Jump to content

Шоссе Онтарио 15

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 15 (Онтарио) )

Шоссе 15 маркер
Шоссе 15
Карта шоссе   15
  Шоссе 15   Соединяющие ссылки
  Шоссе   15 (1983–1998)
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 114,7 км [ 1 ] (71,3 мили)
Существовал 13 октября 1920 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец  Шоссе 401 - Кингстон
Северный конец  Шоссе 7 - Карлтон Плейс
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Кингстон
Города Smiths Falls , Carleton Place
Шоссе
Шоссе 12 Шоссе 16
Бывшие провинциальные автомагистрали
←   Шоссе 14

King  Шоссе 15 15 , обычно называемая шоссе   15 , является провинциально поддерживаемым шоссе в провинции Онтарио канадской . Он путешествует на север от обмена с шоссе 401 в Кингстоне до шоссе 7 в Карлтон -Плейс , расстояние 114,7 километра (71,3 мили). В дополнение к Kingston и Carleton Place, шоссе предоставляет доступ к восточным сообществам Онтарио Джойсвилля , залива Сили , Мортон , Элгин , Кросби , Портленд , Ломбарди и Франктаун . До 1998 года шоссе   15 продолжалось на север от Карлтон -Плейс, проезжало Алмонте и через Пакенхэм до шоссе 17 в Арнприоре .

Шоссе   15 было одним из первоначальных автомагистралей, созданных провинцией в 1920 году, для создания сети автомобильных дорог и претензий на финансирование в соответствии с Законом о шоссе Канады . Южный термин, первоначально в заливе Сили, был перенесен на шоссе 2 в Кингстоне в следующем году. В то время как северный термин много раз менял, Южный Термин постоянно остается в Кингстоне с 1921 года. Первоначально шоссе   15 подключено к Фолсам Смитса с Карлтон Плейс через Перт. Назначение транс-канады автомагистраль в 1950-х годах привело к крупной схеме перенумерования в 1961 году, которая перенаправляла одновременную с шоссе 29 через Франктаун.

Хотя перестройки и обходы были построены вокруг многих городов вдоль маршрута, он продолжает служить основным коридором между Кингстоном и Оттавой. В то время как расстояние между ними составляет приблизительно 20 км (12 миль) короче через шоссе   15, шоссе   401 и шоссе 416 обеспечивают более быстрое время в пути.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе   15 - это маршрут 115,4 км (71,7 миль), который соединяет Кингстон с Карлтон Плейс. 4,7 км (2,9 миль) сегмент шоссе, в пределах города Смитс -Фолс, поддерживается в соответствии с соглашением о соединении . [ 1 ] Он проходит через графство Фронтенак , Объединенные округа Лидс и Гренвилл и округ Ланарк по маршруту через Восточный Онтарио. В среднем в 2016 году 2850   автомобилей использовали шоссе между Мортоном и Кросби, в то время как 9400   автомобилей использовали его к югу от Карлтон -Плейс, наименьшие и наиболее торговые участки маршрута соответственно. [ 1 ]

Шоссе   15 (Беквит -стрит) лицом к северу в Смитс -Фолс

Шоссе   15 начинается на обмене с шоссе   401 (выход   623) в городе Кингстон; шоссе   2, рядом с CFB Kingston в Барриффилде , но в настоящее время этот раздел - Кингстон . -роуд 15 Однажды он продолжил юг до бывшего В течение следующих нескольких километров маршрут путешествует вдоль канала Ридо , с замками 43, 44 и 45 в нескольких минутах езды от шоссе. Покинув Фронтенака и въезжая в Лидс и Гренвилл, маршрут встречает залив Силис, где он изгибается на восток и вскоре встречает северный термин бывшего шоссе 32 . Он поворачивается на север, затем пересекается между муниципалитетами Лидса и тысячами островов и озер Ридо в сообществе Мортона. [ 3 ]

Повернув северо -запад и обойдя сообщество Элгина, маршрут встречает сообщество Кросби, пересекая бывшее шоссе 42 и изогнувшись на северо -восток. В течение следующих 30 километров (19 миль) шоссе путешествует вдоль тропы Катараки , [ 3 ] Бывшая канадская национальная железнодорожная линия, пожертвованная в 1997 году, чтобы стать тропой смешанного использования . [ 4 ] Он проходит через общины Портленда и Ломбарди, прежде чем войти в Смитс -Фолс и округ Ланарк, где он пересекает бывшее шоссе   29 и шоссе 43 и поворачивается на север. Маршрут пересекает канал Ридо и идет в сторону Карлтон -Плейс вдоль железной дороги долины Оттава , разделив пополам общин Франктауна , Беквита и Блэка . На южной окраине Карлтон -Плейс шоссе   15 заканчивается на пересечении с шоссе   7 к западу от того места, где он становится автострадой. [ 3 ]

Провинциальное шоссе

[ редактировать ]
Карта
Оригинальный маршрут шоссе   15, около 1920 года.

Шоссе   15 является одним из первоначальных провинциальных автомагистралей, созданных Департаментом общественных автомагистралей, предшественником Министерства транспорта Онтарио (MTO), чтобы претендовать на финансирование в соответствии с Законом Канады. 13 октября   1920 года несколько грунтовых дорог через Объединенные графства Лидс и Гренвилл и округ Ланарк, которые впоследствии станут шоссе   15, были обозначены в рамках быстро расширяющейся провинциальной сети шоссе . Маршрут начался в сообществе залива Сили и следовал за нынешним маршрутом на север до Смитс -Фолс. Оттуда он отправился на запад в Перт , затем направился на северо -восток в сторону Карлтон -Плейс. Шоссе прошло через этот город и повернулся к Оттаве, после примерно такого же выравнивания, как и шоссе   7 сегодня. [ 2 ] В следующем году шоссе было продлено на юг от залива Сили в Кингстон, чтобы закончить на шоссе   2. [ 5 ]

Первоначально не выпущенный, маршрут был обозначен как шоссе   15 летом 1925 года. [ 6 ] К этому моменту южный конце был на нынешнем соединении Джеймс -стрит (затем шоссе   2) и на главной улице в Барриффилде , к северу от форта Генри . [ 7 ] Северный сегмент шоссе   15 - приближающийся и внутри Оттава - изменялся на протяжении многих лет и варьируется между картами; Большинство указывают на то, что пересечение Бэнк -стрит и Веллингтон -стрит служило северным термином шоссе   15, 16 и 31. [ Примечание 1 ] Площадь Конфедерации , которая тогда была известна как Connaught Place, была первоначально планировалась выступить в качестве конца шоссе Оттавы, когда в сентябре 1925 года были размещены номера маршрутов. [ 8 ]

Между Карлтон -Плейс и Оттавой, шоссе   15 изначально следовало за окружным маршрутом, который служил деревням Эштон и Ститсвилля . Он следовал за современными дорогами шоссе   7 к востоку от Карлтон-Плейс, на юге на Эштон-Стейшн-роуд, до Ормрод-роуд, а затем на восток вдоль Флевеллин-роуд до Ститтсвилльской главной улицы. Он повернул на север через Ститтсвилл, на Маккуей, затем на восток на Нейл -авеню и оттуда Хазелдеан -роуд. Он следовал за Hazeldean Road, когда она перешла на Робертсон -роуд в Eagleson Corners. [ 9 ] [ 10 ] Въезжая в Оттаву вдоль Робертсон -роуд и Ричмонд -роуд, он сблизился с шоссе   17 вдоль Карлинг -авеню; Шоссе   16 также стало одновременно с парой к востоку от улицы Престон. Все три автомагистрали продолжались на запад до шоссе 31 ( Банк -стрит ), на которую они обратились и последовали вместе на север до Веллингтон -стрит. [ Примечание 1 ]


Шоссе   15 возле его южной термина в Барриффилде, примерно в 1920 году. Эта часть была обошена в 1969 году и в настоящее время известна просто как главная улица.

Перенаправление

[ редактировать ]

За пределами Оттавы шоссе   15 претерпело несколько значительных изменений на протяжении всей своей истории. В то время как южный конец постоянно находился в Кингстоне, сегмент к северу от Смитса-Фолс несколько раз сдвигался, особенно в 1961 и 1983 годах. Оба изменения относятся к истории шоссе 29- обозначены в 1927 году, чтобы соединить Броквилль с Оттавой- и трансфер Канадский акт шоссе . шоссе   Сначала 29 было прерывистым, с разрывом между Смитс -Фолс и Карлтон -Плейс; Шоссе   15 предоставило единственную связь между ними. [ 12 ] [ 13 ] Разрыв был удален   5 августа 1936 года, когда Департамент автомагистралей (DHO) предположил дорогу Франктаун. [ 14 ] До начала 1930 -х годов шоссе   7 не простиралось к востоку от Питерборо. Проект депрессии по строительству новой дороги между Мадоком и Пертом был завершен 23 августа   1932 года. [ 15 ]

Строительство шума Carleton Place началось весной 1958 года, с целью переосмысления движения из центра города. До завершения шоссе   15 вошли в Карлтон -Плейс вдоль Хай -стрит, повернув на юг на Бридж -стрит, а также вдоль улицы Мур и Франктаун -роуд до перекрестка с шоссе   29. [ 16 ] Обход, который включал мост через реку Миссисипи и эстакад того, что сейчас является железной дорогой долины Оттава, был обозначен в рамках шоссе   15 19 ноября   1959 года. [ 17 ] Он открылся несколько недель спустя, в начале декабря в качестве невозводимого маршрута. Молотка обхода состоялась следующей весной. [ 18 ]

Когда в 1949 году был принят Закон о транс-канаде, Онтарио решил использовать используемое федеральное финансирование для создания так называемого маршрута Центрального Онтарио, через шоссе   7. В результате характеристики путешествия и нумерация шоссе   15 Перт и Оттава, привели к путанице среди автомобилистов. Совет по торговле Оттавы обратился к DHO об переносе нескольких автомагистралей, окружающих город для размещения путешественников на дальние расстояния. [ 19 ] DHO выполнил серию перенервизун, аналогичных этим рекомендациям, после расширения шоссе 43 8 сентября   1961 года. Шоссе   15 было перенаправлено между Смитс -Фолс и Карлтон -Плейс, чтобы путешествовать одновременно с шоссе   29; Шоссе   7 было расширено вдоль бывшего маршрута от Перта на Карлтон -Плейс и подписано одновременно с шоссе   15 на восток до Оттавы, а шоссе   43 было направлено между Смитс -Фолс и Пертом. [ 20 ] [ 21 ]

В 1969 году был построен обход Barriefield, перенаправленный как шоссе   15, так и шоссе   2 вокруг исторической деревни. [ 22 ] В начале 1980 -х годов шоссе   29 было усечено в Смитс -Фолс, в то время как   обозначение шоссе 15 было сохранено вдоль участка шоссе   29 между Карлтон Плейс и Арнприором. Это изменение было одобрено правительством провинции в 1983 году без консультаций с местными органами власти; Изменения вывесок были внесены весной 1984 года. [ 23 ] Шоссе   15 после этого оставалось единственным маршрутом, соединяющим водопад Смитс с Карлтон Плейс, Алмонте и Арнприор. [ 3 ]

Загрузки

[ редактировать ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированного премьер -министром Майком Харрисом , под его платформой Revolution в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые больше не имели значения для сети провинции, были выведены из эксплуатации, и ответственность за переведенные на более низкий уровень правительства , процесс, называемый загрузкой . Сегмент шоссе   15 к северу от шоссе   7 был загружен полностью   1 января 1998 года и переведен в различные местные органы власти, через которые он путешествовал. [ 1 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 15, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Кингстон −6.4 −4.0  Дорога 2 Ранее шоссе 2 ; бывший южный термин; Бывший участок шоссе 15 следует за Кингстон -роуд 15
0.0 0.0  Шоссе 401 - Корнуолл , Торонто Шоссе 401 Выход 623; Шоссе 15 Южный термин
1.4 0.87 Road 21 West (Kingston Mills Road)
11.2 7.0 Дорога 16 Юг (Joyceville Road)
13.5 8.4 Дорога 13 восток (Sandhill Road)
17.0 10.6 Дорога 12 West (Sunbury Road)
Лидс и Гренвилл Лидс и тысячи островов 26.3 16.3 Графство дорога 47 восток (главная улица) Сили залив
28.4 17.6 County Road 47 West (Main Street)
30.7 19.1  County Road 32 South - Gananoque Ранее шоссе 32 Юг
31.8 19.8 County Road 33 North (Lyndhurst Road) - Линдхерст
Rideau Lakes 37.2 23.1 County Road 11 East (Jones Falls Road) Мортон
45.1 28.0 Графство дорога 8 восток (главная улица) Элгин
48.4 30.1 County Road 9 West (Chaffey's Lock Road)
51.5 32.0  County Road 42 - Ньюборо , Вестпорт , Афины Кросби ; ранее шоссе 42 ; к графству дороги 14 (Narrows Lock Road)
66.4 41.3  Графство дорога 5 юг
66.4 41.3 County Road 38 North (Бритон-Хоутон-Бэй Роуд)
74.6 46.4 County Road 1 North (Rideau Ferry Road) Ломбардия
74.8 46.5 Графство дорога 1 юг (англиканская церковная дорога)
Смиты падают 83.9 52.1 Начало Smiths Falls Согласное соглашение
85.1 52.9 Броквилль -стрит
Джаспер Авеню
Ранее шоссе 29 на юг; в графство -роуд 17 Южная / округ дорога 29
86.0 53.4 Элмсли -стрит Ранее шоссе 43 восток; бывший южный конец шоссе 43 параллелизм ; до графства дороги 43 восток
86.4 53.7 Корнелия -стрит w Ранее шоссе 43 запад; бывший северный конец шоссе 43 параллелизм; в округ дороги 43 запад
87.0 54.1 Корнелия улица e До графства дороги 4 восток (Роджер Стивенс Драйв)
88.6 55.1 Конец Смита Фолс Соединение Соглашение
Ланарк Беквит 101.8 63.3  County Road 10 West (Перт -роуд) Франктаун
102.8 63.9  County Road 10 East ( Richmond Road )
Карлтон Плейс 114.7 71.3  Шоссе 7 восток / TCH - Питерборо , Перт Северный термин; бывшее начало бывшего параллелизма шоссе 7; Секция шоссе 7 от Перта до Оттавы была ранее шоссе 15 до 1960 -х годов
115.3 71.6  Lanark County Road 29 начинается
 Шоссе 7 восток / TCH - Оттава
Бывший конец бывшего параллелизма шоссе 7; Бывшее шоссе 15 следует за графством Road 29
118.0 73.3 County Road 7b West (Townline Road) Ранее шоссе 7b запад
Миссисипи Миллс 128.1 79.6 County Road 16 West (Wolf Grove Road)
Графство дорога 49 восток (улица Алмонте)
Альмонте ; ранее шоссе 44 восток
Ланарк - Оттава Граница Миссисипи Миллс - Оттава Граница 147.5–
150.1
91.7–
93.3
 Lanark County Road 29 заканчивается
Оттавская дорога 29 начинается
Lanark County Road 29 / Ottawa Road 29 Параллелизм на 2,6 км (1,6 мили)
Оттава 154.2 95.8  Шоссе 417 / TCH - Оттава , Пемброк
Дорога 29 север - Arnprior
Бывший северный термин; Шоссе 417 Выход 180; ранее шоссе 17 ; Бывшее фактическое местоположение Северного Терминуса было перестроено на дорогу 29, когда было построено шоссе 417
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  •       Закрыто/бывшие

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Либеральная интерпретация различных топографических карт, официальных дорожных карт, дистанционных столов и измерений на картах Google, по -видимому, указывает на то, что Банк -стрит и Веллингтон -стрит служили центральной точкой Оттавы в течение 1930 -х годов. Показаны различные конфигурации, и, следовательно, маршрутизация к востоку от пересечения Ричмонд -роуд и Карлинг -авеню неоднозначна. [ 7 ] [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Провинциальное шоссе предполагалось в 1920 году». Годовой отчет (Отчет) (1920 год). Департамент общественных автомагистралей. 26 апреля 1921 года. С. 40, 42 . Получено 16 мая 2021 года - через интернет -архив.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Часть публикации. 2022. С. 49, 62. ISBN  1-55198-226-9 .
  4. ^ "Cataraqui Trail" . Фронтенак Арка биосфера. Архивировано с оригинала 10 февраля 2019 года . Получено 9 января 2014 года .
  5. ^ «Система провинциальных автомагистралей принята до 30 ноября 1921 года». Годовой отчет (отчет). Департамент общественных автомагистралей. 1 декабря 1921 г. с. 28
  6. ^ «Провинциальные автомагистрали теперь пронумерованы». Канадский инженер . 49 (8). Печать Minetary Times: 246. 25 августа 1925 года. Нумерация различных провинциальных автомагистралей в Онтарио была начата Департаментом общественных автомагистралей. Резидентские инженеры теперь получают металлические номера, которые будут размещены на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти цифры также будут помещены на поляки по всем городам, городам и деревням, и автомобилисты не должны иметь никаких проблем в поиске и из городских муниципалитетов. Дорожные обозначения от «2» до «17» уже были выделены ...
  7. ^ Jump up to: а беременный Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент общественных автомагистралей. 1927. Оттава, вставка таблиц пробега. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Получено 16 мая 2021 года - через архив Онтарио.
  8. ^ «Металлические пластины будут отмечать шоссе» . Гражданин Оттавы . Тол. 83, нет. 73 (вечернее изд.). 12 сентября 1925 г. с. 1 ​Получено 16 мая 2021 года - через Newspapers.com.
  9. ^ Карлтон Плейс, Онтарио. Карта листа 031F01, ред. 2 (карта). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1935 . Получено 16 мая 2021 года - через ученых Geoportal.
  10. ^ Кемпвилль, Онтарио. Карта листа 031G04, изд. 4 (карта). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1936 . Получено 16 мая 2021 года - через ученых Geoportal.
  11. ^ Оттава, Онтарио. Карта листа 031G05, изд. 13 (карта). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1936 . Получено 16 мая 2021 года - через ученых Geoportal.
  12. ^ «Приложение № 6 - Расписание допущений и реверсии разделов провинциальной системы автомагистрали за 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 12 февраля 1929 г. с. 60 ​Получено 30 апреля 2021 года - через интернет -архив.
  13. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент общественных автомагистралей. 1928. §§ J3 - K4. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Получено 7 мая 2021 года - через архив Онтарио.
  14. ^ «Приложение № 4 - Расписание допущений и реверсии разделов системы шоссе короля на финансовый год». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 23 февраля 1938 г. с. 51 ​Получено 30 апреля 2021 года - через интернет -архив.
  15. ^ Персонал (25 августа 1932 г.). «Премьер Генри использует топор» . Виндзорская звезда . п. 6 ​Получено 17 мая 2021 года - через Newspapers.com.
  16. ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Новый маршрут шоссе 15 по обходу Карлтон -Плейс» . Гражданин Оттавы . Тол. 115, нет. 204. с. 10 ​Получено 17 мая 2022 года - через Newspapers.com.
  17. ^ «Приложение № 3A - Расписание обозначений и переименование участков шоссе короля и средней системы шоссе на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (1960 год). Департамент автомагистралей. 20 декабря 1960 г. с. 264
  18. ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Обход обхода Карлтона за две недели» . Гражданин Оттавы . Тол. 117, нет. 126. с. 7 ​Получено 17 мая 2022 года - через Newspapers.com.
  19. ^ «Спросите широкую дорожную схему» . Гражданин Оттавы . Тол. 113, нет. 159. 6 января 1956 года. С. 1, 7 . Получено 15 декабря 2011 года - через Google News.
  20. ^ Информационный раздел (8 сентября 1961 г.). «Пресс -релиз (без названия)» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей.
  21. ^ «Новые цифры на автомагистралях в округе» . Гражданин Оттавы . Тол. 188, нет. 667. 15 сентября 1961 г. с. 4 ​Получено 13 мая 2021 года - через Newspapers.com.
  22. ^ «Создание деревни Барриффилд» (PDF) . Ассоциация деревни Барриффилд. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2012 года . Получено 27 июня 2012 года .
  23. ^ «Альмонте на неправильной дорожке, когда дело доходит до туристов» . Гражданин Оттавы (столица изд.). 1 июня 1984 г. с. 3 ​Получено 13 мая 2021 года - через Newspapers.com.
  24. ^ Список трансфертов шоссе - «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 года. С. 2–3, 8.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d02da679f019266f7866dbebf2b092__1722959100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/92/a7d02da679f019266f7866dbebf2b092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)