Jump to content

Навигации Wey и Godalming

Координаты : 51 ° 19�54,69 ″ с.ш. 0 ° 29‖15,8 ″ ш / с 51,3318583 ° . -0.487722
(Перенаправлен из навигационного канала Вей )

Река Вей и Годалминг Навигации
Catteshall Lock, самый южный замок на навигациях в Фарнкомбе, Годалминг, Суррей.
Спецификации
Длина 19,5 миль (31,4 км)
Максимальная длина лодки 73 футов 6 в (22,40 м)
Максимальный лодок 13 футов 10,5 дюймов (4,23 м)
Замки 16
Статус открыть
Навигационный орган Национальный фонд
История
Главный инженер Сэр Ричард Уэстон
Другой инженер (ы) Джон Смитон
Строительство началось 1651
Дата первого использования 1653
Дата продлена 1764
География
Начальная точка Река Темза
Конечная точка Godalming
(Первоначально Гилдфорд)
Подключается к Basingstoke Canal
Вей и Арун Джанкшн Канал
Навигации Wey и Godalming
 
Река Темза
Правая стрелка вниз по течению Правая стрелка
Шеппертон замок
Соединение с Темзой
Остановите подразделы и aits Whittet
1
Темза блокирует
Ham Haw Mill
Хэм Корт Вейр
A317 Weybridge Road
Addlestone Road & Wey Bridge
2
Вейбридж Таун Лок
Черные мальчики мост
Liberty Mill
Чертси ссылка
3
Кокс блокировка
Новый Haw Wharf
A318 Byfleet Road
4
Новый Haw Lock
Basingstoke Canal
Rive Ritch
Главная линия Юго -Запада
A245 Parvis Road
Пирфорд Бази, Бифл Милл
Висли Лейн
5
Пирфорд Лок, M25
6
Уолшам Гейтс
Как поток
Newark Priory (стены)
Поток аббатства
7
Newark Lock & Mill
B367 Newark Lane
8
Переплюкайная блокировка
Пешеходная дорожка 50
A247 Отправить дорогу
Карф
Gresham Mill, Broad Mead Cut Weir
Пешеходная дорожка 49а
9
Worsfold Gates
10
Триггс блокировка
Брод -Дубовый мост
11
Bowers Lock and Mill
Клэй Лейн
Бауэрс Лейн
Slyfield канализационные работы
12
Stoke Lock and Mill
A320 Woking Road
А3 Гилфорд Бей-Пасс
A25 Woodbridge Road
Новая линия Гилдфорда
DAPDUNE BROISH
DAPDUNE WHARF
Ореховый мост
A322 Bridge Street
Онслоу -стрит
Гилдфорд Уорф
Городской мост
Артингтон Милл
Святой Николас и Святой Марии церкви
Town Mill , Yvonne Arnaud Theatre
13
Millmead Lock & Water Works
Вейр палочки и рыбная лестница
Millbrook Footbridge
Гилфордский гребный клуб
Бывший перекресток парома
North Downs Way National Trail
Стены Святой Кэтрин Хилл и Часовня
Ривер Тиллингборн
14
Святая Екатерина Лок
Норт -Даунс Линия
A248 Broadford Road
Stonebridge Wharf
Вей и Арун Канал / Кранли Уотерс
Линия Cranleigh
Нестандировать леса -мост .
15
Несоблюнуть замк
Tilthams Corner Road
Мост
Адский канал
CatteShall Road
16
CatteShall Lock
Godalming Wharf
Barkhouse Cut
Конец судоходного раздела
A3100 Bridge Road

Навигация по реке Вей и навигация Godalming вместе обеспечивают 20-мильный (32 км) непрерывный судоходный маршрут от реки Темзы возле Вейбриджа через Гилдфорд до Годалминга (обычно называемого навигацией Вей ). Оба воды находятся в Суррее и принадлежат Национальному фонду . Навигация River Wey соединяется с каналом Бейсингстока на Западном Бифлите , и навигация Godalming на канал Вей и Арун недалеко от Шалфорда . Навигации состоят как из искусственного канала , так и адаптированных (дноуглубительных и выпрямленных) частей реки Вей .

Вей был одной из первых рек в Англии , которые стали судоходными; Навигация по реке Вей открылась в 1653 году, с 12 замками между Вейбриджем и Гилдфордом, и навигация Godalming с еще четырьмя замками была завершена в 1764 году. Национальный фонд в 1964 и 1968 годах соответственно.

У реки Вей есть два основных источника, которые формируют Северную ветку и южную ветку, которые присоединяются в Тилфорде . Комбинированный поток продолжается до Годалминга , прорезает мелки Северного Даунса в Гилфорде и проходит через национальный ландшафт Суррей -Хиллз, чтобы присоединиться к реке Темзу в Вейбридже . [ 1 ] [ 2 ] Он использовался маленькими лодками с момента средневековья, [ 3 ] и некоторые улучшения были сделаны в канал с 1618 года. [ 2 ]

Длинное название Акт за то, чтобы сделать судоходство рекой Уай.
Текст статута, как изначально принято

Сэр Ричард Уэстон был владельцем земли рядом с рекой и был ответственен за 3-мильную (4,8 км), прорезавшую его землю в 1618–1619 годах, бегая от Сток-Миллса до Саттон Грин. Он включал в себя буксировочный путь и несколько мостов, вместе с несколькими шлюхами, которые позволили ему затопить 150 акров (61 га) своей земли контролируемой манерой, создавая таким образом водяные мадова . Будучи католиком и роялистом, его собственность была секвеса во время гражданской войны в Англии , и он бежал в низкие страны , где он изучал внутренние навигации и работу с фунтами . Он вернулся в Англию в конце 1640 -х годов и предложил схему сделать WEY судоходным в Гилдфорд с помощью таких замков. Гилфордская корпорация подала ходатайство о парламенте в 1621 и 1624 годах для схемы с использованием флеш -замков , но нет никаких доказательств того, что предложения были должным образом опрошены или стоят, и ничего не вышло из них. Чтобы прогрессировать схему, Уэстон нуждался в его секвестрации, чтобы быть выписан, и кто -то, кто заинтересован в WEY. Он нашел союзника в Джеймсе Питсоне, который был главным в Армия Кромвеля , которая теперь была комиссаром Суррея. Он смог оправдать Уэстон и представил законопроект парламенту Содружества в декабре 1650 года, который стал актом парламента 26 июня 1651 года под названием «Закон о том, чтобы сделать судоходство рекой Уай». [ 4 ]

Знак блокировки у Вальшам -Гейтса, где река и канал разделены на водослив

Закон позволил гробовщикам собрать 6000 фунтов стерлингов, выпустив 24 акции, а акции были куплены Уэстоном, который взял 12, а Питсон, Ричард Скотчер и еще один человек, который взял по четыре каждый. [ 4 ] Закон также указывал максимальное количество перевозки товаров по длине навигации. Это было установлено в четырех шиллингах (20 пунктов), что было меньше на милю, чем ставка товаров на реке Эйвон в Бристоле, которая была установлена ​​60 лет назад. Также было указано обвинение для пассажиров и обвинение за грузовые перевозки, если гробовщики решили запустить свои собственные баржи. [ 5 ] Работа началась в августе 1651 года, когда Уэстон выступил в качестве инженера, и была занята рабочая сила около 200 человек. Уэстон умер 17 мая 1652 года, но к тому времени он уже завершил 10 миль (16 км) из 15-мильного (24 км) маршрута. В дополнение к своему первоначальному владения акциями он внес еще 1000 фунтов стерлингов и поставлял древесину из своего имущества на сумму 2000 фунтов стерлингов. Роль Уэстона была взята его сыном Джорджем. Скотер управлял учетными записями и рабочей силой, в то время как Питсон нашел других, которые были готовы внести свой вклад в стоимость схемы. [ 4 ]

Закон о навигации по реке Вей 1670
Act of Parliament
Long titleAn Act for settling and preserving the Navigation of the River Wey, in the County of Surrey.
Citation22 & 23 Cha. 2. c. 26
Dates
Royal assent22 April 1671

Работа была завершена в ноябре 1653 года по цене 15 000 фунтов стерлингов. Было около 9 миль (14 км) новых порезов, четыре новых водослива, двенадцать мостов и причала в Гилдфорде. Уровень упал на 72 фута (22 м) между Гилдфордом и Вейбриджем. Скемптон говорит, что 10 новых замков упали на уровень на 60 футов (18 м), в то время как Хэдфилд говорит, что новая работа включала 12 замков. Общая сумма Хэдфилда, по -видимому, включает в себя два ворота наводнения в Уолшаме и Уорсфолде, которые защищают длинные сокращения. Все новые замки были в стороне с древесиной. Несмотря на то, что навигация была успешной, и вскоре платы за проезд собрали 1500 фунтов стерлингов в год, споры и судебные разбирательства по финансовым вопросам происходили в течение нескольких лет, в которых участвовали старший сын Уэстона и наследник Джона, Скочер, Питсон и ряд других участников. Первоначальный акт, ставший недействительным при восстановлении , патент на письма был выдан Чарльзом II в 1664 году. Закон о замене парламента, Закон о навигации River Wey 1670 22 Cha. 2 . и 23 ( Потребовалось еще шесть лет, когда задолженность по техническому обслуживанию, вызванная пренебрежением, и ущерб, потребовалось несколько тысяч фунтов, чтобы потратить правильно. [ 4 ] [ 5 ]

Закон о навигации по реке Вей 1759
Act of Parliament
Long titleAn Act for extending and continuing the Navigation of the River Wey, otherwise Wye, in the County of Surrey, to the Town of Godalming in the said County.
Citation33 Geo. 2. c. 45
Dates
Royal assent15 April 1760

В 1759 году был представлен еще один законопроект, чтобы разрешить продление навигации еще на 4,5 мили (7,2 км) до Годалминга. Это не было успешным, но акт парламента, Закон о навигации River Wey 1759 ( 33 Geo. 2. C. 45), был получен в следующем году. Джон Смитон , а затем Ричард Стедман выступили в качестве инженеров. Работа включала строительство еще четырех замков, а проект стоил 6450 фунтов стерлингов. Godalming Navigation открылась для торговли в 1763 году, и управлялась комиссарами, которые сформировали отдельное юридическое лицо для тех, кто ответственен за навигацию ниже Гилдфорда. [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]
Заблокировка скрепка с незначительным потоком вдоль байпаса, составленного здесь из многоуровневых пробежек

Навигации использовались для транспортировки баржи тяжелых товаров в Лондон. Древесина , кукуруза , мука , древесина и порох из Миллс Чилворта двигались на север вдоль канала, а затем вниз по Темзе в Лондон, в то время как уголь был возвращен главным образом для изготовления пороха и Smithery. Другие обратные грузы включали сахар и кору, которые использовались для загара. [ 7 ] Торговля в древесине, предназначенных для верфи на Темзе, была установлена ​​задолго до того, как река была канализирована, и в 1664 году, как сообщалось, 4000 грузов древесины прошли вниз по реке. Большая часть древесины, используемой в реконструкции Лондона после того, как великий огонь был перенесен таким образом. [ 8 ] Кроме того, камень для реконструкции собора Святого Павла пришел из карьеров в Гилдфорде. [ 9 ] Даниэль Дефо , в туре по Англии и Уэльсу , отметил очень большое количество древесины, используя реку, которая была доставлена ​​в Гилдфорд из лесов в Сассексе и Хэмпшире до 30 миль (48 км) в течение летних месяцев. Преподобный У. Гилпин, написанный в 1776 году, записал, что древесина была пролетана по реке, причем каждая нагрузка управляла человеком с шестом. Была значительная торговля в обручах и бумаге, в то время как Defoe записал, что кукуруза была куплена на рынке кукурузы в Фарнхэме, которая была доставлена ​​на мельницы на реке на лодке, а затем отправлена ​​в Лондон после его обработки. [ 6 ]

Торговля развивалась во время Американской войны за независимость между 1780 и 1783 годами, когда военные магазины были перемещены из Лондона в Годалминг, чтобы быть доставленными по суше в Портсмут . Дополнительные сборы были подняты из движения с использованием первых 3 миль (4,8 км) навигации, чтобы добраться до канала Бейсингстока после того, как он открылся в 1794 году. Страх перед французами во время наполеоновских войн означал, что торговля между Лондоном и Югом и Западом не была отправлена морем, и снова навигация принесла пользу. [ 10 ] Канал Вей и Арун связал навигацию по Годалминге с рекой Арун в Сассексе в 1816 году, в которой участвовали часть грандиозной схемы, чтобы связать Лондон с Портсмутом. Его открытие совпало с окончанием войны с Францией, после чего возобновилась прибрежная торговля, и новый канал никогда не оправдал ожиданий своих промоутеров. [ 11 ] Ожидалось, что новый канал приведет к падению цены на уголь в Гилдфорде, поскольку поставки появились в Аруне с угольных полей Южного Уэльса, но улучшения Темзы и снижение цен на угля привело к тому, что Гилдфорд все еще был поставлен с Уголь из Лондона и угольный трафик продолжается на юге вдоль Вей и Аруна до Лаксвуда. [ 12 ]

Средняя прибыль, которая составляла 2 046 фунтов стерлингов за 1794–1798 годы, выросла до 4079 фунтов стерлингов за 1809–1813 годы. Путешествие вверх по течению, несущее 31 544 тонн. Из этого уголь составлял 12 859 тонн, кукурузу за 6 155 тонн и продукты для 5719 тонн. В направлении вниз 867 загруженных лодок перевозили 25 645 тонн. 9 632 тонны этого были древесиной, в различных формах. Большая часть торговли обручами для изготовления стволов и коры для загара пришла из канала Вей и Арун, и составила 4761 и 2798 тонн соответственно. Обработанная мука, земля за мельницами вдоль реки, внесла 5593 тонны, причем большая часть остальных изготавливало товары. Это включало 589 тонн спиц и другие детали для производства тележек, происходящих на канале Вей и Арун; 482 тонны эля и 87 тонн керамики, почти все из которых возникли на канале Бейсингстока; и 79 тонн пороха, произведенные мельницами пороха в Чилворте. [ 12 ]

Управление

[ редактировать ]

После 1677 года акции в навигации WEY были разделены на две фрагменты , которые были изначально принадлежали Диккенсону и Тиндаллу и Креси совместно. Джордж Лэнгтон получил все акции в одном фрагменте к 1699 году, поскольку и Тиндалл, и Кресси умерли, и управляли навигацией до 1715 года. Уинифред Ходжес, который был наследником Дикинсона, затем сумел получить совместный контроль, и ее акции были проданы лорду Портмор в 1723 году. Порморы и Лангтоны продолжали управлять навигацией до девятнадцатого века, но смерть одного акционера часто привела к тому, что эти акции распределялись среди нескольких наследников. Это случилось снова в 1801 году, когда умер Беннет Лэнгтон, и в 1835 году, когда умер третий лорд Портмор. Фрауз Портмора был получен Уильямом Стивенсом II в 1888 году, и в 1911 году большая часть фрагмента Лэнгтона Уильяма Стивенса III, его сына. [ 13 ]

Гилдфорд Уорф

Семья Стивенс была связана с навигацией с 1812 года, когда первый Уильям Стивенс был занят в качестве хранителя в Trigg Lock. Он перешел в Thames Lock в 1820 году, а затем стал Уорфингером в Гилдфорде в 1823 году. Он также создал бизнес в качестве купца угля , и его сменил его сын Уильям Стивенс II в 1856 году. Уильям II стал генеральным менеджером Godalming Навигация в 1869 году и получила акции в Портморе в 1888 году. После его смерти два года спустя Уильям Стивенс III стал менеджером обоих навигаций, но стремился обеспечить право собственности, скупая большинство акций Langton. [ 13 ]

Приход железных дорог с 1840 -х годов ознаменовался началом упадка для многих каналов. Канал Вей и Арун не стал исключением, и большая часть его торговли ушла к 1850 -м годам. Он закрылся в 1871 году, и хотя это мало влияло на навигацию WEY, его влияние на навигацию Godalming было гораздо более серьезным, так как было мало бизнеса, чтобы поддерживать его, в отличие от Wey, где кукурузные мельницы продолжали отправлять свои товары на лодке. Тоннаж упал с пика 86 003 тонн в 1838 году по 70 000 тонн в 1845 году до 24 581 тонн в 1890 году, но семья Стивенса изо всех сил боролась за поддержание навигации, а движение снова поднялось до более чем 30 000 тонн с 1890 года, с ростом до 5115 тонны в 1918 году. [ 13 ] В 1912 году Стивенс отправился в суд, чтобы передать полномочия попечителей своей семье. Помимо управления навигациями, Стивенс также были перевозчиками, и их флот помог поддерживать торговлю на здоровом уровне между 1918 и 1939 годами. Соединение через Темзу с лондонскими доками и количество кукурузных мельниц на реке также были факторами , как и устойчивое увеличение трафика досуга, [ 14 ] который получил доход в 371 фунтов стерлингов еще в 1893 году. [ 15 ]

Упадок и восстановление

[ редактировать ]

Гарри Стивенс взял на себя управление навигациями в 1930 году, в то время, когда промышленность начинала закрываться или передавать движение на дороги, и когда только начала серьезная реструктуризация долины Вей, чтобы улучшить облегчение от наводнения. Это включало в себя строительство новых каналов и каналов помощи, в том числе Broad Mead Cut, который проходил между Cartbridge и Papercourt. К 1940 -м годам навидение Godalming было практически заброшенным, и торговля снизилась, когда Ньюарк Милл закрылся во время Второй мировой войны . Когда в 1960 -х годах трафик из Кокс Милл прекратился, навигация больше не была жизнеспособной, и Стивенс отдал его национальному фонду в 1964 году. В 1971 году собственность перешла к ним в 1971 году, когда умерла жена Стивенса. Уполномоченные из годовой навигации дали свои права на корпорацию Гилфорда в 1968 году, которые передали ее в Национальный фонд, и впервые обе части реки находились в общей собственности. Последняя коммерческая баржа проходила в 1969 году, хотя в начале 1980 -х годов в начале 1980 -х годов произошел коммерческий трафик от Tilbury до Coxes Mill. [ 14 ]

Wey Barge Perseverence IV, пришвартованная в Dapdune Wharf

Национальный фонд имел некоторый опыт управления водными путями, неся ответственность за канал Стратфорд с 1960 года. [ 16 ] Ранние реставрационные работы были выполнены волонтерскими рабочими вечеринками, которые были опубликованы в Navvies Notebook , продюсированной отделом Лондонского и дома Ассоциации внутренних водных путей для координации добровольной деятельности по каналам. [ 17 ] Траст установил центр для посетителей в Dapdune Wharf, где были построены одиннадцать барж для навигации. Два из них выставлены. Reliance многих лет была заброшена на грязных квартирах в Ли-на-Си когда он попал была построена в 1931–1932 годах и в течение после погружения , как статическая выставка. Настойчивость IV была построена в 1935 году и находилась в коммерческом движении до 1982 года; Это было частично восстановлено в 1998 году. [ 18 ] [ 19 ]

Корлапс буксировки

[ редактировать ]

2 ноября 2019 года мост Towpath через водосливную бухту рухнула. [ 20 ] Временный Coffferdam был помещен вверх по течению от BreaCh, Guildford Rowing Club, и отрезка между этим и замком Millmead была осушена, чтобы разрешить ремонтные работы. Тем временем поток реки был перемещен через другую шлюз напротив клуба. [ 21 ] Металлическая накапливалась вокруг водослива, чтобы позволить работе продолжить, и опустошенный участок реки, наполненного восстановлением навигации. Пополнение началось 15 июня 2020 года, и к концу недели навигация снова была проходима на лодках. [ 20 ] Была использована возможность установить новые ворота шлюза и заранее запланированную рыбную лестницу . По состоянию на июль 2021 года на тот момент все еще была закрыта.

Особенности вдоль канала

[ редактировать ]
Godalming Navigation возле Godalming

Это резюме находится вверх по течению от речной Темзы . Между городским замком (или в Weybridge Lock) и Lock Coxes находится пешеходный мост Blackboys By Blackboy Farm и после железнодорожного моста Mill Coxes в трех перечисленных блоках II класса. [ 22 ] Благодаря своему маленькому острову и сопровождающему водорослу, который помогает слить 5-акровый (2-часовой) мельницы, замок Coxes является самым глубоким беспилотным замком на навигации с подъемом на 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Между New Haw Lock и Pyrford Lock находится один конец канала Бейсингстока непосредственно перед пешеходным мостом Вудхэма , Boatlet Club, построенным в 1900 -х годах, Grist Mill, Parvis Wharf, Murray's Footbridge и Dodds Footbridge.

Между Pyrford Lock и Newark Lock находятся ворота Уолшам и избитые стены Newark Priory на своем собственном длинном островке. Между локоном Papercourt и замком Triggs находятся пешеходный мост, высокий мост (нога), карф -карф, мост Cart Bridge и Ворсфордские ворота. Весла на воротах, хотя и от типа, когда -то распространенного на речных локонах, теперь, вероятно, уникальна. [ 23 ] Между замком Triggs и Bowers Lock находятся пешеходная мост с посылкой и мост с широким дубовым мостом. Между Stoke Lock и Millmead Lock находятся Stoke Mill , Dapdune Wharf и Guildford Town Wharf с перечисленным кран беговой дорожки. Наконец, между замком Millmead и Uncesed Lock находятся силовая батаза Гилдфорда, пешеходная моста, несущая северный Даунс -Уэй и Бродфордский мост.

Thames Lock, Weybridge
Bowers Lock и Mill House
Миллмид Лок, Гилдфорд
Замки и ворота наводнения на навигациях Wey & Godalming
Число Имя Изменение уровня
Вей навигация
Остановите замок
1 Темза блокирует 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
2 (Вейбридж) Городской замок 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
3 Кокс блокировка 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
4 Новый Haw Lock 6 футов 8 в (2,03 м)
5 Пирфордский замок 4 фута 9 дюймов (1,45 м)
6 Уолшам наводнения ворота
7 Newark Lock 5 футов 3 дюйма (1,60 м)
8 Переплюкайная блокировка 8 футов 0 в (2,44 м)
9 Ворсфолд наводнения ворота
10 Триггс блокировка 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
11 Замок Бауэра 7 футов 0 в (2,13 м)
12 Stoke Lock 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
Godalming Navigation
13 Миллмид замок 6 футов 3 в (1,91 м)
14 Святой Кэтрин замок 2 фута 9 в (0,84 м)
15 Несоблюнуть замк 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
16 CatteShall Lock 5 футов 6 дюймов (1,68 м)

Общее количество падения на уровне через замки от Годалминга до Темзы составляет 88 футов 6 в (26,97 м).

Ворота фунта под замком Темзы используются, когда уровень воды в Темзе низкий; Возможно, это было добавлено, потому что Темза все еще была слегка приливной в этот момент, когда была построена навигация. Замок Темзы был восстановлен с бетонными стенами в 1863 году, раннее современное использование материала. Это значительно снизило затраты на техническое обслуживание по сравнению с более старыми деревянными или термосторонними замками и в конечном итоге было распространено на все замки на навигации. [ 24 ]

Максимальный размер лодки, разрешенного на навигации, составляет 73 фута 6 дюймов (22,40 м) длиной на 13 футов 10,5 дюйма (4,229 м). Максимальная черновика составляет 4 фута (1,2 м), насколько замок Кокс, затем 3 фута 3 дюйма (0,99 м) до Гилдфорда и 2 фута 6 в (0,76 м) для годига. Запас уменьшается с 7 футов (2,1 м) до 6 футов (1,8 м) над Гилдфордом. [ 25 ]

[ редактировать ]
Мост, несущий северный Даунс, через реку Вей

Towpath-это бесплатный национальный трассу, не содержащий местных властей, без автомобилей, основной маршрут на север-юг. Связываясь с буксирной дорожкой канала Basingstoke в Byfleet, он имеет связи со многими общественными тропинками и с двумя национальными тропами . Это путь Темзы в Вейбридже и Северном Даунс -Путе в Сент -Кэтрин, Гилдфорд. Этот участок буксирной дорожки стал частью европейского пути на большие расстояния E2. Это проходит от Голуэя в Ирландии до Ниццы на средиземноморском побережье Франции .

[ редактировать ]

Железнодорожная линия между Гилдфордом и Хоршамом , линией Крэнли , пересекала Вей к югу от входа в канал Вей и Арун . Линия для строительных материалов, сельскохозяйственных товаров, древесины и угля находилась в прямой конкуренции с этим каналом и ускорила его гибель. Тем не менее, железная дорога закрылась в 1965 году в результате букового топора , и вскоре после этого мост через комбинированную реку и канал был снесен, оставив только вспомогательные абатменты.

Чтобы отметить 21 -ю годовщину открытия National Trail Downs Link , в том же месте было построено пешеходное мост с использованием существующих абатментов, чтобы связать тропы, которые проходят вдоль бывшего трекбеда. Открытый 7 июля 2006 года, мост «Неудовлетворенная леса» представляет собой металлическую конструкцию с одним простилом, обеспечиваемая циклом и пешеходным соединением через реку. [ 26 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ассоциация внутренних водных путей (Юго-Восточный регион) (1976). Река Вей и Годалминг Навигация: Вейбридж в Годалминг . Ассоциация внутренних водных путей.

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Обследование боеприпасов, 1,25 000 карт
  2. ^ Jump up to: а беременный Фишер 2013 , с. 236
  3. ^ Николсон 2006 , с. 177.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Skemspton 2002 , p. 770.
  5. ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1969 , с. 118
  6. ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1969 , с. 119
  7. ^ Cumberlidge 2009 , p. 330.
  8. ^ Wardle 2003 , p. 2
  9. ^ Информационная комиссия Национального траста на Ferry Lane
  10. ^ Хэдфилд 1969 , с. 119–120.
  11. ^ Хэдфилд 1969 , с. 133–134.
  12. ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1969 , с. 120, 123.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Currie 1996 , p. 3.7
  14. ^ Jump up to: а беременный Currie 1996 , p. 3.8.
  15. ^ Хэдфилд 1969 , с. 124
  16. ^ Николсон 2003 , с. 137.
  17. ^ Squires 2008 , с. 62, 66.
  18. ^ Николсон 2006 , с. 184.
  19. ^ Фишер 2013 , с. 239
  20. ^ Jump up to: а беременный «Вода снова течет в Tumbling Bay Weir: тогда и сейчас взгляды» . Гилфорд Дракон . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 11 июля 2020 года .
  21. ^ Джайлс, Мартин. «Обновлено: Вейр на WEY, планы согласились восстановить ущерб навигации после обрушения» . Гилфорд Дракон . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Получено 11 июля 2020 года .
  22. ^ Историческая Англия . «Восточный блок кокс блокировки мельницы (1029190)» . Список национального наследия для Англии . Получено 31 декабря 2013 года .
  23. ^ McKnight 1978 , p. 442.
  24. ^ Wardle 2003 , p. 13
  25. ^ McKnight 1978 , p. 441.
  26. ^ «Новый мост дает доступ к Downslink» . Река Вей. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
[ редактировать ]
Следующее слияние вверх по течению Река Темза Следующее слияние вниз по течению
Ривер Борн, Аддлстоун
Ривер Борн, Чертси (Юг)
Навигации Wey и Godalming Река Вей (Юг)

51 ° 19�54,69 ″ с.ш. 0 ° 29‖15,8 ″ ш / с 51,3318583 ° . -0.487722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 072485dd7245ec96ad07211f5a9191d9__1724539680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d9/072485dd7245ec96ad07211f5a9191d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wey and Godalming Navigations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)