Обучение социальному познанию и взаимодействию
Тренинг социального познания и взаимодействия ( SCIT ) – это когнитивно-поведенческая терапия, направленная на улучшение социального познания с целью улучшения последующего социального функционирования у людей, страдающих шизофренией . [ 1 ]
При шизофрении способность адаптивно делать выводы о мыслях и чувствах других (т. е. социальное познание) тесно связана с функционированием сообщества. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Дэвид Л.; Комбс, Деннис Р.; Уиллоби, Майкл; Минц, Джим; Гибсон, Клэр; Рупп, Бетти; Пенн, Дэвид Л. (2014). «Рандомизированное контролируемое исследование обучения социальному познанию и взаимодействию (SCIT) для амбулаторных пациентов с расстройствами шизофренического спектра». Британский журнал клинической психологии . 53 (3): 281–98. дои : 10.1111/bjc.12044 . ПМИД 24417608 .
- ^ Лаэра, Г.; Бенито, А.; Монтес, Дж. М.; Фернандес-Лирия, А.; Ольберт, CM; Пенн, Д.Л. (2013). «Тренинг социального познания и взаимодействия (SCIT) для амбулаторных пациентов с биполярным расстройством». Журнал аффективных расстройств . 146 (1): 132–6. дои : 10.1016/j.jad.2012.06.032 . ПМИД 22840617 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комбс, Деннис Р.; Адамс, Скотт Д.; Пенн, Дэвид Л.; Робертс, Дэвид; Тайгрин, Джошуа; Стем, Патрисия (2007). «Тренинг социального познания и взаимодействия (SCIT) для стационарных пациентов с расстройствами шизофренического спектра: предварительные результаты». Исследования шизофрении . 91 (1–3): 112–6. дои : 10.1016/j.schres.2006.12.010 . ПМИД 17293083 . S2CID 18155275 .
- Пенн, ДЛ; Робертс, Д.Л.; Комбс, Д.; Стерн, А. (2007). «Передовой опыт: разработка программы обучения социальному познанию и взаимодействию при расстройствах шизофренического спектра». Психиатрические услуги . 58 (4): 449–51. дои : 10.1176/appi.ps.58.4.449 . ПМИД 17412842 .
- Тернер-Браун, Лорен М.; Перри, Тимоти Д.; Дихтер, Габриэль С.; Бодфиш, Джеймс В.; Пенн, Дэвид Л. (2008). «Краткий отчет: Возможность обучения социальному познанию и взаимодействию для взрослых с высокофункциональным аутизмом» . Журнал аутизма и нарушений развития . 38 (9): 1777–84. дои : 10.1007/s10803-008-0545-y . ПМК 2646378 . ПМИД 18246419 .
- Хоран, Уильям П.; Керн, Роберт С.; Шокат-Фадай, Карина; Сержи, Марк Дж.; Винн, Джонатан К.; Грин, Майкл Ф. (2009). «Тренировка социальных когнитивных навыков при шизофрении: первоначальное исследование эффективности стабилизированных амбулаторных пациентов» . Исследования шизофрении . 107 (1): 47–54. doi : 10.1016/j.schres.2008.09.006 . ПМК 2653055 . ПМИД 18930378 .