Breakbeat Hardcore
Breakbeat Hardcore | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1980 -х - начало 1990 -х годов, Великобритания |
Производные формы |
Hardcore Breakbeat (также называемый хардкором Rave , Oldskool Hardcore или просто хардкор ) - это музыкальный жанр , который породился со сцены Великобритании в начале 1990 -х годов. Он сочетает в себе ритмы четырех на пол с перерывами , обычно отбираемыми из хип-хопа . В дополнение к включению Breakbeats, в жанре также представлены перетасованные барабанных машин узоры , гувер и другие звуки, происходящие из нового ритма и бельгийского техно , звуки из Acid House и Bleep Techno , и часто оптимистичные рифы и вокал для домашних пианинов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов: происхождение
[ редактировать ]
Рейв и сцена быстро расширилась в самых начале 1990 -х годов , как в клубах , так и вниз по стране, включая Лабринт , Лазердом Шелли , затмение и музыкальную арену заповедника , и большие рваные на складах на под открытым небом, привлекая 20–50 000, будь то нанесение налога. Юридически от промоутеров, таких как Fantazia и Raindance , или нелицензированы свободных вечеринок, системы звука такие как спиральное племя . Breakbeat Hardcore вытащил свой плавильный горшок звука из огромного количества влияний - от нового ритма и бельгийского техно , который на короткий период был заметным в восторженной сцене Великобритании, до дома и кислотного дома опирается на хип -хоп и регги , и, кроме того , Полем [ 2 ] Среди влияний изнутри самой восторженной сцены, на которой эта напряжение хардкор -нарисованее было таким действием, как Маникс , гипнотилист , CJ Bolland с его серией «Ragesignal» и T99 . [ 3 ] Огромное увеличение производителей также было обусловлено растущей доступностью дешевых домашних компьютерных настройки студий, особенно Cubase для ул. Атари . [ 4 ]
Середина 1990-х годов: фрагментация
[ редактировать ]К концу 1992 года хардкор Breakbeat начал расти в ряд последующих жанров : Darkcore (ролики на фортепиано, уступая место темно-тематической тематике и нанести удар), хардкорные джунгли (где стали заметными регги и образцы) и счастливые хардкор (сохранение пианино и более воодушевленный вокал). [ 5 ]
2000 -е годы: возрождение
[ редактировать ]В 2000-х годах стиль пережил возрождение как часть сцены Nu-Rave. [ Цитация необходима ]
Hardcore Breaks -это стиль хардкора Breakbeat, который появился в начале до среднего возраста в 2000-х годах в рамках растущей сцены Nu-Lave . Стиль вдохновлен звуком и характеристиками старой школы Breakbeat, в то же время сливаясь с современными методами производства, которые отличают жанр от классического хардкорного звука Breakbeat. [ 6 ] Музыка состоит из петлевых, отредактированных и обработанных образцов Breakbeat, интенсивных звуков басовой линии, мелодичных фортепианных линий, риффов синтезатора стаккато и различных вокальных образцов (в основном взятых из старых записей House). Скорость этого жанра, как правило, падала между диапазоном 145–155 ударов в минуту, в то время как скорость может измениться на живых наборах. Первоначально, когда он был создан небольшой группой художников с видом продолжения, где остановились Oldskool Hardcore до того, как джунгли и Happy Hardcore расщеплялись, используя новые методы производства и технологии, его привлекательность теперь расширилась, чтобы включить художников из оригинальной хардкорной сцены Breakbeat, создания новой. Производство. [ 7 ] К концу 2000 -х годов хардкорные перерывы, как правило, производятся и играют в чуть более быстрых темпах, часто между 160–180 ударов в минуту. Поэтому его часто играют на хардкорных , свободных фриформных хардкорных и барабанных и басовых мероприятиях.
Примечательные выпуски
[ редактировать ]Примечательные релизы включают в себя: [ 8 ]
- « Поездка в Трумптон » - городская ажиотажа (Faze 2, 1992)
- «Крещенный Дабом» - «Преступные умы» (Белый дом, 1992)
- «Будь свободен» / «Поломка № 4» - Завод шума (Ibiza, 1992)
- « Чарли » / « Все в этом месте » - вундеркинд ( XL Recordings , 1992)
- «Закройте глаза» / « Trip II Луна » - Acen ( Production House Records , 1992)
- «Кукнуть Yah Brain» - 4Hero ( Areftuced Records , 1992)
- «Dancehall опасно» - Hackney Hardcore (Strictly Underground, 1992)
- «DJ's Take Control» / « На кончике рагги » - SL2 (XL Recordings, 1992)
- «Далеко» - Sonz эры Loop Da Loop ( Suburban Base , 1991)
- «Частота» / «Инфильтрат 202» -Altern-8 ( Network Records , 1991)
- «Убийство» / «exorcist» / «Частота» - оттенки ритма ( ZTT Records , 1991)
- «Большой тебе так» - Джонни Л. (yoyo, 1992)
- « Я чувствую любовь » - Мессия (Kickin Records, 1992)
- « Позвольте мне быть твоей фантазией » - Baby D (Production House, 1992)
- «Любовь должна быть свободной» - Шумовая фабрика (XL Recordings/Ibiza, 1992)
- "Mohamed's Mind" - 2 килограмма (Radioaction Lamb, 1990)
- «Музыка забирает тебя» - вина ( движущаяся тень , 1991)
- «NHS (Disco Remix)» - Док Скотт (Absolute 2, 1992)
- « Трит кунжута » - Smart E (Suburban Base/Atlantic, 1992)
- «Некоторое правосудие» - городской шейкдаун (Urban Shakedown, 1992)
- "Spliffhead" / "Hooligan 69" - Ragga Twins (Suad Records, 1991)
- « Сладкая гармония » - жидкость (XL Recordings, 1992)
- «Научи меня летать» - DJ Trace & Ltj Bukem (Out Of Orbit, 1992)
- « Вышибала » - пинает как мул (племенная база, 1992)
- «Зеленый человек» / « Бэд, я бредю » - заткнись и танцевать (Suad Records, 1992)
- «Самый злой звук» - Rebel MC (Desire, 1991)
- "Waremouse" / " Bombscare " - 2 плохие мыши (Moving Shadow, 1992)
- « Мы IE IE » - Ленни де Лей (Reel 2 Reel, 1991)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс 2013 , с. 96, «1990 год также увидел генезис отчетливо британского восторженного звучания« Hard Core », который решительно сломался формой Детройта и Чикаго и положил конец зависимости от американского импорта. К 1991 году этот подземный звук - на самом деле конфедерация гибрида. Жанры и региональные стили - напали на основные поп -диаграммы ».
- ^ Рейнольдс 2013 , с. 96–97, «Между 1990 и 1993 годами хардкор в Британии, упоминаемый по очереди на северный звук лампования и уникальных мощных и уникальных звуков. Лейбл Up and Dance, к антематическому поп-музыке, такими как N-JOI и оттенки ритма, бельгийского и немецкого бруталистского техно и, наконец, в фуроре, управляемом хардкорными джунглями ... под влиянием регги и хип-хоп Производители хардкора усилили частоту подбасов, использовали петлевые перерывы, чтобы фанк-аппетита House от четырех до полей и охватывали отбор проб с невменяемым радостью. как «удары» и взрывов яркого шума ».
- ^ Рейнольдс 2013 , с. 120, «На окраине топ -сорока, треков Маникса, T99, гипнотистика, квадрофонии, рулова, доли секунды, Конгресс и UHF усугубили чувство варварской орды, ожидающей, чтобы наполнить поп -цитадель. , этот «золотой век хардкора» сравнивается с периодом панка/новой волны конца семидесятых ».
- ^ Рейнольдс 2013 , с. 96
- ^ Рейнольдс 2013 , с. 266, «Еще в 1993 году, когда хардкор погрузился в« Дарксейд », отколовшаяся фракция диджеев, таких как соблазнение, вибрации и скольз объединился в сцену, которая действовала параллельно с его отчужденным двоюродным братом, джунглями ».
- ^ Hulyer 2016 .
- ^ Rolls 2018 .
- ^ Ричард X 2012 ; Middleton & Pritchard 2012 ; Dumy Mag 2016 ; IF Only 2017 ; Гринвуд 2018 ; McCallum 2018 ; McQuaid 2019 ; Warwick 2019 .
Источники
[ редактировать ]- Dumy Mag (2 июня 2016 г.). «10 лучших восторженных треков, согласно 2 плохим мышам» . Манекен Маг .
- Гринвуд, Сэм (10 мая 2018 г.). «50 величайших восторженных гимнов всех времен» . Четыре четыре .
- Хулиер, Джейк (20 июля 2016 г.). «Одинокий сопротивляется названию« Рейв Возрождение »на« Левитат » » . Bandcamp Daily . Получено 23 марта 2021 года .
- Если только (24 мая 2017 г.). «Авантюрные передачи с 12 -го острова» . Если только Великобритания . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года.
- Ларкин, Колин , изд. (1998). Virgin Encyclopedia танцевальной музыки (первое изд.). Девственные книги . п. 333. ISBN 0-7535-0252-6 .
- МакКаллум, Роб (24 августа 2018 г.). «10 Окончательных восторженных гимнов, выбранных Acid House Heroes Altern-8» . DJMAG .
- Маккуэйд, Ян (23 мая 2019 г.). «10 великих потерянных восторженных гимнов» . RBMA .
- Мидлтон, Том; Причард, Марк (март 2012 г.). «Глобальное общение» . Академия музыки Red Bull . Fuschl: Red Bull Gmbh.
- Рейнольдс, Саймон (2013). Energy Flash: путешествие по восторженной музыке и культуре танцев (Rev. Ed.). Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 9780571289134 .
- Ролт, Стюарт (24 октября 2018 г.). «Вызов Hardcore Release First Compilation» . BN1 Magazine . Получено 23 марта 2021 года .
- Уорик, Оли (20 августа 2019 г.). «Aphex Twin в рефлексные годы» . Резидентский советник . Лондон: Ra Ltd.
- Ричард Х (3 июня 2012 г.). «20 лучших: хардкорные записи когда -либо сделаны» . Factmag .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саймон Рейнольдс , Energy Flash: путешествие по восторженной музыке и танцевальной культуре , Faber and Faber 2013 ( ISBN 9780571289134 )