Jump to content

5-я летная учебная эскадрилья

5-я летная учебная эскадрилья
5-я учебная летная эскадрилья Т-1 Джейхок
Активный 1941–1945; 1946–1988;
1990–1991 годы; 1997 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Вэнс , Оклахома
Псевдоним(а) Плевущиеся котята
Девиз (ы) Isti Non Penetrabunt Latin Они не проникнут [ примечание 1 ]
Помолвки

  • Театр EAME времен Второй мировой войны [ 1 ]
Украшения

  • Цитирование за выдающиеся заслуги (2 ×)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (5 ×) [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Джексел М. Бротон
Знаки отличия
Эмблема 5-й учебной летной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 2 ]
Эмблема 5-й истребительной всепогодной эскадрильи (утверждена 16 января 1951 г.) [ 2 ]
Эмблема 5-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]

5- я летная учебная эскадрилья входит в состав и США Резервного командования ВВС выступает в качестве резервной эскадрильи, действующей в составе 71-го летного учебного крыла на базе ВВС Вэнс , Оклахома. Он эксплуатирует самолеты Raytheon T-1 Jayhawk , Northrop T-38C Talon и Beechcraft T-6A Texan II, проводящие летную подготовку в поддержку 71-й оперативной группы .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья Селфридж - была создана в Филд , штат Мичиган, как 5-я эскадрилья эскадрильи армейского воздушного корпуса преследования истребительной в январе 1941 года. Она была приписана к Северо-восточному воздушному округу вместе с Curtiss P-40 Warhawks и Bell P-39 Airacobras в рамках наращивания обороны. до вступления США во Вторую мировую войну.

В августе 1942 года он был развернут на Европейском театре военных действий и передан в состав VIII истребительного командования . Его «Аэрокобры» были признаны непригодными для использования в условиях сопровождения. Он был переоборудован Supermarine Spitfires и прошел обучение в Королевских ВВС . он совершил несколько вылетов по сопровождению вместе с самолетами VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator Осенью 1942 года .

Он был отправлен в Северную Африку в конце 1942 года в составе сил вторжения операции «Факел» и занял базу в Алжире. Он был переведен в Двенадцатые воздушные силы и выполнял как задачи по сопровождению истребителей «Летающих крепостей», действующих из Алжира, так и тактические удары по блокированию возможных целей противника в Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании .

После поражения Германии и ухода из Северной Африки эскадрилья участвовала во вторжении союзников на Сицилию и вторжение в Италию, а также в последующем наступлении Пятой армии Соединенных Штатов на Итальянский полуостров. После ноября 1943 года занимался в основном тактическими операциями, поддерживая сухопутные войска и атакуя возможные объекты противника, такие как железные дороги, автоколонны, мосты, обстреливая аэродромы противника и другие цели. Он был развернут на Корсике в 1944 году для нападения на вражеские цели в поддержку сил Свободной Франции в освобождении острова и для поддержки союзных войск во вторжении в Южную Францию. Он продолжал наступательные операции до капитуляции Германии в мае 1945 года. Он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован осенью 1945 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]
5-я истребительная эскадрилья P-61B Black Widow [ примечание 3 ]

В 1946 году он был возобновлен как истребительная эскадрилья ВВС США в Европе (USAFE). В первую очередь это было оккупационное подразделение на аэродромах Швайнфурт и Бад-Киссинген в Германии. В июне 1947 года он был переведен из USAFE в Командование противовоздушной обороны (ADC), оснащенный Northrop P-61 Black Widows и дислоцированный в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, для обеспечения противовоздушной обороны восточной части Соединенных Штатов.

В июне 1948 года подразделение перешло на североамериканские F-82 Twin Mustang . Осенью 1949 года подразделение перебралось на базу ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. В августе 1955 года 5-я дивизия официально перебралась на базу ВВС округа Саффолк в Нью-Йорке. Весной 1957 года подразделение было преобразовано в Convair F-102 Delta Daggers .

В феврале 1960 года 5-я дивизия переехала на базу ВВС Майнот , Северная Дакота, и перешла на Convair F-106 Delta Dart в состав 32-го истребительного авиаполка . [ 4 ] Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, их истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав типичных истребительных эскадрилий, с 24 до обычно 18 к 1964 году и 12 к 1967 году. Эти сокращения привели к дезактивации головного 32-го истребительного авиаполка и передаче Майнота Стратегическому авиационному командованию в июле 1962 года. [ 4 ] [ 5 ]

Пятый FIS F-106A пролетел мимо горы Рашмор в 1981 году.

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Гектор Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 6 ] [ 7 ] Эти самолеты вернулись в Майнот после кризиса. В конце 1962 года 5-й полк приобрел двух живых котят рыси («Сплюнутый» и «Котенок») в качестве талисманов при содействии Minot Daily News после того, как фермер убил их мать. [ 8 ] [ 9 ]

В середине 1980-х годов 5-й переоборудовали в McDonnell Douglas F-15 Eagles . F-15 летали над Майнотом только до весны 1988 года, когда FIS была отключена. Рысиное логово в эскадрилье было одним из немногих мест, где канадская рысь размножалась в неволе в США. [ 9 ] что побудило зоопарки Сент-Луиса и Сан-Диего скопировать его в попытке заставить своих собственных обитателей рысей производить потомство. Там процветало несколько поколений рыси, и после того, как подразделение было дезактивировано, Дельта и Дарт, котята-близнецы, потомки двух первоначальных котят-талисманов Рыси, были переданы в дар зоопарку Рузвельта в Майноте .

Обучение пилотов

[ редактировать ]

в 1990 году как Он был возобновлен эскадрилья подготовки пилотов для подготовки пилотов на базе ВВС Вэнс , Оклахома, но была дезактивирована в декабре следующего года. Эскадрилья снова была задействована в Вэнсе в 1997 году, но на этот раз в качестве резервного подразделения. В качестве ассоциированного подразделения он занимается подготовкой пилотов и пилотов-инструкторов вместе с действующими членами 71-го летного учебного крыла . [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 5-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 5-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Активирован 9 ноября 1946 г.
Переименована в 5-ю истребительную эскадрилью , всепогодную, 10 мая 1948 г.
Переименована в 5-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 5-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г.
  • Деактивирован 1 июля 1988 г.
переименована в 5-ю летную учебную эскадрилью. 1 января 1990 г.
  • Активирован 16 февраля 1990 г.
  • Деактивирован 15 декабря 1991 г.
Переименован в 5-й учебно-тренировочный полет и переведен в резерв 1 апреля 1997 г.
переименована в 5-ю летную учебную эскадрилью. 1 апреля 1998 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]


Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Девиз эскадрильи ADC был Isti Non Penetrabunt , буквально «они не проникнут», но в просторечии для экипажей как «Ублюдки не пройдут Бротон» 2007 , стр. 274
  2. ^ Эмблема была изменена после 1963 года, и молнии оказались внутри диска. Маурер , с. 34
  3. Самолет Northrop P-61B-10-NO Black Widow, серийный номер 42-39567, сделан в декабре 1947 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоулман, Дэниел Л. (8 января 2008 г.). «Информационный бюллетень о 5-й летной учебной эскадрилье (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 августа 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 34–35
  3. ^ Уоткинс, стр. 24–25.
  4. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 57–58
  5. ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
  6. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  7. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  8. ^ Бротон, стр. 276–278.
  9. ^ Jump up to: а б «Семья Spittin' Kitten расширяется» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 1970 г. с. 13.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Бротон, Джек (2007). Руперт Ред Два: Жизнь летчика-истребителя от «Тандерболтс» до «Тандерчифс» . Зенит Пресс. стр. 276–278. ISBN  978-0-7603-3217-7 .
  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9467a3007ecc6aefad67a336427692da__1707478440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/da/9467a3007ecc6aefad67a336427692da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)