Джулия Кростароза
Джулия (Мария Селеста) Кростароза | |
---|---|
Религиозный; Мистик | |
Рожденный | Неаполь , Неаполитанское королевство | 31 октября 1696 г.
Умер | 14 сентября 1755 г. Фоджа , Неаполитанское королевство | (58 лет)
Почитается в | Костел |
Беатифицированный | 18 июня 2016 г., Фоджа, Италия, кардинал Анджело Амато. |
Праздник | 11 сентября |
Атрибуты |
|
Покровительство | Редемптористские монахини |
Джулия Кростароза (31 октября 1696 г. - 14 сентября 1755 г.) была итальянской римско-католической монахиней , основавшей Орден Святейшего Искупителя ( Redemptoristines ), орден созерцательных монахинь. Основание ею редемптористинов стало кульминацией мистических видений и ее преданности тому образу жизни, который они ей показали. Она приняла религиозное имя « Мария Селеста », когда стала монахиней. Она также сыграла важную роль в поощрении Альфонса Лигуори к основанию Конгрегации Святейшего Искупителя (редемптористов), миссионерского ордена священников и братьев.
Папа Франциск провозгласил ее достопочтенной за героическую добродетель 3 июня 2013 года ; чудо, приписываемое ее заступничеству, было одобрено в 2015 году, что проложило путь к ее беатификации, которая состоялась 18 июня 2016 года в Фодже под председательством кардинала Анджело Амато от имени Папы.
Жизнь
[ редактировать ]Джулия Кростароза родилась 31 октября 1696 года в Неаполе. [ 1 ] с именем при крещении Джулия Марселла Кростароза. Она была десятой из двенадцати детей, рожденных Франческо Кростарозой и Паолой Баттистини Калдари; [ 2 ] потомки лордов Абруццо и Аквилы .
Кростароза была погружена в духовную жизнь и сотрудничала с отцом Бартоломео Какаче, который был ее духовным наставником . В молодости она сопровождала свою сестру Урсулу в Марильяно, чтобы в 1718 году стать монахиней -кармелиткой , взяв имя «Кандида». [ 3 ] Там она встретила отца Томаса Фалькойю из Благочестивых работников, который стал ее духовным наставником после смерти Какаче. Она оставалась в монастыре менее десяти лет и в 1724 году переехала вместе со своей сестрой, чтобы поступить в религиозную консерваторию, основанную Фалькойей в Скале , высоко над заливом Амальфи. [ 4 ] В новом монастыре она сменила свое религиозное имя на «Мария Селеста». [ 5 ]
Основание редемптористинов
[ редактировать ]Ее первое записанное видение Иисуса Христа произошло 25 апреля 1725 года, когда она была еще послушницей, увидев его «...в чудесно чистом свете... с невыразимым ликованием любви... В великом и очень ясном свете я видел, как он писал пальцем в моем сердце своей кровью». [ 3 ] Видение впервые показало ей конгрегацию монахинь, которую она должна была основать, миссией которой будет напоминать миру о том, что сделал Иисус, и открыло ей особые правила жизни, которым должны были следовать монахини. Кростароза записал правило и показал его Фалькойе, директору монастыря. Фалькойе, как и другим настоятелям и священникам, которые вмешались в это дело, пришлось задуматься, казалось ли это откровение действительно божественным или было продуктом заблуждения. Он представил новое Правило ряду богословов, которые его одобрили, и заявил, что оно может быть принято в монастыре Скала, при условии, что община примет его. Однако настоятельница возражала, поэтому главный начальник Фалькойи запретил любую смену правил и отстранил Фалькойю от всякого общения с монастырем. В это время Кростароза пользовалась поддержкой некоторых своих собратьев-монахинь, но она также столкнулась с карательными мерами со стороны начальства, такими как запрет на причастие в течение нескольких недель, ссылка на чердак монастыря или необходимость есть пищу, сидя на полу. с веревкой на шее. [ 3 ]
Всего несколько лет спустя, в октябре 1730 года, Фалькойя был рукоположен в епископа соседнего Кастелламаре и, таким образом, был свободен от надзора настоятеля благочестивых работников в отношении монастыря, хотя сам монастырь все еще находился под властью своего монастыря. местный епископ Никола Геррьеро. [ 6 ] Так случилось, что епископ Герриеро пригласил молодого Альфонса Лигуори , друга Фалькойи, провести ретрит для монахинь в Скала. Лигуори слышал негативные слухи о «провидческой монахине» в Скале, но он долго разговаривал с ней во время ретрита и оставил у себя благоприятное впечатление от нее и от поддержки ее со стороны других монахинь. Таким образом, Кростароза получил поддержку как Фалькойи, так и Лигуори, и Лигуори взял на себя инициативу и убедил Геррьеро. С одобрения Герьерро и единодушного согласия монахинь монастырь перейдет к правилу жизни, предусмотренному видением Кростарозы, в следующую Пятидесятницу , 31 мая 1731 года. Они выбрали красный и синий цвета, традиционные цвета одежды нашего Господа. [ 6 ]
Поощрение основания редемптористов
[ редактировать ]Кростароза также стал близким другом Альфонса Лигуори, поддерживая с ним связь посредством писем между его визитами в монастырь в Скала. Ее письма и автобиография , которую она написала позже, отражают то, что мистические видения у нее были с некоторой регулярностью, и 3 октября 1731 года у нее было одно, в котором фигурировал Лигуори. Это был канун праздника святого Франциска Ассизского , и в ее видении Иисус показал ей Лигуори, стоящую с ним и святым Франциском в «ауре славы»; В видении Кростарозе было сказано, что Лигуори станет основателем нового мужского собрания. На следующий день у нее было еще одно видение об этом собрании, в котором особое внимание уделялось провозглашению Евангелия всему миру. [ 3 ] Она поделилась содержанием этих видений с Фалькойей, их общим другом и покровителем, который, в свою очередь, потребовал, чтобы Лигуори сделала то, что сказано в видении.
Для Лигуори это во многом соответствовало его желанию выйти за пределы Неаполя в своей работе священником. Гораздо большее число священников в крупных городах того времени означало, что сельская беднота получала сравнительно мало пользы от служения Церкви. Однако его терзала скрупулезная неуверенность в себе и общее утомление от проектов, за которые он уже взялся. Когда Кростароза рассказала ему о видениях во время его следующего визита, она настойчиво встретила его возражения. Она верила, что это было так же искренне, как и ее первые видения, и, следовательно, было волей Бога. Лигуори консультировалась по этому поводу со многими другими советниками и друзьями, включая Фалькойю, но слова Кростарозы придавали особую актуальность, и в конечном итоге он поверил ее видениям. К марту 1732 года Лигуори удалось убедить. Новый орден, Конгрегация Святейшего Искупителя , или редемптористов, был официально основан 9 ноября 1732 года под руководством епископа Фалькойи. [ 3 ]
Конфликт с Фалькойей и уход из Скалы
[ редактировать ]Хотя Фалькойя с энтузиазмом поддерживал сестру Кростарозу, он также имел тенденцию контролировать и покровительствовать. По большей части она относилась к нему добродушно и смиренно. Однако Правило ее ордена стало серьезным предметом спора. Монахини считали Кростарозу своим дальновидным основателем, но Фалькойя имел официальный авторитет как их директор и престиж как епископ. В одном известном случае, вскоре после принятия нового Правила, Фалькойя взял все сохранившиеся копии правила, записанного Кростарозой. Когда монахини попросили одну, он ответил: «Они мне нужны. Я их храню. Она может составить еще одну копию». Сестра Кростароза была огорчена мыслью о том, чтобы просить Бога вдохновить ее снова; тем не менее, вскоре после этого однажды ночью ей было видение, в котором Иисус утешал ее, и утром она записала новый экземпляр правила. [ 3 ]
Результатом этого эпизода или чего-то в этом роде является то, что Фалькойя добавил в правила жизни нового порядка многие свои собственные идеи, ссылаясь на свой авторитет как их руководителя. У Фалькойи было аналогичное отношение к общине Лигуори, которая вызвала разногласия в первый год существования редемптористов, и письма Кростарозы показывают, что поначалу она была больше расстроена из-за Фалькойи из-за положения мужчин, чем ее собственная, и больше, чем Лигуори. Лигуори был склонен подчиниться Фалькойе ради канонического послушания и упрекнул сестру Кростарозу в том, чтобы она сделала то же самое; это скорее повредило их дружбе, чем убедило ее. [ 3 ]
Монахиням Фалькойя продолжал настаивать на том, что его пересмотренная версия правила «по существу такая же», как та, которую Кростароза был вдохновлен написать. Примерно в марте 1733 года, когда стало ясно, что Кростароза продолжит сопротивляться его руководству, Фалькойя сказал Лигуори вернуть монахинь в строй. Кростароза отметил о Лигуори: «Он был немного властным». Она дала Лигуори короткие и краткие ответы, но в своей «Автобиографии» описала этот раз как «кораблекрушение». Фалькойя поставил ей ряд ультиматумов. [ примечание 1 ] , пригрозив изгнать ее из монастыря, а Кростароза отказался, тем более что больше не мог доверять ему как духовному наставнику. Она покинула монастырь в Скала 25 мая 1733 года вместе со своими двумя биологическими сестрами, Марией Иллюминатой и Марией Евангелистой. [ 3 ]
Редемптористины в Фодже
[ редактировать ]Кростароза отправился в Ночера Инфериоре и поступил в консерваторию доминиканских монахинь. Местный епископ Никола де Доминикис был о ней гораздо лучшего мнения, чем Фалькойя, и вскоре назначил ее там настоятелем. [ 3 ] В Фодже 19 марта 1738 года она смогла основать собственный монастырь, снова следуя первоначальному правилу редемптористских монахинь. [ 5 ] Она служила настоятелем ордена менее двух десятилетий. Лигуори продолжал уважать ее, и их дружба постепенно восстановилась. Она также подружилась с другими редемптористами, в том числе с Жераром Майеллой . [ 7 ]
Мария Селеста Кростароза умерла в Фодже 14 сентября 1755 года. Ее духовный опыт содержится в многочисленных документах, представляющих значительную ценность после ее смерти, а также в тех, которые она хранила при жизни. [ 8 ]
Процесс беатификации
[ редактировать ]Духовные сочинения Кростарозы были одобрены богословами 11 декабря 1895 года. [ 9 ] Процесс беатификации начался в Фодже 11 августа 1901 года, в результате чего ей был присвоен титул Слуги Божьей . [ 9 ] Папа Франциск одобрил выводы Конгрегации по делам святых и 3 июня 2013 года провозгласил ее досточтимой за ее героические добродетели. [ 10 ]
Чудо, приписываемое ее заступничеству, было расследовано на местном уровне и было подтверждено 6 декабря 2013 года. Папа одобрил чудо 14 декабря 2015 года. Кардинал Анджело Амато председательствовал на беатификации 18 июня 2016 года в Фодже от имени Папы. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Требования Фалькойи заключались в том, чтобы 1) прекратить писать письма отцу Сильвестро Тоскесу, одному из первых редемптористов, который был тогда ее духовным наставником и который обычно принимал сторону Кростарозы в этих аргументах, 2) поставить свою подпись под версией правила Фалькойи и 3 ), чтобы вернуть его в качестве своего духовного наставника. Все трое были властными и неразумными по современным меркам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Узнайте больше о блаженной Марии Селесте Кростарозе, мистике и основательнице редемптористов», Редемптористы
- ^ «Блаженная Селеста», редемптористские монахини Нью-Йорка
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Король-Мермет, Теодюль (1987). Сент-Луис Альфонс Лигуори: неутомимый работник для самых заброшенных (2-е изд.). Нью Сити Пресс . стр. 100-1 219–238. ISBN 0-911782-68-0 .
- ^ Магье, Джон. «Редемптористины». Католическая энциклопедия Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 29 июля 2019 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б «Почтенная Джулия Кростароза» . Святые СКПН. 16 апреля 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касл, Гарольд. «Святой Альфонс Лигуори». Католическая энциклопедия Том. 1. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907. 28 января 2019 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Память блаженной Марии Целесты Кростарозы отпраздновали в Риме», Scala News , 12 сентября 2016 г.
- ^ «Преподобная Мария Селеста Кростароза (на итальянском языке)» . Святые и Блаженные . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Указатель и состояние причин беатификации рабов Божиих и канонизации блаженных (на латыни). Напечатано полиглотами Ватикана. Январь 1953 г. с. 152.
- ^ Перейти обратно: а б «Блаженная Мать Мария Селеста Кростароза OSsR», Редемптористы Лондонской провинции
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Редемптористины». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1696 рождений
- 1755 смертей
- Почитаемые христиане XVIII века
- Итальянские римско-католические религиозные сестры и монахини XVIII века.
- Беатификации Папы Франциска
- Основатели католических религиозных общин
- Религиозные лидеры Неаполя
- Беатифицированные редемптористы
- Итальянские блаженные люди
- Почитаемые католики Папы Франциска
- Неаполитанцы XVIII века