Jump to content

71 -й летающий тренировочный крыло

(Перенаправлено из 71 -го крыла наблюдения )

71 -й летающий тренировочный крыло
71 -й летающий тренировочный самолет
Активный 1948; 1955–1957; 1962–1971; 1972 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Пилотное обучение
Размер Около 1400 военных и более 1400 гражданских служащих [ 1 ]
Часть Air Education and Training Command
Гарнизон/штаб Венс -база
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джей А. Джонсон
Вице -командир Полковник Мэтью Астрот
Главный командный мастер сержант CMSGT Кристи Л. Эрлс
Примечательный
командиры
Ллойд В. Ньютон
Осознание
71 -я эмблема летающего тренировочного крыла [ Примечание 1 ] [ 2 ]
71 -я эмблема летающего тренировочного крыла [ Примечание 2 ]
Патч с 71 -й эмблемой для крыла с 71 -м [ Примечание 3 ] [ 3 ]
Хвостовой код Vn

71 -й тренировочный крыло Flying - это подразделение ВВС США , назначенное командованием воздушного образования и обучения . Расположенный в качестве хозяина Ванс -базы ВВС , он проводил подготовку пилотов для ВВС США и союзных стран с 1972 года.

Крыло было кратко активировано как 71 -й тактическое разведывательное крыло в 1948 году, но в течение нескольких недель было эксплуатировано только в течение нескольких недель, прежде чем его прекратили. Во время холодной войны , как 71 -й стратегическое крыло разведки , оно было частью стратегического воздушного командования . Крыло выполнило стратегическую разведку, а также проверило метод запуска небольших разведывательных самолетов F-84K от бомбардировщиков GRB-36, чтобы расширить диапазон фотографической разведки и сопровождения истребителей. Тестирование закончилось в 1956 году, но крыло продолжило стратегическую разведку до инактивирования 1 июля 1957 года.

Крыло было снова активировано в 1962 году как 71 -е крыло наблюдения . Он управлял и поддерживал системы для обнаружения межконтинентальных баллистических ракет и запускающихся ракет-ракет с морями, пока он не был инактивирован в 1971 году. Крыло было активировано с его нынешней миссией год спустя.

проводит 71 -й летающий тренировочный крыло совместное специализированное обучение бакалавриата. Его миссия состоит в том, чтобы развить профессиональные пилоты Соединенных Штатов и союзников, которые готовы к бою. Он отвечает за обучение ВВС и союзных студенческих пилотов для развертывания по всему миру и поддержки аэрокосмической экспедиционной силы. [ 1 ]

Объединенное специализированное обучение бакалавриата проводится на три этапа. Фаза I является предварительным полетом, фаза II является первичной и проводится с Beechcraft T-6 Texan II . Фаза III может быть либо трассой истребителя-бомбардировщика, проведенной с T-38-танкером-треком Northrop T-38 , либо проведенной дорожкой для танкера, проводимой с Raytheon T-1 Jayhawk . [ 1 ]

3D летающая тренировочная эскадрилья "Jayhawks" T-1 Jayhawk
5-я летающая тренировочная эскадрилья "Spittin 'Kittens" Beechcraft T-6 Texan II, T-1 Jayhawk, Northrop T-38 Talon
Миссия 5 -го состоит в том, чтобы обучать и предоставить резерв опытных пилотов -инструкторов, чтобы увеличить кадры инструктора по образованию и обучению в случае мобилизации военного времени. [ 4 ]
8-я летающая тренировочная эскадрилья "8 Ballers" Beechcraft T-6 Texan II
25-я летающая тренировочная эскадрилья "стрелки" Northrop T-38 Talon
33D летающая тренировочная эскадрилья "Dragons" Beechcraft T-6 Texan II
71 -я операционная поддержка эскадрилья "Ghostriders"
71 -я студенческая эскадрилья "Stucans"
  • 71 -я группа поддержки миссии [ 5 ]
  • 71 -я медицинская группа [ 6 ]
  • 71 -я эскадрилья контролера


Начальная активация

[ редактировать ]

Крыло , Окинава , было впервые активировано на авиабазе Кадена в августе 1948 года в реорганизации ВВС Соединенных Штатов ВВС , но было жизнеспособным организацией всего за несколько дней. Его тактическая группа была отделена до 32D композитного крыла , а крыло имело только одну разведывательную эскадрилья для выполнения фотографической разведки, прикрепленной в течение первой недели существования. Когда эскадрилья была переназначена, крыло стало неоперационным, и его укомплектование было снято. Крыло было инактивировано в конце октября. [ 2 ]

Стратегическая разведка

[ редактировать ]
YF-84F стыковка с GRB-36

Крыло было реактивировано на базе ВВС Ларсона в Вашингтоне в качестве 71 -го стратегического крыла разведки . В Ларсоне он выполнил стратегическую разведку и проверил проект Ficon , чтобы расширить диапазон фотографических разведывательных самолетов и самолетов для истребителей, начиная с января 1955 года. Ficon включал в себя использование RF-84K, версию Республики RF-84F с утилизацией «утки -Бил ", чтобы позволить его переносить модифицированный миротворщик Convair B-36 для увеличения его диапазона. RF-84K был оснащен черноградными (вниз) горизонтальными стабилизаторами, чтобы очистить бомбардировку, когда он находится в положении. [ 7 ]

Испытания показали, что концепция «паразита» была достижимой, но не практичной. Связывание с GRB-36 было практически невозможно достичь в турбулентности и, вероятно, будет неработоспособным в боевых условиях. Кроме того, заземление с монтированным истребителем составляла около 6 дюймов, когда RF-84K был оснащен внешним топливным баком. Проблема сопротивления была еще хуже. Упасный боец ​​уменьшил диапазон GRB-36 на пять-десять процентов. [ 7 ]

В 1956 году весь проект Ficon был отменен, но крыло продолжило стратегическую разведку, пока он не был инактивирован в 1957 году. [ 2 ]

Ракетное предупреждение

[ редактировать ]

Крыло было снова активировано на базе ANT ВВС , штат Колорадо, в качестве 71 -го крыла наблюдения . Он управлял и поддерживал баллистическую систему раннего предупреждения о баллистической ракете , включая участки на Аляске, Гренландии и Англии. Он также управлял системой обнаружения и предупреждения баллистических ракет с морем и поддерживал систему космического корабля ВВС США и контролировал радиолокационную систему из-за горизона , 1969–1971. [ 2 ]

Летающая тренировка

[ редактировать ]
Крыло Cessna T-37 [ Примечание 4 ]

Крыло было переименовано 71 -й тренировочным крылом и заменено 3575 -й тренировочное крыло пилота на базе Вэнс Ванс , штат Оклахома, в ноябре 1972 года, предполагая контроль над обучением пилота бакалавриата для ВВС США, национальной гвардии, заповедника ВВС и союзных стран. Кроме того, он поддержал программу ускоренного обогащения со-пилота (ACE) в многочисленных местах эксплуатации в период с 1978 по 1991 год. Военно -морской флот, корпус морской пехоты и союзные силы. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано в качестве 71 -го тактического разведывательного крыла 10 августа 1948 года
Активировано 18 августа 1948 года
Инактивирован 25 октября 1948 года
  • Переизгнанный 71 -й стратегический разведывательный крыло , боец ​​4 ноября 1954 года
Активировано 24 января 1955 года
Инактивирован 1 июля 1957 года
  • Переименованное 71 -е крыло наблюдения (система раннего предупреждения баллистической ракеты) и активировано 6 декабря 1961 года (не организовано)
Организован 1 января 1962 года
Переизгнанное 71 -й ракетное предупреждение 1 января 1967 года
Инактивирован 30 апреля 1971 года
  • Переизгнанный 71 -й летающий тренировочный крыло 14 апреля 1972 года
Активировано 1 ноября 1972 года [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
Эскадрильи
Авиабаза Thule , Гренландия [ 8 ]
Чистая станция ВВС , Аляска [ 9 ]
  • Авиабаза Чандна, Окинава, 18 августа - 25 октября
  • База ВВС Ларсона, Вашингтон, 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
  • ENT ВВС база, Колорадо, 1 января 1962 г.
  • База ВВС McGuire , Нью -Джерси, 21 июля 1969 г. - 30 апреля 1971 года
  • База Винс ВВС, Оклахома, 1 ноября 1972 г. - присутствует [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing RB-17 Flying Fortress, 1948
  • Boeing RB-29 Superfortress, 1948
  • Республика RF-84F Thunderflash, 1955–1957
  • Республика RF-84K (GRF-84) Thunderflash, 1955–1956
  • Cessna T-41 Mescalero , 1972–1973
  • Твит Cessna T-37 , 1972–2006 гг.
  • Northrop T-38 Talon, 1972-Present
  • Raytheon T-1 Jayhawk, 1994-Present
  • Beechcraft T-6 Texan II, 2004-Present [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 12 сентября 1994 года.
  2. ^ Утверждено 2 января 1973 года. Эта эмблема включала пару крыльев вокруг небольшого щита. Небольшой щит, удаленный в 1994 году, является 71 -й эмблемой для эпиднадзора. Равенштейн, с. 111–112
  3. ^ Утверждено 22 января 1963 года.
  4. ^ Самолет Cessna T-37B Serial 57-2267, взятый в музее PIMA Air
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Информационный бюллетень: Ванс -база, Оклахома» . 71 -й летающий тренировочный крыло. Август 2014 . Получено 12 июня 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Муссер, Джеймс (11 января 2022 года). «Факт -лист 71 летающий тренировочный крыло (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 апреля 2022 года .
  3. ^ Endicott (неагированный)
  4. ^ Jump up to: а беременный «Единицы: 71 -я группа операций» . 71 -й летающий тренировочный крыло. Август 2014 . Получено 12 июня 2016 года .
  5. ^ См . Полковник Двейн А. Лахай, группа курирует подрядчиков, которые оказывают большинство служб поддержки в Вэнсе.
  6. ^ «Единицы: 71 -я медицинская группа» . 71 -й летающий тренировочный крыло. Август 2014 . Получено 12 июня 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Puffer, Raymond L. (25 июля 2006 г.). «Два войны в одном пакете» . Управление по летным испытаниям ВВС. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Получено 12 июня 2016 года .
  8. ^ Корнетт и Джонсон, с. 48
  9. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 149

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f544862ae57189a4fd79367952d5d4e4__1708010220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e4/f544862ae57189a4fd79367952d5d4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
71st Flying Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)