Jump to content

Шекспировская проблема

В исследованиях Шекспира проблема пьесы - это пьесы, написанные Уильямом Шекспиром, которые характеризуются их сложным и неоднозначным тоном, который сильно переключается между более простым комическим материалом и темной психологической драмой . Проблема Шекспира откидывает традиционные атрибуты как комедии, так и трагедии, а иногда их называют ранними предшественниками в трагикомедию .

Термин был придуман критиком FS Boas в Шекспире и его предшественниками (1896). Использование Фразы Боаса было получено из типа драмы, которая была популярна во время его письма, чаще всего ассоциируется с норвежским драматургом Хенриком Ибсеном . [ 1 ] В этой проблеме играет , ситуация, с которой сталкивается главный герой, выдвигается автором в качестве репрезентативного примера современной социальной проблемы. Термин может относиться к предмету пьесы или к «проблеме классификации» с самими пьесами.

Как использовал Боас, термин «проблема проблемы» изначально использовался для того, чтобы ссылаться исключительно к трем пьесам, которые Шекспир писал в период с конца 1590 -х и первых лет семнадцатого века: все хорошо, что хорошо заканчивается , мера для меры и Троила и Крессида Полем Некоторые критики включают в себя другие пьесы, которые не были перечислены Боасом, чаще всего в «Сказка о зиме» , Тимон из Афин и торговец Венецией . [ 1 ] Термин по -разному применялся к другим нечетным пьесам из разных моментов в карьере Шекспира, поскольку понятие проблемной игры остается несколько смутно определенным, и его использование в качестве классификации до сих пор не принимается всеми критиками Шекспира.

Как задумал Боас

[ редактировать ]
Каталог комедийных комедий, HIſtories и трагедий, содержащихся в этом томе. Из первого фолио пьес Шекспира это содержимое делит пьесы на группы комедий , историй и трагедий .

Сам Боас перечисляет первые три пьесы и добавляет, что Гамлет связывает проблемы Шекспира с его однозначными трагедиями. [ 2 ] Для Боаса эта современная форма драмы предоставила полезную модель для изучения работ Шекспира, которая ранее казалась неприятной, расположенной между комиксом и трагическим; Номинально две из трех пьес, идентифицированных Boas, являются комедиями, в то время как третий, Troilus и Cressida , встречаются среди трагедий в первом фолио, хотя он не указан в каталоге (таблица содержания) первого фолио . По словам Боаса, проблемами Шекспира намеревались исследовать конкретные моральные дилеммы и социальные проблемы с помощью своих центральных персонажей.

Boas утверждает, что пьесы позволяют читателю анализировать сложные и пренебрежимые темы. Вместо того, чтобы пробудить простую радость или боль, пьесы вызывают захват и недоумение. Все хорошо, что хорошо заканчивается , а мера имеют резолюции, но Троилус, Крессида и Гамлет - нет. Вместо этого Шекспир требует, чтобы читатель расшифровал пьесы. [ 2 ] За боас эти пьесы, отличающиеся их темами и лечением, требуют классификации за пределами комедии; Приняв популярную классификацию своего времени, он назвал их проблемами. [ 2 ]

Другие концепции

[ редактировать ]

Автор Нил Роудс утверждает, что определяющей характеристикой шакспировской проблемной игры является его спорный сюжет, и поэтому поджанр проблемных игроков стал менее отчетливым, поскольку ученые продолжают обсуждать споры в простых трагедиях и комедиях Шекспира. То, что отличает игры, как мера для меры от явных комедийных или трагических пьес Шекспира, так это то, что она представляет обе стороны спорной проблемы, не высуждая аудиторию. [ 3 ] Далее Роудс утверждает, что это предложение о достоинствах обеих сторон социального спора является риторическим устройством, используемым, но не возникающим Шекспиром. Скорее, риторическая практика подачи диссертации с контр-содержимым, которая так же убедительна началась в древней Греции. [ 3 ] Согласно Родосу, проблемы с Шекспиром должны решать социальную проблему, которая может разумно обсуждать, от гендерных ролей до институциональных рамок власти. [ 3 ]

Еще один научный анализ проблем Шекспира Аг Хармон утверждает, что общедоступным является то, как каждый сознательно обсуждает взаимосвязь между законом и природой. Многие из проблемных игроков касаются расстройства в природе, и персонажи пытаются смягчить расстройство различными манерами. [ 4 ] В четырех пьесах, которые Хармон классифицирует как проблемы, торговец Венеции, все хорошо, что хорошо заканчивается, мера для меры, а также Троилус и Крессида, социальный порядок восстанавливается, когда ошибочные контракты внесены в изменение. Концепция Хармона о проблемах, играющих отличается от других тем, что он утверждает, что проблемы с проблемами предлагают резолюцию их соответствующих историй. Как утверждает он, так же, как персонажи в пьесах должны выполнять свои контракты, Шекспир выполняет свой контракт в качестве драматурга, предоставляя резолюцию. [ 4 ] Хотя концепция Хармона о проблемах не соответствует общему пониманию проблемных игроков Шекспира, он дает примеры социальных дилемм, которые Шекспир обращается через эти пьесы. Общая социальная проблема, согласно Хармону, - это напряженность между законами, устанавливающими порядок, и естественными тенденциями людей. Проблемные игроки следуют формуле: устоявшиеся законы общества оспариваются, хаос царит над обществом, хаос побежден институтом нового порядка. [ 4 ]

С точки зрения ученого Эрнеста Шанцер, шакспировская проблема играет впервые независимо от идеи шекспировской пьесы и только по то, что требует самой игры . [ 5 ] Шанцер решает рассмотреть только этические дилеммы в определении проблемы, исключая психологические, политические, социальные и метафизические проблемы, которые могут возникнуть. [ 5 ] Он приходит к выводу, что игры в проблеме классифицируются по ключевой этической дилемме, которая спровоцирует множественные противоположные, но одинаково правдоподобные мнения со стороны аудитории. [ 5 ] Используя эту теорию, Schanzer различает лишь меру для меры как комедию шекспировской проблемы, идентифицируя обоих хорошо, что хорошо, что хорошо заканчивается , а Troilus и Cressida не имеют ключевой этической дилеммы, которая разделяет аудиторию. [ 5 ] Шанцер предлагает Юлия Цезаря , Антония и Клеопатры вместо ранее признанных проблемных пьес. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Проблема Шекспира играет
  2. ^ Jump up to: а беременный в FS Boas, Шекспир и его предшественники , Джон Мюррей, третье впечатление, 1910, с. 344–408.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Роудс, Нил (июль 2000 г.). «Спорный сюжет: Декламация и концепция« Проблемной игры » ». Современные гуманитарные исследования . 95 (3): 609–622. doi : 10.2307/3735490 . JSTOR   3735490 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Харт, Джонатан (2005). «Вечные облигации, истинные контракты: право и природа в проблеме Шекспира - обзор». Ренессанс ежеквартально . 58 (3): 1043. doi : 10.1353/ren.2008.0833 . S2CID   159516712 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шанцер, Эрнест (2013). Проблема Шекспира: изучение Юлия Цезаря, мера для меры, Энтония и Клеопатры . Routledge . ISBN  978-1136564895 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • EMW Tillyard : Проблема Шекспира играет . Чатто и Виндус, Лондон, 1949.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e6f1b8ce2166c32b2b18c07631ff8c__1721771520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/8c/24e6f1b8ce2166c32b2b18c07631ff8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shakespearean problem play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)