Шоссе Онтарио 144
Шоссе 144 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||
Длина | 271,7 км [ 1 ] (168,8 миль) | |||
История | Предполагается в апреле 1965 года [ 2 ] Завершено 25 сентября 1970 года [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Кингса 144 , обычно называемая шоссе 144 , является провинциально поддерживаемым шоссе в северной части канадской провинции Онтарио , связывающей города Большого Садбери и Тимминс . Шоссе является одним из наиболее изолированных в Онтарио, проходящем через лес по большей части его длины 271 км (168 миль). Он патрулируется провинциальной полицией Онтарио и имеет ограничение скорости 80 км/ч (50 миль в час).
Шоссе 144 было создано путем перенаселительного шоссе 544 в апреле 1965 года. Это было сделано при подготовке к расширению короткого вторичного шоссе от Картье до Тимминса, и было завершено в 1970 году. В середине 1980-х годов был построен новый маршрут, который позволил шоссе. 144, чтобы обойти городское ядро Садбери, известное как северо -западный обход .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 144 имеет длину 271 км (168 миль), лежащее между южным термином на развязке с шоссе 17 к западу от Лайвли и его северным термином на пересечении с шоссе 101 к западу от центра города Тимминс. [ 1 ] Большая часть маршрута изолирована; Картье является единственным сообществом, расположенным непосредственно на шоссе в любом месте к северу от северного города Садбери, хотя Гогама и первая нация Маттагами находятся недалеко от шоссе вдоль маршрутов Spur. [ 4 ]
Между сообществами Доулинга и намазанностью в Большом Садбери, шоссе 144 является домом для живописного взгляда Эй Джексона , с видом на водопад, изображенный на картине Джексона в 1953 году «Весной на реке на озадий». Он выходит из Большого Садбери в провинциальном парке Винди -Лейк и проходит через деревню Картье, затем входит в длинный изолированный отрез, окруженная только бесконечными разрядками бореального леса . [ 4 ] В изолированной точке 149 км (93 миль) к северу от Лайвли и 117 км (73 миль) к югу от Тимминса, шоссе 144 встречает шоссе 560 и султанская промышленная дорога , которые составляют единственный крупный транспортный маршрут, пересекающий шоссе за городами Садбери и Тимминс; [ 1 ] Остановка остальной на этом перекрестке - единственная заправочная станция, расположенная на шоссе к северу от Картье. [ 5 ]
К северу от шоссе 560/султанового промышленного дорожного перекрестка, шоссе пересекает разрыв Лаврентия , границу между Великими озерами и Арктическими водоразделами . К северу от этой точки все потоки и реки текут на север в Гудзон залив . Знак и небольшая зона для пикника отмечают переход. Шоссе продолжается через изолированные леса и изгибы на востоке, чтобы встретиться с шоссе 661 , короткой шпоры, служащего городом Гогама. Шоссе поворачивается на север и следует вдоль западной стороны озера Кеногамисси в течение 70 км (43 мили) к его конечному термину на шоссе 101, к западу от городского ядра Тимминса и около 79 км (49 миль) к востоку от Фолета . [ 4 ]
История
[ редактировать ]До 1964 года шоссе 144 было пронумеровано как шоссе 544 и продлено от Садбери до Картье. [ 6 ] Строительство началось в этом году на новом маршруте, соединяющем Садбери с Тимминсом, с работы, начинающейся с обоих концов, так и с Гогамы. Номер шоссе был изменен в апреле 1965 года; Обновление по сравнению с вторичным к первичным шоссе отражало значение предлагаемого маршрута при связывании двух основных городских центров. [ 2 ] Несмотря на это, часть маршрута шоссе 544 между ветреным озером и Картье была обошена новым выравниванием ; Старый маршрут по -прежнему известен как Old Highway 544 или Old Cartier Road. [ 4 ] Новое шоссе было полностью открыто для движения премьер -министром Джона Робартса 25 сентября 1970 года. [ 3 ]
До некоторой точки между 1974 и 1977 годами шоссе 144 проходило через собственность на шахте INCO к северу от Copper Cliff и вошел в Садбери вдоль улицы Спрас и Риджент -стрит. [ 7 ] Пересмотр между Садбери и Азильдой привел к более короткой маршрутизации, которая сегодня известна как муниципальная дорога Садбери 35 . [ 8 ] [ 9 ] Несмотря на это, в течение 1970-х годов планировалось построить несколько обхода вокруг Садбери, в том числе юго-западный обход шоссе 17, а также 17,6-километровый (10,9 миль) северо-западный обход между ним и Челмсфордом. В начале 1983 года были заключены контракты на оценку северного участка 8,7 км (5,4 миль) в рамках того, что тогда было городом Рэйсайд-Балфур . Проект был завершен к концу года, после чего второй контракт был заключен на далее 6 км (3,7 мили). Окончательный контракт на оценку, который включал обмен на шоссе 17, был заключен в 1985 году и завершен в середине 1986 года. Вскоре после этого обход был вымощен и открыт в 1987 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]сообщалось о интенсивном движении через Челмсфорд В последние годы по маршруту через Челмсфорд и Доулинг и Среднесуточный объем трафика 19200 автомобилей в 2002 году. [ 13 ] Министерство транспорта объявило о предварительном исследовании потенциальных улучшений маршрута между Челмсфордом и Доулингом, что может включать возможность полной перестройки обхода. [ 14 ]
Город Большой Садбери расширил муниципальную дорогу 35 между восточным пересечением муниципальной дороги 21 (Нотр -Дам -стрит) в Азильде до шоссе 144 в Челмсфорде до четырех полос. Строительство началось осенью 2018 года с контракта на замену водопропускной трубы. Ожидалось, что завершение расширения муниципальной дороги 35 будет завершено в 2021 году и было полностью завершено в 2022 году. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 144, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Садбери | Большой Садбери | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Обмен ; Южный термин | |||
4.0 | 2.5 | ![]() | ||||||
17.6 | 10.9 | ![]() ![]() | Может быть обойти в будущем перестройкой, в настоящее время в рамках MTO. | |||||
18.7 | 11.6 | ![]() | ||||||
24.1 | 15.0 | ![]() | ||||||
27.3 | 17.0 | ![]() | ||||||
28.2 | 17.5 | Larchwood Avenue - Onaiping Falls | ||||||
40.9 | 25.4 | ![]() | ||||||
Неорганизованный Садбери | 73.9 | 45.9 | Onaiving Lake Road - провинциальный парк озера на озере | |||||
154.0 | 95.7 | ![]() | ||||||
186.0 | 115.6 | ![]() | ||||||
ТИМИСАМИНГ |
Нет основных перекрестков | |||||||
Кокрейн | Тимминс | 271.7 | 168.8 | ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Онтарио Департамент автомагистралей. 1969. с. 114.
Примечания: 2. Hwy. 144 Перенюмеруется из гл. Hwy. 544 в апреле 1965 года
- ^ Jump up to: а беременный «Robarts, 4 в кабинете открытой ссылки Sudbury-Timmins». Новости. Toronto Daily Star . Канадская пресса. 26 сентября 1970 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. С. 52. § R68 - U7 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Шоссе 144 - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. § R35 - S35.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1956. Садбери вставка.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. Садбери вставка.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. Садбери вставка.
- ^ «Шоссе 144 Новое - Садбери Северо -Западный обход». Северный транспортный строительный проект 1986-87 (отчет). Министерство северного развития и шахт. 1 апреля 1986 г. с. VII. ISSN 0822-1480 .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1986–87. Большой вставка Садбери.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1988–89. Большой вставка Садбери.
- ^ Earthtech Canada (сентябрь 2005 г.). Исследование транспорта города Большого Садбери (PDF) (отчет). Город Большой Садбери. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года.
- ^ Брэдли, Билл (8 сентября 2010 г.). «Тяжелый трафик раздражает жителей Доулинг» . Северная жизнь . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ Это может выглядеть завершенным, но еще один строительный сезон впереди для двойника 35 , Sudbury.com , 2 декабря 2021 года.
- ^ «Городская муниципальная дорога города 35, расширяясь от улицы Нотр -Дам до Челмсфорда» . Город Большой Садбери. 7 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2011 года . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ «MR 35 - расширение дорог и улучшения инфраструктуры» . Город Большой Садбери. 2020 . Получено 19 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе 144 - Длина и Маршрут - Карты Google
- Шоссе 144 - thekingshighway.ca
- Шоссе 144 Исследование маршрута Архивировало 2010-11-12 на The Wayback Machine