Междугородная железная дорога Тяньцзинь – Баодин
Междугородная железная дорога Тяньцзинь-Баодин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Электропоезд CRH380AL, курсирующий по железной дороге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Цзиньбао железная дорога Баксу железная дорога Выделенная пассажирская линия Джинба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Тяньцзинь Провинция Хэбэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 28 декабря 2015 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 157 925 км (98 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 ( двухпутный ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 250 км/ч (160 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Междугородная железная дорога Тяньцзинь-Баодин , также известная как пассажирская линия Тяньцзинь-Баодин, — это высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая Тяньцзинь с Баодином в Хэбэй провинции . Начинающаяся от Западного железнодорожного вокзала Тяньцзиня и заканчивающаяся железнодорожной станцией Баодин , длина железной дороги составляет 158 км (98 миль), а максимальная расчетная скорость - 250 км/ч (160 миль в час). Проект был совместно разработан Министерством путей сообщения и правительствами провинций Тяньцзинь и Хэбэй, общий объем инвестиций составил 24 миллиарда юаней. Строительство началось в марте 2010 года, и первоначально планировалось открыть движение для движения в 2013 году. [ 1 ] однако в ходе строительства неоднократно останавливались работы, а завершение было отложено до 28 декабря 2015 года. [ 2 ] [ 3 ] Было предложено построить в будущем высокоскоростное железнодорожное сообщение, например, ветку к новому международному аэропорту Пекина Дасин , что позволит этому аэропорту лучше обслуживать большой регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.
Профиль
[ редактировать ]Границы этого проекта простираются от Западного железнодорожного вокзала Тяньцзиня и, наконец, до станции Баодин в провинции Хэбэй. Проект включает в себя, помимо новой междугородной железной дороги Тяньцзинь-Баодин, также короткие участки и соединения с ВСМ Пекин-Гуанчжоу , железной дорогой Пекин-Коулун , железной дорогой Пекин-Шанхай , ВСМ Пекин-Шанхай и другие вспомогательные работы. Общая длина составляет 157,925 км (98,130 миль) железнодорожных линий, 133,006 км (82,646 миль) новых путей и использование существующих линий на расстояние 24,919 км (15,484 миль). Станции, расположенные вдоль маршрута, будут: Западный Тяньцзинь , Шэнфан , Западный Бачжоу , Байгоу , Байяндянь , Сюшуй и заканчиваться в Баодине . Большая часть новых путей будет проходить по эстакаде, что составит 65,4% линии, проходящей по мостам.
Строительство
[ редактировать ]- 8 ноября 2008 г. - на церемонии подписания Министерство путей сообщения, Тяньцзинь и трехстороннее правительство провинции Хэбэй опубликовали «Минуты ускорения строительства железной дороги от Тяньцзиня до Баодина», открывающие путь для строительства междугородной железной дороги Тяньцзинь-Баодин. Общая длина составит 145 км (90 миль), а общий объем инвестиций оценивается в 24 миллиарда юаней. Ожидалось, что строительство начнется в первой половине 2009 года, однако консультации по поводу начала строительства в установленные сроки еще не начались. [ 4 ]
- 17 марта 2010 г. - Муниципальное правительство Тяньцзиня заявило, что после энтузиазма Национальная комиссия по развитию и реформам официально одобрила утвержденный проект железной дороги Тяньцзинь-Баодин.
- Март 2010 г. - Официально начатое строительство, которое планируется завершить в 2013 году, будет реализовано от Тяньцзиня до Баодина, до которого можно добраться за один час.
- 28 декабря 2015 г. – открыто движение.
Перебои в работе
[ редактировать ]- 23 июля 2011 г. - В случае столкновения поездов в Вэньчжоу Министерство путей сообщения призвало остановить все строительные, инвестиционные и другие работы, связанные с высокоскоростной железной дорогой, до дальнейшего рассмотрения. Таким образом, инвестиции Министерства путей сообщения в эту железную дорогу были остановлены, и она перешла в приостановленное состояние. [ 5 ]
- Март 2012 г. Строительство полностью возобновлено. [ 6 ] первоначально планировалось завершить в 2013 году, но теперь отложено до 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Строительство железной дороги Тяньцзинь-Баодин началось и открылось для движения в 2013 году. .
- ^ Железная дорога Тяньцзинь-Баодин будет завершена и открыта для движения к концу следующего года. Будущее путешествие сократится до 40 минут. . Тяньцзинь Нетто, 22 декабря 2014 г.
- ^ «Новая железная дорога» . Шэньчжэнь Дейли . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Углубленный анализ строительства и развития железной дороги «три линии и две станции». . Китайская железная дорога . 28 октября 2010 г.
- ^ Министерство путей сообщения прекратило финансирование снабжения железной дороги Тяньцзинь-Баодин, вся работа железной дороги Тяньцзинь-Баодин была приостановлена. . 163.com . 23 сентября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Строительство железной дороги Тяньцзинь-Баодин звучит громким призывом к возобновлению работ , China Youth Daily, 23 марта 2012 г. Проверено 15 июня 2012 г.