Jump to content

Список мостов в Соединенных Штатах

(Перенаправлено из мостов в штате Мэн )

Это список крупных нынешних и бывших мостов в Соединенных Штатах. Для более обширного списка см. Список мостов в Соединенных Штатах по штату .

Основные мосты

[ редактировать ]

В этой таблице представлен неэкгартный список дорог и железнодорожных мостов с пролетами более 300 метров (984 фута).


Имя Охватывать Длина Тип Переноски
Кресты
Открыл Расположение Состояние Рефери
1 Мост Verrazzano-Narrows 1298 м (4260 футов) 4176 м (13 701 футов) Приостановка
2 уровня стальной фермы, стальные пилоны
7+6 полос
370+1298+370
1964 Нью -Йорк
Стейтен -Айленд - Бруклин
40 ° 36′23 ″ с.ш. 74 ° 2′43,2 ″ в W / 40,60639 ° N 74,045333 ° W / 40,60639; -74.045333 ( мост Verrazano-Narrows )
Нью-Йорк [ Примечание 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
2 Мост Золотых Ворот 1280 м (4200 футов) 2737 м (8 980 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x3 полосы
343+1280+343
1937 Сан -Франциско - Sausalito
37 с . 49′9,5 ° -122.478861 ( мост Золотых Ворот )
Калифорния [ Примечание 2 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
3 Макинакский мост 1158 м (3800 футов) 8 038 м (26 371 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x2 полосы
548+1158+548
1957 Город Макино - Святой Игнас
45 ° 48′56 ″ N 84 ° 43′40,6 ″ W / 45,81556 ° N 84,727944 ° W / 45,81556; -84.727944 ( мост Макинак )
Мичиган [ 10 ]
[ 11 ]
[ 12 ]
4 Мост Джорджа Вашингтона 1067 м (3500 футов) 1451 м (4760 футов) Приостановка
2 уровня стальной фермы, стальные пилоны
8+6 полос
186+1067+198
1931 Нью -Йорк - Форт Ли
40 ° 51′6,2 ″ с.ш. 73 ° 57′9,8 ″ со / 40,851722 ° с.ш. 73,952722 ° С / 40,851722; -73.952722 ( мост Джорджа Вашингтона )
Нью-Йорк
Нью -Джерси
[ Примечание 3 ]
[ 8 ]
[ 14 ]
[ 15 ]
5 Tacoma Wnowrows Bridge (1950)
Восточный мост
853 м (2800 футов) 1822 м (5978 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
3 полосы движения
335+853+335
1950 Такома
47 ° 16′5,6 ″ с.ш. 122 ° 33′0,7 ″ ш / 47,268222 ° с.ш. 122,550194 ° С / 47,268222; -122,550194 ( Tacoma Wnhrows Bridge (1950) )
Вашингтон [ 16 ]
[ 17 ]
6 Такома сужается мост
Западный мост
853 м (2800 футов) 1646 м (5400 футов) Приостановка
Стальная ферма, бетонные пилоны
3 полосы движения
427+853+366
2007 Такома
47 ° 16′4,4 ″ с.ш. 122 ° 33′2,8 ″ ш / с 47,267889 ° . -122,550778 ( Tacoma Wnehrows Bridge (2007) )
Вашингтон [ 18 ]
[ 19 ]
[ 20 ]
7 Международный мост Горди Хоу
в разработке
853 м (2800 футов) 2500 м (8200 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x3 полосы
Дорожный мост
Детройтская река
2025 Детройт - Виндзор
42 ° 17′14,3 ″ с.ш. 83 ° 05′53,1 ″ ш / 42,287306 ° с.ш. 83,098083 ° С / 42,287306; -83.098083 ( Международный мост Горди Хоу )
Мичиган
 Канада
[ 21 ]
8 Мемориальный мост Альфреда Зампа 728 м (2388 футов) 1056 м (3465 футов) Приостановка
Стальная коробка палочка, бетонные пилоны
4 полосы движения
148+728+183
2003 Вальехо - Крокетт
° 3′39,7 ″ Ст . . 38 с -122.226528 ( Мемориальный мост Аль -Зампа )
Калифорния [ 22 ]
[ 23 ]
[ 24 ]
9 Сан -Франциско -Окленд Бэй Бридж
Западный мост
704 м (2310 футов) (x2) 3141 м (10 305 футов) Приостановка
2 уровня стальной фермы, стальные пилоны
2x5 полосы
357+704+353+52
+353+704+353
1936 Сан -Франциско - остров Йерба Буэна
48′12,2 . с 37 ° -122.371917 ( мост Сан -Франциско -Окленд Бэй (на север) )
Калифорния [ 25 ]
[ 26 ]
10 Бронкс -Уитстоун Бридж 701 м (2300 футов) 2242 м (7 356 футов) Приостановка
Стальная палуба, стальные пилоны
2x3 полосы
224+701+224
1939 Нью -Йорк
Бронкс - королевы
40 ° 48′6,7 ″ с.ш. 73 ° 49′47,2 ″ со / 40,801861 ° С. 73,829778 ° С / 40,801861; -73.829778 ( Pont de Bronx -Whitestone )
Нью-Йорк [ 27 ]
[ 28 ]
11 Делавэр Мемориальный мост 655 м (2150 футов) 3291 м (10 797 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
Двойные мосты
4 полосы движения
229+655+229
1951
1968
Новый замок - Пеннсвилл
39 ° 41′18,2 ″ с.ш. 75 ° 31′6,2 ″ ш / 39,688389 ° с.ш. 75,518389 ° С / 39,688389; -75.518389 ( Мемориальный мост Делавэра (на юг) )
Делавэр
Нью -Джерси
[ 29 ]
[ 30 ]
12 Уолт Уитмен Бридж 610 м (2000 футов) 3652 м (11 982 фута) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
3+4 полосы
235+610+235
1957 Филадельфия - Глостер Сити
39 ° 54′18,7 ″ с.ш. 75 ° 7′46,1 ″ со / 39,905194 ° с.ш. 75,129472 ° С / 39,905194; -75.129472 ( мост Уолта Уитмена )
Пенсильвания
Нью -Джерси
[ 31 ]
[ 32 ]
13 Посол. Мост 564 м (1850 футов) 2286 м (7500 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x2 полосы
Дорожный мост
Детройтская река
1929 Детройт - Виндзор
42 ° 18′43,2 ″ с.ш. 83 ° 4′27,2 ″ ш / 42,312000 ° с.ш. 83,074222 ° С / 42,312000; -83.074222 ( мост посоль )
Мичиган
 Канада
[ Примечание 4 ]
[ 33 ]
[ 34 ]
14 Throgs Neck Bridge 549 м (1800 футов) 3430 м (11 250 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x3 полосы
169+549+169
1961 Нью -Йорк
Бронкс - королевы
40 ° 48′0,9 ″ с.ш. 73 ° 47′36 ″ со / 40,800250 ° С. 73,79333 ° С / 40,800250; -73.79333 ( мост шейного моста )
Нью-Йорк [ 35 ]
[ 36 ]
15 Бенджамин Франклин Бридж 534 м (1750 футов) 2273 м (7 457 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
3+4 полосы
2 железнодорожные пути
218+534+218
1926 Филадельфия - Камден
39 ° 57′10,5 ″ N 75 ° 8′3,3 ″ W / 39,952917 ° N 75,134250 ° W / 39,952917; -75.134250 ( мост Бенджамина Франклина )
Пенсильвания
Нью -Джерси
[ Примечание 5 ]
[ 8 ]
[ 37 ]
16 Мост новой реки 518 м (1700 футов) 924 м (3031 фут) Архи
Стальная палуба арка
2x2 полосы
1977 Файетвилл
° 4′8,6 ″ с . . 38 Ст -81.082833 ( мост Нового Ривер Ущелье )
Западная Вирджиния [ Примечание 6 ]
[ 39 ]
17 Байоннский мост 510 м (1670 футов) 1762 м (5781 фут) Архи
Сталь через арку
2x2 полосы
1931 Нью -Йорк - Байонна
40 ° 38′30,7 ″ с.ш. 74 ° 8′31,5 ″ со / 40,641861 ° С. 74,142083 ° С / 40,641861; -74.142083 ( мост Байонн )
Нью-Йорк
Нью -Джерси
[ Примечание 7 ]
[ 41 ]
[ 42 ]
18 Проект Harbour Bridge
в разработке
506,4 м (1661 фут) 3298 м (10 820 футов) Кабель
Бетонная коробка палуба, бетонные пилоны
2x3 полосы
248+506+248
2025 Корпус Кристи
27 ° 48′48,7 ″ с.ш. 97 ° 23′57,9 ″ ш / 27,813528 ° с.ш. 97,399417 ° С / 27,813528; -97.399417 ( проект Harbour Bridge )
Техас [ 43 ]
[ 44 ]
[ 45 ]
19 Коммодор Барри Бридж 501 м (1644 фута) 4240 м (13 910 футов) Кантилевер
Сталь
2+3 полосы
251+501+251
1974 Честер - Бриджпорт
39 ° 49′42,2 ″ с.ш. 75 ° 22′17,3 ″ ш / 39,828389 ° с.ш. 75,371472 ° С / 39,828389; -75.371472 ( мост Коммодора Барри )
Пенсильвания
Нью -Джерси

[ 46 ]
[ 47 ]
20 Медвежья горная мост 497 м (1631 фут) 688 м (2257 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x2 полосы
64+497+64
1924 Государственный парк Bear Mountain Park - Cortlandt
41 ° 19′11,3 ″ с.ш. 73 ° 58′59,7 ″ ш / 41,319806 ° с.ш. 73,983250 ° W / 41,319806; -73.983250 ( Pont de Bear Mountain )
Нью-Йорк [ Примечание 8 ]
[ 50 ]
[ 51 ]
[ 52 ]
21 Уильямсбургский мост 488 м (1600 футов) 2227 м (7 306 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x4 полосы
2 метро
1903 Нью -Йорк
Манхэттен - Бруклин
40 ° 42′48,4 ″ с.ш. 73 ° 58′18,6 ″ со / 40,713444 ° С. 73,971833 ° С / 40,713444; -73.971833 ( мост Уильямсбурга )
Нью-Йорк [ Примечание 9 ]
[ 54 ]
[ 55 ]
22 Чесапикский мост Бэй
Южный мост
488 м (1600 футов) 6 484 м (21 273 фута) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2 полосы
201+488+201
1952 Округ Анн Арундел - округ королевы Анны
38 ° 59′35,4 ″ с.ш. 76 ° 22′55,3 ″ ш / 38,993167 ° с.ш. 76,382028 ° С / 38,993167; -76.382028 ( Мемориальный мост В. Престон -лейн (на юг) )
Мэриленд [ 56 ]
[ 57 ]
23 Чесапикский мост Бэй
Северный мост
488 м (1600 футов) 6 415 м (21 047 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
3 полосы движения
1973 Округ Анн Арундел - округ королевы Анны
38 ° 59′39,6 ″ с.ш. 76 ° 22′53,9 ″ ш / 38,943333 ° с.ш. 76,381639 ° W / 38,994333; -76.381639 ( Мемориальный мост В. Престон -лейн (на север) )
Мэриленд [ 56 ]
24 Claiborne Pell Newport Bridge 488 м (1600 футов) 3428 м (11 247 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x2 полосы
210+488+210
1969 Ньюпорт - Джеймстаун
41 ° 30′17,9 ″ с.ш. 71 ° 20′55,1 ″ ш / 41,504972 ° с.ш. 71,348639 ° С / 41,504972; -71.348639 ( мост Клэйборн Пелл )
Род -Айленд [ 57 ]
25 Бруклинский мост 486 м (1594 футов) 1825 м (5988 футов) Приостановка
с кабельными
Стальная ферма, кладовая пилоны
2+3 полосы
283+486+283
Дорожный мост
Ист -Ривер
1883 Нью -Йорк
Манхэттен - Бруклин
40 ° 42′20,4 ″ с.ш. 73 ° 59′46,8 ″ со / 40,705667 ° с.ш. 73,996333 ° С / 40,705667; -73.996333 ( Бруклинский мост )
Нью-Йорк [ Примечание 10 ]
[ 61 ]
26 Джон Джеймс Одюбон мост 482 м (1581 фут) 3927 м (12 884 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
195+482+195
2011 Приход купе - приход West Feliciana
30 ° 43′13,2 ″ с.ш. 91 ° 21′5,1 ″ шт / 30,720333 ° с.ш. 91,351417 ° С / 30,720333; -91.351417 ( мост Джон Джеймс Одюбон )
Луизиана [ 62 ]
27 Crescent City Connection 480 м (1575 футов) 4093 м (13 428 футов) Кантилевер
Сталь
Двойные мосты
2x4 полосы
260+486+180

US Route 90 Business
Межгосударственный 910
Река Миссисипи
1958
1988
Новый Орлеан
29 ° 56′16,1 ″ с.ш. 90 ° 3′23,6 ″ с 29,937806 ° с.ш. 90,056556 ° С / 29,937806; -90.056556 ( Crescent City Connection )
Луизиана [ 63 ]
[ 64 ]
28 Артур Равенель -младший мост. 471 м (1545 футов) 4023,3 м (13 200 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x4 полосы
198+471+198
2005 Чарльстон - гора Плезант
32 ° 48′10,5 ″ с.ш. 79 ° 54′555,3 ″ ш / 32,802917 ° с.ш. 79,915361 ° С / 32,802917; -79.915361 ( Артур Равенель -младший мост )
Южная Каролина [ 65 ]
[ 66 ]
[ 67 ]
29 Винсент Томас Бридж 457 м (1500 футов) 1848 м (6063 фута) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x2 полосы
154+457+154
1963 Лос -Анджелес
Сан -Педро - остров терминала
33 ° 44′58 ″ с.ш. 118 ° 16′17,8 ″ ш / 33,74944 ° с.ш. 118,271611 ° С / 33,74944; -118.271611 ( Винсент Томас Бридж )
Калифорния [ 68 ]
[ 69 ]
30 Стэн мемориальный мост ветеранов Стэна 457 м (1500 футов) 854 м (2800 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
194+457+194
2014 Сент -Луис - округ Сент -Клер
38 ° 38′45,1 ″ с.ш. 90 ° 10′41,8 ″ ш / 38,645861 ° с.ш. 90,178278 ° С / 38,645861; -90.178278 ( новый мост на реке Миссисипи )
Миссури
Миссури
[ 70 ]
[ 71 ]
31 Средний мост 456 м (1495 футов) 914 м (2999 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
3 полосы движения
228+456+230
1930 Хайленд - Покипси
41 ° 42′10,3 ″ N 73 ° 56′46,4 ″ W / 41,702861 ° N 73,9462222 ° W / 41,702861; -73.946222 ( мост среднего Гудзона )
Нью-Йорк [ 72 ]
[ 73 ]
[ 74 ]
32 Манхэттенский мост 448 м (1470 футов) 2 089 м (6854 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
7 дорожных полос
4 железнодорожные пути
Дорожный мост
Метро Нью -Йорка
( «Б» поезд «D» поезда "N" поезда "Q" Поезд строки)
Ист -Ривер
1909 Нью -Йорк
Манхэттен - Бруклин
40 ° 42′24,4 ″ с.ш. 73 ° 59′25,5 ″ со / 40,706778 ° с.ш. 73,90417 ° С / 40,706778; -73.990417 ( Манхэттенский мост )
Нью-Йорк [ Примечание 11 ]
33 Грэмси мост 445 м (1460 футов) 945 м (3100 футов) Кантилевер
Сталь
2x2 полосы
1995 ГРАМЕРСИЯ - Уоллес
30 ° 2′47,6 ″ с.ш. 90 ° 40′22,9 ″ со / 30,046556 ° с.ш. 90,673028 ° W / 30,046556; -90.673028 ( мост Грэмси )
Луизиана
34 Роберт Ф. Кеннеди Бридж 421 м (1380 футов) 4212 м (13 819 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2x4 полосы
205+421+205
1936 Нью -Йорк
Манхэттен - королевы
40 ° 46′46,5 ″ с.ш. 73 ° 55′35,7 ″ со / 40,7795883 ° с.ш. 73,926583 ° С / 40,779583; -73.926583 ( мост Триборо )
Нью-Йорк [ Примечание 12 ]
[ 78 ]
[ 79 ]
35 Гринвилльский мост 420 м (1380 футов) 4,133 м (13 560 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
181+420+181
2010 Убежище - Шивс
33 ° 17′13,2 ″ с.ш. 91 ° 9′15,3 ″ т / 33,287000 ° с.ш. 91,154250 ° С / 33,287000; -91.154250 ( мост Гринвилл )
Миссисипи
Арканза
[ 80 ]
[ 81 ]
36 Сэм Хьюстон замены моста канала Ship
в разработке
402,4 м (1320 футов) 3500 м (11 500 футов) Кабель
2x4 полосы
2025 Харрис округ, штат Техас
29 ° 44′10,1 ″ с.ш. 95 ° 08′48 ″ с 29,736139 ° с.ш. 95,14667 ° С / 29,736139; -95.14667 ( замена моста Sam Houston Ship Mridge )
Техас [ 82 ]
[ 83 ]
37 Дамс -Пойнт Бридж 396 м (1300 футов) 3245 м (10 646 футов) Кабель
Бетонная палуба, бетонные пилоны
2x3 полосы
198+396+198
1989 Джексонвилл
30 ° 23′4,1 ″ с.ш. 81 ° 33′24,8 ″ со / 30,384472 ° с.ш. 81,556889 ° С / 30,384472; -81.556889 ( мост Дамс -Пойнт )
Флорида [ 84 ]
38 Сан -Франциско -Окленд Бэй Бридж
Восточный мост
385 м (1263 фута) 3540 м (11 610 футов) Приостановка
Самостоятельно заработная , стальная коробка палуба, 1 стальная пилон
2x5 полосы
385+180
2013 Сан -Франциско - Окленд
48′59,0 . с 37 ° -122,356722 ( мост Сан -Франциско -Окленд Бэй (Восточный мост) )
Калифорния [ 85 ]
[ 86 ]
[ 87 ]
39 Фримонт мост 382 м (1255 футов) 656 м (2152 фута) Архи
2 уровня сталь через арку
2x4 полосы
137+382+137
1973 Портленд
32′16,6 с ° . 45 -122.682944 ( мост Фримонт )
Орегон [ 88 ]
[ 89 ]
[ 90 ]
40 Сидни Ланьер Бридж 381 м (1250 футов) 2 371 м (7779 футов) Кабель
Бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
190+381+190
2003 Брансуик
° 6′57,6 ″ с . Ст 31 . -81.485139 ( мост Сидни Ланье )
Грузия [ 91 ]
[ 92 ]
41 Фред Хартман Бридж 381 м (1250 футов) 4185 м (13 730 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
Двойные мосты
2x4 полосы
147+381+147
1995 Бэйтаун - Порта
29 ° 42′13,7 ″ с.ш. 95 ° 1′0,3 ″ со / 29,703806 ° с.ш. 95,016750 ° С / 29,703806; -95.016750 ( мост Фред Хартман )
Техас [ 93 ]
[ 94 ]
42 Астория - брокерский мост 376 м (1234 фута) 6 545 м (21 473 фута) Ферма
Сталь
2 полосы
189+376+189
1966 Астория - брокер
с '37 . 46 ° 11 -123.850889 ( Astoria -Broker Bridge )
Орегон
Вашингтон
[ 95 ]
43 Гораций Уилкинсон Мост 376 м (1234 фута) 4313 м (14 150 футов) Кантилевер
Сталь
2x3 полосы
1968 Батон -Руж - Порт -Аллен
30 ° 26′22,6 ″ с.ш. 91 ° 11′55,3 ″ ш / 30,439611 ° с.ш. 91,198694 ° С / 30,439611; -91.198694 ( мост Гораций Уилкинсон )
Луизиана
44 Мемориальный мост Hale Boggs 372 м (1220 футов) 3261 м (10 699 футов) Кабель
Стальная коробка палочка, стальные пилоны
2x2 полосы
151+372+155
1983 ЛУЛИНГ - Десрехеан
29 ° 56′28,2 ″ N 90 ° 22′29 ″ W / 29,941167 ° N 90,37472 ° W / 29,941167; -90.37472 ( Мемориальный мост Hale Boggs )
Луизиана [ 96 ]
[ 97 ]
45 Таппан Зи Бридж 370 м (1215 футов) 4989 м (16 368 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
Двойные мосты
2x5 полосы
157+366+157
2017 Тарритаун - Южный Ньяк
41 ° 04′16,2 ″ с.ш. 73 ° 52′51,9 ″ со / 41,071167 ° с.ш. 73,881083 ° С / 41,071167; -73.881083 ( мост Таппана Зи )
Нью-Йорк [ 98 ]
[ 99 ]
[ 100 ]
46 Сент -Джонс Бридж 368 м (1207 футов) 1168 м (3832 фута) Приостановка
Стальная палуба, стальные пилоны
2x2 полосы
131+368+131
1931 Портленд
45 ° 35′6,8 ″ с.ш. 122 ° 45′533,1 ″ ш / 45,5852222 ° с.ш. 122,764750 ° С / 45,585222; -122,764750 ( мост Сент -Джонс )
Орегон [ 101 ]
[ 102 ]
47 Мост Маунт Хоуп 366 м (1200 футов) 1868 м (6129 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2 полосы
154+366+154
1929 Портсмут - Бристоль
41 ° 38′23,3 ″ с.ш. 71 ° 15′29,7 ″ ш / 41,639806 ° с.ш. 71,258250 ° С / 41,639806; -71.258250 ( мост горы Хоуп )
Род -Айленд [ Примечание 13 ]
[ 104 ]
48 Льюис и Кларк Бридж (река Колумбия) 366 м (1200 футов) 830 м (2725 футов) Кантилевер
Сталь
2 полосы
1930 Лонгвью - Рейнир
6′17,1 с . 46 ° -122,961889 ( Льюис и Кларк Бридж (река Колумбия) )
Вашингтон
Орегон
49 Солнечный мост Скайвей 366 м (1200 футов) 6700 м (22 000 футов) Кабель
Бетонная коробка палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
165+367+165
1987 Санкт -Петербург - Terra Supper
27 ° 37′13,5 ″ с.ш. 82 ° 39′20 ″ со / 27,620417 ° С. 82,65556 ° С / 27,620417; -82.655556 ( Боб Грэм Саншайн Скайвейский мост )
Флорида [ 105 ]
[ 106 ]
50 William H. Natcher Bridge 366 м (1200 футов) 1373 м (4505 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
152+366+152
2002 Рокпорт - Масео
° 54′8,8 ″ Ст . . 37 с -87.035083 ( Уильям Х. Натчер Бридж )
Индиана
Кентукки
[ 107 ]
[ 108 ]
51 Льюис и Кларк Бридж (река Огайо) 366 м (1,201 фут) 762 м (2500 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
164+365+164
2016 Проспект - Ютика
38 ° 20′33,5 ″ с.ш. 85 ° 38′35,4 ″ ш / 38,342639 ° с.ш. 85,643167 ° С / 38,342639; -85.643167 ( Бридж Льюиса и Кларк (река Огайо) )
Кентукки
Индиана
[ 109 ]
[ 110 ]
52 Мост Квинсборо 360 м (1180 футов) 1135 м (3724 фута) Кантилевер
2 уровня, сталь
4+5 полос
143+360+192+285
+140
1909 Нью -Йорк
Манхэттен - королевы
40 ° 45′28,3 ″ с.ш. 73 ° 57′24,9 ″ со / 40,757861 ° с.ш. 73,956917 ° С / 40,757861; -73.956917 ( мост Квинсборо )
Нью-Йорк [ Примечание 14 ]
[ 114 ]
53 Пенобскот сужается мост 354 м (1161 фут) 646 м (2119 футов) Кабель
Бетонная коробка палуба, бетонные пилоны
2 полосы
146+354+146
2006 Перспектива - остров Верона
44 ° 33′35,9 ″ с.ш. 68 ° 48′6,2 ″ ш / 44,559972 ° с.ш. 68,801722 ° С / 44,559972; -68.801722 ( Penobscot Narrows Bridge )
Штат Мэн [ 115 ]
[ 116 ]
[ 117 ]
54 Огденсбург - Прескотт Международный мост 351 м (1150 футов) 2248 м (7 375 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2 полосы
152+351+152
1960 Огденсбург - Джонстаун
44 ° 44′06,5 ″ с.ш. 75 ° 27′33,3 ″ ш / 44,735139 ° с.ш. 75,459250 ° С / 44,735139; -75.459250 ( Огденсбург -Прескотт Международный мост )
Нью-Йорк
 Канада
[ 118 ]
[ 119 ]
55 Мемориальный мост Билла Эмерсона 351 м (1152 футов) 1 206 м (3957 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
143+351+143
2003 Кейп Жирардо - Восточный Кейп Жирардо
37 ° 17′42,7 ″ с.ш. 89 ° 31′4,1 ″ ш / 37,295194 ° с.ш. 89,517806 ° С / 37,295194; -89.517806 ( Мемориальный мост Билла Эмерсона )
Миссури
Иллинойс
[ 120 ]
56 Bidwell Bar Bridge 338 м (1109 футов) 546 м (1791 фут) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
2 полосы
1965 Оровилль
32′59,9 с ° . 39 -121.429972 ( Bidwell Bar Bridge )
Калифорния
57 Carquinez Bridge
Восточный мост
335 м (1099 футов) 1000 м (3300 футов) Кантилевер
Сталь
4 полосы движения
152+335+45+335
+152
1927
1958
Вальехо - Крокетт
38 122°13′31″W ° 3 . -122.22528 ( мост Каркуинз )
Калифорния [ Примечание 15 ]
[ 121 ]
[ 122 ]
58 Мемориальный мост Талмаджа 335 м (1099 футов) 3060 м (10 040 футов) Кабель
Бетонная палуба, бетонные пилоны
2x2 полосы
1991 Саванна
32 ° 5′18,4 Ст . . с -81.09917 ( Мемориальный мост Талмаджа )
Грузия
59 Харт Бридж 332 м (1089 футов) 1171 м (3842 фута) Ферма
Сталь, подвесная палуба
2x2 полосы
1967 Джексонвилл
30 ° 18′57,6 ″ с.ш. 81 ° 37′39,4 ″ со / 30,316000 ° с.ш. 81,627611 ° С / 30,316000; -81.627611 ( мост Харт )
Флорида
60 Оленьский остров мост 329 м (1080 футов) 743 м (2438 футов) Приостановка
Стальная палуба, стальные пилоны
2 полосы
147+329+147

Штат штат Мэн.
Яичный демоггин достигает
1939 Седжвик - Остров оленей
44 ° 17′39,2 ″ с.ш. 68 ° 41′19,3 ″ ш / 44,2942222 ° с.ш. 68,688694 ° С / 44,294222; -68.688694 ( мост оленя )
Штат Мэн [ 123 ]
[ 124 ]
[ 125 ]
61 Теодор Рузвельт озеро мост 329 м (1079 футов) 670 м (2200 футов) Архи
Сталь через арку
2 полосы
1990 Округ Гила - округ Марикопа
33 ° 40′26 ″ с.ш. 111 ° 9′25,1 ″ ш / 33,67389 ° с.ш. 111,156972 ° С / 33,67389; -111.156972 ( мост Рузвельт озера )
Аризона [ 126 ]
62 Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж 326 м (1070 футов) (x2) 8 851 м (29 039 футов) Кантилевер
2 уровня, сталь
2+3 полосы
2x (164+326+164)
1956 Сан -Рафаэль - Ричмонд
° . с 37 56′1,9 -122.427028 ( мост Ричмонд-сан Рафаэль )
Калифорния [ 127 ]
[ 128 ]
63 Мемориальный мост Саймона Кентона 323 м (1060 футов) 607 м (1991 фут) Приостановка
Стальная палуба, стальные пилоны
2 полосы
142+323+142
1932 Мейсвилл - Абердин
38 ° 38′59,5 ″ с.ш. 83 ° 45′34,5 ″ ш / 38,649861 ° с.ш. 83,759583 ° С / 38,649861; -83.759583 ( мост Саймона Кентона )
Кентукки
Огайо
[ 129 ]
64 Майк О'Каллаган - Патман Мемориальный мост 323 м (1060 футов) 579 м (1900 футов) Архи
Бетонная арка палубы
2x2 полосы
2010 Округ Кларк - округ Мохаве
36 ° 0′44,8 ″ с.ш. 114 ° 44′29,4 ″ со / 36,012444 ° с.ш. 114,741500 ° С / 36,012444; -114.741500 ( Мемориальный мост Майк О'Каллаган-Пат Тиллман )
Невада
Аризона
[ 130 ]
[ 131 ]
65 Мост подвески Джона А. Роублинг 322 м (1056 футов) 686 м (2251 футов) Приостановка
с кабельными
Стальная ферма, кладовая пилоны
2 полосы
89+322+90
1866 Цинциннати - Ковингтон
39 ° 5′34,3 ″ с.ш. 84 ° 30′35,3 ″ со / 39,092861 ° с.ш. 84,509806 ° С / 39,092861; -84.509806 ( мост подвески Джона А. Роублинг )
Огайо
Кентукки
[ Примечание 16 ]
[ 133 ]
66 Дент -мост 320 м (1050 футов) 472 м (1549 футов) Приостановка
Стальная палуба, стальные пилоны
2 полосы
Дент -мост -роуд
Река Клируотер
Дамба Дворшак
1971 Округ Клируотер
46 ° 36′9,2 ″ с.ш. 116 ° 10′42,2 ″ ш / 46,602556 ° с.ш. 116,178389 ° W / 46,602556; -116.178389 ( Dent Bridge )
Айдахо
67 Уильям Х. Харша мост 320 м (1050 футов) 710 м (2330 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2 полосы
38+122+320+122+38
2000 Мейсвилл - Абердин
° 41′4,5 ″ с . . 38 Ст -83.781861 ( мост Уильяма Х. Харша )
Кентукки
Огайо
[ 134 ]
68 Глен Каньон Плоть мост 313 м (1027 футов) 387 м (1270 футов) Архи
Стальная палуба арка
2 полосы
1959 Округ Коконино
36 ° 56′8,5 ″ с.ш. 111 ° 28′59,8 ″ со / 36,935694 ° с.ш. 111,483278 ° С / 36,935694; -111.483278 ( Плотина Глен -Каньон )
Аризона [ 135 ]
[ 136 ]
69 Мост подвески колеса 308 м (1010 футов) 308 м (1010 футов) Приостановка
с кабельными
Стальная ферма, кладовая пилоны
Пешеходный мост
Река Огайо
1849 Проводник
40 ° 4′12,9 ″ с.ш. 80 ° 43′35,1 ″ со / 40,070250 ° С. 80,726417 ° С / 40,070250; -80.726417 ( мост подвески колеса )
Западная Вирджиния [ Примечание 17 ]
[ 138 ]
70 Льюистон - Кинстон Бридж 305 м (1000 футов) 488 м (1601 фут) Архи
Стальная палуба арка
5 полос
1962 Льюистон - Квинстон
43 ° 09′11,2 ″ N 79 ° 02′40,5 ″ W / 43,153111 ° N 79,044583 ° W / 43,153111; -79.044583 ( мост Льюистон -Куинстон )
Нью-Йорк
 Канада
[ 139 ]
71 Ньюбург -Биакон Бридж 305 м (1000 футов) 2 394 м (7 854 футов) Кантилевер
Сталь
Двойные мосты
2x3 полосы
183+305+183
1963
1980
Ньюбург - Бикон
41 ° 31′12,1 ″ с.ш. 0′0,1 ″ ш ° стей 74 . -74.000028 ( мост Ньюбург-Бикон )
Нью-Йорк [ 140 ]
[ 141 ]
[ 142 ]
72 Лонг -Бич Международные ворота 305 м (1000 футов) 2682 м (8 799 футов) Кабель
Композитная стальная/бетонная палуба, бетонные пилоны
2x3 полосы
152+305+152
2020 Лонг -Бич - остров терминала
33 ° 45′53,8 ″ с.ш. 118 ° 13′16,4 ″ ш / 33,764944 ° С. С. С. 118,2212222 ° С / 33,764944; -118.221222 ( проект Harbour Bridge )
Калифорния [ 143 ]
[ 144 ]
73 Адский мост 303 м (995 футов) 5,182 м (17 001 фут) Архи
Сталь через арку
3 железнодорожные пути
1917 Нью -Йорк
Бронкс - королевы
40 ° 46′56,6 ″ с.ш. 73 ° 55′18,4 ″ со / 40,782389 ° с.ш. 73,921778 ° С / 40,782389; -73.921778 ( мост ада ворота )
Нью-Йорк [ 145 ]
74 Perrine Bridge 303 м (994 фута) 457 м (1499 футов) Архи
Стальная палуба арка
2x2 полосы
1974 Двойной водопад
42 ° 36′2,9 ″ с.ш. 114 ° 27′12,6 ″ в 42,600806 ° С 114,453500 ° С / 42,600806; -114.453500 ( мост Перрин )
Айдахо


Бывшие крупные мосты

[ редактировать ]

В этой таблице представлен неэкгартный список бывших дорожных и железнодорожных мостов с пролетами более 300 метров (984 фута).

Имя Охватывать Длина Тип Переноски
Кресты
Открыл Расположение Состояние Рефери
1 Такома Сжауз Бридж (1940)
рухнул в 1940 году
853 м (2800 футов) 1810 м (5940 футов) Приостановка
Стальная палуба, стальные пилоны
2 полосы
335+853+335
1940 Такома
47 ° 16′0 ″ с.ш. 122 ° 33′0 ″ С / 47,26667 ° С 122,55000 ° С / 47,26667; -122,55000 ( Tacoma Delrows Bridge (1940) )
Вашингтон [ 146 ]
[ 17 ]
2 Сан -Франциско -Окленд Бэй Бридж
Восточный мост
демонтируется в 2014 году
427 м (1401 фут) 3102 м (10 177 футов) Кантилевер
Сталь
2 уровня
2x5 полосы
155+427+156
1936 Сан -Франциско - Окленд
37 . с 48′54,4 ° -122,356528 ( мост Сан -Франциско -Окленд Бэй (Восточный мост) )
Калифорния [ 25 ]
3 Первый мост Ниагара Клифтон
уничтожен штормом в 1889 году
386 м (1266 футов) Приостановка
с кабельными
Деревянная палуба и пилоны
Дорожный мост
Ниагарская река
1869 Ниагара -Фолс, Нью -Йорк - Ниагара Фолс, Онтарио
43 ° 05′18,2 ″ N 79 ° 04′11,3 ″ W / 43,088389 ° N 79,069806 ° W / 43,088389; -79.069806 ( первый мост Ниагара Клифтон )
Нью-Йорк [ Примечание 18 ]
[ 149 ]
[ 148 ]
4 Tappan Zee Bridge (1955–2017)
демонтируется в 2017 году
369 м (1211 футов) 4881 м (16 014 футов) Кантилевер
Сталь
3+4 полосы
183+369+183
1955 Тарритаун - Южный Ньяк
41 ° 4′12,3 ″ с.ш. 73 ° 52′51,9 ″ со / 41,070083 ° с.ш. 73,881083 ° С / 41,070083; -73.881083 ( Tappan Zee Bridge (1955–2017) )
Нью-Йорк [ 150 ]
5 Фрэнсис Скотт Ки Бридж (Балтимор)
рухнул в 2024 году
366 м (1200 футов) 2632 м (8 635 футов) Ферма
Сталь, подвесная палуба
2x2 полосы
1977 Балтимор
39 ° 13′1 ″ N 76 ° 31′41,5 ″ W / 39,21694 ° N 76,528194 ° W / 39,21694; -76.528194 ( мост Фрэнсиса Скотта Ки )
Мэриленд
6 Мемориальный мост Джона П. Грейс
демонтируется в 2005 году
320 м (1050 футов) 4300 м (14 100 футов) Кантилевер
Сталь
2 полосы
137+320+137
1929 Чарльстон - гора Плезант
32 ° 48′14,0 ″ с.ш. 79 ° 54′49,0 ″ со / 32,803889 ° с.ш. 79,913611 ° С / 32,803889; -79.913611 ( Мемориальный мост Джона П. Грейс )
Южная Каролина [ 151 ]


Смотрите также

[ редактировать ]
Другие списки нас мостов
Другие темы

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Соул, Гарднер (июнь 1955 г.). «Самый большой мост, чтобы разжечь самую оживленную гавань» . Популярная наука . 166 (6): 90–93, 264, 268. ISSN   0161-7370 .
  2. ^ Амман; Уитни (май 1964). "Люди Verrazano-Narrows " Строительные отчеты (на испанском). 17 (160): 65–7 doi : 10 3989/ ic.1964.v17.i160,4 ISSN   1988-3234 .
  3. ^ «Мост Verrazzano-Narrows» . New.mta.info - Столичное транспортное управление (официальный веб -сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  4. ^ Mensch, 1935 , Охватывая золотые ворота . Сан -Франциско, Калифорния, 1935. с. 5
  5. ^ «Семь чудес современного мира» . Asce.org - Американское общество инженеров -строителей . Архивировано из оригинала 2010-04-02.
  6. ^ «Мост Золотых Ворот» . OHP.Parks.ca.gov - Управление исторического сохранения Калифорнии . Получено 21 мая 2023 года .
  7. ^ Mensch, 1935 , Высота моста Золотых Ворот . Сан -Франциско, Калифорния, 1935. с. 4
  8. ^ Jump up to: а беременный в Человек, 1935 , Золотые ворота, Жорж Вашингтон, Камден, Бруклин . Сан -Франциско, Калифорния, 1935. с. 62
  9. ^ «Статистика дизайна и строительства» . Goldengate.org (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  10. ^ «Факты и цифры» . Mackinacbridge.org (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  11. ^ Steinman, DB; Gronquist, Ch (январь 1959 г.). «Мост Макинак - проектирование и строительство надстройки» . Гражданское строительство . Тол. 29, нет. 1. Американское общество инженеров -строителей. С. 48–57.
  12. ^ Стейман, Дэвид Б. (ноябрь 1958 г.). "Мост Макинак " Строительные отчеты (на испанском). 11 (105): 63–70. два 10.3989/ic.1958.v11.i105.5477: ISSN   1988-3
  13. ^ Jump up to: а беременный «Мост Джорджа Вашингтона» . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  14. ^ «Дизайн 3500 футов. Подвесный мост через реку Гудзон» . Инженерный рекорд . Тол. 99, нет. 6. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. 11 августа 1927 года. С. 212–217. ISSN   0891-9526 .
  15. ^ «Мост Джорджа Вашингтона» . Panynj.gov - Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Получено 21 мая 2023 года .
  16. ^ «Такома сужается мост - мостовой машины с 1950 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Историческая американская инженерная запись (Haer) № WA-99, « Мост Tacoma Wnhrows, охватывающий узкие на государственном маршруте 16, Такома, округ Пирс, WA », 35 фотографий, 2 цвета цветов, 2 измеренные чертежи, 30 страниц данных, 4 фото. Подпись страниц
  18. ^ «Такома сужает историю мостов» . Wsdot.wa.gov - Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 21 мая 2023 года .
  19. ^ Arzoumanidis, Serafim; Шама, Айман; Остадан, Фарханг (апрель 2005 г.). «Сейсмический анализ на основе производительности и дизайн подвесных мостов» . Землетрясение инженерия и структурная динамика . 34 (4–5). John Wiley & Sons, Inc.: 349–367. doi : 10.1002/eqe.441 . S2CID   110637726 .
  20. ^ Спот, Томас; Виола, Джозеф М.; Condell, Seth H. (2005). Новая такома сужает подвесной мост, непрерывная миля подвесной стали (PDF) . Американский институт стального строительства .
  21. ^ «Обзор - по числам» . Gordiehoweinternationalbridge.com (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  22. ^ Он, Сянфей; Moaveni2, Babak; Конте, Джоэл П.; Элгамал, Ахмед; Масри, Сами Ф. (2009). «Системная идентификация Мемориального моста Альфреда Зампа с использованием данных динамических полевых испытаний» . Журнал структурной инженерии . 135 : 54–66. doi : 10.1061/(ASCE) 0733-9445 (2009) 135: 1 (54) . {{cite journal}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ "Мост Каркинес " Транспортный комитет 11 мая , Получено 21 , мая
  24. ^ «Третий пролив Carquinez пролив» . Opacengineers.com - OPAC Consulting Engineers, Inc. Получено 21 мая 2023 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Историческая американская инженерная запись (HAER) № CA-32, « Сан-Франциско Окленд Бэй Бридж », 415 Фотографии, 20 измеренных чертежей, 272 страницы данных, 48 страниц
  26. ^ «Сан -Франциско - Окленд Уэст -Бэй пересекается» . Opacengineers.com - OPAC Consulting Engineers, Inc. Получено 21 мая 2023 года .
  27. ^ Амманн, Отмар Германн (март 1946 г.). «Дополнительное ужесточение моста Бронкса-Уайтстоуна» . Гражданское строительство . Тол. 16, нет. 3. Американское общество инженеров -строителей. С. 101–103.
  28. ^ Павло, Эль (2 октября 1947 г.). «Расширение и укрепление моста Уайтстоуна» . Инженерный рекорд . Тол. 138, нет. 14. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. С. 98–101. ISSN   0891-9526 .
  29. ^ Миллер, Уильям Дж. (1983). Пересечение Делавэра: история о Мемориальном мосту штата Делавэр, самого длинного моста с двойной подвеской в ​​мире . Уилмингтон, Делавэр: издательская компания Delapeake. п. 110. ISBN  0-911293-01-9 Полем LCCN   83-71879 . OCLC   1193386858 .
  30. ^ «История Мемориального моста штата Делавэр» . Delawarememorialbridge.com (официальный веб -сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  31. ^ "Уолт Уитмен Бридж" . Drpa.org - Управление порта реки Делавэр . Получено 21 мая 2023 года .
  32. ^ "Awart Class I - Walt Whiteman Bridge, Филадельфия, Пенсилвания" (PDF) . Брошюра призового моста . Американский институт стального строительства. 1957. с. 5
  33. ^ Jump up to: а беременный «Факты моста» . Absassadorbridge.com (официальный сайт) . Получено 6 декабря 2022 года .
  34. ^ Джонс, Джонатан (27 сентября 1928 г.). «Дизайн великого международного подвесного моста над рекой Детройт» . Инженерный рекорд . Тол. 101, нет. 13. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. С. 460–466. ISSN   0891-9526 .
  35. ^ Грей, Номер (октябрь 1959 г.). «Фонды для моста Throgs Neck» . Гражданское строительство . Тол. 29, нет. 10. Американское общество инженеров -строителей. С. 50–54.
  36. ^ «Проект 26 Services Services Electronic Security and Design Surforce Services для моста Throgs Neck» (PDF) . Agceng.com - Ag Consulting Engineering, ПК . Получено 21 мая 2023 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный "Бен Франклин Мост" . Benfranklinbridge.com (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  38. ^ «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма номинации - мост Нового Ривер Ущелье» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  39. ^ Бейкер -младший, Майкл (ноябрь 1991 г.). Рисунок 2: Мост Новой Ривер Ущелье, округ Фейет, штат Вашингтон . Служба национальных парков (отчет). п. 56
  40. ^ "Bayonne Bridge" . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  41. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № NJ-66, " Bayonne Bridge ", 56 фотографий, 15 страниц данных, 6 страниц подписи фотографий
  42. ^ Расторфер, Дарл (2007). Мост Байонна: достопримечательность по суше, море и воздуху (PDF) . Нью -Йорк: Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . ISBN  978-0-9789640-1-6 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2018 года.
  43. ^ «Обзор проекта» . HarborbridgeProject.com (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  44. ^ «Техническое предложение о разработке, проектировании, строительстве и обслуживании США по замене мостового моста в США - Резюме исполнительной власти» (PDF) . Ftp.dot.state.tx.us - Департамент транспорта Техаса . Flatiron - Dragados USA . Получено 21 мая 2023 года .
  45. ^ «Гавань Мост. Корпус Кристи, штат Техас . CFCSL.com - Карлос Фернандес Касадо SL Engineering . Получено 21 мая 2023 года .
  46. ^ «Коммодор Барри Бридж» . Drpa.org - Управление порта реки Делавэр . Получено 21 мая 2023 года .
  47. ^ Ходжсон, Ян С.; Йен, Бен Т.; Боуман, Карл (2008). Полевые испытания и оценка сварных швов электросвечения на мосту Commodore Barry (PDF) (отчет) (отчет ATLSS № 08-04 Ed.). Университет Лихай .
  48. ^ Jump up to: а беременный "Медвежья горная мост" . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  49. ^ «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма выдвижения - мост Медвежьей горы и платный дом» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  50. ^ Смит, Уилсон Фитч (10 мая 1923 г.). «Соединение реки Гудзон в Медвежьей горе» . Инженерный рекорд . Тол. 90, нет. 19. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. С. 829–830. ISSN   0013-807X . OCLC   760807850 .
  51. ^ «Мост подвеска 497-метрового диапазона от Bear Mountain, на Гудзоне (Нью-Йорк, E.-U.)» [Мост подвеска пролета 497 метров в Медвежьей горе, над Гудзоном (Нью-Йорк, США)]. Гражданское строительство: общий обзор французской и иностранной промышленности (на французском языке). 12 (2223). Париж: 277–281. 21 марта 1925 года.
  52. ^ "Медвежья Маунтин -Бридж - празднование 95 лет службы!" Полем Hbhv.org - исторические мосты долины Гудзона . Получено 21 мая 2023 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Уильямсбургский мост» . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  54. ^ «Уильямсбургский мост через Ист -Ривер в Нью -Йорке» . Инженерный рекорд . Тол. 50, нет. 25. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. 17 декабря 1903 года. С. 535–541. ISSN   0891-9526 .
  55. ^ Бруши, Мария Грация; Коглин, Терри Л. (1995). «Новая жизнь для основных кабелей Уильямсбургского моста». Симпозиум IABSE: продление продолжительности жизни структур. Отчет - e -periodica.ch . 73 (1). Сан -Франциско: Международная ассоциация мостовой и структурной инженерии : 519–524. doi : 10.5169/seals-55233 .
  56. ^ Jump up to: а беременный «Мемориальный мост Уильяма Престон -лейн -младшего» (PDF) . Baybridge.com (официальный сайт) . Управление по транспорту Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2010 года . Получено 21 мая 2023 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный McLamore, VR; Стаббс, Ян Р.; Харт, Гэри С. «Динамические свойства подвесных мостов» (PDF) . OnlinePubs.trb.org . Получено 21 мая 2023 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный «Бруклинский мост» . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  59. ^ Бруклинский мост (PDF) (отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью -Йорка . Получено 21 мая 2023 года .
  60. ^ «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма номинации - Бруклинский мост» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  61. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № NY-18, « Бруклинский мост », 77 фотографий, 8 цветных прозрачных работ, 1 измеренный рисунок, 8 страниц данных, 9 страниц подписи фотографий
  62. ^ Fossier, Пол; Дуггар, Чак (12 февраля 2007 г.). Джон Джеймс Одюбон Бридж Брид-Билд обновление проекта (PDF) . 2007 Транспортная конференция. Луизиана, управляющие временем / Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2016 года.
  63. ^ Соргенфрей, из (июнь 1958 г.). «Мост Большого Нового Орлеана завершен» . Гражданское строительство . Тол. 28, нет. 6. Американское общество инженеров -строителей. С. 60–64.
  64. ^ "Crescent City Connection" . Modjeski.com . Получено 21 мая 2023 года .
  65. ^ Шен, Лян; Биттнер, Роберт Б. "Дизайн просверленного вала для моста Купер -Ривер" (PDF) . Bittner-shen.com-Bittner-shen Consulting Inneguers, Inc. Получено 21 мая 2023 года .
  66. ^ «Новости и обновления» . Cooperriverbridge.org (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
  67. ^ Авраамс, Майкл Дж. (Ноябрь 2005 г.). «Артур Дж. Равенель -младший мост по реке Купер, Чарльстон, Южная Каролина» (PDF) . Современная стальная конструкция . Американский институт стального строительства . ISSN   0026-8445 .
  68. ^ Абдель-Гаффар, Ам; Housner, GW (январь 1977 г.). Анализ динамических характеристик подвесного моста путем измерений вибрации окружающей среды (PDF) (отчет). Калифорнийский технологический институт - Лаборатория исследований инженеров землетрясения.
  69. ^ Сенез, Джером Р. (апрель 2000 г.). «Сварка дает новый вид на мост подвески» (PDF) . Современная стальная конструкция . Тол. 4, нет. 1. Американский институт стального строительства . С. 11–13. ISSN   0026-8445 .
  70. ^ «Новый проект мостового моста Миссисипи» . Newriverbridge.org (официальный сайт) . Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года.
  71. ^ Браун, Дэн. «Фонд инженерной поездки по реке Миссисипи» (PDF) . Получено 21 мая 2023 года .
  72. ^ «Средний мост, который будет 1500 футов . Инженерный рекорд . Тол. 92, нет. 11. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. 13 марта 1924 г. с. 452. ISSN   0891-9526 .
  73. ^ Мартин, Джон Т. (2 октября 1930 г.). «Эффекция 276 футов башни для подвесного моста среднего Гудзона в Покипси» . Инженерный рекорд . Тол. 105, нет. 14. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. С. 529–531. ISSN   0891-9526 .
  74. ^ «Мост среднего Гудзона» . Nysba.ny.gov - Управление моста штата Нью -Йорк . Получено 21 мая 2023 года .
  75. ^ «Манхэттенский мост» . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  76. ^ «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма номинации - Манхэттенский мост» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  77. ^ «Проект Triborough Bridge» . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  78. ^ Боуден, Э. Уоррен (август 1936). «Проект Triborough Bridge» . Гражданское строительство . Тол. 6, нет. 8. Американское общество инженеров -строителей. С. 515–519.
  79. ^ Коко, Эдит; Ye, Qi (ноябрь 2016 г.). «Роберт Ф. Кеннеди Бридж - аэродинамическая оценка и дизайн модернизации» (PDF) . Структура ​Национальный совет ассоциаций инженеров -структурных инженеров. С. 33–37. ISSN   1536-4283 .
  80. ^ «Резюме проекта: новый мост» . Greenvillebridge.com (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Получено 21 мая 2023 года .
  81. ^ «План проекта и высота» (PDF) . Greenvillebridge.com (официальный сайт) . Миссисипи Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года.
  82. ^ «Работа начинается с моста на судоходном канале $ 1 млрд в Хьюстоне | 2018-06-20 | Инженерные новости» . www.enr.com .
  83. ^ Джордан, Джей Р. « Значительные» недостатки в строящемся мосту Beltway 8 будут стоить миллионы округа Харрис » .
  84. ^ Loizias, Marcos P.; McCabe, Raymond J. (1991). «Бетонное кабельное мост с дамой точка». Симпозиум IABSE: мосты: взаимодействие между технологиями строительства и дизайном - e -periodica.ch . 64 ​Ленинград: Международная ассоциация мостовой и структурной инженерии : 449–454. doi : 10.5169/seals-49349 .
  85. ^ «Мост Сан -Франциско -Оакленд Бэй - мост подвески самостоятельного ласкания - оценка стержней ASTM A354 Grade BD» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. 30 сентября 2014 года . Получено 21 мая 2023 года .
  86. ^ Хо, Том. «Проект и строительство нового восточного пролета моста Сан-Франциско-Окленд (SFOBB)» (PDF) . Pwri.go.jp. ​Получено 21 мая 2023 года .
  87. ^ Надер, Марван; Марони, Брайан (октябрь 2007 г.). «Уникальный дизайн-новый самостоятельный подвесный промежуток моста Сан-Франциско-Окленд Бэй» (PDF) . Структура ​Национальный совет ассоциаций инженеров -структурных инженеров. ISSN   1536-4283 .
  88. ^ Bottenberg, 2007 , Восемь: мост Фремонта . п. 105
  89. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № OR-104, « Мост Фримонт, охватывающий реку Уилламетт, Портленд, округ Малтнома, Ор .
  90. ^ Кук, Майкл Дж.; Хансон, Джон М. «Полевые испытания моста Фремонта» (PDF) . Запись о транспортных исследованиях . Получено 21 мая 2023 года .
  91. ^ "Сидни Ланьер Бридж" . Tylin.com - Ty Lin International . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 21 мая 2023 года .
  92. ^ «Сидни Ланьер Бридж, Брансуик, Джорджия» . Asbi -Assoc.org - Американский сегментальный институт моста . Получено 21 мая 2023 года .
  93. ^ Svensson, Holger S.; Ловетт, Томас Г. (1990). «Композитный мост с двойным кабелем в Бэйтауне, штат Техас». IABSE Symposium - e -periodica.ch . 60 ​Брюссель: Международная ассоциация мостовой и структурной инженерии : 317–322. doi : 10.5169/seals-46499 .
  94. ^ «Награда за заслуги в 1996 году: длинный пролет - мост Фреда Хартман» (PDF) . Современная стальная конструкция . Американский институт стального строительства . Октябрь 1996 г. ISSN   0026-8445 .
  95. ^ «Bridge Log - мостовой инженерный участок» (PDF) . Oregon.gov . Орегон Департамент транспорта . 2023. с. 223 ​Получено 21 мая 2023 года .
  96. ^ Смарт, Майкл У. "Мемориальный мост Хейл Боггса (I-310 Luling-Destrehan)-замена кабелей-за пределами Нового Орлеана, Луизиана" (PDF) . Ltrc.lsu.edu - Исследовательский центр по транспорту Луизианы . Получено 21 мая 2023 года .
  97. ^ Мехраби, Армин Б. "Стоей замены кабеля моста Hale Boggs" (PDF) . Pwri.go.jp. ​Получено 21 мая 2023 года .
  98. ^ Сколлард, Кристофер; Бергман, Дон; Шемман, Армин; Клейманн, Мэтью; TJHIN, TJEN. Дизайн нового NY NY (Tappan Zee) мостового кабельного кабельного кабеля, установленного в основном (PDF) . 2014 Конференция транспортной ассоциации Канады. Conf.tac-atc.ca . Монреаль, Квебек.
  99. ^ Райт, Кеннет Дж. (2014). Новый мост Нью -Йорка (Таппан Зи): почему сталь предоставил оптимальное решение (PDF) . Симпозиум World Steel Bridge - Служба конференции. Американский институт стального строительства.
  100. ^ «Губернатор Марио М. Куомо мост» . Newnybridge.com (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  101. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № OR-40, « Бридж Сент-Джонс, охватывает реку Уилламетт на шоссе США 30, Портленд, округ Малтнома, или », 31 фотографии, 2 цвета цветов, 3 измеренные чертежи, 28 страниц данных , 3 страницы подписи фотографии
  102. ^ Компания сыновей Джона А. Рокибля, 1934 г. Кабели веревочных целей, используемые в новом мосту в Портленде, штат Орегон . С. 50–57.
  103. ^ «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - Форма выдвижения - мост Маунт Хоуп» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  104. ^ «Проектирование моста подвесного подвесного моста Mount Hope» . Инженерный рекорд . Тол. 100, нет. 15. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. 12 апреля 1928 года. С. 585–587. ISSN   0891-9526 .
  105. ^ Чандра, Виджай; Szecsei, George (июль -август 1988). «Sunshine Skyway Bridge Deport Design Design подходов низкого уровня». PCI Journal . 33 (4). PREACST/PRESTREDSED CONCETE Institute: 96–123. doi : 10.15554/pcij.07011988.96.123 .
  106. ^ Мюллер, Джин; Тассин, Даниэль (1987). «Принципы дизайна и методы строительства солнечного моста Skyway». Симпозиум IABSE: бетонные конструкции для будущего - e -periodica.ch . 55 ​ПАРИЖ-ВЕРСИЛЛЕС: Международная ассоциация моста и структурной инженерии : 53–58. doi : 10.5169/seals-42706 .
  107. ^ Гудпастер, Стив; Чандра, Виджай (сентябрь 1999 г.). «Эстетические якоря - инновационный дизайн для якорных пирсов помог создать экономичное решение для этого кабеля площадью 1200 футов, остававшегося мостом через реку Огайо» (PDF) . Современная стальная конструкция . Американский институт стального строительства . ISSN   0026-8445 .
  108. ^ Чандра, Виджай; HSU, Ruchu (1999). «Инновационный мост Уильяма Натчера кабеля». Конференция IABSE: кабельные мосты: прошлое, настоящее и будущее-e-periodica.ch . 82 ​Мальмё: Международная ассоциация мостовой и структурной инженерии : 38–39. doi : 10.5169/seals-62112 .
  109. ^ Соул, Бенджамин (январь - февраль 2019 г.). Наука и промышленность SA (ред.). «Льюис и Кларк Бридж (США)» (PDF) . Revue Works . 948 . Национальная федерация общественных работ (FNTP): 40–47. ISSN   0041-1906 .
  110. ^ «Ист -Энд пересекает партнеров» . EastEndCrossing.com (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  111. ^ Мост Квинсборо (PDF) (отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью -Йорка . Получено 21 мая 2023 года .
  112. ^ «Мост Квинсборо» . Американское общество инженеров -строителей - столичная секция . Получено 21 мая 2023 года .
  113. ^ «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма выдвижения - мост Квинсборо» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  114. ^ Waddell, 1916 , Рис.25L. Островный мост Блэквелла через Ист -Ривер в Нью -Йорке . п. 595.
  115. ^ Бош, Гарольд Р.; Pagenkopf, Джеймс Р. (сентябрь 2014 г.). Динамические свойства кабелей оставаются на мосту Penobscot Narrows (PDF) . Fhwa.dot.gov - Федеральная администрация шоссе (отчет). п. 6
  116. ^ «Пенобскот сужается мост и обсерватория» . (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  117. ^ Эндикотт, Уэйн А. (2007). «Уникальная кабельная система создает ориентировочный мост» (PDF) . Aspire - Журнал бетонного моста . С. 28–31. ISSN   1935-2093 .
  118. ^ Торкильдсен, Эрик (24 октября 2011 г.). «Структурная реабилитация моста подвески Огденсбурга» (PDF) . Ibtta.org - Международная ассоциация моста, туннель и магистраль . п. 18 ​Получено 21 мая 2023 года .
  119. ^ «Международный мост» . Ogdensport.com (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  120. ^ Чен, Г.; Ян, Д.; Ван, W.; Zheng, M.; GE, L.; Лю Ф. (сентябрь 2007 г.). Оценка моста Мемориального кабеля Эмерсона на основе данных сейсмических инструментов (PDF) . Rosap.ntl.bts.gov (отчет). Университет Миссури -Ролла - Департамент транспорта Миссури. п. 18
  121. ^ Роджанский, Майкл; Эверт, Томас С. (1995). «Оценка сейсмической опасности Carquinez Bridges и концептуальная модернизация». Симпозиум IABSE: продление продолжительности жизни структур. Отчет - e -periodica.ch . 73 (1). Сан -Франциско: Международная ассоциация мостовой и структурной инженерии : 597–602. doi : 10.5169/seals-55246 . ISBN  3-85748-021-1 .
  122. ^ Редакционная статья, команда (июль 1960 г.). «Пуэнте Карквинес, Калифорния» . Строительные отчеты (на испанском). 13 (122): 73–76. Doi : 10.3989/ic.1960.v13.i122.5167 . ISSN   1988-3234 .
  123. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № Me-66, « Мост оленя-остров-Седжвик », 4 фотографии, 1 прозрачность цвета, 3 страницы данных, 1 страница подписи фотографии
  124. ^ Махмуд, 2003 , Bosh, HR; Гутерри, RM Эффективность обтекателей на подвесном мосту . С. 33–42.
  125. ^ «Олень -остров мост» . Historicbridges.org . Получено 21 мая 2023 года .
  126. ^ «Мост Рузвельт озера» . BridgeHunter.com . Получено 21 мая 2023 года .
  127. ^ Рааб, Норман А. (ноябрь -декабрь 1953 г.). «New Bay Crossing: история моста Ричмонда-сан Рафаэль» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 32 (11–12). Калифорнийский департамент общественных работ: 1–6, 64. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2016 года.
  128. ^ «Пирс и согнутая планировка: мост Ричмонд-сан Рафаэль (лист № RS-224)» (PDF) . Dot.ca.gov - Калифорнийский департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2019 года . Получено 21 мая 2023 года .
  129. ^ «Скоростная эрекция параллельного кабельного моста» . Инженерный рекорд . Тол. 108, нет. 2. Нью -Йорк: McGraw Hill Publications Company. 14 января 1932 года. С. 46–49. ISSN   0891-9526 .
  130. ^ «Проект обхода плотины Гувера» . Hooverdambypass.org (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  131. ^ Такатоку, Юхей; Онозаки, Хироказу; Фуками, Хидеки; Като, Тошиаки (2014). «Мост на реке Колорадо Гувер- самый длинный бетонный арх-мост в США» (PDF) . Национальный отчет Японии о предварительно напряженных бетонных конструкциях : 157–160. doi : 10.11474/jpci.nr.2014.157 . Получено 21 мая 2023 года .
  132. ^ Jump up to: а беременный «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - Форма выдвижения - мост отстранения от Ковингтона и Цинциннати» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  133. ^ Рен, Вей-XIN; Блэндфорд, Джордж Э.; Харик, Иссам Э. (март 2004 г.). «Мост подвески Roebling. I: модель конечного элемента и бесплатный вариант вибрации» . Журнал Bridge Engineering . 9 (2). Американское общество инженеров -строителей: 110–118. doi : 10.1061/(ASCE) 1084-0702 (2004) 9: 2 (110) .
  134. ^ Caroland, William B.; Суарес, Хорхе М. (апрель 2000 г.). «Растяжение над рекой Огайо-мост с кабельным устойчивом использует новую систему после натяжения» (PDF) . Современная стальная конструкция . Американский институт стального строительства . ISSN   0026-8445 .
  135. ^ Паубор, Роберт (27 июня - 1 июля 1952 г.). «Мост на реке Колорадо на плотине Глен -Каньон, штат Аризона, США». IABSE 6 -й отчет Конгресса - E -Periodica.ch . Стокгольм: Международная ассоциация мостовой и структурной инженерии : 863–872. doi : 10.5169/seals-7008 .
  136. ^ Мерфи, Фрэнсис Дж. (Февраль 1959). «Строительство самого высокого арх -пролета в мире» . Гражданское строительство . Тол. 29, нет. 2. Американское общество инженеров -строителей. С. 50–53.
  137. ^ Jump up to: а беременный «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма номинации - мост подвески Уилинга» . Служба национальных парков . Получено 21 мая 2023 года .
  138. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № WV-2, « Мост подвески Уилинга, охватывающий восточный канал реки Огайо в США . Страницы данных, 5 страниц подписи фотографий
  139. ^ Seibel, 1991 , p.97
  140. ^ «Ньюбург-Биконский мост» . Nysba.ny.gov - Управление моста штата Нью -Йорк . Получено 21 мая 2023 года .
  141. ^ «Ньюбург-Биконский мост» . Hbhv.org - исторические мосты долины Гудзона . Получено 21 мая 2023 года .
  142. ^ «Ньюбург-Биконский мост» . Mageba-roup.com . Получено 21 мая 2023 года .
  143. ^ «История моста» . Newgdbridge.com (официальный сайт) . Получено 21 мая 2023 года .
  144. ^ Раймундо, Аквилино; Бесерра Москера, Хосе Антонио; Родригес Перейрас, Даниэль (июнь 2017 г.). Джеральд Десмонд Бридж Проект. Строительство аппроксимационных отверстий с помощью самооценки [ проект замены моста Джеральда Десмонда. Строительство подхода открытий с использованием самоотверждения ] (PDF) . VII Ache Congress - научная технология структурного бетона (на испанском языке). Корунья, Испания.
  145. ^ Амманн, Отмар Германн (1918). «Арк -мост Ада и подчеркивает Нью -Йорк, соединяющую железную дорогу над Ист -Ривер в Нью -Йорке» . Сделки Американского общества инженеров -строителей . 82 : 852, 877 (табличка 25). doi : 10.1061/taceat.0002862 .
  146. ^ «Такома сужается мост - мостовой машины с 1950 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года.
  147. ^ Seil, 1991 , p.1
  148. ^ Jump up to: а беременный «Первый водопад видит подвесной мост 1867-1889» . Niagarafrontier.com . Получено 9 декабря 2022 года .
  149. ^ Seil, 1991 , p.1
  150. ^ Crossing Tappan Zee Hudson River River Tzbsite.com - сайт Tappan Zee Bridge (отчет). Октябрь 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2011 года.
  151. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № SC-32, « Мемориальный мост Грейс, шоссе США 17 Spanning Cooper River & Town Creek, Чарльстон, округ Чарльстон, SC », 84 Фотографии, 26 страниц данных, 9 страниц подписи фотографий.
  • Примечания
  1. ^ Мост Verrazzano-Narrows провел рекорд самого длинного промежутка в мире с 1964 по 1981 год. [ 1 ]
  2. ^ Во время его открытия в 1937 году мост Золотых Ворот был самым длинным и самым высоким подвесным мостом в мире, [ 4 ] Названия он занимал до 1964 и 1998 годов соответственно. Американское общество инженеров -строителей назвало его одним из 7 чудес современного мира , [ 5 ] И это было объявлено в Калифорнийской исторической достопримечательности в 1987 году. [ 6 ]
  3. ^ Мост Джорджа Вашингтона был первым промежутком моста, достигшим длины более одного километра, он был самым длинным главным промежутком в мире с открытия 1931 года до открытия «Золотые ворота» в Сан -Франциско в 1937 году. [ 13 ] Он был обозначен национальной исторической датчиком гражданского строительства в 1981 году. [ 13 ]
  4. ^ Амбассадорский мост стал самым длинным промежутком в мире в 1929 году до 1931 года, [ 33 ] Он превзошел запись моста Квебека в Канаде, и с этой даты рекорд для самого длинного мостового промежутка была проведена только подвесными мостами.
  5. ^ С 1926 по 1929 год у моста Бенджамина Франклина был самый длинный промежуток любого подвесного моста в мире. [ 37 ]
  6. ^ Мост ущелья Новой Ривер был самым длинным в мире архивом мостом в течение 26 лет, до открытия моста Лупу в Китае, он был указан в Национальном реестре исторических мест в 2013 году. [ 38 ]
  7. ^ После завершения в 1931 году мост Байонна был самым длинным стальным арксовым мостом в мире, он был обозначен как национальный исторический знаменатель гражданского строительства в 1985 году. [ 40 ]
  8. ^ Мост Медвежья Маунтин побил рекорд самого длинного подвесного моста с 1924 по 1926 год, [ 48 ] Это было добавлено к национальным историческим достопримечательностям гражданского строительства в 1986 году [ 48 ] и в Национальном реестре исторических мест в 1982 году. [ 49 ]
  9. ^ Уильямсбургский мост был самым длинным подвесным мостом в мире с 1903 по 1924 год, [ 53 ] Он был обозначен как национальный исторический знаменатель гражданского строительства в 2009 году. [ 53 ]
  10. ^ Бывший железнодорожный мост, спроектированный Джоном А. Ровиблом , это был самый длинный промежуток в мире во время его открытия [ 58 ] и был обозначен национальной исторической достопримечательностью, достопримечательностью Нью -Йорка в 1967 году, [ 59 ] Национальный исторический знаменатель гражданского строительства в 1972 году [ 58 ] и перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1966 году. [ 60 ]
  11. ^ Манхэттенский мост был обозначен национальной исторической датой гражданского строительства в 2009 году [ 75 ] и перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. [ 76 ]
  12. ^ Также называемый Triborough Bridge, он был назначен национальной исторической достопримечательностью гражданского строительства в 1986 году. [ 77 ]
  13. ^ Мост Маунт Хоуп был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1976 году. [ 103 ]
  14. ^ Официально назван мостом Эда Коха Квинсборо, он был обозначен достопримечательностью Нью -Йорка в 1967 году, [ 111 ] Национальный исторический знаменатель гражданского строительства в 1972 году [ 112 ] и перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1978 году. [ 113 ]
  15. ^ Первый консольный мост был построен в 1927 году и удвоился в 1958 году над проливом Каркинеса, но самый старый был демонтирован в 2007 году из -за его старения и заменен Мемориальным мостом Альфреда Зампа .
  16. ^ Мост подвески Джона А. Ровибля провел рекорд самого длинного промежутка в мире с 1866 по 1869 год. [ 132 ] Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1975 году. [ 132 ]
  17. ^ Мост подвески колеса был первым мостом с пролетом более 1000 футов (300 м) и самым длинным пролетом в мире с 1849 по 1866 год. [ 137 ] Перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1973 году, [ 137 ] Он был закрыт для автомобильного трафика в сентябре 2019 года.
  18. ^ Первый мост Ниагара Клифтон был самым длинным промежутком в мире с 1869 по 1883 год. [ 147 ] Покрытие башен было проведено в 1872 году, в 1884 году деревянные башни были заменены сталью, наконец, все деревянные компоненты были удалены сталью в 1888 году, а палуба была расширена. [ 148 ] Затем мост может иметь совершенно разные выступления в зависимости от года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Библиография
Документы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4976c3ebfddbfc41a2f22f3437dccccf__1724549400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/cf/4976c3ebfddbfc41a2f22f3437dccccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)