317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1969 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Перехватчик |
Часть | Командование воздушно-космической обороны |
Девиз (ы) | ' |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 317-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] [ 1 ] | |
Эмблема 317-й истребительной эскадрильи [ 2 ] |
317- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США , последний раз входившее в состав Командования воздушно-космической обороны на базе ВВС Эльмендорф на Аляске, где оно было выведено из строя 31 декабря 1969 года.
Эскадрилья 317 - была впервые активирована как я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Северную Африку. В боевых действиях на Средиземноморском ТВД . Он был выведен из боя с сентября по декабрь 1943 года, оснащен различными самолетами и переброшен из Африки в Италию. он получил две награды за выдающиеся заслуги Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для деактивации, .
Эскадрилья вернулась в строй в качестве подразделения ПВО в 1947 году и служила в этой роли до тех пор, пока не была расформирована в 1969 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья Митчел - была впервые организована в Филд , штат Нью-Йорк, 3 августа 1942 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 325-й истребительной группы , но в тот же день переехала на армейский аэродром Хиллсгроув , Род-Айленд. Он был оснащен Curtiss P-40 Warhawk и готовился к боевым действиям в Хиллсгроув до конца января 1943 года, когда он начал развертываться за границей. [ 1 ] [ 3 ]
Эскадрилья прибыла на Средиземноморский театр военных действий в феврале и была развернута на своей первой боевой станции, аэродроме Тафарауи в Алжире, к 28 февраля 1943 года. Свой первый боевой вылет она совершила 17 апреля. Он сопровождал средние бомбардировщики . Он выполнял обстрелы и зачистки Средиземного моря с баз в Алжире и Тунисе. Эскадрилья участвовала в разгроме войск Оси в Тунисе. Он участвовал в сокращении Пантеллерии и в операции «Хаски» , вторжении и завоевании Сицилии. 30 июля 325-я группа применила отвлекающую тактику, чтобы заманить в воздух над Сардинией превосходящее количество самолетов противника, уничтожив более половины из них. За это действие эскадрилья была удостоена своей первой награды за выдающиеся заслуги . В конце сентября 1943 года эскадрилья была выведена из боя для переоборудования в республиканские P-47 «Тандерболты» и подготовки к переброске на итальянский полуостров. [ 3 ]
К началу декабря 1943 года эскадрилья начала эксплуатировать свои «Тандерболты» с аэродрома Фоджа в Италии, выполнив свой первый вылет на новом самолете 14 декабря. Однако он эксплуатировал P-47 лишь в течение короткого периода времени, переоборудованный в североамериканские P-51 Mustang в марте 1944 года и переехавший на аэродром Лесина в Италии 29 числа. Однако 30 января он пролетел на своих «Т-образных болтах» более 300 миль на очень малой высоте, чтобы нанести внезапный удар по немецким перехватчикам, защищавшим аэродромы возле Виллорбы . Серьезные потери, которые он нанес обороняющимся силам, позволили тяжелым бомбардировщикам атаковать жизненно важные объекты в этом районе, не встречая серьезного сопротивления. За это действие эскадрилья получила вторую награду «За выдающиеся заслуги». [ 3 ]
Он сопровождал тяжелые бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии в дальних вылетах против завода «Даймлер-Бенц» в Берлине , завода «Мессершмитт» в Регенсбурге и нефтеперерабатывающих заводов под Веной . Он также сопровождал атаки на другие цели, такие как аэродромы , сортировочные станции и линии связи в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии и Румынии. Он также защищал самолеты-разведчики и обстреливал поезда, транспортные средства и аэродромы. Эскадрилья продолжала действовать до мая 1945 года. На счету 317-й эскадрильи в воздушных боях было уничтожено 209 самолетов противника. [ 4 ] После Дня Победы он переехал на аэродром Винченцо в Италии, оставаясь там до октября, а затем вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 28 октября. [ 1 ] [ 3 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]В мае 1947 года эскадрилья была реактивирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и оснащена самолетами Northrop P-61 Black Widows . она переехала на базу ВВС Мозес-Лейк в Вашингтоне, в октябре 1948 года эскадрилья была перевооружена на новые североамериканские F-82 Twin Mustang. Эскадрилья была назначена для защиты ядерной резервации Хэнфорд в восточном Вашингтоне. Месяц спустя он был переведен на базу ВВС Гамильтон в Калифорнии, а в апреле 1950 года вернулся на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне.
В 1951 г. эскадрилья была переименована в 317-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , входившую в состав 25-й авиационной дивизии Командования ПВО . В период с 1947 по 1956 гг. 317-я эскадрилья летала на F-82. Lockheed F-94 Starfire и североамериканский перехватчик F-86D Sabre . В 1955 и 1956 годах на базе ВВС Винсент , Юма, штат Аризона, на F-86D 317-й участвовал в соревнованиях по воздушно-ракетным операциям, побив все ранее установленные рекорды. В августе 1956 года эскадрилья была признана лучшей частью ПВО ВВС и награждена призом Хьюза. Кроме того, эскадрилья получила свою первую награду за выдающуюся боевую готовность за период с 1953 по 1956 год. В ноябре 1956 года эскадрилья получила свою первую награду за выдающуюся боевую готовность. 317-й начал переход на Convair F-102 Delta Dagger .
Аляскинское воздушное командование
[ редактировать ]В ноябре 1956 года 317-я дивизия начала переход на F-102A Delta Dagger, став второй эскадрильей, получившей новый сверхзвуковой самолет с треугольным крылом. В августе 1957 года 317-я дивизия была переведена на базу ВВС Эльмендорф на Аляске, где взяла на себя задачу противовоздушной обороны южной части Аляски и северо-западных подступов к Соединенным Штатам.
Летом 1960 г. 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была расформирована, а база ВВС Лэдд закрыта. оставив всю задачу ПВО Аляски 317-му. Для выполнения этой задачи эскадрилье было выделено 40 самолетов и 60 пилотов. Эскадрилья получила свою вторую награду ВВС за выдающееся подразделение за поддержание полной боевой готовности во время и после землетрясения на Аляске 27 марта 1964 года.
Летом 1965 года 317-я дивизия была сокращена до 29 самолетов и соответственно уменьшена укомплектованность, но задачи ПВО остались прежними. В октябре 1965 года эскадрилья во второй раз была награждена призом Хьюза Трофи и третьей наградой ВВС за выдающуюся боевую готовность.
В декабре 1969 года в связи с сокращением бюджета 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была расформирована.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 317-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
- Активирован 3 августа 1942 года.
- Деактивирован 28 октября 1945 г.
- Активирован 25 августа 1947 г.
- Переименована в 317-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 10 мая 1948 г.
- Переименована в 317-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 317-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г. [ 5 ]
- Деактивирован 31 декабря 1969 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | 30 июля 1943 г. | Сардиния, 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 30 января 1944 г. | Италия, 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 марта 1953 г. - 30 июня 1956 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 27 марта 1964 г. – 30 апреля 1964 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1964 г. – 30 июня 1965 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1965 г. – 30 июня 1966 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 июля 1966 г. – 1 мая 1967 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 мая 1967 г. – 1 января 1968 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 января 1968 г. – 31 декабря 1968 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1969 г. – 31 декабря 1969 г. | 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 8 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 1 марта 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 1 марта 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Тунис | 1 марта 1943 г. – 13 мая 1943 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. – 17 августа 1943 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. – 21 января 1944 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Анцио | 22 января 1944 г. – 24 мая 1944 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. – 9 сентября 1944 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. – 4 апреля 1945 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. – 8 мая 1945 г. | 317-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет Convair F-102A-70-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1259.
- ↑ Утверждено 13 декабря 1951 г.
- ^ Самолет - North American P-82F Twin Mustang, серийный номер 46-415, на авиабазе Гамильтон, Калифорния, 1948 год.
- ^ Самолет Lockheed F-94A-5-LO, серийный номер 49-2577, снят в 1951 году. 317-я FIS была первой эскадрильей с F-94A Starfire.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 386–387.
- ^ Уоткинс, с. 45
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 206-208.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 594-596.
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 386–387.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 124
- ^ Jump up to: а б с д и ж О Брошюра 900-2, Том, 1, стр. 312.
- ^ Брошюра 900-2, Том 2, стр. 58.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 июля 2022 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.