71 -й летающий тренировочный крыло
71 -й летающий тренировочный крыло
![]() | |
---|---|
![]() 71 -й летающий тренировочный самолет | |
Активный | 1948; 1955–1957; 1962–1971; 1972 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Пилотное обучение |
Размер | Около 1400 военных и более 1400 гражданских служащих [ 1 ] |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | Венс -база |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джей А. Джонсон |
Вице -командир | Полковник Мэтью Астрот |
Главный командный мастер сержант | CMSGT Кристи Л. Эрлс |
Примечательный командиры | Ллойд В. Ньютон |
Осознание | |
71 -я эмблема летающего тренировочного крыла [ Примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
71 -я эмблема летающего тренировочного крыла [ Примечание 2 ] | ![]() |
Патч с 71 -й эмблемой для крыла с 71 -м [ Примечание 3 ] [ 3 ] | ![]() |
Хвостовой код | Vn |
71 -й тренировочный крыло Flying - это подразделение ВВС США , назначенное командованием воздушного образования и обучения . Расположенный в качестве хозяина Ванс -базы ВВС , он проводил подготовку пилотов для ВВС США и союзных стран с 1972 года.
Крыло было кратко активировано как 71 -й тактическое разведывательное крыло в 1948 году, но в течение нескольких недель было эксплуатировано только в течение нескольких недель, прежде чем его прекратили. Во время холодной войны , как 71 -й стратегическое крыло разведки , оно было частью стратегического воздушного командования . Крыло выполнило стратегическую разведку, а также проверило метод запуска небольших разведывательных самолетов F-84K от бомбардировщиков GRB-36, чтобы расширить диапазон фотографической разведки и сопровождения истребителей. Тестирование закончилось в 1956 году, но крыло продолжило стратегическую разведку до инактивирования 1 июля 1957 года.
Крыло было снова активировано в 1962 году как 71 -е крыло наблюдения . Он управлял и поддерживал системы для обнаружения межконтинентальных баллистических ракет и запускающихся ракет-ракет с морями, пока он не был инактивирован в 1971 году. Крыло было активировано с его нынешней миссией год спустя.
Миссия
[ редактировать ]проводит 71 -й летающий тренировочный крыло совместное специализированное обучение бакалавриата. Его миссия состоит в том, чтобы развить профессиональные пилоты Соединенных Штатов и союзников, которые готовы к бою. Он отвечает за обучение ВВС и союзных студенческих пилотов для развертывания по всему миру и поддержки аэрокосмической экспедиционной силы. [ 1 ]
Объединенное специализированное обучение бакалавриата проводится на три этапа. Фаза I является предварительным полетом, фаза II является первичной и проводится с Beechcraft T-6 Texan II . Фаза III может быть либо трассой истребителя-бомбардировщика, проведенной с T-38-танкером-треком Northrop T-38 , либо проведенной дорожкой для танкера, проводимой с Raytheon T-1 Jayhawk . [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]- 3D летающая тренировочная эскадрилья "Jayhawks" T-1 Jayhawk
- 5-я летающая тренировочная эскадрилья "Spittin 'Kittens" Beechcraft T-6 Texan II, T-1 Jayhawk, Northrop T-38 Talon
- Миссия 5 -го состоит в том, чтобы обучать и предоставить резерв опытных пилотов -инструкторов, чтобы увеличить кадры инструктора по образованию и обучению в случае мобилизации военного времени. [ 4 ]
- 8-я летающая тренировочная эскадрилья "8 Ballers" Beechcraft T-6 Texan II
- 25-я летающая тренировочная эскадрилья "стрелки" Northrop T-38 Talon
- 33D летающая тренировочная эскадрилья "Dragons" Beechcraft T-6 Texan II
- 71 -я операционная поддержка эскадрилья "Ghostriders"
- 71 -я студенческая эскадрилья "Stucans"
История
[ редактировать ]Начальная активация
[ редактировать ]Крыло , Окинава , было впервые активировано на авиабазе Кадена в августе 1948 года в реорганизации ВВС Соединенных Штатов ВВС , но было жизнеспособным организацией всего за несколько дней. Его тактическая группа была отделена до 32D композитного крыла , а крыло имело только одну разведывательную эскадрилья для выполнения фотографической разведки, прикрепленной в течение первой недели существования. Когда эскадрилья была переназначена, крыло стало неоперационным, и его укомплектование было снято. Крыло было инактивировано в конце октября. [ 2 ]
Стратегическая разведка
[ редактировать ]
Крыло было реактивировано на базе ВВС Ларсона в Вашингтоне в качестве 71 -го стратегического крыла разведки . В Ларсоне он выполнил стратегическую разведку и проверил проект Ficon , чтобы расширить диапазон фотографических разведывательных самолетов и самолетов для истребителей, начиная с января 1955 года. Ficon включал в себя использование RF-84K, версию Республики RF-84F с утилизацией «утки -Бил ", чтобы позволить его переносить модифицированный миротворщик Convair B-36 для увеличения его диапазона. RF-84K был оснащен черноградными (вниз) горизонтальными стабилизаторами, чтобы очистить бомбардировку, когда он находится в положении. [ 7 ]
Испытания показали, что концепция «паразита» была достижимой, но не практичной. Связывание с GRB-36 было практически невозможно достичь в турбулентности и, вероятно, будет неработоспособным в боевых условиях. Кроме того, заземление с монтированным истребителем составляла около 6 дюймов, когда RF-84K был оснащен внешним топливным баком. Проблема сопротивления была еще хуже. Упасный боец уменьшил диапазон GRB-36 на пять-десять процентов. [ 7 ]
В 1956 году весь проект Ficon был отменен, но крыло продолжило стратегическую разведку, пока он не был инактивирован в 1957 году. [ 2 ]
Ракетное предупреждение
[ редактировать ]Крыло было снова активировано на базе ANT ВВС , штат Колорадо, в качестве 71 -го крыла наблюдения . Он управлял и поддерживал баллистическую систему раннего предупреждения о баллистической ракете , включая участки на Аляске, Гренландии и Англии. Он также управлял системой обнаружения и предупреждения баллистических ракет с морем и поддерживал систему космического корабля ВВС США и контролировал радиолокационную систему из-за горизона , 1969–1971. [ 2 ]
Летающая тренировка
[ редактировать ]
Крыло было переименовано 71 -й тренировочным крылом и заменено 3575 -й тренировочное крыло пилота на базе Вэнс Ванс , штат Оклахома, в ноябре 1972 года, предполагая контроль над обучением пилота бакалавриата для ВВС США, национальной гвардии, заповедника ВВС и союзных стран. Кроме того, он поддержал программу ускоренного обогащения со-пилота (ACE) в многочисленных местах эксплуатации в период с 1978 по 1991 год. Военно -морской флот, корпус морской пехоты и союзные силы. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано в качестве 71 -го тактического разведывательного крыла 10 августа 1948 года
- Активировано 18 августа 1948 года
- Инактивирован 25 октября 1948 года
- Переизгнанный 71 -й стратегический разведывательный крыло , боец 4 ноября 1954 года
- Активировано 24 января 1955 года
- Инактивирован 1 июля 1957 года
- Переименованное 71 -е крыло наблюдения (система раннего предупреждения баллистической ракеты) и активировано 6 декабря 1961 года (не организовано)
- Организован 1 января 1962 года
- Переизгнанное 71 -й ракетное предупреждение 1 января 1967 года
- Инактивирован 30 апреля 1971 года
- Переизгнанный 71 -й летающий тренировочный крыло 14 апреля 1972 года
- Активировано 1 ноября 1972 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 1 -я воздушная дивизия , 18 августа - 25 октября 1948 года (прикреплено к 32D Композитному крылу после 24 августа 1948 г.)
- Пятнадцатые ВВС , 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- Командование противовоздушной обороны , 6 декабря 1961 года (не организовано)
- 9 -е отделение аэрокосмической обороны , 1 января 1962 г.
- Четырнадцатые аэрокосмические силы , 1 июля 1968 г. - 30 апреля 1971 года
- Командование подготовки к воздушной подготовке (позже авиационное образование и обучение), 1 ноября 1972 г.
- Девятнадцатые ВВС , 1 июля 1993 г.
- Командование авиации и обучения, 12 июля 2012 г.
- Девятнадцатая ВВС, 1 октября 2014 г. - присутствует [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 71 -я группа тактической разведки (позже 71 -я операционная группа): 18 августа - 25 октября 1948 года (прикреплено к 32D Композитному крылу); 15 декабря 1991 г. - настоящий [ 2 ]
- Эскадрильи
- 5 -я летающая тренировочная эскадрилья : 16 февраля 1990 - 15 декабря 1991 г.
- 7 -я летающая тренировочная эскадрилья: 19 января 1990 - 15 декабря 1991 г.
- 8 -я летающая тренировочная эскадрилья : 1 ноября 1972 г. - 15 декабря 1991 г.
- 12 -я ракетная предупреждающая эскадрилья , 1 января 1967 г. - 30 апреля 1971 года [ Цитация необходима ]
- Авиабаза Thule , Гренландия [ 8 ]
- 13 -я ракетная предупреждающая эскадрилья , 1 января 1967 - 30 апреля 1971 г. [ 9 ]
- Чистая станция ВВС , Аляска [ 9 ]
- 23d тактическая разведка эскадрилья: прикреплена 18–24 августа 1948 г.
- 25 -я стратегическая разведка эскадрилья (позже 25 летающих тренировочных эскадрилье): 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 года; 1 ноября 1972 г. - 15 декабря 1991 г.
- 26 -я летающая тренировочная эскадрилья : 19 января 1990 - 15 декабря 1991 года
- 82D Стратегическая разведка эскадрилья : 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- 91 -й стратегическая разведка эскадрилья : 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Чандна, Окинава, 18 августа - 25 октября
- База ВВС Ларсона, Вашингтон, 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- ENT ВВС база, Колорадо, 1 января 1962 г.
- База ВВС McGuire , Нью -Джерси, 21 июля 1969 г. - 30 апреля 1971 года
- База Винс ВВС, Оклахома, 1 ноября 1972 г. - присутствует [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing RB-17 Flying Fortress, 1948
- Boeing RB-29 Superfortress, 1948
- Республика RF-84F Thunderflash, 1955–1957
- Республика RF-84K (GRF-84) Thunderflash, 1955–1956
- Cessna T-41 Mescalero , 1972–1973
- Твит Cessna T-37 , 1972–2006 гг.
- Northrop T-38 Talon, 1972-Present
- Raytheon T-1 Jayhawk, 1994-Present
- Beechcraft T-6 Texan II, 2004-Present [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список разведывательных крыльев США, назначенных стратегическим воздушным командованию
- Список операторов B-29 Superfortress
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Утверждено 12 сентября 1994 года.
- ^ Утверждено 2 января 1973 года. Эта эмблема включала пару крыльев вокруг небольшого щита. Небольшой щит, удаленный в 1994 году, является 71 -й эмблемой для эпиднадзора. Равенштейн, с. 111–112
- ^ Утверждено 22 января 1963 года.
- ^ Самолет Cessna T-37B Serial 57-2267, взятый в музее PIMA Air
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Информационный бюллетень: Ванс -база, Оклахома» . 71 -й летающий тренировочный крыло. Август 2014 . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Муссер, Джеймс (11 января 2022 года). «Факт -лист 71 летающий тренировочный крыло (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Endicott (неагированный)
- ^ Jump up to: а беременный «Единицы: 71 -я группа операций» . 71 -й летающий тренировочный крыло. Август 2014 . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ См . Полковник Двейн А. Лахай, группа курирует подрядчиков, которые оказывают большинство служб поддержки в Вэнсе.
- ^ «Единицы: 71 -я медицинская группа» . 71 -й летающий тренировочный крыло. Август 2014 . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Puffer, Raymond L. (25 июля 2006 г.). «Два войны в одном пакете» . Управление по летным испытаниям ВВС. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 48
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 149
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .