Jump to content

317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102 Delta Dagger [ примечание 1 ]
Активный 1942–1945; 1947–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Перехватчик
Часть Командование воздушно-космической обороны
Девиз (ы) '
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 317-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] [ 1 ]
Эмблема 317-й истребительной эскадрильи [ 2 ] Эмблема 317 Fighter Square

317- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США , последний раз входившее в состав Командования воздушно-космической обороны на базе ВВС Эльмендорф на Аляске, где оно было выведено из строя 31 декабря 1969 года.

Эскадрилья 317 - была впервые активирована как я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Северную Африку. В боевых действиях на Средиземноморском ТВД . Он был выведен из боя с сентября по декабрь 1943 года, оснащен различными самолетами и переброшен из Африки в Италию. он получил две награды за выдающиеся заслуги Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для деактивации, .

Эскадрилья вернулась в строй в качестве подразделения ПВО в 1947 году и служила в этой роли до тех пор, пока не была расформирована в 1969 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья Митчел - была впервые организована в Филд , штат Нью-Йорк, 3 августа 1942 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 325-й истребительной группы , но в тот же день переехала на армейский аэродром Хиллсгроув , Род-Айленд. Он был оснащен Curtiss P-40 Warhawk и готовился к боевым действиям в Хиллсгроув до конца января 1943 года, когда он начал развертываться за границей. [ 1 ] [ 3 ]

P-40 на аэродроме Тафарауи

Эскадрилья прибыла на Средиземноморский театр военных действий в феврале и была развернута на своей первой боевой станции, аэродроме Тафарауи в Алжире, к 28 февраля 1943 года. Свой первый боевой вылет она совершила 17 апреля. Он сопровождал средние бомбардировщики . Он выполнял обстрелы и зачистки Средиземного моря с баз в Алжире и Тунисе. Эскадрилья участвовала в разгроме войск Оси в Тунисе. Он участвовал в сокращении Пантеллерии и в операции «Хаски» , вторжении и завоевании Сицилии. 30 июля 325-я группа применила отвлекающую тактику, чтобы заманить в воздух над Сардинией превосходящее количество самолетов противника, уничтожив более половины из них. За это действие эскадрилья была удостоена своей первой награды за выдающиеся заслуги . В конце сентября 1943 года эскадрилья была выведена из боя для переоборудования в республиканские P-47 «Тандерболты» и подготовки к переброске на итальянский полуостров. [ 3 ]

Эскадрилья П-47

К началу декабря 1943 года эскадрилья начала эксплуатировать свои «Тандерболты» с аэродрома Фоджа в Италии, выполнив свой первый вылет на новом самолете 14 декабря. Однако он эксплуатировал P-47 лишь в течение короткого периода времени, переоборудованный в североамериканские P-51 Mustang в марте 1944 года и переехавший на аэродром Лесина в Италии 29 числа. Однако 30 января он пролетел на своих «Т-образных болтах» более 300 миль на очень малой высоте, чтобы нанести внезапный удар по немецким перехватчикам, защищавшим аэродромы возле Виллорбы . Серьезные потери, которые он нанес обороняющимся силам, позволили тяжелым бомбардировщикам атаковать жизненно важные объекты в этом районе, не встречая серьезного сопротивления. За это действие эскадрилья получила вторую награду «За выдающиеся заслуги». [ 3 ]

Эскадрилья Р-51Д «Мустанги» рулит перед боевым заданием

Он сопровождал тяжелые бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии в дальних вылетах против завода «Даймлер-Бенц» в Берлине , завода «Мессершмитт» в Регенсбурге и нефтеперерабатывающих заводов под Веной . Он также сопровождал атаки на другие цели, такие как аэродромы , сортировочные станции и линии связи в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии и Румынии. Он также защищал самолеты-разведчики и обстреливал поезда, транспортные средства и аэродромы. Эскадрилья продолжала действовать до мая 1945 года. На счету 317-й эскадрильи в воздушных боях было уничтожено 209 самолетов противника. [ 4 ] После Дня Победы он переехал на аэродром Винченцо в Италии, оставаясь там до октября, а затем вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 28 октября. [ 1 ] [ 3 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
317-я истребительная всепогодная эскадрилья P-82F Twin Mustang [ примечание 3 ]

В мае 1947 года эскадрилья была реактивирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и оснащена самолетами Northrop P-61 Black Widows . она переехала на базу ВВС Мозес-Лейк в Вашингтоне, в октябре 1948 года эскадрилья была перевооружена на новые североамериканские F-82 Twin Mustang. Эскадрилья была назначена для защиты ядерной резервации Хэнфорд в восточном Вашингтоне. Месяц спустя он был переведен на базу ВВС Гамильтон в Калифорнии, а в апреле 1950 года вернулся на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне.

317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-94 Starfire [ примечание 4 ]

В 1951 г. эскадрилья была переименована в 317-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , входившую в состав 25-й авиационной дивизии Командования ПВО . В период с 1947 по 1956 гг. 317-я эскадрилья летала на F-82. Lockheed F-94 Starfire и североамериканский перехватчик F-86D Sabre . В 1955 и 1956 годах на базе ВВС Винсент , Юма, штат Аризона, на F-86D 317-й участвовал в соревнованиях по воздушно-ракетным операциям, побив все ранее установленные рекорды. В августе 1956 года эскадрилья была признана лучшей частью ПВО ВВС и награждена призом Хьюза. Кроме того, эскадрилья получила свою первую награду за выдающуюся боевую готовность за период с 1953 по 1956 год. В ноябре 1956 года эскадрилья получила свою первую награду за выдающуюся боевую готовность. 317-й начал переход на Convair F-102 Delta Dagger .

Аляскинское воздушное командование

[ редактировать ]
F-102 Delta Dagger из 317-й эскадрильи истребителей-перехватчиков.

В ноябре 1956 года 317-я дивизия начала переход на F-102A Delta Dagger, став второй эскадрильей, получившей новый сверхзвуковой самолет с треугольным крылом. В августе 1957 года 317-я дивизия была переведена на базу ВВС Эльмендорф на Аляске, где взяла на себя задачу противовоздушной обороны южной части Аляски и северо-западных подступов к Соединенным Штатам.

Летом 1960 г. 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была расформирована, а база ВВС Лэдд закрыта. оставив всю задачу ПВО Аляски 317-му. Для выполнения этой задачи эскадрилье было выделено 40 самолетов и 60 пилотов. Эскадрилья получила свою вторую награду ВВС за выдающееся подразделение за поддержание полной боевой готовности во время и после землетрясения на Аляске 27 марта 1964 года.

Летом 1965 года 317-я дивизия была сокращена до 29 самолетов и соответственно уменьшена укомплектованность, но задачи ПВО остались прежними. В октябре 1965 года эскадрилья во второй раз была награждена призом Хьюза Трофи и третьей наградой ВВС за выдающуюся боевую готовность.

В декабре 1969 года в связи с сокращением бюджета 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была расформирована.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 317-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
Активирован 3 августа 1942 года.
Деактивирован 28 октября 1945 г.
  • Активирован 25 августа 1947 г.
Переименована в 317-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 10 мая 1948 г.
Переименована в 317-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 317-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г. [ 5 ]
Деактивирован 31 декабря 1969 г. [ 6 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения 30 июля 1943 г. Сардиния, 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 30 января 1944 г. Италия, 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 марта 1953 г. - 30 июня 1956 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 27 марта 1964 г. – 30 апреля 1964 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1964 г. – 30 июня 1965 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1965 г. – 30 июня 1966 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 8 июля 1966 г. – 1 мая 1967 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 мая 1967 г. – 1 января 1968 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 января 1968 г. – 31 декабря 1968 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1969 г. – 31 декабря 1969 г. 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 8 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 1 марта 1943 г. – 5 июня 1944 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 1 марта 1943 г. – 11 мая 1945 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Тунис 1 марта 1943 г. – 13 мая 1943 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. – 17 августа 1943 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. – 21 января 1944 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 г. – 24 мая 1944 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. – 9 сентября 1944 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. – 4 апреля 1945 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. – 8 мая 1945 г. 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]


Примечания
  1. ^ Самолет Convair F-102A-70-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1259.
  2. Утверждено 13 декабря 1951 г.
  3. ^ Самолет - North American P-82F Twin Mustang, серийный номер 46-415, на авиабазе Гамильтон, Калифорния, 1948 год.
  4. ^ Самолет Lockheed F-94A-5-LO, серийный номер 49-2577, снят в 1951 году. 317-я FIS была первой эскадрильей с F-94A Starfire.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 386–387.
  2. ^ Уоткинс, с. 45
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 206-208.
  4. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 594-596.
  5. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 386–387.
  6. ^ Корнетт и Джонсон, с. 124
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж О Брошюра 900-2, Том, 1, стр. 312.
  8. ^ Брошюра 900-2, Том 2, стр. 58.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 июля 2022 г.
  • Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN  978-0-879385-09-5 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79dbaff1ffc8fe23964260adc816d47__1707483960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/47/a79dbaff1ffc8fe23964260adc816d47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
317th Fighter-Interceptor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)