5-я летная учебная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2018 г. ) |
5-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1988; 1990–1991 годы; 1997 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Вэнс , Оклахома |
Псевдоним(а) | Плевущиеся котята |
Девиз (ы) | Isti Non Penetrabunt Latin Они не проникнут [ примечание 1 ] |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Джексел М. Бротон |
Знаки отличия | |
Эмблема 5-й учебной летной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 2 ] | |
Эмблема 5-й истребительной всепогодной эскадрильи (утверждена 16 января 1951 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 5-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] |
5- я летная учебная эскадрилья входит в состав и США Резервного командования ВВС выступает в качестве резервной эскадрильи, действующей в составе 71-го летного учебного крыла на базе ВВС Вэнс , Оклахома. Он эксплуатирует самолеты Raytheon T-1 Jayhawk , Northrop T-38C Talon и Beechcraft T-6A Texan II, проводящие летную подготовку в поддержку 71-й оперативной группы .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья Селфридж - была создана в Филд , штат Мичиган, как 5-я эскадрилья эскадрильи армейского воздушного корпуса преследования истребительной в январе 1941 года. Она была приписана к Северо-восточному воздушному округу вместе с Curtiss P-40 Warhawks и Bell P-39 Airacobras в рамках наращивания обороны. до вступления США во Вторую мировую войну.
В августе 1942 года он был развернут на Европейском театре военных действий и передан в состав VIII истребительного командования . Его «Аэрокобры» были признаны непригодными для использования в условиях сопровождения. Он был переоборудован Supermarine Spitfires и прошел обучение в Королевских ВВС . он совершил несколько вылетов по сопровождению вместе с самолетами VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator Осенью 1942 года .
Он был отправлен в Северную Африку в конце 1942 года в составе сил вторжения операции «Факел» и занял базу в Алжире. Он был переведен в Двенадцатые воздушные силы и выполнял как задачи по сопровождению истребителей «Летающих крепостей», действующих из Алжира, так и тактические удары по блокированию возможных целей противника в Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании .
После поражения Германии и ухода из Северной Африки эскадрилья участвовала во вторжении союзников на Сицилию и вторжение в Италию, а также в последующем наступлении Пятой армии Соединенных Штатов на Итальянский полуостров. После ноября 1943 года занимался в основном тактическими операциями, поддерживая сухопутные войска и атакуя возможные объекты противника, такие как железные дороги, автоколонны, мосты, обстреливая аэродромы противника и другие цели. Он был развернут на Корсике в 1944 году для нападения на вражеские цели в поддержку сил Свободной Франции в освобождении острова и для поддержки союзных войск во вторжении в Южную Францию. Он продолжал наступательные операции до капитуляции Германии в мае 1945 года. Он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован осенью 1945 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]В 1946 году он был возобновлен как истребительная эскадрилья ВВС США в Европе (USAFE). В первую очередь это было оккупационное подразделение на аэродромах Швайнфурт и Бад-Киссинген в Германии. В июне 1947 года он был переведен из USAFE в Командование противовоздушной обороны (ADC), оснащенный Northrop P-61 Black Widows и дислоцированный в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, для обеспечения противовоздушной обороны восточной части Соединенных Штатов.
В июне 1948 года подразделение перешло на североамериканские F-82 Twin Mustang . Осенью 1949 года подразделение перебралось на базу ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. В августе 1955 года 5-я дивизия официально перебралась на базу ВВС округа Саффолк в Нью-Йорке. Весной 1957 года подразделение было преобразовано в Convair F-102 Delta Daggers .
В феврале 1960 года 5-я дивизия переехала на базу ВВС Майнот , Северная Дакота, и перешла на Convair F-106 Delta Dart в состав 32-го истребительного авиаполка . [ 4 ] Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, их истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав типичных истребительных эскадрилий, с 24 до обычно 18 к 1964 году и 12 к 1967 году. Эти сокращения привели к дезактивации головного 32-го истребительного авиаполка и передаче Майнота Стратегическому авиационному командованию в июле 1962 года. [ 4 ] [ 5 ]
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Гектор Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 6 ] [ 7 ] Эти самолеты вернулись в Майнот после кризиса. В конце 1962 года 5-й полк приобрел двух живых котят рыси («Сплюнутый» и «Котенок») в качестве талисманов при содействии Minot Daily News после того, как фермер убил их мать. [ 8 ] [ 9 ]
В середине 1980-х годов 5-й переоборудовали в McDonnell Douglas F-15 Eagles . F-15 летали над Майнотом только до весны 1988 года, когда FIS была отключена. Рысиное логово в эскадрилье было одним из немногих мест, где канадская рысь размножалась в неволе в США. [ 9 ] что побудило зоопарки Сент-Луиса и Сан-Диего скопировать его в попытке заставить своих собственных обитателей рысей производить потомство. Там процветало несколько поколений рыси, и после того, как подразделение было дезактивировано, Дельта и Дарт, котята-близнецы, потомки двух первоначальных котят-талисманов Рыси, были переданы в дар зоопарку Рузвельта в Майноте .
Обучение пилотов
[ редактировать ]в 1990 году как Он был возобновлен эскадрилья подготовки пилотов для подготовки пилотов на базе ВВС Вэнс , Оклахома, но была дезактивирована в декабре следующего года. Эскадрилья снова была задействована в Вэнсе в 1997 году, но на этот раз в качестве резервного подразделения. В качестве ассоциированного подразделения он занимается подготовкой пилотов и пилотов-инструкторов вместе с действующими членами 71-го летного учебного крыла . [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 5-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 5-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Активирован 9 ноября 1946 г.
- Переименована в 5-ю истребительную эскадрилью , всепогодную, 10 мая 1948 г.
- Переименована в 5-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 5-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 1 июля 1988 г.
- переименована в 5-ю летную учебную эскадрилью. 1 января 1990 г.
- Активирован 16 февраля 1990 г.
- Деактивирован 15 декабря 1991 г.
- Переименован в 5-й учебно-тренировочный полет и переведен в резерв 1 апреля 1997 г.
- переименована в 5-ю летную учебную эскадрилью. 1 апреля 1998 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд, Мичиган. 15 января 1941 г.
- Аэропорт Флойда Беннета , Нью-Йорк, 17 декабря 1941 года.
- Селфридж Филд, Мичиган, 14 января 1942 года.
- Армейский аэродром Флоренции , Южная Каролина, 18 февраля 1942 года.
- Блютенталь Филд , Северная Каролина, 27 апреля 1942 года.
- Гренье Филд , Нью-Гэмпшир, 12 июня 1942 г. - 19 июля 1942 г.
- Северная Ирландия , 19 августа 1942 года.
- RAF Goxhill , Англия, 26 августа 1942 г. - 27 октября 1942 г.
- Аэродром Тафарауи , Алжир, 8 ноября 1942 г. (только воздушный эшелон)
- Аэродром Ла-Сения , Алжир, 12 ноября 1942 г.
- Аэродром Орлеансвилл , Алжир, 1 января 1943 года.
- Аэродром Телергма , Алжир, 19 января 1943 года.
- Аэродром Юкс-ле-Бен , Алжир, 8 марта 1943 года.
- Аэродром Серс , Тунис, 12 апреля 1943 года.
- Аэродром Ла Себала , Тунис, 20 мая 1943 года.
- Аэродром Бориццо , Сицилия, Италия, 1 августа 1943 года.
- Аэродром Борго , Корсика , Франция, 1 декабря 1943 года.
- Аэродром Мадна , Италия, 14 мая 1944 года.
- Аэродром Пьяджолино , Италия, гр. 24 апреля 1945 г.
- Аэродром Лесина , Италия, гр. 10 июля 1945 г. - август 1945 г.
- Дрю Филд , Флорида, 25 августа 1945 г. - 7 ноября 1945 г.
- Аэродром Швайнфурт, Германия, 9 ноября 1946 г.
- Аэродром Бад-Киссинген, Германия, 5 мая 1947 г.
- Митчел Филд (позже база ВВС Митчел), Нью-Йорк, 25 июня 1947 года.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 4 октября 1949 г.
- База ВВС округа Саффолк, Нью-Йорк, 18 августа 1955 года.
- База ВВС Майнот, Северная Дакота, 1 февраля 1960 г. - 1 июля 1988 г.
- База ВВС Вэнс, Оклахома, 16 февраля 1990 г. - 15 декабря 1991 г.
- База ВВС Вэнс, Оклахома, 1 апреля 1997 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
- Белл П-39 Аэрокобра (1942 г.)
- Супермарин Спитфайр (1942–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Northrop P-61 Black Widow (1947–1948)
- Североамериканский F-82 Твин Мустанг (1948–1951)
- Lockheed F-94A Starfire (1951–1953)
- Североамериканский F-86D Sabre (1953–1956)
- Convair F-102 Delta Dagger (1956–1960)
- Convair F-106 Delta Dart (1960–1985)
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle (1984–1988)
- Cessna T-37 Твит (1990–1991, 1998–2006)
- Northrop T-38 Talon (1990–1991, 1998 – настоящее время)
- Raytheon T-1 Jayhawk (1998 – настоящее время) [ 1 ]
- Бичкрафт Т-6А Техасец II
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Девиз эскадрильи ADC был Isti Non Penetrabunt , буквально «они не проникнут», но в просторечии для экипажей как «Ублюдки не пройдут Бротон» 2007 , стр. 274
- ^ Эмблема была изменена после 1963 года, и молнии оказались внутри диска. Маурер , с. 34
- ↑ Самолет Northrop P-61B-10-NO Black Widow, серийный номер 42-39567, сделан в декабре 1947 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоулман, Дэниел Л. (8 января 2008 г.). «Информационный бюллетень о 5-й летной учебной эскадрилье (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 34–35
- ^ Уоткинс, стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 57–58
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Бротон, стр. 276–278.
- ^ Jump up to: а б «Семья Spittin' Kitten расширяется» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 1970 г. с. 13.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Бротон, Джек (2007). Руперт Ред Два: Жизнь летчика-истребителя от «Тандерболтс» до «Тандерчифс» . Зенит Пресс. стр. 276–278. ISBN 978-0-7603-3217-7 .
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)