Боотия
Боотия
Региональное единство Боотия | |
---|---|
![]() Муниципалитеты Боотии | |
Координаты: 38 ° 26′N 22 ° 53′E / 38,44 ° N 22,88 ° E | |
Страна | Греция |
Административный регион | Центральная Греция |
Сиденье | Ливадея |
Область | |
• Общий | 3211 км 2 (1240 кв. МИ) |
Население (2021) [ 1 ] | |
• Общий | 106,056 |
• Плотность | 33/км 2 (86/кв. МИ) |
Часовой пояс | UTC+2 ( EET ) |
• Лето ( DST ) | UTC+3 ( спереди ) |
Почтовый индекс | 32x XX, 190 12 |
Код зоны (ы) | 226x0 |
Регистрация автомобиля | Биографический |
Веб -сайт | www |
Boeotia ( / b i ˈ oʊ ʃ ʃ ( i ) ə / bee- oh -sh (ee-) ə ), иногда латинизированный как боация или бета ( греческий : βοιωτία ; современный : viotía ; древние : boiōtía )-это одна из региональных единиц; Греции . Это часть региона Центральной Греции . Его столицей является Ливадей , а ее крупнейший город - Фивы .
Боотия также была области древней Греции , до 6 века до нашей эры.
География
[ редактировать ]Боотия лежит к северу от восточной части залива Коринф . Он также имеет короткую береговую линию на заливе Юбои . Он граничит с Мегарисом (ныне Уэст -Аттика ) на юге, Аттике на юго -востоке, на северо -востоке, опунтианской локрис (ныне часть Phthiotis ) на севере и фоциса на западе.
Основными горными хребтами Боотии являются гора Парнас на западе, гора Хеликон на юго -западе, Ситарон на юге и Парнита на востоке. Его самая длинная река, Цефисс , течет в центральной части, где обнаруживается большинство низменных областей Боотии.
Озеро Копаис было большим озером в центре Беотии. Он был истощен в 19 веке. Озеро Илики - большое озеро рядом с Фивами .
Происхождение
[ редактировать ]Происхождение имени «Боотс» может лежать в горах в Эпир . [ 2 ]
Самые ранние жители Боотии, связанные с городом Орхоменюс , называли миньянами . Паусания упоминает, что миньяны основали морской ионский город Теос , [ 3 ] и занял острова Лемно и Тера . Аргонавты . иногда называли миньянами Кроме того, согласно легенде, граждане Фива отдали ежегодную дань своему королю Эргинасу . [ 4 ] Миньяны, возможно, были прото-греческими ораторами. Хотя большинство ученых сегодня согласны с тем, что микенцы происходили от Миньянов среднего гонки , они считают, что предшественники и основатели Миньянской культуры были коренными народами . [ 5 ] Раннее богатство и сила Боотии проявляются в репутации и видимых микенских останках нескольких его городов, особенно Орхоменю и Фив .
Некоторые топонимы и общий диалект эолика указывают на то, что буотики были связаны с Фессальцами . Традиционно, как говорят, изначально заняли Фессалию , самую большую плодородную равнину в Греции, и были лишены северо-западного фессалия после падения Трои (1200 г. до н.э.). Они переехали на юг и поселились на другой богатой равнине, в то время как другие фильтровали через Эгейское мощность и остановились на Лесбосе и в Эолис в Малой Азии . Говорят, что другие остались в Фессалии, уходя в холм -страну и становясь Периоикои («обитатели вокруг»). [ 6 ] Боотия была ранним членом самой старой амфиктионической лиги ( Антелия ), религиозной конфедерации родственных племен, несмотря на его дистанцию от первоначального дома лиги в Антеле . [ 7 ] [ 8 ]
Хотя они включали великих людей, таких как Пиндар , Гесиод , Эпаминондас , Пелопидас и Плутарх , боотса-народ был изображен как общепринятые афинянами (ср. Боэтианские уши, неспособные оценить музыку или поэзию и свиньи , Cratinus .310). [ 9 ] [ 10 ]
Легенды и литература
[ редактировать ]
Многие древнегреческие легенды возникли или были установлены в этом регионе. Более старые мифы приняли свою окончательную форму в микенском возрасте (1600–1200 гг. До н.э.), когда микенские греки зарекомендовали себя в Беотии, а город Фивы стал важным центром. Многие из них связаны с мифами Аргоса , а другие указывают на связи с Финицией , где микенские греки, а затем Ебуана устроили торговые посты .
Важные легенды, связанные с Боотией, включают:
- Эрос , которым поклоняется культ плодородия в Thespiae
- Музы горы Хеликон
- Огижеса и огигианский потоп
- Кадмус , который, как говорили, основал Фив и принес алфавит в Грецию
- Дионис и Семеле
- Нарцисс
- Геракл , который родился в Фивах
- Цикл . , в том числе мифы Эдипа и Сфинкса , и семь против Фив
- Антиоп и ее сыновья Амфион и Зетх
- Ниобе
- Орион , который родился в Беотии и сказал, что у него было 50 сыновей с дочерьми местного Бога реки.
Многие из этих легенд использовались в пьесах трагических греческих поэтов, Эсхила , Софокла и Еврипида :
- Семь
- Софокла Эдип Рекс , Эдип в Колоне и Антигоне , известный как пьесы «Тебан»
- Вакха и , женщины , кожи финикийские Геракл
Они также использовались в потерянных играх, таких как Aeschilus Niobe и Antiope 's Ashylus .
Боотия также была известна древней оракулярной святыни Трофония в Лебаде . Греа , древний город в Боотии, иногда считается происхождением латинского слова Graecus , из которого английский язык выводит слова Греции и греки .
Основными поэтами Гесиодом и Пиндаром были буотианцы. Тем не менее, французы используют термин Béotien («Boeotian») для обозначения филистинизма .
История
[ редактировать ]

Боотия имела значительное политическое значение, благодаря своей позиции на северном берегу залива Коринф , стратегической силе его границ и легкостью общения в его обширном районе. С другой стороны, отсутствие хороших гавани препятствовало его морскому развитию.
Важность легендарных Minyae была подтверждена археологическими останками (в частности, «сокровищницей Миньи»). Боэтское население вошло в землю с севера, возможно, до вторжения Дориана . За исключением Minyae, первоначальные народы были вскоре поглощены этими иммигрантами, и с дальнейшим выступлением появляются гомогенная нация. Эоловый греческий был произнесен в Боотии.
В исторические времена ведущим городом Боотия были Фивы, центральная позиция которого и военная сила сделали его подходящей столицей; [ 11 ] Другими крупными городами были Orchomenus , Plataea и Thespiae . Это было постоянным амбициями Тибанов в том, чтобы впитывать другие поселки в единый штат, так же, как Афины аннексировали общины чердака . Но отдаленные города успешно сопротивлялись этой политике и только позволили формировать свободную федерацию, которая изначально была лишь религиозной. [ 11 ]

В то время как буотики, в отличие от аркадцев , обычно действовали как объединенные против иностранных врагов, постоянная борьба между городами была серьезной проверкой развития страны. Boeotia едва ли фигурирует в истории до конца 6 -го века до нашей эры.
До этого его народ в основном известен как производители типа геометрической керамики, похожей на посуду Дипилона Афин. Примерно в 519 г. до н.э. сопротивление Платеи к федеративной политике Фив привело к вмешательству Афин от имени первого; По этому случаю, и снова в 507 г. до н.э. афиняне победили боотского сбора.
Работы и дни Гесиода . часто используются экономистами и историками, чтобы предоставить бесценные доказательства экономической системы Боэти и ее развития в гомеровском эпохе В стихотворении Гесоид, который жил в Беотии, описывает начало современной экономики, используя ремесленников для «выполнения технической работы по созданию своего плуга и универсала» и начала морской торговли и ее растущего значения в экономической жизни Греции. [ 12 ]
Эмиграция буотийцев
[ редактировать ]Согласно мифу, буотики ( древнегреческий : βοιώτιοι , романизированный : Боаоай ) жили в Фессалии , особенно в районе вокруг Арне , хотя некоторые, возможно, отправились в Пагазитический залив , прежде чем мигрировать на землю, которая позже называется Боотией. Расположение Arne неизвестно, хотя иногда оно приравнивается к Cierium в центральной части . Присутствие в классических временах в Боотии культ и местных наменений фессальского происхождения, таких как Иония и Итонианская Афина, гомоль и гомолойский зоос, Алалкомен , Корсиа и фара , подтверждают для большинства ученых достоинства этих традиций. Поэтому, как правило, считается, что буотики возникли в Фессалии и жили там как отдельные этнос , у фтиотиса или в Фессалиотисе, прежде чем они мигрировали в Беотию, взяв с собой элементы из других частей Фессалии . [ Цитация необходима ]
Боэотсы были исключены из Фессалии после троянской войны, хотя есть три традиции, которые не согласны с тем, как разыгрывалось изгнание. [ Цитация необходима ] Одна традиция гласит, что Боаои были изгнаны фессальцами , которых возглавлял Фессал , сын Аатуса, сын Фейдиппа , сын другого Фессалуса. Фейдипп появляется в каталоге кораблей как один из командиров силы из COS и Carpathus. Считалось, что он был отведен в Эпирус после войны и поселился в Эфире в тезипротиде . Следовательно, Boiotoi были изгнаны два поколения после Троянской войны. Hellanicus , вероятно, является источником этой традиции и источником Фукидида «шестидесятилетнего года» , то есть два поколения тридцати лет. Вторая традиция ставит изгнание боеоаои во времена правления aiatus, одного поколения после войны . К этому следует также принадлежать историю в Плутархе , которая рассказывает, как Офелтас Король Боаои взял Chaeronea «силой у варваров». Opheltas - сын Пенелеуса , одного из лидеров боотского контингента в каталоге и живет одно поколение после войны. Только в правлении Дамасичтона Сын Офельтас , этот контроль над Фивами был получен Боаоои. Следовательно, в этой традиции, одно поколение после войны, Boiotoi были изгнаны, а западная Боотия была вторгнулась; Два поколения после войны, Фивы были выиграны. Третья традиция объединяет два других: два поколения до изгнания из Фессалии после войны и двух поколений до тех пор, пока Фибы не будут получены, дают четыре поколения, цитируемые Иеронимом в его сказке о возвращении Кадмеа в Фивы после войны. [ Цитация необходима ]
Похоже, что точка входа в Боотию, похоже, поставляется в одной и той же общей области по всем традициям. Вторая традиция дает Chaeronea как первое место, которое атаковало, в то время как первая говорит, что Коронея и Орхоменус были захвачены практически одновременно, а затем было основано святилище Итониан Афины. Понятно, что обе традиции предусматривали Boiotoi как по всем известному маршруту вторжения из Фессалии , то, что через Thermopylae и Hyampolis в Chaeronea , где захватчики будут готовы атаковать как Orchomenus , так и Coronea . Получив контроль над Chaeronea , Orchomenus и Coronea и их территориями, Boiotoi, похоже, сделали паузу для переваривания Западной Боотии; Поколение или два до того, как Фивы были захвачены, отмечают эту паузу во всех традициях. Расположение рядом с Коронеей Святилища Итониан Афины и празднование памбоотии , вместе с переименованием рек и других топонимов и святости, прикрепленной к соседнему поселению Алалкомен. , все укрепляют убеждение, что эта западная секция была той областью, где произошло первое буотское поселение, и где на новой родине впервые были созданы буотские учреждения. Аванс на восток в конечном итоге пошел к северу, так и к югу от озера Копаис . На северной стороне он в конечном итоге достиг Антедона , города, которому когда -то записаны фракийцы . На южной стороне это пришло до Фив и Теспей . В «Фивах», согласно одной версии, Дамасичтон взял правило от Autesion , сына Тисаменса , сына Терсандера , еще одной стволовой, которая ставит буотов в Фивы два поколения после Троянской войны . Традиция меняет, что там было мирное время, когда Autesion присоединилась к дорианцам . Должно быть, была еще одна пауза в течение некоторого времени. Следующий аванс, в долину Асопуса , возглавлял Ксантус , сын Птолемея , сын Дамасихтон , то есть два поколения после получения Фива . Тебаны вспомнили, по словам Фукидида, что Долина Асопуса и Платеа были уменьшены позже, чем остальная часть Беотии и были заняты в соответствии с согласованным планом. Буотское продвижение было, по-видимому, остановилось на том, что стало афинской боевой границей, благодаря усилиям местных сил, если легенда о Ксантусе и Мелантусе имеет какое-либо историческое значение. В любом случае смерть Ксантуса традиционно символизировала завершение завоевания Беотии в соответствии с королями и последующее немедленное исчезновение царствования. [ 13 ]
Пятый век до н.э.
[ редактировать ]
Во время персидского вторжения в 480 г. до н.э. Фивы помогали захватчикам. В результате, какое -то время президентство Боотской лиги было взято из Фив, но в 457 году до нашей эры спартанцы восстановили этот город как оплот против афинской агрессии после битвы при Танагре . Афины ответили с внезапным продвижением на Беотию, и после победы в битве при Эенофите взяли под контроль всю страну, сняв стену, которую построили спартанцы. С победой афиняне также занимали Phocis , первоначальный источник конфликта и Opuntian Locris . [ 14 ] В течение десяти лет земля оставалась под афинским контролем, который осуществлялся через недавно установленные демократии; Но в 447 году до н.э. люди восстали, и после победы в битве при Коронее восстановили свою независимость. [ 11 ]
В Пелопоннесской войне буотсине боролись с ревностно против Афин. Несмотря на то, что они слегка отчуждены от Спарты после мира Никиаса , они никогда не обрушивали свою вражду против своих соседей. Они оказывали хорошую службу в Сиракузах и в битве при Аргинасе в последние годы пелопоннесской войны; Но их величайшим достижением стала решающая победа в битве при Делиуме над афинской армией (424 г. до н.э.), в которой и их тяжелая пехота, и их кавалерия демонстрировали необычную эффективность.
Боотская лига
[ редактировать ]

10 миль
Согласно Hellenica oxyrhynchia , в 395 году до нашей эры Боэотская лига состояла из одиннадцати групп суверенных городов и связанных с ними поселками, каждая из которых избрала одного боетарха или министра войны и иностранных дел, внесла шестьдесят делегатов в федеральный совет в Thebes, и поставлял кончан около 1000 пехоты и 100 кавалерии в федеральную армию. Защита от чрезмерного вторжения со стороны центрального правительства была предоставлена в советах отдельных городов, на которые должны были быть представлены все важные вопросы политики для ратификации. Эти местные советы, на которые имели право на участие в одни только классы, были подразделены на четыре секции, напоминающие Prytaneis афинского совета, что по очереди проголосовали за все новые меры. [ 11 ] [ 15 ]
были предоставлены Фивами, но к 395 Два буотарха г. до н.э. Orchomenus , Hysiae и Tanagra каждый поставлял по одному Boeotarch. Thespiae , Thisbe и Eutrises предоставили два между ними. Haliartus , Lebadea и Coronea поставили один, как и Acraephia , Copae и Chaeronea . [ 16 ]
Общая военная сила Бойтской лиги (11 000 пехотных и 1100 кавалерийских) была использована в качестве основы для ряда расчетов населения региона в начале четвертого века до нашей эры. Джон Бинтлифф принимает еще 21 000 легких войск и гребцов во флоте, в общей сложности 33 100 человек. Предполагая, что одинаковое количество женщин, двоих детей и одного раба для каждого домохозяйства, он оценивает общее население Боотса в 165 500 (в том числе 33 100 рабов). [ 17 ] Могены Герман Хансен предполагает еще 12 100 легких войск, в общей сложности 24 200 человек в армии. Он предполагает, что 25% мужчин не имели права на военную службу, поэтому его общая численность населения мужчин в возрасте от двадцати до пятидесяти лет составляет 30 250. Используя модельные таблицы жизни, он рассчитывает общее количество населения мужского пола составляет 72 240 и равное количество женщин, для минимального свободного населения 144 05050, плюс неизвестное количество рабов и иностранных жителей. Он предлагает максимум 250 000. Для сравнения, население Боотии составило 38 000-50 000 в конце шестнадцатого века, согласно данным Tahrir Records, 40 000-42 000 в переписи 1889 года и 117 920 в переписи 2011 года. [ 18 ]
Четвертый век до н.э.
[ редактировать ]Боотия приняла заметное участие в Коринфской войне против Спарты, особенно в битвах с Халиартусом и Коронеей (395–394 г. до н.э.). Это изменение политики было в основном связано с популярным обидой на иностранное вмешательство. Тем не менее, разочарование против Фив в настоящее время растут, и Спарта поощряла это чувство, настаивая на полной независимости всех городов в мире Антаклида (387 г. до н.э.). В 374 г. до н.э. Пелопидас восстановил доминирование. [ 11 ] Боотские контингенты сражались во всех кампаниях Epaminondas против спартанцев, особенно в битве при Лейктре в 371 г. до н.э. и в третьей священной войне против фоциса (356–346 гг. До н.э.); в то время как в отношениях с Филиппом Македонским городом просто следовали Фиву.
Федеральная конституция также была внесена в соответствие с демократическими правительствами, которые в настоящее время распространены по всей земле. Суверенная власть была возложена на популярное собрание, которое избрало буотархи (от семи до двенадцати числа) и санкционировала все законы. После битвы при Шаронеи , в которой тяжелая пехота Боотса снова отличалась, земля больше никогда не поднялась до процветания. [ 11 ]
Эллинистический период
[ редактировать ]Разрушение Фив Александра Великого (335 г. до н.э.) разрушило политическую энергию буотских. Они никогда больше не преследовали независимую политику, но следовали примеру защиты полномочий. Хотя военная подготовка и организация продолжились, люди оказались неспособными защищать границы, и земля стала больше, чем когда-либо «танцующей площадкой Ареса». Несмотря на то, что он зарегистрировался в Аэтолийскую лигу (около 245 г. до н.э.), Боотия была в целом верна Македон и поддерживала его более поздние короли против Рима. Рим распустил лигу в 171 году до нашей эры, но он был возрожден в соответствии с Августом и слился с другими центральными греческими федерациями в синоде Ахейн . Смертельный разрыв для процветания страны был рассмотрен в результате разрушений во время первой митридатической войны . [ 11 ]
Средние века, а затем
[ редактировать ]
За исключением короткого периода процветания под французскими правителями Афин (1205–1310), которые восстановили подземные дренажные каналы ( καταβόθρα Катавотра ) озера Копаис и поощряли сельскохозяйственное хозяйство. Полем Первый шаг к восстановлению страны был не в 1895 году, когда дренажные каналы копаи были снова введены в рабочую силу.
Археологические места
[ редактировать ]
В 1880–8666 гг. Генриха Шлиемна Вывод в Орхомене (Х. Шлиеманн, Орхомене которую он назвал «Могил Миньи », микенского памятника, которая равнялась могила ) , , Лейпциг 1881 показал гробницу Толоса , Mycenae . В 1893 году А. де Риддер выкопал храм Асклепиос и некоторые захоронения в римском некрополе. В 1903–05 годах баварская археологическая миссия под руководством Генриха Булле и Адольфа Фуртванглера провели успешные раскопки на месте. Исследования продолжались в 1970–73 гг. Археологической службой при Теодоре Спиропулосе , раскрывая микенский дворец, доисторическое кладбище, древний амфитеатр и другие структуры.
Администрация
[ редактировать ]
Региональная единица Boeotia подразделяется на 6 муниципалитетов. Это (число, как на карте в Infobox): [ 19 ]
- Алиартос-Теск (2)
- Distomo-aach-antikra (3)
- Ливадея (1)
- Orchomenos (5)
- Танагра (6)
- Фивы ( Тива , 4)
Префектура
[ редактировать ]Боотия была создана как префектура в 1836 году ( греческий : Διοίκησις βοιωτίας ), снова в 1899 году ( νομός βοιωτίας ) и снова в 1943 году; Во всех случаях он был разделен от префектуры Атки и Боотии . В рамках правительственной реформы Калликратиса 2011 года региональная подразделение Boeotia была создана из бывшей префектуры Boeotia. Префектура имела ту же территорию, что и нынешняя региональная единица. В то же время муниципалитеты были реорганизованы, согласно таблице ниже. [ 19 ]
Новый муниципалитет | Старые муниципалитеты и сообщества | Сиденье |
---|---|---|
Алиартос | Алиартос | Алиартос |
Потери | ||
Distomo-Arach-Antyara | Декомо | Декомо |
Арачова | ||
Антилопаж | ||
Ливадея | Ливадея | Ливадея |
Давлейя | ||
Корояя | ||
Кириаки | ||
Председатель | ||
Orchomenus | Orchomenus | Orchomenus |
Акрафния | ||
Танагра | Танагра | Шиматари |
Дерененохория | ||
Онофита | ||
Шиматари | ||
Фивы ( Тива ) | Фивы | Фивы |
Воровать | ||
Этови | ||
Широкий |
Провинции
[ редактировать ]Провинции были :
Экономика
[ редактировать ]Boeotia является домом третьей по величине фабрики макарон в Европе, построенной Миско , членом Barilla Group . [ 20 ] Кроме того, некоторые из крупнейших компаний в Греции и Европе имеют заводы в этом месте. Например, Nestlé и Viohalco имеют фабрики в Онофите , Боотия.
Транспорт
[ редактировать ]- Греческая национальная дорога 1 / e75 , se, e, no
- Греческая национальная дорога 3 , S, E, Cen., W, NW
- Греческая национальная дорога 27 , W, SW
- Греческая национальная дорога 44 , E
- Греческая национальная дорога 48 , w
Уроженцы Боотии
[ редактировать ]- Бакис
- Брахиллас
- Коринна
- Epaminondas
- Горгидас
- Гесиод
- Люк евангелист (традиционно расположение его смерти)
- Пелоптдас
- Земляной орех
- Плутарх
- Scamander of Boeotia
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население - Результаты переписи жилья 2021 г., постоянное население» Результаты населения 2021 года - перепись жилья, постоянное население по расчетам (на греческом языке). Геллическая статистическая власть. 29 марта 2024 года.
- ^ Сильвен Ауру (2000). История языковых наук: международное справочник по эволюции . Уолтер де Грютер. ISBN 9783110111033 .
- ^ Паусания. Описание Греции 7.3.6
- ^ Bibliotheke 2.4.11 записывает происхождение дани в качестве вознаграждения за смертное ранение Clymenus , короля миньянов, с листом камня из колесницы Меноэкей в районе Посейдона в Ончесте; Миф также сообщает Diodorus Siculus , 4.10.3.
- ^ Cambitoglou & descœudres 1990 , p. 7 В разделе «Раскопки в регионе Пилос» Джордж С. Коррес.
- ^ L. H. Jeffery (1976). Архаичная Греция. Греческие городские государства 700-500 до н.э. Эрнест Бенн Лтд. Лондон и Тонбридж. С. 71, 77 ISBN 0-510-03271-0
- ^ Париский Мрамор. Вход № 5: «Когда Амфиктион Сын Хелена стал королем Фермопилов, собрал тех, кто живет вокруг храма и назвал их амфиктионов ; вход № 6: Греки-Хеллен [1] архивировали 23 августа 2017 года на машине Wayback
- ^ L. H. Джеффри (1976). Архаичная Греция. Греческие городские штаты c. 700-500 до н.э. Эрнест Бенн Лтд. Лондон и Тонбридж с. 72, 73 ISBN 0-510-03271-0
- ^ Merriam-Webster Новая книга историй слов , Merriam-Webster, 1 января 1991 г., с.360
- ^ Вуд, Дональд (апрель 1959 г.). «Некоторые греческие стереотипы других народов». Раса . 1 (2). SAGE Publications: 65–71. doi : 10.1177/030639685900100207 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Боотия ». Encyclopædia Britannica . Тол. 4 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 114–115. Это называет как власти:
- Фукидид IV. 76-101
- Ксенофонт , Hellenica, III.-VII.
- Strabo , pp. 400-412
- Паусания IX.
- Theopompa (или Cratippus) в Oxyrhynchus papyri , vol v. (Лондон, 1908, № 842, Col 12
- Wm Leake , путешествует в северной Греции , Chs. xi.-xix. (Лондон, 1835)
- HF Tozer , География Греции (Лондон, 1873), с. 233-238
- У. Рис Робертс , древние буотианцы (Кембридж, 1895)
- EA Freeman Федеральное правительство (ред. 1893, Лондон), гл. IV § 2
- BV Head , История Nomorum , стр. 291 ff. (Оксфорд, 1887)
- W. Larfeld, Syllogc Inscriptionum Boeotic (Berlin, 1883). (См. Thebes .)
- ^ ТЕРЕР, Альберт Август (апрель 1924 г.). «Эпоха Гесиода: исследование в области экономической истории» . Классическая филология . 19 (2): 157–168. doi : 10.1086/360574 . ISSN 0009-837X . S2CID 161121733 .
- ^ Бак, Роберт (1979). История Боотии . Эдмонтон, Альберта, Канада: Университет Альберты Пресс. С. 90–94. ISBN 0-88864-051-X .
- ^ Лайм, Джон В.А. (1983). Древние греки: критическая история . Гарвардский университет издательство . С. 354–355 .
- ^ Фукидид (ст. 38), говоря о «четырех советах буотийцев», ссылается на пленарные органы в различных государствах. (Chisholm 1911)
- ^ Ник Секунда, Древние греки, с.27
- ^ Bintliff 1985, 141-43.
- ^ Хансен, Могенс Герман (2006). Метод ружья: демография древнегреческой культуры города-государства . Колумбия: Университет Миссури Пресс. С. 84–88. ISBN 9780826216670 .
- ^ Jump up to: а беременный «Φεκ A 87/2010, текст закона о реформе Калликратиса» (в греческом). Правительственная газета .
- ^ «Добро пожаловать в Миско » . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Получено 3 октября 2010 года .
Источники
[ редактировать ]- Cambitoglou, Александр; Descœudres, Jean-Paul (1990). Eumousia: керамические и иконографические исследования в честь Александра Камбитоглу . Сидней, Австралия: Медитарх. ISBN 0-909797-17-x .
- Виктор Дэвис Хансон (1999). Душа битвы . Нью -Йорк: Саймон и Шустер.
- Ларсон, Стефани Л. Сказки об эпическом происхождении: Бойотская коллективная идентичность в поздние архаичные и ранние классические периоды (Historia Einzelschriften, 197). Штутгарт: Франц Штайнер, 2007. 238 с.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- «Цифровая культурная энциклопедия Boeotia» . Фонд эллинского мира. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Получено 9 июля 2012 года .