Jump to content

Музыка джунглей

(Перенаправлен из хардкорных джунглей )

Jungle - это жанр электронной музыки , которая развивалась из британской восторженной сцены и регги -регги и корней Dancehall звуковой системы и культуры в 1990 -х годах. Вывод из хардкора Breakbeat , стиль характеризуется быстрыми перерывами , сильно синкопированными перкуссивными петлями, образцами и синтезированными эффектами в сочетании с глубокими баслинами , мелодиями и голосовыми образцами, обнаруженными в Dub , Reggae и Dancehall , а также Hip Hop and Func Полем [ 1 ] Многие продюсеры часто отображали « аминь -разрыв » или другие перерывы из фанк и джазовых записей. [ 2 ] Джунгли были прямым предшественником жанра барабана и баса , который появился в середине 1990-х годов. [ 3 ] [ 4 ]

Упадая от обычной предсказуемости, обнаруженной в машинной танцевальной музыке , где последовательный импульс облегчает транс-подобное состояние для слушателя, джунгли представляют ощутимое чувство опасности. Привычная безопасная сеть остается в пользу неотъемлемого риска, что вызвало перекалибровку движения и повышенное состояние бдительности. Эта отличительная острота, связанная с джунглями, оказалась важной для перенаправления верности многочисленных плотов от хардкорной музыкальной сцены, направляя их обратно к объятиям домашней музыки . [ 5 ]

Этимология

[ редактировать ]

Происхождение слова джунгли - это обсуждение. Rebel MC часто отмечается тем, что популяризировал этот термин, и в Саймона Рейнольдса » «Энергетической вспышке MC Navigator цитируется как приписывание ему слово. [ 6 ] Другие, такие как MC Five-O, приписывают его MC Moose, [ 7 ] в то время как Роб Плейфорд (из движущейся тени ) приписывает его MC Mad P (из Top Buzz ). [ 8 ] Некоторые считали этот термин как расширение возможностей, утверждение черноты музыки и его субкультуры, инвертируя расистскую историю термина «музыка джунглей». [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Хардкорная сцена Breakbeat в начале 1990 -х годов начала фрагментировать к 1992/1993 годам, и различные влияния становятся все менее распространенными вместе в треках. Пианино и вдохновляющий вокальный стиль, который был распространен в хардкоре Breakbeat, начали устанавливать основы из 4-бейта / счастливого хардкора , в то время как с конца 1992 года выступили треки с темными тематическими образцами и ударами в промышленном стиле и названы Darkcore . Образцы регги и треки под влиянием регги были особенностью многих хардкорных треков Breakbeat с 1990 года, особенно от таких продюсеров, как « Закрытие и танец» , [ 10 ] однако Ibiza Records, [ 11 ] и Rebel MC, возможно, были первыми, кто привнес звуковой системы в релизы влияние . Трек " We Are IE " Ленни Де-Айса часто называют треком, заложившим основы джангла с его басовой партией в стиле рагга . [ 12 ]

Проникновение хардкорных би-боев на рейв-сцену стало катализатором «беспорядочных родов британского эквивалента американского хип-хопа: джангла». [ 13 ] Отстранение британских би-боев от расовой напряженности в Америке сделало сэмплы и бит-мейкинг хип-хопа более привлекательными, чем «протестная сторона рэпа», и стимулировало их интерес к рейв-сцене. [ 13 ] би-боями Помимо «сампледелического» вкуса, бредовое использование МДМА усилило гиперзвучание, которое передалось в джангл, даже после того, как наркотик был заменен марихуаной.

В 1992 и 1993 годах фразы «джангл-техно» и «хардкор-джангл» получили распространение, описывая переход музыки от брейкбит-хардкора к джанглу. Звук пропагандировался в таких клубах, как AWOL, [ 14 ] Roast и Telepathy от таких ди-джеев, как DJ Ron , DJ Hype , DJ Randall , Mickey Finn, DJ Rap и Kenny Ken , звукозаписывающих лейблов Moving Shadow , V Recordings , Suburban Base и Renk, [ 15 ] и на пиратских радиостанциях, таких как Kool FM (считающаяся самой полезной станцией в развитии джунглей), а также Don FM , Rush и Rude FM.

Треки будут охватывать стили брейкбита, особенно дарккора , с такими известными релизами, как «Darkage» DJ Solo, « Valley of the Shadows » Origin Unknown , «Set Me Free» Potential Bad Boy, « 28 Gun Bad Boy » A Guy. По имени Джеральд , «Крэкмен» от DJ Ron , «Лондонский самтин» от Code 071, «Учимся у моего брата» от Family of Intelligence, «Лев Иуды» от X Project и «Be Free» от Noise Factory .

Техники и стили можно отнести к такой обширной группе влиятельных лиц, каждый из которых добавляет свои небольшие элементы. По словам Саймона Рейнольдса , джангл был «британским эквивалентом американского хип-хопа. Тем не менее, с таким же успехом можно утверждать, что джангл — это восторженное оцифрованное ответвление ямайского регги . и набор экстремальных звуковых эффектов делают это своего рода постмодернистским дабом на стероидах». [ 16 ] Это пример влияния звуковой диаспоры и широкого влияния музыкальных жанров; Джунгли — это место, где сходятся разные жанры Черной Атлантики . [ 16 ] Рейнольдс отметил, что аудитория жанра развивалась вместе с самой музыкой; Переход от «потного, белого подростка без рубашки, ухмыляющегося и болтовни» к «головой кивчивая, стильно одетая черная двадцать с капюшонами, держась в одной руке и бутылку шампанского в другой». [ 16 ] Джунгли также служили «сайтом для битвы между оспаривающими представлениями о черноте». [ 9 ]

Подъем и популярность

[ редактировать ]
Все юнглисты, оригинальный канал 4 документальный фильм 1994

Джунгли достигли пика своей популярности в 1994/1995 году. На этом этапе этот жанр достигал ряда 40 лучших хитов Великобритании, в частности, « невероятной » от M-Beat с участием генерала Леви , и породил серию компиляций CD, таких как Jungle Mania и Jungle Hits . Споры рассказали о успехе «невероятного», когда Леви, как сообщается, сделал комментарии в средствах массовой информации о том, что он «управлял джунглями в данный момент». Хотя Леви всегда утверждал, что его комментарии были неверно истолкованы, это не перестало остановить бойкот сингла среди группы диджеев, которые были названы «комитетом джунглей». [ 17 ] [ 18 ] Такие лейблы, как Ibiza, 3rd Party и Kemet, активно выпускали свои релизы. [ 19 ]

Раньше они были ограничены пиратским радио, но с 1994 года легальные станции проснулись в джунглях. Лондонская Kiss 100 запустила свое шоу Givin' It Up в начале 1994 года, в котором по ротации участвовали ди-джеи, в том числе Кенни Кен Джампин, Джек Фрост, DJ Рэндалл, DJ Rap и Mickey. Финн. Год спустя британская общенациональная телекомпания BBC Radio 1 наконец предоставила джунглям платформу для своего еженедельного шоу One in the Jungle . [ 20 ]

Крупные лейблы, такие как Sony и BMG, подписывали контракты с такими артистами, как A Guy Called Gerald , Kemet и DJ Ron . Из них Рони Сайз и 4hero добились более широкого коммерческого успеха как драм-н-бэйс- исполнители, но продолжали выпускать больше андеграундных джангл-треков - последний взял псевдоним Tom & Jerry, чтобы продолжать выпускать редкие грув -сэмплы, ориентированные на танцпол. Андерграундная классика "Burial" группы Leviticus выйдет в свет на лейбле FFRR Records .

Музыка джунглей, как сцена, не могла решить, хочет ли она быть признанной в мейнстриме или хочет избежать искажения. [ 16 ] Это проявилось в сотрудничестве исполнителей джангла и небольших звукозаписывающих компаний. Небольшие звукозаписывающие компании работали над тем, чтобы предоставить музыкальным исполнителям больше автономии в обмен на их бизнес, а джангл-музыка распространялась пиратскими станциями в подпольных сетях и клубах. Хотя средства массовой информации частично питались успехом джангл-музыки, они также увековечивали негативные стереотипы об этой сцене как о жестокой. В основополагающем документальном фильме 1994 года «A London Some 'Ting Dis» рассказывается о растущей джангл-сцене и даются интервью продюсерам, ди-джеям и рейверам, чтобы опровергнуть это мнение. [ 21 ] [ 22 ]

В 1996 и 1997 годах был меньше звучания под влиянием регги и более темный, более яркий и более зловещий звуковой пейзаж. Треки с хип -хоп и джазом доминировали в клубах в этот период. [ 9 ] Dillinja , Roni Size , Die , Hype , Zinc , Alex Reece и Krust сыграли важную роль в переходе звука джунглей к барабану и басу. К концу 1998 года звук жанра значительно изменил формы из звука, услышанного ранее в течение десятилетия.

[ редактировать ]

Raggacore - это жанр слияния, который сочетает в себе джунгли с сильным влиянием регги . Это станет основным поджанром в 1994 и 1995 годах, с такими популярными треками, как «Невероятный» от M-Beat с участием генерала Леви, « Оригинальный Nuttah » от UK Apachi и Shy FX , «Sound Murder / Rip» от Remarc, «Limb Limb "от Hitman с участием Cutty Ranks , и" Code Red / Champion DJ ", завоевав Льва . [ 23 ]

Прыжок вверх

[ редактировать ]

В 1995 году джамп-ап также стал популярным поджанром, возникшим из хардстепа , с влиянием различных звуковых экспериментов, особенно с басовой партией . Популярные треки этого поджанра включают «Dred Bass» группы Dead Dred, «Super Sharp Shooter» DJ Zinc , «This Style» группы Shy FX , «RIP» ( DJ Hype Remix) группы Remarc и ремикс DJ Zinc на песню Fugees . Готовы или нет ". Позже, в начале 2000-х, этот жанр снова стал популярным благодаря новым произведениям таких артистов, как Shimon & Andy C , Bad Company , DJ Hazard и Pendulum . [ 24 ]

Социокультурный контекст

[ редактировать ]

после Тэтчерита Соединенное Королевство в начале 1990-х годов оставило многих молодых людей, особенно лондонских городской молодежи, лишенной гражданских прав и разочарованной в рамках, казалось бы, разрушающейся общественной структуре. Джунгли отражали эти чувства, так как это было особенно темное, менее эйфорическое стиль музыки, чем многие другие стили, популярные в Raves. Музыка была гораздо более популярна среди чернокожих британских молодых людей, чем у других восторженных стилей, таких как техно , хотя на нее сильно повлияли эти другие восторженные стили, в том числе из Соединенных Штатов. [ 16 ] Джунгли также рассматривались как «Ответ Англии на хип-хоп», нацеленный на разрушение расовых границ и содействие объединению через его мультикультурализм, привлекая из разных культур и привлекая смешанные толпы в Raves. [ 9 ] Стиль ритма-ритма в джунглях отменил доминирование мелодии-иерархий в иерархии западной музыки, добавив к его радикальной природе. [ 16 ]

Более того, большая доступность к технологии выборки позволила молодым людям создавать музыку в своих домах, включив в себя собственную выборку и опыт, а не нуждаясь в студии Grand -звукозаписи. [ 25 ]

Характеризуемые Breakbeats и многоуровневыми ритмами, Jungle Hrue поддержки не только от британских B-Boys, которые были охвачены в восторженной сцене, но и от Reggae , Dancehall , Electro и Rap Fans. Саймон Рейнольдс описал это как вызывая страх и «для многих стропил, слишком причудливый, чтобы танцевать» [ 16 ] тем не менее, клубная сцена наслаждалась каждой секундой.

Известные релизы

[ редактировать ]

Среди известных релизов: «Burial» Leviticus , «Dangerous» DJ Ron , «Lover to Lover / Maximum Style» Tom & Jerry , « Original Nuttah » Shy FX , «All the Crew Big Up» Roni Size & DJ. Die , « Incredible / Sweet Love » от M-Beat, «The Helicopter Tune» от Deep Blue , «Super Sharp Shooter» от DJ Zinc , «Sovereign Melody / Lion Heart» Диллиньи , «Everyman» Кенни Кена , «The Victory/Lovable» DJ Dextrous , «Bad Ass» Aphrodite , «The Lighter» DJ SS и «Tiger Style» DJ Хайп. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Кроссовер с драм-н-бэйсом

[ редактировать ]

Термин «джунгли» часто используется как синоним драм-н-бэйса, особенно в США. Чаще всего джангл рассматривается как исходная точка для драм-н-бейса, а прогрессивные изменения, внесенные артистами в конце 1990-х годов, служат точкой отвлечения (некоторые примеры: Trace & Ed Rush , LTJ Bukem , Photek , Total Science , Goldie и оптический ). За это время установилась ложная дихотомия между драм-н-бейсом и джанглом: первый для белых рейверов, а второй для черных рейверов. [ 30 ] Поджанр барабана и баса, разработанный, чтобы быть более быстрым, промышленным, менее таковатым, но был рассматривался как более «доступный и коммерческий», чем джунгли, как цитируется в статье наблюдателя в 1996 году. [ 31 ] В черной музыке в Британии в 21 -м веке , написанной Джулией Топпин в 2023 году, она объясняет: «Процесс изменения имени джунглей можно рассматривать как« акт смирения иного », чтобы отменить его от черных и расистских повествований СМИ содержащий расу, наркотики и насилие с музыкой джунглей и сценой ». [ 32 ] Сцена в джунглях всегда изображались в негативном свете из -за ее принадлежности к восторженной сцене, особенно из -за чернокожих людей, связанных с музыкой. [ 33 ] Инциденты с безопасностью и наркотиками на мероприятиях в джунглях, как правило, привлекали больше внимания полиции, чем другие жанры EDM, хотя те же проблемы могли произойти и на любых других рейвах, посещаемых преимущественно белой аудиторией. С появлением драм-н-бэйса прежние предубеждения против джангла усилились, в то время как популярность драм-н-бейса в основных средствах массовой информации быстро росла. В своей статье Топпин подчеркивает звуковую маргинализацию, которая произошла в конце 1990-х, когда чернокожим джангл-рейверам отказывали в входе в ночные клубы, а диджеям было запрещено играть джангл на площадках. [ 34 ] Это приведет к возвращению джунглей в подполье в конце десятилетия.

Возрождающаяся сцена в джунглях

[ редактировать ]
Конго Натти, тур по альбому Jungle Revolution, 2013 г.

Процветающее андеграундное движение, производящее и разрабатывающее треки в стиле 1990-х, и некоторые оригинальные (хотя в основном мейнстримовые драм-н-бэйсовые) продюсеры джангла заметили этот новый энтузиазм по поводу оригинального звука. Shy FX , например, запустила лейбл Digital Soundboy в 2005 году, чтобы выпускать больше джангла.

В начале-середине 2000-х годов произошло возрождение джангла в новом поджанре драм-фанка, когда такие лейблы, как Scientific Wax, Bassbin Records и Paradox Music, стремились к звуку, более ориентированному на брейки. Мероприятия «Техничность» и «Bassbin» в Лондоне возглавили возвращение к более традиционным элементам джангл-музыки.

Великобритания и по сей день остается духовным домом и ядром джунглей. Мероприятие под названием Rupture приобрело популярность в период с 2007 года по настоящее время благодаря размещению и продвижению музыки и исполнителей в более традиционном стиле джангл / драм-н-бэйс. Это мероприятие и последующий лейбл способствовали продвижению новых продюсеров, таких как Forest Drive West, Tim Reaper , Dead Man's Chest и Sully, и сцена очень процветает. Помимо старых голов и художников, вышедших на пенсию, современный джангл нравится молодому поколению, которое впервые скучало по джунглям. [ 35 ] [ 36 ]

Один из создателей сцены, Конго Натти , продолжал выпускать музыку Jungle в течение 2000 -х годов, кульминацией которой стал альбом 2013 года Jungle Revolution . [ 37 ]

В 2018 году Chase & Status заработали на текущей тенденции Jungle с их альбомом Rtrn II Jungle . Альбом, однако, не был джунглями в его чистом виде, и он больше обслуживал поп -фанатов поп -музыки. [ 38 ]

Черные женщины в джунглях

[ редактировать ]

Как и в случае с развитием многих других музыкальных сцен, важность чернокожих женщин часто занижена в джунглях. Когда барабан и бас вступили во владение джунглями, а последние стали остракизмом на музыкальной сцене, чернокожие женщины «чувствовали, что их выжимали из пространств, которые когда -то чувствовали себя как« дом », как заявил Топпин. [ 39 ] По их мнению, драм-н-бейс был бесплодным, ему не хватало тепла, а тяжелые басовые партии и задушевный вокал, которые определяли джангл, были заменены гораздо более быстрым и искусственным звуком, под который было трудно танцевать. Раньше чернокожие женщины рассматривали рейвы в джунглях как освобождающий опыт, который позволял опьянять, предоставлял им пространство для объединения друг с другом, а также с большим сообществом. Топпин упоминает истории о «группах стильных чернокожих женщин, которые приходили на рейвы в джунглях и эффектно «захватывали» танцпол». [ 40 ]

Более того, многие чернокожие женщины были профессиональными ведущими и диджеями, активно работавшими на сцене. В своей книге « Черная музыка в Британии в XXI веке » чернокожая женщина, опрошенная Топпином, перечислила как минимум пятнадцать диджеев и MC, в частности двоих, которые назвали DJ Flight и DJ Kemistry выдающимися женскими фигурами в джунглях. [ 41 ] Большинство, если не все чернокожие женщины узнали и сформировали отношения с другими чернокожими женщинами в сцене.

Это не удерживало страсть, которую чернокожие женские юнглисты имеют к культуре. В мае 2020 года альянс Black Junglist был сформирован с черной женщиной в качестве одного из его основателей. Организация нацелена «привлечь и воспитывать следующее поколение черных юнглистов и информировать фанатов барабана и басов о реальной истории жанра». [ 42 ] Многие из чернокожих женщин, которые последовали за Джунглями в подполье, остались в жанре и до сих пор активны.

  1. ^ Rambarran, S. (2021). « Пришло время, Исход!»: Конго Натти и эволюция джунглей (R) » . Изучение духовного в популярной музыке: блаженные ритмы : 140-141.
  2. ^ Батлер, Марк Дж. (2006), Открытие ритма: ритм, размер и музыкальный дизайн в электронной танцевальной музыке , Indiana University Press, стр. 78 , ISBN  978-0-253-34662-9 Еще более распространенным , особенно в джангле/драм-н-бейсе, является брейк... который фанаты и музыканты обычно называют брейком «Аминь».
  3. ^ Мерфи, Бен (4 января 2018 г.). «Это поджанры драм-н-бэйса, которые вам нужно знать» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  4. ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: История электронной музыки. Пульсирующие слова на звуке . Кайпиринья. стр. 132–134. ISBN  9781891024061 .
  5. ^ Рейнольдс, Саймон (1999). Поколение экстази: в мир техно и восторженной культуры . doi : 10.4324/9780203824962 . ISBN  9780415923736 .
  6. ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Энергетическая вспышка . Пикадор. По словам MC Navigator из Kool FM, «Jungle» происходит из «Jungle» и впервые был услышан в 1991 году как образец, используемый Rebel MC. «Rebel получил эту пение-все юнглисты-от ряд grab», ссылаясь на звуковые смеси, импортируемые с Ямайки. «Когда повстанцы попробовали это, люди нанесли удар, и вскоре они начали называть музыкальные джунгли.
  7. ^ Belle-Fortune, Brian (2004). Все экипажи . Зрение. «Мус был первым человеком, которого я услышал, используя слово« джунгли ». Это только что пришло к нам. Оригинальные хардкорные джунгли. Как вы были в Африке. Как что -то племенное. Это только что пришло.
  8. ^ Бель-Форчун, Брайан (2004). Все экипажи . Зрение. Он сказал, что это было «хардкор-джангл-техно». Это было известно в течение нескольких месяцев... просто опустив все остальные слова. У нас был хардкор и техно... но это был «джангл».
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Зубери, Набил (2001). «Целые черные стили: звук, технологии и эстетика диаспоры». Звуки английского языка: Транснациональная популярная музыка : 131–180.
  10. ^ Бель-Форчун, Брайан (2004). Все экипажи . Зрение. Они не знали, как назовут этот тип музыки. Им было все равно. Они специализировались на тяжелом регги с брейкбитами.
  11. ^ Бель-Форчун, Брайан (2004). Все экипажи . Зрение. В Ibiza Records Пол устал от иностранных звуков, управляющих британской танцевальной сценой. Именно тогда началась деятельность Ibiza Records. Пол соединил звуки и брейки с би-линиями в стиле регги. Звуковые элементы сработали. Влияние регги сработало.
  12. ^ Брэдли, Ллойд (2013). Звучит как Лондон: 100 лет черной музыки в столице . Змеиный хвост. То, что считается самой ранней джангл-мелодией, несмотря на отсутствие тостов, датируется 1989 годом. Построенная на басовой партии рагги, "We Are IE" молодого лондонца Ленни Де-Айса правит танцполами.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (1998). Звуки паранойи, трип-хоп, Tricky и предмиллениумная напряженность, 1990–97 (1-е изд.). стр. 237–254. ISBN  9780203824962 .
  14. ^ «ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ»: Даррен Джей рассказывает о 30-летнем самоволке // Интервью – Сарай для коз» . Goatshedmusic.com . 10 мая 2022 г.
  15. ^ «Gone To A Rave # 43: Нерассказанная история Renk Records» . Записка о выкупе . 5 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор. ISBN  0330350560 .
  17. ^ «Эксклюзив: «Невероятное» путешествие генерала Леви» . Журнал DJ . 19 января 2015 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. . Проверено 14 июня 2020 г.
  18. ^ Джеймс, Мартин (1997). Состояние баса . Бокстри. С. 35–36, 61–62. ISBN  0752223232 .
  19. ^ «Ушел в восторг #41: Кемет и 3 -я сторона» . Записка выкупа . 5 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .
  20. ^ Джеймс, Мартин (1997). Состояние баса . Бокстри. С. 58–60. ISBN  0752223232 .
  21. ^ «Все юнглисты! Лондон когда -то DIS (1994)» . БЛИ . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Получено 2019-01-15 .
  22. ^ «Лондон какой -то документальный фильм» . Rave-archive.com . 19 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2020 года . Получено 23 сентября 2020 года .
  23. ^ «Джунгли Рагга» . 12 Редактировать . 21 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. . Проверено 15 июня 2020 г.
  24. ^ «Прыжок» . 12 Редактировать . 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  25. ^ «All Black – Jungle Fever – 4:3» . Бойлеррум.тв . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  26. ^ «10 лучших треков в джунглях всех времен по мнению генерала Леви» . Думмаг . 19 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  27. ^ «20 лучших треков джунглей когда -либо» . Время . 23 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .
  28. ^ «7 Классика джунглей, которые все еще разрывают танец» . Академия музыки Red Bull . 31 января 2018 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .
  29. ^ «20 Основных на мелодии джунглей, о которых все должны знать» . UKF.com . 20 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .
  30. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в XXI веке : 93.
  31. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в XXI веке : 92.
  32. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в XXI веке : 93.
  33. ^ Коллин, Мэтью (1997). Измененные состояния: история культуры экстази и кислотного дома . Нью-Йорк: Змеиный Хвост. п. 257.
  34. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в XXI веке : 94.
  35. ^ «Возвращение джунглей» . Журнал DJ . 21 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  36. ^ «10 потрясающих новых треков в джунглях» . Журнал DJ . 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
  37. ^ Бен Бомонт-Томас (4 июля 2013 г.). «Конго Натти и революция в джунглях» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  38. ^ «Chase & Status анонсируют новый альбом RTRN II Jungle» . Музыкальная Академия Ред Булл . 15 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  39. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в XXI веке : 98.
  40. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в XXI веке : 96.
  41. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в 21 веке : 99.
  42. ^ Топпин, Джулия (2023). «Джунгли: критическая пересекающаяся история». Черная музыка в Британии в XXI веке : 95.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Саймон Рейнольдс, Energy Flash: Energy Flash: путешествие по восторженной музыке и танцевальной культуре , Picador, 1998. ( ISBN   0330350560 )
  • Мартин Джеймс, State of Bass: Jungle The Story , Boxtree, 1997. ( ISBN   0752223232 )
  • Брайан Белль-Фортун, все экипажи: путешествия по джунглям/барабанной культуре и бас-культуре , Vision, 2004. ( ISBN   0954889703 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b72efd8f60633c28f2a0478a0e93ee5f__1724028360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/5f/b72efd8f60633c28f2a0478a0e93ee5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jungle music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)