Jump to content

Aeroflot Flight 331

Координаты : 22 ° 59′21 ″ с.ш. 82 ° 24′33 ″ ш / с 22,98917 ° . -82.40917
Aeroflot Flight 331
SCSR-86614, самолет, участвующий в аварии
Несчастный случай
Дата 27 мая 1977 года
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность , ошибка пилота усугубляется плохой погодой
Сайт Вне международного аэропорта Хосе Марти
22 ° 59′21 ″ с.ш. 82 ° 24′33 ″ ш / с 22,98917 ° . -82.40917
Самолеты
Тип самолета Ilyuslin IL-62M
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-86614
Полето происхождение SheremetyEvo Международный аэропорт
1 -я остановка Аэропорт Франкфурта
Последняя остановка Аэропорт Лиссабона
Место назначения Международный аэропорт Хосе Марти
Жители 69
Пассажиры 59
Экипаж 10
Смертельные случаи 67
Травмы 2
Выжившие 2

Aeroflot Flight 331 был международным пассажирским рейсом, управляемым Ilyushin IL-62 млн , который разбился примерно в 1 км (0,62 мили) из международного аэропорта Хосе Марти в Гаване, Куба , 27 мая 1977 года. Авария произошла после того, как самолет нанесла линии электропередачи на линии электроэнергии на линии электропередачи на его окончательный подход к аэропорту в плохую погоду. [ 1 ] [ 2 ] Самолет пытался получить аварийную посадку из -за пожара в одном из его двигателей. [ 2 ] [ 3 ] Только два из 69 жителей на борту выжили. [ 1 ] [ 4 ] Причиной аварии была признана ошибкой пилота . [ 4 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Вовлеченным самолетом был Ilyushin IL-62 M, зарегистрированный в качестве CCCP-86614 и управляемый Международным управлением Aeroflot . Во время аварии самолет имел 5549 часов полета и 1144 цикла использования. Самолет был доставлен в Aeroflot в 1975 году. [ 1 ]

Пассажиры и команда

[ редактировать ]

На остановке в Лиссабоне, Португалия, новая команда взяла командование самолетом. Экипаж из пяти человек состоял из капитана Виктора Орлова, со-пилота Васили Шеверев, навигатора Анатолии Воробиев, летного инженера Юрия Суслова и радиопередачика Евгений Панков. Пять бортпроводников были на самолете.

Национальность Пассажиры Экипаж Общий
Советский Союз 28 10 38
Великобритания 12 0 12
Куба 8 0 8
Швеция 3 0 3
Австралия 2 0 2
Гвинея-Бисау 2 0 2
Западная Германия 2 0 2
Мексика 1 0 1
Нидерланды 1 0 1
Общий 59 10 69 [ 5 ] [ ненадежный источник? ] [ 4 ]

Последовательность событий

[ редактировать ]

В 03:32 UTC рейс 331 вылетел из аэропорта Лиссабона и поднялся до 35 000 футов (11 000 м). Находясь на подходе к Гаване, экипаж сообщил, что видит ложную высоту и показания давления воздуха. Затем им было предоставлено разрешение на спуск с 35 000 до 15 000 футов (от 10 700 до 4600 м), а затем спуск до 3000 футов (910 м). В то время присутствовало кучевые облака, видимость составляла 8 километров (5,0 мили; 4,3 млн.) С плотным туманом при 40 метрах (130 футов), атмосферное давление составляло 758 млн. Ст. 70 ° F). [ 4 ] [ 5 ] В 8:45:28 (12:45:28 UTC) по местному времени, все еще 1270 метров (1,27 км; 0,79 миль) взлетно от их, поднимая нос. Тем не менее, на 23–25 метрах (75–82 фута) они подрезали все четыре линии, нарезали стабилизатор и разрывая правые подвесные крылышки . Ущерб привели к тому, что самолет сделал острый банк 70 ° справа в течение следующих трех секунд. Затем самолет ударил землю правым крылом и носом и загорелся, разрушая его. Осталась только хвостовая секция . [ 4 ]

Единственными двумя выжившими в результате аварии были западногерманская женщина и советский мужчина. [ 3 ] Одним из жертв стал Хосе Карлос Шварц , поэт и музыкант из Гвинеи-Бисау . [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование выявило серьезные ошибки, допущенные экипажем в последние минуты полета. Основной причиной аварии стало вопиющее нарушение процедуры подхода, ошибки в расчете высоты, которые привели к неправильным показаниям высоты, которые привели к преждевременному спуска, и попытке экипажа к визуальному подходу в плотном тумане. Также указано неверное использование радио -альтиметра экипажем. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Описание аварии для CCCP-86614 в сети авиационной безопасности . Получено 3 сентября 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Аварии авиакомпании» . Flight : International 1689 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Советский самолет сбои; 66 умирает». Нашуа Телеграф . Мехико. Ассошиэйтед Пресс . 28 мая 1977 г. с. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Катастрофа Ил-62М ЦУ МВС близ Гаваны (Куба) [Авария IL-62M Гавана] (на русском языке). Airdisaster.ru . Получено 7 августа 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Авиакатастрофа IL-62M возле Гаваны (Куба). 1977» . en.avia.pro . Получено 7 января 2017 года .
  6. ^ Энн Саммерс и Дэвид Марр , «Один белый человек, который выиграл доверие аборигенов», National Times (6–11 июня 1977 года), с.24.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83d5faf7d013ff117c199cb7eb0075e__1709977440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/5e/c83d5faf7d013ff117c199cb7eb0075e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 331 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)