Графика и искусство самопомощи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |

Часть серии о |
Чикано и американцы мексиканского происхождения |
---|
![]() |
Self-Help Graphics & Art, Inc. — общественный центр искусств в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния , США. Здание представляет собой смесь изящных искусств и народной архитектуры, построенное в 1927 году по проекту Postle & Postle . [ 1 ] [ 2 ] Сформировавшаяся во время культурного ренессанса, сопровождавшего движение чикано , или «Самопомощь», как его иногда называют, [ нужна ссылка ] был одним из основных центров, которые положили начало зарождающемуся художественному движению чикано , и сегодня остается важным в художественном движении чикано, а также в целом сообществе Лос-Анджелеса . в Лос-Анджелесе SHG также проводит музыкальные и другие представления, а также организует ежегодные празднования Дня мертвых . На протяжении всей своей истории организация работала с известными художниками Лос-Анджелеса, такими как Los Four и East Los Streetscapers , но основное внимание она уделяла обучению и знакомству с молодыми и новыми художниками, многие из которых продолжили свое существование. к национальной и международной известности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1970 году художница и монахиня-францисканка Карен Боккалеро начала создавать гравюры в гараже в Восточном Лос-Анджелесе вместе с чикано художниками Карлосом Буэно , Антонио Ибаньесом , Фрэнком Эрнандесом и другими. Они решили работать вместе, чтобы продвигать общественное искусство и творчество местных художников, использовать искусство как инструмент социальных изменений в районе и основать центр культурных искусств. В следующем году художники провели свою первую выставку в торговом центре El Mercado в Восточном Лос-Анджелесе. В 1973 году организация, которая до этого времени носила название Art Inc., была переименована в Self Help Graphics & Art, когда нашла дом в номере на третьем этаже офисного здания по адресу 2111 Brooklyn Avenue в Бойл-Хайтс . Площадью 2000 квадратных футов (186 м²) 2 ) пространство финансировалось Орденом сестер Святого Франциска, пожертвовавшим 10 000 долларов. В следующем году площадь была расширена до 9 000 квадратных футов (836 м²). 2 ) с грантом Кампании за человеческое развитие .
Первым официальным мероприятием организации стал первый мастер-класс по батику и шелкографии , завершившийся групповой выставкой. Художники-участники заплатили небольшую плату и предоставили свои материалы. Так началась традиция самопомощи по обучению начинающих художников методам графического искусства. Вскоре после этого средства, предоставленные Советом искусств Калифорнии, позволили нанять художников Питера Товара , Майкла Амескуа , Фернандо Амозоррутиа , Карлоса Буэно , Виктора Дюбуа , Джеффа Гейтса , Линды Ороско , Джесси Рэйса , Карлы Уэббер , Сильвии Чавес и Линды Вальехо в качестве преподаватели искусств. Первое празднование Дня мертвых в США началось в 1974 году в ГСП.
Поначалу материальная поддержка «Самопомощи» была скудной. Боккалеро собирал средства от любителей искусства из Беверли-Хиллз и собирал пожертвования от художественных магазинов, музеев и католических организаций. В 1974 году художники поняли, что для достижения своей цели по созданию постоянного дома для общественного центра искусств им понадобится поддержка крупных учреждений, таких как Национальный фонд искусств . Боккалеро посетил семинары по написанию грантов и нанял профессиональный административный персонал, в том числе двуязычного офис-менеджера, предоставленного организацией SER-Jobs for Progress Американского форума GI Forum . В период с 1975 по 1983 год организация «Самопомощь» могла воспользоваться финансированием Раздела VI в соответствии с Законом о комплексной занятости и обучении в различных должностях. [ 4 ]
В 1979 году Self Help переехала на свое прежнее место в большом здании на углу проспекта Сезара Чавеса (ранее Бруклин-авеню) и Гейдж-стрит. Здание, принадлежащее Архиепископии Лос-Анджелеса , ранее служило домом для Католической молодежной организации , которая арендовала помещения для танцев и собраний. По условиям договора аренды, который продлевался каждые десять лет, Self Help должна была платить один доллар в год за аренду. По словам историка культуры Кристен Гусман, «Из [...] переписки с участием сестры Карен и членов ее общины, а также францисканских священников Санта -Барбары и Окленда , становится очевидным, что Церковь была жизненно важна для существования Самопомощи в этом период". [ 5 ]
В бывшем здании самопомощи располагалась галерея Galería Otra Vez, типография, офис, студия для местных художников и складские помещения на двух этажах. Сегодня внешние стены здания украшены керамическими элементами, мозаикой и фресками . Большая статуя Богоматери Гваделупской , стоявшая на парковке, была перенесена в новое здание в Бойл-Хайтс. Мозаику выполнил художник Эдуардо Оропеса.
Боккалеро занимала должность исполнительного директора до своей смерти в 1997 году, после чего ее сменил Томас Бенитес . В мае 2005 года художник Густаво Леклерк стал новым художественным руководителем центра, и ему было поручено расширить кругозор Self Help. [ 6 ] Кадровые изменения могли быть симптомами более серьезных проблем. Бенитес ушел в отставку в марте 2005 года, когда финансовый кризис стал достоянием общественности. 7 июня 2005 года двери «Самопомощи» были заперты, а персонал уволен. [ 7 ] Непредвиденный характер закрытия вызвал гневную реакцию со стороны художников, связанных с центром, и общественности в целом. Была проведена серия встреч, чтобы гарантировать, что закрытие было лишь временным, и предотвратить любые потенциальные будущие проблемы, возникающие из-за отсутствия финансирования или отсутствия организационной прозрачности.
Судя по всему, неприятности начались тогда, когда выяснилось, что здание нуждается в ремонте. Были проведены многочисленные акции по сбору средств, в том числе благотворительный концерт Озоматли . Но их было недостаточно для покрытия необходимого ремонта, что вызвало проблемы безопасности работников Self Help и ответственность организации. Дополнительной сложностью было право собственности на здание, которое все еще принадлежало Архиепископии Лос-Анджелеса .
Совсем недавно стало известно, что «Самопомощь» была продана Архиепископией Лос-Анджелеса. Бывшие владельцы, сестры Святого Франциска, заявили, что обратились к Архиепископии с просьбой содействовать продаже здания. [ 8 ] Сестра Кэрол Снайдер сказала, что стало несостоятельным поддерживать предприятие, которое не приносит денег. [ 9 ]
Организация Self Help предприняла несколько попыток купить здание, но новые владельцы их отвергли. Поскольку некоммерческая организация не имела финансовой возможности продолжать платить арендную плату, она смогла найти новое помещение и в марте 2011 года переехала по адресу 1300 East First Street, Los Angeles, CA 90033. Мозаичная статуя Богоматери Гваделупе также перевезли на новое место.
В апреле 2018 года Self Help Graphics & Art приобрела штаб-квартиру на сумму 3,625 миллиона долларов, расположенную по адресу 1300 E. 1st St. в Бойл-Хайтс. Достижения организации обеспечили ее постоянство на Истсайде Лос-Анджелеса для будущих поколений. [ нужна ссылка ] Приобретение здания стало возможным благодаря фондам облигаций Закона о реинвестировании сообществ (CRA) города Лос-Анджелеса и его Управления экономического развития и развития трудовых ресурсов, а также финансированию Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес, Фонда Вайнгарта, кредита Калифорнийского общественного фонда и частных компаний. доноры. [ нужна ссылка ] После нескольких лет сбора средств в поддержку кампании капитальных вложений и участия общественности в строительстве здания, организация приступит к реконструкции культурного центра, подробности которой будут сообщены позднее. [ нужна ссылка ]
Программы
[ редактировать ]Мобильная арт-студия «Баррио»
[ редактировать ]В 1974 году компания Self Help запустила программу под названием « Мобильная художественная студия Баррио » (BMAS). BMAS представлял собой большой фургон, оснащенный художественными принадлежностями. Его миссия заключалась в том, чтобы «развить у человека эстетическое восприятие, предоставить альтернативный способ самовыражения и повысить понимание человеком культуры чикано». По будням BMAS посещал государственные и приходские школы и преподавал фотографию, батик, скульптуру, кукольное искусство и кинопроизводство. По выходным фургон ездил по районам Бойл-Хайтс , Сити-Террас и Линкольн-Хайтс , чтобы доставлять художественные материалы и обучать людей всех возрастов. Участие поощрялось даже среди членов уличных банд , которые использовали материалы для публикации информационного бюллетеня о деятельности банд. Программа, хотя и была прекращена в 1985 году, послужила образцом для аналогичных программ в Лос-Анджелесе и других местах. [ нужна ссылка ]
Программа Ателье
[ редактировать ]В 1982 году компания Self Help открыла «Экспериментальное ателье трафаретной печати», мастерскую по художественной шелкографии. Шелкография была более дорогой и требующей большего опыта техникой, чем шелкография. По сути, это представляло собой отход от чувствительности чикано к расквашизму или юмористического чувства гордости за то, что они могут обходиться ограниченными ресурсами. Тем не менее, это дало художникам большую свободу для индивидуального самовыражения и создало более качественный продукт, что привело к повышению престижа как художников, так и центра. Этот сдвиг также стал средством концентрации ресурсов центра, которые становились ограниченными из-за при администрации Рейгана сокращения социальных расходов . Производство более качественных работ также открыло возможность финансирования деятельности по самопомощи за счет продажи печатных изданий. Стивен Роуз был первым мастером-печатником, Оскар Дуардо вторым и Хосе Альпуче третьим мастером-печатником (1979–2011).
Ателье проводятся не реже двух раз в год и обычно посвящены определенной теме. Например, когда жителей выселяли из Коридора Уилшир , художники создавали гравюры, обвиняющие город в джентрификации . Другие темы включали Деву Гваделупскую, СПИД, беспорядки в Лос-Анджелесе 1992 года и поэта Сор Хуану . Также реализуются специальные проекты, такие как Maestras Atelier, мастерская для женщин-художниц. Первое ателье Maestras состоялось в 1999 году, и в нем приняли участие такие художники, как Юрина Сервантес , Барбара Карраско и Лаура Э. Альварес .
Выражения чикано
[ редактировать ]«Выражения чикано» представляли собой международную гастрольную выставку, финансируемую Информационным агентством США с целью «познакомить с американскими ценностями и культурой». Выставка, на которой были представлены работы 20 художников, в 1993 году посетила Южную Африку , Колумбию , Гондурас , Германию , Францию и Испанию. Боккалеро нашел финансирование, чтобы позволить некоторым художникам и сотрудникам самопомощи поехать с выставкой, что способствовало налаживанию связей между художники из посещаемых стран.
Self Help Graphics & Art была приглашена в Глазго , Шотландия , художниками Студии печати Глазго в октябре 1996 года для участия в семинарах и празднованиях Дня мертвых.
День мертвых
[ редактировать ]Возрождение праздника коренных народов Диа-де-лос-Муэртос было частью мексиканско-американского восстановления коренной идентичности, важного социального аспекта Движения чикано . Самопомощь сыграла важную роль в возрождении праздника в Калифорнии. [ 10 ] Первое празднование состоялось в 1974 году, а к 1978 году оно превратилось в мероприятие, требующее финансирования в размере 14 000 долларов. Сегодня День мертвых является одним из главных праздников Лос-Анджелеса и финансируется Национальным фондом гуманитарных наук , среди других источников, .
Подготовка обычно начинается в августе с мастер-классов по изготовлению папель-пикадо , изготовлению алтарей и гравюр для детей и взрослых. 1 ноября участники, многие из которых разрисовывают лица калаверами , идут вниз по улице Сезара Чавеса к кладбищу Эвергрин , где устанавливаются личные и семейные алтари и предлагается еда ( pan de muerto ) похороненным там умершим членам семьи. Иногда мессу там служат . Затем посетители возвращаются в «Самопомощь», где алтари, офренды выставляются , гравюры и другие произведения. Часто здесь проходят музыкальные и театральные представления. В 1978 году Луиса Вальдеса в Театр Кампесино исполнил «Эль Фин дель Мундо» рамках программы .
Мероприятие не только стало возможностью, как поясняется в рекламной брошюре, «узнать о важной роли, которую наследие и традиции играют в определении того, кем мы являемся», но также было использовано для художественных и политических заявлений. чикано В 1974 году группа концептуального искусства и перформанса Asco воспользовалась возможностью противостоять укоренившейся к тому времени социальной и политической культуре непочтительным «вторжением». В разгар церемонии, на которой присутствовала политическая элита Лос-Анджелеса, Гарри Гамбоа-младший , Пэтси Вальдес , Гронк и Вилли Херрон были «доставлены» в гигантском конверте с пометкой «Оплата почтовых расходов». Они появились в диких костюмах, разыгрывая свое «абсурдистское послание». Эта статья была вызовом ортодоксальной интерпретации праздника Self Help. По словам Гронка: «Изначально нас попросили прийти и сделать пьесу». Но после того, как нам показали фильм о Дне мертвых в Мексике, «мы как бы закатили глаза и подумали: «Мы собираемся повторить это?» Типа: «Это хорошо для другого места, но не для нас . День Мертвых может означать много разных вещей, и это не обязательно означает вырезки из бумаги и головы черепов. Мы можем придумать, что это значит для нас». [ 11 ]
День мертвых приобрел политическую направленность, когда его использовали для оплакивания тех, кто умер в результате политического насилия. Таким образом, его иногда использовали как средство художественной критики политики Соединенных Штатов, особенно когда она затрагивает латиноамериканское сообщество. алтари в честь жертв войны в Ираке Примером такого подхода являются , на которых есть текст или изображения, подчеркивающие высокий уровень потерь среди латиноамериканских солдат.
В 2000 году Мексиканский музей в Сан-Франциско посвятил свою выставку «Чиканос в Миктлане : День мертвых в Калифорнии» празднованию Дня мертвых в Self Help и Galeria de la Raza в Сан-Франциско .
В 2009 году празднование Дня мертвых стало слишком масштабным, чтобы его можно было проводить на стоянке Self Help. Празднование было перенесено на нынешнее место в Общественном центре Восточного Лос-Анджелеса на 3-й улице и Медник-авеню.
В новостях
[ редактировать ]- Сентябрь 2017 г. - В ответ на заявление администрации Трампа о том, что она планирует отменить DACA , компания Self-Help Graphics & Art сотрудничает с Национальной сетью организаций дневных рабочих для производства и распространения плакатов с советами мексиканским иммигрантам о том, как реагировать в случае столкновения с иммиграционными властями. [ 12 ]
- Апрель 2018 г. — Self Help Graphics & Art приобрела штаб-квартиру на сумму 3,625 миллиона долларов, расположенную по адресу 1300 E. 1st St. в Бойл-Хайтс. Знаменательное достижение организации обеспечило ее постоянство в Истсайде Лос-Анджелеса для будущих поколений. Приобретение здания стало возможным благодаря фондам облигаций Закона о реинвестировании сообществ (CRA) города Лос-Анджелеса и его Управления экономического развития и развития трудовых ресурсов, а также финансированию Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес, Фонда Вайнгарта, кредита Калифорнийского общественного фонда и частных компаний. доноры. [ нужна ссылка ]
- Сентябрь 2020 г. - организация Latinx Arts Alliance, создается некоммерческая состоящая из Self-Help Graphics & Art и четырех других известных художественных организаций Лос-Анджелеса: LA Plaza , Музей латиноамериканского искусства , Художественный музей Винсента Прайса и Социально-общественный фонд. Центр художественных ресурсов , миссия которого заключается в обеспечении равного представительства латиноамериканского художественного сообщества на местном и национальном уровне. [ 13 ] [ 14 ]
- Июнь 2021 г. — Self Help Graphics & Art объявила о пожертвовании в размере одного миллиона долларов от филантропа Маккензи Скотт . [ 15 ] Через две недели после этой новости некоммерческая организация объявила о выделении штата Калифорния финансирования в размере четырех миллионов долларов на реконструкцию своего здания по адресу 1300 E. 1 St. Boyle Heights. [ 16 ]
- Апрель 2022 г. – После нескольких лет сбора средств в поддержку кампании капитальных вложений и участия общественности в строительстве здания по адресу 1300 E. 1st St., организация приступит к реконструкции культурного центра, детали которой будут опубликованы позже. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Графика и искусство самопомощи », Департамент парков и отдыха Калифорнии . Группа исторических ресурсов, ООО. Июнь 2010. Проверено 17 декабря 2019 года.
- ^ « Графика и искусство самопомощи / Бруклинский государственный банк », Охрана природы Лос-Анджелеса . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Гузман, Кристен (2014). Графика и искусство самопомощи: искусство в самом сердце восточного Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес: Архивы чикано: Пресса Центра исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. ISBN 978-0895511546 . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Путеводитель по графическим архивам самопомощи, 1960–2003», Калифорнийский университет, Санта-Барбара, Библиотека Дэвидсона, Департамент специальных коллекций.
- ^ Гусман, 10.
- ^ Эрнандес.
- ^ Осень.
- ^ «Здание Self Help Graphics & Arts продано» . КАБС-ТВ . 11 июля 2008 г.
- ^ ГЕКТОР БЕСЕРРА; ЭСМЕРАЛЬДА БЕРМУДЕС (10 июля 2008 г.). «Арт-центру Восточного Лос-Анджелеса понадобится новый дом» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Ромо, 5.
- ^ Гусман, 13.
- ^ Миранда, Каролина (6 сентября 2017 г.). «Всплывающее окно становится графическим с сообщением DACA; Программа искусств Лос-Анджелеса реагирует на решение Трампа, печатая информационные плакаты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Ванкин, Дебора (6 октября 2020 г.). «Latinx Group настаивает на равенстве в сфере искусства; новый альянс отмечает неравенство в финансировании и стремится повысить известность в Лос-Анджелесе и за его пределами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ "О нас" . Альянс латиноамериканских искусств . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Фуоко-Карасински, Кристина (21 июня 2021 г.). «Self Help Graphics получает 1 миллион долларов от Маккензи Скотт» . Новости центра Лос-Анджелеса . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Ченг, Скарлет (23 мая 2023 г.). «Los Angeles’s Self Help Graphics отмечает 50-летие реконструкцией стоимостью 14,9 миллиона долларов» . Художественная газета . Проверено 27 июня 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Геренья, Сальвадор (ок. 1985 г.). «История организации графики и искусства самопомощи» . Путеводитель по графическим архивам самопомощи 1960–1992 гг . Проверено 26 июня 2006 г.
- Гусман, Кристен (2005). Графика и искусство самопомощи: искусство в самом сердце восточного Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес: Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . ISBN 0-89551-100-2 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Эрнандес, Дэниел (4 августа 2004 г.). «Графика и искусство самопомощи» . Лос-Анджелес Таймс .
- Ромо, Тере (2000). Чиканос в Миктлане: День мертвых в Калифорнии . Сан-Франциско: Мексиканский музей.
- Марк Валлен (2005). «Графика для самопомощи закончена?» . Искусство для перемен . Проверено 26 июня 2006 г.
- «Основной отчет Департамента парков и зон отдыха штата Калифорния» (PDF) . Июнь 2010.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Новости ГСП
- Путеводитель по графическим архивам самопомощи, 1960 г. - из Калифорнийского этнического и мультикультурного архива , Калифорнийский университет, Санта-Барбара.
- Альянс латиноамериканских искусств
34 ° 02'50 "с.ш. 118 ° 13'36" з.д. / 34,0473 ° с.ш. 118,2267 ° з.д.
- Центры, управляемые художниками
- Американские граверы
- Чикано искусство
- Культура Лос-Анджелеса
- День мертвых
- Достопримечательности Лос-Анджелеса
- Мексикано-американская культура в Лос-Анджелесе
- История американцев мексиканского происхождения
- 1972 заведения в Калифорнии
- Панк-рок площадки
- Бойл-Хайтс, Лос-Анджелес