Jump to content

71-е летное учебное крыло

71-е летное учебное крыло
Самолет 71-го летного учебного крыла
Активный 1948 год; 1955–1957; 1962–1971; 1972 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Размер Около 1400 военных и более 1400 гражданских служащих [ 1 ]
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Вэнс
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джей А. Джонсон
заместитель командующего Полковник Мэтью Астрот
Главный старший сержант командования CMSgt Кристи Л. Эрлс
Примечательный
командиры
Ллойд В. Ньютон
Знаки отличия
Эмблема 71-го летного учебного крыла [ примечание 1 ] [ 2 ]
Эмблема 71-го летного учебного крыла [ примечание 2 ]
Нашивка с эмблемой 71-го разведывательного крыла [ примечание 3 ] [ 3 ]
Хвостовой код ВН

71- е летное учебное крыло подразделение ВВС США , приписанное к Командованию воздушного образования и подготовки . Расположенный в качестве базового подразделения на базе ВВС Вэнс , он проводит подготовку пилотов для ВВС США и союзных стран с 1972 года.

Крыло было ненадолго активировано как 71-е тактическое разведывательное крыло в 1948 году, но проработало всего несколько недель, прежде чем было прекращено. Во время холодной войны , как 71-е стратегическое разведывательное крыло , оно входило в состав Стратегического авиационного командования . Крыло вело стратегическую разведку, а также отрабатывало технику запуска небольших самолетов -разведчиков F-84K с бомбардировщиков GRB-36 для расширения дальности фоторазведки и истребительного сопровождения. Испытания закончились в 1956 году, но крыло продолжало вести стратегическую разведку, пока не было выведено из строя 1 июля 1957 года.

Крыло снова было активировано в 1962 году как 71-е крыло наблюдения . Оно эксплуатировало и обслуживало системы обнаружения межконтинентальных баллистических ракет и пусков баллистических ракет морского базирования, пока не было выведено из строя в 1971 году. Год спустя крыло было задействовано для выполнения своей нынешней задачи.

71- е летное учебное крыло проводит совместную специализированную подготовку пилотов бакалавриата. Его миссия - подготовить профессиональных пилотов США и стран-союзников, готовых к бою. Он отвечает за подготовку пилотов-студентов ВВС и их союзников для развертывания по всему миру, а также за поддержку Аэрокосмических экспедиционных сил. [ 1 ]

Совместная специализированная подготовка пилотов бакалавриата проводится в три этапа. Этап I — предполетный, этап II — основной и проводится с использованием самолета Beechcraft T-6 Texan II . Фаза III может быть либо треком истребителей-бомбардировщиков, проводимым с использованием Northrop T-38 Talon , либо маршрутом воздушной перевозки танкеров, проводимым с использованием Raytheon T-1 Jayhawk . [ 1 ]

3-я летная учебная эскадрилья «Джейхокс» Т-1 Джейхок
5-я учебная летная эскадрилья «Плюющие котята» Beechcraft T-6 Texan II, T-1 Jayhawk, Northrop T-38 Talon
Задача 5-го полка - подготовить и создать резерв опытных пилотов-инструкторов для пополнения инструкторского состава Командования авиационного обучения и подготовки на случай мобилизации в военное время. [ 4 ]
8-я летная учебная эскадрилья "8 Ballers" Beechcraft T-6 Texan II
25-я учебная летная эскадрилья «Стрелки» Northrop T-38 Talon
33-я учебная летная эскадрилья «Драконы» Beechcraft T-6 Texan II
71-я эскадрилья оперативной поддержки «Призрачные наездники»
71-я студенческая эскадрилья «Стуканы»
  • 71-я группа поддержки миссии [ 5 ]
  • 71-я медицинская группа [ 6 ]
  • 71-я контролерская эскадрилья


Первоначальная активация

[ редактировать ]

Крыло было впервые задействовано на авиабазе Кадена на Окинаве в августе 1948 года в ходе реорганизации базы ВВС США , но просуществовало всего несколько дней. Его тактическая группа была выделена в состав 32-го составного крыла , и в первую неделю своего существования у этого крыла была только одна разведывательная эскадрилья для ведения фоторазведки. При перераспределении эскадрильи крыло вышло из строя, а его укомплектование было выведено. Крыло было выведено из строя в конце октября. [ 2 ]

Стратегическая разведка

[ редактировать ]
Стыковка YF-84F с GRB-36

Крыло было восстановлено на базе ВВС Ларсон в Вашингтоне как 71-е стратегическое разведывательное крыло . В Ларсоне с января 1955 года он проводил стратегическую разведку и тестировал проект FICON по расширению дальности действия самолетов фоторазведки и истребителей сопровождения. FICON использовала RF-84K, версию Republic RF-84F Thunderflash с выдвижной «уткой». -bill», чтобы его можно было нести на модифицированном Convair B-36 Peacemaker для увеличения дальности его действия. РФ-84К был оснащен ксенообразными (направленными вниз) горизонтальными стабилизаторами для освобождения бомбового отсека в походном положении. [ 7 ]

Испытания показали, что концепция «паразита» достижима, но непрактична. Соединение с GRB-36 было практически невозможно осуществить в условиях турбулентности и, вероятно, было бы невозможно в боевых условиях. Кроме того, дорожный просвет с установленным истребителем составлял около 6 дюймов при оснащении РФ-84К подвесными топливными баками. Проблема сопротивления была еще хуже. Походной истребитель уменьшал дальность полета GRB-36 на пять-десять процентов. [ 7 ]

В 1956 году весь проект FICON был отменен, но крыло продолжало стратегическую разведку, пока не было остановлено в 1957 году. [ 2 ]

Предупреждение о ракетном нападении

[ редактировать ]

Крыло снова было активировано на базе ВВС Энт в Колорадо как 71-е крыло наблюдения . Он эксплуатировал и обслуживал систему раннего предупреждения о баллистических ракетах , включая объекты на Аляске, в Гренландии и Англии. Он также управлял системой обнаружения и предупреждения баллистических ракет морского базирования , поддерживал систему Spacetrack ВВС США и контролировал загоризонтную радиолокационную систему в 1969–1971 годах. [ 2 ]

Летное обучение

[ редактировать ]
Крыло Цессна Т-37 [ примечание 4 ]

Крыло было переименовано в 71-е летное учебное крыло и заменило 3575-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Вэнс , Оклахома, в ноябре 1972 года, взяв на себя контроль над подготовкой пилотов для ВВС США, Национальной гвардии, резерва ВВС и стран-союзников. Кроме того, в период с 1978 по 1991 год оно поддерживало программу ускоренного повышения квалификации второго пилота (ACE) во многих местах эксплуатации. Крыло обеспечивало начальную летную подготовку и последующую подготовку для экипажей истребителей, бомбардировщиков, самолетов-заправщиков для ВВС США. Военно-морской флот, Корпус морской пехоты и союзные силы. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 71-е тактическое разведывательное крыло . 10 августа 1948 года
Активирован 18 августа 1948 г.
Деактивирован 25 октября 1948 г.
  • Переименован в 71-е стратегическое разведывательное авиаполк , истребитель, 4 ноября 1954 г.
Активирован 24 января 1955 г.
Деактивирован 1 июля 1957 г.
  • Переименовано в 71-е крыло наблюдения (система раннего предупреждения о баллистических ракетах) и активировано 6 декабря 1961 г. (не организовано).
Организован 1 января 1962 г.
переименован в 71-е крыло ракетного предупреждения. 1 января 1967 г.
Деактивирован 30 апреля 1971 г.
  • переименовано в 71-е летное учебное крыло. 14 апреля 1972 г.
Активирован 1 ноября 1972 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
Эскадрильи
Авиабаза Туле , Гренландия [ 8 ]
База ВВС Клир , Аляска [ 9 ]
  • Авиабаза Чейн, Окинава, 18 августа – 25 октября.
  • База ВВС Ларсон, Вашингтон, 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
  • База ВВС Энт, Колорадо, 1 января 1962 года.
  • База ВВС Макгуайр , Нью-Джерси, 21 июля 1969 г. - 30 апреля 1971 г.
  • База ВВС Вэнс, Оклахома, 1 ноября 1972 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Боинг RB-17 Flying Fortress, 1948 г.
  • Боинг RB-29 Суперфортресс, 1948 г.
  • Республика РФ-84Ф Тандерфлэш, 1955–1957 гг.
  • Республика РФ-84К (ГРФ-84) Громовая вспышка, 1955–1956 гг.
  • Cessna T-41 Мескалеро , 1972–1973 гг.
  • Твит Cessna T-37 , 1972–2006 гг.
  • Northrop T-38 Talon, 1972 – настоящее время
  • Raytheon T-1 Jayhawk, 1994 – настоящее время
  • Beechcraft T-6 Texan II, 2004 – настоящее время [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Утверждено 12 сентября 1994 г.
  2. ^ Утверждено 2 января 1973 года. Эта эмблема включала пару крыльев вокруг небольшого щита. Небольшой щит, снятый в 1994 году, является эмблемой 71-го крыла наблюдения. Равенштейн, стр. 111–112.
  3. Утверждено 22 января 1963 г.
  4. ^ Самолет - Cessna T-37B, серийный номер 57-2267, сделанный в Музее авиации Пима.
  1. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень: База ВВС Вэнс, Оклахома» . 71-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Август 2014 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Массер, Джеймс (11 января 2022 г.). «Информационный бюллетень 71 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2022 г.
  3. ^ Эндикотт (без страниц)
  4. ^ Jump up to: а б «Части: 71-я оперативная группа» . 71-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Август 2014 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  5. ^ См. полковника Дуэйна А. ЛаХэя. Группа контролирует подрядчиков, которые предоставляют большую часть вспомогательных услуг в Вэнсе.
  6. ^ «Части: 71-я медицинская группа» . 71-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Август 2014 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Паффер, Раймонд Л. (25 июля 2006 г.). «Два бойца в одном корпусе» . Управление истории летно-испытательного центра ВВС. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  8. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 48.
  9. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 149

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330b1a602aa6a1a06cf99582c6e7c813__1708010220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/13/330b1a602aa6a1a06cf99582c6e7c813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
71st Flying Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)