Шекспировская проблема
В исследованиях Шекспира проблема пьесы - это пьесы, написанные Уильямом Шекспиром, которые характеризуются их сложным и неоднозначным тоном, который сильно переключается между более простым комическим материалом и темной психологической драмой . Проблема Шекспира откидывает традиционные атрибуты как комедии, так и трагедии, а иногда их называют ранними предшественниками в трагикомедию .
Термин был придуман критиком FS Boas в Шекспире и его предшественниками (1896). Использование Фразы Боаса было получено из типа драмы, которая была популярна во время его письма, чаще всего ассоциируется с норвежским драматургом Хенриком Ибсеном . [ 1 ] В этой проблеме играет , ситуация, с которой сталкивается главный герой, выдвигается автором в качестве репрезентативного примера современной социальной проблемы. Термин может относиться к предмету пьесы или к «проблеме классификации» с самими пьесами.
Как использовал Боас, термин «проблема проблемы» изначально использовался для того, чтобы ссылаться исключительно к трем пьесам, которые Шекспир писал в период с конца 1590 -х и первых лет семнадцатого века: все хорошо, что хорошо заканчивается , мера для меры и Троила и Крессида Полем Некоторые критики включают в себя другие пьесы, которые не были перечислены Боасом, чаще всего в «Сказка о зиме» , Тимон из Афин и торговец Венецией . [ 1 ] Термин по -разному применялся к другим нечетным пьесам из разных моментов в карьере Шекспира, поскольку понятие проблемной игры остается несколько смутно определенным, и его использование в качестве классификации до сих пор не принимается всеми критиками Шекспира.
Как задумал Боас
[ редактировать ]
Сам Боас перечисляет первые три пьесы и добавляет, что Гамлет связывает проблемы Шекспира с его однозначными трагедиями. [ 2 ] Для Боаса эта современная форма драмы предоставила полезную модель для изучения работ Шекспира, которая ранее казалась неприятной, расположенной между комиксом и трагическим; Номинально две из трех пьес, идентифицированных Boas, являются комедиями, в то время как третий, Troilus и Cressida , встречаются среди трагедий в первом фолио, хотя он не указан в каталоге (таблица содержания) первого фолио . По словам Боаса, проблемами Шекспира намеревались исследовать конкретные моральные дилеммы и социальные проблемы с помощью своих центральных персонажей.
Boas утверждает, что пьесы позволяют читателю анализировать сложные и пренебрежимые темы. Вместо того, чтобы пробудить простую радость или боль, пьесы вызывают захват и недоумение. Все хорошо, что хорошо заканчивается , а мера имеют резолюции, но Троилус, Крессида и Гамлет - нет. Вместо этого Шекспир требует, чтобы читатель расшифровал пьесы. [ 2 ] За боас эти пьесы, отличающиеся их темами и лечением, требуют классификации за пределами комедии; Приняв популярную классификацию своего времени, он назвал их проблемами. [ 2 ]
Другие концепции
[ редактировать ]Автор Нил Роудс утверждает, что определяющей характеристикой шакспировской проблемной игры является его спорный сюжет, и поэтому поджанр проблемных игроков стал менее отчетливым, поскольку ученые продолжают обсуждать споры в простых трагедиях и комедиях Шекспира. То, что отличает игры, как мера для меры от явных комедийных или трагических пьес Шекспира, так это то, что она представляет обе стороны спорной проблемы, не высуждая аудиторию. [ 3 ] Далее Роудс утверждает, что это предложение о достоинствах обеих сторон социального спора является риторическим устройством, используемым, но не возникающим Шекспиром. Скорее, риторическая практика подачи диссертации с контр-содержимым, которая так же убедительна началась в древней Греции. [ 3 ] Согласно Родосу, проблемы с Шекспиром должны решать социальную проблему, которая может разумно обсуждать, от гендерных ролей до институциональных рамок власти. [ 3 ]
Еще один научный анализ проблем Шекспира Аг Хармон утверждает, что общедоступным является то, как каждый сознательно обсуждает взаимосвязь между законом и природой. Многие из проблемных игроков касаются расстройства в природе, и персонажи пытаются смягчить расстройство различными манерами. [ 4 ] В четырех пьесах, которые Хармон классифицирует как проблемы, торговец Венеции, все хорошо, что хорошо заканчивается, мера для меры, а также Троилус и Крессида, социальный порядок восстанавливается, когда ошибочные контракты внесены в изменение. Концепция Хармона о проблемах, играющих отличается от других тем, что он утверждает, что проблемы с проблемами предлагают резолюцию их соответствующих историй. Как утверждает он, так же, как персонажи в пьесах должны выполнять свои контракты, Шекспир выполняет свой контракт в качестве драматурга, предоставляя резолюцию. [ 4 ] Хотя концепция Хармона о проблемах не соответствует общему пониманию проблемных игроков Шекспира, он дает примеры социальных дилемм, которые Шекспир обращается через эти пьесы. Общая социальная проблема, согласно Хармону, - это напряженность между законами, устанавливающими порядок, и естественными тенденциями людей. Проблемные игроки следуют формуле: устоявшиеся законы общества оспариваются, хаос царит над обществом, хаос побежден институтом нового порядка. [ 4 ]
С точки зрения ученого Эрнеста Шанцер, шакспировская проблема играет впервые независимо от идеи шекспировской пьесы и только по то, что требует самой игры . [ 5 ] Шанцер решает рассмотреть только этические дилеммы в определении проблемы, исключая психологические, политические, социальные и метафизические проблемы, которые могут возникнуть. [ 5 ] Он приходит к выводу, что игры в проблеме классифицируются по ключевой этической дилемме, которая спровоцирует множественные противоположные, но одинаково правдоподобные мнения со стороны аудитории. [ 5 ] Используя эту теорию, Schanzer различает лишь меру для меры как комедию шекспировской проблемы, идентифицируя обоих хорошо, что хорошо, что хорошо заканчивается , а Troilus и Cressida не имеют ключевой этической дилеммы, которая разделяет аудиторию. [ 5 ] Шанцер предлагает Юлия Цезаря , Антония и Клеопатры вместо ранее признанных проблемных пьес. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Проблема Шекспира играет
- ^ Jump up to: а беременный в FS Boas, Шекспир и его предшественники , Джон Мюррей, третье впечатление, 1910, с. 344–408.
- ^ Jump up to: а беременный в Роудс, Нил (июль 2000 г.). «Спорный сюжет: Декламация и концепция« Проблемной игры » ». Современные гуманитарные исследования . 95 (3): 609–622. doi : 10.2307/3735490 . JSTOR 3735490 .
- ^ Jump up to: а беременный в Харт, Джонатан (2005). «Вечные облигации, истинные контракты: право и природа в проблеме Шекспира - обзор». Ренессанс ежеквартально . 58 (3): 1043. doi : 10.1353/ren.2008.0833 . S2CID 159516712 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шанцер, Эрнест (2013). Проблема Шекспира: изучение Юлия Цезаря, мера для меры, Энтония и Клеопатры . Routledge . ISBN 978-1136564895 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- EMW Tillyard : Проблема Шекспира играет . Чатто и Виндус, Лондон, 1949.