Поговори с ней
Поговори с ней | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Педро Альмодовар |
Написано | Педро Альмодовар |
Производится | Агустин Альмодовар Мишель Рубен |
В главной роли | |
Кинематография | Javier aguirresarobe |
Под редакцией | Хосе Сальседо |
Музыка за | Альберто Иглесиас |
Производство компания | |
Распределен | Warner Sofilms |
Дата выпуска |
|
Время работы | 112 минут |
Страна | Испания |
Язык | испанский |
Театральная касса | 64,8 миллиона долларов [ 1 ] |
Поговорите с ней ( Испанский : Хейбл Конелла ) - испанская психологическая мелодрама 2002 года. [ 2 ] Фильм, написанный и режиссер Педро Альмодовар . Звезды: Хавьер Камара , Дарио Грандинетти , Леонор Уотлинг , Джеральдин Чаплин и Розарио Флорес . Фильм следует за двумя мужчинами, которые формируют маловероятную дружбу, поскольку они заботятся о двух женщинах, которые оба находятся в комах .
Фильм был широко распространенным критическим и коммерческим успехом, с выделенной похвалой в направлении, выступлениях и особенно его сценарием. Он выиграл Bafta за лучший фильм, не на английском языке , и « Золотой глобус» для лучшего фильма на иностранном языке , в то время как Альмодовар получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий , отмечая один из немногих раз, когда не английский фильм выиграл эту категорию Полем Обычно он считается одним из лучших фильмов 2000 -х годов, [ 3 ] Один из лучших фильмов 21 -го века, а также Опус Альмодовара .
Сюжет
[ редактировать ]История разворачивается в воспоминаниях , давая подробности двух отношений, которые становятся переплетенными.
На выступлении Café Müller , танцевальной пьесы Пины Бауш , Бениньо Мартин и Марко Зулуага сидят рядом друг с другом. Бениньо замечает слезы на лице Марко.
Марко - журналист и путешественник, который видит телевизионное интервью с Лидией Гонсалес, известным матадором . Он думает, что статья о ней будет интересной и связываться с ней. Новость о том, что она рассталась со своим парнем "Эль -Ниньо де Валенсия", еще один матадор, была по всему таблоидам. Когда Марко признается, что он журналист, который ничего не знает о боя быков, она становится злой и внезапно выходит из своей машины возле ее дома. Он начинает уходить, но останавливается, когда слышит крик из ее дома. Лидия выбегает: Марко заходит внутрь, чтобы убить змею. Они становятся друзьями, а затем влюбленными. Однажды Лидия говорит, что у нее есть что -то важное, чтобы сказать после боя в тот день, во время которой она раскачивается и становится коматозной . Марко остается рядом с ней в больнице и подружится с Бениньо, который узнает его из театра. Врач говорит Марко, что нет никаких оснований оставаться в надежды на Лидию.
Бениньо одержим Алисией Ронсеро, красивой танцовщицей, которую он наблюдает, практикует в студии, которую он может видеть из квартиры, где он живет со своей недействительной матерью. Чтобы заботиться о ней, он стал медсестрой и косметологом. После того, как его мать умирает, он находит смелость поговорить с Алисией. Когда она входит в свое здание, Бениньо замечает, что это также офис доктора Ронсеро, психиатра. В качестве уловки, чтобы получить доступ к квартире Алисии, Бениньо назначает встречу, чтобы обратиться к врачу, где он рассказывает о годах, когда он заботился о своей матери, и говорит, что он одинокий и девственница. В ту ночь Алисия сбила автомобиль и становится коматозной. В больнице, где Бениньо поручено заботиться о ней, он разговаривает с ней так, как будто она проснулась. Он говорит Марко, что он должен поговорить с Лидией, потому что, даже когда в коме женщины понимают мужские проблемы. В ответ на допрос доктора Ронсеро Бениньо говорит, что он гей , предположительно, чтобы доктор не будет подозрительно относиться к его близкому уходу за Алисией.
«Эль -Ниньо де Валенсия», которую Марко однажды находит в комнате Лидии, говорит Марко, что он и Лидия примирились, что она планировала рассказать Марко перед инцидентом Горринга. Он также говорит, что теперь он должен заботиться о ней. Марко входит в комнату Алисии и открывает ей свое сердце. Когда появляется Бениньо, он говорит Марко, что всегда думал, что Марко и Лидия разделятся. Медсестра выражает обеспокоенность тем, что у Алисии не было периода за два месяца, и она кажется раздутой. На парковке больницы Бениньо говорит Марко о своем желании жениться на Алисии.
Сотрудники больницы обнаруживают, что Алисия беременна, потому что ее изнасиловали. Дальнейшее расследование показывает, что ее диаграмма не указывает на ее пропущенный период. Бениньо признает, что фальсификация графика. Другие упорядоченные сообщения подслушали разговор Бениньо с Марко о желании жениться на Алисии.
Не зная о беременности Алисии, Марко отправляется в Джордан, чтобы написать книгу о путешествиях. Через несколько месяцев он читает в газете, которая умерла Лидия, не пробуждаясь от своей комы. Когда он звонит в больницу, чтобы поговорить с Бениньо, медсестра говорит ему, что он находится в тюрьме за изнасилование Алисии. Бениньо просит Марко узнать, что с ней случилось. Марко остается в квартире Бениньо, из которой он видит Алисию в танцевальной студии, занимающейся реабилитационными упражнениями со своим учителем, Катриной, и он узнает, что у Алисии есть мертворожденная ребенок.
Марко получает голосовую почту от Бениньо, говоря, что он не может жить без Алисии. Марко бросается в тюрьму, где Бениньо оставил ему прощальное письмо: Марко посещает его могилу и рассказывает ему о решающей роде и выздоровлении Алисии.
Фильм заканчивается в театре, где он начал, а Алисия и Катрина сидели на нескольких рядах за Марко на танцевальном исполнении. Марко видно, как поворачивается назад, чтобы посмотреть на улыбающуюся Алисию и повторяя подпись, которая появилась для пар «Марко и Лидия» и «Бениньо и Алисия», на экране появляются слова «Марко и Алисия».
Бросать
[ редактировать ]- Камера Хавье как Бениньо Мартин
- Дарио Грандинетти как Марко Зулуага
- Леонор Уотлинг в роли Алисии Ронсеро
- Росарио Флорес в роли Лидии Гонсалес
- Мариола Фуэнтес как Роза
- Джеральдин Чаплин в роли Катерины Билова
- Пина Бауш как сама танцует в кафе Мюллер [ 4 ]
- Малу Айруадо в роли танцовщицы «кафе Мюллер»
- Caetano Veloso как сам поет " Cucurrucú Paloma " на вечеринке
- Роберто Альварес как доктор
- Елена Анайя как Анжела
- Лола Дайнас как Матильда
- Адольфо Фернандес как Ниньо де Валенсия
- Ана Фернандес как сестра Лидии
- Chus lampreve как смотритель
- Мир Вега поддержка (в немом фильме)
- Сесилия Рот в роли вечеринки (камея)
- Мариса Парредес в роли вечеринки (камея)
Музыка
[ редактировать ]Музыка была написана Альберто Иглесиасом . [ 5 ]
Сцена показывает бразильский певец Caetano Veloso, поющий " Cucurrucú Paloma " (на испанском языке) на вечеринке. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм собрал 9 285 469 долл. США в Соединенных Штатах и 41 716 081 долл. США на международном уровне на всемирное общее количество 51,001 550 долл. США. [ 1 ]
Критический ответ
[ редактировать ]На гнилых помидорах фильм имеет рейтинг одобрения 91% на основе отзывов от 137 критиков и среднего рейтинга 8,1/10. В консенсусе веб -сайта говорится: «Еще одна мастерская, сострадательная работа от Педро Альмодовара». [ 7 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 86 из 100, основываясь на обзорах 34 критиков. [ 8 ]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал ему четыре из четырех и писал: «Сочетает невероятную мелодраму (бульоны, коматозные балерины) с тонкими извращенными постели и сенсационными денуциями, и все же, в конце концов, мы, несомненно, затронуты». [ 9 ] А.О. Скотт из «Нью -Йорк Таймс» назвал разговор со своим «Лучшим фильмом года». [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]Разговор с ней не был представлен в качестве выбора Испании за премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке . понедельники на солнце . Вместо этого были выбраны [ 11 ]
- Побед
- 2002 Награды Академии :
- Ассоциация аргентинских кинокритиков («Серебряный кондор»): лучший иностранный фильм
- 2003 Награды BAFTA :
- Лучший фильм не на английском языке
- Лучший оригинальный сценарий - Педро Альмодовар
- 2003 Международный кинофестиваль в Бангкоке ("Golden Kinnaree Award"): Лучший фильм, лучший режиссер - Педро Альмодовар
- Bodil Awards : лучший неамериканский фильм
- Награда Bogey Awards: награда Bogey
- Главный приз в кинематографии: лучший фильм на иностранном языке
- Писатели Cinema Circle Awards (Испания): Лучший оригинальный счет - Альберто Иглесиас
- Чешские львы : лучший фильм на иностранном языке
- 2003 CESAR Awards : лучший фильм Европейского Союза
- European Film Awards : лучший фильм, лучший режиссер (Педро Альмодовар), лучший сценарист - Педро Альмодовар
- Французский синдикат критиков кино : лучший иностранный фильм
- 2003 Награды Golden Globe Awards :
- Goya Awards (Испания): Лучший оригинальный счет - Альберто Иглесиас
- Ассоциация кинокритиков в Лос -Анджелесе : лучший режиссер - Педро Альмодовар
- Мексиканские кино журналистов ("Серебряная богиня"): лучший иностранный фильм
- Национальный совет по обзору : лучший фильм на иностранном языке
- Русская гильдия кинокритиков («Золотой Овн»): Лучший иностранный фильм
- Спутниковые награды : Лучший фильм: иностранный язык, лучший оригинальный сценарий - Педро Альмодовар
- Международный кинофестиваль в Софии : премия за зрители - лучший фильм
- Союз испанских актеров: выступление в незначительной роли: женщина - Мариола Фуэнтес
- Журнал времени : лучший фильм
- Уругвайская ассоциация критиков: лучший фильм ( галстук )
- Ванкуверский кинокритики Круг : лучший иностранный фильм
- Номинации
- 2002 Награды Академии :
- Лучший режиссер - Педро Альмодовар
- Британские независимые кино награды : лучший иностранный фильм - иностранный язык
- Награда Ассоциации кинокритиков трансляции : лучший фильм на иностранном языке
- Чикагская ассоциация кинокритиков : лучший фильм на иностранном языке
- Награды Дэвида Ди Донателло : лучший иностранный фильм
- European Film Awards : лучший актер (Хавьер Камара), лучший кинематографист - Хавьер Агирресароб
- Спутниковые награды : Лучший режиссер
Наследие
[ редактировать ]В 2005 году Time журнала критики Richard Corliss и Ричард Шикель включали разговоры с ней в их списке 100 величайших фильмов за все время . [ 12 ] Пол Шрейдер поместил фильм на #46 на своем каноне 60 величайших фильмов. [ 13 ] Журнал Sight & Sound включил фильм в свой список «30 великих фильмов 2000 -х годов». [ 14 ] В опросе BBC 2016 года критики проголосовали за фильм 28 -го величайшего с 2000 года . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Поговорите с ней в кассах моджо
- ^ Эберт, Роджер. «Поговорите с ее обзором фильма и резюме фильма (2002) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Получено 3 апреля 2024 года .
- ^ «TSPDT - 21 -й век (полный список)» . 7 марта 2016 года . Получено 7 мая 2016 года .
- ^ «Педро Альмодовар рассказывает о влиянии Пины Бауша на его фильмы» . Уэллс Садлера . 2005. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Получено 27 июля 2015 года .
Когда я закончил писать с ней, снова посмотрел на лицо Пины, с закрытыми глазами, и как она была одета в хрупкое скольжение, ее руки и руки вытянуты, окруженные препятствиями (деревянные столы и стулья), у меня не было сомнений. что это был изображение, которое лучше всего представляло собой подвешенное состояние, в котором жили главные герои моей истории.
- ^ «Поговорите с ней (2002) - саундтрек.net» . www.soundtrack.net . Получено 10 сентября 2023 года .
- ^ Торрес, Сезар Альбарран (2 декабря 2003 г.). «Каэтано Велозо соблазняет нас в разговоре Альмодовара с ней (2002) - чувством кино» . Получено 10 сентября 2023 года .
- ^ «Поговори с ней» . Гнилые помидоры . Получено 28 октября 2022 года .
- ^ Поговорите с ней на Metacritic
- ^ Эберт, Роджер (25 декабря 2002 г.). «Поговорите с ее обзором фильма и резюме фильма (2002)» . Чикаго Sun-Times .
- ^ «Фильм: год в обзоре» . Нью -Йорк Таймс . 29 декабря 2002 г.
- ^ Армада, Альфонсо (21 января 2003 г.). «Альмодовар катается в испанском кино в своем золотом глобусе для лучшего иностранного фильма » . ABCPlay . Азбука
- ^ Корлисс, Ричард (23 января 2012 г.). «Поговорите с ней | Все времена 100 фильмов | Развлечения» . Время . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Получено 3 февраля 2012 года .
- ^ Андерсон, Джеффри М. (14 ноября 2006 г.). «Фильм Пола Шрейдера Canon» . Moviefone.com . Получено 7 мая 2016 года .
- ^ «30 великих фильмов 2000 -х годов» . bfi.org . 17 января 2020 года.
- ^ «100 величайших фильмов 21 -го века» . Би -би -си. 23 августа 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2002 фильмы
- 2002 драматические фильмы
- 2002 Независимые фильмы
- 2000 -х годов мелодрамные фильмы
- Психологические драматические фильмы 2000 -х годов
- Испанские фильмы 2000 -х годов
- 2000-е на испанские фильмы
- Победители BAFTA (фильмы)
- Лучший фильм на иностранном языке Bafta Award Award
- Лучший фильм на иностранном языке «Золотой глобус
- Возьми борьбы
- Желание фильмов
- European Film Awards победители (фильмы)
- Фильмы о медсестрах
- Фильмы о изнасиловании
- Фильмы режиссер Педро Альмодовар
- Фильмы, снятые Агустином Альмодоваром
- Фильмы, забитые Альберто Иглесиасом
- Фильмы, снятые в больницах
- Фильмы, снятые в Иордании
- Фильмы, снятые в Мадриде
- Фильмы сняты в Альмерии
- Фильмы сняты в Мадриде
- Фильмы, чей писатель получил лучшую оригинальную награду Оскар сценария
- Фильмы, чей писатель выиграл лучший оригинальный сценарий Bafta Award
- Испанские независимые фильмы
- Испанские нелинейные повествовательные фильмы
- Испанские психологические драматические фильмы