USS Montgomery (DD-121)
![]() Монтгомери (слева) рядом с одним из ее сестринских кораблей , USS Radford
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Монтгомери |
Тезка | Джон Б. Монтгомери |
Строитель | Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company |
Заложено | 2 октября 1917 года |
Запущен | 5 апреля 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 30 сентября 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 6 июня 1922 года |
Реклассифицирован | Light Minelayer (DM-17), 5 января 1931 г. |
Введено в эксплуатацию | 20 августа 1931 |
Выведено из эксплуатации | 7 декабря 1937 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 25 сентября 1939 года |
Выведено из эксплуатации | 23 апреля 1945 года |
Поражен | 28 апреля 1945 года |
Судьба | Продается на склад 11 марта 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Викс -класс эсминец |
Смещение | 1060 тонн |
Длина | 314 футов 5 в (95,8 м) |
Луч | 31 фут 8 в (9,7 м) |
Черновик | 8 футов 8 в (2,6 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнение | 113 офицеров и зачисленные |
Вооружение |
|
USS Montgomery (DD -121) был Викса эсминцем Первой в военно -морском флоте Соединенных Штатов во время мировой войны , позже реклассифицированного DM -17 . Она была пятым кораблем по имени Монтгомери и была названа в честь контр -адмирала Джона Б. Монтгомери .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Montgomery был построен Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company . Корабль был запущен 23 марта 1918 года, спонсируемый миссис Эндрю Джонс, потомок адмирала Монтгомери. Разрушитель был введен в эксплуатацию 26 июля 1918 года.
История обслуживания
[ редактировать ]восточного побережья сияния После Монтгомери покинула Хэмптон-Роудс 25 августа 1918 года для своего первого патруля по борьбе с неколонкой сопровождением до , чередуя такие патрулирование с прибрежным 19 . июля 1919, когда она уехала из Хэмптон -Роудс на Дежурство на Западном побережье.
Монтгомери прибыл в Сан -Диего 7 августа, чтобы присоединиться к эсминке эскадрильи 4, Тихоокеанский флот . Для следующих 3 1 № 2 года она приняла участие в эксплуатации флота из Аляски до Панамы , затем 17 марта 1922 года начала инактивацию в Сан -Диего, где она выведена из эксплуатации 6 июня 1922 года.
Перепроектировал DM-17 5 января 1931 года, Монтгомери был преобразован в легкий Minelayer и вновь зарегистрирована 20 августа 1931 года. В декабре она отправилась в Перл-Харбор , свою базу до 14 июня 1937 7 декабря 1937 года и отправляйтесь в резерв .
Вторая мировая война
[ редактировать ]С ростом мирового напряжения накануне Второй мировой войны Montgomery Reactivated , перепродавшая 25 сентября 1939 года. Она обучалась для возможного военного службы и выполнила несколько заданий по буксировке на западном побережье до 3 декабря 1940 Гавань.
В Перл-Харборе во время нападения японского языка 7 декабря 1941 года Монтгомери немедленно начал антиловолодовые патрули в подходах к жизненно важной базе, а также на межстенсленском конвоя . Уезжая на Гавайях 11 апреля 1942 года в Суве , Фиджи, Монтгомери начал 16 месяцев, работая из Сувы, Эспириту Санто и Нумеи для эскорта и минелайных операций на юго -западе Тихого океана , помогая в борьбе за Соломоны . Одно прерывание этой службы было с 22 сентября по 12 ноября, когда она отправилась на север, чтобы проложить мины в алеутистах , подготовка к повторному возвращению Атту и Киски .
Укладывая минное поле у Гвадалканала в ночь с 24 до 25 августа 1943 года, Монтгомери столкнулась с Преблом , потеряв 20 футов (6 м) своего лука . Она сделала временный ремонт в Tulagi и Espiritu Santo, затем отплыла 1 октября в Сан -Франциско, прибыв 19 октября.
Ремонт завершен, Монтгомери начал десять месяцев деятельности, в том числе два путешествия для сопровождения конвоя между Сан -Франциско и Гавайями (с 8 декабря 1943 года по 5 февраля 1944 года), оборонительная минелай вокруг Кваджалеина (с 17 марта по 4 апреля), эскорт конвоя в Маджуро (май 1944 г.) и местный конвой эскорт на гавайях. Монтгомери напал на вражеский контакт подводной лодки 25 июня 1944 года без очевидного результата. После эскортного путешествия в Эниветок и возвращения (с 28 июня по 16 июля) она отправилась в Гуадалканал, чтобы подготовиться к вторжению в Палаус .
Следуя за нападением 6 сентября, Монтгомери снял станцию у Пелелиу 12 сентября, чтобы уничтожить шахты, охваченные японскими минами. 17 сентября она проверила транспорты, посадочные войска на Ангавре , и через два дня отправились в плавание на разрушение шахты и патрульные обязанности в Улити до 14 октября. 15 октября она бомбардировала Нгулу и выступила в роли матери для небольших минеллеров во время захвата атолла.
В то время как 17 октября на якорь от Нгулу с ее двигателями были закреплены, Монтгомери увидел шахту, плавающую на борту на порт. Ветер качал корабль на шахту, прежде чем она смогла начать или уничтожить его. Результирующий взрыв затопил как машинные кабинеты, так и одну огненную, разорвавшую топливные баки и убил четыре ее команду. Усилия по спасению держали ее на плаву, пока она не может быть отбуксирована в Улити для ремонта. В начале своей собственной власти 12 января 1945 года Монтгомери прибыл в Сан -Франциско 14 февраля. Там было рекомендовано, чтобы она была выведена из эксплуатации, которую она была 23 апреля 1945 года. Монтгомери был продан за отказ 11 марта 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Монтгомери получил четыре звезды битвы за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .