Jump to content

Sikorsky R-4

(Перенаправлено из Sikorsky XR-4 )
R-4 / Ховерфляй
Sikorsky R-4 в падении
Общая информация
Тип Вертолет
Производитель Сикорский самолет
Дизайнер
Основные пользователи ВВС армии США
Номер построен 131
История
Производится 1942–1944
Дата введения 5 января 1943 года
Первый полет 14 января 1942 года
Разработан из Vought-Sikorsky VS-300
Превратился в Sikorsky R-6
На этом изображении, сделанном в 1944 году, один из вертолетов Langley Research Center Sikorsky YR-4B/HNS-1 виден в полномасштабном туннеле 30 × 60.

Sikorsky R-4 представляет собой двухместный вертолет , который был разработан Игором Сикорским с одним основным ротором с тремя лезвиями и питается радиальным двигателем. R-4 был первым в мире крупномасштабным массовым вертолетом и первым вертолетом, используемым военно-воздушными силами армии Соединенных Штатов , [ 1 ] Военно -морской флот Соединенных Штатов , Береговая охрана Соединенных Штатов и Королевства Соединенного Королевские военно -воздушные силы и Королевский флот . В военно-морском флоте США и службе береговой охраны США вертолет был известен как Sikorsky HNS-1 . На британской службе это было известно как Ховерфля .

Разработка

[ редактировать ]

VS-316 был разработан из знаменитого экспериментального вертолета VS-300 , изобретенного Игором Сикорским и публично продемонстрированным в 1940 году. VS-316 был обозначен XR-4, под воздушных сил армии Соединенных Штатов серией для «роторного». XR-4 впервые пролетел 14 января 1942 года [ 2 ] [ 3 ] и был принят армией 30 мая 1942 года. [ 4 ] XR-4 превысил все предыдущие вертолетные выносливость и записи воздушной скорости, которые были установлены до него. [ 5 ] Xr-4 завершил перекрестный рейс 761 миль (1225 км) по пересеченной местности из Бриджпорта, штат Коннектикут, в Райт Филд, штат Огайо. и верхняя скорость воздушной скорости приближается 90 миль в час (78 кН; 145 км/ч) [ 6 ] [ 7 ]

Британская Адмиралтейство , узнав о VS-300, сделала судно доступным, Empire Mersey , оснащенной платформой 80 футов × 40 футов (24 м × 12 м), предназначенной для того, чтобы показать USN свою работу с судоходным аутогиросом Полем [ 8 ] После ее потери в 1942 году на подводную лодку ее заменил СС Дагестан . [ 9 ] Первые испытания по задолженности палубы на борту Дагестана были проведены в 1944 году. [ 8 ] Британцы получили два из первых восьми вертолетов. [ Цитация необходима ]

5 января 1943 года ВВС армии Соединенных Штатов заказали 29 прототипов. [ 6 ] Первые три были обозначены YR-4A и использованы для тестирования оценки. YR-4A выиграл от супер-скарабского двигателя Warner R-550-1 л.с. (130 кВт) по сравнению с 165 180 л.с. (30 см). Оценка YR-4A продемонстрировала необходимость дальнейших улучшений, включая перемещение хвостового колеса дальше на корме на хвостовой утечке, вентиляцию выхлопных газов в сторону вместо нисходящего и увеличение числа топливных гал (4,2 IMP GAL; 19 л) Полем Эти и другие изменения дизайна привели к определению более поздних прототипов как YR-4B, которые использовались для тестирования на обслуживание и обучения полетам.

United Aircraft объявил 5 ноября 1944 года, что один сотый вертолет был завершен, и что производственный уровень достигал пяти каждые шесть дней. [ 10 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Комд. Фрэнк А. Эриксон, USCG & Dr. Igor Sikorsky , Sikorsky Helicopter HNS-1 CG 39040

После взрыва и погружения в январе 1944 года USS Turner , командир береговой охраны США Фрэнк Эриксон пролетел первым спасением на вертолете США в Sikorsky R-4, несущем жизнь, спасая плазму крови для жертв из Нью-Йорка. [ 11 ] 22–23 апреля 1944 года лейтенант армии США Картер Харман из 1-й группы Air Commando провел первое боевое спасение вертолетом, используя YR-4B в театре Китая-Бурма-Индия . [ 12 ] Несмотря на большую высоту, влажность и способность только для одного пассажира, Харман спас пилота сбитого самолета связи и его трех британских солдатских пассажиров, два за раз. [ 13 ] 22–23 января 1945 года еще одно спасение R-4 включало несколько ног для заправки и прохождения проходов между горами высотой почти 10 000 футов (3000 м), достигнув метеостанции, расположенной на высоте 4700 футов (1400 м). Полем Высокая высота, чем нормальная высота, требовалась пробежка вниз 20 футов (6,1 м), чтобы стать воздухом. [ 14 ]

В то время как R-4 использовался для спасения в Бирме и Китае, он также использовался для перевозки деталей между плавучими авиационными ремонтными единицами (часть операционного мыла из слоновой кости ) в южной части Тихого океана. 23 мая 1944 года шесть кораблей отправились в плавание с двумя R-4 на борту каждого судна. Корабли были настроены как плавающие ремонтные складки для поврежденных самолетов ВВС армии в южной части Тихого океана. Когда вертолеты не использовались для лечения деталей из одного места в другое, они были зачислены на медицинскую эвакуацию и другие миссии по милости. [ 15 ] Пилот вертолета 2LT Луи Карл был назначен бригадным генералу Клинтону В. Рассел , пятому отделению ремонта самолетов. С 15 июня по 29 июля 1945 года Карл и пять других пилотов эвакуировали от 75 до 80 раненых солдат, по одному или двум за раз, с высокогорья к северо -востоку от Манилы. Они были второй группой пилотов -вертолетов после лейтенанта Картера Хармана, чтобы эвакуировать раненых через вертолет во время Второй мировой войны. В отличие от Хармана, их сталкивались с японскими солдатами, которые пытались застрелить их пулеметами. Их шестинедельные усилия представляют собой крупнейшую боевую вертолетную операцию перед корейской войной. [ 16 ]

15 июня 1945 года Пятая ВВС получила запрос от 38 -й пехотной дивизии об эвакуации двух солдат с травмами головы с места в 35 милях (56 км) к востоку от Манилы . Карл пролетел одним из вертолетов своего корабля Sikorsky R-4 и приземлился возле фронта, к большому изумлению солдат, которые никогда не видели вертолета. Вертолет не был настроен на обработку носилок, и они сняли сиденье и поместили раненый человек на пол самолета. Карл полетел из солдата в 311 -й общей полевой больницы недалеко от Манилы. Как только слово вышло из их доступности, их снова и снова вызывали. Карл летал семь часов и сделал шесть эвакуаций в тот же день. [ 16 ]

В Службе Королевских ВВС R-4 называли « Вершиной» . [ 17 ] Школа обучения вертолета, сформированная в январе 1945 года в RAF Andover , была первой британской военной подразделением, которая была оснащена вертолетом. Многие знаки Hoverfly RAF были перенесены в Королевский флот для обучения, и один использовался в 1945–46 годах Fairey Aviation для разработки систем ротора для их гиродинового вертолета.

Пловочная сложность

[ редактировать ]

Вертолете было трудно летать. Лезвия самолета были сделаны из деревянных ребер вокруг стального лонжета и покрыты легированной тканью. Лезвия было трудно продолжать вращаться в одной плоскости и чрезмерно вибрировать. Циклические непрерывные мелкие орбиты, непрерывно вибрирующие. Не было губернатора, чтобы контролировать скорость ротора, и пилот должен был постоянно коррелировать дроссель с коллективными входами шага. [ 16 ] Chicago Tribune сообщила о усилиях Карла по перевозке раненых. Они писали, что «контрольная палка встряхивает как отнедом, и пилот должен всегда держать его крепко. Если он расслабится даже через минуту, самолет выпадает из -под контроля. Пилоты обычных самолетов говорят, что легко идентифицировать пилот вертолета - У него постоянный случай коктейлей ". [ 18 ]

Варианты

[ редактировать ]
YR-4B в Лэнгли
Sikorsky R-4B в Национальном музее ВВС США ВВС
Xr-4
Одна прототипа модели VS-316A с экипажем из двух и двойных элементов управления, Warner R-500-3 165 л.с. (123 кВт) двигателя стал XR-4C
YR-4A
Версия с большим диаметром ротора и двигателем Warner R-550-1 180 л.с. (130 кВт); три построены.
YR-4B
Версия с подробными изменениями; 27 создан для тестирования на разработку, за которой следует дополнительная партия из 14, семь до флота США в качестве HNS-1.
R-4B
Производственная версия с двигателем Warner R-550-3 200 л.с. (150 кВт); 100 построено, включая 20 для военно -морского флота США и 45 для Королевских ВВС.
Xr-4c
Прототип xr-4, переизданный с помощью двигателя Warner R-550-1 180 л.с. (130 кВт) с большим ротором типа YR-4A.
HNS-1
Три года-4B и 22 R-4BS перенесены в военно-морской флот США; Три отвезли в Береговую охрану Соединенных Штатов. [ 19 ]
Ховерфляй я
Великобритания военное обозначение R-4 для Королевских ВВС и Королевского флота; 52 доставлен и один позже переведен в Королевские канадские ВВС. 133 были построены [ 20 ]
Sikorsky S-54
R-4B модифицирован как вертолет сесви-тандема с сиденьем наблюдателя за корнем основной коробки передач-ротора для испытаний. Впервые пролетел 20 декабря 1948 года. [ 21 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Канада
Великобритания
R-4B Hoverfly, Музей авиации армии США
Соединенные Штаты

Спецификации (R-4B)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Sikorsky R-4
3-view line drawing of the Sikorsky R-4

Данные от [ 45 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 1x мусора для несчастных случаев.
  • Длина: 48 футов 1 дюйма (14,66 м) поворота роторов
33 футов 8 в (10 м) только фюзеляж [ Цитация необходима ]
  • Высота: 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
  • Пустой вес: 2,011 фунт (912 кг)
  • Вес валового веса: 2540 фунтов (1152 кг)
  • Силовая установка: 1 × Warner R-550-1 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 185 л.с. (138 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 38 футов (12 м)
  • Основная площадь ротора: 1134 кв. Футов (105,4 м. 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 кН)
  • Скорость круиза: 65 миль в час (105 км/ч, 56 кН) [ Цитация необходима ]
  • Диапазон: 130 миль (210 км, 110 нми) [ Цитация необходима ]
  • Потолок обслуживания: 8000 футов (2400 м)
  • Время до высоты: 8000 футов (2438 м) за 45 минут

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ "Сикорский R-4B Ховерфляй" . Национальный музей ВВС США . Получено: 25 июля 2016 года.
  2. ^ Ганстон 2005, с. 88
  3. ^ Mondey 2005, p. 29
  4. ^ «Сикорский R-4B Ховерфляй» . Национальный музей ВВС США ™ . Получено 2019-03-24 .
  5. ^ «Sikorsky R-4B-Музей авиации и космоса Канады» . Ingeniumcanada.org . Получено 2019-03-24 .
  6. ^ Jump up to: а беременный McGowen 2005, p. 29
  7. ^ «Архив Сикорского | Первая доставка» . www.sikorskyarchives.com . Получено 2019-03-24 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Британские испытательные пилоты, № 17 крыла CDR. Реджинальд Альфред Чарльз Бри» , рейс : 643, 12 декабря 1946 года .
  9. ^ Кокер 2008, с. 114
  10. ^ Associated Press, «Фирма завершает свой сотый вертолет», Daily San Bernardino Daily , San Bernardino, California, понедельник 6 ноября 1944 года, Vol. 51, с. 1
  11. ^ «Сикорский HNS-1 Ховерфляй» . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2022-05-05 .
  12. ^ Дорр, Роберт. История в синем , Air Force Times, 22 марта 2004 года.
  13. McGowen 2005, p. 34
  14. ^ Williams 2005, с. 30–31.
  15. ^ Уильямс 2005, с. 31
  16. ^ Jump up to: а беременный в Журнал, Смитсоновский институт; Коннор, Роджер. «Медевак из Лусона» . Смитсоновский журнал . Получено 9 февраля 2022 года .
  17. ^ « Полет 1946» . FlightGlobal.com . Получено 3 апреля 2018 года .
  18. ^ Вейси, Артур (21 июня 1945 г.). «Поднят янки из Лусона вертолетом» . Newspapers.com . Чикаго Трибьюн . Получено 9 февраля 2022 года .
  19. ^ Друкер, Грэм. «Сикорский R-4B Hoverfly (HNS)» . www.fleetairarmarchive.net . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Получено 31 марта 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  20. ^ "Сикорский R-4B Ховерфляй 1" . Музей RAF . Получено 2023-11-07 .
  21. ^ «S-54 Sesque Tandem Experimental Helicopter» . Получено 7 декабря 2021 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный "R-4/H-4" . Globalsecurity.org. 2014 . Получено 21 октября 2014 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Howard/Burrow/Myall 2011, с. 3-9
  24. ^ Jump up to: а беременный Джеймс 1991 , с. 306
  25. ^ «Вертолеты для обучения» , Flight , 5 июля 1945 года , извлечен 21 октября 2014 года
  26. ^ Sturtivant 2007, p. 203
  27. ^ Jefford 1988 , p. 135.
  28. ^ "S-47/R-4 Helicopter" . sikorskyarchives.com . Получено 21 октября 2014 года .
  29. ^ «История авиации береговой охраны, стр. 25» (PDF) . uscg.mil . Получено 21 октября 2014 года .
  30. ^ "Сикорский R-4B" . Канадский музей авиации и космоса . Получено 14 марта 2021 года .
  31. ^ "Сикорский R-4B Ховерфляй 1" . Музей Королевских ВВС . Получено 14 марта 2021 года .
  32. ^ Симпсон, Эндрю (2007). «Индивидуальная история [KL110]» (PDF) . Музей Королевских ВВС . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2010 года . Получено 14 марта 2021 года .
  33. ^ «Vought-Sikorsky XR-4C» . Национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Получено 14 марта 2021 года .
  34. ^ "Сикорский R-4B (S-47)" Ховерфляй " . Музей воздуха Новой Англии . Архивировано с оригинала 6 ноября 2020 года . Получено 14 марта 2021 года .
  35. ^ «Сикорский R-4B Ховерфляй» . Национальный музей ВВС США . 20 апреля 2015 года . Получено 14 марта 2021 года .
  36. ^ «Досье планера-Сикорский R-4B Hoverfly, S/N 43-46521 USAAF» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 15 марта 2021 года .
  37. ^ "Висеть в футах Белвуар" . Fairfax County Times . 9 февраля 2019 года . Получено 15 марта 2021 года .
  38. ^ «Наша коллекция - реставрационный ангар» . Музей воздуха янки . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 14 марта 2021 года .
  39. ^ «Сикорский r - 4b Ховерфляй» . Музей воздуха янки . 5 февраля 2017 года . Получено 14 марта 2021 года .
  40. ^ «Коллекция ротажного крыла» . Авиационный музей Армии США . 2 января 2003 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2012 года . Получено 15 марта 2021 года .
  41. ^ "HNS Hoverfly" . Национальный музей военно -морской авиации . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Получено 14 марта 2021 года .
  42. ^ «Досье планера-Sikorsky HNS-1 Hoverfly, S/N 39047 USCG, C/N 104, C/R N75988» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 14 марта 2021 года .
  43. ^ «Самолет: R-4 Sikorsky Hover Fly» . CAF Operations.org . Получено 7 мая 2021 года .
  44. ^ «Реестр FAA [N4605V]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 7 мая 2021 года .
  45. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. С. 256–257. ISBN  0517679647 .
Библиография
  • Кокер, Морис. Самолетные корабли Королевского флота. Страуд, Глостершир, Великобритания: История Пресса, 2008 ISBN   978-0-7524-4633-2 .
  • Ганстон, Билл (1986). Американские войны . Нью -Йорк: Crown Publishers Inc. ISBN  0-517-61351-4 .
  • Говард, Ли; Нора, Мик; Myall, Eric (2011). Флот воздушные вертолеты с 1943 года . Воздушные историки Limited. ISBN  978-0-85130-304-8 .
  • Джеймс, Д. (1991). Уэстлендские самолеты с 1915 года . Лондон : Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-847-х .
  • Джеффорд, CG (1988). РАФ -эскадрильи. Комплексная запись о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • McGowen, Stanley S. Helicopters: иллюстрированная история их воздействия (серия Weamons and Warfare). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2005. ISBN   978-1-85109-468-4 .
  • Монди, Дэвид (1996). Хэмлин Краткий гид по американским самолетам Второй мировой войны . Лондон: Aerospace Publishing Ltd. ISBN  0-7858-1361-6 .
  • Myall, Eric и Ray Sturtivant (ред.). Файл Ховерфля . Tunbridge Wells, Kent, UK: Air-Britain (историки) Ltd., 1998. ISBN   0-85130-262-9 .
  • Стертивант, Рэй. Раф Летающих тренировок и поддержки с 1912 года , воздушные британцы (историки), Англия, 2007, ISBN   0 85130 365 x
  • Гид музея ВВС США . Wright-Patterson AFB, Огайо: Фонд музея ВВС, 1975.
  • Уильямс, доктор Джеймс У. История армейской авиации: от его начала до войны с террором. Bloomington, IN: Iuniverse, 2005. ISBN   978-0-595-67396-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a90cb7f7f15d684d9cc8ca3445d0b8__1725909360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b8/33a90cb7f7f15d684d9cc8ca3445d0b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky R-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)