32-я авиационная дозаправочная эскадрилья
32-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1932–1945; 1946–1964; 1964–1979; 1981-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст |
Девиз (ы) | Соединяя континенты (1966-настоящее время) [ 1 ] |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 32-й воздушно-заправочной эскадрильи [ а ] [ 2 ] | |
Эмблема 32-й воздушно-заправочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | |
Эмблема 32-й воздушно-заправочной эскадрильи [ с ] [ 1 ] | |
Эмблема 32-й бомбардировочной эскадрильи [ д ] [ 3 ] |
32- я авиационная дозаправочная эскадрилья [ и ] входит в состав 305-го авиамобильного авиакрыла на объединенной базе Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-46A Pegasus, выполняющие дозаправку в воздухе . Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 19 мая 1917 года и было организовано в Кэмп-Келли , штат Техас. Эскадрилья дислоцировалась в Англии в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Во время Второй мировой войны эскадрилья проходила боевую службу в качестве подразделения Boeing B-17 Flying Fortress , приписанного к Пятнадцатым воздушным силам в Италии. В первые годы холодной войны это была стратегическая разведывательная эскадрилья Boeing RB-47 Stratojet в составе Стратегического авиационного командования .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Создание эскадрильи датируется 19 мая 1917 года, примерно через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. В этот день в Кэмп-Келли (позже Келли-Филд), штат Техас, была организована группа новобранцев под названием «Вторая временная рота». F. Позже это было изменено на Первую временную роту. E. В Келли Филд новобранцы проходили базовую военную подготовку, проходя утренние учения, а затем тратя остаток каждого дня на строительство объектов. в новом лагере, во второй половине дня строят дороги, казармы и ангары для самолетов. 30 июня роте было присвоено постоянное название 32-й авиационной эскадрильи. [ 4 ]
11 августа был получен приказ о переброске 32-й дивизии во Францию. 30-я–37-я авиационные эскадрильи были отправлены группой в Форт-Тоттен , штат Нью-Йорк, и 23 августа отправились на борт RMS Baltic для своего трансатлантического путешествия. Они прибыли 15 сентября в Ливерпуль, Англия, где 50 человек из группы были отобраны для продолжения обучения авиамеханикам в Королевских ВВС . Остальная часть эскадры была отправлена в Гавр , Франция, и прибыла 18 сентября. Там большая часть бойцов группы была отправлена в различные французские авиационные школы для обучения обслуживанию французских самолетов. Оставшаяся часть группы была обозначена как 32-я авиационная эскадрилья и отправлена на новый аэродром Иссуден в центральной Франции. Там эскадрилья занималась строительными работами, строила дороги, казармы и ангары для так называемого 3-го авиационного учебного центра. [ 4 ]
32-я авиационная эскадрилья оставалась на аэродроме Иссуден до конца войны, занимаясь строительными работами на объекте по мере его роста и расширения. К концу войны комплекс разросся до пятнадцати различных аэродромов, все со вспомогательными зданиями и сооружениями. В ноябре 1918 года 32-я дивизия была переведена в состав Воздушной службы Третьей армии и переведена на аэродром Трир в Рейнской области Германии для ремонта объекта для использования Воздушной службой. В начале января 1919 года был получен приказ о демобилизации, и эскадра перебралась в базовый порт в Бордо, Франция, для обратного рейса в Соединенные Штаты. Он оставался в базовом лагере до марта, когда наконец отплыл в Нью-Йорк и прибыл в Митчел-Филд около 5 апреля. Там бойцы 32-й авиационной эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. Сама эскадрилья была официально демобилизована 14 апреля 1919 года. [ 4 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]эскадрилья была преобразована в армейскую воздушную службу в 32-ю бомбардировочную эскадрилью. 24 марта 1923 года Она была приписана к 7-й бомбардировочной группе . однако он не был организован и активирован до 24 июня 1932 года, когда он был приписан к 19-й бомбардировочной группе в Роквелл Филд , Сан-Диего, Калифорния. 32-я дивизия была оснащена бомбардировщиками Keystone B-3 . В 1935 году он был переведён вместе с группой на новый Марч-Филд , недалеко от Риверсайда, где получил смесь бомбардировщиков-монопланов Martin B-10 и B-12. [ 5 ]
В конце 1930-х годов 32-я дивизия получила Douglas B-18 Bolo и раннюю модель Y B-17 Flying Fortress средние бомбардировщики . В 1940 году он получил новый B-17B Flying Fortress, первую серийную версию B-17. Эскадрилья была переведена на армейскую авиабазу Альбукерке , штат Нью-Мексико, 4 июня 1941 года. Ее целью была подготовка воздушных и наземных экипажей для разведки и бомбардировки с помощью B-17 перед развертыванием на Кларк-Филд на Филиппинских островах. 23 ноября он переехал в Гамильтон Филд , Калифорния, чтобы подготовиться к своему последующему переезду в Кларк Филд. Это было на поле Гамильтон 7 декабря 1941 года во время нападения на Перл-Харбор . [ 6 ] Сухопутный эшелон покинул Сан-Франциско на корабле 6 декабря 1941 года, но вернулся 9 декабря 1941 года. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]На следующий день после атаки на Перл-Харбор 32-я дивизия перебралась на армейский аэродром Мюрок , выполняя противолодочное патрулирование вдоль побережья Южной Калифорнии. [ 6 ] 16 декабря он был присоединен к временной бомбардировочной группе Сьерра . Однако, когда условия на Филиппинах ухудшились, 17 декабря B-17 воздушного эшелона вылетели через Гавайи. По прибытии на Хикам-Филд самолеты были задействованы в оборонительном разведывательном патрулировании вокруг Гавайских островов. Личный состав наземного эшелона в Мюроке был прикомандирован к другим подразделениям, [ 7 ] хотя подразделение оставалось активным. [ 2 ]
Эскадрилья была реформирована в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, в марте 1942 года путём перевода личного состава и техники 354-й бомбардировочной эскадрильи . [ нужна ссылка ] который был расформирован, [ 8 ] вошел в состав 301-й бомбардировочной группы . В мае он переместился на армейский аэродром Аламогордо воздушный эшелон вернулся в Мюрок и снова осуществлял противолодочное патрулирование у побережья Калифорнии . , штат Нью-Мексико, но с конца мая по начало июня 1942 года [ 2 ]
Сухопутный эшелон двинулся в Вирджинию, чтобы подготовиться к переезду за границу, и 19 июля отправился в Форт-Дикс и порт посадки. Воздушный эшелон отправился в Брейнард-Филд , штат Коннектикут, в конце июня. Эскадрилья переправила свои «Летающие крепости» по паромному маршруту через Северную Атлантику в рамках операции «Болеро» — наращивания американских сил в Соединенном Королевстве. [ 9 ] [ 10 ] Эта эскадрилья и сопутствующие ей эскадрильи 301-й группы были первым подразделением B-17F, прибывшим в Англию. [ 11 ] [ ж ]
Операции из Англии
[ редактировать ]Сухопутные и воздушные эшелоны были воссоединены в ВВС Великобритании в Челвестоне 19 августа 1942 года. Свой первый вылет эскадрилья совершила 5 сентября 1942 года. Из Англии она атаковала цели в основном во Франции, включая загоны для подводных лодок , аэродромы, железнодорожные объекты и мосты. 14 сентября 301-я группа и ее эскадрильи были переданы XII бомбардировочному командованию для подготовки к операции «Факел» — вторжению в Северную Африку, но они продолжали действовать под контролем VIII бомбардировочного командования . В период с 20 по 23 ноября 1942 года воздушный эшелон выдвинулся к базам на юго-востоке Англии, откуда вылетел прямо на аэродром Тафарауи в Алжире. Сухопутный эшелон отправился в Алжир из Ливерпуля 8 декабря 1942 года. [ 10 ] [ 12 ]
Бой в Средиземноморье
[ редактировать ]До августа 1943 года эскадрилья действовала с аэродромов в Алжире, бомбардировочных доков, судоходных объектов, аэродромов и сортировочных станций в Тунисе, Сицилии и Сардинии. Он также атаковал вражеские корабли, действовавшие между Сицилией и Тунисом. 6 апреля 1943 года эскадра выдержала сильный зенитный огонь береговой обороны и вражеских судов, когда она атаковала торговый конвой недалеко от Бизерты , Тунис, с припасами, необходимыми для странами Оси защиты Туниса . За эту миссию он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). В мае и июне он участвовал в операции «Штопор» — бомбардировке и вторжении в Пантеллерию перед вторжением на Сицилию. [ 12 ]
Начиная с июля 1943 года, эскадрилья начала выполнять многочисленные вылеты к целям в Италии, а в начале августа выдвинулась на аэродром Удна в Тунисе. В ноябре 1943 года стратегические и тактические силы в Средиземноморье были разделены и эскадрилья вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии . Он переехал в Италию в декабре 1943 года, а в феврале 1944 года был размещен на аэродроме Лучера в Италии, откуда и будет вести боевые действия до конца войны. Со своей итальянской базы она сосредоточила свои силы на стратегических бомбардировках Германии , нанося удары по нефтяным центрам, коммуникациям и промышленным районам в Австрии, Болгарии, Чехословакии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Польше, Румынии и Югославии. 23 февраля 1944 года он участвовал в атаке на «Мессершмитт» авиазавод в Регенсбурге , добившись успеха, несмотря на «вязкие» атаки вражеских перехватчиков . За эту миссию он был награжден вторым DUC. [ 12 ]
32-я дивизия также выполняла задачи воздушной поддержки вблизи Анцио и Монте-Кассино , обеспечивала прикрытие операции «Драгун» , вторжения на юг Франции и продвижения Красной Армии на Балканы, а также союзников во Второй мировой войне наступления в долине реки По . [ 12 ] Летом 1944 года он участвовал в челночных бомбардировках аэродромов Советского Союза. [ 13 ]
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]После Дня Победы эскадрилья оставалась в Италии до июля 1945 года. В августе она была обозначена как «очень тяжелая» часть в рамках подготовки к переоборудованию в Boeing B-29 Superfortress и развертыванию на Тихоокеанском театре военных действий. Прежде чем эскадрилья прибыла на запланированную тренировочную базу, армейский аэродром Пайот в Техасе, Япония, сдалась , и не было необходимости в дополнительных бомбардировочных подразделениях. Эскадрилья была выведена из строя в октябре 1945 года, незадолго до того, как Пиоте завершил учебные операции и стал складом хранения самолетов. [ 2 ] [ 14 ]
Холодная война
[ редактировать ]4 августа 1946 года 788-я бомбардировочная эскадрилья на армейском аэродроме Смоки-Хилл была дезактивирована, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 32-й бомбардировочной эскадрилье, которая была задействована одновременно. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Он дислоцировался на авиабазе Фюрстенфельдбрук , Германия, с июля по август 1948 года; в RAF Scampton , Англия, с октября 1948 по январь 1949 года; и в RAF Lakenheath и RAF Sculthorpe с мая по ноябрь 1950 года для миссий «демонстрации силы» в Европе в результате блокады Берлина со стороны Советского Союза и роста напряженности в холодной войне в Европе. [ нужна ссылка ]
Эскадрилья была оснащена в 1953 году самолетами Boeing B-47 Stratojets и с 1958 по 1964 год проходила обучение методам электронного противодействия .
В 1965 году эскадрилья была переименована в 32-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 321-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была одновременно дезактивирована на базе ВВС Локборн . Подразделение выполняло дозаправку в воздухе по всему миру с 1965 по 1979 год и с 1981 года. С 10 июня по 8 октября 1972 г. весь личный состав и самолеты были переданы в аренду частям Тихоокеанского региона или другим подразделениям Стратегического авиационного командования , в результате чего эскадрилья осталась беспилотной. В октябре – декабре 1972 года он направил большую часть самолетов и личного состава в Юго-Восточную Азию для поддержки операции Linebacker II . он снова направил экипажи и танкеры в различные места для дозаправки в воздухе в Юго-Западной Азии В период с августа 1990 по апрель 1991 года .
Современная эпоха
[ редактировать ]32-я дивизия получила первый McDonnell Douglas KC-10 Extender, доставленный в ВВС на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, 17 марта 1981 года. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 32-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 года.
- Демобилизован 14 апреля 1919 г.
- воссоздана и переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью. 24 марта 1923 года
- Активирован 24 июня 1932 г.
- Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 6 марта 1944 г.
- Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 15 октября 1945 г.
- Активирован 4 августа 1946 г.
- Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
- Прекращено и дезактивировано 8 июня 1964 г.
- Переименована в 32-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 23 декабря 1964 г. (не организована). [ к ]
- Организован 15 марта 1965 г.
- Деактивирован 30 сентября 1979 г.
- Активирован 1 ноября 1981 г.
- переименована в 32-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 13 июня – сентябрь 1917 г. [ л ]
- Третий авиационный учебный центр, сентябрь 1917 г. - январь 1919 г.
- Неизвестно, январь – 14 апреля 1919 г.
- 19-я бомбардировочная группа , 24 июня 1932 г. (прикреплена к IV бомбардировочному командованию , 22 октября – декабрь 1941 г., очевидно, прикреплена к 7-й бомбардировочной группе для операций, ок. 8–15 декабря 1941 г.)
- Бомбардировочная группа «Сьерра» , 16 декабря 1941 г.
- Четвертые воздушные силы , 17 января 1942 г.
- Вторая воздушная армия , 16 марта 1942 г. (присоединена к 301-й бомбардировочной группе, 16–30 марта 1942 г.)
- 301-я бомбардировочная группа, 31 марта 1942 г. - 15 октября 1945 г.
- 301-я бомбардировочная группа, 4 августа 1946 г. (прикреплена к 301-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 301-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 8 июня 1964 г.
- Стратегическое авиационное командование , 23 декабря 1964 г. (не организовано)
- 301-е авиационное дозаправочное крыло, 15 марта 1965 г. - 30 сентября 1979 г.
- 2-е бомбардировочное крыло , 1 ноября 1981 г.
- 2-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
- 458-я оперативная группа , 1 июня 1992 г.
- 305-я оперативная группа , 1 июля 1995 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Келли, Техас, 13 июня — 11 августа 1917 г.
- Этамп , Франция, 20 сентября 1917 года.
- Аэродром Иссуден, Франция, 28 сентября 1917 года.
- Бордо , Франция ок. 6 января – ок. 18 марта 1919 г.
- Митчел Филд, Нью-Йорк ок. 5–14 апреля 1919 г.
- Роквелл Филд, Калифорния, 24 июня 1932 года.
- Марч Филд, Калифорния, 25 октября 1935 года.
- Армейская авиабаза, Альбукерке , Нью-Мексико ок. 4 июня-22 ноября 1941 г.
- Армейская авиабаза, Бейкерсфилд , Калифорния, 17 декабря 1941 года.
- Гейгер Филд, Вашингтон, гр. 14 марта 1942 г.
- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 27 мая 1942 г. (действовал с армейского аэродрома Мюрок, Калифорния, ок. 28 мая - 14 июня 1942 г.)
- Ричард Э. Берд Филд , Вирджиния, 21 июня — 19 июля 1942 г.
- Королевские ВВС Челвестон (станция 105), [ 19 ] Англия, 18 августа 1942 года.
- Аэродром Тафарауи, Алжир, 26 ноября 1942 г.
- Аэропорт Мезон Бланш , Алжир, 6 декабря 1942 года.
- Аэродром Бискра , Алжир, 16 декабря 1942 г.
- Аэродром Айн-Млила , Алжир, 16 января 1943 года.
- Аэродром Сен-Дона , Алжир, 8 марта 1943 года.
- Аэродром Удна , Тунис, 6 августа 1943 года.
- Аэродром Чериньола , Италия, 11 декабря 1943 года.
- Аэродром Лучера, Италия, 2 февраля 1944 г. - июль 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, 28 июля 1945 года.
- Аэродром армии Маунтин-Хоум , Айдахо, 17 августа 1945 года.
- Армейский аэродром Пайот , Техас, 23 августа — 15 октября 1945 г.
- Армейский аэродром Кловис , Нью-Мексико, 4 августа 1946 года.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл (позже база ВВС Смоки-Хилл), Канзас, 16 июля 1947 года.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 7 ноября 1949 г. (переброшена в ВВС Великобритании Лейкенхит , Англия, 16 мая - 1 декабря 1950 г.; ВВС Великобритании Брайз Нортон , Англия, 8 декабря 1952 г. - 6 марта 1953 г.; Авиабаза Сиди Слиман , Французское Марокко, 14 февраля - 15 апреля 1954 г.)
- База ВВС Локборн (позже база ВВС Рикенбакер), Огайо, 15 марта 1965 г. - 30 сентября 1979 г.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 ноября 1981 г.
- База ВВС Макгуайр (позже Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст), Нью-Джерси, 1 сентября 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-26 Дельфин (1932–1935)
- Фоккер О-27 (1932–1935)
- Мартин Б-12 (1932–1935)
- Кистоун Б-3 (1932–1935)
- Мартин Б-10 (1935–1941)
- Дуглас Б-18 Боло (1935–1941)
- Боинг B-17 Flying Fortress (1935–1941, 1942–1945)
- Боинг B-29 Superfortress (1947–1953)
- Боинг B-47 Stratojet (1953–1961, 1963–1964)
- Боинг RB-47 Stratojet (1958 г.)
- Боинг EB-47 Stratojet (1961–1964)
- Боинг EC-135 (1965–1966)
- Стратотанкер Boeing KC-135 (1965–1979)
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 (1981 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 27 сентября 1994 г. Описание: Селеста , на равностороннем треугольнике, одна точка которого находится в основании Лазурного, стилизованный орел Арджент, схватывающий две вспышки молнии поперек, или увенчанный в основании компасной розой в виде кефали из восьми гулей , все в пределах уменьшенной границы четвертый [упомянут цвет].
- ↑ Утверждено 23 августа 1982 г.
- ↑ Утверждено 9 августа 1966 г.
- ^ Утверждено 21 ноября 1936 г. Описание: На темно-синем равностороннем треугольнике, острием вниз, изображена стилизованная птица, белая с желтым контуром, сжимающая две зеленые молнии, которые пересекаются под птицей и за желтой розой компаса, увенчанной зеленой сбрасываемой бомбой. обведено белым.
- ↑ Официально — 32-я авиационная дозаправочная эскадрилья.
- ↑ прибыла 97-я бомбардировочная группа раньше, но была оснащена B-17E. Фриман, с. 13.
- ↑ Самолет на заднем плане — Boeing B-17F-1-BO Flying Fortress, серийный номер 41-24352. Этот самолет получил серьезные боевые повреждения во время полета на сталелитейный завод в Лилле , Франция (хотя цель находилась в столичном районе Лилля, на самом деле цель находилась в Бельгии, на левом берегу реки Дёле ) 9 октября 1942 года. Экипаж подготовился. чтобы спастись, но бомбардировщик вернулся в Челвестон с одним горящим двигателем, двумя оперенными винтами и парой сотен дыр в нем. После этой миссии его назвали Холи Джо .
- ↑ Самолет — Boeing B-17F-35-BO Flying Fortress, серийный номер 42-5145, «Гремлин» . Приписанный к группе семью месяцами ранее, этот самолет к моменту перевода в 86-ю бомбардировочную эскадрилью в ноябре 1943 года выполнил 62 вылета. Он был потерян во время своего 102-го боевого вылета, когда был сбит немецкими истребителями при выполнении задания на Падуя , Италия, 11 марта 1944 года. Шесть членов экипажа спаслись. Баугер, Джо (2 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 13 ноября 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже № 2836.
- ↑ Самолет — Boeing B-29A-40-BN Superfortress, серийный номер 44-61640. Позже он был преобразован в конфигурацию разведки погоды WB-29 и потерян 26 февраля 1952 года. Баугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Самолет - Boeing B-47E-55-LM Stratojet производства Lockheed Aircraft , серийный номер 53-1830, стоявший на базе ВВС Лэнгли в 1960 году. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 18 января 1963 года и списан 30 октября. 1967. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Эскадрилья не имеет отношения к 32-й тяжелой воздушной дозаправочной эскадрилье, которая была сформирована в тот же день и передана Стратегическому авиационному командованию для активации 8 марта 1965 года или около того. Это действие было задним числом отменено в ноябре 1965 года, и 32-я бомбардировочная эскадрилья была переименована. как 32-я авиационная дозаправочная эскадрилья. Письмо AFOMO 346n, 23 декабря 1964 г., Тема: Активизация 32-й воздушной дозаправочной эскадрильи, тяжелых и некоторых других действий подразделений ВВС США; Письмо АФОМО 481n, Тема: Поправка к Письму АФОМО 346n от 23 ноября 1965 г.
- ^ Вероятно, штаб-квартира почты, Кэмп-Келли.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Эндикотт, с. 913
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кейн, Роберт Б. (4 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 32-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 156-157.
- ^ Jump up to: а б с Горелл, [ нужна страница ]
- ^ Клэй, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Митчелл, [ нужна страница ]
- ^ Халлион, [ нужна страница ]
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 439
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 514
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 247
- ^ Фриман, с. 13
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 173-174.
- ^ Просо, [ нужна страница ]
- ^ Пимлотт, [ нужна страница ]
- ^ Маурер, с. 756
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 342–343.
- ^ Фриман, с. 259
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 156–157.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия Е. Том. 7, История 28-й, 30–37-й, 41-й и 43-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Халлион, Ричард П. (1994). «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Управление исторических исследований ВВС . Проверено 23 февраля 2017 г.
- Митчелл, Джон Х. (1990). На крыльях мы побеждаем (In Alis Vicimus) [sic]: 19-я и 7-я бомбардировочные группы ВВС United Stares [sic] в юго-западной части Тихого океана в первый год Второй мировой войны . Юнион, Нью-Джерси: Издательство Gem. АСИН B002F1O2HY .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Миллет, Джеффри Р. (1986). Пятнадцатая история ВВС: история 1943–1985 гг . Пятнадцатая ассоциация ВВС. ASIN B000WAZRJ2 .
- Пимлотт, Джеффри Р. (1980). Б-29 Суперфортресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея книг.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст (официальный сайт)
- Командование воздушной мобильности (официальный сайт)