Jump to content

32-я авиационная дозаправочная эскадрилья

32-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1917–1919; 1932–1945; 1946–1964; 1964–1979; 1981-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст
Девиз (ы) Соединяя континенты (1966-настоящее время) [ 1 ]
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Оккупация Рейнской области

  • Вторая мировая война - Американская кампания (противолодочная)

  • Вторая мировая война - Театр EAME

  • 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)

  • Косовская кампания

  • Иракская кампания [ 2 ]
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (15 раз) [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 32-й воздушно-заправочной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Эмблема 32-й воздушно-заправочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Эмблема 32-й воздушно-заправочной эскадрильи [ с ] [ 1 ]
Эмблема 32-й бомбардировочной эскадрильи [ д ] [ 3 ]

32- я авиационная дозаправочная эскадрилья [ и ] входит в состав 305-го авиамобильного авиакрыла на объединенной базе Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-46A Pegasus, выполняющие дозаправку в воздухе . Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 19 мая 1917 года и было организовано в Кэмп-Келли , штат Техас. Эскадрилья дислоцировалась в Англии в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Во время Второй мировой войны эскадрилья проходила боевую службу в качестве подразделения Boeing B-17 Flying Fortress , приписанного к Пятнадцатым воздушным силам в Италии. В первые годы холодной войны это была стратегическая разведывательная эскадрилья Boeing RB-47 Stratojet в составе Стратегического авиационного командования .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Создание эскадрильи датируется 19 мая 1917 года, примерно через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. В этот день в Кэмп-Келли (позже Келли-Филд), штат Техас, была организована группа новобранцев под названием «Вторая временная рота». F. Позже это было изменено на Первую временную роту. E. В Келли Филд новобранцы проходили базовую военную подготовку, проходя утренние учения, а затем тратя остаток каждого дня на строительство объектов. в новом лагере, во второй половине дня строят дороги, казармы и ангары для самолетов. 30 июня роте было присвоено постоянное название 32-й авиационной эскадрильи. [ 4 ]

11 августа был получен приказ о переброске 32-й дивизии во Францию. 30-я–37-я авиационные эскадрильи были отправлены группой в Форт-Тоттен , штат Нью-Йорк, и 23 августа отправились на борт RMS Baltic для своего трансатлантического путешествия. Они прибыли 15 сентября в Ливерпуль, Англия, где 50 человек из группы были отобраны для продолжения обучения авиамеханикам в Королевских ВВС . Остальная часть эскадры была отправлена ​​в Гавр , Франция, и прибыла 18 сентября. Там большая часть бойцов группы была отправлена ​​в различные французские авиационные школы для обучения обслуживанию французских самолетов. Оставшаяся часть группы была обозначена как 32-я авиационная эскадрилья и отправлена ​​на новый аэродром Иссуден в центральной Франции. Там эскадрилья занималась строительными работами, строила дороги, казармы и ангары для так называемого 3-го авиационного учебного центра. [ 4 ]

32-я авиационная эскадрилья оставалась на аэродроме Иссуден до конца войны, занимаясь строительными работами на объекте по мере его роста и расширения. К концу войны комплекс разросся до пятнадцати различных аэродромов, все со вспомогательными зданиями и сооружениями. В ноябре 1918 года 32-я дивизия была переведена в состав Воздушной службы Третьей армии и переведена на аэродром Трир в Рейнской области Германии для ремонта объекта для использования Воздушной службой. В начале января 1919 года был получен приказ о демобилизации, и эскадра перебралась в базовый порт в Бордо, Франция, для обратного рейса в Соединенные Штаты. Он оставался в базовом лагере до марта, когда наконец отплыл в Нью-Йорк и прибыл в Митчел-Филд около 5 апреля. Там бойцы 32-й авиационной эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. Сама эскадрилья была официально демобилизована 14 апреля 1919 года. [ 4 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

эскадрилья была преобразована в армейскую воздушную службу в 32-ю бомбардировочную эскадрилью. 24 марта 1923 года Она была приписана к 7-й бомбардировочной группе . однако он не был организован и активирован до 24 июня 1932 года, когда он был приписан к 19-й бомбардировочной группе в Роквелл Филд , Сан-Диего, Калифорния. 32-я дивизия была оснащена бомбардировщиками Keystone B-3 . В 1935 году он был переведён вместе с группой на новый Марч-Филд , недалеко от Риверсайда, где получил смесь бомбардировщиков-монопланов Martin B-10 и B-12. [ 5 ]

В конце 1930-х годов 32-я дивизия получила Douglas B-18 Bolo и раннюю модель Y B-17 Flying Fortress средние бомбардировщики . В 1940 году он получил новый B-17B Flying Fortress, первую серийную версию B-17. Эскадрилья была переведена на армейскую авиабазу Альбукерке , штат Нью-Мексико, 4 июня 1941 года. Ее целью была подготовка воздушных и наземных экипажей для разведки и бомбардировки с помощью B-17 перед развертыванием на Кларк-Филд на Филиппинских островах. 23 ноября он переехал в Гамильтон Филд , Калифорния, чтобы подготовиться к своему последующему переезду в Кларк Филд. Это было на поле Гамильтон 7 декабря 1941 года во время нападения на Перл-Харбор . [ 6 ] Сухопутный эшелон покинул Сан-Франциско на корабле 6 декабря 1941 года, но вернулся 9 декабря 1941 года. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

На следующий день после атаки на Перл-Харбор 32-я дивизия перебралась на армейский аэродром Мюрок , выполняя противолодочное патрулирование вдоль побережья Южной Калифорнии. [ 6 ] 16 декабря он был присоединен к временной бомбардировочной группе Сьерра . Однако, когда условия на Филиппинах ухудшились, 17 декабря B-17 воздушного эшелона вылетели через Гавайи. По прибытии на Хикам-Филд самолеты были задействованы в оборонительном разведывательном патрулировании вокруг Гавайских островов. Личный состав наземного эшелона в Мюроке был прикомандирован к другим подразделениям, [ 7 ] хотя подразделение оставалось активным. [ 2 ]

Эскадрилья была реформирована в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, в марте 1942 года путём перевода личного состава и техники 354-й бомбардировочной эскадрильи . [ нужна ссылка ] который был расформирован, [ 8 ] вошел в состав 301-й бомбардировочной группы . В мае он переместился на армейский аэродром Аламогордо воздушный эшелон вернулся в Мюрок и снова осуществлял противолодочное патрулирование у побережья Калифорнии . , штат Нью-Мексико, но с конца мая по начало июня 1942 года [ 2 ]

Сухопутный эшелон двинулся в Вирджинию, чтобы подготовиться к переезду за границу, и 19 июля отправился в Форт-Дикс и порт посадки. Воздушный эшелон отправился в Брейнард-Филд , штат Коннектикут, в конце июня. Эскадрилья переправила свои «Летающие крепости» по паромному маршруту через Северную Атлантику в рамках операции «Болеро» — наращивания американских сил в Соединенном Королевстве. [ 9 ] [ 10 ] Эта эскадрилья и сопутствующие ей эскадрильи 301-й группы были первым подразделением B-17F, прибывшим в Англию. [ 11 ] [ ж ]

Операции из Англии

[ редактировать ]
Король Георг VI во время посещения 301-й бомбардировочной группы в 1942 году. [ г ]

Сухопутные и воздушные эшелоны были воссоединены в ВВС Великобритании в Челвестоне 19 августа 1942 года. Свой первый вылет эскадрилья совершила 5 сентября 1942 года. Из Англии она атаковала цели в основном во Франции, включая загоны для подводных лодок , аэродромы, железнодорожные объекты и мосты. 14 сентября 301-я группа и ее эскадрильи были переданы XII бомбардировочному командованию для подготовки к операции «Факел» — вторжению в Северную Африку, но они продолжали действовать под контролем VIII бомбардировочного командования . В период с 20 по 23 ноября 1942 года воздушный эшелон выдвинулся к базам на юго-востоке Англии, откуда вылетел прямо на аэродром Тафарауи в Алжире. Сухопутный эшелон отправился в Алжир из Ливерпуля 8 декабря 1942 года. [ 10 ] [ 12 ]

Бой в Средиземноморье

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17F на пути к аэродрому Витербо, Италия, 29 июля 1943 года. [ ч ]

До августа 1943 года эскадрилья действовала с аэродромов в Алжире, бомбардировочных доков, судоходных объектов, аэродромов и сортировочных станций в Тунисе, Сицилии и Сардинии. Он также атаковал вражеские корабли, действовавшие между Сицилией и Тунисом. 6 апреля 1943 года эскадра выдержала сильный зенитный огонь береговой обороны и вражеских судов, когда она атаковала торговый конвой недалеко от Бизерты , Тунис, с припасами, необходимыми для странами Оси защиты Туниса . За эту миссию он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). В мае и июне он участвовал в операции «Штопор» — бомбардировке и вторжении в Пантеллерию перед вторжением на Сицилию. [ 12 ]

Начиная с июля 1943 года, эскадрилья начала выполнять многочисленные вылеты к целям в Италии, а в начале августа выдвинулась на аэродром Удна в Тунисе. В ноябре 1943 года стратегические и тактические силы в Средиземноморье были разделены и эскадрилья вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии . Он переехал в Италию в декабре 1943 года, а в феврале 1944 года был размещен на аэродроме Лучера в Италии, откуда и будет вести боевые действия до конца войны. Со своей итальянской базы она сосредоточила свои силы на стратегических бомбардировках Германии , нанося удары по нефтяным центрам, коммуникациям и промышленным районам в Австрии, Болгарии, Чехословакии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Польше, Румынии и Югославии. 23 февраля 1944 года он участвовал в атаке на «Мессершмитт» авиазавод в Регенсбурге , добившись успеха, несмотря на «вязкие» атаки вражеских перехватчиков . За эту миссию он был награжден вторым DUC. [ 12 ]

32-я дивизия также выполняла задачи воздушной поддержки вблизи Анцио и Монте-Кассино , обеспечивала прикрытие операции «Драгун» , вторжения на юг Франции и продвижения Красной Армии на Балканы, а также союзников во Второй мировой войне наступления в долине реки По . [ 12 ] Летом 1944 года он участвовал в челночных бомбардировках аэродромов Советского Союза. [ 13 ]

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

После Дня Победы эскадрилья оставалась в Италии до июля 1945 года. В августе она была обозначена как «очень тяжелая» часть в рамках подготовки к переоборудованию в Boeing B-29 Superfortress и развертыванию на Тихоокеанском театре военных действий. Прежде чем эскадрилья прибыла на запланированную тренировочную базу, армейский аэродром Пайот в Техасе, Япония, сдалась , и не было необходимости в дополнительных бомбардировочных подразделениях. Эскадрилья была выведена из строя в октябре 1945 года, незадолго до того, как Пиоте завершил учебные операции и стал складом хранения самолетов. [ 2 ] [ 14 ]

Холодная война

[ редактировать ]
301-я бомбардировочная группа B-29 Superfortress [ я ]

4 августа 1946 года 788-я бомбардировочная эскадрилья на армейском аэродроме Смоки-Хилл была дезактивирована, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 32-й бомбардировочной эскадрилье, которая была задействована одновременно. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Он дислоцировался на авиабазе Фюрстенфельдбрук , Германия, с июля по август 1948 года; в RAF Scampton , Англия, с октября 1948 по январь 1949 года; и в RAF Lakenheath и RAF Sculthorpe с мая по ноябрь 1950 года для миссий «демонстрации силы» в Европе в результате блокады Берлина со стороны Советского Союза и роста напряженности в холодной войне в Европе. [ нужна ссылка ]

301-е бомбардировочное крыло B-47 [ Дж ]

Эскадрилья была оснащена в 1953 году самолетами Boeing B-47 Stratojets и с 1958 по 1964 год проходила обучение методам электронного противодействия .

Б-52Д на дозаправке от КС-135А

В 1965 году эскадрилья была переименована в 32-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 321-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была одновременно дезактивирована на базе ВВС Локборн . Подразделение выполняло дозаправку в воздухе по всему миру с 1965 по 1979 год и с 1981 года. С 10 июня по 8 октября 1972 г. весь личный состав и самолеты были переданы в аренду частям Тихоокеанского региона или другим подразделениям Стратегического авиационного командования , в результате чего эскадрилья осталась беспилотной. В октябре – декабре 1972 года он направил большую часть самолетов и личного состава в Юго-Восточную Азию для поддержки операции Linebacker II . он снова направил экипажи и танкеры в различные места для дозаправки в воздухе в Юго-Западной Азии В период с августа 1990 по апрель 1991 года .

Современная эпоха

[ редактировать ]

32-я дивизия получила первый McDonnell Douglas KC-10 Extender, доставленный в ВВС на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, 17 марта 1981 года. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 32-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 года.
Демобилизован 14 апреля 1919 г.
  • воссоздана и переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью. 24 марта 1923 года
Активирован 24 июня 1932 г.
Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 6 марта 1944 г.
Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 15 октября 1945 г.
  • Активирован 4 августа 1946 г.
Переименована в 32-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
Прекращено и дезактивировано 8 июня 1964 г.
  • Переименована в 32-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 23 декабря 1964 г. (не организована). [ к ]
Организован 15 марта 1965 г.
Деактивирован 30 сентября 1979 г.
  • Активирован 1 ноября 1981 г.
переименована в 32-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 27 сентября 1994 г. Описание: Селеста , на равностороннем треугольнике, одна точка которого находится в основании Лазурного, стилизованный орел Арджент, схватывающий две вспышки молнии поперек, или увенчанный в основании компасной розой в виде кефали из восьми гулей , все в пределах уменьшенной границы четвертый [упомянут цвет].
  2. Утверждено 23 августа 1982 г.
  3. Утверждено 9 августа 1966 г.
  4. ^ Утверждено 21 ноября 1936 г. Описание: На темно-синем равностороннем треугольнике, острием вниз, изображена стилизованная птица, белая с желтым контуром, сжимающая две зеленые молнии, которые пересекаются под птицей и за желтой розой компаса, увенчанной зеленой сбрасываемой бомбой. обведено белым.
  5. Официально — 32-я авиационная дозаправочная эскадрилья.
  6. прибыла 97-я бомбардировочная группа раньше, но была оснащена B-17E. Фриман, с. 13.
  7. Самолет на заднем плане — Boeing B-17F-1-BO Flying Fortress, серийный номер 41-24352. Этот самолет получил серьезные боевые повреждения во время полета на сталелитейный завод в Лилле , Франция (хотя цель находилась в столичном районе Лилля, на самом деле цель находилась в Бельгии, на левом берегу реки Дёле ) 9 октября 1942 года. Экипаж подготовился. чтобы спастись, но бомбардировщик вернулся в Челвестон с одним горящим двигателем, двумя оперенными винтами и парой сотен дыр в нем. После этой миссии его назвали Холи Джо .
  8. Самолет — Boeing B-17F-35-BO Flying Fortress, серийный номер 42-5145, «Гремлин» . Приписанный к группе семью месяцами ранее, этот самолет к моменту перевода в 86-ю бомбардировочную эскадрилью в ноябре 1943 года выполнил 62 вылета. Он был потерян во время своего 102-го боевого вылета, когда был сбит немецкими истребителями при выполнении задания на Падуя , Италия, 11 марта 1944 года. Шесть членов экипажа спаслись. Баугер, Джо (2 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 13 ноября 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже № 2836.
  9. Самолет — Boeing B-29A-40-BN Superfortress, серийный номер 44-61640. Позже он был преобразован в конфигурацию разведки погоды WB-29 и потерян 26 февраля 1952 года. Баугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 14 ноября 2023 г.
  10. ^ Самолет - Boeing B-47E-55-LM Stratojet производства Lockheed Aircraft , серийный номер 53-1830, стоявший на базе ВВС Лэнгли в 1960 году. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 18 января 1963 года и списан 30 октября. 1967. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 10 ноября 2023 г.
  11. ^ Эскадрилья не имеет отношения к 32-й тяжелой воздушной дозаправочной эскадрилье, которая была сформирована в тот же день и передана Стратегическому авиационному командованию для активации 8 марта 1965 года или около того. Это действие было задним числом отменено в ноябре 1965 года, и 32-я бомбардировочная эскадрилья была переименована. как 32-я авиационная дозаправочная эскадрилья. Письмо AFOMO 346n, 23 декабря 1964 г., Тема: Активизация 32-й воздушной дозаправочной эскадрильи, тяжелых и некоторых других действий подразделений ВВС США; Письмо АФОМО 481n, Тема: Поправка к Письму АФОМО 346n от 23 ноября 1965 г.
  12. ^ Вероятно, штаб-квартира почты, Кэмп-Келли.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Эндикотт, с. 913
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кейн, Роберт Б. (4 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 32-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 156-157.
  4. ^ Jump up to: а б с Горелл, [ нужна страница ]
  5. ^ Клэй, [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл, [ нужна страница ]
  7. ^ Халлион, [ нужна страница ]
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 439
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 514
  10. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 247
  11. ^ Фриман, с. 13
  12. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 173-174.
  13. ^ Просо, [ нужна страница ]
  14. ^ Пимлотт, [ нужна страница ]
  15. ^ Маурер, с. 756
  16. ^ Маурер, Боевые части , стр. 342–343.
  17. ^ Фриман, с. 259
  18. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 156–157.
  19. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 509f6045540188820192dcedcfe463af__1707903000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/af/509f6045540188820192dcedcfe463af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
32nd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)