Jump to content

Фиксированный налог

(Перенаправлено с фиксированного налога )

Фиксированный налог (сокращение от «плоская ставка налога» ) — это налог с единой ставкой на налогооблагаемую сумму после учета любых вычетов или освобождений от налоговой базы. Это не обязательно полностью пропорциональный налог . Реализация часто бывает прогрессивной из-за освобождений или регрессивной в случае максимальной налогооблагаемой суммы. Существуют различные налоговые системы, которые называются «единым налогом», хотя они существенно различаются. Определяющей характеристикой является наличие только одной налоговой ставки, отличной от нуля, в отличие от нескольких ненулевых ставок, которые варьируются в зависимости от суммы, подлежащей налогообложению.

Единая система налогообложения обычно обсуждается в контексте подоходного налога , где распространена прогрессивная система, но она также может применяться к налогам на потребление , имущество или трансферты .

Основные категории

[ редактировать ]

Предложения по фиксированному налогу различаются тем, как определяется предмет налога.

Истинный фиксированный подоходный налог

[ редактировать ]

Настоящий налог с фиксированной ставкой — это система налогообложения, при которой одна налоговая ставка применяется ко всем личным доходам без каких-либо вычетов.

Предельный фиксированный налог

[ редактировать ]

Там, где разрешены вычеты, «фиксированный налог» представляет собой прогрессивный налог с особой характеристикой, заключающейся в том, что сверх максимального вычета предельная ставка для всех дальнейших доходов является постоянной. Говорят, что такой налог является незначительно фиксированным выше этой точки. Разницу между истинно фиксированным налогом и предельно фиксированным налогом можно согласовать, признав, что последний просто исключает определенные виды дохода из определения в качестве налогооблагаемого дохода; следовательно, оба вида налога являются фиксированными для налогооблагаемого дохода.

Единый налог с ограниченными вычетами

[ редактировать ]

Были предложены модифицированные фиксированные налоги, которые позволят производить вычеты по очень небольшому количеству статей, но при этом устранят подавляющее большинство существующих вычетов. Благотворительные отчисления и проценты по ипотеке являются наиболее обсуждаемыми примерами отчислений, которые будут сохранены, поскольку эти отчисления популярны среди избирателей и часто используются. Еще одна распространенная тема — единый крупный фиксированный вычет. Этот крупный фиксированный вычет компенсирует отмену различных существующих вычетов и упростит налоги, имея побочный эффект, заключающийся в том, что многим домохозяйствам (в основном с низким доходом) не придется подавать налоговые декларации.

Единый налог Холл – Рабушка

[ редактировать ]

Разработанный экономистами Гуверовского института , Холл-Рабушка представляет собой фиксированный налог на потребление . [1] По сути, эффект Холла-Рабушки достигается за счет налога на потребление, облагая налогом доход, а затем исключая инвестиции. Роберт Холл и Элвин Рабушка активно консультировали при разработке систем единого налога в Восточной Европе.

Отрицательный подоходный налог

[ редактировать ]

Отрицательный подоходный налог (NIT), который Милтон Фридман предложил в своей книге 1962 года «Капитализм и свобода» , является разновидностью единого налога. Основная идея такая же, как и у фиксированного налога с личными вычетами, за исключением того, что, когда вычеты превышают доход, налогооблагаемый доход может стать отрицательным, а не обнуляться. Затем к полученному «отрицательному доходу» применяется фиксированная ставка налога, в результате чего получается «отрицательный подоходный налог», который правительство будет обязано домохозяйству - в отличие от обычного «положительного» подоходного налога, который домохозяйство должно правительству.

Например, пусть фиксированная ставка составит 20%, а вычеты составят 20 000 долларов США на взрослого и 7 000 долларов США на иждивенца. При такой системе семья из четырех человек, зарабатывающая 54 000 долларов в год, не будет обязана платить налоги. Семья из четырех человек, зарабатывающая 74 000 долларов в год, должна будет уплатить налог в размере 0,20 × (74 000 - 54 000) = 4 000 долларов, как это было бы в случае системы единого налога с вычетами. Однако семьи из четырех человек, зарабатывающие менее 54 000 долларов в год, будут платить «отрицательную» сумму налога (то есть семья будет получать деньги от правительства вместо того, чтобы платить правительству). Например, если семья зарабатывает 34 000 долларов в год, она получит чек на 4 000 долларов. NIT призван заменить не только подоходный налог в США , но и многие льготы, которые получают американские домохозяйства с низкими доходами, такие как талоны на питание и Medicaid . NIT создан для того, чтобы избежать ловушки благосостояния — эффективных высоких предельных налоговых ставок, возникающих из-за правил, сокращающих льготы по мере роста рыночного дохода. Возражением против NIT является то, что это социальное обеспечение без необходимости работать. Те, кто будет должен платить отрицательный налог, будут получать определенную форму социального обеспечения без необходимости прилагать усилия для получения работы. Другое возражение состоит в том, что NIT субсидирует отрасли, использующие дешевую рабочую силу, но это возражение можно выдвинуть и против нынешних систем льгот для работающие бедные . [ по мнению кого? ]

Ограниченный фиксированный налог

[ редактировать ]

Фиксированный фиксированный налог — это налог, при котором доход облагается налогом по фиксированной ставке до тех пор, пока не будет достигнута указанная предельная сумма. Например, налог в соответствии с Законом США о федеральных страховых взносах составляет 6,2% от валовой компенсации до определенного предела (в 2022 году — до 147 000 долларов дохода при максимальном налоге в 9 114 долларов США). [2] Это ограничение приводит к превращению номинально плоского налога в регрессивный налог . [3]

Требования к полностью определенной схеме

[ редактировать ]

При разработке единой системы налогообложения необходимо перечислить несколько повторяющихся вопросов, главным образом, связанных с вычетами и определением того, когда заработаны деньги.

Определение момента возникновения дохода

[ редактировать ]

Поскольку центральным принципом единого налога является минимизация разделения доходов на множество особых или защищенных случаев, неприятная проблема заключается в определении того, когда будет получен доход. Об этом свидетельствует налогообложение процентных доходов и дивидендов по акциям. Акционеры владеют компанией, и поэтому прибыль компании принадлежит им. Если прибыль компании облагается налогом, то средства, выплачиваемые в виде дивидендов, уже облагаются налогом. Вопрос о том, следует ли впоследствии рассматривать их как доход акционеров и, таким образом, облагать дополнительным налогом, остается спорным. Аналогичная проблема возникает при принятии решения о том, следует ли вычитать проценты, уплаченные по кредитам, из налогооблагаемого дохода, поскольку эти проценты, в свою очередь, облагаются налогом как доход кредитора, предоставляющего кредит. Не существует универсально согласованного ответа на вопрос, что справедливо. Например, в США дивиденды не подлежат вычету. [4] но проценты по ипотеке подлежат вычету. [5] Таким образом, предложение по фиксированному налогу не является полностью определенным до тех пор, пока оно не дифференцирует новый необлагаемый налогом доход от переноса уже облагаемого налогом дохода.

Администрирование политики

[ редактировать ]

Налоги, помимо обеспечения доходов, могут быть мощными инструментами политики. Например, правительства обычно поощряют социальную политику, такую ​​​​как изоляция домов или строительство жилья для малоимущих, с помощью налоговых льгот, а не создают министерство для реализации этой политики. [6] В системе плоского налогообложения с ограниченными отчислениями механизмы такого администрирования политики сворачиваются. Помимо социальной политики, фиксированные налоги могут также устранить инструменты корректировки экономической политики. Например, в Соединенных Штатах краткосрочный прирост капитала облагается налогом по более высокой ставке, чем долгосрочный, как средство продвижения долгосрочных инвестиционных горизонтов и смягчения спекулятивных колебаний. Таким образом, если предположить, что правительство должно принимать активное участие в принятии таких политических решений, то утверждения о том, что фиксированные налоги дешевле/проще администрировать, чем другие, являются неполными, пока они не учитывают затраты на альтернативное администрирование политики.

Минимизация отчислений

[ редактировать ]

В целом, вопрос о том, как устранить вычеты, является основополагающим для конструкции единого налога; вычеты существенно влияют на эффективную «равномерность» налоговой ставки. Возможно, самый большой необходимый вычет — это деловые расходы. Если бы предприятиям не разрешалось вычитать расходы, предприятия с нормой прибыли ниже фиксированной ставки налога никогда бы не смогли заработать никаких денег, поскольку налог на доходы всегда превышал бы прибыль. Например, продуктовые магазины обычно зарабатывают копейки на каждом долларе дохода; они не могли платить налог по ставке 25% на доходы, если их наценка не превышала 25%. Таким образом, корпорации должны иметь возможность вычитать операционные расходы, даже если частные лица не могут этого сделать. Возникает практическая дилемма: определить, что является расходами для бизнеса. Например, если производитель арахисового масла покупает производителя банок, является ли это расходами (поскольку производителю приходится каким-то образом покупать банки) или защитой дохода за счет инвестиций? Системы фиксированного налогообложения могут сильно различаться в том, как они учитывают такие «серые зоны». Например, предложение по фиксированному налогу «9-9-9» позволит предприятиям вычитать покупки, но не затраты на рабочую силу, что фактически облагает налогом доходы от трудоемкой промышленности по более высокой ставке. [7] То, как будут осуществляться вычеты, кардинально изменит эффективную общую сумму налога и, следовательно, его равномерность. Таким образом, предложение по фиксированному налогу не является полностью определенным, если оно не включает дифференциацию между вычитаемыми и невычитаемыми расходами.

Налоговые эффекты

[ редактировать ]

Уменьшение предельной полезности

[ редактировать ]

Единый налог постепенно приносит выгоду группам с более высокими доходами из-за снижения предельной стоимости . [8] Если система фиксированного налога имеет большие льготы, то, по сути, это прогрессивный налог . В результате термин «плоский налог» на самом деле является сокращением от более подходящего предельно плоского налога.

Администрирование и правоприменение

[ редактировать ]

Один тип фиксированного налога будет взиматься со всех доходов один раз; у источника дохода. Холл и Рабушка предложили внести поправку в Налоговый кодекс США , которая внедрит вариант фиксированного налога, который они отстаивают. [1] Эта поправка, состоящая всего из нескольких страниц, заменит сотни страниц законодательных формулировок (хотя большая часть законодательных формулировок налогового законодательства не направлена ​​на определение ставок прогрессивного налога).

В его нынешнем виде Налоговый кодекс США состоит из нескольких миллионов слов и содержит множество лазеек, вычетов и освобождений, которые, как утверждают сторонники фиксированных налогов, делают сбор налогов и обеспечение соблюдения налогового законодательства сложными и неэффективными.

Далее утверждается, что действующее налоговое законодательство замедляет экономический рост, искажая экономические стимулы и допуская и даже поощряя уклонение от налогов. При фиксированном налоге меньше стимулов, чем в нынешней системе, для создания налоговых убежищ и участия в других формах уклонения от уплаты налогов.

Критики единого налога утверждают, что можно создать систему плоского налогообложения со множеством лазеек или систему прогрессивного налогообложения без лазеек, и что система прогрессивного налогообложения может быть такой же простой или более простой, чем система единого налога. Простой прогрессивный налог также будет препятствовать уклонению от уплаты налогов.

При чистом фиксированном налоге без вычетов каждый налоговый период компания будет производить единый платеж правительству, покрывающий налоги на сотрудников и налоги на прибыль компании. [9] Например, предположим, что в данном году компания под названием ACME получает прибыль в размере 3 миллионов, тратит 2 миллиона на заработную плату и тратит 1 миллион на другие расходы, которые в соответствии с налоговым законодательством являются налогооблагаемым доходом для получателей, например, получение опционы на акции, бонусы и некоторые привилегии руководителей. Учитывая фиксированную ставку в 15%, ACME тогда будет должен Налоговой службе США (IRS) (3M + 2M + 1M) × 0,15 = 900 000. Этот платеж одним махом покроет налоговые обязательства сотрудников ACME, а также корпоративные налоги, причитающиеся ACME. Большинству сотрудников во всей экономике никогда не понадобится взаимодействовать с IRS, поскольку все налоги, причитающиеся с заработной платы, процентов, дивидендов, роялти и т. д., будут удерживаться у источника. Основным исключением будут работники, имеющие доходы от личного предпринимательства. The Economist утверждает, что такая система сократит количество организаций, необходимых для подачи деклараций, с примерно 130 миллионов частных лиц, домохозяйств и предприятий, как в настоящее время, до всего лишь 8 миллионов предприятий и самозанятых. [10]

Однако эта простота зависит от отсутствия каких-либо вычетов (или, по крайней мере, от отсутствия различий в вычетах разных людей). Кроме того, если доходы разных типов разделены (например, сквозной доход, долгосрочный верхний предел дохода, регулярный доход и т. д.), возникают сложности. Например, если бы реализованный прирост капитала облагался фиксированным налогом, закон потребовал бы от брокеров и взаимных фондов рассчитывать реализованный прирост капитала по всем продажам и погашению. Если бы прибыль была, налог в размере 15% от суммы прибыли был бы удержан и отправлен в IRS. В случае возникновения убытка о сумме будет сообщено в IRS. Убыток компенсирует прибыль, а затем IRS рассчитается с налогоплательщиками в конце периода. Из-за отсутствия вычетов эта схема не может быть использована для реализации экономической и социальной политики косвенно за счет налоговых льгот, и, таким образом, как отмечалось выше, упрощения государственного аппарата сбора доходов могут быть компенсированы созданием новых правительственных министерств, необходимых для управления этой политикой.

Россия считалась ярким примером успеха единого налога; реальные доходы от подоходного налога с населения выросли на 25,2% в первый год после введения в стране фиксированного налога в 2001 году, за которым последовал рост на 24,6% во второй год и на 15,2% в третий год. [11]

Пример России часто используется в качестве доказательства обоснованности этого анализа, несмотря на исследование Международного валютного фонда в 2006 году, которое показало, что не было никаких признаков « поведенческих реакций типа Лаффера , приводящих к увеличению доходов за счет элементов снижения налогов в рамках этих реформ» в России или в других странах. [12]

В 2021 году Россия отменила фиксированный налог на доходы физических лиц, введя вторую более высокую ставку налога. [13]

Вступление Болгарии в ЕС в 2007 году ознаменовалось стимулированием реформ, направленных на сокращение значительной доли неформальной экономической деятельности, которая оценивалась в 43% в 2006 году. Парламент одобрил введение в 2007 году ставки корпоративного подоходного налога в размере 10%, за которой последуют последующие действия. в следующем году по ставке 10% НДФЛ. МВФ с осторожностью относился к этой реформе, утверждая, что упрощенная налоговая система снизит профицит бюджета и будет способствовать увеличению дефицита текущего счета. Однако на момент этих обсуждений болгарское правительство не нуждалось во внешнем финансировании и приступило к реализации своих планов реформ. 2007 год принес огромный рост доходов от налога на прибыль организаций (на 39% по сравнению с предыдущим годом) и превзошел собственный прогноз Минфина (27% в годовом исчислении). Профицит бюджета увеличился, несмотря на значительные чрезвычайные расходы в конце года. Причин такого благоприятного эффекта было несколько: (i) ставка налога ограничила стимулы для уклонения от уплаты налогов, (ii) оптимизм в начале членства страны в ЕС, (iii) и увеличение прямых иностранных инвестиций, которые достигли рекордный годовой рекорд в размере 9 миллиардов евро (около 11% ВВП). [14]

Общая структура

[ редактировать ]

Налоги, кроме подоходного налога (например, налоги с продаж и заработной платы), как правило, являются регрессивными. При такой структуре люди с более низкими доходами, как правило, платят более высокую долю своего дохода в общих налогах, чем богатые люди. Доля дохода домохозяйства, являющаяся доходом на капитал (дивиденды, проценты, роялти, прибыль некорпоративного бизнеса), положительно коррелирует с общим доходом домохозяйства. [ нужна ссылка ] Следовательно, фиксированный налог, ограниченный заработной платой, по всей видимости, улучшит положение богатых. Изменение налоговой базы может изменить последствия. Фиксированный налог мог бы быть нацелен на доход (а не на заработную плату), что могло бы возложить налоговое бремя в равной степени на всех получателей, включая тех, кто получает доход в основном за счет доходов от инвестиций. Налоговые системы могли бы использовать фиксированный налог с продаж, чтобы охватить все потребление, который можно изменить с помощью скидок или льгот для устранения регрессивных эффектов, таких как предлагаемый FairTax в Соединенных Штатах. [15]

Граница регулируемая

[ редактировать ]

Единая налоговая система и подоходные налоги в целом по своей сути не регулируются на границах; Это означает, что налоговый компонент, встроенный в продукцию посредством налогов, взимаемых с компаний (включая корпоративные налоги и налоги на заработную плату ), не удаляется при экспорте в зарубежную страну (см. Влияние налогов и субсидий на цену ) . Системы налогообложения, такие как налог с продаж или налог на добавленную стоимость, могут исключить налоговый компонент при экспорте товаров и применить налоговый компонент к импорту. Отечественная продукция может оказаться в невыгодном положении по сравнению с иностранной продукцией (внутри страны и за рубежом), которая регулируется границами, что повлияет на глобальную конкурентоспособность страны. Тем не менее, возможно, что единая система налогообложения может быть объединена с тарифами и кредитами, чтобы действовать как пограничная корректировка (предлагаемый Закон о равенстве пограничного налога в Соединенных Штатах пытается это сделать). Введение подоходного налога с налоговой льготой по корректировке границы является нарушением соглашения Всемирной торговой организации . Налоговые льготы (надбавки) для низких заработных плат, которые являются компонентом большинства систем подоходного налога, могут смягчить эту проблему для отраслей с высоким содержанием рабочей силы, таких как текстильная промышленность, которые конкурируют на мировом уровне.

В следующем разделе обсуждаются различные предложения по схемам, подобным плоскому налогу. Они различаются главным образом подходом к следующим вопросам вычетов, определения дохода и реализации политики.

По всему миру

[ редактировать ]

Большинство стран облагают налогом доходы физических лиц на национальном уровне по прогрессивной ставке, но некоторые используют фиксированную ставку. Большинство стран, которые имеют или имели фиксированный налог на доходы физических лиц на национальном уровне, являются бывшими коммунистическими странами или островами .

В некоторых странах подразделениям разрешено облагать налогом личные доходы в дополнение к национальному правительству. Многие из этих подразделений используют фиксированную ставку, даже если их национальное правительство использует прогрессивную ставку. Примерами являются все округа и муниципалитеты стран Северной Европы , все префектуры и муниципалитеты Японии , а также некоторые подразделения Италии и США .

Юрисдикции, в которых используются фиксированные налоги на доходы физических лиц

[ редактировать ]

Национальный или единый уровень

[ редактировать ]

В таблице ниже перечислены юрисдикции, в которых доходы физических лиц облагаются налогом только на одном государственном уровне по фиксированной ставке. В него входят независимые страны и другие автономные юрисдикции. Указанная налоговая ставка применяется к доходам от работы, но не включает обязательные взносы на социальное обеспечение . В некоторых юрисдикциях другие ставки (также фиксированные) применяются к другим видам доходов, например, от инвестиций.

Доходы физических лиц, облагаемые налогом:
  Никто
  Один правительственный уровень по фиксированной ставке
  Один правительственный уровень, по прогрессивным ставкам
  Несколько уровней правительства, все по фиксированной ставке
  Несколько уровней правительства, все по прогрессивным ставкам
  Несколько уровней правительства, некоторые по фиксированной ставке, а некоторые по прогрессивной ставке.
Юрисдикция Ставка налога
 Абхазия [16] 10%
 Армения [17] 20%
 Белиз [18] 25%
 Боливия [19] 13%
 Босния и Герцеговина [20] 10% [а]
 Болгария [19] 10%
 Восточный Тимор [21] 10%
 Эстония [19] 20%
 Грузия [19] 20%
 Гернси [19] 20% [б]
 Венгрия [19] 15%
 Джерси [19] 20%
 Казахстан [19] 10%
 Курдистан [19] 5% [с]
 Кыргызстан [23] 10%
 Молдавия [19] 12%
 Науру [24] 20%
 Северная Македония [25] 10%
 Румыния [19] 10%
 Южная Осетия [26] 12%
 Таджикистан [27] 12%
 Приднестровье [28] 15%
 Туркменистан [29] 10%
 Украина [19] 19.5% [д]
 Узбекистан [19] 12%

Субнациональные юрисдикции

[ редактировать ]

В таблице ниже перечислены юрисдикции, в которых личный доход облагается налогом на нескольких уровнях правительства, и по крайней мере на одном уровне используется фиксированная ставка. Указанные налоговые ставки применяются к доходам от работы, если не указано иное. Если указан диапазон ставок, это означает, что фиксированная ставка варьируется в зависимости от местоположения, а не прогрессивная ставка.

Страна или
территория
Национальный
налоговая ставка
Субнациональный
юрисдикции
Субнациональный
налоговая ставка
Субнациональный
юрисдикции
Субнациональный
налоговая ставка
 Дания [30] прогрессивный все муниципалитеты [и] 23,36–26,3% [ф]
 Фарерские острова [32] прогрессивный все муниципалитеты от 16 до 21,5% [ф]
 Финляндия [33] [г] прогрессивный материковые муниципалитеты от 4,4 до 10,8% [ф]
Аландские муниципалитеты от 16,5 до 19,7% [ф]
 Гренландия [35] 10% все муниципалитеты от 26% до 28% единый муниципальный налог [час] 6%
некорпоративная территория [я] 26%
 Исландия [36] прогрессивный все муниципалитеты от 12,44 до 14,74%
 Италия [37] [38] [Дж] прогрессивный  Абруццо 1.73% большинство муниципалитетов от 0,1 до 0,8%
 Валле-д'Аоста 1.23% некоторые муниципалитеты от 0,15 до 0,5%
 Базиликата 1.23% большинство муниципалитетов от 0,1 до 0,8%
 Калабрия 1.73% большинство муниципалитетов от 0,2 до 1,2%
 Сардиния 1.23% некоторые муниципалитеты от 0,1 до 0,8%
 Сицилия 1.23% большинство муниципалитетов от 0,2 до 0,938%
 Венето 1.23% большинство муниципалитетов от 0,2 до 0,8%
другие регионы прогрессивный большинство муниципалитетов от 0,08 до 1,2%
 Япония [39] прогрессивный все префектуры 4% все муниципалитеты 6%
 Норвегия [40] [к] прогрессивный все округа 2.35% все муниципалитеты 10.95%
 Швеция [19] [42] [л] 20% Лен Готланд Муниципалитет Готланд 33.6%
другие округа от 10,83 до 12,38% все муниципалитеты от 16,6 до 23,8%
  Швейцария [м] прогрессивный  Обвальден [44] 6.03% все муниципалитеты от 6,948 до 9,45% [ф]
 тип [45] 7.1% все муниципалитеты от 6,39 до 8,52% [ф]
 Великобритания [н] прогрессивный  Уэльс [46] 10%
 Соединенные Штаты [the] прогрессивный  Алабама [п] прогрессивный Округ Мейкон [49] 1%
некоторые муниципалитеты [49] [50] от 0,5 до 3%
 Аризона [51] 2.5%
 Колорадо [52] 4.4%
 Делавэр [д] прогрессивный Уилмингтон [53] 1.25%
 Грузия [54] 5.49%
 Айдахо [55] 5.8%
 Иллинойс [56] 4.95%
 Индиана [57] 3.05% все округа от 0,5 до 3%
 Канзас [р] прогрессивный некоторые округа [58] 0.75% [с]
некоторые муниципалитеты [58] от 0,125 до 2,25% [с]
 Кентукки [59] [т] 4% большинство округов [60] от 0,45 до 2,25%
некоторые муниципалитеты [60] от 0,5 до 2,5%
некоторые школьные округа [60] от 0,5 до 0,75%
 Мэриленд [v] прогрессивный большинство округов [61] [в] от 2,25 до 3,2%
 Мичиган [62] [д] 4.25% некоторые муниципалитеты [63] от 1 до 2,4%
 Миссисипи [64] 4.7%
 Миссури [д] прогрессивный Канзас-Сити [65] 1%
Сент-Луис [66] 1%
 Нью-Гэмпшир [67] 3% [с]
 Северная Каролина [68] 4.5%
 Огайо [В] прогрессивный большинство муниципалитетов [69] от 0,5 до 3%
некоторые школьные округа [70] от 0,25 до 2%
 Орегон [х] прогрессивный Портленд Метро [71] 1%
 Пенсильвания [72] [и] 3.07% большинство муниципалитетов [73] от 0,312 до 3,75%
большинство школьных округов [73] от 0,5 до 2,05%
 Юта [74] 4.65%
 Вашингтон [75] 7% [С]

Юрисдикции без постоянного населения

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие постоянного населения, в некоторых юрисдикциях местные доходы временных работников облагаются налогом по фиксированной ставке.

Юрисдикция Ставка налога
 Британская антарктическая территория [76] 7%
 Французские южные и антарктические земли [77] 9% [аа]
 Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова [78] 7%

Юрисдикции, которые, как считается, имеют фиксированный налог

[ редактировать ]
  •  В Ангилье нет общего подоходного налога, [79] но с 2011 года он вводит «временный стабилизационный сбор» на заработную плату, состоящую из части, выплачиваемой работодателем, и другой части, выплачиваемой работником путем удержания. Каждая часть имеет фиксированную ставку в размере 3%. [80] Этот налог является дополнением к обязательному взносу в систему социального обеспечения. [81]
  •  Азербайджан вводит прогрессивные ставки налога в размере 14% и 25% на доходы от занятости в нефтегазовом и государственном секторах, но фиксированную ставку налога в размере 14% на доходы от занятости в других секторах и на инвестиционные доходы. Он также вводит фиксированную ставку налога в размере 20% на доходы от бизнеса. [19]
  •  На Британских Виргинских островах нет общего подоходного налога. [82] но взимают налог с заработной платы, состоящий из части, выплачиваемой работодателем, и другой части, выплачиваемой работником путем удержания. Доля сотрудников имеет фиксированную ставку в размере 8%. [83] Этот налог взимается в дополнение к обязательным взносам в систему социального обеспечения и национальное медицинское страхование. [84] [85]
  •  Гонконг : Некоторые источники утверждают, что в Гонконге действует фиксированный налог. [86] хотя структура налога на заработную плату имеет несколько разных ставок: от 2% до 17% после вычетов. [87] Налоги ограничены 15% валового дохода, поэтому эта ставка применяется к верхним доходам, если в противном случае налоги превысят 15% валового дохода. [19] Соответственно, Дункан Блэк из прогрессивной группы по мониторингу СМИ Media Matters for America говорит: «Гонконгский «фиксированный налог» лучше описать как «альтернативный максимальный налог»». [88] Алан Рейнольдс из право-либертарианского аналитического центра Cato Institute также отмечает, что в Гонконге «налог на зарплаты не фиксированный, а резко прогрессивный». [89]
  •  В Саудовской Аравии нет общего подоходного налога, но она взимает закят (налог на богатство) с бизнес-активов резидентов, которые являются гражданами стран Персидского залива , а также подоходный налог с доходов от бизнеса резидентов, которые не являются гражданами стран Персидского залива, и нерезидентов. . Закят имеет фиксированную ставку в размере 2,5%, а подоходный налог имеет фиксированную ставку в размере 20%. [19]
  •  В Объединенных Арабских Эмиратах нет общего подоходного налога, но облагаются налогом доходы от бизнеса, превышающие определенный порог, по фиксированной ставке 9%. [90]

Юрисдикции, в которых был фиксированный налог

[ редактировать ]
  •  Албания ввела фиксированный налог на доходы физических лиц в размере 10% в 2008 году и заменила его двумя ставками: 13% и 23% в 2014 году. [91] [92]
  •  В Арцахе в 2014 году был введен фиксированный налог в размере 21% на доходы физических лиц, снижен до 20% в 2019 году, 15% в 2021 году, 14% в 2022 году и 13% в 2023 году. [93] [94] [95] В 2024 году страна была распущена и реинтегрирована в состав Азербайджана.
  •  В 2009 году в Беларуси ввели фиксированный налог в размере 12% на доходы физических лиц. [96] вырос до 13% в 2015 году. [97] В 2024 году была введена вторая более высокая ставка — 25%. [98]
  •  Чешская Республика ввела фиксированный налог в размере 15% на доходы физических лиц в 2008 году. Однако этот налог также применялся к взносам работодателей в социальное обеспечение и медицинское страхование, при этом эффективная ставка налога составляет около 20% на доход от работы до предела взносов. [99] В 2013 году к доходам от работы сверх лимита взносов был добавлен налог в размере 7%, при этом эффективная вторая ставка составила 22%. [100] В 2021 году налоговые ставки стали 15 и 23% и распространялись как на все виды доходов, так и на взносы работодателей. [101] [102]
  •  В Гренаде действовал фиксированный налог на доходы физических лиц в размере 30% до 2014 года, когда была введена вторая более низкая ставка — 15%. [103]
  •  В Гайане применялся фиксированный налог на доходы физических лиц в размере 30% до 2017 года, когда он был заменен прогрессивными ставками в размере 28% и 40%. [104]
  •  В 2007 году Исландия ввела национальный фиксированный налог на доходы физических лиц по ставке 22,75%. С учетом дополнительного муниципального налога, который уже был фиксированным, общая ставка налога достигла 36%. [105] В 2010 году Исландия заменила национальный фиксированный налог на прогрессивную ставку от 24,1% до 33%. С учетом дополнительного муниципального налога, который остался неизменным, максимальная ставка составила 46,28%. [106]
  •  На Ямайке действовал фиксированный налог на доходы физических лиц в размере 25% до 2010 года, когда были введены дополнительные более высокие ставки в размере 27,5% и 33%. Он восстановил фиксированную ставку налога в размере 25% в 2011 году и ввел вторую более высокую ставку в 30% в 2016 году. [107]
  •  В 1997 году Латвия ввела фиксированный налог в размере 25% на доходы физических лиц. [108] Ставка была изменена до 23% в 2009 году, 26% в 2010 году, 25% в 2011 году, 24% в 2013 году и 23% в 2015 году. [109] В 2018 году Латвия заменила фиксированный налог на прогрессивные ставки 20%, 23% и 31,4%. [110]
  •  Литва ввела фиксированный налог в размере 33% на доходы физических лиц в 1995 году. [108] Ставка была изменена до 27% в 2006 году, 24% в 2008 году и 15% в 2009 году. В 2019 году Литва заменила фиксированный налог прогрессивными ставками 20% и 27%. [111]
  •  На Мадагаскаре до 2021 года действовал фиксированный налог в размере 20% на доходы физических лиц, а затем были введены дополнительные более низкие ставки в размере 5, 10 и 15%. [112]
  •  В 2009 году Маврикий ввел фиксированную ставку налога в размере 15% на доходы физических лиц. [113] В 2017 году он ввел дополнительный «налог солидарности» в размере 5% для лиц с высокими доходами, при общей максимальной ставке 20%. [114] В 2018 году была введена дополнительная более низкая ставка в размере 10%. [115]
  •  В Монголии был фиксированный налог на доходы физических лиц в размере 10% до 2023 года, когда были введены дополнительные более высокие ставки в размере 15 и 20%. [116]
  •  Черногория ввела фиксированную ставку налога на доходы физических лиц в размере 15% в 2007 году, снизила ее до 12% в 2009 году и 9% в 2010 году. В 2013 году она ввела вторую более высокую ставку в размере 15%, снизилась до 13% в 2015 году, 11% в 2016 году. и отменен в 2020 году, вернувшись таким образом к фиксированному налогу в размере 9%. [117] В 2022 году он вновь ввел вторую более высокую ставку — 15%. [118]
  •  Россия ввела фиксированную ставку налога на доходы физических лиц в размере 13% в 2001 году и вторую более высокую ставку — 15% в 2021 году. [119] [13]
  •  Остров Святой Елены ввел фиксированный налог в размере 25% на доходы физических лиц в 2012 году и заменил его двумя ставками: 26% и 31% в 2015 году. [120] [121]
  •  Сейшельские Острова действовали фиксированную ставку налога на доходы физических лиц в размере 15% до 2018 года, когда были введены дополнительные более высокие ставки в размере 20% и 30%. [122]
  •  Словакия ввела фиксированную ставку налога на доходы физических лиц в размере 19% в 2004 году и вторую более высокую ставку в 25% в 2013 году. [123]
  •  В Тринидаде и Тобаго действовал фиксированный налог на доходы физических лиц в размере 25% до 2017 года, когда была введена вторая более высокая ставка — 30%. [124]
  •  В Тувалу действовал фиксированный налог на доходы физических лиц в размере 30% до 2009 года, когда была введена вторая более низкая ставка — 15%. [125] [126]

Субнациональные юрисдикции

[ редактировать ]
  •  Альберта ввела фиксированную ставку налога на доходы физических лиц в размере 10% в 2001 году и дополнительные более высокие ставки в размере 12, 13, 14 и 15% в 2016 году. [127] Этот фиксированный налог был добавлен к прогрессивным ставкам, введенным федеральным правительством Канады .
  •  Массачусетс ввел фиксированный налог на доходы физических лиц в 1917 году. Общая ставка первоначально составляла 1,5% и неоднократно менялась, достигнув максимума в 6,25% в 1990 году и 5% в 2020 году. К некоторым видам инвестиционного дохода применялись разные фиксированные ставки. [128] В 2023 году государство ввело подоходный налог в размере 4% на более высокие доходы, тем самым положив конец системе плоского налогообложения. [129] Во время своего существования этот фиксированный налог был дополнением к прогрессивным ставкам, введенным федеральным правительством Соединенных Штатов .
  •  Теннесси ввел фиксированный налог на проценты и дивиденды в 1929 году по ставке 5%. Ставка была изменена до 6% в 1937 году, 5% в 2016 году, 4% в 2017 году, 3% в 2018 году, 2% в 2019 году, 1% в 2020 году, а в 2021 году налог был отменен. [130] [131] Этот фиксированный налог был добавлен к прогрессивным ставкам, введенным федеральным правительством Соединенных Штатов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальное правительство не облагает налогом доходы, но все три подразделения ( Федерация Боснии и Герцеговины , Республика Сербская и округ Брчко ) облагают налогом доходы по одной и той же фиксированной ставке. [20]
  2. ^ Применяется к Гернси и Олдерни . [19] Сарк не облагает налогом доходы, а облагает налогом активы по фиксированной ставке с минимальной и максимальной суммой. [22]
  3. ^ Автономный регион Курдистан облагает налогом доходы физических лиц по фиксированной ставке вместо прогрессивных ставок, установленных федеральным правительством Ирака . [19]
  4. ^ Состоит из обычной налоговой ставки в размере 18% и военного налога в размере 1,5%. [19]
  5. ^ В Эртолмене , который не является частью муниципалитета, муниципальный налог отсутствует. [31]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Плюс церковный налог для представителей определенных религий, тоже по фиксированной ставке.
  7. ^ Услуги социального обеспечения финансируются национальным правительством материковой Финляндии и муниципалитетами Аландских островов . Соответственно, на Аландских островах ставки национального налога снижены на 12,64 п.п. , [34] а ставки муниципальных налогов выше, чем в материковой Финляндии. По сравнению с материковой Финляндией, если бы это снижение применимо к ставкам муниципальных налогов на Аландских островах, они составили бы от 3,86 до 7,06%.
  8. ^ Собрано правительством страны и распространено среди муниципалитетов.
  9. ^ Установлено правительством региона.
  10. ^ Большинство муниципалитетов облагают налогом доходы, большинство из них используют фиксированную ставку, но некоторые используют прогрессивные ставки. [38]
  11. ^ Также относится к другим норвежским территориям, кроме Шпицбергена . [41]
  12. ^ Хотя на каждом уровне правительства используется фиксированная ставка налога, национальный налог имеет гораздо более высокие льготы, поэтому комбинированный налог всех уровней является прогрессивным. [19]

    Совокупная ставка окружного и муниципального налога колеблется от 28,98 до 35,3%. [42] На Готланде единственный муниципалитет выполняет функции округа и муниципалитета, поэтому округ не облагает налогом доходы и муниципалитет использует ставку налога, аналогичную комбинированной ставке округа и муниципалитета в других муниципалитетах.

  13. ^ Все остальные кантоны и муниципалитеты используют прогрессивные ставки. [43]
  14. ^ Национальные прогрессивные ставки применяются к Англии и Северной Ирландии без изменений. Они снижены в Уэльсе, правительство которого добавляет фиксированную ставку. [46] Шотландия заменяет национальные ставки собственными прогрессивными ставками. [47]
  15. ^ Все остальные штаты, округа и муниципалитеты либо используют прогрессивные ставки, либо не облагают налогом доходы.
  16. ^ Большинство округов и большинства муниципалитетов этого штата не облагают налогом доходы. [48] и все те, кто использует фиксированную ставку. Если существует окружной или муниципальный налог, комбинированная ставка варьируется от 0,5 до 4% в зависимости от местоположения.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Большинство муниципалитетов в этом штате не облагают налогом доходы. Все те, кто использует фиксированную ставку.
  18. ^ В этом штате нет округов или муниципалитетов, облагающих налогом доходы от работы, но есть некоторые налоговые проценты и дивиденды, причем все они используют фиксированную ставку. Если существует окружной или муниципальный налог, комбинированная ставка варьируется от 0,5 до 3% в зависимости от местоположения. [58]
  19. ^ Перейти обратно: а б с Применяется только к процентам и дивидендам. Эта юрисдикция не облагает налогом доходы от работы.
  20. ^ Большинство округов, некоторые муниципалитеты и некоторые школьные округа облагают налогом этот доход штата, большинство из них используют фиксированную ставку, но некоторые используют регрессивные ставки. Если существует налог округа, муниципалитета или школьного округа, комбинированная ставка варьируется от 0,45 до 3,75% в зависимости от местоположения. [60]
  21. ^ Перейти обратно: а б Включая город Балтимор , который приравнивается к округу.
  22. ^ Все округа этого штата облагают налогом доходы. [в] Большинство из них используют фиксированную ставку, но некоторые используют прогрессивную ставку.
  23. ^ Большинство муниципалитетов и некоторые школьные округа в этом штате облагают налогом доходы, все используют фиксированную ставку. Если существует муниципальный налог или налог школьного округа, комбинированная ставка варьируется от 0,25 до 4,5% в зависимости от местоположения. [69] [70]
  24. ^ Большинство округов и муниципалитетов этого штата не облагают налогом доходы. Из тех, кто это делает, некоторые используют фиксированную ставку, а некоторые используют прогрессивные ставки. [71]
  25. ^ Большинство муниципалитетов и большинство школьных округов в этом штате облагают налогом доходы, все используют фиксированную ставку. Если существует муниципальный налог или налог школьного округа, комбинированная ставка варьируется от 0,312 до 3,75% в зависимости от местоположения. [73]
  26. ^ Применяется только к некоторым типам прироста капитала. Эта юрисдикция не облагает налогом доходы от работы.
  27. ^ 6,3% для жителей Реюньона . [77]
  1. ^ Перейти обратно: а б Единый налог , Роберт Э. Холл и Элвин Рабушка, Институт Гувера, 2 апреля 2007 г.
  2. ^ База взносов и пособий , Администрация социального обеспечения США.
  3. ^ Являются ли налоги на социальное обеспечение регрессивными? , The Economist, 14 апреля 2009 г.
  4. ^ «Когда дивиденды подлежат вычету?» . ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР . 18 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 г. Проверено 28 ноября 2009 г.
  5. ^ Публикация 936 (2021 г.), Вычет процентов по ипотеке , 5 января 2022 г.
  6. ^ Федеральные налоговые льготы и другие стимулы для энергоэффективности , Energy Star.
  7. ^ Налоговый план Германа Каина 9-9-9 , Эдвард Д. Кляйнбард, Сеть социальных исследований, 24 октября 2011 г.
  8. ^ Потребитель: предельная ценность, предельная полезность и потребительский излишек , Теория цен: промежуточный текст, Дэвид Д. Фридман, 1990.
  9. ^ «Революция единого налога» . Экономист . 14 апреля 2005 г.
  10. ^ «Дело о единых налогах» . Экономист . 14 апреля 2005 г.
  11. ^ Единый налог на работу в России: третий год , Элвин Рабушка, Институт Гувера, 26 апреля 2004 г.
  12. «Единый налог(ы)»: принципы и доказательства , Майкл Кин, Йитэ Ким и Рикардо Варсано, Международный валютный фонд, сентябрь 2006 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Российская Федерация: Россия повышает индивидуальный подоходный налог для высокооплачиваемых лиц до 15% с 2021 года , Лексология, 1 декабря 2020 г.
  14. Реформа единого налога в Украине: уроки Болгарии , Симеон Дьянков, CEPR.ORG, 13 декабря 2022 г.
  15. ^ Бурц, Нил; Линдер, Джон (2006). Книга FairTax (изд. в мягкой обложке). Книги Риган . ISBN  0-06-087549-6 .
  16. ^ "Закон Республики Абхазия о подоходном налоге с физических лиц и индивидуальных предпринимателей" [Law of the Republic of Abkhazia on income tax from individuals and individual entrepreneurs] (PDF) (in Russian). Ministry of Taxes and Fees of Abkhazia.
  17. ^ Армения – Физическое лицо – Налоги на доходы физических лиц , PricewaterhouseCoopers.
  18. ^ Подайте форму личного подоходного налога , Департамент подоходного налога Белиза.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Всемирное руководство по налогообложению физических лиц и иммиграции» . Эрнст энд Янг .
  20. ^ Перейти обратно: а б Босния и Герцеговина – Физическое лицо – Налоги на доходы физических лиц , PricewaterhouseCoopers.
  21. ^ Тимор-Лешти – Физические лица – Налоги на доходы физических лиц , PricewaterhouseCoopers.
  22. ^ «Постановление о прямых налогах на 2024 год (Сарк), 2023 год» . Юридические ресурсы Гернси.
  23. ^ Кыргызстан – Физическое лицо – Налоги на доходы физических лиц , PricewaterhouseCoopers.
  24. ^ «Закон о налоге на занятость и услуги 2014 года» . Закон Республики Науру.
  25. ^ «Северная Македония – Физические лица – Налоги на доходы физических лиц» . ПрайсуотерхаусКуперс.
  26. ^ «Закон о подоходном налоге с физических лиц» . Комитет по налогам и сборам Республики Южная Осетия. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  27. ^ Таджикистан – Физические лица – Налоги на доходы физических лиц , PricewaterhouseCoopers.
  28. ^ "Закон Приднестровской Молдавской Республики о подоходном налоге с физических лиц" [Law of the Pridnestrovian Moldavian Republic on income tax from individuals] (in Russian). Supreme Council of the Pridnestrovian Moldavian Republic.
  29. ^ Туркменистан – Физические лица – Налоги на доходы физических лиц , PricewaterhouseCoopers.
  30. ^ Индивидуальное налогообложение местных органов власти по времени, региону и ставке налога , Статистическое управление Дании.
  31. Жители датского острова не могут голосовать , DR, 21 ноября 2017 г. (на датском языке) .
  32. ^ «Таблица муниципального налога, церковного налога и вычетов на детей на 2024 год» (на фарерском языке). ТАКС
  33. ^ «Ставки муниципального и церковного подоходного налога в 2024 году» (на финском языке). Налоговая администрация Финляндии. 22 ноября 2023 г.
  34. ^ «Inkomstskattelag, § 124» [Закон о подоходном налоге, параграф 124] (на шведском языке). Финлекс.
  35. ^ Гренландия – Физическое лицо – Налоги на доходы физических лиц , PricewaterhouseCoopers.
  36. ^ Муниципальный налог , Исландская ассоциация местных властей (на исландском языке) .
  37. ^ Региональные дополнения к подоходному налогу с населения , Министерство финансов Италии (на итальянском языке) .
  38. ^ Перейти обратно: а б Муниципальная добавка к подоходному налогу с населения , Министерство финансов Италии (на итальянском языке) .
  39. ^ Обзор индивидуальной налоговой системы , Японская организация внешней торговли.
  40. ^ «Forskuddsmeldingen 2024» [Предварительное уведомление 2024] (на норвежском языке). Норвежская налоговая администрация. 15 декабря 2023 г.
  41. ^ Ян Майен и норвежские зависимости в Антарктиде , Норвежская налоговая администрация (на норвежском языке) .
  42. ^ Перейти обратно: а б «Ставки местных налогов 2024 г. по муниципалитетам» . Статистика Швеции. 15 декабря 2023 г.
  43. ^ Основные моменты Швейцарии 2023 г. , Deloitte, январь 2023 г.
  44. ^ « Налоговые базы 2001-2024» (на немецком языке). Кантон Обвальден. 7 декабря 2023 г.
  45. ^ «Физические лица – налоговые ставки и тарифы 2012–2024 гг.» (на немецком языке). Кантон Ури.
  46. ^ Перейти обратно: а б Ставки подоходного налога в Уэльсе , правительство Уэльса, 9 марта 2022 г.
  47. ^ Подоходный налог в Шотландии , Gov.uk.
  48. ^ Алабама , TimeTrex.
  49. ^ Перейти обратно: а б Налоговая декларация по профессиональному налогу , Авеню.
  50. ^ Профессиональная налоговая отчетность , город Таскиги.
  51. ^ «Часто задаваемые вопросы об удержании» . Налоговое управление штата Аризона.
  52. ^ Справочник по индивидуальному подоходному налогу , Департамент доходов штата Колорадо.
  53. ^ Правила налога на заработанный доход , город Уилмингтон.
  54. ^ «НВ 1437» . Генеральная ассамблея Грузии.
  55. ^ «Основы подоходного налога с физических лиц» . Налоговая комиссия штата Айдахо.
  56. ^ Ставки подоходного налога , Департамент доходов штата Иллинойс.
  57. ^ Как рассчитать удержание подоходного налога штата и округа , Министерство доходов штата Индиана.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «Декларация о местном налоге на нематериальные активы за 2024 год» (PDF) . Департамент доходов штата Канзас.
  59. ^ «DOR объявляет об обновлении подоходного налога с физических лиц на 2024 налоговый год» . Департамент доходов Кентукки. 1 сентября 2023 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д Профессиональные налоги , Государственный секретарь Кентукки.
  61. ^ Налоговые ставки , Контролер штата Мэриленд.
  62. ^ Информация об удержании налога по календарному году , Министерство финансов штата Мичиган.
  63. ^ Какие города взимают подоходный налог? , Министерство финансов штата Мичиган.
  64. Законопроект Палаты представителей № 531 , Законодательное собрание штата Миссисипи, 2022 г.
  65. ^ Платили ли вы налог на прибыль KCMO? , Канзас-Сити, Миссури.
  66. ^ Департамент налога на прибыль , город Сент-Луис.
  67. ^ Обзор налогов Нью-Гэмпшира , Департамент доходов Нью-Гэмпшира.
  68. ^ Таблицы налоговых ставок , Департамент доходов Северной Каролины.
  69. ^ Перейти обратно: а б База данных по ставкам муниципального подоходного налога , Департамент налогообложения штата Огайо.
  70. ^ Перейти обратно: а б База данных по ставкам подоходного налога школьного округа , Департамент налогообложения штата Огайо.
  71. ^ Перейти обратно: а б Информация о декларации и оплате подоходного налога с населения , город Портленд, штат Орегон.
  72. ^ Индивидуальный подоходный налог , Департамент доходов Пенсильвании.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Налоговые регистры EIT / PIT / LST , Департамент общественного и экономического развития Пенсильвании.
  74. ^ Налоговые ставки , Налоговая комиссия штата Юта.
  75. ^ Налог на прирост капитала , Департамент доходов штата Вашингтон.
  76. ^ Часто задаваемые вопросы о налоге BAT , Британская антарктическая служба, сентябрь 2014 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Практическое руководство зимнего пребывания во Французских Южных Землях , Французских Южных и Антарктических Землях, сентябрь 2019 г. (на французском языке) .
  78. ^ «Руководство по Постановлению о подоходном налоге» (PDF) . Правительство Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов.
  79. ^ Основные события Ангильи за 2023 г. , Deloitte, январь 2023 г.
  80. Временный стабилизационный сбор. Архивировано 9 ноября 2018 года в Wayback Machine , Департамент внутренних доходов Ангильи.
  81. ^ Взносы на социальное обеспечение , Совет социального обеспечения Ангильи.
  82. ^ Основные события Британских Виргинских островов за 2023 год , Deloitte, январь 2023 года.
  83. ^ Налог на заработную плату , правительство Британских Виргинских островов.
  84. ^ Взносы , Совет социального обеспечения Британских Виргинских островов.
  85. ^ Национальное медицинское страхование , Национальное медицинское страхование Британских Виргинских островов.
  86. Исправление сломанной налоговой системы с помощью фиксированного налога , Дэниел Дж. Митчелл, журнал Capitalism, 23 апреля 2004 г.
  87. ^ Налоговые ставки налога на заработную плату и индивидуальная оценка , правительство Гонконга, апрель 2022 г.
  88. Фонд ошибается в отношении «единого налога» в Гонконге , Дункан Блэк, Media Matters for America, 28 февраля 2005 г.
  89. Отличные налоги Гонконга , Алан Рейнольдс, Институт Катона, 2 июня 2005 г.
  90. ^ «Объединенные Арабские Эмираты – Физические лица – Налоги на доходы физических лиц» . ПрайсуотерхаусКуперс.
  91. Единый налог на работу в Албании: первый год , Элвин Рабушка, 21 января 2009 г.
  92. Албания отказывается от фиксированного налога , Элвин Рабушка, 29 декабря 2013 г.
  93. ^ О подоходном налоге , Национальное Собрание Арцаха, 28 декабря 2013 г. (на армянском языке) .
  94. ^ О внесении изменений и дополнений в закон Нагорно-Карабахской Республики «О подоходном налоге» , Национальное Собрание Арцаха, 1 июля 2019 г. (на армянском языке) .
  95. ^ О внесении изменений и дополнений в закон «О подоходном налоге» , Национальное Собрание Арцаха, 19 февраля 2021 г. (на армянском языке) .
  96. ^ «Беларусь: введена плоская система налогообложения» . Библиотека Конгресса. 30 июля 2009 г.
  97. ^ Валентин Жуков (3 January 2015). "Подоходный налог-2015: увеличены размеры ставки налога и налоговых вычетов" [Income tax 2015: tax rates and tax deductions increased] (in Russian). Главный Бухгалтер.
  98. ^ "Введена прогрессивная система налогообложения: опубликованы важные изменения в Налоговый кодекс на 2024 год" [A progressive taxation system has been introduced: important changes to the Tax Code for 2024 have been published] (in Russian). Экономическая Газета. 30 December 2023.
  99. ^ Налоги в 2009 году снизятся лишь незначительно, мы не улучшимся , Podnikatel.cz, 30 октября 2008 г. (на чешском языке) .
  100. Чехия — Подоходный налог. Архивировано 26 апреля 2021 г. в Wayback Machine , KPMG, 31 января 2020 г.
  101. ^ Супербрутто-зарплата , Měšec.cz (на чешском языке) .
  102. ^ Чехия - Что нового для работодателей и сотрудников в 2021 году? , КПМГ, 22 января 2021 г.
  103. ^ Приказ о подоходном налоге (поправка), 2014 г. , Управление внутренних доходов Гренады.
  104. ^ Закон о подоходном налоге (поправка) 2017 г. , Парламент Гайаны.
  105. Исландия выходит из холода с революцией фиксированного налога , The Business, 21 марта 2007 г.
  106. Исландия отказывается от фиксированного налога , Элвин Рабушка, 16 марта 2010 г.
  107. ^ Ставки подоходного налога, пороговые значения и льготы на 2003–2018 гг. , Налоговая администрация Ямайки.
  108. ^ Перейти обратно: а б Реформа единого налога , 4Liberty.eu, 6 марта 2013 г.
  109. ^ Янис Грасис и Юрис Боярс, «Необходимость введения прогрессивной системы подоходного налога: пример Латвии» , Экономика, социальные науки и информационный менеджмент , март 2015 г.
  110. ^ «Латвийский парламент принимает налоговую реформу» . Налоговые-Новости. 3 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 г.
  111. ^ Пояснительное приложение к базе данных налогов ОЭСР , ОЭСР, апрель 2019 г.
  112. ^ Мадагаскар: Налог — новый режим расчета подоходного налога , AllAfrica, 10 февраля 2021 г. (на французском языке) .
  113. ^ Элвин Рабушка (16 января 2007 г.). «Плоские и более плоские налоги продолжают распространяться по всему миру» . Гуверовский институт. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года.
  114. ^ «Подоходный налог – плати по мере заработка (PAYE)» (PDF) . Налоговое управление Маврикия. 1 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г.
  115. ^ «Подоходный налог – плати по мере заработка (PAYE)» (PDF) . Налоговое управление Маврикия. 3 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 г.
  116. ^ Изменения в налоговом и ином законодательстве на 2023 год , КПМГ, январь 2023 г.
  117. ^ Обзор Черногории за 2021 год , Совет регионального сотрудничества.
  118. ^ Черногория: поправки к индивидуальному подоходному налогу и трудовому законодательству вступают в силу с 1 января 2022 г. , КПМГ, 19 января 2022 г.
  119. ^ Реформа единого налога в России , Международный валютный фонд, январь 2005 г.
  120. ↑ Остров Святой Елены принимает фиксированный налог в размере 25% , Элвин Рабушка, 3 ноября 2013 г.
  121. ^ «Постановление о подоходном налоге» (PDF) . Правительство острова Святой Елены. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2016 года.
  122. ^ Сейшельские острова вводят новый прогрессивный подоходный налог с июня 2018 года , Orbitax.
  123. Обзор фиксированных налогов за декабрь 2012 г. , Angry Alvin, 29 декабря 2012 г.
  124. ^ Недавние налоговые изменения и правила Тринидада и Тобаго , Oxford Business Group.
  125. ^ Закон о подоходном налоге , пересмотренное издание 2008 г., Законодательство Тувалу.
  126. ^ Закон о подоходном налоге (поправка) 2008 г. , Законодательство Тувалу.
  127. Победители и проигравшие, если Альберта вернется к системе единого налога , Maclean's, 9 мая 2018 г.
  128. ^ Первый вопрос бюллетеня: Поправка к справедливому распределению или несправедливое повышение налогов? , Маяк Марблхед, 3 октября 2022 г.
  129. Изменения в налогах штата, вступающие в силу 1 января 2023 г. , Tax Foundation, 22 декабря 2022 г.
  130. ^ Распределение подоходного налога Холла и финансы местных органов власти , Консультативная комиссия Теннесси по межправительственным отношениям, апрель 2004 г.
  131. ^ Уведомление о подоходном налоге Холла , Департамент доходов штата Теннесси, май 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea5532a6702fad0c29cfb8c03f8e5bc4__1714117440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c4/ea5532a6702fad0c29cfb8c03f8e5bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flat tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)