Jump to content

Тойота Киджанг

(Перенаправлено от Toyota Unser )

Тойота Киджанг
1997 Toyota Kijang SSX 1.8 (KF70, Индонезия)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
  • Toyota Tamaraw/Revo (Филиппины, 1976–2005)
  • Toyota наш (Малайзия, 1998-2005)
  • Toyota Lies / Lies Surf (Вьетнам и Тайвань)
  • Toyota (Индия, 2000-2004)
  • Toyota Stallion/Venture/Condor (Африка)
  • Toyota Tape (Papua New Gunea, 1980)
Производство 1976–2007
Тело и шасси
Сорт
Стиль тела
Макет
Шасси Тело на рамке
Хронология
Преемник

Toyota Kijang - это серия пикапов , станционных вагонов и легких коммерческих транспортных средств, производимых и продаваемых в основном в Юго -Восточной Азии, Тайване, Индии и Южной Африке от Toyota в период с 1976 по 2007 год под различными другими именами.

Автомобиль впервые вступил в производство на Филиппинах как Toyota Tamaraw в декабре 1976 года. Затем он был представлен в Индонезии в июне 1977 года как Киджанг, после того как ее неназванная модель прототипа была продемонстрирована в Джакарте в середине 1975 года. Первые два поколения были произведены с завода в качестве пикапов, местные сторонние компании были проведены в других стилях тела. Доступность модели была расширена до большего количества рынков с момента модели третьего поколения, такой как Африка и Тайвань.

Киджанг был относительно доступным на рынках, где он был продан по сравнению с четырехколесными транспортными средствами (это преимущественно задний привод ) и имел высокую пропускную способность, высокий просмотр и прочную подвеску , популярные функции в районе с в целом. плохие дорожные условия и крупные расширенные семьи. Он также был разработан с учетом простота производства; В 1986 году сборка Киджанга стоила всего 42 процента от стоимости сборки меньшей EE80 Corolla . Он был изготовлен в качестве единицы ХБП (полного нокаута) почти в каждой стране, в которой он был продан, и многие части поступают с каждого из рынков, на которых он был продан. [ 1 ]

Название Киджанг означает Muntjac или оленя на индонезийском языке . Из -за различных имен, используемых в разных странах, автомобиль внутренне известен как «TUV», короткий для «Toyota Utility Apan». [ 2 ] [ 3 ] Модели четвертого поколения на Филиппинах были проданы под табличкой Toyota Revo . Киджанг также был продан в других странах и известен как Toyota Qualis в Индии и Непале (третье поколение), Toyota Zace во Вьетнаме и Тайвань (третье и четвертое поколение), Toyota Unser в Малайзии (четвертое поколение) и Toyota stallion в Африка для базовых моделей (третье и четвертое поколение), с более высокими спецификациями, помеченными Toyota Venture (третье поколение) и Toyota Condor в Южной Африке (четвертое поколение).

Первое поколение (F10; 1976)

[ редактировать ]
Первое поколение
Toyota Kijang с фарами для квадратов послепродажных квадратов (KF10, Индонезия)
Обзор
Модельный код F10
Также называется
  • Toyota Tamaraw (Филиппины)
  • Toyota Tape (Papua New Gunea)
Производство
  • 1976–1981 (Тамарау)
  • Май 1977 - 1981 (Dinly) [ 4 ]
Сборка
Тело и шасси
Сорт Компактный пикап
Стиль тела 2-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность 40–45 кВт (54–60 л.с.; 54–61 пс).
Передача инфекции 4-ступенчатая ручная K40
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма) [ 6 ]
Длина 4070 мм (160,2 дюйма)
Ширина 1550–1580 мм (61,0–62,2 дюйма)
Высота 1760–1975 мм (69,3–77,8 дюйма)
Сгибать вес 940 кг (2072 фунта)

Прототип Киджана был впервые показан на ярмарке Джакарты 1975 года , а затем вошел в производство в 1977 году. Его развитие возглавляло Осаму Охта с Охамой в качестве главного инженера в 1972 году. [ 7 ] Kijang первого поколения представляет собой компактный, легкий пикап, приводимый в - литровым 1,2-литрового 3K 3K четырехцилиндровым OHV бензиновым двигателем 1,2 движение . Также был произведен вариант пикапа с задним корпусом и крышей. Минибус Kijang (версия Van/Wagon) был построен местными компаниями.

Киджанг впервые вышел на индонезийский рынок 9 июня 1977 года, хотя он продавался на Филиппинах с 2 декабря 1976 года. [ 8 ] [ 9 ] Он имеет квадратную конструкцию с внешними шарнирными половинами и пластиковыми/холстовыми окнами. Обозначенный KF10, он разделял двигатель 3K с Corolla 1972 года в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это было в разговорной речи по прозвищу «Киджанг Буайя» (что означает «крокодил киджанг»), когда капот двигателя напоминал рот крокодила после открытия. KF10 Kijang продал 26 806 единиц за 4 года производства, когда он будет заменен моделью второго поколения.

Тамарау (Филиппины)

[ редактировать ]

На Филиппинах Киджанг был продан как Тамароу (названный в честь одного из национальных животных страны, Тамарау ), созданного в 1970 -х годах до начала 1980 -х годов. Введен в декабре 1976 года, он начался как маленький 3 ~ 4 тонн высокого уровня (HSPU) с 1,2-литровым двигателем 3K , производящим 41 кВт (55 л.с.; 56 пс), и был произведен ныне несуществующими Delta Motors , которые собрали транспортные средства Toyota на Филиппинах. Это рассматривалось как «BUV» или «базовый коммунальный автомобиль». [ 8 ] Он имел 4-ступенчатую механическую коробку передач, а в некоторых моделях не было водителей или передних пассажирских дверей. Из -за своей прочной и простоты обслуживания, даже его обновления (некоторые обмениваются двигателем 3K с более мощным двигателем, обычно дизельным двигателем или любым в серии двигателей Toyota K), [ Цитация необходима ] Некоторые из этих транспортных средств выживают сегодня, и его конструкции иногда копируются или модифицируются местными сборщиками и по сей день. Именно доказано, что General Motors (через Francisco Motors), Ford и Chrysler Mitsubishi ) создали свои собственные версии BUV, включая две версии Piney и Ford Fiera и Chrysler-Mitsubishi Cimarron.

KF10 Tamaraw также был импортирован и распространен в Папуа -Новой Гвинее в 1980 году ELA Motors, подразделом Burns Philip Group. Автомобиль был переименован в Toyota Traka и был описан как «использование того же двигателя, что и популярная Toyota Corolla, Traka - это базовый коммунальный автомобиль, способный носить полезную нагрузку 750 кг (1653 фунта) и разрабатывать более 60 л.с.». [ 10 ] [ Лучший источник необходим ]

Второе поколение (F20/F30; 1981)

[ редактировать ]
Второе поколение
1985 Toyota Kijang (KF20, Индонезия)
Обзор
Модельный код
  • Фонд
  • F30
Также называется
  • Toyota Tamaraw (Филиппины)
  • Toyota TUV (Южная Африка)
Производство 1981–1986
Сборка
Тело и шасси
Сорт Компактный пикап
Стиль тела 2-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,3 л 4k i4
  • 1,5 л 5k i4
Выходная мощность
  • 44 kW (59 hp; 60 PS) ( 4K ) [ 12 ]
  • 53 кВт (71 л.с.; 72 пс) ( 5K )
Передача инфекции 4-ступенчатая ручная K40
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма) [ 12 ]
Длина 4100 мм (161,4 дюйма) [ 12 ]
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма) [ 12 ]
Высота 1955 мм (77,0 дюймов) [ 12 ]

Киджанг второго поколения (назначенный KF20), запущенный в июне 1981 года, сохранил свой квадратный стиль, хотя панели кузова были разными. В Индонезии его называют «Киджангом Доёком». Под его более тонким капотом был 1,3-литровый двигатель 4K , который был заменен в декабре 1985 года 1,5-литровым двигателем 5K . [ 13 ] Единственным вариантом передачи был 4-ступенчатый механизм. С двигателем 5K мощность увеличилась с 44 кВт (59 л.с.; 60 пс). [ 12 ] до 53 кВт (71 л.с.; 72 пс), [ Цитация необходима ] оба на 5600 об / мин. [ 14 ] [ 12 ] Модель 1986 года можно увидеть снаружи прямоугольными фарами и переработанной решеткой. [ 14 ] Киджанг начал очень сильно продавать в 1983 и 1984 годах, догнав бывших лидеров рынка, таких как Suzuki Super Carry и Daihatsu Hijet . Более мощный Киджанг предлагал большую пропускную способность, в то время как размещение двигателя сделало его более безопасным, чем его более дешевые конкуренты на основе грузовиков KEI . [ 15 ] В феврале 1985 года 100 000 -й Киджанг покинул производственную линию. [ 14 ]

На Филиппинах тамаро также был продан как серия длиннокопришечной базы F30, которая также была продвинута в качестве альтернативы джипни . Местный филиппинский автомобильный бренд, Dragon, позже взял проекты длиннокопришечной базы Tamaraw и продал его. Pilipinas Nissan купил проекты у Ford (после их выхода в 1984 году) за то, что было бы Fiera IV, и продавал его как «Bida» («Главный герой» в тагальском языке), который напоминает тамаро с длинной колесной базой. [ 16 ]

В Южной Африке производство автомобиля началось в 1982 году для местного рынка. [ 11 ] Маркетинг просто как TUV (короткий для «Toyota Utility Apan»), автомобиль был доступен в виде двухдверного пикапа под названием Tuv Bakkie и с 10-местной кабиной под названием TUV жеребец. Оба питаются от 1,3-литрового двигателя 4K .

Третье поколение (F40/F50; 1986)

[ редактировать ]
Третье поколение
Toyota Lies (KF50; предварительный афесал, Тайвань)
Обзор
Модельный код
  • F40 (короткая колеса)
  • F50 (длинная база)
Также называется
  • Toyota Tamaraw FX (Филиппины)
  • Toyota (Индия)
  • Toyota Venture (Южная Африка)
  • Toyota Stallion (Южная Африка; панельный фургон/пикап)
  • Toyota Lies (Вьетнам и Тайвань)
Производство
  • Октябрь 1986 г. - декабрь 1996 г. (Индонезия)
  • 1988–1998 (Тайвань)
  • 1991–2002 (Филиппины)
  • 2000–2005 (Индия)
Сборка
Тело и шасси
Сорт
Стиль тела
  • 3-/4-/5-дверной вагон/фургон
  • 2-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,5 л 5k i4
  • 1,8 л 7k i4
  • 1,8 L 2y i4 (жереблет)
  • 2.0 50 1rz-e i4 (качество)
  • 2.2 л 4y i4 (жереблет/предприятие)
  • Дизель :
  • 2,0 л 2C i4 (Тамарау)
  • 2.4 L 2L-II I4 (что угодно / Жеребень / Предприятие)
Выходная мощность
  • 53 кВт (71 л.с.; 72 пс) ( 5K )
  • 59 кВт (79 л.с.; 80 пс) ( 7K )
  • 65 кВт (87 л.с.; 88 пс) ( 2y )
  • 69 кВт (93 л.с.; 94 пс) ( 1rz-e )
  • 51 кВт (68 л.с.; 69 пс) ( )
  • 54 кВт (72 л.с.; 73 пс) ( 2L-II )
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2300 мм (90,6 дюйма) (SWB)
  • 2500 мм (98,4 дюйма) (LWB)
Длина
  • 3960 мм (156 дюймов) (пикап SWB)
  • 4110–4130 мм (161,8–162,6 дюйма) (универсал SWB)
  • 4,140–4,410 мм (163,0–173,6 дюйма) (пикап LWB)
  • 4,310–4,330 мм (169,7–170,5 дюйма) (универсал)
Ширина 1620–1655 мм (63,8–65,2 дюйма)
Высота 1760–1,815 мм (69,3–71,5 дюйма)
Сгибать вес 1 035–1,540 кг (2282–3,395 фунтов)

Представленная в ноябре 1986 года, Kijang третьего поколения был предложен в версиях короткой колесной базы (серия F40) и длиннокопришечной (серии F50). Киджанг был перепроектирован, чтобы быть больше и тяжелее, и больше не расставлял приоритеты в качестве модели на основе пикапа. Стандартный уровень отделки имел 4-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как супер вариант имел 5-ступенчатую механическую коробку передач и лучше оборудованный интерьер. В этом поколении был представлен фургон «Полный пресс», построенный компаниями, назначенными Toyota. Этот метод был применен для уменьшения использования пут до 2–5 кг (4–11 фунтов) для каждого автомобиля.

Киджанг получил свою первую подтяжку лица в августе 1992 года. Механизм рулевого управления был изменен с рециркуляционного шарика на стойку и шестерню. Модель универсала получила правую заднюю дверь и приняла новое название «Toyota Original Body» вместо «полного прессованного тела». В процессе создания он был полностью нажат и использовал заостренную сварку. До этого времени эта модель можно сказать как единственный киджанг без замазки. Уровни отделки для модели вагона были:

  • Стандарт (SX и LX; KF42 и KF52): базовая модель с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 13-дюймовыми стальными колесами, стандартной приборной панелью и отсутствием функций питания.
  • Deluxe (SSX и LSX; KF42 и KF52): модернизированная версия базового киджанга с изысканной панелью, материалы для интерьера более качества, 13-дюймовые стальные колеса с крышками, отдельный кондиционер, базовая аудиосистема с радиоприемником.
  • Super G или G-Series Kijang (SSX-G и LSX-G; KF42 и KF52): аналогично роскошной отделке, добавляет рулевого управления и ремни сиденья в качестве стандартного оборудования.
  • Grand Extra (SGX и LGX; KF42 и KF52): модель высшего класса с двойным кондиционером воздуха, 14-дюймовыми сплавными колесами Enkei , овдонями, покрытой замше , Цифровые часы, тахометр, 4 звуковая система динамиков с магнитной палубой и радиоприемником (CD -плеер доступен в качестве необязательного), тревога и центральные дверные замки.
  • ROVER : Построенная тренер-модель с ресстированным телом, напоминающим земельный крейсер 70-й серии , доступный в виде 4-дверного (ровер) или 5-дверного (Grand Rover) универсала в короткой или длинной колесной базе. Передние откидные сиденья и складывающие средние сиденья являются стандартными для всех отделений, в то время как супер варианты включают в себя подголовники, консольную коробку и стопы в качестве стандартного оборудования. Кондиционер и радио/кассета доступны в качестве опций. Рулевое управление было позже добавлено с обновлением 1992 года с 4-дверной моделью Rover, впоследствии была прекращена, а название модели было позже изменено на «Roverace» после получения возражений от британского производителя автомобилей Rover .
  • JANTAN : Высокий вариант TRIM для Kijang Rover, который впервые был представлен в исполнительной отделке, которая добавила деревянную отделку, силовые окна ко всем четырем местам, передний и задний кондиционер, 4 аудиосистема динамиков, центральную блокировку и легкосплавные диски. Вместе с оригинальным исполнительным вариантом были введены вариант G-уровня и спортивный вариант 4x2 (только короткий). 4x2 добавляет большую заднюю дверь, которая покрывает полную ширину автомобиля и запасное колесо, установленное на дверях, однако у нее нет заднего кондиционера.
  • Kencana (KF42 и KF52): созданная тренер модель, основанная на Kijang Rover/Jantan с более высокой крышей и более высоким просмотром земли. Эта модель сохраняет побочную заднюю дверь моделей с низкой крышей вместо подъемной двери, полученной международными моделями высокой крыши.
  • Perkasa : 2-дверная модель, построенная тренером со съемным навесом из стекловолокна [ 19 ]

В апреле 1995 года Киджанг получил вторую подтяжку лица, в том числе модернизированную решетку с вертикальными стержнями, использование 14-дюймовых сплавных дисков Enkei на G-серии Kijang и Supra A70/A80, в стиле пять Spoke, 14-дюймовые сплавные диски на сплаве на 14 дюймах на сплав на 14-дюймовые. Гранд Extra Kijang, переработанное рулевое колесо, добавление тахометров, центральный дверной замок и окна питания для роскошной отделки и больший 1,8-литровый 7K двигатель. С введением двигателя 7K производство двигателя 5K было полностью остановлено. 17 августа 1995 года автоматическая коробка передач с 4 скоростями была введена в качестве дополнительной модификации для моделей SGX и LGX впервые в Kijang. Эта версия 1995–1996 гг. Была специальной моделью в честь 50 -летия независимости Индонезии .

Tamaraw FX (Филиппины)

[ редактировать ]
Toyota Tamaraw FX GL (Филиппины)

На Филиппинах версии Киджанга были проданы как Tamaraw FX, когда он был представлен в 1991 году как высокий побочный пикап и в 1993 году как универсал. [ 20 ] Tamaraw FX был доступен либо с бензиновым двигателем 1,5 5K, 1,8-литровым бензиновым двигателем 7K или 2,0-литровым 2C дизельным двигателем , все в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность составляла 59 кВт (79 л.с.; 80 пс). [ 21 ] и 51 кВт (68 л.с.; 69 пс). [ 21 ] соответственно, обеспечивая максимальную скорость 130 или 125 км/ч (81 или 78 миль в час). Tamaraw FX был предложен в 5 -дверной колесной базе с длинной колесной базой в любом стандарте, [ 22 ] Делюкс [ 23 ] и GL TRIM -уровни. [ 24 ] Наручение GL включало в себя гидроусилитель руля, тканевую интерьер, тканевые сиденья, цифровые часы, дверной карман, 4 -х динамик, кассетное радио, облицовку кузова и 14 -дюймовые сплавные диски. В Deluxe и Standard Models были стальные колеса, 2 кассетные колоды динамика и виниловые интерьеры, однако Deluxe Models получили полную ширину и ведро передние сиденья. Двойной кондиционер был стандартным на всех моделях вагонов. Вариант пикапа был доступен в 11-местной форме пикапа высокой боковой [ 25 ] а позже в конфигурации кабины шасси. В 2000 году варианты Deluxe, GL и дизельных вагонов были прекращены. [ 26 ] быть проданным вместе с Revo до 2002 года, когда Тамароу был наконец прекращен.

Tamaraw FX предназначался для использования в качестве пассажирского универсала. Он по -прежнему сохранял прочность старого Тамароу и идеально подходит для грубых дорог и переноса тяжелых грузов. Он был собран Toyota Motor Philippines на своем заводе Parañaque, который ранее управлял Delta Motors с вытащинной версией пикапа с ассамблежной линии в октябре 1991 года и версией универсала в декабре 1993 года. [ 27 ] Также примерно в то время после того, как Форд покинул Филиппины в 1984 году, Pilipinas Nissan приобрела права на производство Fiera IV под названием Nissan Bida; [ 16 ] А местный автомобильный ассемблер Carter Motors разработал свою собственную версию Masa ( тагальский для «масс», подразумевая, что автомобиль находится в пределах досягаемости масс).

Ложь (Вьетнам и Тайвань)

[ редактировать ]

Киджанг был продан во Вьетнаме и Тайване под названием Zace. Представлен на Тайване в 1988 году [ 28 ] Модель универсала станции была предложена в любом повозке с длинной колесной базой с низкой крышей с регулярной задней дверью, открывающей боковой, и вариантом подъемного затвора с высокой крышей, в то время как вариант пикапа также был предложено с выбором 1,5 л (5K) [ 29 ] или 1,8 (7K) двигатель. Тайваньский рынок Zace Wagons был предложен в 5/8 -местных конфигурациях. [ 29 ] Вьетнамский рынок Zace имел только 8-местную конфигурацию.

Предприятие/Жеребцом (Южная Африка)

[ редактировать ]

Киджан был построен и продан в Южной Африке в трех стилях для тела в качестве вагона с высокой крышей, или в качестве коммерческого автомобиля под талиной жеребца, доступной в качестве панельного фургона или пикапа. В рекламной кампании для жеребца была местная африкаансная комик Толла ван дер Мерве, и из -за его популярности это обычно называют «Tolla Bakkie».

Предприятие было доступно с тремя вариантами двигателя: бензин 1,8 (2), 2,2 (4 -й) бензин и 2,4 (2 л) дизель. Стандартное оборудование включает в себя блокировку передачи, задний стеклоочиститель и стиральную машину, рулевое управление (недоступное с 1,8 бензиновым двигателем), кондиционер (доступно только для моделей с 2,2 двигателями) и конфигурацию с десяти мест. 2.2 Модели двигателя также включают в себя сигнал иммобилайзер в качестве стандартного (необязательно на 1,8 и 2,4D-моделях), в то время как 2,2 GLE 2,2 глея добавляет 9-местную конфигурацию, центральную блокировку и производит стандартное оборудование для кассетного радио (необязательно для других вариантов). Задняя дифференциальная блокировка является доступной опцией для моделей 2.4D и 2.2GL. [ 30 ]

Жеребец был доступен в панельном фургоне или в виде одного грузовика кабины с бензиновым двигателем 1,8 (2), сопряженным с 4-ступенчатым механизмом, в то время как дизель 2,4 (2 л) была доступна для стиля пикапа с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач как вариант. Варианты пикапа также могут быть доставлены в качестве кабины шасси, в то время как 1,8 пикап также предлагается с дополнительными 14 -дюймовыми сплавными колесами. [ 31 ] [ 32 ]

Качество (Индия)

[ редактировать ]
Toyota, что fs (Индия)

Киджанг третьего поколения был запущен в Индии в январе 2000 года в качестве первого выхода Toyota на автомобильный рынок Индии после совместного предприятия с Girloskar Group в 1997 году. [ 33 ] Киджанг был продан в Индии под названием Qualis. [ 34 ] Qualis был основан на глобальной модели третьего поколения, но обновлялся с помощью переднего и заднего стиля, обновленного интерьера, использующего передачу выключателя, кластер приборов и задний кондиционер от воздуходувки от Kijang четвертого поколения. Критики сказали, что автомобиль устарел, который поставлялся с устаревшим дизайном и не ожидал, что он будет хорошо продаваться. так как автомобиль приветствовал компании такси, операторы флота и крупные индийские семьи по сравнению с другими, такими как Tata Тем не менее, Qualis стал хитом , Sumo и Mahindra 's Bolero . [ 35 ]

Квалилис был первоначально продан только с 2,4-литровым 2L-II SOHC дизельным дизелем после его введения в 2000 году в Trims FS/GS/GST [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В то время как -двигатель SOHC впрыскивал топливо 2,0-литровый 1RZ-E 1RZ-E. Модель FS (10-местный)-это базовая отделка с виниловым интерьером, рулевым управлением и передним кондиционером (позже включенным в обновленные модели в качестве стандарта) в качестве опций. Средняя отделка GS (10 мест/8 мест) становится лучшим интерьером ткани с улучшением звука, гидроусилителем руля, передним кондиционером (задний кондиционер, доступный в качестве опции) и облицовка корпуса в стандартной комплектации с силовыми окнами и центральной блокировкой, предлагаемыми в качестве опций. Полем Лучший 8-местный GST [ 39 ] А бензиновые супер -супер -лампы с передним туманом, задний стеклоочиститель и стиральная машина, деревянная отделка, задний спойлер, легкосплавные диски и все варианты GS в стандартной комплектации. [ 40 ] Диапазон моделей будет обновлен в 2002 году, который выпустил Windows на двери второго ряда [ 41 ] с силовыми окнами для всех четырех дверей и центральной блокировки являются стандартными для варианта только 8 -местного уровня GS. [ 42 ] С задним кондиционером и задней стеклоочисткой и стиральной машиной, предлагаемыми в качестве опций, в то время как диапазон Toping GST/GST Super был заменен новым 7-местным вариантом RS с капитанами. [ 43 ] [ 44 ]

Четвертое поколение (F60/F70/F80; 1997)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
1997 Toyota Kijang LGX 1.8 (KF80; Pre-FaceLift, Индонезия)
Обзор
Модельный код
  • F60 (пикап)
  • F70 (короткая колеса)
  • F80 (длинная колеса)
Также называется
  • Toyota Tamaraw FX Revo (Филиппины)
  • Toyota наш (Малайзия)
  • Toyota Zace (Вьетнам) [ 45 ]
  • Toyota Zace Surf (Тайвань) [ 46 ]
  • Toyota Condor (африканские рынки) [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
  • Toyota Stallion (Южная Африка) [ 50 ]
Производство
  • Декабрь 1996 г. - июнь 2004 г. (Вагон, Индонезия)
  • Декабрь 1996 г. - февраль 2007 г. (Пикап, Индонезия)
  • 1998–2007 (Тайвань)
Сборка
Тело и шасси
Сорт
Стиль тела
  • 5-дверной вагон/фургон
  • 2-дверный пикап
Макет
Связанный Toyota Hilux (N140/N150/N160/N170)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,8 л 7k i4
  • 1,8 л 7k-e i4
  • 1,8 л 2y i4
  • 2,0 л 1rz-e i4
  • 2,4 л 2rz-e i4 (Condor/Zace Surf)
  • Дизель:
  • 2.4 50 2L-2 i4
  • 3,0 л 5 л I4 (Кондор)
Выходная мощность
  • 59 кВт (79 л.с.; 80 пс) ( 7K )
  • 62 кВт (83 л.с.; 84 пс) ( 7K-E )
  • 65 кВт (87 л.с.; 88 пс) ( 2y )
  • 71 кВт (95 л.с.; 97 пс) ( 1rz-e )
  • 85 кВт (114 л.с.; 116 пс) ( 2rz-e )
  • 61 кВт (82 л.с.; 83 пс) ( 2L-II )
  • 66 кВт (89 л.с.; 90 пс) ( 5L )
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2400 мм (94,5 дюйма) (SWB)
  • 2650 мм (104,3 дюйма) (LWB, пикап)
Длина
  • 4,155–4 270 мм (163,6–168,1 дюйма) (SWB)
  • 4,405–4,535 мм (173,4–178,5 дюйма) (LWB)
  • 4,455–4,685 мм (175,4–184,4 дюйма) (пикап)
Ширина 1 670–1,720 мм (65,7–67,7 дюйма)
Высота 1740–1,820 мм (68,5–71,7 дюйма)
Сгибать вес 1100–1,685 кг (2425–3 715 фунтов)

Индонезия

[ редактировать ]

15 января 1997 года в Индонезии был запущен Киджанг четвертого поколения с более округлой аэродинамической формой. Первоначально он должен был быть представлен в 2000 году, но с тех пор, как Mitsubishi планировал представить Kuda в 1998 году, Kijang вместо этого был запущен за три года. [ 52 ] Это было более мощным и более утонченным, чем его предшественники. Модель универсала, часто известная как « Киджанг Капсол » (индонезийский для «капсулы киджанг»), была обозначена либо серией F70 (короткая колесная база), либо серия F80 (длинная колесная база) и оснащена задней подъемной дверью, а не боковой Открытие задней двери, с некоторыми версиями Coachbuild по -прежнему сохраняют последнюю. Модель пикапа была обозначена как серия F60. Впервые был предложен 2 -дизельный киджанг. Либо карбюратор 7K , либо киджанг, инъецированный впрыскиваемым топливом 7K-E, был самой популярной моделью из-за его низкой стоимости технического обслуживания, несмотря на недостаточную мощность по сравнению с 2,0-литровым блоком 1RZ-E . Он был построен на той же платформе, что и Hilux шестого поколения . Киджанг получил Facelifts 28 ноября 1999 года и 23 августа 2002 года соответственно.

Модель универсала четвертого поколения Киджанс обычно выпускалась в четырех разных уровнях отделки, в зависимости от вариантов колесной базы:

  • SX (F70/71/72) и LX (F80/81/82): стандартная модель без кондиционера, кассетная магнитоспособность, силовые окна, тахометр, солнцезащитный козырь и другие удобства. Модель 1997-2000 гг. Имеет фиксированное переднее пассажирское сиденье и 4-ступенчатую механическую коробку передач, а не 5-ступенчатую скорость на других уровнях отделки. Fairlifted SX и LX сохраняют карбюраторный двигатель. Эквивалентно «стандартной» отделке предыдущего поколения.
  • SSX (F70/71/72) и LSX (F80/81/82): Deluxe Model, оснащенная кондиционером, силовые окна в качестве дополнительного, кассет -магнитного плеера и тахометра. Оба также имеют характерные 14-дюймовые сплавные диски от Enkei в качестве дополнительного с 1998 года (6-Spoke на SSX и 5-Spoke на LSX). Эквивалентно отделке «Deluxe» и «Super G» предыдущего поколения.
  • SGX (F70/71/72) и LGX (F80/81/82): Гранд-модель, оснащенная двойной кондиционером воздуха, кассетной лентой/проигрывателем CD, электростанциями, 14-дюймовыми сплавными колесами с отличительным дизайном на обоих вариантах ( 3 списка на SGX и 6-Spoke на LGX), стеклоочиститель заднего стекла, внешний гарнир и дизельный двигатель (только модель LGX). 4-ступенчатая опция автоматической коробки передач также предлагается в модели LGX, будучи первым Киджангом, имеющим автоматическую коробку передач. Эквивалентно «грандиозному дополнительному» отделке предыдущего поколения.
  • RANGGA (F70): спортивное издание для модели короткой колесной базы, аналогично отделке SGX, но оснащено внедорожным набором для кузова, более высоким просмотром земли, запасным запасным шином и утонченным интерьером с крышкой замшевого сиденья и отделкой двери. Эта отделка предлагается только в модели 1997–2000 гг. Эквивалентно «ровер» отделки предыдущего поколения.
  • Криста (F80/81/82): спортивное издание для модели длинной колесной базы, аналогично отделке LGX, но доступно только в синем, красном, черном, серебряном или зеленом цвете, оснащенной набором для кузова и изысканным интерьером; Тримина также включала специально изготовленную дверную отделку и центральную консоли. В отличие от LGX, Trim Crista 1997–2000 гг. Эквивалент «Кенкана» и «Джантана» предыдущего поколения.

Модель пикапа была предложена в стандартных вариантах палубы и плоской палубы.

Некоторые версии под названием Grand Rover Ace и Jantan Raider , которые были сделаны местными тренерами, также были проданы только в нескольких единицах. Grand Rover Ace основан на отделке LSX и имеет внедорожное тело, напоминающее Land Cruiser серии J80 , аналогичным образом звездочке EP81 , напоминающего японскую звезду на рынке GT Turbo.

Короткая колесная база имеет 7-местную емкость, используя прыжки сзади сзади, в то время как 8-местный вагон длинной колесной базы использует передние сиденья третьего ряда, хотя и без ремней безопасности. [ 53 ]

Киджанг четвертого поколения претерпел несколько изменений:

  • Предварительная атмосфера (январь 1997 г.-январь 2000 г.): бамперы и боковые юбки по-прежнему сделаны из стали. Окно все еще было оборудовано резиновым уплотнением. Он использовал либо 1,8-литровый бензиновый двигатель 7K , либо 2,4-литровый 2L 2L дизельный двигатель . Самая низкая отделка, SX и LX, предлагается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а не 5-ступенчатой ​​скоростью, наблюдаемой в более высоких отделениях. Параметр автоматической коробки передач была доступна только в отделке LGX. Тримина Krista - единственная, которая предлагает электрическое зеркало. У всех отделений есть два списка рулевого колеса.
  • Первая подтяжка лица (февраль 2000 г.-август 2002 г.): более тонкая тела была использована для снижения стоимости производства; Следовательно, эта модель была продана как та же цена, что и модель предварительного воздействия. Передняя и задняя фассия получили редизайн. Он использовал сложный герметик для заднего стекла, в то время как переднее ветровое стекло все еще использовало резиновые уплотнения. Дизайн передней панели был слегка изменен (в основном со стороны водителя). Для этой модели (и вверх) клиенты могут выбрать, какой вариант двигателя они хотели использовать-1,8-литровый бензиновый двигатель 7K-E , 2,0-литровый бензиновый двигатель 1RZ-E или 2,4-литровый дизельный двигатель 2L . 2,0-литровый вариант двигателя был предложен в LGX и Krista Lims с 6 сентября 2000 года (представлена ​​на 10-й Gaikindo Auto Expo ). Тримки SGX/LGX и Krista получили три списка рулевого колеса, в то время как отделки SX/LX и SSX/LSX сохранили два спик-рулевого колеса из модели предварительного воздействия. Тримина SSX/LSX получила 14-дюймовый сплав Enkei в качестве опции, а электрические зеркала стали стандартными для SGX/LGX и Krista Lims. Обрезка SX/LX получила 5-ступенчатую механическую коробку передач, а автоматическая коробка передач предоставляется на отделке Krista.
  • Вторая подтяжка лица (август 2002 г. - август 2004 г.): решетка получила редизайн с вертикальными планками, а задняя фасция оснащена задним гарниром в некоторых вариантах. Компания SGX/LGX и Krista оснащены замшевой отделкой дверей (более старая модель используется тканевая отделка), а кнопки заднего окна питания интегрированы в дверные подлочи. Интерьер превратился в полный бежевый цвет (в отличие от серого в предыдущих версиях), а трипинговое рулевое колесо для отделений SGX/LGX и Krista было перепроектировано, чтобы напоминать то, что было замечено в Toyota Vios . Выбор двигателя оставался прежним, за исключением того, что отделка Krista больше не предлагается с двигателем 1,8L 7K-E . Эта подтяжка лица также получила недавно переработанные сплавные диски для SSX/LSX, SGX/LGX и Криста.

Производство Kijang Wagon четвертого поколения завершилось 19 июня 2004 года, общая продукция 452 017 единиц. [ 54 ] Вариант пикапа продолжал продаваться до февраля 2007 года.

Предварительный фластин
Первая подтяжка лица
Вторая подтяжка лица

Наш (F80/F82 - Малайзия)

[ редактировать ]

Киджанг четвертого поколения был продан в Малайзии как Unser с середины 1998 года по май 2005 года. [ 55 ] Имя Unser было получено от немецкого слова Unser . [ 56 ] Он предлагается только в 8 -местной конфигурации с ремнями безопасности для всех трех строк, доступных в качестве стандарта. [ 57 ] Первоначально предлагается либо с дизельным двигателем 2,4 2L, либо с бензиновым двигателем 1,8 7K-E и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, начиная с июля 2000 года, был доступен автоматический вариант с двигателем 1,8 7K-E. [ 58 ] В апреле 2001 года была введена подтяжка лица. Изменения включали новые многорефлекторные фары, интегрированные прожекторы в передний бампер, прозрачные линзы с цветными луковицами для задних фонарей и новым дизайном рулевого колеса [ 59 ] Доступно в бензине (GLI) или дизельных обменениях (GLD). [ 60 ] В 2003 году Unser был снова обновлен и теперь доступен только с двигателем 1,8 7K-E на двух уровнях отделки: GLI и LGX, включающий новый внешний дизайн, замшевая внутренняя отделка, 50/50 спереди, обращенные к третьим ряду сидений (вместо съемной скамьи. В предыдущих моделях) с новой отделкой LGX добавление зеркал мощности, хромированная отделка и облицовка тела. [ 61 ]

Revo (F80/F81/F82 - Филиппины)

[ редактировать ]
1998–2000 (F80)

Киджанг четвертого поколения был продан на Филиппинах под табличной табличкой Tamaraw FX Revo. Модель была введена в 1998 году для замены Tamaraw FX (хотя она была продана вместе с ней некоторое время). Платформа и дизельный двигатель были основаны на аналогичной эпохе Hilux. Выбор двигателя включает 1,8-литровый EFI для бензинового двигателя и 2,4-литровый дизельный двигатель. Доступны уровни отделки,-это DLX (начальный уровень), GL, GLX, SR (Sport Runner), высококачественный LXV, VX200 и Limited Edition SR-J и VX200-J (часть серии Toyota J, или Japan- Спецификация, транспортные средства, которые распространялись на Hilux, HiAce и Rav4). [ 62 ] Trim LXV была прекращена в 2000 модельном году в пользу VX200, а GSX - совершенно новый вариант. Спелифрованные версии были введены в 2002 году; Две линии отделки J-Spec (SR-J и VX200-J) были вышедшими на пенсию с линии, а версии более высокого класса получили модернизированные кожаные сидения, развлекательные системы и встречи. [ Цитация необходима ]

DLX имеет виниловый интерьер, рулевое колесо с двумя спицами, установка радио/ленты с двумя динамиками и стальные колеса с центральными украшениями. Наручение GL содержит стальные колеса с ручками, настройка Radio/лента с четырьмя динамиками и интерьер ткани. GLX, SR и LXV имеют шесть динамиков радио/настройки, противотуманных ламп, легкосплавных дисков, заднего стеклоочистителя и всех мощных удобств. Графика тела эксклюзивна только для SR и LXV. У LXV были золотые значки. У SR есть слово «Sport Runner», написанное в шрифте, аналогичном тому, что используется для выше . Это продано очень хорошо, в 1998 году он накопил общий объем продаж 7700 единиц. Особенности безопасности были основными, такими как ремни безопасности, пропорциональный клапан, защищающие дочерние дверные замки и дверные балки. [ Цитация необходима ]

Первый выпущенный Diesel Powered Revo был известен тем, что он был дымным белчер, даже среди других дизелей в то время, с некоторыми жалобами со стороны владельцев. [ Цитация необходима ]

2000-2002 (F80 / F81)

В 2000 году Toyota пересмотрела Revo, с изменениями значков и реконструкцией линии отделки. Выбор двигателя включает в себя недавно введенные 2,0-литровые SOHC EFI и 1,8-литровые бензиновые двигатели EFI, а также 2,4-литровый дизельный двигатель с прямым инъекцией OHC. [ 63 ] 2,4-литровый дизельный двигатель был пересмотрен для рассмотрения жалоб на дымку.

Revo получила подтяжку лица, включающие в себя четкие галогенные фары, новые колеса, новые интерьеры и доступность новых цветов. Уровни отделки включают DLX (начальный уровень), GL, GSX, GLX, SR (Sport Runner), VX200 и ограниченное издание SR-J и VX200-J (часть серии Toyota J, или Japan-Spec, автомобили, которые, которые распространяется на Hilux и Rav4). Линия VX в конечном итоге заменила LXV; И GSX - совершенно новый вариант. [ Цитация необходима ]

DLX, начальный уровень, имеет только рулевое управление и никаких других функций питания. В этом варианте отсутствует тахометр и оборудован только магнитной палубой/радиоприемником, 2 динамиками только в первом ряду, виниловым интерьером, и он имеет 14-дюймовые стальные колеса с центральным орнаментом. GL-это «более высокий уровень начального уровня» с установкой радио-CD, интерьером ткани, тахометром и стальными колесами с ручками. Оставшиеся линии имеют всемогущие функции, CD-плеер/радиоприемник и настройка с шестью динамиками (но модернизируются до настройки DVD-плеер), а также дефоггеров задних ветров. Линии VX и SR-J имеют кожаные сиденья и телевизионные экраны, установленные на приборной панели и на подголовниках. Только SR-J, специальная версия SR (отдельные колеса, уникальная ливрея), GSX и VX200 и VX200J имели 2,0-литровые бензиновые двигатели и автоматические радиоантенны, установленные на крыле. Фронтные сиденья третьего ряда были сделаны в виде опции, хотя и без трехточечных ремней безопасности, [ 64 ] Редкость для типа автомобиля в то время на Филиппинах.

2003–2005 (F82)

DLX, GL были нижними на выборах, в то время как варианты GLX, GSX и SR считались игроками среднего класса. VX240D (2L 2,4Diesel) был введен в новую линейку в середине 2004 года. Revo получил свое третье и последнее освежающее. Серия автомобилей J-Toyota была прекращена, отсюда и прекращение его двух линий J-Spec Trim (SR-J и VX200-J). Он получил пересмотр значков, доступность новых цветов и деталей внешнего и внутреннего интерьера, в том числе рулевое колесо с 3 выступлениями с хромированным логотипом Toyota, большими фарами и туманными лампами, хвостовыми лампами в стиле J100 (которые присутствуют в киджанге четвертого поколения. ), модернизированные аудиосистемы и другие дополнительные функции. Верхняя отделка (VX200 и VX240D) получила модернизированные и реинжинирированные регулируемые кожаные сиденья, 2-тональные кожаные дверные модули, модернизированные развлекательные системы (моторизованный 2-диновый блок с входом AVG для подлокотника в среднем ряду-также в древесном акценте), древесина), древесина), древесина), Wood Назначения панели, боковые шаги (вместе с отделкой SR) и модернизированные мониторы подголовок DVD. Только варианты VX200 получили 12-вольту вспомогательную выпускную точку зрения с крышкой в ​​левой стороне последнего ряда. Варианты VX200 и SR были предложены в вариантах ткани или кожи для интерьера. Для SR, назначения Chrome на приборной панели, была введена новая ливрея, а также слова «Sport Runner», выполненные в простом тексте, прекратив использование шрифта, используемого для выше. GLX и GSX Trims получили новые колеса и различную ливрею для GSX. [ Цитация необходима ]

Это было прекращено в 2005 году из -за проекта IMV Toyota. Последние Revos были проданы либо для аренды флотов, полицейских департаментов, либо людей, которые хотят сделать последние несколько примеров, до февраля 2005 года, где некоторые выходят на аукцион от правительственных учреждений, а некоторые для падения из аренды и такси. [ Цитация необходима ]

Condor (F80/F81/F85 - Африканские рынки)/жереблет (F60 - только Южная Африка; панельный фургон)

[ редактировать ]

Zace Surf, Condor и жеребец-это универсал с высокой крышей на основе длиннокопришечной вагона Kijang. Для правого управления южноафриканского рынка Condor и первоначально был предложено с выбором 1,8-литрового двигателя 2y в базовом поместье и поместье TE (позже заменен 2,0-литровым 1RZ-E во втором обновлении), 2,4-литровый 2RZ-E Бензиновый двигатель и 3,0-литровый дизельный двигатель 5L в Estate TE и 4X4 RV. [ 65 ] Уникальным для Condor является 7-местная конфигурация с индивидуальными сидениями второго ряда, [ 65 ] [ 66 ] Замки, интегрированные во внутренние дверные ручки, ручки в стиле венчика, и отсутствие задних охладителя. Доступными вариантами являются кондиционер для базового поместья, кожаные сиденья для сидений RV (а затем TX) или ПВХ (все отделки). Позже конфигурация на 8 мест заменила 7-местный сериал, когда сиденья второго ряда обменивались на разделение 60/40 блок в первом обновлении, а отделка RV 4x4 была заменена новыми отделками TX и TX 4x4. [ 67 ] Скамья третьего ряда будет заменена на боковой складной блок 50/50 во второй и последней модели обновления, которая также включала в себя дизайн переднего конца, а также задние задние фонари со второго подтяжного лица Киджанга, оставаясь еще удерживающим салон от первого киджана и использование резиновых уплотнений в заднем окне. [ 68 ] 2,4-литровый бензиновый двигатель также был также предоставлен для базовой отделки недвижимости наряду с новым 2,0-литровым двигателем, в то время как в отделке TX добавлялась подушка безопасности водителя. Кондор также был продан на левом приводе Ганы и нигерийских рынках с 1,8-литровыми 2-х и 3,0-литровыми двигателями 5L с 10-местной конфигурацией с опцией 4x4, доступной для дизельных моделей. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Фуран панели жеребца был первоначально введен с 1,8-литровым двигателем 2y , разделяющим обозначение F60 с помощью пикапа Kijang/Zace [ 72 ] (Позже заменен 2,0-литровым блоком 1RZ-E в качестве базового двигателя в 2003 году как для моделей южноафриканского рынка, так и для моделей жеребца) [ 73 ] [ 74 ] В 3-местной конфигурации без сидений второго ряда. Иммобилизеры были стандартным оборудованием по всему южноафриканскому кондор/жеребца (Non 2y SA модели SA используют диапазон иммобилайзеры для ключа транспондера), входящие в рамки модели 4x4 на рынках Ганы. [ 75 ] [ 76 ]

Команда Castrol Toyota Condor 2,4 RV 4X4 была подготовлена ​​командой Toyota South Africa по исследованиям и разработкам в Проспекте, Дурбан для Чемпионата Южной Африки национального внедорожника. [ 77 ] [ 78 ] Представленный в сезоне 2001 года, он был управлял Кэсси Кутзи и со-водителем Оки Фурье до сезона 2003 года, где он был заменен Hilux 3.0TD 4x4. [ 77 ] Соревнование в 4-цилиндровом производственном классе категории (класс E) Модификации включают всплывший двигатель (первоначально до 155 пс (114 кВт; 153 л.с.), впоследствии увеличившись до 170 пс (125 кВт; 168 л.с.), добавление задней ограниченной. Дифференциал Slip, 260-литровый топливный бак, укрепленная подвеска, а также клетка для рулона и связанное с ним оборудование для безопасности. [ 78 ] Были установлены тяжелые сцепления и высокотемпературное тормозное соединение, чтобы помочь выносливости, и был установлен ограниченный клапан для регулировки смещения тормоза, однако остальная часть тормозов, коробки передач и трансферы остается стандартной. [ 78 ] Транспортное средство было конкурентоспособным даже в своем дебютном сезоне, но добился ограниченного успеха на протяжении всей своей гоночной карьеры, и только одна победа в классе (7 -е место) с первой гонки сезона 2002 года (Barberspan 500), прежде чем перенести многочисленные неудачи в сезоне 2002 года, который включал инцидент с роком. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]

Zace (F80 - Вьетнам/F60 - Sear Surf (F80/F84/F85 - Тайвань)

[ редактировать ]

Левый привод Zace Surf для тайваньского рынка был доступен как в 5, так и в 8-местных конфигурациях с выбором 1,8-литрового или 2,4-литрового бензинового двигателя. Антиблокируемые тормоза были доступны с 1,8-литровым бензиновым двигателем в качестве стандарта в моделях Urban Wagon и Pre-FaceLift GL, в то время как доступны в качестве опции в GL Limited, DX-ограниченные и DX TRIMS со всеми 2,4-литровыми моделями, получающими антиблокировочные тормоза как стандартный [ 84 ] [ 85 ] Подушка безопасности водителя также была стандартным оборудованием для городских универсал и предварительно подгоняющих моделей GL, а также в 4WD. [ 85 ] [ 84 ] 8-местная конфигурация с использованием складного складного блока 50/50 с ремнями сидений третьего ряда, используемых в кондоры Unser и поздней модели, была первоначально предложена в качестве уровня отделки для обоих 1,8-литра [ 85 ] и 2,4-литровый 4WD [ 86 ] Модели с последним были прекращены в 2002 году. [ 86 ] [ 87 ] Обе модели редки, так как владельцы решили установить сиденья на вторичном рынке для 5-местных моделей. Обновленные модели более близко имитируют изменения, внесенные во второе обновление Киджанга, которые включали в себя замшевый интерьер, а также использование составного герметика для заднего стекла. Уникальным для прибоя Zace является использование печать антенны окна, вариант VCD-плеера, установленного на крыше, и автомобильного телефона в более высоком уровне, такие как VX-Surf или VX Prerunner. [ 84 ] Все Zace Surfs с 2,4-литровым двигателем использует более высокую подвеску 4x4 в отличие от Condor. Модели 4x4 используют штатную 4WD-систему с блокируемым центральным дифференциалом и корпусом с высоким/низким диапазоном. [ 65 ] [ 68 ] [ 67 ]

Toyota Zace была введена во Вьетнам в 1999 году, поскольку GL и DX оснащен 1,8 -литровым бензиновым двигателем EFI с 62 кВт (83 л.с.) при 4800 об / мин. Версия DX имеет более низкий профиль комфорта, чем версия GL с ручным внешним зеркалом заднего вида, без передних противотуманных фаз и тахометра. В 2000 году ZACE получил переработанную переднюю часть, а 1,8-литровый двигатель был увеличен до 2,0 литра. Второе обновление было введено в 2003 году с улучшенным передним и сзади.

В 2004 году Toyota представила GL Limited с 200 произведенными, пересмотренными экстерьерами, деревянным интерьером и обившимися сиденьями.

В 2005 году Toyota представила серфинку Zace с улучшенной внешностью, которая включала более крупные крылья и передний бампер, хромированные наружные дверные ручки и окружения лобового стекла и 15-дюймовые колеса. Интерьер был оснащен деревянной консоли, CD-плеер, 6-динамики аудио и кожаные сиденья.

Zace был успешной моделью, а также самой продаваемой моделью Toyota Motor Vietnam в 2005 году с 5634 единицами. Общее количество автомобилей, проданных с запуска до конца производства, составило 17 268 единиц. [ Цитация необходима ]

Из -за своих диверсифицированных ролей на соответствующих рынках Киджан сменил транспортные средства Avanza и IMV платформы .

Toyota заменила универсал Kijang Station по всей Юго -Восточной Азии на небольшую Avanza в 2003 году и более крупной Innova в 2004 году. [ 88 ] Последний был в розницу с Toyota Astra Motor в Индонезии как «Kijang Innova», чтобы сохранить свою связь с оригинальной моделью. Поэтому Toyota классифицирует три поколения Innova как пятый, шестой и седьмой поколение Киджанг. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] Пикап Киджан был продан до начала 2007 года, [ 92 ] [ 93 ] Когда он был заменен пикапом Hilux, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 2. [ 94 ]

Индийский рынок был заменен инновацией, полностью пропустив модель четвертого поколения. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]

Малайзийский рынок Unser был продан вместе с Avanza, представленной в конце 2004 года [ 98 ] до середины 2005 года, [ 99 ] Когда это было прекращено в пользу представленной инновации. [ 100 ]

Инновация была продана в 2005 году как преемник Revo на филиппинском рынке [ 101 ] с маркетинговыми материалами, относящимися к инновации как «прекрасную [R] эволюцию» [ 102 ] Ссылка на табличку Revo. Учитывая ориентированный на семью характер инновации, такси и коммерческие предприятия, которые ранее обслуживали выписывающие DLX и GL Revo, теперь обслуживались Avanza, в то время как престижные SR и VX Trims теперь обслуживаются внедорожником Fortuner . Коммерческие варианты Tamaraw FX были сменены в сфере полезных фургонов Hilux FX и Liteace FX, которые переводили на плит «FX», и закрытый фургон Hilux, вместе с варнатом панелей, выписками и алюминовым фургоном. Liteace, выпущенная в 2022 году. [ 103 ] Местный интерес к Toyota Tamaraw, однако, был разжижен с предварительным просмотром того, что, по -видимому, является модернизированной версией автомобиля на основе концептуального автомобиля IMV 0 , продемонстрированной на Филиппинах как концепция Tamaraw следующего поколения. Новый Tamaraw, как сообщается, все еще будет предложено в дизеле, с возможностью иметь доступ к бензину, гибридному или электрическому варианту. Возможный выпуск в первом квартале 2024 года был оценен. [ 104 ] [ 105 ]

Тайваньский серф -серф был заменен инновацией [ 106 ] Оснащен бензиновым двигателем 2TR-FE 21 л , без замены для четырехколесного варианта и пикапа. Fortuner, затем под кодовым названием IMV4, должен был быть импортирован местным дистрибьютором Hotai Motors, чтобы отразить тогдашний текущий состав Zace Surf, однако из-за стратегического рассмотрения Toyota, Innova была запущена в 2007 году с 2TR-Fe для соответствия выбросам выбросов. с меньшим 1tr-fe введен позже, чтобы заменить больший двигатель. В 2016 году инновация была прекращена на тайваньском рынке, а инновация второго поколения не должна быть введена. [ 107 ]

Кондор рынка Африки/Ганы был заменен Fortuner в 2006 году, [ 108 ] Достижения в 2007 году [ 109 ] и Innova представлена ​​в конце 2011 года, [ 110 ] В то время как обязанности панелей фургона, обслуживаемые африканским рыночным жеребцом, были переданы на панельную версию Van of the Avanza [ 111 ] введено в конце 2013 года. [ 112 ] Инновация второго поколения не вводится на южноафриканский рынок из-за сокращения рынка MPV и плохих продаж. [ 113 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
Модель Год Производство (Индонезия) [ 114 ] [ 115 ]
Первое поколение 1977–1981 26,806
Второе поколение 1981–1986 61,449
Третье поколение 1986–1997 525,615
Четвертое поколение 1997–2005 452,017
Общий 1,065,887
Год Индонезия [ 114 ] [ 116 ] [ 115 ]
1977 1,168
1978 4,624
1985 19,323
1987 82,687
1991 60,053
1992 36,551 [ 117 ]
1993 39,275 [ 118 ]
1994 63,599 [ 118 ]
1995 77,695 [ 119 ]
1996 56,831
1997 81,134
1998 14,831
1999 22,943
2000 71,492
2001 61,734
2002 64,894 [ 120 ]
2003 74,260 [ 120 ]
  1. ^ Тан, Роджер Ю.В. (октябрь 1990 г.). «Автопроизводители и связанные с ними сделки с участием партий в Индонезии». Азиатско -Тихоокеанский журнал управления . 7 (2): 75. doi : 10.1007/bf01731423 . S2CID   153738634 .
  2. ^ «Количество транспортных средств, произведенных в Японии по модели» (PDF) . Бельгия: Тойота. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-22.
  3. ^ «Обзор зарубежных производственных филиалов | Африка» . www.toyota-global.com . Получено 2022-07-10 .
  4. ^ Лесмана, Дони (2017-08-02). «Начало Toyota Kijang Crocodile, пока он не стал Innova (первая часть)» . Кармуди (на индонезийском). Индонезия . Получено 2021-07-30 .
  5. ^ «Toyota и Daihatsu для увеличения производственных мощностей в Индонезии» (пресс -релиз). Дайхацу . 2005-04-26. Архивировано с оригинала 2016-06-24 . Получено 2016-04-10 .
  6. ^ «Toyota для представления Buv в Индонезии» . Тойота. 1977-06-09 . Получено 2021-11-07 .
  7. ^ «Эволюция четырех десятилетий Toyota Kijang: первый шаг легенды, Kijang Crocodile - Seva - Automotive» . www.seva.id. Архивировано из оригинала 2019-02-01.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Общая хронологическая таблица: 1971-1980» . 75 лет Toyota . Toyota Motor Corporation . Получено 2014-01-18 .
  9. ^ «Toyota представляет BUV на Филиппинах» . Toyota Motor Corporation официально глобальный сайт . Получено 2021-07-24 .
  10. ^ Burns Philip Group News, март 1980
  11. ^ Jump up to: а беременный «Обзор зарубежных производственных филиалов | Африка» . Toyota Motor Corporation Global Websity . Получено 2023-12-24 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Toyota Kijang 1,3L Брошюра пикапа, с. 4
  13. ^ Хидаят, Ариф (1985-11-11). "Corona Ex-Saloon '86». Mobil & Motor (на индонезийском). Тол. XV, нет. 10. Pt INSORORE INDONESIA. п. 27. ISSN   0047-7591 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Hidyat , p. 30
  15. ^ BJ, Zulkifli (1984-01-01). "Kijang Jump" [Киджанг поднимается]. Motor80 (на индонезийском). Тол. Iv, нет. 1. Pt Blora Mulya. п. 58
  16. ^ Jump up to: а беременный «AUV в службе филиппинца» . www.autoindustriya.com . 2015-06-12.
  17. ^ «Тойота объявляет первоначальные планы на Тайвань-стартап» . Toyota Motor Corporation официально глобальный сайт . Получено 2021-05-03 .
  18. ^ «Новый завод завершен на Тайване» | Toyota Motor Corporation Официальный глобальный веб-сайт " . Global.toyota . Получено 2021-05-03 .
  19. ^ «История Toyota Kijang Part V: Kijang Local Body (1986 - 1996)» . Awanan.com . 2018-10-25 . Получено 2020-08-08 .
  20. ^ «Toyota First автопроизводитель на Филиппинах достигнет одного миллиона вехи продаж» . Toyota Global . 2015-07-06.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1998-07-01. Архивировано из оригинала на 1998-07-01 . Получено 2020-07-01 .
  22. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1998-07-01. Архивировано из оригинала на 1998-07-01 . Получено 2020-07-01 .
  23. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1998-07-01. Архивировано из оригинала на 1998-07-01 . Получено 2020-07-01 .
  24. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1998-07-01. Архивировано из оригинала на 1998-07-01 . Получено 2020-07-01 .
  25. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1998-07-01. Архивировано из оригинала на 1998-07-01 . Получено 2020-07-01 .
  26. ^ "Tamaraw FX - основные характеристики" . Toyota Motor Philippines . Архивировано из оригинала 2001-11-14 . Получено 2020-07-02 .
  27. ^ Socco, Винс (2018-08-01). «30 лет назад Toyota начала свое Филиппинское путешествие» . Козырька .
  28. ^ Диплом Руи Лев . » «Поиск сокровищ улица --- Зейс 1-й . Тойота
  29. ^ Jump up to: а беременный продуцируют коммерциализацию! «China Automobile продолжает делать » Truck вернется на рынок, официально 's большой трюк, версия Zinger -07-- 02 .
  30. ^ "Toyota Venture" . Toyota Южная Африка . Архивировано из оригинала на 1999-04-29 . Получено 2020-07-01 .
  31. ^ "Toyota Stallion Key спецификации (вверху)" . Toyota Южная Африка . Архивировано из оригинала на 1998-07-01 . Получено 2020-07-02 .
  32. ^ "Toyota Stallion Key Specs (внизу)" . Toyota Южная Африка . Архивировано из оригинала на 1998-07-01 . Получено 2020-07-02 .
  33. ^ Информация Индия 1997-98 и 1998-99 . Индия: концепция издательская компания. 2002. с. 243. ISBN  81-7022-915-4 .
  34. ^ «Технические характеристики» . Toyota Kirloskar Motor . 2002. Архивировано из оригинала 2002-10-21.
  35. ^ Кумар, Абхинет (2013-03-12). «Fortuner, Innova Save Toyota The Business» . Бизнес -стандарт . Получено 2016-06-27 .
  36. ^ «Технические характеристики - GST» . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 2001-01-07 . Получено 2020-07-02 .
  37. ^ «Технические характеристики - GS» . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 2001-02-10 . Получено 2020-07-02 .
  38. ^ «Технические характеристики - fs» . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 2001-02-10 . Получено 2020-07-02 .
  39. ^ «Тойота Бхарат - у нас 100 ответов» . 2001-02-11. Архивировано из оригинала 2001-02-11 . Получено 2020-07-01 .
  40. ^ «Toyota Qualis имеет архивы» . Авто Пандитц . Получено 2020-07-01 .
  41. ^ "Toyota :: Products :: Qualis - FS Interior" . 2002-10-21. Архивировано из оригинала 2002-10-21 . Получено 2020-07-01 .
  42. ^ "Toyota :: Products :: Qualis - GS :: Interior" . 2002-10-21. Архивировано из оригинала 2002-10-21 . Получено 2020-07-01 .
  43. ^ "Qualis RS - Интерьер" . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 2002-10-21 . Получено 2020-07-02 .
  44. ^ Шарма, Дживешвар. «Брошюра Toyota Qualis - прогулка по переулке памяти» . www.91wheels.com . Получено 2020-07-01 .
  45. ^ "Toyota Zace" . Тойота Вьетнам. Архивировано из оригинала 2004-12-07.
  46. ^ Jump up to: а беременный «Toyota Zace Surf» (на китайском языке). Тойота Тайвань. Архивировано из оригинала 2005-09-12.
  47. ^ «Тойота Кондор» . Toyota Южная Африка. Архивировано из оригинала 2005-03-07.
  48. ^ «Тойота Кондор» . Тойота Руанда. Архивировано из оригинала на 2006-05-10.
  49. ^ «Тойота Кондор» . Тойота Зимбабве. Архивировано из оригинала 2002-02-06.
  50. ^ "Toyota Stallion" . Toyota Южная Африка. Архивировано из оригинала на 2004-08-03.
  51. ^ Вентер, Ирма (2002-02-08). «Японский карман, чтобы поднять контент SA» . www.engineeringnews.co.za . Получено 2022-12-04 .
  52. ^ Rahadiansyah, Rangga. «Трансформация 38 лет Toyota Kijang» . Detikoto . Получено 2019-11-19 .
  53. ^ «Киджанг - брошюра» (PDF) . Тойота Индонезия . Архивировано (PDF) из оригинала 2004-09-06 . Получено 2020-07-22 .
  54. ^ "Toyota Kijang Innova: Полная история, долгое путешествие индо . О гордости
  55. ^ Khong, YS (2005-05-31). «Новые инновации от Toyota - Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . Получено 2018-01-11 .
  56. ^ «Toyota Unser обновляется на 2003 год» . AutoWorld . 2002-12-29.
  57. ^ "Unser - безопасность" . Тойота Малайзия . Архивировано из оригинала 2001-10-06 . Получено 2020-07-22 .
  58. ^ «Toyota Unser Auto теперь доступен» . Autoworld.com.my . 2000-07-14 . Получено 2018-01-11 .
  59. ^ "Fairested Unser теперь в выставочных залах Toyota" . Autoworld.com.my . 2001-04-05 . Получено 2018-01-11 .
  60. ^ "Toyota Unser - спецификация" . Тойота Малайзия . Архивировано из оригинала 2001-04-29 . Получено 2020-07-22 .
  61. ^ «Toyota Unser обновляется на 2003 год» . Autoworld.com.my . 2002-12-29 . Получено 2018-01-11 .
  62. ^ «75 лет Toyota | Toyota Motor Corporation Global Websity | Lineage Aranse | подробная информация о транспортном средстве, спецификация» .
  63. ^ «Toyota: Tamaraw FX Revo» . 2002-10-21. Архивировано из оригинала 2002-10-21 . Получено 2020-10-12 .
  64. ^ «Медленный прогресс: Toyota Revo (2001)» . MotionCars.com . Архивировано из оригинала 2015-10-23 . Получено 2016-06-27 .
  65. ^ Jump up to: а беременный в "Toyota Condor Brochure Часть №: MT1311" . Toyota South Africa (PDF -файл в самостоятельном исполнении). Июнь 2000 года. Архивировано из оригинала 2002-01-12 . Получено 2020-10-12 .
  66. ^ «Condor Press Aphore Reports» . Архивировано из оригинала 2002-06-27 . Получено 2020-10-12 .
  67. ^ Jump up to: а беременный "Toyota Condor брошюра №: MT1381" . Toyota South Africa (PDF -файл в самостоятельном исполнении). Июнь 2002 года. Архивировано с оригинала 2003-08-14 . Получено 2020-10-12 .
  68. ^ Jump up to: а беременный "Toyota Condor Brochure Часть №: MT1408" . Toyota South Africa (PDF -файл в самостоятельном исполнении). Сентябрь 2003 года. Архивировано из оригинала 2020-10-18 . Получено 2020-10-12 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  69. ^ "Toyota Ghana Limited: Condor" . 2005-02-06. Архивировано из оригинала 2005-02-06 . Получено 2017-10-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  70. ^ «Toyota Nigeria Limited - вариации модели Condor» . 2005-11-15. Архивировано из оригинала 2005-11-15 . Получено 2022-02-23 .
  71. ^ "Toyota Condor - модель" . 2002-06-20. Архивировано из оригинала 2002-06-20 . Получено 2022-02-23 .
  72. ^ "Toyota Condor брошюра №: MT1319" . Toyota South Africa (PDF -файл в самостоятельном исполнении). Июнь 2000 года. Архивировано с оригинала 2003-08-14 . Получено 2020-10-12 .
  73. ^ Палм, Питер (2011-10-21). «Покупка использованного: Toyota Condor (2000-2005)» . Автомобильный журнал . Получено 2020-02-10 .
  74. ^ "Toyota Condor Brochure Часть №: MT1403" . Toyota South Africa (PDF -файл в самостоятельном исполнении). Сентябрь 2003 года. Архивировано из оригинала 2004-03-21 . Получено 2020-10-12 .
  75. ^ «Тойота брошюра» (PDF) . 2004-12-05. Архивировано (PDF) из оригинала 2004-12-05 . Получено 2020-02-10 .
  76. ^ "2003 Toyota Condor" . Колеса24 . 2003-07-29 . Получено 2020-02-10 .
  77. ^ Jump up to: а беременный «Toyota, чтобы сфокусировать программу моторного спорта 2003 года на раллийных и бездорожных гонках» . Кармаг . 2002-11-25 . Получено 2020-10-12 .
  78. ^ Jump up to: а беременный в Schoeman, Deon (февраль 2002 г.). «Toyota Condor RV внедорожник - впечатления». Topcar . Южная Африка: СМИ24. С. 67–70.
  79. ^ «Чистый разверток для Toyota» . Кармаг . 2002-04-30 . Получено 2020-10-12 .
  80. ^ «Toyota стремится еще 1-2-3 в Sugarbelt 400» . Кармаг . 2002-05-08 . Получено 2020-10-12 .
  81. ^ «Toyota сохраняет давление в Чейзе на чемпионате по бездорожью» . Кармаг . 2002-10-04 . Получено 2020-10-12 .
  82. ^ «Хороший результат для Toyota Class T Supertruck Land Cruiser» . Кармаг . 2002-06-28 . Получено 2020-10-12 .
  83. ^ «Команда Кастрол Тойота готовится к дилеру Toyota 400» . Кармаг . 2002-08-27 . Получено 2020-10-12 .
  84. ^ Jump up to: а беременный в "Zace Surf Brochure" (PDF) . 2006-06-27. Архивировано (PDF) из оригинала 2006-06-27 . Получено 2020-02-10 .
  85. ^ Jump up to: а беременный в "Toyota Zace . Surf Original Record "
  86. ^ Jump up to: а беременный « ) . Toyota - 8 ( го 4WD VX4
  87. ^ Surf Detailing Secutivements ) . Toyota Security ( PDF « Tables / »
  88. ^ "Toyota.co.id" Автомобили » . 2004-12-06. Архивировано из оригинала 2004-12-06 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  89. ^ Parwata (2017-10-08). «У Toyota Kijang есть 6 поколений, вы когда -нибудь видели первое поколение?» [Toyota Kijang достигла 6 поколений, вы видели первое поколение?]. Гридото (на индонезийском) . Получено 2022-10-05 .
  90. ^ «История Киджана» . Пт. Toyota Motor Manufacturing Indonesia . Получено 2022-10-05 .
  91. ^ Дананджая, Дио (2022-11-22). «Причина, по которой Toyota все еще использует имя Kijang на Innova Zenix» [причина, по которой Toyota все еще использует название Kijang на Innova Zenix]. Kompas.com (на индонезийском) . Получено 2022-11-23 .
  92. ^ "Toyota.co.id" Автомобили » . 2007-01-15. Архивировано из оригинала 2007-01-15 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  93. ^ "Toyota.co.id" Автомобили » . 2006-12-15. Архивировано из оригинала 2006-12-15 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  94. ^ "Toyota.co.id" Автомобили » . 2007-01-23. Архивировано из оригинала 2007-01-23 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  95. ^ Хосе, Селвин (2015-05-23). «Toyota Innova - десятилетие доминирования» . Autocar India . Получено 2022-10-05 .
  96. ^ М, Сурендхар (2020-11-29). «Toyota Innova запущена в Индии с 6,82 рупий ...» Gaadiwaadi.com . Получено 2022-10-05 .
  97. ^ «Toyota собирается заменить Qualis Innova» . The Times of India . 2005-02-01 . Получено 2020-07-01 .
  98. ^ "Тойота" . 2004-10-14. Архивировано из оригинала 2004-10-14 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  99. ^ "Тойота" . 2005-05-22. Архивировано из оригинала 2005-05-22 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  100. ^ "Тойота" . 2005-05-25. Архивировано из оригинала 2005-05-25 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  101. ^ «Toyota -» страница автомобиля нового поколения будет готова в феврале 2005 года » . 2005-02-11. Архивировано из оригинала 2005-02-11 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  102. ^ "Toyota - Innova" . 2005-03-06. Архивировано из оригинала на 2005-03-06 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  103. ^ Сурла, Сэм (2022-08-28). «Теперь вы можете купить Toyota Liteace в вариантах FX и груза» . Козырька . Филиппины . Получено 2022-09-06 .
  104. ^ «Отчет: Toyota возвращает тамаро в PH» . Верхняя передача . Филиппины. 2023-02-13 . Получено 2024-08-21 .
  105. ^ Греция, Леандре (2023-08-22). «Это Toyota Tamaraw следующего поколения, который будет собран в PH, начиная с 2024 года» . Верхняя передача . Филиппины . Получено 2024-08-21 .
  106. ^ "Toyota Innova" . 2016-06-23. Архивировано с оригинала 2016-06-23 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  107. ^ Лин, Дэвид (Лин Давей). ISCAR -Toyota Новый автомобиль, который не играет на Тайване, второе поколение инновации продается в Индии, пассивная безопасность лучше, чем предыдущее поколение, чем предыдущее поколение Полем ISCAR (на китайском (Тайвань)). Архивировано с оригинала 2018-05-23 . Получено 2018-05-22 .
  108. ^ «Тойота Южная Африка» . 2006-04-20. Архивировано из оригинала на 2006-04-20 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  109. ^ «Тойота Южная Африка» . 2007-01-06. Архивировано из оригинала 2007-01-06 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  110. ^ "Innova" . 2011-10-21. Архивировано из оригинала 2011-10-21 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  111. ^ «Транспортные средства - Avanza Commercial» . Toyota Южная Африка . Получено 2017-10-18 .
  112. ^ «Тойота Южная Африка» . 2013-09-22. Архивировано из оригинала 2013-09-22 . Получено 2017-10-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  113. ^ «2016 Toyota Innova - не приезжает в SA» . Cars.co.za. ​2016-06-08 . Получено 2018-05-22 .
  114. ^ Jump up to: а беременный "Toyota Kijang Innova: Полная история, долгое путешествие индо . О гордости
  115. ^ Jump up to: а беременный Rahadiansyah, Rangga. «Трансформация 38 лет Toyota Kijang» . Detikoto . Получено 2019-11-19 .
  116. ^ «Лицо Тойоты со временем» . inews.id . 2017-12-04 . Получено 2019-11-19 .
  117. ^ Gasnier, Matt (1994-01-19). «Индонезия, 1992-1993 гг.: Киджанг ведет, Isuzu Panther на подиуме на рынке взорвания (-30,3%)» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Получено 2020-10-03 .
  118. ^ Jump up to: а беременный Gasnier, Matt (1996-01-19). «Индонезия, 1994-1995 гг.: Рыночные рекордные рекордные записи» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Получено 2020-10-03 .
  119. ^ Gasnier, Matt (1998-01-19). «Индонезия 1996-1997 гг.: Тойота Киджанг и Исузу Пантера на вершине, бренд Timor запускает» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Получено 2020-10-03 .
  120. ^ Jump up to: а беременный Gasnier, Matt (2004-01-20). «Индонезия 2003: Honda выросла на 65,1% на самом высоком рынке за 5 лет» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Получено 2020-10-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f02fcc7bc6f2e89cdfd8e00f02038b__1725194700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8b/b8f02fcc7bc6f2e89cdfd8e00f02038b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Kijang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)