Jump to content

Карнавал черных и белых

(Перенаправлено из «Карнавала черных и белых »)

Карнавал черных и белых
Черно-белый карнавал
Псевдоним Пасто Карнавалы
Жанр Карнавал
Дата(ы) 2–7 января
Частота Ежегодный
Местоположение(а) Пасто , Колумбия
Открыт 1546
Черно-белый карнавал
Страна Колумбия
Ссылка 00287
Область Латинская Америка и Карибский бассейн
История надписи
Надпись 2009 г. (4-я сессия)
Список Представитель

Карнавал черных и белых ( испанский: Carnaval de Negros y Blancos ) — карнавальный публичный фестиваль и парад на юге Колумбии , основанный в 1546 году. Хотя его географическое положение принадлежит городу Пасто , он был принят другими муниципалитетами в Нариньо и юго-запад Колумбии. [ 1 ] Он отмечается ежегодно со 2 по 7 января и привлекает значительное количество колумбийских и иностранных туристов .

30 сентября 2009 года ЮНЕСКО включила этот карнавал в число шедевров устного и нематериального наследия человечества . [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Большой парад, 6 января 2007 г.

Карнавал черных и белых берет свое начало в слиянии множества культур и выражений: Анд, Амазонки и тихоокеанской культуры. Впервые его отметили в XVI веке, в 1546 году. Это отличает его от других подобных праздников, начиная с даты его проведения, имеющей явно коренное происхождение. Он совпадает с празднованием Луны (Килья), что напоминает ритуалы пастов и кильясинга, аграрных культур, которые во время сбора урожая чтили луну танцами, а в других ритуалах они молились солнцу, чтобы оно защитить свои посевы.

Эти празднования, в сочетании с влиянием испанской культуры, породили латиноамериканский религиозный синкретизм , выражением которого в конечном итоге стал карнавал Пасто. В XIX веке власти запретили эти праздники, чтобы избежать восстаний коренных народов, и около 1834 года вновь появились празднества коренных жителей с детьми, метисов с маскарадами и главным образом народные праздники. Все они были должным образом включены в религиозный календарь, в основном с праздниками Вирхен де лас Мерседес (Девы Милосердия, 24 сентября) и Непорочного зачатия Марии (8 декабря).

В те времена, накануне Дня Трех Королей , игра негрито (чернокожих) также проводилась празднично и стихийно, в основном между белыми и метисами, из-за малой численности чернокожего населения в Пасто. Этот фестиваль контрастировал с экстраверсией сообщества, характеризующегося мирной и молчаливой жизнью, которое нашло в те времена возможность сломать устоявшееся.

Его происхождение было «праздником» для чернокожих, происходящим из Гран-Каука, региона, к которому принадлежал Пасто. произошло восстание рабов В 1607 году в Ремедиосе, Антиокия, , вызвавшее панику среди колониальных властей. Это событие запомнилось многочисленному чернокожему населению Попаяна, которое потребовало дня отдыха, в течение которого они могли бы быть по-настоящему свободными. Чтобы сохранить социальный мир, испанская корона предоставила для этой цели 5 января.

«Принц, пустой день для черных рабов». Теперь, понимая это отношение и просьбу многих черных рабов указанной провинции, я прихожу, чтобы сказать вам вслух, что эта просьба отечески принята и пустой день будет полностью предоставлен черным, и это будет 5 января, накануне праздник Святых Величеств и почитание Святого Величества Черного Короля. Встречается в Мадриде. «Я принц»3.

Эта новость была объявлена ​​в Попаяне , и поэтому 5 января было объявлено выходным днем ​​для цветных людей. Чернокожее население столицы Каука вышло на улицы, чтобы танцевать в ритме африканской музыки, и начало раскрашивать знаменитые белые стены этого города. город черный. Позже этот обычай распространился на юг, приобретя необычайную силу в холодном городе Пасто, где, по словам историка Хосе Марии Кордобеса Муре, уже есть следы того, что в него играли примерно в 1854 году. Так происходит зарождение игры в негров. настроен. и Бланкос де Пасто, и так прошли его первые десятилетия.

Игра Бланкос, важная часть карнавала, родилась на заре Дня Трех Королей (6 января) в 1912 году и основана на необходимости выразить воображение, игру, дружбу и разделить радость, которая в эти даты оживляет жизнь. В прекрасном и эксклюзивном борделе города «Дом дам Робби», расположенном на Калле Реал (ныне Каррера, 25), смелость группы портных из знаменитого ателье, принадлежащего дону Анхелю Зараме, среди которых Анхель Мария Лопес и Максимо Эрасо были там, он берет их, чтобы взять французскую пудреницу одной из самых востребованных дам, и начинает насыпать пудру с женскими духами. среди всех присутствующих прозвучал крик « ¡Vivan los Blanquitos!», как ответ на уже традиционную игру «Негрос». Вскоре товарищи мастера-закройщика стали сначала жертвами, а затем и участниками игры. Тогда всем пришлось бы выйти на улицу, чтобы повторить шутку с ничего не подозревающими прихожанами, выходившими из мессы Трех Королей в церкви Сан-Хуан-Баутиста, повторяя Да здравствуют черные и да здравствуют белые! Опека над Галерас навсегда и прочно станет частью сущности Пастусо.

Учреждение

[ редактировать ]
Вид сбоку на Карнавал Паша во время Большого парада, 6 января 2006 года.

Лишь в середине 1920-х годов само празднование приобрело свой корпус, объединяющий другие случаи, даты и места, придавая ему более городской и инклюзивный стиль. 6 января 1926 года старшеклассники средних школ и университета Нариньо решили активно поучаствовать в вечеринке, выбрав своей королевой Ромелию Мартинес, и выйти по улицам в карнавальных костюмах и танцевать под региональную музыку. Это был первый настоящий парад, но не в честь традиционного Крещения , а в День белых.

К 4 января 1929 года кавалькада из более чем сотни всадников готовилась подбодрить игру черных (5) и белых (6), ибо она была сосредоточена возле батальона Бояка . В три часа дня, когда всадники были готовы к параду, прибыла вся семья: отец, мать, две девочки, два мальчика и трое молодых людей, которые ехали на усталых клячах и за которыми следовали рабочие, пасшие . мулов с хоботами, а свиней и овец стараться не распускать. Что люди тащили с собой клетки с попугаями и обезьянами, не говоря уже о «слюде» (горшке). Отец был поселенцем Антиокеньо, путешествующим со всей своей семьей, который, проведя много лет на востоке ( департамент Путумайо ), решил покинуть джунгли, чтобы вернуться на «цивилизованную» землю.

Альфредо Торрес и Карлос Мартинес Арельяно Мадроньеро, организаторы парада, приказали двум ехать по открытой сельской местности и без шорт или ленивых включать усталых путников в кавалькаду. Приехавшие с востока обрадовались этой неожиданной встрече и не обратили внимания на то, почему столь оживленный «бампер» был поставлен в центре парада и окружен всадниками в процессе пропаганды карнавала. Глава семьи поприветствовал толпу, ставшую свидетелем прохождения аттракциона.

Прибытие семьи Кастаньеда, 4 января 2007 г.

Затем по городу разнесся исторический возглас: «Viva la Famila Castañeda» (Ура семье Кастаньеда). Это было изобретение Торреса Арельяно, достойное его таланта, и перешло в потомство как новый и оригинальный знак радости. Поселенец и его люди счастливые и возбужденные шествовали по улицам города. Неожиданные пассажиры встретили аплодисменты тысяч пастусо на дорогах, площадях и проспектах столицы Нариньо. [ 3 ] В конце парада члены семьи Кастаньеда попросили своих новых друзей сопровождать их в отель «Париж», где они остановятся. Отель располагался на Калле Реал (Королевская улица), где сейчас стоит здание «Зучин» на 25-й улице Каррера между 17-й и 18-й улицами.

По другим версиям, семья Кастаньеда, описанная в компарсе 4 января, также является карикатурой на семью Бучели Айербе, один из членов которой дон Хулиан Бучели Айербе стал первым губернатором Нариньо в начале 20-го века.

До появления Карнавалито (Детского карнавала) парад семьи Кастаньеда стал открытием Карнавала. В течение десятилетий 1930-х и 1940-х годов был организован структурированный карнавал, и до появления первой тяжелой промышленности он приобрел присутствие и известность в народном искусстве, особенно творческое выражение ремесленников, представленное в монументальных бумажных скульптурах, точно так же, как мобильные моторизованные сценарии, построенные на основе грузовики, знаменитые поплавки.

Зрелость

[ редактировать ]
В 1950-е годы мэрия начала награждать лучших компарсов и мург.

В 1950-х годах фигуры основных поплавков приобрели движение, и благодаря работе мастера Альфонсо Самбрано началась новая эра великолепия. В это время мэр Пасто (иногда с участием правительства Нариньо) начал брать под свой контроль организацию праздников, особенно выделение ресурсов для финансирования премий за лучшие плавучие средства, которые вскоре были распространены на компарсы. и мургас .

В конце 1960-х годов был начат поиск и набор национальных и международных коммерческих оркестров, наиболее известными из которых были венесуэльские Los Melódicos , Caracas Boys Билло и эквадорский Medardo and his Players . В те годы Луис Кенгуан был первым оператором , сделавшим запись на пленку (черно-белую) 8 мм , Супер 8 и 16 мм Карнавалов. [ 4 ] В 1966 году, благодаря дону Марио Фернандо Родригесу, в районе Боливар возникает Карнавалито, или Детский карнавал, и этой автономной партии потребуется не менее десяти лет, чтобы присоединиться к официальной программе.

Тинканни - победитель Большого парада 2008 года.

С появлением Панамериканского шоссе в 1970-х годах и более широким включением Пасто в колумбийскую экономику Карнавал возобновился благодаря появлению новых тенденций в обработке материалов, новых ритмов и растущего культурного потока, пропагандируемого повторным открытием Корни Кильясингаса следуют за активизмом Великого парада или Дня белых. В то время платформы были заполнены цифрами и ссылками на различные социальные требования Пастусо. Так или иначе, в те годы была сделана первая цветная видеозапись парада 6 января, опять же под руководством мастера Луиса Кенгуана. [ 4 ]

В 1980-х годах разнообразие культурных тенденций, связанных с карнавалом и стилем яппи, подчеркивает необходимость создания сильной корпорации, которая взяла бы на себя планирование, организацию и проведение этого мероприятия. Планировалось, что в учреждении примут участие как город Пасто, промышленный и коммерческий сектор, так и ремесленники и, конечно же, ученые из региона.

В это десятилетие население вблизи Пасто начало организовывать свои собственные карнавалы, некоторые из них были эфемерными, как Карнавал зеленых в городе Ипиалес (ныне Карнавал на границе), а другие, более длительные, как Карнавал красных в городе Буэсако . Преобладающим моментом является то, что по всему юго-западному региону Колумбии стали широко распространены празднества, совпавшие с празднованиями конца года, в которых были заимствованы элементы ныне популярного Карнавала черных и белых.

В этой реальности есть две попытки создать институт, обеспечивающий сохранение праздников Пасто, но усилия середины 1980-х и начала 1990-х годов не были плодотворными, потому что различные вовлеченные сектора не пришли к согласию, это будет Будучи мэром Пасто, который все еще управлял фестивалем через специальный офис заместителя министра, называемый Карнавальным офисом , этот офис начал беспокоиться по поводу потери идентичности Карнавала черных и белых, в основном из-за массовое внедрение эквадорской консервированной пены. Это было время потрясений, которые стали массовым использованием ставшего традиционным выражения: «¡Viva Pasto, Carajo!» (Ура Пасто, Карахо!)

Наконец, в ноябре 2001 года Законом № 706 Карнавал черных и белых был объявлен Конгрессом Колумбии «Культурным наследием нации». [ 1 ] и с таким заявлением отдал приоритет строительству площади Карнавала и культуры , сигнализируя о Сенда дель Карнавал (Карнавальная тропа) и создании Корпокарнавала (Карнавальной корпорации) как субъекта частного права, ассоциативного, со смешанным участием, для некоммерческое и общее благо , обеспечивающее адекватное и правильное проведение Карнавала, который спасает как: «поперечное культурное игривое выражение в городском контексте» . [ 5 ] Поэтому одной из первых его задач стало создание Museo del Carnaval (Музея Карнавала).

Благодаря этим достижениям началась новая эра этого мероприятия, характеризующаяся планированием, организацией, распространением, исследованиями и модернизацией, приоритетом продвижения культуры и решением спорных вопросов, таких как необходимость переговоров о правах на трансляцию на радио, телевидении и в Интернете. . Теперь карнавал черных и белых был официально включен в планы правительства муниципалитета Пасто, но им управлял автономный офис, основным проектом которого было признание и аккредитация международного сообщества и таких агентств, как ЮНЕСКО . представление таких праздников в глобализованном мире, как Нематериальное наследие человечества . Эта цель была наконец достигнута 30 сентября 2009 года. [ 6 ]

Карнавальные сцены

[ редактировать ]
Паша Карнавал , победитель Большого парада 2006 года, выходит на Карнавальную площадь.

Карнавал включает в себя четыре основных этапа: Карнавалито (Детский карнавал), Прибытие семьи Кастанеды , День черных и День белых , последний из которых считается самым важным из-за его грандиозного парада. Однако есть и предкарнавальные мероприятия, и в последние годы 7 января считается последним днем ​​карнавала, когда отмечается «День морской свинки », когда местные жители и туристы наслаждаются типичными региональными блюдами. [ 7 ]

Предкарнавал

[ редактировать ]

В Колумбии праздники конца года включают продолжительный период, начиная с 7 декабря празднованием кануна традиционного праздника Непорочного зачатия Марии или « Дня маленьких свечей », продолжающегося празднованием традиционной Новены (декабрь). 16-24) и католическое Рождество , которое, как правило, продлевается до праздника Богоявления , то есть 6 января.

В это праздничное время светские праздники, такие как День дурака 28 декабря и Новый год 31 декабря, считаются прелюдией к карнавалу черных и белых.

День дурака (28 декабря)

[ редактировать ]
День всех дураков представляет сомнительную водную игру под названием « Водный карнавал».
Водный карнавал

28 декабря, в день Святых Невинных , некоторые Пастусо играют с водой, что можно считать прелюдией к январским праздникам, подражая карнавальным обычаям соседней страны Эквадора , где Карнавал в Кито (февраль или март) характеризуется использование водных развлечений. То, что изначально было днем ​​фокусов, розыгрышей и распространения мистификаций среди неосторожных, превратилось в сомнительную игру с водой, основанную на желании подразнить или удивить ничего не подозревающих, невинных пешеходов, полностью замочив их.

Этот обычай не до конца принят и не соблюдается, особенно когда средняя температура в городе едва превышает 13°C (55°F). Хотя власти пытались контролировать с помощью запретов на сточные воды , наиболее практичное решение для борьбы с этим явлением было найдено Эмпопасто (Pasto Water Company), которая в тот день выполняла работы по техническому обслуживанию двух своих сетей, перекрывая подачу воды по всей городской территории. муниципалитета, как большая шутка над игроками.

Более того, с конца ХХ века появились развитые альтернативные мероприятия, призванные обеспечить общественный отдых и культуру, не теряя при этом карнавального смысла 28 декабря, среди них невинная экскурсия и радуга на асфальте .

Радуга в асфальте

В 1996 году в качестве культурной и экологической альтернативы водному карнавалу и сбору студенческих инициатив факультета искусств Университета Нариньо была создана предложенная «Радуга в асфальте». Через художественное воображение, с цветом мела на сером бетоне, приглашающим восстановить городское пространство и вернуть ощущение карнавала и праздника. Так что предкарнавал в целом изменился, стремясь сохранить праздничный дух посредством искусства, создавая новое отношение к фестивалю и городу.

Новогодние куклы (31 декабря)

[ редактировать ]
Фигурка новогодней ночи . сожженной

31 декабря каждого года улицы Пасто заполняются куклами или марионетками, сделанными из старой одежды, бумаги и опилок (ранее пороха ), символизирующих старый год , который закончится в полночь, когда их сожгут в ритуале , имеющем далекий и глубокий смысл. С самого начала дети, которые подходят к нетерпеливым прохожим с финансовыми просьбами, такими как «милостыня на старый год, пожалуйста» и «вдовы», обычно представленные мужчинами, переодетыми в темные вуали, просят помощи о «достойных похоронах или кремации» год смерти», после полуночи. Главным событием дня с участием толпы является конкурс марионеток, которые маршируют по главным улицам и обычно представляют собой политическую аллегорию, в этом году умирающий оставляет в «завещании», полном иронии, суммируя все, что имело отношение к этому. год для города и страны. Создатели лучших кукол получают денежные призы.

Тем самым обеспечивая здоровое и достойное зрелище. Победивший рисунок сжигается на Пласа-дель-Карнавал в конце этого дня, во время народных гуляний, которые обычно устраивают муниципальные власти по случаю встречи Нового года, и, возможно, именно в это время город начинает наполняться игривыми и очищающими действиями. дух приближающегося карнавала.

Начиная с 2006 года, в городе была запрещена продажа рождественского пороха, как это установлено Указом 0207 от апреля 2005 года, поскольку мэр Пасто и Корпокарнавал являются единственными организациями, уполномоченными организовывать мероприятия с фейерверками в честь приветствия нового года.

Конкурс «Старые годы», 2013 г.

Карнавал

[ редактировать ]

Посвящение Богородице Милосердия, Парад колоний и День рока (2 января)

[ редактировать ]

С 2000 года 2 января было добавлено в качестве официального дня в традиционную программу Карнавала с несколькими новыми выступлениями:

Дань Богоматери Милосердия
Дева Милосердия в костюме Чапанги

Дева Милосердия или «Богоматерь Милосердия» является гувернанткой «Ла Сьюдад Сорпреса» (Город-сюрприз, прозвище Пасто). Традиционно отмечаемый 24 сентября, теперь она получает подношения цветов и серенады от близлежащих фермеров в обмен на благословение на Новый год.

Парад колоний
Танцоры из Анкуи

Полно представительств жителей общины из других частей региона или других уголков страны. Парад колоний, каждый из которых имеет свою индивидуальность, дает возможность продемонстрировать символы, которые составляют часть внутреннего характера каждого из них.

Пасторок

Pastorock — это событие для развития альтернативной музыки: блюза , испанского рока , поп-музыки , фанка , ска и хэви-метала . Постоянство этого мероприятия в программе на протяжении нескольких лет способствовало появлению продуктов, сочетающих в себе вдохновение рока и традиционной музыки, порождающих новые ритмы, такие как «Son Sureño Punk » и «Metal Pastuso».

Карнавалито (Детский карнавал, 3 января)

[ редактировать ]
Детский карнавал, 3 января 2009 г.

3 января – день Карнавалито. То, что началось как игра детей, подражающих своим старшим и воссоздающих парад в честь Дня белых, превратилось в событие, имеющее свою индивидуальность и собственную динамику в рамках праздников черных и белых, с сильными народными корнями и поддержкой со стороны властей.

Примерно 40 лет назад утром в этот день дети устраивают собственный парад мини-поплавков, которые они спроектировали и разработали, что является началом разработки поплавков и уличных аллегорий. Со временем игра менялась параллельно с физическим и интеллектуальным ростом маленьких ремесленников и игроков, которым в зрелом возрасте предстоит участвовать в Большом Параде 6 января.

Песня Земле и хореографические коллективы

3 января также состоится недавний вечерний парад: это дань уважения чувству андино, родине и памяти предков, с участием больших групп музыкантов и танцоров. Раньше все они маршировали в Белый день в рамках платформ, теперь право участия в Большом параде получают только победители этого парада. Завершается он хореографией братства и великолепным концертом латиноамериканской музыки на стадионе «Либерти» .

Прибытие семьи Кастаньеда (4 января)

[ редактировать ]
Компарса Барберов , семья Кастаньеда, 4 января 2007 года.

Традиционные парады Карнавала Пасто начинаются в честь прибытия семьи Кастаньеда 4 января. Как уже говорилось, историческая традиция указывает на то, что празднуется прибытие семьи ярких персонажей, приехавших в Пасто из Эль-Энкано или с востока Пасто. стране (Путумайо) в 1929 году. Хотя их судьба неизвестна, предполагается также, что они совершали паломничество в Лас-Лахас к югу от департамента Нариньо .

В любом случае, персонажи этой семейной группы представлены и воссозданы в остановке этого дня как мультяшная семья, которая путешествует со всем своим багажом и кухонной утварью, чтобы приготовить еду в любом месте пути, и обычно изображается в наиболее живописном или живописном виде. характерные вещи, в том числе яркая бабушка, готовая выйти замуж дочь в белом, но с видимыми признаками беременности, и озорные дети (обычно характеризующиеся взрослыми), у которых проблемы с нянями. Здесь нет недостатка в труппе « девушек -бурлесков », которые обычно представляют собой переодевшихся мужчин, и, наконец, в пьяном священнике.

Парад не может пропустить коллективы деревенского танца и ньяпанги , замаскированные и аутентичные, образ которых связан с карнавалом в целом.

День чернокожих (5 января)

[ редактировать ]
5 января. Люди играют на улицах с черной косметикой .

5 января посвящен Дню негров. Этот день знаменует собой дату, когда африканские рабы могли свободно предаваться своим игривым выходкам, люди играли и танцевали на улицах, красясь в черный цвет самостоятельно, используя специально косметические предназначенные для этого кремы, а также полироли и силиконизированную черную краску. Девиз » того дня: «¡Que vivan los Negros! (Ура черным!)

По традиции Королева Карнавала ездит по городу в колонне, раздавая косметику и приглашая VIP-туристов присоединиться к игре под фразой: «¡Una pintica por favour!» (Немного рисования, пожалуйста!), который использовался в первые дни Карнавала.

Важность этого дня заключается в том, что все горожане Пастусо дали волю своим подавленным желаниям, поскольку косметика служит маской и в то же время гомогенизирует все социальные классы и этнические группы, как одна великая семья, поселившаяся на склонах Таита Уркунина .

В течение дня многие оркестры выступают в различных городских парках (традиция, принятая в 1960-х годах), а местные средства массовой информации (радио и телевидение) посещают различные ремесленные мастерские, чтобы обнаружить фигурки, которые украшают платформы ко Дню белых. Великий Парад.

День белых (6 января)

[ редактировать ]
Платформа Большого парада, 6 января 2006 г.
С тальком разыгрывается игра белых.

6 января в этом городе отмечают уже не Крещение , а День белых или Большой парад. В отличие от предыдущего дня, в этот день пастусо красят в белый цвет, как правило, ароматным тальком , используя очень мало муки, сливок или косметических красок.

Главной достопримечательностью, а также популярными фестивалями на площадях и улицах города является Гранд-парад длиной почти 7 км на трассе длиной около 15 км, проходящей по улицам центра города, Пласа- дель-Карнавал (Carnival Plaza). и некоторые из периферийных улиц так называемой Сенда-дель-Карнавал (Карнавальная тропа). Большинство граждан, а также тысячи туристов и посетителей выходят на улицы, чтобы стать свидетелями этого парада, аплодируя и бросая конфетти участникам или растяжки, все танцуют под традиционные и типичные песни, такие как знаменитые «Гуаненья» , «Эль-Тромпо Саранденге», «Южный сын». , Чамбу , Агуалонго и обязательный шедевр Сандоны оркестранта Хорхе Мидероса ; Также исполняются сая и, как правило, неопубликованные андские композиции, премьера которых проводится каждый год. Девиз » этого дня: «¡Que vivan los Blancos! (Ура белым!) И в последние годы стало неизбежным слышать восклицание ¡Viva Pasto, Carajo! («Ура Пасто, черт возьми!»), произносимый как местными жителями, так и туристами.

Большой парад (6 января)

[ редактировать ]

Большой парад состоит из:

Мурга ла Бомбона перед началом Большого парада, январь 2005 года.
  • Индивидуальные костюмы
  • Компарсас: костюмированные группы артистов, танцующих и путешествующих по улицам.
  • Мургас : группы из нескольких десятков музыкантов.
  • Мини-поплавки: высотой до 20 х 40 футов, перемещаемые вручную или на велосипеде.
  • Плавучие платформы: длиной до 50 х 65 футов, перевозимые грузовиками или прицепами, где труппы, состоящие из туристов, которые платят за участие в них, несут костюм, идентифицирующий каждую карету. Эти массивные конструкции характеризуются крупными катящимися аллегорическими фигурами или карикатурами с шарнирным движением (развернутыми вперед у Мастера Альфонсо Самбрано), по дизайну, отделке и сложности могут стать настоящими произведениями искусства. Эту часть парада возглавляет королева карнавала на своей платформе (вне соревнований).
Мурга Ла Бомбона в конце Великого парада, январь 2004 г. (Обратите внимание на тальк на их костюмах).

Срок изготовления поплавка для мастеров составляет около 4 месяцев из-за сложности дизайна и мотивов, а также сложности его отделки. При изготовлении поплавков и масок или лицевых щитков использовались методы папье-маше и картона , к которым в последние годы добавилось использование техники термоформования стекловолокна и полимерного света, которые используются при изготовлении рисунков и мотивов, характерных для популярных образы, местные мифы, социальные утверждения и истории, являющиеся частью культуры пастуза.

Кульминацией мероприятия является награждение участников парада местными властями и Корпокарнавалом. Оригинальность и качество таких выражений оценивается национальной группой экспертов (иногда международной), обладающих знаниями в области изобразительного искусства и обеспечивающих не только справедливость, но и победу в конкурсе Float, который является самым красочным и представительным на карнавале.

Сельская культура и фестиваль Кюи (7 января)

[ редактировать ]

Этот день посвящен Ремате (Завершению) карнавала празднованием « Дня Кюи (Дня морской свинки)», когда местные жители и туристы наслаждаются типичными блюдами региона, а также многие из них посещают близлежащее озеро Гуамуэс и Обонуко. и сельские ярмарки Катамбуко.

Ремесленники Carnival или Cultores

[ редактировать ]
Карнавальный художник или ремесленник Роберто Отеро , мастерская , 2006 г.
Карнавальный художник или ремесленник Уго Монкайо , мастерская , 2007 г.

Термин «Carnival Cultores» представляет собой неологизм , который связывает термины « Культура » и «Актеры» , обозначая в основном традиционных «Карнавальных мастеров» , но также распространяясь на других людей, участвующих в парадах посредством других модальностей.

Слово ремесленник традиционно использовалось для описания создателей платформ, исключая их семьи и партнеров, участвовавших в подготовке фигур Великого Парада. Некоторые люди предпочитают вместо этого использовать «Cultores» или «Carnival Artists», чтобы сделать их более инклюзивными и подчеркнуть профессиональную и художественную ценность работы по созданию платформ.

Carnival Cultores организованы в две основные ассоциации: Asoarca и Caminantes del Carnaval (Карнавальные ходоки). В первую входят в основном создатели плавучих средств, а вторая – для гуляющих участников в костюмах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сенат Колумбии (26 ноября 2001 г.). «Закон 706 2001 г.» (на испанском языке). Сенат Колумбии. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  2. ^ ЮНЕСКОПРЕСС (30 сентября 2009 г.). «Пресс-релиз № 2009-105» . ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  3. ^ Бенавидес Ривера, Нафтали, «Точки Кар А. Мело (старые марки Пасто)» (на испанском языке), Pasto, Tipografia Javier, 1983, стр. 25.
  4. ^ Jump up to: а б Визтаз Таллер де ла имиджен (2003). «Старший фотограф Луис Кенгуан» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  5. ^ Корпокарнавал (2003). «Корпокарнавальная философия, концептуальный девиз карнавала» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  6. ^ ЮНЕСКО (30 сентября 2009 г.). «Карнавал черных и белых» . ЮНЕСКО . Проверено 30 сентября 2009 г.
  7. ^ Корпокарнавал (2007). «Пресс-кит черных и белых» (на испанском языке) . Проверено 25 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3562d6f9aabf10f43f27eb7f6259b02f__1710625620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2f/3562d6f9aabf10f43f27eb7f6259b02f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blacks and Whites' Carnival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)