71-е летное учебное крыло
71-е летное учебное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Самолет 71-го летного учебного крыла | |
Активный | 1948 год; 1955–1957; 1962–1971; 1972 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Размер | Около 1400 военных и более 1400 гражданских служащих [ 1 ] |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Вэнс |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джей А. Джонсон |
заместитель командующего | Полковник Мэтью Астрот |
Главный старший сержант командования | CMSgt Кристи Л. Эрлс |
Примечательный командиры | Ллойд В. Ньютон |
Знаки отличия | |
Эмблема 71-го летного учебного крыла [ примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 71-го летного учебного крыла [ примечание 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 71-го разведывательного крыла [ примечание 3 ] [ 3 ] | ![]() |
Хвостовой код | ВН |
71- е летное учебное крыло — подразделение ВВС США , приписанное к Командованию воздушного образования и подготовки . Расположенный в качестве базового подразделения на базе ВВС Вэнс , он проводит подготовку пилотов для ВВС США и союзных стран с 1972 года.
Крыло было ненадолго активировано как 71-е тактическое разведывательное крыло в 1948 году, но проработало всего несколько недель, прежде чем было прекращено. Во время холодной войны , как 71-е стратегическое разведывательное крыло , оно входило в состав Стратегического авиационного командования . Крыло вело стратегическую разведку, а также отрабатывало технику запуска небольших самолетов -разведчиков F-84K с бомбардировщиков GRB-36 для расширения дальности фоторазведки и истребительного сопровождения. Испытания закончились в 1956 году, но крыло продолжало вести стратегическую разведку, пока не было выведено из строя 1 июля 1957 года.
Крыло снова было активировано в 1962 году как 71-е крыло наблюдения . Оно эксплуатировало и обслуживало системы обнаружения межконтинентальных баллистических ракет и пусков баллистических ракет морского базирования, пока не было выведено из строя в 1971 году. Год спустя крыло было задействовано для выполнения своей нынешней задачи.
Миссия
[ редактировать ]71- е летное учебное крыло проводит совместную специализированную подготовку пилотов бакалавриата. Его миссия - подготовить профессиональных пилотов США и стран-союзников, готовых к бою. Он отвечает за подготовку пилотов-студентов ВВС и их союзников для развертывания по всему миру, а также за поддержку Аэрокосмических экспедиционных сил. [ 1 ]
Совместная специализированная подготовка пилотов бакалавриата проводится в три этапа. Этап I — предполетный, этап II — основной и проводится с использованием самолета Beechcraft T-6 Texan II . Фаза III может быть либо треком истребителей-бомбардировщиков, проводимым с использованием Northrop T-38 Talon , либо маршрутом воздушной перевозки танкеров, проводимым с использованием Raytheon T-1 Jayhawk . [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]- 3-я летная учебная эскадрилья «Джейхокс» Т-1 Джейхок
- 5-я учебная летная эскадрилья «Плюющие котята» Beechcraft T-6 Texan II, T-1 Jayhawk, Northrop T-38 Talon
- Задача 5-го полка - подготовить и создать резерв опытных пилотов-инструкторов для пополнения инструкторского состава Командования авиационного обучения и подготовки на случай мобилизации в военное время. [ 4 ]
- 8-я летная учебная эскадрилья "8 Ballers" Beechcraft T-6 Texan II
- 25-я учебная летная эскадрилья «Стрелки» Northrop T-38 Talon
- 33-я учебная летная эскадрилья «Драконы» Beechcraft T-6 Texan II
- 71-я эскадрилья оперативной поддержки «Призрачные наездники»
- 71-я студенческая эскадрилья «Стуканы»
История
[ редактировать ]Первоначальная активация
[ редактировать ]Крыло было впервые задействовано на авиабазе Кадена на Окинаве в августе 1948 года в ходе реорганизации базы ВВС США , но просуществовало всего несколько дней. Его тактическая группа была выделена в состав 32-го составного крыла , и в первую неделю своего существования у этого крыла была только одна разведывательная эскадрилья для ведения фоторазведки. При перераспределении эскадрильи крыло вышло из строя, а его укомплектование было выведено. Крыло было выведено из строя в конце октября. [ 2 ]
Стратегическая разведка
[ редактировать ]
Крыло было восстановлено на базе ВВС Ларсон в Вашингтоне как 71-е стратегическое разведывательное крыло . В Ларсоне с января 1955 года он проводил стратегическую разведку и тестировал проект FICON по расширению дальности действия самолетов фоторазведки и истребителей сопровождения. FICON использовала RF-84K, версию Republic RF-84F Thunderflash с выдвижной «уткой». -bill», чтобы его можно было нести на модифицированном Convair B-36 Peacemaker для увеличения дальности его действия. РФ-84К был оснащен ксенообразными (направленными вниз) горизонтальными стабилизаторами для освобождения бомбового отсека в походном положении. [ 7 ]
Испытания показали, что концепция «паразита» достижима, но непрактична. Соединение с GRB-36 было практически невозможно осуществить в условиях турбулентности и, вероятно, было бы невозможно в боевых условиях. Кроме того, дорожный просвет с установленным истребителем составлял около 6 дюймов при оснащении РФ-84К подвесными топливными баками. Проблема сопротивления была еще хуже. Походной истребитель уменьшал дальность полета GRB-36 на пять-десять процентов. [ 7 ]
В 1956 году весь проект FICON был отменен, но крыло продолжало стратегическую разведку, пока не было остановлено в 1957 году. [ 2 ]
Предупреждение о ракетном нападении
[ редактировать ]Крыло снова было активировано на базе ВВС Энт в Колорадо как 71-е крыло наблюдения . Он эксплуатировал и обслуживал систему раннего предупреждения о баллистических ракетах , включая объекты на Аляске, в Гренландии и Англии. Он также управлял системой обнаружения и предупреждения баллистических ракет морского базирования , поддерживал систему Spacetrack ВВС США и контролировал загоризонтную радиолокационную систему в 1969–1971 годах. [ 2 ]
Летное обучение
[ редактировать ]
Крыло было переименовано в 71-е летное учебное крыло и заменило 3575-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Вэнс , Оклахома, в ноябре 1972 года, взяв на себя контроль над подготовкой пилотов для ВВС США, Национальной гвардии, резерва ВВС и стран-союзников. Кроме того, в период с 1978 по 1991 год оно поддерживало программу ускоренного повышения квалификации второго пилота (ACE) во многих местах эксплуатации. Крыло обеспечивало начальную летную подготовку и последующую подготовку для экипажей истребителей, бомбардировщиков, самолетов-заправщиков для ВВС США. Военно-морской флот, Корпус морской пехоты и союзные силы. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 71-е тактическое разведывательное крыло . 10 августа 1948 года
- Активирован 18 августа 1948 г.
- Деактивирован 25 октября 1948 г.
- Переименован в 71-е стратегическое разведывательное авиаполк , истребитель, 4 ноября 1954 г.
- Активирован 24 января 1955 г.
- Деактивирован 1 июля 1957 г.
- Переименовано в 71-е крыло наблюдения (система раннего предупреждения о баллистических ракетах) и активировано 6 декабря 1961 г. (не организовано).
- Организован 1 января 1962 г.
- переименован в 71-е крыло ракетного предупреждения. 1 января 1967 г.
- Деактивирован 30 апреля 1971 г.
- переименовано в 71-е летное учебное крыло. 14 апреля 1972 г.
- Активирован 1 ноября 1972 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 1-я авиационная дивизия , 18 августа - 25 октября 1948 г. (присоединена к 32-му составному крылу после 24 августа 1948 г.)
- Пятнадцатая воздушная армия , 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- Командование ПВО , 6 декабря 1961 г. (не организовано).
- 9-я дивизия воздушно-космической обороны , 1 января 1962 г.
- Четырнадцатые аэрокосмические силы , 1 июля 1968 г. - 30 апреля 1971 г.
- Командование авиационной подготовки (позже Командование авиационного образования и подготовки), 1 ноября 1972 г.
- Девятнадцатая воздушная армия , 1 июля 1993 г.
- Командование авиационного образования и подготовки, 12 июля 2012 г.
- Девятнадцатая воздушная армия, 1 октября 2014 г. – настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 71-я тактическая разведывательная группа (позже 71-я оперативная группа): 18 августа - 25 октября 1948 г. (прикреплена к 32-му составному крылу); 15 декабря 1991 г. – настоящее время [ 2 ]
- Эскадрильи
- 5-я летная учебная эскадрилья : 16 февраля 1990 г. - 15 декабря 1991 г.
- 7-я летная учебная эскадрилья: 19 января 1990 г. - 15 декабря 1991 г.
- 8-я летная учебная эскадрилья : 1 ноября 1972 г. - 15 декабря 1991 г.
- 12-я эскадрилья ракетного предупреждения , 1 января 1967 г. - 30 апреля 1971 г. [ нужна ссылка ]
- Авиабаза Туле , Гренландия [ 8 ]
- 13-я эскадрилья предупреждения о ракетном нападении , 1 января 1967 г. - 30 апреля 1971 г. [ 9 ]
- База ВВС Клир , Аляска [ 9 ]
- 23-я тактическая разведывательная эскадрилья: прикреплена 18–24 августа 1948 г.
- 25-я стратегическая разведывательная эскадрилья (позже 25-я учебная летная эскадрилья): 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.; 1 ноября 1972 г. - 15 декабря 1991 г.
- 26-я учебная летная эскадрилья : 19 января 1990 г. - 15 декабря 1991 г.
- 82-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Чейн, Окинава, 18 августа – 25 октября.
- База ВВС Ларсон, Вашингтон, 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- База ВВС Энт, Колорадо, 1 января 1962 года.
- База ВВС Макгуайр , Нью-Джерси, 21 июля 1969 г. - 30 апреля 1971 г.
- База ВВС Вэнс, Оклахома, 1 ноября 1972 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг RB-17 Flying Fortress, 1948 г.
- Боинг RB-29 Суперфортресс, 1948 г.
- Республика РФ-84Ф Тандерфлэш, 1955–1957 гг.
- Республика РФ-84К (ГРФ-84) Громовая вспышка, 1955–1956 гг.
- Cessna T-41 Мескалеро , 1972–1973 гг.
- Твит Cessna T-37 , 1972–2006 гг.
- Northrop T-38 Talon, 1972 – настоящее время
- Raytheon T-1 Jayhawk, 1994 – настоящее время
- Beechcraft T-6 Texan II, 2004 – настоящее время [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список разведывательных крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
- Список операторов B-29 Superfortress
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Утверждено 12 сентября 1994 г.
- ^ Утверждено 2 января 1973 года. Эта эмблема включала пару крыльев вокруг небольшого щита. Небольшой щит, снятый в 1994 году, является эмблемой 71-го крыла наблюдения. Равенштейн, стр. 111–112.
- ↑ Утверждено 22 января 1963 г.
- ^ Самолет - Cessna T-37B, серийный номер 57-2267, сделанный в Музее авиации Пима.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень: База ВВС Вэнс, Оклахома» . 71-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Август 2014 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Массер, Джеймс (11 января 2022 г.). «Информационный бюллетень 71 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Эндикотт (без страниц)
- ^ Jump up to: а б «Части: 71-я оперативная группа» . 71-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Август 2014 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ См. полковника Дуэйна А. ЛаХэя. Группа контролирует подрядчиков, которые предоставляют большую часть вспомогательных услуг в Вэнсе.
- ^ «Части: 71-я медицинская группа» . 71-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Август 2014 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Паффер, Раймонд Л. (25 июля 2006 г.). «Два бойца в одном корпусе» . Управление истории летно-испытательного центра ВВС. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, стр. 48.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 149
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .