B, отвергнутый и преданный» . Thefader.com. 2011-01-14. Архивировано из оригинала 2011-09-11 . Получено 2011-04-04 .
  20. ^ «Граймс фавориты» . Бруклин Веган . Получено 2013-12-03 .
  21. ^ «Мэрайя Кэри бросает« Радугу »для следующего LP; Taps Missy, Da Brat для ремикса» . MTV News . MTV . 1999-08-13. Архивировано из оригинала 9 августа 2001 года . Получено 2009-05-07 .
  22. ^ Лу-Лиен Тан, Шерил (1 сентября 2001 г.). «Одна белокурая дива на долгий путь» . Балтиморское солнце . Компания Tribune . Архивировано из оригинала 2012-09-26 . Получено 2011-06-01 .
  23. ^ Видерхорн, Джон (2002-05-22). «Nas, Cypress Hill, Джессика Симпсон ездит на волне ремикса» . MTV . MTV Networks ( Viacom ). Архивировано с оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 2011-01-10 .
  24. ^ Cinquemani, Sal (2002-07-02). «Этот продукт содержит ранее выпущенный материал» . Наклонный журнал . Получено 2011-01-10 .
  25. ^ Billboard Dance Club Play Songs (4 сентября 1999 г.) Billboard.com. Получено 30 июня 2017 года.
  26. ^ Баучер, Джефф (4 января 2001 г.). «Грэмми бросает более широкую сеть, чем обычно» . Los Angeles Times . п. 13. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 29 апреля 2011 года .
  27. ^ «Признания Р. Келли» . 20 января 2016 года.
  28. ^ «Deadmau5 подает в суд на ремиксы и пюре» . Голливудский репортер . 26 октября 2015 года.
  29. ^ «Deadmau5 достигает урегулирования с Play Records по несанкционированным ремиксам» . восклицание.ca .
  30. ^ 04 октября, Роберт Сторас; PM, 2018 в 06:20. «Федеральный судья бросает рэппера 50 центов« в Da Club », апелляция ожидается» . Коннектикут Law Tribune . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Интервью Paris Review , Берроуз объяснил следующее: «Друг, Брион Гисин, американский поэт и художник, который жил в Европе в течение тридцати лет, был, насколько я знаю, первым, кто создал пореза. Его поэма, проведенная в нескольких минутах езды , была передана BBC, а затем опубликовано в брошюре экспериментировать возможностях этой техники , я и Заинтересовался в начал Использовал ту же идею в последовательности «Камеры» в США . Ср. Knickerbocker, Conrad, Williams S. Burroughs, «Парижское обзорное интервью с Уильямом С. Берроузом» в Williams Burroughs Reader , ed. Джон Колдер (Лондон: Пикадор, 1982), с. 263.
  32. ^ «Гарфилд минус Гарфилд» . Garfieldminusgarfield.net .
  33. ^ Кейфер-Бойд, Карен; Ляо, Кристен (2018). Феминизм. В ключевых словах в исследованиях ремиксов . Нью -Йорк: Нью -Йорк: Routledge. С. 147–157.
  34. ^ "Virtua Fighter Remix" . Sega Retro . 29 октября 2021 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный Lessig, Lawrence (2008). Ремикс . Penguin Press .
  36. ^ "Что мы делаем" .
  37. ^ «Закон об авторском праве 1968 года (CTH) SS 31»: 85–88. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  38. ^ Mashups, Remix и Закон об авторском праве
  39. ^ Николас Сюзор (2006). «Преобразующее использование материала авторского права» . LLM Тезис . Квинслендский технологический университет . Архивировано из оригинала 2010-05-05 . Получено 2012-08-14 .
  40. ^ «Mashups, Remix и Закон об авторском праве» (PDF) .
  41. ^ Скачать ремикс Lessig's, затем ремикс на Wired.com
  42. ^ Remix на Bloomsbury Academic (2008, Archived)
  43. ^ «Справедливое использование» . US Copyright Office . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Получено 13 декабря 2011 года .
  44. ^ Ростама, Гильда (1 июня 2015 г.). «РЕМИКСКАЯ КУЛЬТУЛЬ И Творчество любителей: дилемма авторских прав» . ВОИС . Получено 2016-03-14 . Канада является одной из немногих стран, если не единственной, введена в свой закон об авторском праве новое исключение для некоммерческого контента, созданного пользователем. Статья 29 Закона о модернизации авторских прав Канады (2012) гласит, что нет никаких нарушений, если: (i) использование осуществляется исключительно для некоммерческих целей; (ii) упоминается исходный источник; (iii) у человека есть разумная основа, чтобы поверить, что он или она не нарушает авторские права; и (iv) ремикс не оказывает «существенного неблагоприятного воздействия» на эксплуатацию существующей работы.
  45. ^ Jump up to: а беременный Ростама, Гильда (1 июня 2015 г.). «РЕМИКСКАЯ КУЛЬТУЛЬ И Творчество любителей: дилемма авторских прав» . ВОИС . Получено 2016-03-14 . В 2013 году районный суд постановил, что владельцы авторских прав не имеют права просто снимать контент, прежде чем провести юридический анализ, чтобы определить, может ли ремикс -работа подпасть под справедливое использование, концепция в законе США об авторском праве, которая позволяет ограничить использование защищенных авторских права. Необходимость получить разрешение правильного владельца (окружной суд США, Стефани Ленц против Universal Music Corp., Universal Music Publishing Inc. и Universal Music Publishing Group, Дело № 5: 07-cv-03783-jf, 24 января 2013 г.). [...] Учитывая появление сегодняшней культуры «ремикса» и юридической неопределенности, окружающих ремиксы и пюре, время будет спелым для Политики, чтобы по -новому взглянуть на закон об авторском праве.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3409496dac3b6931f4a5fd050b878626__1724536860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/26/3409496dac3b6931f4a5fd050b878626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)