Jump to content

Легкие железные дороги Мартина

Легкие железные дороги Мартина
Обзор
Владелец Легкие железные дороги Мартина
Местный Западная Бенгалия , Бихар и Уттар-Прадеш
Услуга
Оператор(ы) Легкие железные дороги Мартина
История
Открыто 1897
Закрыто 1987
Технический
Длина линии 388 миль (624 км)
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) и 2 фута ( 610 мм )

«Легкие железные дороги Мартина» ( MLR ) состояли из семи узкоколейных железнодорожных линий в штатах Западная Бенгалия , Бихар и Уттар-Прадеш в Индии. Железные дороги были построены и принадлежали британской компании Martin & Co. [ 1 ] Позже он находился в ведении правительства Индии и был окончательно закрыт в 1980-х годах. [ 2 ]

Легкорельсовый транспорт Арра – Сасарам

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт Арра-Сасарам, соединяющий Арру и Сасарам в Бихаре в Индии, был открыт в 1914 году. Железная дорога была построена с шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкой колеей а ее общая длина составила 102,2 километра (63,5 мили). [ 3 ] [ 4 ]

Из-за растущих потерь железная дорога была закрыта в 1978 году. В 2006–07 годах железная дорога была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), и движение поездов было возобновлено. [ 5 ] 1676 Длина железнодорожной линии широкой колеи мм ( 5 футов 6 дюймов ) составляет 97,3 км (60,5 миль).

Легкорельсовый транспорт Барасат-Басирхат

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт Барасат-Басирхат, соединяющий Барасат и Басирхат в Западной Бенгалии в Индии, был открыт в 1914 году. Железная дорога была построена с 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкой колеей , а позже линия была продлена до Хаснабада, увеличив общую длину до 52 километров ( 32 мили). [ 3 ] Но из-за возрастающих потерь железную дорогу в 1955 году закрыли. [ 6 ] В 1962 году участок Барасат-Хаснабад длиной 53 километра (33 мили) был преобразован в широкую колею с новой трассой . 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), и движение поездов было возобновлено. [ 7 ] Сейчас этот маршрут является частью пригородной железной дороги Калькутты. Старая ветка Шямбазар (Белгачия) – мост Белиагата была заброшена. Расширение на 11 километров (6,8 миль) до Хингалганджа было предложено в бюджете железных дорог на 2011 год.

Легкорельсовый транспорт Бахтиарпур – Бихар Шариф

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт Бахтиарпур-Бихар, соединяющий Бахтиарпур в Бихаре и Бихар-Шариф в штате Бихар в Индии, был открыт в 1902 году. Позже линия была продлена до Раджгира . Железная дорога была построена с шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкой колеей , а ее общая длина составляла 30 километров (19 миль). [ 8 ] Далее он был продлен на 24 километра (15 миль) до Раджгира . В 1962 году железная дорога была преобразована в широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), и движение поездов было возобновлено. [ 9 ] новые железнодорожные пути длиной 135,95 км (84,48 миль) от Бихар-Шарифа до Шейхпуры , от Бихар-Шарифа до Даниявана, от Раджгира до Тиллая и от Ислампура Были построены до Натесара.

Легкорельсовый транспорт Фатуха – Ислампур

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт Фатуха-Ислампур, соединяющий Фатуха и Ислампур в Бихаре, был открыт в 1922 году. Железная дорога была построена с шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкой колеей , а ее общая длина составляла 43 километра (27 миль). [ 10 ] [ 11 ] Почти на всем своем маршруте железная дорога шла параллельно автодороге.

На линии работали три локомотива 0-6-2T, построенные Мэннингом Уордлом из Лидса. [ 10 ] [ 11 ]

Из-за растущих потерь железная дорога была закрыта в 1987 году. Позже железная дорога была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), широкую колею и движение поездов было возобновлено. Станция Футва теперь называется Фатуха. Были построены новые железнодорожные пути длиной 135,95 км (84,48 миль) от Бихар-Шарифа до Шейхпуры, от Бихар-Шарифа до Даниявана, от Раджгира до Тиллая и от Ислампура до Натесара.

Легкорельсовый транспорт Ховра – Амта

[ редактировать ]
Шарп, Стюарт (№ 4826 от 1902 г.) локомотив шириной 2 фута ( 610 мм ), построенный для компании Martin & Co. из Калькутты и используемый на легкой железной дороге Howrah Amta.
Зал ожидания станции Chamrail, который сейчас используется спортивным клубом Chamrail недалеко от Хауры, сентябрь 2013 г.

Легкая железная дорога Ховра- Амта возникла в результате соглашения от 12 июня 1889 года между окружным советом Ховра и господами Уолш, Ловетт и компания, которое впоследствии было продлено с господами Мартин и компания и санкционировано уведомлением правительства. в Калькуттской газете от 27 марта 1895 г. [ 12 ] Это была одна из линий Мартина с шириной колеи 2 фута 0 дюймов вместо более распространенной колеи 2 фута 6 дюймов. [ нужна ссылка ]

Железная дорога, соединяющая Ховра и Амту в Западной Бенгалии, была открыта до Домджура в 1897 году и до Амты в 1900 году. Расширение от перекрестка Баргачхия (Баргачха) до Антпура было открыто в 1903 году, а дальнейшее расширение до Чампаданги в 1905 году. Общая длина Длина железной дороги составляла 79,7 км (49,5 миль). Обе линии Ховра-Амта и Ховра-Сихала раньше начинались от станции Ховра NG (Телкал Гхат) (недалеко от железнодорожного музея Ховра) на реке Хугли и доходили до станции Даснагар. Здесь они разделяются: линия Хоура-Сикхала и Джанай идет на северо-запад вдоль Бенарас-роуд до Сикхалы и Джанаи в районе Хугли. Линия Ховра-Амта проходит на запад, в основном вдоль дороги Джагатбаллавпур, а затем идет на юго-запад в 49 км (30 миль) до Амты, с веткой длиной 30,7 км (19,1 мили) до Чампаданги от Баргачхии (Баргачха). Развязка. [ 12 ] В разное время работы узкоколейки пассажирские поезда отправлялись из разных мест. В индийском Брэдшоу 1943 года они были показаны как бегущие из Кадамталы с Даснагаром в качестве перекрестка, где линия раздваивается в сторону Амты / Чампаданги и Сикхалы. [ нужна ссылка ] Компания Martin Rail планировала связать Чампадангу с Сикхалой в 1945 году, но беспорядки в Калькутте 1946 года положили конец этому плану. Теперь шоссе штата Западная Бенгалия 15 (Рани Ахилиабай Холкар Роуд) проходит вместо старой узкоколейной линии, соединяющей Чампадангу с Сикхалой.

Руководство решило закрыть линию с 1 января 1971 года, и, учитывая растущий спрос местного населения на железнодорожное сообщение, Индийские железные дороги согласились построить широкую колею от Ховра до Амты и Чампаданги. [ 13 ]

Железная дорога была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею шириной поэтапно, начиная с 1984 года и завершаясь в 2000 году, с немного другой трассой. Был реконструирован только участок Ховра-Амта длиной 49 километров (30 миль), а ветка длиной 30,7 км (19,1 миль) от перекрестка Баргачхия до Чампаданги с продлением на 8,8 км (5,5 миль) до Таракешвара находится в стадии планирования с 2001 года. [ нужна ссылка ] Работы на линии длиной 39,5 километров (24,5 миль) от перекрестка Баргачхия (Баргачха) до Таракешвара через Антпур и Чампаданга задерживаются.

Произошло строительство новой линии от станции Ховра, которая использовала существующий маршрут до перекрестка Сантрагачи и пропускала некоторые старые станции до Макардахи, в то время как новые станции появились на этом пути в Банкра-Наябаз, перекрестке Балтикури, Кона, Данси и Джалуарбер. Хотя некоторые станции старой линии были сохранены, некоторые станции восстановленной линии находятся в новых местах. Но новая трасса BG имеет те же 49 километров (30 миль), что и старая трасса NG. Этот маршрут теперь является частью пригородной железной дороги Калькутты . Он электрифицирован, и между Хаурой и Амтой курсируют пригородные поезда EMU. Теперь этот маршрут находится в ведении Юго-Восточной железной дороги. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Легкорельсовый транспорт Ховра – Сикхала

[ редактировать ]
Легковая железная дорога Ховра-Шихала, колея 2 фута, локомотив Hunslet № 17 «Ева» 0-4-2T постройки 1908 года.

Легкая железная дорога Ховра-Шихала возникла в результате соглашения от 12 июня 1889 года между окружным советом Ховра и господами Уолш, Ловетт и компания, которое впоследствии было продлено с господами Мартин и компания и санкционировано уведомлением правительства. в Калькуттской газете от 27 марта 1895 г. [ 12 ]

Как и легкорельсовый транспорт Ховра-Амта, он имел колею 2 фута. Железная дорога, соединяющая Ховра и Сикхала в Западной Бенгалии, - Джанай длиной 16,5 километров (10,3 мили) Чандитала была открыта в ноябре 1897 года, а ветка была открыта в 1898 году. Общая длина железной дороги составляла 53 километра (33 мили) как Ховра-Амта, так и 49 километров (30 миль). Линии Ховра-Сикхала длиной 36,5 километров (22,7 миль) начинались от станции Ховра NG (Телкал Гхат) (около железнодорожного музея Ховра) на реке Хугли и доходили до станции Даснагар. Здесь они разделяются, линия Ховра-Сикхала идет на северо-запад. Дорога Бенарас на Сикхалу в районе Хугли. Линия Хоура-Амта проходит на запад, в основном вдоль реки. Дорога Джагатбаллабхпур, а затем идет на юго-запад в сторону Амты. [ 12 ] В индийском Брэдшоу 1943 года они были показаны как бегущие из Кадамталы с Даснагаром в качестве перекрестка, где линия раздваивается в сторону Амты / Чампаданги и Сикхалы. [ нужна ссылка ] Компания Martin Rail планировала связать Чампадангу с Сикхалой в 1945 году, но беспорядки в Калькутте 1946 года положили конец этому плану. Теперь шоссе штата Западная Бенгалия 15 (Рани Ахилиабай Холкар Роуд) проходит вместо старой узкоколейной линии, соединяющей Чампадангу с Сикхалой.

В то время как участок Ховра-Амта длиной 49 километров (30 миль) был вновь открыт как ширококолейный в 2000 году, легкорельсовый транспорт Ховра-Сикхала был навсегда закрыт. Старая трасса легкорельсового транспорта Ховра-Сикхала преобразована в государственную автомагистраль. В 2009 году тогдашний министр железных дорог предложил восстановить линию Ховра Сикхала NG широкой колеи от перекрестка Данкуни до Сикхалы через Чандиталу , Джанаи , Мосат и Фурфура Шариф, протяженностью 32,6 км (20,3 мили). Но этот проект сталкивается с земельной проблемой, политическим вмешательством и сопротивлением со стороны Фурфуры Шарифа.

Легкорельсовый транспорт Шахдара – Сахаранпур

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт Шахдара-Сахаранпур, соединяющий Шахдару в Дели и Сахаранпур в Уттар-Прадеше, был открыт для движения в 1907 году. Железная дорога была построена с 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкой колеей , а ее общая длина составляла 94,24 мили (151,66 км). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Из-за растущих потерь железная дорога была закрыта в 1970 году. Позже она была преобразована в широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) правительством Индиры Ганди по настоятельной рекомендации тогдашнего члена парламента Конгресса Рама Чандры Викала из Багпат Лок Сабха. После переоборудования колеи он был вновь открыт в конце 1970-х годов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Хотя широкая колея в основном повторяет то же полотно и направление, что и прежняя узкая колея, возле Сахаранпура наблюдается отклонение на 10,6 миль (17,1 км). Широкая линия длиной 104,84 мили (168,72 км) берет начало на юг в сторону Дели от перекрестка Тапри на главной линии, в то время как узкоколейная линия вообще не касается Тапри. Тапри-Джанкшен расположен в 4,25 милях (6,84 км) от Сахаранпура . В остальном все станции такие же, как и раньше. [ 18 ]

Классификация

[ редактировать ]

Легкие железные дороги Мартина были отнесены к железным дорогам класса III в соответствии с Индийской системой классификации железных дорог 1926 года. [ 21 ] Только легкорельсовый транспорт Шахдара-Сахаранпур был отнесен к классу II. [ 22 ]

  1. ^ Саха, Арнаб (21 февраля 2021 г.). « Приход и уход этого поезда помнят до сих пор». anandabazar.com (на бенгали). Калькутта: Анандабазар Патрика . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  2. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: железные дороги, не входящие в IR» . ИРФЦА . Проверено 27 января 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Р.П.Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  4. ^ «Не-IR железные дороги в Индии» . ИРФЦА . Проверено 1 декабря 2011 г.
  5. ^ «Речь Шри Лалу Прасада о представлении бюджета железных дорог на 2006–2007 годы 24 февраля 2006 года» . Новые строки . Бюро пресс-информации . Проверено 1 декабря 2011 г.
  6. ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . железная дорога. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ «Не-IR железные дороги в Индии» . ИРФЦА . Проверено 10 февраля 2012 г.
  8. ^ [IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: железные дороги, не входящие в IR
  9. ^ консультант
  10. ^ Перейти обратно: а б Уэтэм, Боб, 1996 г. В поисках узкой колеи . Соно Нис Пресс, Виктория, Британская Колумбия.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Хью, 1994 г., Indian Locomotives Pt. 3, узкая колея 1863-1940 гг . Континентальное железнодорожное кольцо.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Район Хоура (1909)» . ИРФЦА . Проверено 19 января 2009 г.
  13. ^ Индийские железные дороги . 1974. с. 37.
  14. ^ «Открытие участка линии Ховра – Амта БГ» . The Hindu Business Line, 24 июля 2000 г. Проверено 27 января 2009 г.
  15. ^ «Lalu удаленно запускает 2 проекта SE Rly» . The Hindu Business Line, 1 января 2005 г. Проверено 27 января 2009 г.
  16. ^ «РАДЖЯ САБХА НЕЗВЕЗДОЧНЫЙ ВОПРОС № 2689, ОТВЕТ НА 15.12.2006» . Проверено 27 января 2009 г.
  17. ^ «Легкая железная дорога Шахдара – Сахаранпур» . фибис . Проверено 2 марта 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Р. Шиварамакришнан. «Легкая железная дорога Шахдара – Сахаранпур» . ИРФЦА . Проверено 2 марта 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «История международных отношений, часть V (1970–1995)» . ИРФЦА . Проверено 8 марта 2014 г.
  20. ^ «Речь Шри Лалита Нараяна Мишры, представляющая бюджет железных дорог на 1973-74 годы, 20 февраля 1973 года» (PDF) . Легкие железные дороги . Индийские железные дороги . Проверено 8 марта 2014 г.
  21. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 16 марта 2023 г.
  22. ^ Справочник железнодорожных служащих и ежегодник . Тотхилл Пресс. 1947. с. 495.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c9925bab9769eaaa00a33d6ce27fbe__1723733760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/be/90c9925bab9769eaaa00a33d6ce27fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin's Light Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)