Jump to content

Междугородная железная дорога Тяньцзинь – Баодин

Междугородная железная дорога Тяньцзинь-Баодин
Электропоезд CRH380AL, курсирующий по железной дороге
Обзор
Родное имя Цзиньбао железная дорога
Баксу железная дорога
Выделенная пассажирская линия Джинба
Статус Оперативный
Владелец Китайская железная дорога ЧР Пекин
Местный Тяньцзинь
Провинция Хэбэй
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная
Услуги 1
Оператор(ы) Китайская железная дорога ЧР Пекин
История
Открыто 28 декабря 2015 г .; 8 лет назад ( 28.12.2015 )
Технический
Длина линии 157 925 км (98 миль)
Количество дорожек 2 ( двухпутный )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 250 км/ч (160 миль/ч)
Карта маршрута

Тяньцзинь Запад
Баодин

Междугородная железная дорога Тяньцзинь-Баодин , также известная как пассажирская линия Тяньцзинь-Баодин, — это высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая Тяньцзинь с Баодином в Хэбэй провинции . Начинающаяся от Западного железнодорожного вокзала Тяньцзиня и заканчивающаяся железнодорожной станцией Баодин , длина железной дороги составляет 158 км (98 миль), а максимальная расчетная скорость - 250 км/ч (160 миль в час). Проект был совместно разработан Министерством путей сообщения и правительствами провинций Тяньцзинь и Хэбэй, общий объем инвестиций составил 24 миллиарда юаней. Строительство началось в марте 2010 года, и первоначально планировалось открыть движение для движения в 2013 году. [ 1 ] однако в ходе строительства неоднократно останавливались работы, а завершение было отложено до 28 декабря 2015 года. [ 2 ] [ 3 ] Было предложено построить в будущем высокоскоростное железнодорожное сообщение, например, ветку к новому международному аэропорту Пекина Дасин , что позволит этому аэропорту лучше обслуживать большой регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

Границы этого проекта простираются от Западного железнодорожного вокзала Тяньцзиня и, наконец, до станции Баодин в провинции Хэбэй. Проект включает в себя, помимо новой междугородной железной дороги Тяньцзинь-Баодин, также короткие участки и соединения с ВСМ Пекин-Гуанчжоу , железной дорогой Пекин-Коулун , железной дорогой Пекин-Шанхай , ВСМ Пекин-Шанхай и другие вспомогательные работы. Общая длина составляет 157,925 км (98,130 миль) железнодорожных линий, 133,006 км (82,646 миль) новых путей и использование существующих линий на расстояние 24,919 км (15,484 миль). Станции, расположенные вдоль маршрута, будут: Западный Тяньцзинь , Шэнфан , Западный Бачжоу , Байгоу , Байяндянь , Сюшуй и заканчиваться в Баодине . Большая часть новых путей будет проходить по эстакаде, что составит 65,4% линии, проходящей по мостам.

Строительство

[ редактировать ]
  • 8 ноября 2008 г. - на церемонии подписания Министерство путей сообщения, Тяньцзинь и трехстороннее правительство провинции Хэбэй опубликовали «Минуты ускорения строительства железной дороги от Тяньцзиня до Баодина», открывающие путь для строительства междугородной железной дороги Тяньцзинь-Баодин. Общая длина составит 145 км (90 миль), а общий объем инвестиций оценивается в 24 миллиарда юаней. Ожидалось, что строительство начнется в первой половине 2009 года, однако консультации по поводу начала строительства в установленные сроки еще не начались. [ 4 ]
  • 17 марта 2010 г. - Муниципальное правительство Тяньцзиня заявило, что после энтузиазма Национальная комиссия по развитию и реформам официально одобрила утвержденный проект железной дороги Тяньцзинь-Баодин.
  • Март 2010 г. - Официально начатое строительство, которое планируется завершить в 2013 году, будет реализовано от Тяньцзиня до Баодина, до которого можно добраться за один час.
  • 28 декабря 2015 г. – открыто движение.

Перебои в работе

[ редактировать ]
  • 23 июля 2011 г. - В случае столкновения поездов в Вэньчжоу Министерство путей сообщения призвало остановить все строительные, инвестиционные и другие работы, связанные с высокоскоростной железной дорогой, до дальнейшего рассмотрения. Таким образом, инвестиции Министерства путей сообщения в эту железную дорогу были остановлены, и она перешла в приостановленное состояние. [ 5 ]
  • Март 2012 г. Строительство полностью возобновлено. [ 6 ] первоначально планировалось завершить в 2013 году, но теперь отложено до 2015 года.
  1. ^ Строительство железной дороги Тяньцзинь-Баодин началось и открылось для движения в 2013 году. .
  2. ^ Железная дорога Тяньцзинь-Баодин будет завершена и открыта для движения к концу следующего года. Будущее путешествие сократится до 40 минут. . Тяньцзинь Нетто, 22 декабря 2014 г.
  3. ^ «Новая железная дорога» . Шэньчжэнь Дейли . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  4. ^ Углубленный анализ строительства и развития железной дороги «три линии и две станции». . Китайская железная дорога . 28 октября 2010 г.
  5. ^ Министерство путей сообщения прекратило финансирование снабжения железной дороги Тяньцзинь-Баодин, вся работа железной дороги Тяньцзинь-Баодин была приостановлена. . 163.com . 23 сентября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  6. ^ Строительство железной дороги Тяньцзинь-Баодин звучит громким призывом к возобновлению работ , China Youth Daily, 23 марта 2012 г. Проверено 15 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f1495f8ae53d19c2a3a53be5d438eda__1689709860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/da/3f1495f8ae53d19c2a3a53be5d438eda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tianjin–Baoding intercity railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)