Шоссе Онтарио 21
Шоссе Bluewater | |||||||
Шоссе 21 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | |||||||
Длина | 226,8 км [ 2 ] (140,9 миль) | ||||||
Существовал | 25 мая 1927 года [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Гранд -Бенд , Годерих , Кинкардин , Саутгемптон , Порт -Элгин , Оуэн Саунд | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Шоссе Кингса 21 , обычно называемое шоссе 21 , является провинциально поддерживаемой шоссе в канадской провинции Онтарио, которая начинается на шоссе 402 на полпути между Сарнией и Лондоном и заканчивается на шоссе 6 , шоссе 10 и шоссе 26 в Оуэн -Саунд . Дорога называют шоссе Bluewater , потому что она остается очень близко к восточной береговой линии озера Гурон .
Шоссе 21 было впервые обозначено Департаментом автомагистралей (DHO) между шоссе 3 и шоссе 7 в середине 1927 года и распространилось на Годерих в 1934 году. Год спустя окончательное расширение завершило маршрут до Оуэн-Саунд. В 1997 и 1998 годах часть маршрута к югу от шоссе 402 была передана в округа, в которых он проложил. Этот сегмент также известен как дорога нефтяного наследия .
Шоссе 21 часто подвергается зимним закрытиям из -за эффекта озера, вызванного Snowsquall , что может создать внезапные условия отрыва вдоль береговой линии озера Гурон. Несколько аварийных маршрутов были созданы дальше вглубь страны, чтобы направлять водителей вокруг таких закрытий. В зимние месяцы следует заботиться, так как штормы могут быстро и неожиданно прогрессировать.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 21 - это дальний маршрут на берегу озера через юго -западный Онтарио , который обслуживает многочисленные общины вдоль восточной береговой линии озера Гурон. Небольшой более 100 километров (62 миль) длиннее, чем сегодня, шоссе теперь начинается на шоссе 402 возле общины Уорика , где оно продвигается на север через города Форест , Гранд -Бенд , Годерих , Пойнт Кларк , Кинкардин , Тивертон , Порт. Элгин и Саутгемптон . В Саутгемптоне шоссе отклоняется от береговой линии озера Гурон и путешествует на восток до Оуэн -Саунд. [ 3 ]
Маршрут, как правило, плавно текущий, но может быть несколько перегружен в городами летом от туристов и давочников . [ 4 ] Шоссе 21 часто подвергается закрытию в различных точках, так как оно лежит на берегу Ли из озера Гурон . Эффект озера Снежные скважи часто подвергают автомобилистов плохой видимости и скользких условиях, что приводит к условиям бели . Провинциальная полиция Онтарио утверждает, что дорога является наиболее широко закрытой в провинции. [ 5 ] [ 6 ]

Шоссе начинается на выходе 34 и продвигается на север в направлении озера Гурон. В основном подряд участок маршрута находится в округе Ламбтон и проходит через город Форест. Рядом с Кеттл -Пойнт маршрут внезапно изгибается на северо -западе и начинает параллельно берегу озера, обеспечивая доступ к деревне Порт -Франкса и Парку провинции Панипии до входа в Гранд -Бенд. К северу от этой деревни шоссе переходит в округ Гурон и пересекает бывшее шоссе 83 . Между там и Годерихом в западной стороне шоссе преобладают дороги, обеспечивающие доступ к коттеджам береговой линии. [ 3 ]
В Годерихе маршрут встречает шоссе 8 , затем пересекает реку Мейтленд вдоль обхода, построенного в начале 1960 -х годов; Первоначальный маршрут последовал за частями Солтфорд -стрит и Ривер -Ридж Полумесяц. Шоссе продолжается прямо на север как базовый уровень на берегу озера Гурон, пока не достигнет Шеппардтона . Там обзорная сетка меняет ориентацию, а шоссе 21 следует за вынужденными дорожными пособием, которое извиняется примерно на 2 км (1,2 мили) внутри страны от озера север до Амберли , где она встречается с бывшим шоссе 86 , которое путешествует в Ватерлоо и входит. Маршрут изгибается на северо -восток, когда он поступает в округ Брюс, чтобы соответствовать сетке, выходит из Эмберли в сторону Кинкардина . [ 3 ]

Между Эмберли и Тивертоном , шоссе 21 путешествует прямо как вдоль того, что изначально было сельской концессионной дорогой через деревню , углах Рейда Пайн -Ривер , Гурон-хребта и Слэйд . Он обходит внутри страны Кинкардина, пересекая западный термин шоссе 9 . В пределах Тивертона, который выступает в качестве основного города, обслуживающего ядерную станцию Брюса , движение должно повернуться, чтобы оставаться на шоссе 21. Поскольку он выходит на юго -восток от города, шоссе делает широкую кривую к северо -востоку и продолжается через деревню Андервуда и севера Брюс . [ 3 ]
Когда он приближается к южному концу полуострова Брюс , маршрут пополам порт Elgin , затем резко изгибается в сторону озера Гурон и проходит через Саутгемптон , прежде чем изогнуть на восток в направлении Оуэн -Саунд. Между этими двумя местами шоссе, как правило, прямо, за исключением границы между округами Брюса и Грея , а также спуска Ниагарского откоса в Springmount . Несколько сообществ выстраиваются на внутреннем участке шоссе, в том числе Хиппева -Хилл , Келли, Корны , Эльсинор , Алленфорд , Алванли и Джексон . В Springmount маршрут встречает шоссе 6 Онтарио , которое соединяет шоссе 21, чтобы сформировать единственное неверное параллелизм на восток к Оуэн-Саунд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 21 было первым шоссе короля в округе Ламбтон, когда оно было принято в 1927 году между шоссе 3 в Морпет и Шоссе 7 на углах Риса. [ 7 ] Первоначальный участок шоссе был восстановлен из грязной тропы до дороги Долла около 1860 года. Когда Джеймс Миллер Уильямс , бизнесмен Гамильтона , один день отправился во время засухи, чтобы выкопать колодец, он выбрал место вниз от существующего нефтяного просачивания в Деревня Блэк -Крик. Вместо того, чтобы встретиться с водой, Уильямс попал в мелкое отложение масла. В результате последующего нефтяного бума, который начнет нефтяную промышленность в Северной Америке, Уильямс выложил деревню и изменил свое название на нефтяные источники. Были сформированы две конкурирующие компании Plank Road, компания Black Creek Plank Road (из которой Уильямс был главным инвестором) и Sarnia To Flance Plank Road Company, оба из которых нацелились на свои дороги через нефтяные источники. Хотя обе дороги были построены, бывшая компания была более процветающей в своих усилиях; В 1886 году значительная часть Сарнии для дороги Флоренс Планк была закрыта и передана местным владельцам недвижимости. Тем временем компания Black Creek Plank Road Company изменила грязную Quagmire of Take в ухоженную дорогу. К 1863 году были проложены три мили дороги к югу от Вайоминга, а оставшаяся часть на юг - добыча Ойл -Спрингс (дорога Сарнии последовала два года спустя). Однако, когда нефтяной бум исчез, так и улучшение до дороги. [ 8 ]

25 и 1 июня 1927 года Департамент автомагистралей вступил в грубую дорогу между шоссе 7 в углу Риса и шоссе 3 в Морпет, через Дрезден , Тамсвилл и Риджтаун в качестве провинциального шоссе 21 , [ 1 ] [ 9 ] который был изменен на нынешнее шоссе короля 21 в 1930 году. [ 10 ] В этом году департамент намеревался улучшить новое шоссе. Бетонные плиты были проложены между бензолией и шоссе 7, а также вдоль 7,25-километровой (4,50 миль) участка между Темзвиллом и Дрезденом. В следующем году маршрут был проложен между Дрезденом и Эдис Миллс , прежде чем последствия Великой депрессии заставили департамент сосредоточиться на дорожке 22 . [ 11 ] Выборы нового правительства в середине 1934 года привели к возобновлению работы в июне в качестве проекта по оказанию депрессии. Новое оборудование (а именно экскаватор Caterpillar), а также опыт Энди Ньюмана, инженера, который был нанят, когда он продемонстрировал свои способности с механизмом после прохождения строительной площадки на своем езде домой. Ньюман, который помог спроектировать машину, которой никто другой не мог работать, позволил работать гораздо быстрее, чем раньше. Механизм может выкопать быстрее 50 человек, и усилия показали, когда разрыв между Петролией и Эдис Миллс и оставшиеся пробелы между Дрезденом и Тэмзвиллом были оценены и вымощены к концу лета. [ 12 ] 19 октября 1934 года шоссе 21 было официально открыто Робертом Меллвиллом Смитом , заместителем министра департамента автомагистралей. [ 13 ]
4 апреля 1934 года шоссе 21 было принято через графство Гурон на севере, как Годерих, за которым последовало предположение о секции через город Босанкет 18 апреля, создавая парадность 40,6 километра (25,2 мили) с шоссе 7 от углов Риса. в Тедфорд. Оттуда маршрут отправился через Тедфорд в Порт -Франкс, где он объединился в нынешнее шоссе. [ 14 ] Последнее расширение на 137,4 километра (85,4 мили) до Оуэн-Саунд было принято 15 мая 1935 года, [ 15 ] принесло шоссе до самой большой длины 333,1 километра (207,0 миль). [ 16 ]

Тем временем, 11 апреля 1934 года, департамент принял контроль над дорогой, соединяющей шоссе 7 с лесом в качестве шоссе 21а. [ 14 ] Позже он был продлен, чтобы соединиться с шоссе 21 в Порт -Франксе 19 августа 1936 года. [ 17 ] К 1938 году шоссе 21а было перенумеровано как шоссе 21, а шоссе 21 - Тедфорд, перенумером, как шоссе 82. [ 18 ]
Начиная с 1960 года, на северной стороне Годериха был построен небольшой обход шоссе 21 [ 19 ] Избегая соседнего поворота шпильки . [ 20 ] Структура изгибания 160 м (520 футов) над рекой Мейтленд была завершена в середине 1961 года по цене 1,39 млн . Долл. США и открыла церемонии 17 июля 1962 года. [ 21 ] [ 22 ]
В начале 1980 -х годов строительство шоссе 402 к востоку от Сарнии привело к сдвигу по маршруту шоссе. Маршрут был продлен на север от углов Риса до выхода 25, в то время как раздел от шоссе 7 на север до выхода 34 был «загружен» или перенесен в местный муниципалитет, в котором он проживал. С шоссе 402 в качестве соединительной провинциальной связи между двумя сегментами шоссе 21, два соединения Parclo включают в себя направленную рампу для облегчения движения. [ 23 ]
Дальнейшие переводы были выполнены в 1997 и 1998 годах. 1 апреля 1997 года участок шоссе 21 от шоссе 401 на юг в Морпет был переведен в округ Кент . [ 24 ] 1 января 1998 года раздел между шоссе 401 и шоссе 402 был переведен в округа Кент и Ламбтон. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 21, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чатем-Кент | Морпет | −100.0 | −62.1 | ![]() ![]() | Бывший шоссе 21 Южный Термин; ранее шоссе 3 ; Бывшее шоссе 21 следует за муниципальной дорогой 17 |
−86.8 | −53.9 | ![]() ![]() ![]() | Шоссе 401 Выход 109 | ||
Темзвилль | −77.0 | −47.8 | ![]() | Ранее шоссе 2 | |
Дрезден | −57.0 | −35.4 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 78 West | |
Чатем-Кент - Лэмбтона граница | Рассвет-Эупгемия | −53.9 | −33.5 | ![]() ![]() | Chatham-Kent Municipal Road 21 Northern Terminus; Lambton County Road 21 Southern Terminus |
Лэмбтон | Прогноз | −29.2 | −18.1 | ![]() | Нефтяной город ; ранее шоссе 80 ; Рядом с нефтяными пружинами |
Петроли | −21.6 | −13.4 | ![]() | ||
Плимптон-Вайоминг | −10.6 | −6.6 | ![]() | Рейс Углы ; Ранее шоссе 7 | |
−9.3 | −5.8 | ![]() ![]() ![]() | Бывший южный конец шоссе 402 параллелизма; Шоссе 402 выход 25; Ламбтон округ Road 21 Северный термин | ||
Плимптон-Вайоминг - Уорика граница | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин; бывший северный конец шоссе 402 параллелизма; Шоссе 402 Выход 34 | |
6.7 | 4.2 | ![]() | |||
Лэмбтон Шорс ( Лес ) | 10.4 | 6.5 | Хикори Крик Мост | Начало о соединении леса соглашения | |
12.7 | 7.9 | ![]() | |||
14.0 | 8.7 | Конец соглашения о соединении леса | |||
Лэмбтон Шорс | 18.7 | 11.6 | ![]() | ||
20.8 | 12.9 | ![]() | Точка чайника | ||
30.8 | 19.1 | ![]() | Порт -Франки ; ранее шоссе 79 Юг | ||
38.1 | 23.7 | ![]() | |||
Лэмбтон Шорс ( Большой изгиб ) | 43.8 | 27.2 | Pinetree Drive | Начало соглашения о соединении Grand Bend Connecting | |
46.2 | 28.7 | Главная улица | В округ дороги 81 юг; Ранее шоссе 81 | ||
Лэмбтон - Гурона граница | Lambton Shores - Южного Гурона Граница | 46.4 | 28.8 | Соглашение об соединении Grand Bend Connecting Link | |
Гурон | Южный Гурон - Голубая Граница | 49.0 | 30.4 | ![]() | Ранее шоссе 83 восток |
Голубая вода | 58.3 | 36.2 | ![]() | Святой Иосиф ; ранее шоссе 84 восток | |
74.3 | 46.2 | ![]() | Бэйфилд | ||
Центральный Гурон | 78.1 | 48.5 | ![]() | ||
84.3 | 52.4 | ![]() | |||
Годерих | 92.0 | 57.2 | Улица Хакинс | Начало Годериха соединительного соглашения | |
93.7 | 58.2 | ![]() | |||
94.8 | 58.9 | Глостерская терраса | Конец Годериха Согласного Соглашения | ||
Эшфилд-колонна-Ваванош | 95.9 | 59.6 | ![]() | ||
98.4 | 61.1 | ![]() | |||
118.0 | 73.3 | ![]() | Добра | ||
Гурон - Брюса граница | Эшфилд-колонна-Уаванош - Грона-кинослос- граница | 128.3 | 79.7 | ![]() ![]() | Амберли ; ранее шоссе 86 Юг |
Брюс | Гурон-кинелосс | 136.5 | 84.8 | ![]() | |
Кинкардин | 145.1 | 90.2 | ![]() | ||
157.1 | 97.6 | ![]() | Тивертон | ||
162.1 | 100.7 | ![]() | |||
166.3 | 103.3 | ![]() | |||
Кинкардин - Саугина Шорс Граница | 173.0 | 107.5 | ![]() | Северный Брюс | |
Saugeen Shores | 177.1 | 110.0 | ![]() | ||
179.2 | 111.3 | ![]() | |||
Saugeen Shores ( Порт Элгин ) | 179.9 | 111.8 | Начало Соглашения Связанного Соглашения Port Elgin | ||
183.1 | 113.8 | ![]() | |||
184.1 | 114.4 | Конец порта Elgin подключающую ссылку Соглашение | |||
Saugeen Shores | 186.2 | 115.7 | ![]() | ||
Saugeen Shores ( Саутгемптон ) | 186.8 | 116.1 | Южная улица | Начало Соглашения Связанного Соглашения Саутгемптона | |
190.1 | 118.1 | ![]() | |||
192.1 | 119.4 | Крейг -стрит | Конец Соглашения Связанного Соглашения Саутгемптона | ||
Южный Брюс полуостров - Арран-Элдерсли | 203.9 | 126.7 | ![]() | ||
207.3 | 128.8 | ![]() | |||
Брюс - серая граница | Арран-Элдерсли - Грузинская граница Блаффс | 210.3 | 130.7 | ![]() ![]() | Альванли ; ранее шоссе 6 север |
Серый | Грузинские блефы | 216.0 | 134.2 | ![]() | Джексон |
221.4 | 137.6 | ![]() ![]() | Springmount ; ранее шоссе 70 север; Южный конец шоссе 6 неверно параллелизм | ||
Оуэн звучит | 224.1 | 139.2 | ![]() | Начало соединительной ссылки Owen Sound | |
225.4 | 140.1 | ![]() | |||
226.8 | 140.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 6 неправомерного параллелизма; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Jump up to: а беременный Whipp 1983 , p. 31
- ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Партия (2010). Онтарио Back Road Atlas (карта). Питер Хейлер ООО Стр. 13, 20, 26, 38–3 § Z10 - t1 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Райт, Хизер (12 сентября 2011 г.). «Ищу дорожные решения в Гранд -Бенде» . Сарния и округ Лабтон на этой неделе. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Дадсон, Лиз (2 января 2011 г.). «MTO должен сделать зимние улучшения вдоль шоссе 21» . Saugeen Times. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Лебланк, Джон. «Talkback: ваш выбор для 10 самых опасных дорог Канады» . MSN Auto. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Whipp 1983 , p. 1
- ^ Whipp 1983 , с. 9–13.
- ^ «Приложение № 6 - График допущений и реверсии разделов провинциальной системы автомагистрали за 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1928 года. С. 59–61 . Получено 2 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ А.А. Смит (31 марта 1932 г.). «Шоссе короля, Онтарио». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 15
- ^ Whipp 1983 , p. 32
- ^ Whipp 1983 , с. 33–35.
- ^ Whipp 1983 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный «Приложение 4 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1935 г. с. 119
- ^ «Приложение 4 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1936 г. с. 49
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Онтарио Департамент автомагистралей. 1938–39. § Таблицы пробега.
- ^ «Приложение 4 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1937 г. с. 51
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1938–39. § F9 - G10.
- ^ «Операционная филиал - строительство - юго -западная область». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 27
- ^ «Оригинальное шоссе 21 выравнивание к северу от Годериха» (Карта). Карты Google . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ «Район № 3 - Стратфорд - строительство». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1962 г. с. 77
- ^ Информационный раздел (16 июля 1962 г.). «Новый маршрут шоссе 21 в Годерихе» (пресс -релиз). Департамент автомагистралей.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § G - H19, L18.
- ^ Список трансфертов шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 5
- ^ Список трансфертов шоссе - «Кто делает что» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 года. С. 7–8.
- Библиография
- Уипп, Чарльз (1983). Дорога к судьбе: история шоссе 21 . Petrolia, Онтарио: Lambton Editorial Associates.