Jump to content

Брейкбит-хардкор

(Перенаправлено с Брейкбит-техно )

Брейкбит-хардкор (также называемый хардкор-рейв , олдскульный хардкор или просто хардкор ) — музыкальный жанр , зародившийся на британской рейв- сцене в начале 1990-х годов. Он сочетает в себе ритмы «четыре на полу» с брейкбитами, обычно взятыми из хип-хопа . Помимо включения брейкбитов, в этом жанре также присутствуют перетасованные драм-машины паттерны , пылесос и другие шумы, происходящие из нью-бита и бельгийского техно , звуки эйсид-хауса и бип-техно , а также часто оптимистичные фортепианные риффы и вокал в стиле хаус . [ 1 ]

Начало 1990-х: истоки

[ редактировать ]
Летний рейв Fantazia, май 1992 г.

Рейв - сцена быстро расширялась в самом начале 1990-х годов , как в клубах по всей стране, включая Labrynth , Shelley's Laserdome , The Eclipse и Sanctuary Music Arena , так и на больших рейвах на складах и на открытом воздухе, собирающих 20–50 000 человек, независимо от того, проводилось ли они. легально от таких промоутеров, как Fantazia и Raindance , или без лицензии бесплатных звуковых систем для вечеринок. такие как Спиральное племя . Брейкбит-хардкор черпал свой плавильный котел звука из огромного множества влияний – от нового бита и бельгийского техно , которое в течение короткого периода времени было заметно на британской рейв -сцене, до хауса и эйсид-хауса , а также, опираясь на хип-хопа и регги культуру . . [ 2 ] Среди влияния самой рейв-сцены, на которую опирался этот стиль хардкора, были такие группы, как Manix , The Hypnotist , CJ Bolland с его серией "Ravesignal" и T99 . [ 3 ] Огромный рост числа производителей был также обусловлен растущей доступностью дешевых студийных установок на базе домашних компьютеров, в частности Cubase для Atari ST . [ 4 ]

Середина 1990-х: фрагментация

[ редактировать ]

К концу 1992 года брейкбит-хардкор начал распадаться на ряд последующих жанров : дарккор (фортепианные роллы уступают место мрачным сэмплам и ударам), хардкор-джангл (где стали заметными басовые партии и сэмплы в стиле регги) и счастливый хардкор (с сохранением фортепианных роллов) . и более воодушевляющий вокал). [ 5 ]

2000-е: возрождение

[ редактировать ]

В 2000-е годы стиль пережил возрождение в рамках ну-рейв-сцены. [ нужна ссылка ]

Хардкор-брейки — это стиль хардкор-брейкбита, который появился в начале-середине 2000-х как часть растущей сцены ню-рейв . Стиль вдохновлен звучанием и характеристиками старой школы брейкбита, но в то же время сочетается с современными технологиями производства, которые отличают этот жанр от классического хардкорного звучания брейкбита. [ 6 ] Музыка состоит из зацикленных, отредактированных и обработанных сэмплов брейкбита, интенсивных звуков басовой линии, мелодичных фортепианных партий, стаккато синтезаторных риффов и различных вокальных сэмплов (в основном взятых из старых хаус-записей). Скорость этого жанра обычно находится в диапазоне 145–155 ударов в минуту, хотя на живых выступлениях скорость может варьироваться. Первоначально созданный небольшой группой артистов, стремившихся продолжить с того места, где остановился олдскульный хардкор, прежде чем джунгли и счастливый хардкор раскололись с использованием новых производственных техник и технологий, его привлекательность теперь расширилась, включив в него артистов оригинальной брейкбит-хардкор-сцены, создающих новые производства. [ 7 ] К концу 2000-х хардкор-брейки стали создаваться и воспроизводиться в более быстром темпе, часто между 160–180 ударами в минуту. Поэтому в него часто играют на британских хардкорных , произвольных хардкорных мероприятиях и мероприятиях по драм-н-бэйсу .

Известные релизы

[ редактировать ]

Известные релизы включают: [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рейнольдс 2013 , с. 96, «1990 год также стал свидетелем зарождения характерного британского рейв-звучания, «хардкора», который решительно порвал с шаблонами Детройта и Чикаго и положил конец зависимости от американского импорта. К 1991 году это андеграундное звучание стало фактически конфедерацией гибридных жанры и региональные стили – нападало на основные поп-чарты».
  2. ^ Reynolds 2013 , стр. 96–97, «Между 1990 и 1993 годами хардкор в Британии попеременно ссылался на северное басовое звучание Warp и Unique 3, на хип-хаус и звуки рагга-техно Shut. Лейбл Up And Dance, гимны поп-рейва таких исполнителей, как N-Joi и Shades of Rhythm, Бельгийское и немецкое бруталистское техно, и, наконец, фурор хардкор-джангла, вызванный брейкбитом... Под влиянием регги и хип-хопа хардкор-продюсеры усилили суббасовые частоты, использовали зацикленные брейкбиты, чтобы придать фанк хаусу четыре к-ти. напольный машинный бит и с безумным ликованием принялся за сэмплирование. Следуя примеру напыщенных бельгийцев и немцев, британские продюсеры применили риффоподобные «удары» и всплески. вопиющего шума».
  3. ^ Рейнольдс 2013 , с. 120, «На окраине Top Forty треки Manix, T99, The Hypnotist, Quadrophonia, Ravesignal, A Split Second, Congress и UHF обострили ощущение варварской орды, ожидающей возможности захватить поп-цитадель. С точки зрения посещаемости Этот «золотой век хардкора» можно сравнить с периодом панка и новой волны конца семидесятых».
  4. ^ Рейнольдс 2013 , с. 96.
  5. ^ Рейнольдс 2013 , с. 266: «Еще в 1993 году, когда хардкор погрузился на «тёмную сторону», отколовшаяся группа ди-джеев-продюсеров, таких как Seduction, Vibes и Slipmatt, продолжала создавать праздничные, задорные мелодии, основанные на беспокойных брейкбитах. К концу 1994 года счастливый хардкор стал популярным. объединились в сцену, которая действовала параллельно со своим отчужденным двоюродным братом, джунглями».
  6. ^ Июль 2016 г.
  7. ^ Роллс 2018 .
  8. ^ Ричард X 2012 ; Миддлтон и Притчард, 2012 г .; Журнал-пустышка 2016 ; Если-Только 2017 ; Гринвуд 2018 ; МакКаллум 2018 ; Маккуэйд 2019 ; Уорик 2019 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d14edcb5653ecd4a8ab3eb457ac51e19__1715366340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/19/d14edcb5653ecd4a8ab3eb457ac51e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakbeat hardcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)