До объединения Египта на этой земле располагались автономные деревни. При первых династиях и на протяжении большей части последующей истории Египта страна стала известна как «Две земли» (имеется в виду Верхний и Нижний Египет). Фараоны или создали национальную администрацию и назначили королевских губернаторов, а здания центрального правительства обычно представляли собой храмы под открытым небом, построенные из дерева песчаника . Самые ранние египетские иероглифы появились незадолго до этого периода, хотя о разговорном языке, который они представляют, мало что известно.
Примерно к 3600 году до нашей эры неолитические египетские общества вдоль Нила основывали свою культуру на выращивании сельскохозяйственных культур и приручении животных. [3] Вскоре после 3600 г. до н.э. египетское общество начало расти и быстро продвигаться к усовершенствованной цивилизации. [4] В это время появилась новая самобытная керамика, родственная керамике Южного Леванта. В этот период стало обычным явлением широкое использование меди. [4] Месопотамский и принципы архитектурного строительства, включая процесс изготовления высушенного на солнце кирпича использование арки и утопленных стен для декоративного эффекта, стали популярными. [4]
Одновременно с этими культурными достижениями произошел процесс объединения обществ и городов верхнего Нила или Верхнего Египта . В то же время общества дельты Нила или Нижнего Египта также прошли процесс объединения. [4] Войны между Верхним и Нижним Египтом происходили часто. [4] Во время своего правления в Верхнем Египте король Нармер победил своих врагов в Дельте и объединил Королевство Верхнего и Нижнего Египта под своим единым правлением. [5] Нармер изображен на палитрах с двойной короной , состоящей из цветка лотоса, символизирующего Верхний Египет, и трости папируса, представляющего Нижний Египет, — знак единого правления обеих частей Египта, которому следовали все последующие правители. В мифологии объединение Египта изображается как бог-сокол по имени Гор и отождествляемый с Нижним Египтом, как победитель и покоритель бога Сета , отождествлявшегося с Верхним Египтом. [6] Божественное царствование, которое сохранялось в Египте в течение следующих трех тысячелетий, прочно утвердилось в качестве основы египетского правительства. [7] Объединение обществ вдоль Нила также было связано с окончанием влажного периода в Африке . [ нужна ссылка ]
Похоронная практика у крестьян была такой же, как и в додинастические времена, но богатые требовали более сложных ритуалов. Таким образом, египтяне начали строительство мастаб , которые стали моделями для более поздних сооружений Старого царства, таких как ступенчатая пирамида . Зерновое хозяйство и централизация способствовали успеху государства на следующие 800 лет.
Кажется несомненным, что Египет стал единым культурным и экономическим пространством задолго до того, как его первый царь взошел на трон в нижнем египетском городе Мемфис. Политическое объединение происходило постепенно, возможно, в течение нескольких столетий, по мере того, как местные районы создавали торговые сети и по мере того, как способность их правительств организовывать сельскохозяйственный труд в более широком масштабе возрастала. культы таких богов, как Гор , Сет и Нейт, связанные с живыми представителями. Божественное царствование, возможно, также приобрело духовный импульс, поскольку в стране распространились [8]
Именно в этот период получила дальнейшее развитие египетская система письма. Первоначально египетское письмо состояло в основном из нескольких символов, обозначающих количество различных веществ. К концу III династии он был расширен и теперь включает более 200 символов, как фонограмм , так и идеограмм . [7] По всей вероятности, Накада III стал свидетелем самой ранней систематизации знаков, где также впервые можно увидеть царские серехи — прямоугольные картуши, представляющие нишу или закрытый фасад дворца, увенчанный соколом Гора , — нарисованные на кувшинах и отпечатанные на их печатях. Эти товары часто продавались «за границу через северный Синай в южную Палестину». [9]
Голова короля из известняка, происхождение неизвестно, надписей нет (Музей Петри, Лондон).
Тарелка, созданная в раннединастический период Древнего Египта. На ней изображен человек на лодке рядом с бегемотом и крокодилом.
Поврежденная базальтовая голова иностранца из дверной розетки. Раннединастический период, 1-2 династии. Из Фив, Египет.
Согласно Манефону , первым монархом объединенного Верхнего и Нижнего Египта был Менес , которого теперь отождествляют с Нармером . Действительно, Нармер — самый ранний зарегистрированный монарх Первой династии. Нармер впервые появляется на оттисках печатей некрополя Дена и Каа . [10] [11] [12] Это показывает, что короли первой династии признавали Нармера важной фигурой-основателем. Нармер также является самым ранним царем, связанным с символами власти над двумя землями (см., в частности, Палитру Нармера , вотивную косметическую палитру, показывающую Нармера, носящего короны Верхнего и Нижнего Египта ) и, следовательно, может быть первым царем, добившимся объединения. . Следовательно, в настоящее время существует мнение, что «Менес» и «Нармер» относятся к одному и тому же человеку. [4] Альтернативные теории утверждают, что Нармер был последним королем периода Накада III. [6] а Хор-Аха следует отождествлять с «Менесом».
Раннединастический Египет с современной культурой ок. 3000 г. до н.э.
Египетские поселения и колонизация засвидетельствованы примерно с 3200 г. до н.э. на всей территории южного Ханаана , где присутствуют почти все типы артефактов: архитектура (укрепления, насыпи и здания), керамика, сосуды, инструменты, оружие, печати и т. д. [13] [14] [15] [16] В Ханаане найдены 20 серехов, приписываемых Нармеру — первому правителю раннединастического периода. [17] Есть также свидетельства египетского поселения и оккупации Нижней Нубии после того, как нубийская культура группы А пришла к концу. [18] [19] К раннединастическому периоду египетское государство, вероятно, распространило свою власть на севере до современного Тель-Авива и на юге до второго водопада в Нубии. [20]
Рид, Дональд Малкольм (2003). Чьи фараоны? Археология, музеи и египетская национальная идентичность от Наполеона до Первой мировой войны . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520240698 .
Уилкинсон, Тоби (2001). Раннединастический Египет: стратегии, общество и безопасность . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-26011-6 .
Венгроу, Дэвид (2006). Археология раннего Египта: социальные трансформации в Северо-Восточной Африке, ок. 10 000–2650 гг. до н. э . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-83586-0 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4cde3bbe820178318df22782a22960fa__1722083100 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/fa/4cde3bbe820178318df22782a22960fa.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Early Dynastic Period (Egypt) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)