Jump to content

Общество аналитической психологии

Общество аналитической психологии
Общество аналитической психологии
Основатели Герхард Адлер , Хелла Адлер, Си Эм Баркер, Фрида Фордхэм , Майкл Фордхэм , Филип Метман, Роберт Муди и Лола Полсен
Расположение
  • 1 Дейлхэм Гарденс, Лондон, NW3 5BY
Веб-сайт https://www.thesap.org.uk

Общество аналитической психологии , известное также как SAP , зарегистрированное в Лондоне , Англия , в 1945 году, является старейшей организацией по подготовке юнгианских аналитиков в Соединенном Королевстве . Ее первым почетным президентом в 1946 году был Карл Юнг . [1] [2] Общество было создано для профессионализации и развития аналитической психологии в Великобритании путем обучения кандидатов, предложения психотерапии населению через клинику К.Г. Юнга и проведения исследований. [3] К середине 1970-х годов общество создало службу и обучение, ориентированное на детей. [4] [5] SAP является членом Международной ассоциации аналитической психологии и регулируется Британским психоаналитическим советом .

В 1955 году общество основало и по-прежнему является владельцем журнала аналитической психологии . [6] Его первым редактором был Майкл Фордэм . [7]

Институциональные корни аналитической психологии в Англии уходят в 1920-е годы с Клубом аналитической психологии (по образцу Цюрихского психологического клуба (1916 г.), произошедшего от Общества Фрейда (1907 г.)), ведущим светилом которого был доктор Х.Г. Бейнс , но в него также входили такие члены, как Drs. Мэри Белл, Эстер Хардинг , Хелен Шоу и Адела Уортон. [8] Тавистокская клиника, которую возглавлял друг Юнга и пропагандист его идей, Хью Крайтон-Миллер , была открыта к различным направлениям исследований и мысли и пригласила Юнга прочитать серию лекций в 1935 году, которые посетили врачи, священнослужители и члены общественности, включая Герберта Уэллса и Сэмюэля Беккета , но это не должно было закрепить его мышление непосредственно в институте. [9] [10]

Профессионализация аналитической психологии потребовала ряда шагов: в 1936 году в рамках Клуба аналитической психологии было сформировано Медицинское общество аналитической психологии. Среди членов был молодой друг-медик и аналитик Бэйнса Майкл Фордхэм. [3] Тем временем непрофессиональные аналитики собрали в Клубе свою группу. С притоком в 1930-е годы еврейских аналитиков всех мастей, бежавших из нацистской Германии , число юнгианцев увеличилось до двенадцати аналитиков. Тем временем Медицинское общество Клуба с одобрения Юнга сформулировало стандарты обучения. [3] они были представлены Медицинской секции Британского психологического общества. Затем в 1939 году Вторая мировая война привела к перерыву в деятельности. [3] В 1944 году Фордхэм предложил создать Центр аналитической психологии. Однако в 1943 году Британская медицинская ассоциация начала разрабатывать рекомендации по лечению, в том числе психического здоровья, в рамках подготовки к возможной демобилизации медицинского персонала. [3] Вдобавок к этому, аналитики Британского психоаналитического общества (основанного в 1919 году) также собрались в медицинской секции Британского психологического общества, где началось сближение между фрейдистами и юнгианцами. [8] В 1940-е годы происходили встречи между кляйнианцами, фрейдистами средней группы и юнгианцами, которые помогли последним утвердиться в области психотерапии . [8] Различия между медицинскими и непрофессиональными аналитиками были устранены при условии, что медицинские аналитики (в основном мужчины) будут контролировать непрофессиональных аналитиков (в основном женщин), и в ноябре 1945 года возникло новое общество. [3] Основателями SAP были Герхард Адлер , Хелла Адлер, доктор К.М. Баркер, Фрида и Майкл Фордхэм , Филип Метман, Роберт Муди и Лотте Полсен. [3]

Ранние годы

[ редактировать ]

Между 1946 и 1953 годами общество быстро росло в так называемые «безмятежные дни». [8] Присутствие в больнице Модсли друга и сотрудника Юнга, психиатра Эдварда Армстронга Беннета, помогло набрать первый набор медицинских стажеров в SAP в 1947 году. Среди них были Алан Эдвардс, Роберт Хобсон, Дэвид Хауэлл, Кеннет Ламберт, Гордон Стюарт. Принс, Леопольд Штайн и Энтони Сторр . [8] Позже к ним присоединились Фредерик Плаут, JWT Редферн и Луи Зинкин , все они внесли заметный вклад в эту область. [11] [12] [13]

С самого начала обучение SAP было построено по клинически профессиональному, а не чисто академическому направлению, так что анализ и супервизия личного обучения были отдельными, а клиническое и теоретическое обучение было взаимосвязано. [8] Это во многом соответствовало модели, принятой Институтом психоанализа и продолжается по сей день, и заметно отличается от подхода обучения в Институте К.Г. Юнга в Цюрихе, основанном в 1948 году, который имеет более академический акцент. [8]

Британская смесь

[ редактировать ]

Тот факт, что Майкл Фордэм, первый директор обучения, был детским психиатром высокого интеллектуального уровня и находился в близких профессиональных отношениях с такими коллегами, как Дональд Винникотт и Уилфред Бион, а также с другими представителями Школы объектных отношений , задал теоретическое направление курс должен был уделять особое внимание (кляйнианскому) развитию детей таким образом, чтобы он был помечен как «Лондонская школа» или «школа развития». [14] [15] [8] Аналитики, лояльные к цюрихскому подходу, сочли это отклонением от «классического» ( архетипического ) юнгианского учения, и в организации возросла напряженность. [8] Первым в отставку ушел Э.А. Беннет в 1963 году, за которым последовал крупный раскол в 1976 году, когда Герхард Адлер и несколько других членов ушли, чтобы сформировать отдельный учебный орган, Ассоциацию юнгианских аналитиков , AJA, которая сама впоследствии распалась. [8] Томас Кирш интерпретировал разногласия той эпохи внутри SAP как проявление различий между рационалистическим философским уклоном континентальной Европы, Юнг находился под сильным влиянием Канта и британского эмпиризма . [3] [16]

Некоторые известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фордхэм Майкл (1998). Роджер Хобделл (ред.). Фрейд, Юнг, Кляйн - Безграничное поле: Очерки психоанализа и аналитической психологии . Рутледж. ISBN  978-0-415186155 .
  2. ^ Хаббак, Джудит (1986). «Влияние Фриды Фордэм на Майкла». Журнал аналитической психологии . 31 (3): 243–246. дои : 10.1111/j.1465-5922.1986.00243.x . ПМИД   3528104 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кирш, Томас Б. (2012). Юнгианцы: сравнительная и историческая перспектива . Рутледж. п. 38. ISBN  9781134725519 .
  4. ^ Дэвидсон, Дороти (1986). «Детское аналитическое обучение, 1960–1985: первая четверть века». Журнал аналитической психологии . 31 (3): 213–222. дои : 10.1111/j.1465-5922.1986.00213.x . ПМИД   3528102 .
  5. ^ Миджен, Мелисса Джейн. (2016) Детская аналитическая традиция Общества аналитической психологии – рождение, смерть и далее . Лондон: Университет Восточного Лондона . (Докторская диссертация) [1]
  6. ^ Влияние журнала ResearchGate
  7. ^ «Майкл Фордэм» . Общество аналитической психологии . Проверено 15 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кейсмент, ANN (1995). «Краткая история юнгианских расколов в Соединенном Королевстве». Журнал аналитической психологии . 40 (3): 327–342. дои : 10.1111/j.1465-5922.1995.00327.x .
  9. ^ Юнг, К.Г. (1935). Тавистокские лекции в «Символической жизни» . Собрание сочинений. Том. 18. Лондон: Рутледж. стр. 1–182. ISBN  0-7100-8291-6 .
  10. ^ Хью Крайтон-Миллер, 1877–1959. Личные мемуары его друзей и семьи, 1961. (стр. 79+ix; иллюстрировано 10 с.), с предисловием доктора К.Г. Юнга , Дорчестер: Longmans (Dorchester Ltd.), Friary Press. 1961. Рецензия в Беннет, Э.А. (1962). «Хью Крайтон-Миллер». Британский медицинский журнал . 1 (5280): 774. doi : 10.1136/bmj.1.5280.774-a . S2CID   40099658 .
  11. ^ Кирш, Томас Б. (2005). «Обзор: В поисках Фреда Плаута». Журнал библиотеки Института Юнга в Сан-Франциско . 24 (3): 35–37. дои : 10.1525/jung.1.2005.24.3.35 .
  12. ^ JWT Редферн (1992). Взрывное «Я»: творческое и деструктивное ядро ​​личности . Уилметт: Хирон.
  13. ^ Джудит Хаббек (27 марта 1993 г.). «Некролог: Луи Зинкин» . Независимый . Проверено 13 января 2020 г.
  14. ^ Фордхэм, М. (1944). Жизнь детства: вклад в аналитическую психологию. Предисловие Х.Г. Бейнса . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и компания, переработанная как «Дети как личности» , 1969.
  15. ^ Сэмюэлс, А. (1985). Юнг и постюнгианцы . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN  0-7100-9958-4 .
  16. ^ Юнг. CG «Аналитическая психология и английский разум» и другие статьи . Лондон: Метуэн, переиздано как CW 18, 78.
  17. ^ Кейсмент, Энн (2014). «Роль Герхарда Адлера в развитии аналитической психологии на международном уровне и в Великобритании». Журнал аналитической психологии . 59 (1): 78–97. дои : 10.1111/1468-5922.12056 . ПМИД   24467354 .
  18. Фрида Фордхэм, некролог в The Independent , 21 января 1988 г.
  19. ^ «Майкл Фордхэм - некролог» (PDF) . Психиатрический вестник . 19 : 581–584. 1995. дои : 10.1192/pb.19.9.581 .
  20. ^ Гордон, Джилл (июнь 2012 г.). «Розмари Гордон-Монтаньон (1918–2012)». Журнал аналитической психологии . 57 (3): 405–406. дои : 10.1111/j.1468-5922.2012.01980.x . ПМИД   22724602 .
  21. ^ Полли Янг-Айзендрат ; Теренс Доусон, ред. (2008). Кембриджский компаньон Юнга . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781139827980 .
  22. ^ Скиннер, Джон (22 ноября 1996 г.). «Некролог. Вера фон дер Хейдт» . Независимый . Проверено 7 июня 2023 г.
  23. ^ Барбара Уортон; Ян Винер (7 февраля 2006 г.). «Некролог: Джудит Хаббек» . Хранитель ​Получено 29 января.
  24. ^ Редфирн, Энди (2011). «Джозеф Уильям Торп Редфирн». БМЖ . 343 : d6931. дои : 10.1136/bmj.d6931 . S2CID   144030221 .
  25. ^ Эндрю Сэмюэлс (2001). Политика на диване: гражданственность и внутренняя жизнь . Другая пресса. ISBN  978-1-892746832 .
  26. ^ «Некролог: Энтони Сторр» . «Дейли телеграф» . 21 марта 2001 года . Проверено 29 января 2018 г.
  27. ^ Хаббак, Джудит (22 марта 1993 г.). «Некролог: Луи Зинкин» . Независимый .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Избранные публикации членов Общества

Книги:

  • Астор, Джеймс (1995). Майкл Фордэм: Инновации в аналитической психологии . Создатели современной психотерапии. Психология Пресс. ISBN  978-0-415093491 .
  • Кавалли, Алессандра; Хокинс, Люсинда; Стивенс, Марта, ред. (2018). Трансформация: наследие Юнга и клиническая работа сегодня . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-429923227 .
  • Ковингтон, Колин; Уортон Барбара, ред. (2015). Сабина Шпильрейн: забытый пионер психоанализа . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781315700359 . ISBN  9781315700359 .
  • Гордон, Розмари (1993). Бриджес, Метафора психических процессов . Лондон: Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-1855750265 .
  • Хаббак, Джудит (2013). Люди, которые делают что-то друг другу . США: Издательство Chiron. ISBN  978-0-933029279 .
  • Нокс, Джин (2010). Самодеятельность в психотерапии: привязанность, автономия и близость . Нью-Йорк: WW Нортон . ISBN  978-0-393706895 .
  • Ламберт, Кеннет (1981). Анализ, ремонт и индивидуация . Лондон: Академическая пресса.
  • Редферн, JWT (1985). Моё Я, Мои многочисленные Я. Лондон: Академическая пресса.
  • Сэмюэлс, Эндрю, изд. (1985). Отец: современные юнгианские перспективы . Лондон: Книги Свободных ассоциаций . ISBN  978-0-946960-28-6 .
  • Шавериен, Джой (2015). Синдром школы-интерната . Рутледж. ISBN  978-0415690034 .
  • Сторр, Энтони (2005). Одиночество: возвращение к себе . Саймон и Шустер . ISBN  978-0-743280747 .
  • Уилкинсон, Маргарет (2006). Приходя в голову: отношения между разумом и мозгом . Лондон: Рутледж. ISBN  978-1-583917091 .

Статьи:

  • Брайт, Джордж (2006). «Синхронность как основа аналитического подхода». Журнал аналитической психологии . 42 (4): 613–635. дои : 10.1111/j.1465-5922.1997.00613.x .
  • Питерс, Родерик (1987). «Орел и Змей, или Разум материи». Журнал аналитической психологии . 32 (4): 359–3816. дои : 10.1111/j.1465-5922.1987.00359.x . ПМИД   2447054 .
  • Раст, Мэри-Джейн (2008). «Климат на диване». Международная психотерапия и политика . 6 (3): 157–170. дои : 10.1002/ppi.174 .
  • Урбан, Элизабет (1996). «Майкл Фордэм, Дети как личности, Лондон: Книги Свободных ассоциаций, 1994». Журнал детской психотерапии . 22 (1): 153–156.
  • Зинкин, Луи (1987). «Голограмма как модель аналитической психологии». Журнал аналитической психологии . 32 (1): 1–21. дои : 10.1111/j.1465-5922.1987.00001.x . ПМИД   3804852 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f98958c86b126bced0bf262cdfacd9c__1707124440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/9c/3f98958c86b126bced0bf262cdfacd9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Society of Analytical Psychology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)