Jump to content

Тойота Киджанг

(Перенаправлено с Tamaraw FX )

Тойота Киджанг
1997 Toyota Kijang SSX 1.8 (KF70, Индонезия)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
  • Toyota Tamaraw/Revo (Филиппины, 1976–2005 гг.)
  • Toyota Unser (Малайзия, 1998–2005 гг.)
  • Toyota Zace / Zace Surf (Вьетнам и Тайвань)
  • Качество Toyota (Индия, 2000–2004 гг.)
  • Toyota Stallion/Venture/Condor (Африка)
  • Toyota Traka (Папуа-Новая Гвинея, 1980 г.)
Производство 1976–2007
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет
Шасси Кузов на раме
Хронология
Преемник

Toyota Kijang — это серия пикапов , универсалов и легких коммерческих автомобилей, производимых и продаваемых в основном в Юго-Восточной Азии, Тайване, Индии и Южной Африке компанией Toyota в период с 1976 по 2007 год под различными другими названиями.

Автомобиль впервые поступил в производство на Филиппинах как Toyota Tamaraw в декабре 1976 года. Затем в июне 1977 года он был представлен в Индонезии как Kijang, после того как его безымянный прототип был продемонстрирован в Джакарте в середине 1975 года. Первые два поколения производились на заводе как пикапы, переоборудование в другие типы кузовов проводилось местными сторонними компаниями. Доступность модели была расширена на большее количество рынков, чем модель третьего поколения, таких как Африка и Тайвань.

Kijang был относительно доступным на рынках, где он продавался, по сравнению с полноприводными автомобилями (преимущественно заднеприводными ) и имел большую вместимость, большой дорожный просвет и надежную подвеску , популярные характеристики в регионе с обычным плохие дорожные условия и большие расширенные семьи. Он также был разработан с учетом простоты изготовления; в 1986 году сборка Kijang стоила всего 42 процента стоимости сборки меньшей Corolla EE80 . Он производился в режиме CKD (полная разборка) почти во всех странах, где он продавался, и многие детали поставлялись со всех рынков, на которых он продавался. [1]

Название Киджанг означает мунтжак или олень на индонезийском языке (хотя некоторые источники говорят, что это аббревиатура от Kerjasama Indonesia-Jepang , «Индонезийско-японское сотрудничество»; на самом деле это имя было дано Юсуфом Каллой во время его пребывания на посту владельца Kalla Group [ идентификатор ] ). Из-за разных названий, используемых в разных странах, внутри страны этот автомобиль известен как «TUV», сокращенно от «Toyota Utility Vehicle». [2] [3] Модели четвертого поколения на Филиппинах продавались под шильдиком Toyota Revo . Kijang также продавался в других странах и известен как Toyota Qualis в Индии и Непале (третье поколение), Toyota Zace во Вьетнаме и Тайване (третье и четвертое поколение), Toyota Unser в Малайзии (четвертое поколение) и Toyota Stallion в Африка для базовых моделей (третье и четвертое поколение), с более высокими характеристиками, обозначенными Toyota Venture (третье поколение) и Toyota Condor в Южной Африке (четвертое поколение).

Первое поколение (F10; 1976 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Toyota Kijang с квадратными фарами вторичного рынка (KF10, Индонезия)
Обзор
Код модели F10
Также называется
  • Тойота Тамаро (Филиппины)
  • Toyota Traka (Папуа-Новая Гвинея)
Производство
  • 1976–1981 (Тамарав)
  • Май 1977 – 1981 (Киджанг) [4]
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап
Тип кузова 2-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 40–45 кВт (54–60 л.с., 54–61 л.с.)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая К40
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма) [6]
Длина 4070 мм (160,2 дюйма)
Ширина 1550–1580 мм (61,0–62,2 дюйма)
Высота 1760–1975 мм (69,3–77,8 дюйма)
Снаряженная масса 940 кг (2072 фунта)

Прототип Kijang был впервые представлен на Джакартской ярмарке в 1975 году , а затем запущен в производство в 1977 году. Его разработкой руководил Осаму Ота, а Охяма был главным инженером в 1972 году. [7] Kijang первого поколения — это компактный и легкий пикап с карбюраторным 1,2-литровым 3K четырехцилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением клапанов, работающим в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Также выпускался вариант пикапа с задним кузовом и крышей. Микроавтобус Kijang (версия фургон/фургон) был построен местными компаниями.

Kijang впервые появился на индонезийском рынке 9 июня 1977 года, хотя на Филиппинах он продавался со 2 декабря 1976 года. [8] [9] Он имеет квадратную конструкцию с полудверями на наружных петлях и пластиковыми/холщовыми окнами. Обозначенный KF10, он разделял двигатель 3K с Corolla 1972 года в сочетании с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. его В просторечии прозвали «Киджанг Буая» (что означает «Крокодил Киджанг»), поскольку капот двигателя напоминал открывшуюся пасть крокодила. KF10 Kijang было продано 26 806 единиц за 4 года производства, когда на смену ему пришла модель второго поколения.

Тамарау (Филиппины)

[ редактировать ]

На Филиппинах Киджанг продавался как Тамаро (названный в честь одного из национальных животных страны, Тамаро ), производившегося с 1970-х по начало 1980-х годов. Представленный в декабре 1976 года, он начинался как небольшая 3 4 Пикап с высоким бортом грузоподъемностью тонны (HSPU) с 1,2-литровым двигателем 3K мощностью 41 кВт (55 л.с., 56 л.с.) производился ныне несуществующей компанией Delta Motors , которая собирала автомобили Toyota на Филиппинах. Его считали «БУВ» или «Базовый внедорожник». [8] У него была 4-ступенчатая механическая коробка передач, а у некоторых моделей не было дверей со стороны водителя или переднего пассажира. Из-за его прочности и простоты обслуживания, а также возможности модернизации (некоторые заменяют двигатель 3K более мощным двигателем, обычно дизельным или любым из двигателей Toyota K-серии), [ нужна ссылка ] некоторые из этих автомобилей сохранились до наших дней, а их конструкции иногда копируются или модифицируются местными сборщиками и по сей день. Доказанным успехом было то, что General Motors (через Francisco Motors), Ford и Chrysler (вместе с Mitsubishi ) создали свои собственные версии BUV, включая две версии Pinoy и Ford Fiera и Chrysler-Mitsubishi Cimarron.

KF10 Tamaraw также был импортирован и продан в Папуа-Новой Гвинее в 1980 году компанией Ela Motors, подразделением Burns Philip Group. Автомобиль был переименован в Toyota Traka и описывался как «использующий тот же двигатель, что и популярная Toyota Corolla. Traka представляет собой базовый внедорожник, способный перевозить полезную нагрузку 750 кг (1653 фунта) и развивать мощность более 60 л.с.». [10] [ нужен лучший источник ]

Второе поколение (F20/F30; 1981 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
1985 Toyota Kijang (KF20, Индонезия)
Обзор
Код модели
  • F20
  • Ф30
Также называется
  • Тойота Тамаро (Филиппины)
  • Toyota TUV (Южная Африка)
Производство 1981–1986
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап
Тип кузова 2-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 1.3 L 4K I4
  • 1,5 л И4
Выходная мощность
  • 44 kW (59 hp; 60 PS) ( 4K ) [12]
  • 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) ( )
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая К40
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма) [12]
Длина 4100 мм (161,4 дюйма) [12]
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма) [12]
Высота 1955 мм (77,0 дюйма) [12]

Kijang второго поколения (обозначенный KF20), выпущенный в июне 1981 года, сохранил свой квадратный стиль, хотя панели кузова были другими. В Индонезии его в просторечии называют «Киджанг Дойок». Под более тонким капотом находился 1,3-литровый двигатель 4К , который в декабре 1985 года был заменен 1,5-литровым двигателем 5К . [13] Единственным вариантом трансмиссии была 4-ступенчатая механическая коробка передач. С двигателем 5К мощность увеличилась с 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.). [12] до 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.), [ нужна ссылка ] оба при 5600 об/мин. [14] [12] Модель 1986 года можно увидеть снаружи по прямоугольным фарам и переработанной решетке радиатора. [14] Kijang начал очень активно продаваться в 1983 и 1984 годах, догнав бывших лидеров рынка, таких как Suzuki Super Carry и Daihatsu Hijet . Более мощный Kijang предлагал большую грузоподъемность, а расположение двигателя делало его более безопасным, чем его более дешевые конкуренты на базе кей-траков . [15] В феврале 1985 года с конвейера сошёл 100-тысячный Kijang. [14]

На Филиппинах Tamaraw также продавался как серия F30 с длинной колесной базой, которая также рекламировалась как альтернатива джипни . Местный филиппинский автомобильный бренд Dragon позже взял на вооружение дизайн Tamaraw с длинной колесной базой и начал продавать его. Pilipinas Nissan (после их ухода в 1984 году) конструкции купила у Ford того, что должно было стать Fiera IV, и продавала их как «Bida» («главный герой» на тагальском языке), напоминающую Tamaraw с длинной колесной базой. [16]

В Южной Африке производство автомобиля началось в 1982 году для местного рынка. [11] Продаваемый просто как TUV (сокращение от «Toyota Utility Vehicle»), автомобиль доступен в виде 2-дверного пикапа под названием TUV Bakkie и с 10-местной кабиной под названием TUV Stallion. Оба оснащены 1,3-литровым двигателем 4K .


Третье поколение (F40/F50; 1986 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Toyota Zace (KF50; до рестайлинга, Тайвань)
Обзор
Код модели
  • F40 (короткая база)
  • F50 (длинная колесная база)
Также называется
  • Toyota Tamaraw FX (Филиппины)
  • Качество Тойоты (Индия)
  • Toyota Venture (Южная Африка)
  • Toyota Stallion (Южная Африка; панельный фургон/пикап)
  • Toyota Zace (Вьетнам и Тайвань)
Производство
  • Октябрь 1986 г. - декабрь 1996 г. (Индонезия)
  • 1988–1998 (Тайвань)
  • 1991–2002 (Филиппины)
  • 2000–2005 (Индия)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
  • 3-/4-/5-дверный универсал/фургон
  • 2-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,5 л И4
  • 1.8л и4
  • 1,8 л 2Y I4 (Жеребец)
  • 2,0 л 1RZ-E I4 (Качество)
  • 2,2 л 4Y I4 (Жеребец/Venture)
  • Дизель :
  • 2,0 л 2C I4 (Тамарав)
  • 2,4 л 2L-II I4 (Qualis/Stallion/Venture)
Выходная мощность
  • 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) ( )
  • 59 кВт (79 л.с., 80 л.с.) ( )
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2 года )
  • 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 1RZ-E )
  • 51 кВт (68 л.с., 69 л.с.) ( 2C )
  • 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2L-II )
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2300 мм (90,6 дюйма) (SWB)
  • 2500 мм (98,4 дюйма) (ДШ)
Длина
  • 3960 мм (156 дюймов) (пикап SWB)
  • 4110–4130 мм (161,8–162,6 дюйма) (универсал SWB)
  • 4140–4410 мм (163,0–173,6 дюйма) (пикап LWB)
  • 4310–4330 мм (169,7–170,5 дюйма) (универсал LWB)
Ширина 1620–1655 мм (63,8–65,2 дюйма)
Высота 1760–1815 мм (69,3–71,5 дюйма)
Снаряженная масса 1035–1540 кг (2282–3395 фунтов)

Представленное в ноябре 1986 года, Kijang третьего поколения предлагалось в версиях с короткой колесной базой (серия F40) и длинной колесной базой (серия F50). Kijang был модернизирован, чтобы стать больше и тяжелее, и больше не считался приоритетной моделью на базе пикапа. Комплектация Standard имела 4-ступенчатую механическую коробку передач, а вариант Super имел 5-ступенчатую механическую коробку передач и более оснащенный салон. В этом поколении был представлен универсал с полностью прессованным кузовом, построенный компаниями, назначенными Toyota. Этот метод был применен для сокращения использования шпатлевки до 2–5 кг (4–11 фунтов) на каждый автомобиль.

Впервые Kijang подвергся фейслифтингу в августе 1992 года. Рулевой механизм был заменен с шарикового рециркулятора на реечный. Модель универсал получила правую заднюю дверь и получила новое название «Toyota Original Body» вместо «Full Pressed Body». В процессе создания его полностью прессовали и использовали точечную сварку. На данный момент об этой модели можно сказать, что это единственный и единственный Kijang без шпаклевки. Комплектации модели универсал были:

  • Стандарт (SX и LX; KF42 и KF52): базовая модель с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 13-дюймовыми стальными колесами, стандартной приборной панелью и без функций электропривода.
  • Делюкс (SSX и LSX; KF42 и KF52): модернизированная версия базового Kijang с доработанной приборной панелью, более качественными материалами салона, 13-дюймовыми стальными дисками с чехлами, одинарным кондиционером, базовой аудиосистемой с радиоприемником.
  • Kijang Super G или G-серии (SSX-G и LSX-G; KF42 и KF52): аналогично комплектации Deluxe, добавляется гидроусилитель руля и ремни безопасности . в стандартное оборудование
  • Grand Extra (SGX и LGX; KF42 и KF52): топовая модель с кондиционером с двойным вентилятором, 14-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei , крыльями, замшевыми обивками дверей и сидений, гидроусилителем руля, передними электрическими стеклоподъемниками. , цифровые часы, тахометр, аудиосистема с 4 динамиками, магнитофоном и радиоприемником (CD-плеер доступен в качестве опции), сигнализация и центральный дверной замок.
  • Rover : модель автобуса с рестайлинговым кузовом, напоминающим Land Cruiser 70-й серии, доступная в виде 4-дверного (Rover) или 5-дверного (Grand Rover) универсала с короткой или длинной колесной базой. Передние сиденья с откидной спинкой и складные средние сиденья входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а суперварианты включают в себя подголовники, консольный ящик и подножки в качестве стандартного оборудования. Кондиционер и радио/кассета доступны в качестве опции. Позже в обновлении 1992 года был добавлен гидроусилитель руля, при этом 4-дверная модель Rover впоследствии была снята с производства, а название модели было позже изменено на «RoverAce» после получения возражений от британского производителя автомобилей Rover .
  • Jantan : вариант отделки более высокого класса для Kijang Rover, который впервые был представлен в представительской комплектации, в которой добавлена ​​деревянная отделка, электрические стеклоподъемники на всех четырех сиденьях, передний и задний кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, центральный замок и легкосплавные диски. Наряду с оригинальным представительским вариантом были представлены вариант G начального уровня и спортивный вариант 4x2 (только короткий). Модель 4x2 имеет большую заднюю дверь, закрывающую всю ширину автомобиля, и запасное колесо, установленное на двери, однако у него нет заднего кондиционера.
  • Kencana (KF42 и KF52): модель кузова на базе Kijang Rover/Jantan с более высокой крышей и увеличенным дорожным просветом. В этой модели сохранена задняя дверь, открывающаяся в сторону, как у моделей с низкой крышей, вместо задней двери, как у международных моделей с высокой крышей.
  • Perkasa : 2-дверная модель туристического автобуса со съемным навесом из стекловолокна. [19]

В апреле 1995 года Kijang получил вторую реконструкцию, включая обновленную решетку радиатора с вертикальными полосами, использование 14-дюймовых легкосплавных дисков Enkei на Kijang G-серии и Supra A70/A80 14-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами в стиле на Grand Extra Kijang, измененный дизайн рулевого колеса, добавление тахометров, центрального дверного замка и электрических стеклоподъемников для комплектации Deluxe, а также более крупный 1,8-литровый 7K двигатель . С появлением двигателя 7К производство двигателя 5К было полностью остановлено. 17 августа 1995 года 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была впервые представлена ​​в качестве дополнительной модификации для моделей SGX и LGX в Kijang. Эта версия 1995–1996 годов была специальной моделью, посвященной 50-летию независимости Индонезии .

Тамарау FX (Филиппины)

[ редактировать ]
Toyota Tamaraw FX GL (Филиппины)

На Филиппинах версии Kijang продавались как Tamaraw FX, когда он был представлен в 1991 году как пикап с высоким бортом, а в 1993 году как универсал. [20] Tamaraw FX был доступен с бензиновым двигателем 1,5 5K, 1,8-литровым бензиновым двигателем 7K или 2,0-литровым 2C дизельным двигателем , все в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Мощность составляла 59 кВт (79 л.с., 80 л.с.). [21] и 51 кВт (68 л.с., 69 л.с.) [21] соответственно, что позволяет развивать максимальную скорость 130 или 125 км/ч (81 или 78 миль в час). Tamaraw FX предлагался в 5-дверном универсале с длинной колесной базой в стандартном, [22] Делюкс [23] и комплектации GL. [24] Комплектация GL включала гидроусилитель руля, тканевый салон, тканевые сиденья, цифровые часы, дверной карман, кассетный радиоприемник с 4 динамиками, обшивку кузова и 14-дюймовые легкосплавные диски. Модели Deluxe и стандартные имели стальные колеса, 2 кассетные деки с динамиками и виниловую отделку салона, однако модели Deluxe получили боковые подножки во всю ширину и ковшеобразные передние сиденья. Двойной кондиционер был стандартным для всех моделей универсалов. Вариант пикапа был доступен в виде 11-местного пикапа с высоким бортом. [25] а позже и в конфигурации шасси с кабиной. В 2000 году производство моделей Deluxe, GL и дизельных универсалов было прекращено, остались только стандартные варианты универсал и пикап с двигателем 1.8. [26] будет продаваться вместе с Revo до 2002 года, когда производство Tamaraw было окончательно прекращено.

Tamaraw FX предназначался для использования в качестве пассажирского универсала. Он по-прежнему сохранил прочность старого Tamaraw и идеально подходит для неровных дорог и перевозки тяжелых грузов. Он был собран компанией Toyota Motor Philippines на заводе в Параньяке, который ранее принадлежал Delta Motors, причем версия пикапа сошла с конвейера в октябре 1991 года, а версия универсала - в декабре 1993 года. [27] Примерно в то же время, после того как Форд покинул Филиппины в 1984 году, компания Pilipinas Nissan купила права на производство Fiera IV под названием Nissan Bida; [16] и местный автосборщик Carter Motors разработали свою собственную версию Masa ( тагальское слово «массы», подразумевающее, что автомобиль находится в пределах досягаемости масс).

Заце (Вьетнам и Тайвань)

[ редактировать ]

Kijang продавался во Вьетнаме и Тайване под маркой Zace. Представлен на Тайване в 1988 году. [28] Модель универсала предлагалась либо в виде универсала с длинной колесной базой с низкой крышей и обычной открывающейся в сторону задней дверью, либо в варианте с подъемными воротами с высокой крышей, в то время как вариант пикапа также предлагался с двигателем объемом 1,5 л (5K) [29] или двигатель 1,8 (7К). На тайваньском рынке универсалы Zace предлагались в 5/8-местной конфигурации. [29] На вьетнамском рынке Zace имел только 8-местную комплектацию.

Венчурный/Жеребец (Южная Африка)

[ редактировать ]

Kijang производился и продавался в Южной Африке в трех вариантах кузова: универсал Venture с высокой крышей или коммерческий автомобиль под фирменной табличкой Stallion, доступный как фургон или пикап. В рекламной кампании «Жеребца» участвовал местный комик-африкаанс Толла Ван дер Мерве, и из-за его популярности его обычно называют «Толла бакки».

Venture был доступен с тремя вариантами двигателей: бензиновым 1,8 (2Y), бензиновым 2,2 (4Y) и дизельным 2,4 (2L). Стандартное оборудование включает в себя блокировку переключения передач, задний дворник и омыватель, гидроусилитель руля (недоступен для бензинового двигателя 1,8), кондиционер (доступен только для моделей с двигателем 2,2) и десятиместную конфигурацию. Модели с двигателем 2.2 также включают в стандартную комплектацию сигнализацию иммобилайзера (опция для моделей 1.8 и 2.4D), а топовый 2.2 GLE добавляет 9-местную конфигурацию, центральный замок и делает кассетный радиоприемник стандартным оборудованием (опционально для других вариантов). Блокировка заднего дифференциала доступна в качестве опции для моделей 2.4D и 2.2GLE. [30]

Stallion был доступен либо в кузове фургон, либо в виде грузовика с одной кабиной с бензиновым двигателем 1,8 (2Y) в сочетании с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а дизельный двигатель 2,4 (2 л) был доступен для кузова пикап с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. как вариант. Фургон Pickup Variants также может поставляться с шасси с кабиной, а пикап с двигателем 1,8 также предлагается с дополнительными 14-дюймовыми легкосплавными дисками. [31] [32]

Качество (Индия)

[ редактировать ]
Toyota Qualis FS (Индия)

Kijang третьего поколения был запущен в Индии в январе 2000 года и стал первым выходом Toyota на автомобильный рынок Индии после создания совместного предприятия с Kirloskar Group в 1997 году. [33] Kijang продавался в Индии под маркой Qualis. [34] Qualis был основан на глобальной модели третьего поколения, но с обновленным дизайном передней и задней части, а также обновленным интерьером с использованием переключателя, комбинации приборов и заднего блока вентилятора кондиционера от Kijang четвертого поколения. Критики заявили, что автомобиль устарел и имел устаревший дизайн, и не ожидали, что он будет хорошо продаваться. , Qualis стал хитом, поскольку этот автомобиль приветствовали таксомоторные компании, операторы автопарков и большие индийские семьи, а не другие, такие Tata Sumo как и Mahindra Bolero Тем не менее . [35]

Первоначально Qualis продавался только с 2,4-литровым 2L-II SOHC дизельным двигателем после его появления в 2000 году в комплектациях FS/GS/GST. [36] [37] [38] в то время как SOHC с впрыском топлива 2,0-литровый бензиновый двигатель 1RZ-E позже стал доступен в комплектации, превосходящей GST Super. Модель FS (10-местная) представляет собой базовую комплектацию с виниловым салоном, гидроусилителем руля и передним кондиционером (позже включенным в обновленные модели в стандартную комплектацию) в качестве опций. Комплектация GS среднего класса (10-местная/8-местная) имеет улучшенный тканевый салон с улучшенной звукоизоляцией, гидроусилитель руля, передний кондиционер (задний кондиционер доступен в качестве опции) и обшивку кузова в стандартной комплектации, а электрические стеклоподъемники и центральный замок предлагаются в качестве опции. . Топовый 8-местный GST. [39] а бензиновый GST Super включал в стандартную комплектацию передние противотуманные фары, задний дворник и омыватель, деревянную отделку, задний спойлер, легкосплавные диски и все опции GS. [40] В 2002 году модельный ряд будет обновлен, в результате чего на дверях второго ряда появятся опускающиеся окна. [41] с электрическими стеклоподъемниками для всех четырех дверей и центральным замком, которые входят в стандартную комплектацию теперь только 8-местного варианта GS. [42] с задним кондиционером, задним дворником и омывателем, предлагаемыми в качестве опций, в то время как топовая модель GST/GST Super была заменена новым 7-местным вариантом RS с капитанскими сиденьями. [43] [44]

Четвертое поколение (F60/F70/F80; 1997 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
1997 Toyota Kijang LGX 1.8 (KF80; до рестайлинга, Индонезия)
Обзор
Код модели
  • F60 (пикап)
  • F70 (короткая база)
  • F80 (длинная колесная база)
Также называется
  • Toyota Tamaraw FX Revo (Филиппины)
  • Toyota Our (Малайзия)
  • Toyota Zace (Вьетнам) [45]
  • Toyota Zace Surf (Тайвань) [46]
  • Toyota Condor (рынки Африки) [47] [48] [49]
  • Toyota Stallion (Южная Африка) [50]
Производство
  • Декабрь 1996 г. - июнь 2004 г. (универсал, Индонезия)
  • Декабрь 1996 г. - февраль 2007 г. (пикап, Индонезия)
  • 1998–2007 (Тайвань)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
  • 5-дверный универсал/фургон
  • 2-дверный пикап
Макет
Связанный Тойота Хайлюкс (Н140/Н150/Н160/Н170)
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 1.8л и4
  • 1,8 л 7К-Е И4
  • 1,8 л 2 года I4
  • 2,0 л 1RZ-E I4
  • 2,4 л 2RZ-E I4 (Кондор/Зас Серф)
  • Дизель:
  • 2,4 л 2л-II I4
  • 3,0 л I4 (Кондор)
Выходная мощность
  • 59 кВт (79 л.с., 80 л.с.) ( )
  • 62 кВт (83 л.с., 84 л.с.) ( 7К-Э )
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2 года )
  • 71 кВт (95 л.с., 97 л.с.) ( 1RZ-E )
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 2RZ-E )
  • 61 кВт (82 л.с., 83 л.с.) ( 2L-II )
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) ( 5 л )
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2400 мм (94,5 дюйма) (SWB)
  • 2650 мм (104,3 дюйма) (LWB, пикап)
Длина
  • 4155–4270 мм (163,6–168,1 дюйма) (SWB)
  • 4405–4535 мм (173,4–178,5 дюйма) (LWB)
  • 4455–4685 мм (175,4–184,4 дюйма) (пикап)
Ширина 1670–1720 мм (65,7–67,7 дюйма)
Высота 1740–1820 мм (68,5–71,7 дюйма)
Снаряженная масса 1100–1685 кг (2425–3715 фунтов)

Индонезия

[ редактировать ]

15 января 1997 года в Индонезии был представлен Kijang четвертого поколения с более округлой аэродинамической формой. Первоначально планировалось представить его в 2000 году, но, поскольку Mitsubishi планировала представить Kuda в 1998 году, вместо этого Kijang был запущен на три года раньше. [52] Он был более мощным и совершенным, чем его предшественники. Модель универсала, часто в просторечии известная как « Киджан Капсул » (по-индонезийски «Капсула Киджанг»), имела обозначение либо серии F70 (короткая колесная база), либо серии F80 (длинная колесная база), и имела заднюю заднюю дверь, а не боковую. открывающаяся задняя дверь, причем в некоторых версиях кузовов последняя все еще сохраняется. Модель пикапа получила обозначение серии F60. Впервые был предложен 2-литровый дизельный Kijang. Карбюраторный 7K или инжекторный 7K-E с двигателем Kijang был самой популярной моделью из-за низких затрат на техническое обслуживание, несмотря на то, что он был недостаточно мощным по сравнению с 2,0-литровым агрегатом 1RZ-E . Он был построен на той же платформе, что и Hilux шестого поколения . Kijang подвергся косметическому ремонту 28 ноября 1999 г. и 23 августа 2002 г. соответственно.

Модель универсала Kijang четвертого поколения обычно выпускалась в четырех различных комплектациях, в зависимости от варианта колесной базы:

  • SX (F70/71/72) и LX (F80/81/82): стандартная модель без кондиционера, кассетного плеера, электрических стеклоподъемников, тахометра, солнцезащитного козырька и других удобств. Модель 1997–2000 годов имеет фиксированное сиденье переднего пассажира и 4-ступенчатую механическую коробку передач в отличие от 5-ступенчатой ​​в других комплектациях. В обновленных SX и LX остался карбюраторный двигатель. Эквивалент комплектации «Стандарт» предыдущего поколения.
  • SSX (F70/71/72) и LSX (F80/81/82): модель Deluxe, оснащенная кондиционером, электрическими стеклоподъемниками в качестве опции, кассетным проигрывателем и тахометром. Оба также имеют отличительные 14-дюймовые легкосплавные диски от Enkei в качестве опции с 1998 года (6-спицевые для SSX и 5-спицевые для LSX). Эквивалент комплектаций «Deluxe» и «Super G» предыдущего поколения.
  • SGX (F70/71/72) и LGX (F80/81/82): модель Grand, оснащенная кондиционером с двойным вентилятором, кассетным/CD-плеером, электрическими стеклоподъемниками, 14-дюймовыми легкосплавными дисками с характерным дизайном на обоих вариантах ( 3-спицевый для SGX и 6-спицевый для LGX), стеклоочиститель заднего стекла, внешняя отделка и опция с дизельным двигателем (только модель LGX). В модели LGX также предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач , которая является первым автомобилем Kijang с автоматической коробкой передач. Эквивалент комплектации Grand Extra предыдущего поколения.
  • Rangga (F70): спортивная версия для модели с короткой колесной базой, аналогичная комплектации SGX, но оснащенная обвесом в стиле внедорожника, увеличенным дорожным просветом, расположенным сзади запасным колесом и изысканным салоном с замшевыми чехлами сидений и обшивкой дверей. Эта комплектация предлагается только в модели 1997–2000 годов. Эквивалент комплектации «Ровер» предыдущего поколения.
  • Krista (F80/81/82): спортивная версия для модели с длинной колесной базой, аналогичная комплектации LGX, но доступная только в синем, красном, черном, серебристом или зеленом цвете, оснащенная обвесом и изысканным интерьером; в отделку также входили специально изготовленные обшивки дверей и центральной консоли. В отличие от LGX, комплектация Krista 1997–2000 годов не имела автоматической коробки передач. Эквивалент комплектаций Kencana и Jantan предыдущего поколения.

Модель пикапа предлагалась в вариантах Standard Deck и Flat Deck.

Некоторые версии под названием Grand Rover Ace и Jantan Raider , изготовленные местными кузовостроительными компаниями, также продавались лишь в нескольких экземплярах. Grand Rover Ace основан на комплектации LSX и имеет кузов, напоминающий внедорожник, напоминающий Land Cruiser серии J80, а также обновленный EP81 Starlet , который напоминает Starlet GT Turbo, представленный на японском рынке.

Универсал с короткой колесной базой вмещает 7 человек с откидными сиденьями сзади, в то время как 8-местный универсал с длинной колесной базой использует многоместные сиденья третьего ряда, обращенные вперед, хотя и без ремней безопасности. [53]

Kijang четвертого поколения претерпел ряд изменений:

  • До рестайлинга (январь 1997 г. - январь 2000 г.): бамперы и боковые юбки по-прежнему изготавливаются из стали. Окно по-прежнему было оснащено резиновым уплотнителем. Он использовал либо 1,8-литровый бензиновый двигатель 7K , либо 2,4-литровый 2-литровый дизельный двигатель. Самая низкая комплектация, SX и LX, предлагается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с 5-ступенчатой, как в более высоких комплектациях. Опция автоматической коробки передач была доступна только в комплектации LGX. Комплектация Krista — единственная, предлагающая электрозеркала. Все комплектации имеют двухспицевое рулевое колесо.
  • Первый фейслифтинг (февраль 2000 г. - август 2002 г.): для снижения производственных затрат использовалась более тонкая сталь корпуса; поэтому эта модель продавалась по той же цене, что и модель до рестайлинга. Передняя и задняя панели претерпели некоторые изменения. Для заднего стекла использовался составной герметик, а на переднем лобовом стекле по-прежнему использовались резиновые уплотнители. Немного изменился дизайн передней панели (в основном со стороны водителя). Для этой модели (и выше) покупатели могли выбрать, какой вариант двигателя они хотят использовать: бензиновый двигатель 7K-E объемом 2,0 литра объемом 1,8 литра, бензиновый двигатель 1RZ-E или дизельный двигатель объемом 2,4 литра . Вариант с 2,0-литровым двигателем предлагался в комплектациях LGX и Krista с 6 сентября 2000 года (представлен на 10-й выставке Gaikindo Auto Expo ). Комплектации SGX/LGX и Krista получили трехспицевое рулевое колесо, а комплектации SX/LX и SSX/LSX сохранили двухспицевое рулевое колесо от модели до фейслифтинга. Комплектация SSX/LSX получила 14-дюймовый легкосплавный диск Enkei в качестве опции, а зеркала с электроприводом вошли в стандартную комплектацию комплектаций SGX/LGX и Krista. Комплектация SX/LX получила 5-ступенчатую механическую коробку передач, а в комплектации Krista доступна автоматическая коробка передач.
  • Второй фейслифтинг (август 2002 г. - август 2004 г.): решетка радиатора получила новый дизайн с вертикальными планками, а задняя панель в некоторых вариантах оснащена задней отделкой. Комплектации SGX/LGX и Krista оснащены замшевой отделкой дверей (в более старых моделях использовалась тканевая отделка), а кнопки задних электрических стеклоподъемников интегрированы в подлокотники дверей. Интерьер изменился на полностью бежевый цвет (в отличие от серого в предыдущих версиях), а трехспицевое рулевое колесо для комплектаций SGX/LGX и Krista было переработано, чтобы напоминать то, что было в Toyota Vios . Выбор двигателей остался прежним, за исключением того, что комплектация Krista больше не предлагается с двигателем 1,8 л 7K-E . Этот фейслифтинг также получил обновленные легкосплавные диски для комплектаций SSX/LSX, SGX/LGX и Krista.

Производство универсалов Kijang четвертого поколения закончилось 19 июня 2004 года, общий объем производства составил 452 017 единиц. [54] Вариант пикапа продолжал продаваться до февраля 2007 года.

До подтяжки лица
Первая подтяжка лица
Второй фейслифтинг

Наш (F80/F82 - Малайзия)

[ редактировать ]

Kijang четвертого поколения продавался в Малайзии как Unser с середины 1998 года по май 2005 года. [55] Название Unser произошло от немецкого слова unser . [56] Он предлагается только в 8-местной конфигурации с ремнями безопасности для всех трех рядов, доступными в стандартной комплектации. [57] Первоначально предлагался либо с дизельным двигателем 2,4 2 л, либо с бензиновым двигателем 1,8 7K-E и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, начиная с июля 2000 года был доступен автоматический вариант с двигателем 1,8 7K-E. [58] В апреле 2001 года был проведен фейслифтинг. Изменения включали новые фары с несколькими отражателями, встроенные прожекторы в передний бампер, прозрачные линзы с цветными лампочками для задних фонарей и новый дизайн рулевого колеса. [59] доступен в бензиновой (GLi) или дизельной комплектациях (GLD). [60] В 2003 году Unser был снова обновлен и теперь доступен только с двигателем 1.8 7K-E в двух комплектациях: GLi и LGX с новым внешним дизайном, замшевой внутренней отделкой, сиденьями третьего ряда, обращенными вперед, в соотношении 50/50 (вместо съемной скамьи). в предыдущих моделях) с новой отделкой LGX, в которую добавлены зеркала с электроприводом, хромированная отделка и облицовка кузова. [61]

Рево (F80/F81/F82 - Филиппины)

[ редактировать ]
1998–2000 (Ф80)

Kijang четвертого поколения продавался на Филиппинах под фирменной табличкой Tamaraw FX Revo. Модель была представлена ​​в 1998 году на замену Tamaraw FX (хотя некоторое время продавалась вместе с ней). Платформа и дизельный двигатель были заимствованы у Hilux той же эпохи. Выбор двигателей включает 1,8-литровый EFI для бензинового двигателя и 2,4-литровый дизельный двигатель. Доступные уровни комплектации: DLX (начальный уровень), GL, GLX, SR (Sport Runner), высококлассный LXV, VX200, а также ограниченная серия SR-J и VX200-J (часть серии Toyota J или Japan-J). спецификации, автомобили, которые распространялись на Hilux, HiAce и RAV4). [62] Комплектация LXV была снята с производства в 2000 модельном году в пользу VX200, а GSX представляет собой совершенно новый вариант. Обновленные версии были представлены в 2002 году; две линии комплектации J-spec (SR-J и VX200-J) были сняты с производства, а версии более высокого класса получили модернизированные кожаные сиденья, развлекательные системы и элементы оснащения. [ нужна ссылка ]

У DLX виниловый салон, двухспицевое рулевое колесо, радиоприемник с двумя динамиками и магнитофон, а также стальные колеса с орнаментом по центру. Комплектация GL имеет стальные колеса с колпаками, магнитолу с четырьмя динамиками и тканевый салон. GLX, SR и LXV оснащены магнитолой с шестью динамиками, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, задним дворником и всеми электроприводами. Графика кузова является эксклюзивной только для SR и LXV. У LXV были значки с золотой окантовкой. На SR слово «Sport Runner» написано набором шрифтов, аналогичным тому, который используется для Supra . Он продавался очень хорошо: в 1998 году общий объем продаж составил 7700 единиц. Функции безопасности были базовыми, такими как ремни безопасности, клапан пропорционального регулирования нагрузки, дверные замки с защитой от детей и дверные противоударные балки. [ нужна ссылка ]

Первый выпущенный Revo с дизельным двигателем был известен своим дымоотделением, даже среди других дизелей того времени, и владельцы жаловались на него. [ нужна ссылка ]

2000–2002 (Ф80/Ф81)

В 2000 году Toyota пересмотрела Revo, изменив значок и обновив линию отделки салона. Выбор двигателей включает недавно представленные 2,0-литровый бензиновый двигатель SOHC EFI и 1,8-литровый бензиновый двигатель EFI, а также 2,4-литровый дизельный двигатель OHC с непосредственным впрыском топлива. [63] Дизельный двигатель объемом 2,4 литра был модернизирован с учетом жалоб на выбросы дыма.

Revo получил фейслифтинг: прозрачные галогенные фары, новые колеса, новый интерьер и новые цвета. Уровни отделки салона включают DLX (начальный уровень), GL, GSX, GLX, SR (Sport Runner), VX200, а также ограниченную серию SR-J и VX200-J (часть серии автомобилей Toyota J или автомобилей японского производства, которые распространено на Hilux и RAV4). Линия VX в конечном итоге заменила LXV; а GSX — совершенно новый вариант. [ нужна ссылка ]

DLX, начальный уровень, имеет только гидроусилитель руля и никаких других функций усиления. В этом варианте отсутствует тахометр , он оснащен только магнитолой/радиоприемником, двумя динамиками только в переднем ряду, виниловым салоном и 14-дюймовыми стальными колесами с центральным орнаментом. GL — это «начальный уровень более высокого класса» с радио-CD, тканевым салоном, тахометром и стальными колесами с колпаками. Остальные линии имеют функции полной мощности, проигрыватель компакт-дисков / радиоприемник и систему с шестью динамиками (но с возможностью модернизации до установки DVD-плеера), а также обогреватели заднего стекла. Линии VX и SR-J оснащены кожаными сиденьями и экранами телевизоров, установленными на приборной панели и подголовниках. Только SR-J, специальная версия SR (отличительные колеса, уникальная окраска), GSX, VX200 и VX200J имели 2,0-литровые бензиновые двигатели и радиоантенны с автоматическим приводом, установленные на крыле. В качестве опции предлагались обращенные вперед сиденья третьего ряда, хотя и без трехточечных ремней безопасности. [64] редкость для этого типа транспортного средства на Филиппинах того времени.

2003–2005 (Ф82)

DLX, GL были нижними комплектациями на выбор, а варианты GLX, GSX и SR считались игроками среднего класса. VX240D (2л 2,4дизель) был представлен в новой линейке в середине 2004 года. Revo получил третье и последнее обновление. Производство автомобилей Toyota серии J было прекращено, что привело к прекращению выпуска двух комплектаций J-spec (SR-J и VX200-J). Он получил пересмотренный значок, доступность новых цветов, а также деталей экстерьера и интерьера, включая 3-спицевое рулевое колесо с хромированным логотипом Toyota, большие фары и противотуманные фары, задние фонари в стиле J100 Land Cruiser (которые присутствуют в Kijang четвертого поколения). ), модернизированная аудиосистема и другие дополнительные функции. Верхняя комплектация (VX200 и VX240D) получила модернизированные и модернизированные регулируемые кожаные сиденья, двухцветные кожаные обивки дверей, модернизированные развлекательные системы (моторизованное головное устройство 2-DIN с входом AVG для подлокотника сидений среднего ряда - также с деревянными акцентами), дерево панели, боковые подножки (вместе с отделкой SR) и модернизированные двойные DVD-мониторы в подголовниках. Только варианты VX200 имели 12-вольтовую вспомогательную розетку с крышкой в ​​левой части последнего ряда. Варианты VX200 и SR предлагались с тканевым или кожаным салоном. Для SR были представлены хромированные элементы приборной панели, новая окраска, а также слова «SPORT RUNNER», выполненные обычным текстом, что прекратило использование шрифта, используемого для Supra. Комплектации GLX и GSX получили новые колеса и другую окраску для GSX. [ нужна ссылка ]

Его производство было прекращено в 2005 году из-за проекта Toyota IMV. Последние Revo продавались либо арендованным автопаркам, полицейским управлениям, либо людям, которые хотели сфотографировать последние несколько экземпляров, до февраля 2005 года, когда некоторые из них были выставлены на аукцион правительственными учреждениями, а некоторые - выброшены из арендованных автопарков и такси. [ нужна ссылка ]

Condor (F80/F81/F85 — африканские рынки)/Stallion (F60 — только Южная Африка; панельный фургон)

[ редактировать ]

Zace Surf, Condor и Stallion — универсалы с высокой крышей, созданные на базе длиннобазного универсала Kijang. Для праворульного рынка Южной Африки Condor изначально предлагался с выбором из 1,8-литрового двигателя 2Y в базовых комплектациях Estate и Estate TE (позже замененного на 2,0-литровый 1RZ-E во втором обновлении), 2,4-литрового двигателя. 2RZ-E Бензиновый двигатель и 3,0-литровый дизельный двигатель объемом 5 л в комплектациях Estate TE и 4x4 RV. [65] Уникальной особенностью Condor является 7-местная конфигурация с отдельными сиденьями второго ряда. [65] [66] замки, встроенные во внутренние дверные ручки, внешние дверные ручки в стиле Corolla, а также отсутствие опции заднего холодильника. Доступные опции: кондиционер для базовой комплектации, кожаные сиденья для автофургона (а позже и TX) или сиденья из ПВХ (все комплектации). 8-местная конфигурация позже заменила 7-местную, при этом сиденья второго ряда были заменены на разделенные 60/40 в первом обновлении, при этом комплектация 4x4 RV была заменена новыми комплектациями TX и TX 4x4. [67] Сиденье третьего ряда будет заменено боковым складным блоком 50/50 во второй и последней обновленной модели, которая также будет включать в себя дизайн передней части, а также задние фонари от второго фейслифтинга Kijang, при этом сохранив тканевый салон от первого фейслифтинга Kijang. и использование резиновых уплотнителей на заднем стекле. [68] Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра теперь также стал доступен в базовой комплектации Estate вместе с новым 2,0-литровым двигателем, а в комплектации TX была добавлена ​​​​подушка безопасности водителя. Condor также продавался на рынках Ганы и Нигерии с левосторонним рулевым управлением с 1,8-литровым двигателем 2Y и 3,0-литровым двигателем 5L в 10-местной конфигурации с опцией 4x4, доступной для дизельных моделей. [69] [70] [71]

Первоначально панельный фургон Stallion был представлен с 1,8-литровым двигателем 2Y , имеющим обозначение F60, что и пикап Kijang/Zace. [72] (позже заменен на 2,0-литровый двигатель 1RZ-E в качестве базового двигателя в 2003 году для моделей Condor и Stallion для южноафриканского рынка) [73] [74] в 3-местной конфигурации без сидений второго ряда. Иммобилайзеры были стандартным оборудованием для всей южноафриканской линейки Condor/Stallion (модели, отличные от 2Y SA, используют иммобилайзер с транспондерным ключом), хотя они были включены в состав модели 4x4 на рынках Ганы. [75] [76]

Команда Castrol Toyota Condor 2.4 RV 4x4 была подготовлена ​​командой исследований и разработок Toyota South Africa в Проспектоне, Дурбан, для национального чемпионата Южной Африки по бездорожью. [77] [78] Представленный в сезоне 2001 года, им управляли Кэсси Кутзи и штурман Окки Фури до сезона 2003 года, где его заменил Hilux 3.0TD 4x4. [77] Модификации, конкурирующие в категории 4-цилиндрового производственного класса (Класс E), включают форсированный двигатель (первоначально до 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.), позже увеличенный до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)), добавление заднего ограниченного двигателя. дифференциал повышенного трения, топливный бак на 260 литров, усиленная подвеска, а также каркас безопасности и сопутствующее оборудование безопасности. [78] Для повышения долговечности были установлены усиленное сцепление и высокотемпературный тормозной компаунд, а для регулировки смещения тормозов был установлен ограничительный клапан, однако остальные тормоза, коробка передач и раздаточная коробка остаются стандартными. [78] Автомобиль был конкурентоспособен даже в своем дебютном сезоне, но на протяжении всей своей гоночной карьеры добился ограниченного успеха, одержав лишь одну победу в классе (7-е место в общем зачете) в первой гонке сезона 2002 года (Barberspan 500), прежде чем в сезоне 2002 года он потерпел несколько неудач, в том числе инцидент с бросанием камня. [79] [80] [81] [82] [83]

Zace (F80 – Вьетнам/F60 – только Тайвань; Пикап)/Zace Surf (F80/F84/F85 – Тайвань)

[ редактировать ]

Леворукий Zace Surf для тайваньского рынка был доступен как в 5-, так и в 8-местной конфигурации с бензиновым двигателем объемом 1,8 или 2,4 литра на выбор. Антиблокировочная система тормозов была доступна с 1,8-литровым бензиновым двигателем в стандартной комплектации для моделей Urban Wagon и GL до рестайлинга, а также доступна в качестве опции в комплектациях GL Limited, DX-Limited и DX, при этом все 2,4-литровые модели получали антиблокировочную тормозную систему в качестве опции. стандарт. [84] [85] Подушка безопасности водителя также входила в стандартное оборудование для моделей Urban Wagon и GL до рестайлинга, а также в комплектациях 4WD. [85] [84] 8-местная конфигурация с боковым складным блоком, разделенным 50/50, и ремнями безопасности третьего ряда, используемая в Unser и более поздних моделях Condors, изначально предлагалась в качестве уровня отделки салона для обоих 1,8-литровых двигателей. [85] и 2,4-литровый полный привод [86] модели, последняя из которых была снята с производства в 2002 году. [86] [87] Обе модели встречаются редко, поскольку вместо этого владельцы предпочитали устанавливать многоместные сиденья вторичного рынка на 5-местные модели. Обновленные модели более точно имитируют изменения, внесенные во второе обновление Kijang, которые включали замшевый салон, а также использование составного герметика для заднего стекла. Уникальным для Zace Surf является использование печатной оконной антенны, возможность установки VCD-плеера на крыше и автомобильного телефона в более поздних, более дорогих комплектациях, таких как VX-surf или VX Prerunner. [84] Все Zace Surf с 2,4-литровым двигателем используют более высокую подвеску 4x4, в отличие от Condor. В моделях 4x4 используется система постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой повышенного/понижающего диапазона. [65] [68] [67]

Toyota Zace была представлена ​​во Вьетнаме в 1999 году как GL и DX, оснащенная 1,8-литровым бензиновым двигателем EFI мощностью 62 кВт (83 л.с.) при 4800 об/мин. Версия DX имеет более низкий профиль комфорта, чем версия GL, с наружным зеркалом заднего вида с ручным управлением, без передних противотуманных фар и без тахометра. В 2000 году у Zace была изменена передняя часть, а объем двигателя с 1,8 литра был увеличен до 2,0 литра. Вторая модернизация была представлена ​​в 2003 году с улучшенной передней и задней частью.

В 2004 году Toyota представила ограниченную серию GL, выпущенную тиражом в 200 экземпляров, с обновленным внешним видом, салоном с деревянными панелями и сиденьями с мягкой обивкой.

В 2005 году Toyota представила Zace Surf с улучшенным внешним видом, который включал в себя большие крылья и передний бампер, хромированные внешние дверные ручки и окантовку лобового стекла, а также 15-дюймовые колеса. Интерьер был оборудован консолью с деревянными панелями, проигрывателем компакт-дисков, аудиосистемой с 6 динамиками и кожаными сиденьями.

Zace был успешной моделью, а также самой продаваемой моделью Toyota Motor Vietnam в 2005 году (5634 экземпляра). Общее количество проданных автомобилей с момента запуска до окончания производства составило 17 268 единиц. [ нужна ссылка ]

Благодаря разнообразию ролей на соответствующих рынках, на смену Kijang пришли автомобили на платформе Avanza и IMV .

Toyota заменила универсал Kijang в Юго-Восточной Азии на меньший Avanza в 2003 году и на более крупный Innova в 2004 году. [88] Последний продавался в розницу компанией Toyota Astra Motor в Индонезии как «Kijang Innova», чтобы сохранить связь с оригинальной моделью. Таким образом, Toyota классифицирует три поколения Innova как пятое, шестое и седьмое поколение Kijang. [89] [90] [91] Пикап Kijang продавался до начала 2007 года. [92] [93] когда его заменил пикап Hilux для соответствия нормам выбросов Евро-2. [94]

На индийском рынке Qualis был заменен Innova, полностью пропустив модель четвертого поколения. [95] [96] [97]

На рынке Малайзии Unser продавался вместе с Avanza, представленным в конце 2004 года. [98] до середины 2005 года, [99] когда его производство было прекращено в пользу появления Innova. [100]

Innova продавалась в 2005 году как преемник Revo на филиппинском рынке. [101] с маркетинговыми материалами, в которых Innova называется «прекрасной [р]эволюцией». [102] со ссылкой на фирменную табличку Revo. Учитывая семейный характер Innova, такси и коммерческие предприятия, которые раньше обслуживались комплектациями DLX и GL Revo начального уровня, теперь обслуживаются Avanza, а элитные комплектации SR и VX теперь обслуживаются внедорожником Fortuner . На смену коммерческим вариантам Tamaraw FX пришли грузовые фургоны Hilux FX и LiteAce FX, оба с фирменной табличкой «FX», а также закрытый фургон Hilux Cargo, а также варианты фургона, бортового пикапа и алюминиевого фургона. LiteAce, выпущенный в 2022 году. [103] Однако местный интерес к Toyota Tamaraw возродился после предварительного просмотра того, что выглядит как модернизированная версия автомобиля, основанная на концептуальном автомобиле IMV 0 , представленном на Филиппинах как Next Generation Tamaraw Concept. Сообщается, что новый Tamaraw по-прежнему будет предлагаться с дизельным двигателем, с возможностью наличия бензинового, гибридного или электрического варианта. Предполагается возможный выпуск в первом квартале 2024 года. [104] [105] [106]

Тайваньский Zace Surf был заменен на Innova. [107] оснащен бензиновым двигателем 2TR-FE объемом 2,7 л , не подлежащим замене полноприводному варианту и пикапу. Fortuner, тогдашний под кодовым названием IMV4, планировалось импортировать местным дистрибьютором Hotai Motors, чтобы отразить текущую на тот момент линейку Zace Surf, однако из-за стратегических соображений Toyota в 2007 году была запущена Innova вместо 2TR-FE, чтобы соответствовать нормам выбросов. меньший по размеру 1TR-FE был представлен позже, чтобы заменить более крупный двигатель. В 2016 году Innova была снята с производства на тайваньском рынке, а выпуск Innova второго поколения не планируется. [108]

На рынке Африки и Ганы Condor был заменен Fortuner в 2006 году. [109] Авансы в 2007 г. [110] и Innova, представленные в конце 2011 года, [111] в то время как функции фургона, обслуживаемые Stallion на африканском рынке, были переданы версии Avanza с панельным фургоном. [112] представлен в конце 2013 года. [113] Innova второго поколения не представлена ​​на рынке Южной Африки из-за сокращения рынка MPV и плохих продаж. [114]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
Модель Год Производство (Индонезия) [115] [116]
Первое поколение 1977–1981 26,806
Второе поколение 1981–1986 61,449
Третье поколение 1986–1997 525,615
Четвертое поколение 1997–2005 452,017
Общий 1,065,887
Год Индонезия [115] [117] [116]
1977 1,168
1978 4,624
1985 19,323
1987 82,687
1991 60,053
1992 36,551 [118]
1993 39,275 [119]
1994 63,599 [119]
1995 77,695 [120]
1996 56,831
1997 81,134
1998 14,831
1999 22,943
2000 71,492
2001 61,734
2002 64,894 [121]
2003 74,260 [121]
  1. ^ Тан, Роджер Ю.В. (октябрь 1990 г.). «Автопроизводители и их сделки со связанными сторонами в Индонезии». Азиатско-Тихоокеанский журнал менеджмента . 7 (2): 75. дои : 10.1007/BF01731423 . S2CID   153738634 .
  2. ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Бельгия: Тойота. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г.
  3. ^ «Обзор зарубежных производственных филиалов | Африка» . www.toyota-global.com . Проверено 10 июля 2022 г.
  4. ^ Лесмана, Дони (2 августа 2017 г.). «Начало Toyota Kijang Buaya и становление Innova (Часть первая)» . кармуди (на индонезийском языке). Индонезия . Проверено 30 июля 2021 г.
  5. ^ «Toyota и Daihatsu увеличат производственные мощности в Индонезии» (пресс-релиз). Дайхацу . 26 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
  6. ^ «Toyota представит BUV в Индонезии» . Тойота. 09.06.1977 . Проверено 7 ноября 2021 г.
  7. ^ «Четыре десятилетия эволюции Toyota Kijang: Первые шаги легенды Kijang Buaya — Seva — Automotive» . www.seva.id. ​Архивировано из оригинала 01 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Общая хронологическая таблица: 1971-1980 годы» . 75 лет Тойоте . Тойота Мотор Корпорейшн . Проверено 18 января 2014 г.
  9. ^ «Toyota представляет BUV на Филиппинах» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 24 июля 2021 г.
  10. ^ Новости Burns Philip Group, март 1980 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Обзор зарубежных производственных филиалов | Африка» . Глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 24 декабря 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брошюра о пикапе Toyota Kijang 1,3 л, стр. 4
  13. ^ Хидаят, Ариеф (11 ноября 1985 г.). «Корона ЭКС-Седан '86». Mobil & Motor (на индонезийском языке). Том. XV, нет. 10. PT Inscore Индонезия. п. 27. ISSN   0047-7591 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хидаят , с. 30
  15. ^ Би Джей, Зулкифли (1 января 1984 г.). «Олень скачет» [Олень лезет]. Motor80 (на индонезийском языке). Том. IV, нет. 1. П.Т. Блера Муля. п. 58.
  16. ^ Перейти обратно: а б «АНПА на службе филиппинцев» . www.autoindustria.com . 12 июня 2015 г.
  17. ^ «Toyota объявляет о первоначальных планах открытия тайваньского стартапа» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 03 мая 2021 г.
  18. ^ «Завершение строительства нового завода на Тайване» | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation» . global.toyota . Проверено 3 мая 2021 г.
  19. ^ «История Toyota Kijang Часть V: Местный Каросери Киджанг (1986–1996)» . Cloudsan.com . 25 октября 2018 г. Проверено 08.08.2020 .
  20. ^ «Toyota – первый автопроизводитель на Филиппинах, достигший отметки в один миллион продаж» . Тойота Глобал . 06.07.2015.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 1 июля 1998 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  22. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 1 июля 1998 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  23. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 1 июля 1998 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  24. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 1 июля 1998 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  25. ^ «Toyota Motor Philippines: Toyota Tamaraw FX» . 1 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 1 июля 1998 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  26. ^ «Tamaraw FX – Основные характеристики» . Тойота Мотор Филиппины . Архивировано из оригинала 14 ноября 2001 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  27. ^ Сокко, Винс (01 августа 2018 г.). «30 лет назад Toyota начала свое путешествие на Филиппины» . Козырек .
  28. ^ «Охота за сокровищами на улицах — Toyota Zace 1st. Дипломатический номерной знак поколения Ruise» 7car.tw Точка зрения автомобиля Xiaoqi Получено 2 июля 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Конечный план China Automobile по продлению срока службы — версия грузовика Zinger вернется на рынок, а e-Veryca будет официально запущена в массовое производство и поступит в продажу » . tw.news.yahoo.com (на китайском языке) 17 апреля Проверено 2020 г.
  30. ^ «Тойота Венчур» . Тойота Южная Африка . Архивировано из оригинала 29 апреля 1999 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  31. ^ «Основные характеристики Toyota Stallion (вверху)» . Тойота Южная Африка . Архивировано из оригинала 1 июля 1998 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  32. ^ «Основные характеристики Toyota Stallion (внизу)» . Тойота Южная Африка . Архивировано из оригинала 1 июля 1998 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  33. ^ Информация Индии 1997-98 и 1998-99 годов . ИНДИЯ: Издательская компания Concept. 2002. с. 243. ИСБН  81-7022-915-4 .
  34. ^ «Технические характеристики» . Тойота Кирлоскар Мотор . 2002. Архивировано из оригинала 21 октября 2002 г.
  35. ^ Кумар, Абхинит (12 марта 2013 г.). «Fortuner и Innova спасают бизнес Toyota» . Бизнес-стандарт . Проверено 27 июня 2016 г.
  36. ^ «Технические характеристики – НДС» . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 7 января 2001 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  37. ^ «Технические характеристики – ГС» . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  38. ^ «Технические характеристики – ФС» . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  39. ^ «Toyota Bharath – У нас есть 100 ответов» . 11 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  40. ^ «Архив функций Toyota Qualis» . Авто Пундитц . Проверено 1 июля 2020 г.
  41. ^ "Toyota :: Продукты :: Qualis - FS Интерьер" . 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2002 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  42. ^ "Toyota :: Продукты :: Qualis - GS :: Интерьер" . 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2002 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  43. ^ «Квалис РС – интерьер» . Тойота Бхарат . Архивировано из оригинала 21 октября 2002 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  44. ^ Шарма, Дживешвар. «Брошюра Toyota Qualis — Прогулка по переулку памяти» . www.91wheels.com . Проверено 1 июля 2020 г.
  45. ^ «Тойота Засе» . Тойота Вьетнам. Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Тойота Зас Серф» (на китайском языке). Тойота Тайвань. Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 г.
  47. ^ «Тойота Кондор» . Тойота Южная Африка. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
  48. ^ «Тойота Кондор» . Тойота Руанда. Архивировано из оригинала 10 мая 2006 г.
  49. ^ «Тойота Кондор» . Тойота Зимбабве. Архивировано из оригинала 6 февраля 2002 г.
  50. ^ «Тойота Сталлион» . Тойота Южная Африка. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г.
  51. ^ Вентер, Ирма (8 февраля 2002 г.). «Японский автомаркер для повышения содержания SA» . www.engineeringnews.co.za . Проверено 4 декабря 2022 г.
  52. ^ Рахадиансьях, Рангга. «38-летняя трансформация Toyota Kijang» . детикото . Проверено 19.11.2019 .
  53. ^ «Киджанг - Брошюра» (PDF) . Тойота Индонезия . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2004 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  54. ^ «Toyota Kijang Innova: Полная история, долгое путешествие» О гордости индонезийского народа» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке). 21 декабря 2016 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
  55. ^ Хонг, да (31 мая 2005 г.). «Новая ИННОВАЦИЯ от Toyota — Autoworld.com.my» . Autoworld.com.my . Проверено 11 января 2018 г.
  56. ^ «Toyota Unser обновляется к 2003 году» . Автомир . 2002-12-29.
  57. ^ «Унсер – Безопасность» . Тойота Малайзия . Архивировано из оригинала 6 октября 2001 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  58. ^ «Toyota Unser Auto теперь доступна» . Autoworld.com.my . 14 июля 2000 г. Проверено 11 января 2018 г.
  59. ^ «Рестайлинговый Unser теперь в автосалонах Toyota» . Autoworld.com.my . 05 апреля 2001 г. Проверено 11 января 2018 г.
  60. ^ «Тойота Унсер – Спецификация» . Тойота Малайзия . Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  61. ^ «Toyota Unser обновляется к 2003 году» . Autoworld.com.my . 29 декабря 2002 г. Проверено 11 января 2018 г.
  62. ^ «75 лет TOYOTA | ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | Родословная транспортных средств | Подробная информация и технические характеристики транспортных средств» .
  63. ^ «Тойота: Tamaraw FX Revo» . 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  64. ^ «Медленное продвижение: Toyota Revo (2001)» . motioncars.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра Toyota Condor, номер детали: MT1311» . Toyota South Africa (PDF-файл в самораспаковывающемся исполняемом файле). Июнь 2000 г. Архивировано из оригинала 12 января 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  66. ^ «Отчеты о транспортных средствах Condor Press» . Архивировано из оригинала 27 июня 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра Toyota Condor, номер детали: MT1381» . Toyota South Africa (файл PDF в самораспаковывающемся исполняемом файле). Июнь 2002 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2003 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра по Toyota Condor, номер детали: MT1408» . Toyota South Africa (PDF-файл в самораспаковывающемся исполняемом файле). Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  69. ^ «Тойота Гана Лимитед: Кондор» . 06 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 06 февраля 2005 г. Проверено 17 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  70. ^ «Toyota Нигерия Лимитед — варианты модели Condor» . 15 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2005 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  71. ^ «Тойота Кондор – Модель» . 20 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2002 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  72. ^ «Брошюра Toyota Condor, номер детали: MT1319» . Toyota South Africa (PDF-файл в самораспаковывающемся исполняемом файле). Июнь 2000 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2003 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  73. ^ Палм, Питер (21 октября 2011 г.). «Покупка б/у: Toyota Condor 2000-2005 гг.» . АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал . Проверено 10 февраля 2020 г.
  74. ^ «Брошюра Toyota Condor, номер детали: MT1403» . Toyota South Africa (PDF-файл в самораспаковывающемся исполняемом файле). Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2004 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  75. ^ «Брошюра о Тойоте» (PDF) . 05.12.2004. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2004 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
  76. ^ "Тойота Кондор 2003 года выпуска" . Колеса24 . 29 июля 2003 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Toyota сосредоточит программу автоспорта 2003 года на ралли и гонках по бездорожью» . КАРМаг . 25 ноября 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Шуман, Деон (февраль 2002 г.). "Toyota Condor RV Off-road Racer - Впечатления". Топкар . Южная Африка: Медиа24. стр. 67–70.
  79. ^ «Начисто для Тойоты» . КАРМаг . 30 апреля 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  80. ^ «Toyota стремится к еще одному результату 1-2-3 в Sugarbelt 400» . КАРМаг . 08 мая 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  81. ^ «Toyota продолжает настойчиво бороться за звание чемпиона по бездорожью» . КАРМаг . 04.10.2002 . Проверено 12 октября 2020 г.
  82. ^ «Хороший результат для Toyota Supertruck Land Cruiser класса T» . КАРМаг . 28 июня 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  83. ^ «Команда Castrol Toyota готовится к участию в программе Toyota Dealer 400» . КАРМаг . 27 августа 2002 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра о Заце Серфе» (PDF) . 27 июня 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2006 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с «Оригинальный заводской каталог Toyota Zace Surf» 7car.tw Точка зрения автомобиля Xiaoqi Проверено 10 февраля 2020 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Подробные технические характеристики и список оборудования Toyota VX4 с 8 пассажирами (4WD)» PDF) . ( 22 июля Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2002 г. Проверено 2020 г.
  87. ^ «Подробные характеристики/таблица развертывания Toyota Surf» (PDF) . Toyota Тайвань . Архивировано (PDF) из оригинала 07 октября 2002 г. Проверено 22 июля 2020 г. .
  88. ^ «Toyota.co.id » Автомобили» . 06 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  89. ^ Парвата (08.10.2017). «У Toyota Kijang было 6 поколений, вы когда-нибудь видели первое поколение?» [Toyota Kijang достигла 6 поколений, вы видели первое поколение?]. GridOto (на индонезийском языке) . Проверено 05.10.2022 .
  90. ^ «История Киджанга» . ПТ. Toyota Motor Manufacturing Индонезия . Проверено 5 октября 2022 г.
  91. ^ Дананджая, Дио (22 ноября 2022 г.). «Причина, по которой Toyota до сих пор использует имя Kijang на Innova Zenix» [Причина, по которой Toyota до сих пор использует имя Kijang на Innova Zenix]. Kompas.com (на индонезийском языке) . Проверено 23 ноября 2022 г.
  92. ^ «Toyota.co.id » Автомобили» . 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 15 января 2007 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  93. ^ «Toyota.co.id » Автомобили» . 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  94. ^ «Toyota.co.id » Автомобили» . 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2007 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  95. ^ Хосе, Селвин (23 мая 2015 г.). «Toyota Innova – десятилетие доминирования» . Автокар Индия . Проверено 5 октября 2022 г.
  96. ^ М, Сурендхар (29 ноября 2020 г.). «Toyota Innova запущена в Индии по цене 6,82 лакха…» Gaadiwaadi.com . Проверено 5 октября 2022 г.
  97. ^ «Toyota собирается заменить Qualis на Innova» . Таймс оф Индия . 01 февраля 2005 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  98. ^ «Тойота» . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  99. ^ «Тойота» . 22 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2005 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  100. ^ «Тойота» . 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2005 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  101. ^ "Toyota -"Страница автомобиля нового поколения будет готова в феврале 2005 года" " . 11 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  102. ^ «Тойота-Иннова» . 06 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  103. ^ Сурла, Сэм (28 августа 2022 г.). «Теперь вы можете купить Toyota Liteace в вариантах FX и Cargo» . Козырек . Филиппины . Проверено 06 сентября 2022 г.
  104. ^ https://www.topgear.com.ph/news/car-news/toyota-tamaraw-revival-ph-a4354-20230213?ref=article_hyperlink
  105. ^ https://www.topgear.com.ph/news/car-news/next-gen-toyota-tamaraw-ph-preview-a4354-20230822
  106. ^ https://tribune.net.ph/2023/08/24/next-gen-toyota-tamaraw-to-roll-out-next-year/
  107. ^ «Тойота Иннова» . 23 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2016 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  108. ^ Лин, Дэвид. isCar - новый автомобиль Toyota, непопулярный на Тайване, Innova второго поколения пользуется большим спросом в Индии, и его пассивная безопасность лучше, чем у предыдущего поколения. . isCar (на китайском (Тайвань)). Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г. Проверено 22 мая 2018 г.
  109. ^ «Тойота Южная Африка» . 20 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  110. ^ «Тойота Южная Африка» . 06 января 2007 г. Архивировано из оригинала 6 января 2007 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  111. ^ «Иннова» . 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  112. ^ «Транспортные средства – Аванза Коммерческий» . Тойота Южная Африка . Проверено 18 октября 2017 г.
  113. ^ «Тойота Южная Африка» . 22 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 18 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  114. ^ «Toyota Innova 2016 года — не появится в Южной Африке» . Cars.co.za. ​08.06.2016 . Проверено 22 мая 2018 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Kijang Innova: Полная история, долгое путешествие» О гордости индонезийского народа» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке). 21 декабря 2016 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б Рахадиансьях, Рангга. «38-летняя трансформация Toyota Kijang» . детикото . Проверено 19.11.2019 .
  117. ^ «Лицо Toyota Kijang время от времени» . iNews.ID . 04.12.2017 . Проверено 19.11.2019 .
  118. ^ Гаснье, Мэтт (19 января 1994 г.). «Индонезия 1992-1993: Киджанг лидирует, Isuzu Panther на подиуме на падающем рынке (-30,3%)» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 3 октября 2020 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б Гаснье, Мэтт (19 января 1996 г.). «Индонезия 1994-1995: рынок дважды побивает исторический рекорд» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 3 октября 2020 г.
  120. ^ Ганье, Мэтт (19 января 1998 г.). «Индонезия 1996-1997: Toyota Kijang и Isuzu Panther на вершине, запуск бренда Timor» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 3 октября 2020 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б Ганье, Мэтт (20 января 2004 г.). «Индонезия 2003: Honda выросла на 65,1% на самом высоком рынке за 5 лет» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 3 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f1eaeedbda6194bcb683f67776b3bfe__1722689700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/fe/1f1eaeedbda6194bcb683f67776b3bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Kijang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)