Jump to content

Шоссе Онтарио 21

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 21 (Онтарио) )
Шоссе 21 Маркер Шоссе 21 Маркер
Шоссе 21
Шоссе Bluewater
Шоссе 21 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 226,8 км [ 2 ] (140,9 миль)
Существовал 25 мая 1927 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец  Шоссе 402 возле Вайоминга
Основные перекрестки  Шоссе 8 в Годерихе
 Шоссе 9 в Кинкардине
Северный конец  Шоссе 6 / шоссе 10 / шоссе 26 в Owen Sound
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Гранд -Бенд , Годерих , Кинкардин , Саутгемптон , Порт -Элгин , Оуэн Саунд
Шоссе
Шоссе 20 Шоссе 23
Бывшие провинциальные автомагистрали
Шоссе 22  →

Шоссе Кингса 21 , обычно называемое шоссе 21 , является провинциально поддерживаемой шоссе в канадской провинции Онтарио, которая начинается на шоссе 402 на полпути между Сарнией и Лондоном и заканчивается на шоссе 6 , шоссе 10 и шоссе 26 в Оуэн -Саунд . Дорога называют шоссе Bluewater , потому что она остается очень близко к восточной береговой линии озера Гурон .

Шоссе 21 было впервые обозначено Департаментом автомагистралей (DHO) между шоссе 3 и шоссе 7 в середине 1927 года и распространилось на Годерих в 1934 году. Год спустя окончательное расширение завершило маршрут до Оуэн-Саунд. В 1997 и 1998 годах часть маршрута к югу от шоссе 402 была передана в округа, в которых он проложил. Этот сегмент также известен как дорога нефтяного наследия .

Шоссе 21 часто подвергается зимним закрытиям из -за эффекта озера, вызванного Snowsquall , что может создать внезапные условия отрыва вдоль береговой линии озера Гурон. Несколько аварийных маршрутов были созданы дальше вглубь страны, чтобы направлять водителей вокруг таких закрытий. В зимние месяцы следует заботиться, так как штормы могут быстро и неожиданно прогрессировать.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе на юге 21 и на север шоссе 6 находятся одновременно в Owen Sound , единственном примере неправильного параллелизма в провинциальной сети шоссе.

Шоссе 21 - это дальний маршрут на берегу озера через юго -западный Онтарио , который обслуживает многочисленные общины вдоль восточной береговой линии озера Гурон. Небольшой более 100 километров (62 миль) длиннее, чем сегодня, шоссе теперь начинается на шоссе 402 возле общины Уорика , где оно продвигается на север через города Форест , Гранд -Бенд , Годерих , Пойнт Кларк , Кинкардин , Тивертон , Порт. Элгин и Саутгемптон . В Саутгемптоне шоссе отклоняется от береговой линии озера Гурон и путешествует на восток до Оуэн -Саунд. [ 3 ]

Маршрут, как правило, плавно текущий, но может быть несколько перегружен в городами летом от туристов и давочников . [ 4 ] Шоссе 21 часто подвергается закрытию в различных точках, так как оно лежит на берегу Ли из озера Гурон . Эффект озера Снежные скважи часто подвергают автомобилистов плохой видимости и скользких условиях, что приводит к условиям бели . Провинциальная полиция Онтарио утверждает, что дорога является наиболее широко закрытой в провинции. [ 5 ] [ 6 ]

Шоссе 21 и шоссе 6 спускаются на отрыв Ниагарского откоса в Саунд Оуэн .

Шоссе начинается на выходе 34 и продвигается на север в направлении озера Гурон. В основном подряд участок маршрута находится в округе Ламбтон и проходит через город Форест. Рядом с Кеттл -Пойнт маршрут внезапно изгибается на северо -западе и начинает параллельно берегу озера, обеспечивая доступ к деревне Порт -Франкса и Парку провинции Панипии до входа в Гранд -Бенд. К северу от этой деревни шоссе переходит в округ Гурон и пересекает бывшее шоссе 83 . Между там и Годерихом в западной стороне шоссе преобладают дороги, обеспечивающие доступ к коттеджам береговой линии. [ 3 ]

В Годерихе маршрут встречает шоссе 8 , затем пересекает реку Мейтленд вдоль обхода, построенного в начале 1960 -х годов; Первоначальный маршрут последовал за частями Солтфорд -стрит и Ривер -Ридж Полумесяц. Шоссе продолжается прямо на север как базовый уровень на берегу озера Гурон, пока не достигнет Шеппардтона . Там обзорная сетка меняет ориентацию, а шоссе 21 следует за вынужденными дорожными пособием, которое извиняется примерно на 2 км (1,2 мили) внутри страны от озера север до Амберли , где она встречается с бывшим шоссе 86 , которое путешествует в Ватерлоо и входит. Маршрут изгибается на северо -восток, когда он поступает в округ Брюс, чтобы соответствовать сетке, выходит из Эмберли в сторону Кинкардина . [ 3 ]

Шоссе 21 и 6 образуют единственное неверное параллелизм в сети Шоссе Онтарио.

Между Эмберли и Тивертоном , шоссе 21 путешествует прямо как вдоль того, что изначально было сельской концессионной дорогой через деревню , углах Рейда Пайн -Ривер , Гурон-хребта и Слэйд . Он обходит внутри страны Кинкардина, пересекая западный термин шоссе 9 . В пределах Тивертона, который выступает в качестве основного города, обслуживающего ядерную станцию ​​Брюса , движение должно повернуться, чтобы оставаться на шоссе 21. Поскольку он выходит на юго -восток от города, шоссе делает широкую кривую к северо -востоку и продолжается через деревню Андервуда и севера Брюс . [ 3 ]

Когда он приближается к южному концу полуострова Брюс , маршрут пополам порт Elgin , затем резко изгибается в сторону озера Гурон и проходит через Саутгемптон , прежде чем изогнуть на восток в направлении Оуэн -Саунд. Между этими двумя местами шоссе, как правило, прямо, за исключением границы между округами Брюса и Грея , а также спуска Ниагарского откоса в Springmount . Несколько сообществ выстраиваются на внутреннем участке шоссе, в том числе Хиппева -Хилл , Келли, Корны , Эльсинор , Алленфорд , Алванли ​​и Джексон . В Springmount маршрут встречает шоссе 6 Онтарио , которое соединяет шоссе 21, чтобы сформировать единственное неверное параллелизм на восток к Оуэн-Саунд. [ 3 ]

Шоссе 21 в Порт -Франксе на соединении того, что тогда было шоссе 82

Шоссе 21 было первым шоссе короля в округе Ламбтон, когда оно было принято в 1927 году между шоссе 3 в Морпет и Шоссе 7 на углах Риса. [ 7 ] Первоначальный участок шоссе был восстановлен из грязной тропы до дороги Долла около 1860 года. Когда Джеймс Миллер Уильямс , бизнесмен Гамильтона , один день отправился во время засухи, чтобы выкопать колодец, он выбрал место вниз от существующего нефтяного просачивания в Деревня Блэк -Крик. Вместо того, чтобы встретиться с водой, Уильямс попал в мелкое отложение масла. В результате последующего нефтяного бума, который начнет нефтяную промышленность в Северной Америке, Уильямс выложил деревню и изменил свое название на нефтяные источники. Были сформированы две конкурирующие компании Plank Road, компания Black Creek Plank Road (из которой Уильямс был главным инвестором) и Sarnia To Flance Plank Road Company, оба из которых нацелились на свои дороги через нефтяные источники. Хотя обе дороги были построены, бывшая компания была более процветающей в своих усилиях; В 1886 году значительная часть Сарнии для дороги Флоренс Планк была закрыта и передана местным владельцам недвижимости. Тем временем компания Black Creek Plank Road Company изменила грязную Quagmire of Take в ухоженную дорогу. К 1863 году были проложены три мили дороги к югу от Вайоминга, а оставшаяся часть на юг - добыча Ойл -Спрингс (дорога Сарнии последовала два года спустя). Однако, когда нефтяной бум исчез, так и улучшение до дороги. [ 8 ]

Шоссе 21 возле Петролии . Арк -мост боустры был построен, чтобы заменить существующий округ, построенный в округе, вскоре после того, как департамент назначен шоссе 21.

25   и   1 июня 1927 года Департамент автомагистралей вступил в грубую дорогу между шоссе 7 в углу Риса и шоссе 3 в Морпет, через Дрезден , Тамсвилл и Риджтаун в качестве провинциального шоссе 21 , [ 1 ] [ 9 ] который был изменен на нынешнее шоссе короля 21 в 1930 году. [ 10 ] В этом году департамент намеревался улучшить новое шоссе. Бетонные плиты были проложены между бензолией и шоссе 7, а также вдоль 7,25-километровой (4,50 миль) участка между Темзвиллом и Дрезденом. В следующем году маршрут был проложен между Дрезденом и Эдис Миллс , прежде чем последствия Великой депрессии заставили департамент сосредоточиться на дорожке 22 . [ 11 ] Выборы нового правительства в середине 1934 года привели к возобновлению работы в июне в качестве проекта по оказанию депрессии. Новое оборудование (а именно экскаватор Caterpillar), а также опыт Энди Ньюмана, инженера, который был нанят, когда он продемонстрировал свои способности с механизмом после прохождения строительной площадки на своем езде домой. Ньюман, который помог спроектировать машину, которой никто другой не мог работать, позволил работать гораздо быстрее, чем раньше. Механизм может выкопать быстрее 50 человек, и усилия показали, когда разрыв между Петролией и Эдис Миллс и оставшиеся пробелы между Дрезденом и Тэмзвиллом были оценены и вымощены к концу лета. [ 12 ] 19 октября 1934 года шоссе 21 было официально открыто Робертом Меллвиллом Смитом , заместителем министра департамента автомагистралей. [ 13 ]

4 апреля 1934 года шоссе 21 было принято через графство Гурон на севере, как Годерих, за которым последовало предположение о секции через город Босанкет 18 апреля, создавая парадность 40,6 километра (25,2 мили) с шоссе 7 от углов Риса. в Тедфорд. Оттуда маршрут отправился через Тедфорд в Порт -Франкс, где он объединился в нынешнее шоссе. [ 14 ] Последнее расширение на 137,4 километра (85,4 мили) до Оуэн-Саунд было принято 15 мая 1935 года, [ 15 ] принесло шоссе до самой большой длины 333,1 километра (207,0 миль). [ 16 ]

Расходы, чтобы обойти шоссе 21 к северу от реки Мейтленд возле Годериха

Тем временем, 11 апреля 1934 года, департамент принял контроль над дорогой, соединяющей шоссе 7 с лесом в качестве шоссе 21а. [ 14 ] Позже он был продлен, чтобы соединиться с шоссе 21 в Порт -Франксе 19 августа 1936 года. [ 17 ] К 1938 году шоссе 21а было перенумеровано как шоссе 21, а шоссе 21 - Тедфорд, перенумером, как шоссе 82. [ 18 ]

Начиная с 1960 года, на северной стороне Годериха был построен небольшой обход шоссе 21 [ 19 ] Избегая соседнего поворота шпильки . [ 20 ] Структура изгибания 160 м (520 футов) над рекой Мейтленд была завершена в середине 1961 года по цене 1,39 млн . Долл. США и открыла церемонии 17 июля 1962 года. [ 21 ] [ 22 ]

В начале 1980 -х годов строительство шоссе 402 к востоку от Сарнии привело к сдвигу по маршруту шоссе. Маршрут был продлен на север от углов Риса до выхода 25, в то время как раздел от шоссе 7 на север до выхода 34 был «загружен» или перенесен в местный муниципалитет, в котором он проживал. С шоссе 402 в качестве соединительной провинциальной связи между двумя сегментами шоссе 21, два соединения Parclo включают в себя направленную рампу для облегчения движения. [ 23 ]

Дальнейшие переводы были выполнены в 1997 и 1998 годах. 1 апреля 1997 года участок шоссе 21 от шоссе 401 на юг в Морпет был переведен в округ Кент . [ 24 ] 1 января 1998 года раздел между шоссе 401 и шоссе 402 был переведен в округа Кент и Ламбтон. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 21, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Чатем-Кент Морпет −100.0 −62.1  Муниципальная дорога 17 юг
 Муниципальная дорога 3 - Лимингтон , Сент -Томас
Бывший шоссе 21 Южный Термин; ранее шоссе 3 ; Бывшее шоссе 21 следует за муниципальной дорогой 17
 −86.8 −53.9  Шоссе 401 - Виндзор , Торонто
 Муниципальная дорога 17 заканчивается
 Муниципальная дорога 21 начинается
Шоссе 401 Выход 109
Темзвилль −77.0 −47.8  Муниципальная дорога 2 (Thameswood Road) Ранее шоссе 2
Дрезден −57.0 −35.4 Муниципальная дорога 29 восток (Croton Line)
 Муниципальная дорога 78 West (McCreary Line)
Ранее шоссе 78 West
Чатем-Кент - Лэмбтона граница Рассвет-Эупгемия −53.9 −33.5  Chatham-Kent Municipal Road 21 Ends
 Lambton County Road 21 начинается
Chatham-Kent Municipal Road 21 Northern Terminus; Lambton County Road 21 Southern Terminus
Лэмбтон Прогноз −29.2 −18.1 County Road 80 (Line Courtright) Нефтяной город ; ранее шоссе 80 ; Рядом с нефтяными пружинами
Петроли −21.6 −13.4 County Road 4 (Line Petrolia)
Плимптон-Вайоминг −10.6 −6.6  County Road 22 (Лондонская линия) Рейс Углы ; Ранее шоссе 7
−9.3 −5.8  Шоссе 402 West - Sarnia
 Округ Road 21 заканчивается
 Графство дорога 30 север
Бывший южный конец шоссе 402 параллелизма; Шоссе 402 выход 25; Ламбтон округ Road 21 Северный термин
Плимптон-Вайоминг - Уорика граница 0.0 0.0  Шоссе 402 восток - Лондон
 Графство дорога 8 Юг (Форест -роуд)
Южный термин; бывший северный конец шоссе 402 параллелизма; Шоссе 402 Выход 34
6.7 4.2 County Road 11 West (Aberarder Line)
Лэмбтон Шорс
( Лес )
10.4 6.5 Хикори Крик Мост Начало о соединении леса соглашения
12.7 7.9 County Road 12 (Линия Таунсенда)
14.0 8.7 Конец соглашения о соединении леса
Лэмбтон Шорс 18.7 11.6  County Road 6 East (Thomson Line)
20.8 12.9 Графство дорога 7 восток (Lakeshore Road) Точка чайника
30.8 19.1  Графство Road 79 South (Northville Road) - Thedford Порт -Франки ; ранее шоссе 79 Юг
38.1 23.7 County Road 5 East (Greenway Road)
Лэмбтон Шорс
( Большой изгиб )
43.8 27.2 Pinetree Drive Начало соглашения о соединении Grand Bend Connecting
46.2 28.7 Главная улица В округ дороги 81 юг; Ранее шоссе 81
Лэмбтон - Гурона граница Lambton Shores - Южного Гурона Граница 46.4 28.8 Соглашение об соединении Grand Bend Connecting Link
Гурон Южный Гурон - Голубая Граница 49.0 30.4  County Road 83 (Dashwood Road) - Эксетер Ранее шоссе 83 восток
Голубая вода 58.3 36.2 County Road 84 East (Цюрих -Хенсалл -роуд) - Цюрих Святой Иосиф ; ранее шоссе 84 восток
74.3 46.2 Графство Road 3 East (Mill Road) - Seaforth Бэйфилд
Центральный Гурон 78.1 48.5 County Road 13 East (Bayfield Road) - Клинтон
84.3 52.4 Графство дорога 18 восток (Rut Line Road)
Годерих 92.0 57.2 Улица Хакинс Начало Годериха соединительного соглашения
93.7 58.2  Шоссе 8 East (Huron Road) - Клинтон
94.8 58.9 Глостерская терраса Конец Годериха Согласного Соглашения
Эшфилд-колонна-Ваванош 95.9 59.6 County Road 31 East (Saltford Road) - Saltford
98.4 61.1 County Road 25 (Blyth Road) - Blyth
118.0 73.3 County Road 20 (Belgrave Road) - Belgrave Добра
Гурон - Брюса граница Эшфилд-колонна-Уаванош - Грона-кинослос- граница 128.3 79.7  Дорога округа Гурон 86 Восток / Брюс округ Роуд 86 Восток Амберли ; ранее шоссе 86 Юг
Брюс Гурон-кинелосс 136.5 84.8 Графство дорога 6 восток
Кинкардин 145.1 90.2  Шоссе 9 восток (Бродвей -стрит) - Уокертон
157.1 97.6 County Road 15 West - Inverhuron Тивертон
162.1 100.7 Графство дорога 15 восток
166.3 103.3 Округ дорога 20
Кинкардин - Саугина Шорс Граница 173.0 107.5 Графство дорога 11 восток Северный Брюс
Saugeen Shores 177.1 110.0 Графство дорога 40 восток
179.2 111.3 Графство дорога 25 запад
Saugeen Shores
( Порт Элгин )
179.9 111.8 Начало Соглашения Связанного Соглашения Port Elgin
183.1 113.8 Графство дорога 17 восток (улица Густава)
184.1 114.4 Конец порта Elgin подключающую ссылку Соглашение
Saugeen Shores 186.2 115.7  Графство дорога 3 восток - Бургойн
Saugeen Shores
( Саутгемптон )
186.8 116.1 Южная улица Начало Соглашения Связанного Соглашения Саутгемптона
190.1 118.1  County Road 13 North (Тернер -стрит)
192.1 119.4 Крейг -стрит Конец Соглашения Связанного Соглашения Саутгемптона
Южный Брюс полуостров - Арран-Элдерсли 203.9 126.7 Графство дорога 14 север - пляж Саубл
207.3 128.8  Графство дорога 10 юг - Тара
Брюс - серая граница Арран-Элдерсли - Грузинская граница Блаффс 210.3 130.7  Bruce County Road 10 North / Grey County Road 10 север Альванли ; ранее шоссе 6 север
Серый Грузинские блефы 216.0 134.2 Графство дорога 3 юг Джексон
221.4 137.6  Шоссе 6 север - Wiarton
Графство дорога 18 юг
Springmount ; ранее шоссе 70 север; Южный конец шоссе 6 неверно параллелизм
Оуэн звучит 224.1 139.2 Графство дорога 17b север / 9 -я авеню Уэст Начало соединительной ссылки Owen Sound
225.4 140.1 Графство дорога 1 север (2 -я авеню на запад)
226.8 140.9  Шоссе 6 Юг / шоссе 10 (10 -я улица E) - Чатсворт
 Шоссе 26 East (9th Avenue E) - Коллингвуд
Северный конец шоссе 6 неправомерного параллелизма; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
KML is from Wikidata
Сноски
  1. ^ Jump up to: а беременный Whipp 1983 , p. 31
  2. ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Партия (2010). Онтарио Back Road Atlas (карта). Питер Хейлер ООО Стр. 13, 20, 26, 38–3 § Z10 - t1 ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Райт, Хизер (12 сентября 2011 г.). «Ищу дорожные решения в Гранд -Бенде» . Сарния и округ Лабтон на этой неделе. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 25 июня 2012 года .
  5. ^ Дадсон, Лиз (2 января 2011 г.). «MTO должен сделать зимние улучшения вдоль шоссе 21» . Saugeen Times. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 июня 2012 года .
  6. ^ Лебланк, Джон. «Talkback: ваш выбор для 10 самых опасных дорог Канады» . MSN Auto. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 25 июня 2012 года .
  7. ^ Whipp 1983 , p. 1
  8. ^ Whipp 1983 , с. 9–13.
  9. ^ «Приложение № 6 - График допущений и реверсии разделов провинциальной системы автомагистрали за 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1928 года. С. 59–61 . Получено 2 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  10. ^ А.А. Смит (31 марта 1932 г.). «Шоссе короля, Онтарио». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 15
  11. ^ Whipp 1983 , p. 32
  12. ^ Whipp 1983 , с. 33–35.
  13. ^ Whipp 1983 , p. 35
  14. ^ Jump up to: а беременный «Приложение 4 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1935 г. с. 119
  15. ^ «Приложение 4 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1936 г. с. 49
  16. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. 1938–39. § Таблицы пробега.
  17. ^ «Приложение 4 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1937 г. с. 51
  18. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1938–39. § F9 - G10.
  19. ^ «Операционная филиал - строительство - юго -западная область». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 27
  20. ^ «Оригинальное шоссе 21 выравнивание к северу от Годериха» (Карта). Карты Google . Получено 1 августа 2011 года .
  21. ^ «Район № 3 - Стратфорд - строительство». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1962 г. с. 77
  22. ^ Информационный раздел (16 июля 1962 г.). «Новый маршрут шоссе 21 в Годерихе» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей.
  23. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § G - H19, L18.
  24. ^ Список трансфертов шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 5
  25. ^ Список трансфертов шоссе - «Кто делает что» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 года. С. 7–8.
Библиография
  • Уипп, Чарльз (1983). Дорога к судьбе: история шоссе 21 . Petrolia, Онтарио: Lambton Editorial Associates.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07d59c679a21479dd5ab8e68a9bf377__1723170600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/77/e07d59c679a21479dd5ab8e68a9bf377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)