Вестминстерский собор
Вестминстерский собор | |
---|---|
Столичный собор драгоценной крови нашего Господа Иисуса Христа | |
![]() Собор с улицы Виктории | |
51 ° 29'46 ″ с.ш. 0 ° 08'23 ″ с 51,4961 ° с.ш. 0,1397 ° с | |
Ссылка на сетку ОС | TQ 29248 79074 |
Расположение | Фрэнсис -стрит, Вестминстер Лондон, SW1 |
Страна | Англия |
Деноминация | Римско -католик |
Веб -сайт | westminstercathedral.org.uk |
История | |
Статус | Собор |
Освящен | 1910 |
Архитектура | |
Функциональный статус | Активный |
Архитектор (ы) | Джон Фрэнсис Бентли |
Стиль | Нео-байзантийский |
Годы построены | 1895–1903 |
Спецификации | |
Длина | 110 м (360 футов) |
Ширина | 47 м (156 футов) |
Количество башен | 1 |
Высота башни | 87 м (284 фута), включая крест |
Администрация | |
Провинция | Вестминстер |
Епархия | Вестминстер (с 1884 года) |
Духовенство | |
Архиепископ | Винсент Николс |
Декан | Славомир Виттон |
Миряне | |
Органист (ы) | Саймон Джонсон, Питер Стивенс |
Перечисленное здание - класс I | |
Назначен | 1 декабря 1987 года Поправка 15 февраля 1994 года |
Ссылка №. | 1066500 [ 1 ] |
![]() |
Часть серии на |
Католическая церковь в Англии и Уэльсе |
---|
![]() |
Организация |
История |
Ассоциации |
![]() |








Столичный собор самой драгоценной крови, известный как Вестминстерский собор , является крупнейшей римско -католической церковью в Англии и Уэльсе и местом кардинального архиепископа Вестминстера .
Участок, на котором собор находится в городе Вестминстер, была приобретена епархией Вестминстерской епархии в 1885 году, а строительство было завершено в 1903 году. [ 2 ]
Разработано Джоном Фрэнсисом Бентли 9-го века в христианском необынском стиле и, соответственно, почти полностью изготовлен из кирпича , без стальных подкреплений, [ 3 ] [ 4 ] Сэр Джон Бетжеман назвал это «шедевром в полосатом кирпике и камне», который показывает, что «хороший мастер не нуждается в стали или бетоне». [ 5 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2022 ) |
В конце 19 -го века иерархия римско -католической церкви была только недавно восстановлена в Англии и Уэльсе, и в память о кардинале Уайзмане (который умер в 1865 году, и был первым архиепископом Вестминстера с 1850 года), что первое было первым Существенная сумма денег была собрана для нового собора. Земля была приобретена в 1884 году преемником Уайзмана, Кардиналом Мэннингом , ранее был занят второй тюрьмой Tothill Fields Bridewell .
После двух ложных стартов в 1867 году (под руководством архитектора Генри Клаттона ) и 1892 года (архитектор барон фон Херстел ) строительство началось в 1895 году под руководством преемника Мэннинга, третьего архиепископа , кардинала Вогана , с Джоном Фрэнсисом Бентли в качестве архитектора и построен в стиле сильно повлиять по византийской архитектуре . [ 6 ] Стоимость здания ожидалась в 150 000 фунтов стерлингов, а площадь его площадью 54 000 кв. [ 7 ]
Фондовое благословение кардинала Вогана состоялось в субботу утром, 29 июня 1895 года, перед «выдающимся» собранием. литаний кардинал отметил епископо . После массой с низкой « Лог чтения Чарльз Кокс, помимо прочего, «О Рома Феликс » и «О салютарис». В последующих последователях были кардинал Воган, кардинал Лог, герцог Норфолк , лорд Актон , депутат Генри Мэтьюса , лорд Эдмунд Тэлбот и сэр Дональд Макфарлейн ». [ 8 ]
Собор открылся в 1903 году, через год после смерти Бентли. Одним из первых общественных литургитов, которые будут отмечаться в соборе, была месса девида кардинала Вогана; Кардинал умер 19 июня 1903 года. [ 9 ] Когда долг на строительном фонде был ликвидирован, церемония освящения состоялась 28 июня 1910 года. [ 10 ] В соответствии с законами католической церкви ни одно место поклонения не может быть освящено , если не свободно от долгов.
Украшение интерьера вряд ли началось во время освящения, поскольку применяется украшение в византийских церквях, а не неотъемлемой частью архитектуры. Поэтому завершение украшения собора было оставлено к последующим поколениям. Это архитектурный драгоценный камень с его интерьером, известным для богатых мраморных украшений и красивой, но все еще неполной мозаики.
В 1895 году собор был посвящен самой драгоценной крови нашего Господа Иисуса Христа . Это обозначено латинским посвящением над портальной аркой: доминируя Иисус Рекс и Реджпп на Sanguinem Tuum Salva NOS (английский перевод: «Господь Иисус, Царь и Искупитель, исцеляйте нас через вашу кровь»). Дополнительными посетителями являются Святая Мария, мать Иисуса, Святого Иосифа , его приемный отец и Святой Петр , его викарий. В соборе также есть многочисленные средние посетители: Сент -Августин и все британские святые, Сент -Патрик и все Святые Ирландии . [ 11 ] Праздник посвящения собора отмечается каждый год 1 июля, [ 11 ] который с 1849 по 1969 год был праздником самой драгоценной крови нашего Господа Иисуса Христа .
В 1977 году, как часть ее серебряного празднования Юбилейного , королева Елизавета II посетила собор, чтобы посмотреть цветочную выставку.
28 мая 1982 года, первый день своего шестидневного пастырского визита в Великобританию, папа Иоанн Павел II отметил мессу в соборе.
В День Святого Андрея (30 ноября) 1995 года, по приглашению Василия Кардинала Хьюма , королева Елизавета снова посетила собор, но на этот раз она присутствовала на хоровом вечерне , первом участии королевы в римско -католической церкви литургии в Великобритании.
18 сентября 2010 года, на третий день своего четырехдневного государственного визита в Соединенное Королевство, Папа Бенедикт XVI отпраздновал мессу в соборе.
В январе 2011 года собор был местом для приема, а затем посвящена трех бывших англиканских епископов [ 12 ] в недавно сформированном личном ординаре Богоматери Уолсингема .
В 2012 году собор был ведущим двух эпизодов Би-би-си четырехэтажного документального сериала под названием «Католики : в первом эпизоде рассмотрели женщин», которые посещают и/или работают в соборе и их веге, а третий эпизод посмотрел на мужчин Обучение, чтобы стать священниками в семинарии Аллен Холл , и в этом эпизоде была краткая сцена их рукоположения в соборе.
В мае 2021 года, во время пронзительной пандемии и запрета общественной мессы, премьер -министр Борис Джонсон и Кэрри Симондс были женились в соборе. [ 13 ]
Архитектура
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2015 ) |
Вестминстерский собор является 50 -й по величине церковью в мире с точки зрения внутренней области (5017 м²), размещая до 2000 человек. Это 38 -я по величине католическая церковь во всем мире с точки зрения внутренней области.
Весь здание в нео-байзантийском стиле занимает площадь около 5017 квадратных метров (54 000 кв. Футов); Доминирующий фактор схемы, кроме кампанилов , является просторным и непрерывным нефом , шириной 189 футов (59 футов) и 70 метров (230 футов) длиной от Нартекса до ступеней святилища, [ 14 ] покрыто доминирующим сводным .
При планировании нефа была принята система поддержки, мало чем отличающаяся от того, что можно было увидеть в большинстве готических соборов, где огромные, но узкие, опоры проецируются с интервалами и напряжены поперечными стенами, аркадированием и вартингом. В отличие от готического собора , в Вестминстере они ограничены интерьером. Основные пирсы и поперечные арки , которые поддерживают купола, делят неф на три отсека, каждый из которых около 395 квадратных метров (4250 кв. Футов). Купола лежат на арках на высоте 27 метров (89 футов) от пола, общая внутренняя высота составляет 34 метра (112 футов).
При выборе купола типа пленки , мелкой вогнутости, для основной кровли, вес и давление были сведены к минимуму. Купола и пленки образуются из бетона, и, поскольку были отданы посторонние крыши древесины, было необходимо обеспечить тонкую независимую внешнюю оболочку из непроницаемого камня. Бетонная плоская кровя вокруг куполов покрыта асфальтом. Святилище по существу византийское в своей системе строительства. Расширения, которые открываются со всех сторон, делают корону купола независимым от поддержки.
Восточное прекращение собора предполагает романский или ломбарский стиль северной Италии. Склеп , Милан, открытая колоннада под карнизой, деревянная крыша , с отверстиями в святилище, тем самым внимательно следуя за базиликой Сант -Амброгио следуя кривой вершины, являются знакомыми чертами. Большие опоры сопротивляются давлению хранилища 14,5 метра (48 футов) в промежутке. Хотя крестообразный план не очень заметен внутри здания, он подчеркивается вне смело выступающих трансептов. Они с их двойными фронтонами, планированными крышами и квадратными башнями с пирамидными каменными каппинами предполагают нормандский прототип в поразительном контрасте с остальной частью дизайна.
Основные конструкционные части здания - это кирпич и бетон, последний материал, используемый для сводки и купола с градуированной толщиной и сложной кривой. Следуя византийской традиции, интерьер был разработан с целью применения мрамора и мозаики . На протяжении всего внешнего вида роскошное введение белых каменных полос в связи с красной кирпичной кладкой (сами по себе довольно распространено в непосредственной близости), создает впечатление, совершенно чужое британскому глазу. Кирпичи были изготовлены вручную и доставляли Фавершамом Брикфилдс в Фавершаме в Кенте и Томасе Лоуренс Брикворкс в Брэкнелле . [ 15 ] Основной входной фасад обязан своей композицией, в какой -то мере, а не в аварии, а не дизайну. Наиболее выдающейся особенностью фасада является глубоко утопленная арка над центральным входом, окруженная трибунами и лестничные башни. Высота на севере, длиной почти 91,5 метра (300 футов), контрастирующую с вертикальными линиями кампанила и трансептов, наиболее впечатляет. Он опирается на непрерывный и простой подвал гранита, и только над плоской кровлой часовни, структура предполагает разнообразные контуры.
Мраморные колонны, с столицами византийского типа, поддерживают галереи и другие вспомогательные части здания. Мрамор, выбранный для колонн, был в некоторых случаях, полученным из образований, добываемых древними римлянами, главным образом в Греции .
Высокий алтарь
[ редактировать ]Центральной особенностью украшения в соборе является Балдаччино над высоким алтарем . Это одна из крупнейших конструкций такого рода, общая ширина составляет 9,5 метра (31 фут), а высота 11,5 метров (38 футов). Верхняя часть белого мрамора богато инкрустирована цветными шариками, лазульными, жемчужинами и золотом. Восемь колонн желтого мрамора из Вероны поддерживают Baldacchino над высоким алтарем, а другие - белые и розовые, из Норвегии , поддерживают органные галереи.
Позади Балдаччино склеп появляется над полом святилища , и образованный подиум разбивается посередине ступеньками, которые ведут к ретро-чуару . Изогнутая стена склепа выстлана узкими плитами зеленого мрамора. Открытие из этого склепа находится небольшая камера, прямо под высоким алтарем. Вот останки первых двух архиепископов Вестминстера , Кардинала Уайзмана и кардинала Мэннинга . Алтарь и реликвии Святого Эдмунда из Кентерберийского занимают углубление на южной стороне палаты. Маленькая часовня Святого Томаса Кентерберийского , въехавшая из северного трансепта, используется в качестве чантри для кардинала Вогана . Большое распятие византийского стиля , отстраненное от арки святилища, доминирует в нефе.
Часовня
[ редактировать ]Часовня Благословенного Причастия , на северной стороне святилища и часовня Леди на юге входит из трансептов; Они имеют ширину 6,7 м (22 фута), высокие, с открытыми аркадами, стволом ствола и апсидальными концами. Над алтарем часовни Святой Причастия маленький балдаччино подвешен из хранилища, а часовня заключена с бронзовыми решетками и воротами, через которые люди могут войти. В часовне Леди стены одеты в мрамор, а алтарь рередо - мозаика девственницы и ребенка , окруженная белой мраморной рамой. Погороны часовни содержат преимущественно синюю мозаику ветхозаветных пророков Даниила , Исаии , Иеремии и Иезекииля . В отличие от благословенной Часовня Причастия, часовня, посвященная благословенной матери, полностью открыта. Здание часовни Леди финансировалось баронессой Уэлд в память о ее втором муже. [ 16 ]
Те часовни, которые могут быть введены из проходов нефа, также имеют ширину 6,7 метра (22 фута) и крытые с помощью простых стволов . Часовня святых Грегори и Августина , рядом с баптистерием , от которой она отделена открытым экраном мрамора, была первой, чтобы завершить свое украшение. Мраморная подкладка пирсов поднимается до уровня пружины сводки, и этот уровень определил высоту реконсуренных алтарей и напротив экрана. На боковой стене, под окнами мраморная дадо поднимается до чуть более половины этой высоты. Из карнизов мозаичное украшение начинается на стенах и хранилище. Эта общая договоренность относится ко всем часовням, но у каждой имеет свой собственный художественный характер. Таким образом, в отличие от часовни, посвященной святым Григорию и Св. Августину , в которой содержится яркая мозаика, в часовне Святых Душ используется более подавленный, почти погребальный стиль, украшение с покойным викторианцем на фоне серебра. [ 17 ]
Как и во многих католических церквях, есть станции креста, которые можно найти вдоль внешних проходов. Те, кто в Вестминстерском соборе, у скульптора Эрика Джилла и считаются одними из лучших примеров его работы. [ 2 ]
Мозаика
[ редактировать ]Когда архитектор собора Джон Бентли умер, в соборе не было завершенной мозаики, и Бентли оставил драгоценную маленькую с точки зрения эскизов и дизайнов. Следовательно, на предмет и стили мозаики находились под влиянием как доноры, так и дизайнеры, под контролем соборного комитета, созданного для этой цели. Действительно, влияние Бентли на самом деле видно только в часовне, посвященной святым душам. [ 17 ] Из -за преобладающего отсутствия каких -либо реальных дизайнов Bentley не было никакого реального согласия относительно того, как должны смотреть мозаики, и в одном случае уже установлены работы (в святыне Священного Сердца ) после смерти художника Джорджа Мост. [ 17 ]
Мозаики, установленные в период 1912–1916 годов, были в основном выполнены преданными движения искусства и ремесел . Те, кто в часовне Леди, были установлены опытным мозаицистом Гертрудой Мартин (которая работала с Джорджем Бридж) в 1912–1913 годах. Работа контролировалась Аннингом Беллом и Маршаллом, которые позже разработали мозаику Христа , которая находится над входом в собор. Tympanum Святого портала показывает в византийской технике мозаики слева направо на коленях Петра с ключами Небеса , Девы Марии , Иисус Христос как Пантократор на престоле, святой Иосиф , кормящий отец Иисуса с лилией в Его Правая рука, и в стадии на коленях канонизированный английский король Эдвард Исповедник в Королевских Регалии. Когда Иисус Христос благословляет зрителя правой рукой, он держит в левой руке книгу жизни . Латинская надпись на открытых страницах книги гласит: эго сумма остий на меня Si Quis Introierit Salvabitur (я ворота; тот, кто входит через меня, будет спасен; Евангелие от Иоанна 10,9).
Мозаики в часовне, посвященном Святому Эндрю , оплаченному 4 -м маркизом Буха , также принадлежат к работе искусства и ремесленного движения. [ 18 ]
В пятилетнем периоде с 1930 по 1935 год был проделан огромный объем работы, причем мозаика была помещена в часовню Леди, в нишах над исповеди, в склепе, посвященном Святому Петру и на арке святилища.
Никаких новых мозаиков не было установлено до 1950 года, когда один из них изображал Святой Терес Лизье (позже замененный бронзой) был помещен в южный трансепт, а в 1952 году - в память о тех, кто в медицинском корпусе Королевской армии, которые погибли во Второй мировой войне . В часовне Святого Георгия . С 1960 по 1962 год, часовня Святого Причастия была оформлена в традиционном раннем христианском стиле, причем мозаика преимущественно бледно -розовая, чтобы позволить себе ощущение света и пространства. Дизайнер, Борис Анреп , выбрал различные евхаристические темы, такие как жертва Авеля , гостеприимство Авраама и собрание манны в пустыне, а также кормление множества и свадебного праздника в Кане . В своей старости Анреп также выступал в качестве советника и главного художника -эскиза для мозаики, установленной в часовне Святого Павла (1964–1965). [ 19 ] Эти мозаики изображают различные моменты в жизни Павла; Его оккупация в качестве производителя палатки, его обращение ко Христу, кораблекрушение на Мальте и его возможная казни в Риме .
Только в визите папы Иоанна Павла II в 1982 году следующая мозаика была установлена над северо-западным входом. Вместо сцены, эта мозаика является надписью: Porta sis ostium pacificum per eum qui se ostium appellavit, Иисус Кристиан (пусть эта дверь станет воротами мира через него, которые назвали себя воротами, Иисусом Христом). В 1999 году мозаика Святого Патрика , держащая вдоль камрока и пастырского персонала , а также растоптал змею, была установлена на входе в часовню в его честь. В 2001 году дизайнер Кристофер Хоббс был установлен яркая мозаика Сен -Албана , под которой он сильно повлиял стиль ранней византийской иконографии. Из -за очень благоприятного приема работы Хоббс был заказан для дальнейшей мозаики: часовни Святого Иосифа , в которой содержится мозаика Святого Семейства (2003) и мужчин, работающих над Вестминстерским собором (2006). Хоббс также сделал часовню в честь святого Томаса Беккета, иллюстрирующего святого, стоящего перед старым Кентерберийским собором на восточной стене часовни и убийства Томаса на западной стене. Хранилище украшено дизайном цветов, усиков и круговых платок (2006). По состоянию на 2011 год [update]Были планы на дальнейшие мозаики, в том числе изображения святого Франциска из Ассизи и Святого Антония в Нартекс . [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]Несмотря на относительно короткую историю по сравнению с другими английскими соборами, Вестминстер обладает выдающейся хоровой традицией. Он происходит в общем видении кардинала Вогана , основателя собора, и сэра Ричарда Ранчимана Терри , его инаугурационного мастера музыки. Терри готовил своих хористеров за год до их первой службы в исполнении в исполнении. В течение оставшейся части своего пребывания (до 1924 года) он преследовал знаменитое возрождение большого количества латинского репертуара от английского ренессанса , большинство из которых было невыполнилось с момента Реформации. Студенты в Королевском музыкальном колледже , которые стали бы нарицательными, были представлены в их наследие, когда Чарльз Вилльерс Стэнфорд отправил их в собор, чтобы услышать « Полифонию на пенни» (проезд на автобусе). Эта программа также требовала оттачивания способности читать зрелище мальчиков к тогдашнему непревзойденному стандарту.
Хор заказал много работ от выдающихся композиторов, многие из которых более известны своим вкладом в англиканскую музыку , такие как Бенджамин Бриттен и Ральф Воган Уильямс . Тем не менее, хор особенно известен своим выступлением григорианского пения и полифонии эпохи Возрождения .
В отличие от большинства других английских соборов, у Вестминстера нет отдельного Quire ; Вместо этого хор скрыт от взгляда в апсии за высоким алтарем . Это с превосходной акустикой здания собора способствует его отличительному звуку.
Расположенный в западной галерее, великий орган из четырех руководств и 81 остановки занимает более командную позицию, чем многие британские органы собора. Построенный Генри Уиллисом III с 1922 по 1932 год, он остается одним из самых успешных и восхищенных. Один из Луи Виерна самых известных органов , « Carillon de Westminster », последнее движение от Suite №. 3 (op. 54) Pièces de Fantaisie, первоначально была импровизирована в 1924 году, [ 21 ] и последующая опубликованная версия 1927 года посвящена Уиллису.
Апсионный орган пятнадцати остановок был построен в 1910 году Lewis & Co. [ 22 ] Хотя у Grand Organ есть своя прикрепленная консоль, консоль в APSE может играть на обоих инструментах.
3 мая 1902 года около 3000 человек приняли участие в концерте священной музыки в соборе, организованном для сбора денег для хорской школы и проверить акустику в здании. Музыка была предоставлена оркестром из ста из двухсот двухсот, включая соборский хор, режиссер Ричард Терри. Программа включала музыку Вагнера , Перселла , Бетховена , Палестрины , Берда и Таллиса . Акустика оказалась превосходной. [ 23 ] Год спустя, 6 июня 1903 года, первое представление в Лондоне « Мечта Геронта» , стихотворение кардинала Джона Генри Ньюмана , созданного в музыке Эдварда Элгара , состоялось в соборе. Сам композитор провел с Ричардом Терри в органе. [ 24 ] Еще раз, вырученные средства пошли на поддержку школы соборного хора.
Джона Тавенгера «Прекрасные имена» , обстановка из 99 имен Аллаха, найденных в Коране , премьера в соборе 19 июня 2007 года, в исполнении симфонического оркестра Би -би -си и хора в присутствии Чарльза, принца Уэльса . [ 25 ]
Хор
[ редактировать ]Основатель Вестминстерского собора, кардинал Герберт Воган сделал большой акцент на красоте и целостности литургии собора. Первоначально он определил, что в новом соборе должна быть сообщество бенедиктинских монахов, выполняя литургии и петь ежедневный офис. Это вызвало большое недовольство среди светского духовенства епархии, которая чувствовала, что их ухудшаются. В конце концов, переговоры с английскими бенедиктинами и сообществом французских бенедиктинцев в Фарнборо провалились, и вместо этого был создан традиционный хор мужчин и мальчиков. [ 26 ] Несмотря на большие финансовые проблемы, хорская школа открылась 5 октября 1901 года с одиннадцатью мальчиками -хористерами, в здании, первоначально предназначенном для монахов. Кардинал Воган принял мальчиков со словами «Вы - фонд камни». [ 27 ] Соборский хор был официально учрежден три месяца спустя в январе 1902 года. [ 28 ] Спечные массы и офисы были немедленно установлены, когда собор открылся для поклонения в 1903 году, и с тех пор продолжался без перерыва.
В сентябре 2020 года кардинал Винсент Николс отреагировал на стратегический обзор священной музыки в Вестминстерском соборе, попросил «всех тех, кто утверждает, что они были горячими сторонниками этого драгоценного наследия священной музыки, чтобы стать постоянными вкладчиками в ее финансовой поддержке. Это, несомненно , время заглянуть в будущее, чтобы гарантировать, что эта традиция священной музыки в Вестминстерском соборе ... могла быть приложена на твердую опору на протяжении многих лет, чтобы приходить." [ 29 ]
Когда впервые был рассмотрен вопрос о музыкальном режиссере, выбор упал на певца сэра Чарльза Сантли проводил хор про-катедрального в Кенсингтоне , который несколько раз . Но Сэнли знал его ограничения и отказался. [ 30 ] Ричард Ранчиман Терри, рассказчик по музыке в школе Аббатства , а затем стал первым режиссером музыки Вестминстерского собора. Это оказалось вдохновенным выбором. Терри был как блестящим хором тренером, так и новаторским ученым, одним из первых музыкологов, которые возродили великие произведения английских и других европейских композиторов ренессанса. Терри построил репутацию Вестминстерского соборного хора на музыкальных выступлениях - Берд , Таллис , Тавернер , Палестрина и Виктория , среди прочего, - которые не были услышаны с шестнадцатого и семнадцатого веков, а месса в соборе вскоре также присутствовали любопытные музыки и музыканты. как верный. Выступление великих эпохи Возрождения и мотетов в их правильном литургическом контексте остается краеугольным камнем деятельности хора.
Терри подал в отставку в 1924 году, и его сменил Канон Ланселот Лонг, который был одним из первоначальных одиннадцати хористеров в 1901 году.
В начале Второй мировой войны мальчики сначала были эвакуированы в Укфилд в Восточном Суссексе, но в конечном итоге хорская школа была закрыта до конца войны. Музыка в соборе была исполнена сокращенным телом профессиональных певцов. [ 31 ] В течение этого периода, с 1941 по 1947 год, мастером музыки был Уильям Хайд, который был суборганистом под руководством Ричарда Терри. [ 32 ]
Хайд сменил Джордж Малкольм , который развил континентальный звук хора и консолидировал свою музыкальную репутацию - в частности, благодаря легендарной записи ответов виктории . Более поздние держатели The Post включали Фрэнсис Кэмерон, Колин Моуби , Стивен Клеобури , Дэвид Хилл , Джеймс О'Доннелл и Мартин Бейкер . В мае 2021 года Саймон Джонсон был назначен мастером музыки. [ 33 ]
В дополнение к своим выступлениям эпохи Ренессанса, Вестминстерский соборский хор дал много первых выступлений музыки, написанных специально для него современными композиторами. Терри дал премьеры музыки Вогана Уильямса (чья месса в Миноре получила литургическое выступление на мессе в соборе), Густава Холста , Герберта Хауэллса и Чарльза Вуда ; В 1959 году Бенджамин Бриттен написал свою Миссу Бревис для хористеров; А с 1960 года работы Леннокса Беркли , Уильяма Матиаса , Колина Моуби и Фрэнсиса Грир были добавлены в репертуар. Совсем недавно четыре новых масса - Роксанна Пануфник , Джеймс Макмиллан , сэр Питер Максвелл Дэвис и Джудит Бингхэм - получили свое первое выступление в соборе. В июне 2005 года хористеры исполнили мировую премьеру сэра Джона Тавенсера Миссис Бревис за голоса мальчиков.
Вестминстерский соборский хор сделал свою первую запись в 1907 году. Многие другие последовали в дискографии Вестминстерского собора , совсем недавно серия на лейбле Hyperion , и многие награды были присуждены на записях хора. Самыми престижными являются премия Gramophone 1998 года как для лучшей хоровой записи года, так и для записей года, за выступление Martin 's Mass для двойного хора и Requiem Pizzetti , проведенного О'Доннеллом. Это единственный соборский хор, который выиграл в любой из этих категорий.
Когда его обязанности в соборе разрешении, хор также дает концертные представления как дома, так и за рубежом. Это появилось на многих важных фестивалях, включая Альдебург , Челтенхем , Зальцбург, Копенгаген, Бремен и Спитальфилдс . Он появился во многих крупных концертных залах Британии, включая Королевский фестивальный зал , Холл Вигмор и Королевский Альберт Холл . Соборский хор также часто транслируется по радио и телевидению.
Вестминстерский соборский хор провел ряд международных туров, включая посещения Венгрии, Германии и США. Чористеры участвовали в Международном фестивале григорианских пений в 2003 и 2006 годах в Вату , Бельгия, и в полном хоре дважды выступил на Осло фестивале международного церковного музыкального музыкального музыкального фестиваля в . В концерте "фестиваль в Милане . В октябре 2011 года они пели первый концерт Института священной музыки в Сент -Джонс в Миннесоте .
Собор часто называют «Дром». Это датируется началом 20 -го века, когда мирянные клерки были представлены акциями - профсоюзом для актеров и сорта. В этой профессии это было в шутку названо «Вестминстерским ипподромом» - прозвищем, которое позже было укорочено до «Drome». [ 34 ]
Мы молим журнал
[ редактировать ]Вестминстерский собор опубликовал ежемесячный журнал с 1896 года, прежде чем строительные работы были завершены. Последним в серии названий является Оремус , который впервые появился в 1996 году. (Латинское слово Oremus переводится на английский как «давайте молимся».) Орему -это 32-страничный цветной журнал, который содержит особенности и статьи хорошо известны Члены католической общины, а также некатолические комментаторы и ведущие деятели в британском обществе. Это преемник титулов, таких как Вестминстерский собор , продается по 6d за копию с января 1896 года, « Хроника Вестминстерского собора» , ежемесячная, доступная с января 1907 года по номеру 2-й копии или 3/- год, пост оплачен и Вестминстерский собор Бюллетень , впервые опубликованный в 1974 году. Дилан Парри, который отредактировал журнал в период с 2012 по август 2016 года, принял решение сделать Орему свободным Публикация в 2013 году. Журнал также доступен для загрузки через веб -сайт Вестминстерского собора. [ 35 ] [ 36 ]
Захоронения
[ редактировать ]В порядке годов работы:
- Ричард Чаллонер (1691–1781) Викарий Апостоль в лондонском районе (Re-Interred в соборе 1946 г.)
- Николас Уайзман (28 сентября 1850 года-15 февраля 1865 г.) Первый архиепископ Вестминстера после восстановления католической иерархии в Англии и Уэльсе в 1850 году. (Повторный в соборе в 1907 году)
- Генри Эдвард Мэннинг (16 мая 1865 г. - 14 января 1892 г.) Архиепископ Вестминстер. (Re-Interred в соборе 1907)
- Герберт Воган (8 апреля 1832 - 19 июня 1903 года) Архиепископ Вестминстер. (Re-Interred в соборе 2005)
- Артур Хинсли (1 апреля 1935 - 17 марта 1943 г.) Архиепископ Вестминстер
- Бернард Гриффин (18 декабря 1943 г. - 19 августа 1956 г.) Архиепископ Вестминстер
- Уильям Годфри (3 декабря 1956 г. - 22 января 1963 г.) Архиепископ Вестминстера
- Джон Хинан (22 февраля 1965 - 7 ноября 1975 г.) Архиепископ Вестминстера
- Василий Хьюм (9 февраля 1976 - 17 июня 1999 г.) Архиепископ Вестминстера
- Кормак Мерфи-О'Коннор (15 февраля 2000 г.-3 апреля 2009 г.) (умер 1 сентября 2017 года)
Также в склепе также похоронен Александр граф Бенкендорф , российский посол в дворе Святого Джеймса с 1903 года до своей смерти в 1917 году.
В популярной культуре
[ редактировать ]
- У монсеньором Роберта Хью Бенсона Вестминстерского собора Вестминстерский собор - в романе с в области « фантастического романа» Лорд мирового - единственная церковь в Лондоне. Остальные были конфискованы государством.
- Кампанильная колокольня в Вестминстерском соборе была представлена в Альфреда Хичкока фильме , попытка убийства журналиста, которого играет Джоэл МакКри . в котором произошло
- В Элизабет Шехар Капур : сцены золотого века, проходящие в Элс -Эскорите, были застрелены в Вестминстерском соборе.
- Собор был написан лондонским ирландским художником Брайаном Уиланом .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Уэсминстерский собор (1066500)» . Список национального наследия для Англии . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вестминстерский собор - Лондон, Англия» . www.sacred-destinations.com . Получено 12 ноября 2019 года .
- ^ Марк Дейли (16 октября 2018 г.). Лондон открыл (новое издание): более шестидесяти необычных мест для изучения . White Lion Publishing. п. 134. ISBN 978-0-7112-3998-2 .
- ^ Ланс День; Ян Макнил (11 сентября 2002 г.). Биографический словарь истории технологий . Routledge. п. 111. ISBN 978-1-134-65019-4 .
- ^ Betjeman, John (25 июля 1974 г.). Изображенная история английской архитектуры . Penguin Books Ltd. p. 95. ISBN 978-0140038248 .
- ^ Вестминстерский собор Архивируется 19 августа 2014 года в The Wayback Machine от London Gardens Online. Получено 16 мая 2013 г.
- ^ «Новый римско -католический собор, Вестминстер». Иллюстрированные лондонские новости : 3. 20 июля 1895 года - через Archive.org.
- ^ «Новый римско -католический собор, Вестминстер». Иллюстрированные лондонские новости : 3. 20 июля 1895 года - через Archive.org.
- ^ Хоус, Кристофер (30 апреля 2005 г.). «Священные загадки» . Ежедневный телеграф . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Альба, MJ (14 мая 2013 г.). «10 самых известных незаконченных зданий» . Получено 12 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Посвящение собора - Вестминстерский собор» . www.westminstercathedral.org.uk . Получено 12 июля 2018 года .
- ^ «Бывшие англиканские епископы рукоположены как католики» . BBC News . 15 января 2011 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ «Переосмысление католической церкви» . Атлантика . 11 декабря 2022 года.
- ^ Winefride de L'Hôpital, Вестминстерский собор и его архитектор , вып. 1, с. 47
- ^ «Данные» (PDF) . Britishbricksoc.co.uk. 2013 . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Кукси, Памела (4 октября 2007 г.). «Уэлд, Джейн Шарлотта [известная как баронесса Уэлд] (1806–1871), обратится в римский католицизм и благодетель» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/95696 . ISBN 978-0-19-861412-8 Полем Получено 14 мая 2023 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ Jump up to: а беременный в Роджерс, Патрик (июль 2004 г.). «Соборная мозаика: часть I - пробная и ошибка» . Орему . Вестминстерский собор. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Получено 16 июля 2011 года .
- ^ Роджерс, Патрик (июль 2004 г.). «Соборная мозаика: часть III - мужчины искусства и ремесел» . Орему . Вестминстерский собор. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Получено 16 июля 2011 года .
- ^ Роджерс, Патрик (июль 2004 г.). «Соборная мозаика: часть V - российская перспектива» . Орему . Вестминстерский собор. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Получено 16 июля 2011 года .
- ^ Роджерс, Патрик (июль 2004 г.). «Соборная мозаика: часть VI - путешествие продолжается» . Орему . Вестминстерский собор. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Получено 16 июля 2011 года .
- ^ «Вестминстерский собор - великий орган» . Westminstercathedral.org.uk . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ «Вестминстерский собор» . OrganRecitals.com. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Патрик Роджерс, Вестминстерский собор. Иллюстрированная история , Лондон, 2012, с. 44
- ^ « Геронтей» в Вестминстерском соборе » . Архивировано с оригинала 22 сентября 2015 года . Получено 17 июня 2016 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Помощь ) , статья в: The Tablet , 13 июня 1903 г., с. 7 - ^ «Аллах будет прославлен в Вестминстерском соборе» . Католическое действие Великобритания. 20 июня 2007 г. Получено 20 февраля 2016 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Вестминстерский собор 1895–1995. Сувенирная брошюра, составленная MGR George Stack, администратор собора , с. 16
- ^ Алан Плесо, английский хористер. История , Лондон, 2007, с. 221
- ^ Патрик Роджерс, Вестминстерский собор. Иллюстрированная история , Лондон, 2012, с.38.
- ^ «Реакция Кардинала на стратегический обзор священной музыки» . rcdow.org.uk . 25 сентября 2020 года . Получено 14 декабря 2021 года .
- ^ Преподобный Ланселот Лонг, юбилей "Песня" . Статья в планшете , 2 октября 1926 года.
- ^ Питер Дойл, Вестминстерский собор 1895–1995 , Лондон, 1995, с. 64
- ^ Таблетка , 6 февраля 1954 г., с. 18
- ^ «Вестминстерский собор назначает Саймона Джонсона мастером музыки» . Рейнголд . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ "Messe ноябрь 2017" (PDF) .
- ^ «Орему - журнал собора» . Вестминстерский собор . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ «За кулисами Орему» . Вестминстерский собор . Получено 5 августа 2014 года .
Источники
[ редактировать ]- Эта статья включает в себя текст (в отношении архитектуры) из публикации, который сейчас в общественном достоянии: Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Вестминстерский собор». Католическая энциклопедия . Роберт Эпплтон Компания.
- Winefride de l'Hôpital. Вестминстерский собор и его архитектор , 2 тома. Dodd, Mead & Co., Нью -Йорк (1919).
- Патрик Роджерс. Вестминстерский собор: от тьмы до света . Burns & Continuum International Publishing Group, Лондон (2003). ISBN 0-86012-358-8 .
- Питер Дойл. Вестминстерский собор: 1895–1995 . Geoffrey Chapman Publishers, Лондон (1995). ISBN 978-0-225-66684-7 .
- Джон Браун и Тимоти Дин. Вестминстерский собор: строительство веры . Booth-Clibborn Editions, Лондон (1995). ISBN 1-873968-45-0 .
- Джон Дженкинс и Алана Харрис, «больше английского, чем английский, более римский, чем Рим? Исторические значения и культурная память в Вестминстерском соборе ', религия 49: 1 (2019), с. 48–73 https://doi.org/10.1080/0048721x.2018.1515328
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Соборы в Лондоне
- Римско -католические соборы в Англии
- Римско -католические церкви в Лондоне
- Римско -католические церкви в городе Вестминстер
- Церкви святой крови
- Религия в городе Вестминстер
- I класс указал римско -католические церкви в Англии
- Туристические достопримечательности в городе Вестминстер
- Незаконченные соборы
- Римско -католические церкви завершены в 1903 году
- 1903 заведения в Англии
- I Grade Imedered соборы
- I класс в списке церквей в городе Вестминстер
- Джон Фрэнсис Бентли здания
- Кирпичные здания и сооружения в Великобритании
- Кирпичные церкви
- Византийская архитектура возрождения в Великобритании
- Церкви в римско -католической епархии Вестминстера
- Римско-католическая церковная церковная здания 20-го века в Соединенном Королевстве
- Виктория, Лондон