Аэродровая станция ушей
Аэродровая станция ушей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Остров Шияя , Аляска в Соединенных Штатах | |||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
Координаты | 52 ° 42'44 "n 174 ° 06'49" E / 52,712222 ° N 174,11361 ° E | ||||||
Тип | Американский военный аэродром и радар | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор |
| ||||||
Контролируется |
| ||||||
Состояние | Оперативно | ||||||
Радар тип | AN/FPS-108 Cobra Dane | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1943 | ||||||
В использовании | 1943 - настоящий | ||||||
События | Рядом с землетрясением на островах (1975) | ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Жители | Персонал подрядчика ( Raytheon ) | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : SYA, ICAO : PASY, FAA LID : SYA, WMO : 704140 | ||||||
Возвышение | 29,7 метра (97 футов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Авиационная станция Eareckson ( IATA : SYA , ICAO : Pasy ), ранее военно -воздушная база Shemya , является военным аэропортом ВВС США, расположенным на острове Шемья , на Аляскинских алеутских островах .
Аэропорт был закрыт в качестве активной станции ВВС 1 июля 1994 года. Однако он все еще принадлежит ВВС США и управляется региональным центром поддержки ВВС США в Эльмендорфе в Элмендорф для заправки. Он также служит аэропортом диверсии для гражданских самолетов. В базе ранее были радары AN/FPS-17 и AN/FPS-80, и с 1977 года более мощный Dane AN/FPS-108 радар Cobra .
Обзор
[ редактировать ]Авиационная станция Eareckson расположена на западной оконечности алеутских островов Аляски возле большего острова Атту , расположенной примерно в 1500 милях к юго -западу от Анкориджа . Аэропорт лежит на южной стороне 2-мильного острова и на 98 футов над средним уровнем моря.
Остров Шемей был местом двух крупных землетрясений. Землетрясение на крысиных островах 1965 года , составив 8,7 по шкале величины момента, произошло 3 февраля. За ним последовали тяжелые афтершоки и цунами, но ущерб был ограничен трещинами на такси. 1975 г. возле землетрясения на островах , составляющее 7,6 (величина поверхностных волн), произошло 1 февраля. Высокая степень повреждения произошла на взлетно -посадочные полосы, а ангары и связь были нарушены в течение короткого времени.
Аэренар -станция Eareckson имеет одну взлетно -посадочную полосу :
- ВПП 10/28: 10,004 на 150 футов (3049 м × 46 м), поверхность: асфальт /рифмы, 28 - это ILS .
- У острова есть много заброшенных такси, облицовки самолетов и две другие взлетно -посадочные полосы на западной стороне острова. Все эти объекты Второй мировой войны заброшены и не работают.
также есть NDB , Tacan и VOR На острове .
Уильям О. Эрэксон
[ редактировать ]6 апреля 1993 года аэродрома Shemya Air Shemy была переименована в авиаксацию Eareckson после полковника Уильяма О. Эрэксона (1900–1966). Переименование было инициировано Ассоциацией Одиннадцатой ВВС в честь своего командира военного времени. С 1941 по 1943 год Эрэксон лично возглавил все трудные миссии против японцев, которые были расположены на двух других алеутских островах, Киске и Атту . Eareckson также помог спланировать успешное пересмотр Атту. Во время бомбардировок он ввел низкоуровневые бомбардировки и процедуры бомбардировки вперед задолго до того, как они стали общей практикой в других военных кинотеатрах.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]28 мая 1943 года небольшой отряд аляскинских разведчиков начал разведку Шейи, небольшого, плоского, необитаемого острова в 35 милях к востоку от Атту . На следующий день инженеры армии Соединенных Штатов вышли на берег, чтобы начать строительство взлетно-посадочной полосы, подходящей для бомбардировщиков B-29 Superfortress . Были возведены палатки, была уложена рудиментарная электрическая система, радиоприемники и несколько грубых улиц. Была построена 10 000-футовая взлетно-посадочная полоса, а также две 5000-футовые кросс-взлетно-посадочные полосы. [ 2 ]

404-й бомбардировочной эскадрильи летала тяжелые бомбардировщики Liberator B-24 вместе с одним Beechcraft AT-7 , который использовался для обучения Navigator. 344- й истребительская эскадрилья полетала как на P-40 Warhawks , так и P-38 Lightnings . Кроме того, североамериканский AT-6 был использован для обучения пилотов. Один RB-34 , UC-64A и многочисленные TB-26 были доставлены 15-й эскадрилья Tow Target, которая была размещена на Шемей. Военно-морской флот назначил одну эскадрилью консолидированных каперов PB4Y-2 , которые представляли собой односторонние версии Twin Tail B-24. Многие административные и грузовые самолеты, такие как C-47 "Gooney Bird", во время войны вылетели и выходили из себя. Оценка самолетов рассеивания была размещена в районе к северу от главной взлетно -посадочной полосы.
С успешным завершением алеутской кампании в августе 1943 года, одиннадцатый ВВС прошел в пределах расстояния от японских островов Курил , самые северные-750 миль от юго-юго-запада от Шеяя. Японцы создали значительный защитный комплекс на самых северных островах, причем большинство инсталляций расположены на Парамасиро , крупнейшем острове в цепи. Он поддерживал три аэродромы и зону постановки имперской японской армии Кашивабры. Кроме того, это была штаб -квартира Императорского японского флота Пятого флота, расположенного на Катаоке . [ 2 ]
Миссия Одиннадцатого ВВС состояла в том, чтобы воспользоваться новыми аэродровыми полями на Шемей и Атту, а также выполнить наступательные операции против вражеских сил в Курилесе. Заказы были изданы в начале июля 1943 года для первой бомбардировки на японские домашние острова после апреля 1942 года . Экипажи и самолеты должны были быть предоставлены 21 -й , 36 -й и 77 -й бомбардировки. Первоначально Одиннадцатые ВВС имели мало интеллекта на островах Курил. Командование бомбардировщика IX координировано с персоналом ВМФ, которые смогли предоставить различные документы, карты и другие документы об островах. Это включало захваченные японские документы из Атту. Из этой информации команда собрала точную оценку японских военных инсталляций на островной цепи. [ 2 ]
10 июля 1943 года восемь B-25 Mitchells из 77-й эскадрильи бомбардировки покинули Адак Ааф и заправляли в Ааф Алексаи Ааф на Атту. Высокоэкспозиционные бомбы были также загружены на самолет. Шесть бомбардировщиков Liberator B-24 из 21-й эскадрильи бомбардировки на Шемей должны были присоединиться к ним, но они были отвлечены, чтобы атаковать японские транспортные суда, обнаруженные военно-морским воздушным экипажем. B-25 достигли Paramushiro , который они нашли, полностью закрепленные облаками. Используя расчеты времени/расстояния, они сбросили свои 500-фунтовые бомбы, хотя облака на том, что, по их мнению, были японскими установками, а затем направились обратно в Пойнт Алекси и приземлились после девяти с половиной часа 1000-мильного полета. В то время это была самая длинная миссия Митчелла B-25. Между тем, освободители B-24 атаковали транспорт, но не смогли достичь каких-либо хитов. Один освободитель был поражен зенитным огнем с кораблей и сумел устроить приземление колес на Шейи. [ 2 ]


Вторая атака B-24 Liberators была запущена из Alexai Point и Shemya 18 июля. Они обнаружили, что погода над северными Курилесами ясна с неограниченной видимостью. Каткоа -военно -морская база; Постановка армии Кашивабра и ближайший аэродром был атакован. Тем не менее, в целях не наблюдалось никаких хитов. Японская защита была застигнута врасплох, и только пять Mitsubishi A6M «Zero» и несколько накаджима A6M2-N «RUFE» отправили перехватчики плоскости плавания, которые не смогли поймать отступление B-24. После постановки, хотя и Атту и Шемей для заправки, B-24 вернулись в Adak AAF. Самое главное, аэрофотоснимки были сделаны над целями, которые были предоставлены анализе интеллекта. [ 2 ] Третья атака 11 августа обнаружила, что японская защита подготовлена для американских бомбардировщиков. B-24 от 404-й эскадрильи бомбардировки и B-24 от 21-й эскадрильи бомбардировки были встречены интенсивным зенитным пожаром, когда они прибыли над военно-морской базой Катаока и зоной постановки армии Кашивабра. На этот раз на обеих целях наблюдалось многочисленные бомбы, и было сделано много аэрофотоснимков. Около 40 нулей было запущено, чтобы перехватить американцев, и в 35-минутной воздушной битве, канониры B-24 заявили, что четыре нуля сбили, с одним вероятным и четырьмя возможностями. Японцам удалось сбить один B-24. Другой B-24 перешел на советскую территорию и потерпел крушение на аэродроме в Петропавловском на полуострове Камчатка . Один летчик был убит в результате аварии, и выжившие были, по крайней мере официально, стажированы в Советском Союзе. [ 2 ] В то время Советы были официально, по стратегическим причинам, нейтральными в войне между японской империей и западными союзниками; Чтобы сохранить этот нейтралитет, международное право потребовало, чтобы советские власти становятся стажировками любого западного союзного персонала, вынужденного искать убежища в СССР в результате операций против Японии. В действительности, однако, американские авиаторы, которые совершили принудительные посадки на Камчатку, были тайно возвращены в Соединенные Штаты посредством лагеря в Казахском ССР и Иране (который в то время находился под британской и советской оккупацией). [ 2 ] Вовлеченные американские самолеты обычно сохранялись в СССР. В течение следующих нескольких лет десятки самолетов США с механическими проблемами и/или повреждением от японской защиты были направлены на советские базы на Камчатке-обычно Петропавловский-Камчатский. К концу 1944 года в Советском Союзе были интернированы несколько сотен авиаторов США. Некоторые из интернатов жаловались на их обращение в СССР, включая жилье, которое для американцев напоминало лагеря -заключенного , [ Цитация необходима ] и их допрос советских чиновников. [ Цитация необходима ]
Аэрофотоснимки, сделанные на рейде 11 августа 1943 года, показали, что японцы строят силы в этом районе, перенося самолеты, предположительно, с воздушных баз на Хоккайдо . Японская система раннего ворота, однако, не показалась эффективной, поскольку самолеты перехвата были запущены после того, как B-24 атаковали их цели. Через месяц, в котором одиннадцатые подразделения ВВС на Шемей и Атту сконцентрировались на нападении на Киску и заставляли японцев уйти с острова, следующая миссия против Курилса была выполнена 11 сентября 1943 года. Это была самая катастрофическая миссия, выполненная Одиннадцатые ВВС и были последними пролетающими в 1943 году. Семь B-24 404-й эскадрильи бомбардировки и двенадцать B-25 77-й бомбардировки Эскадрилья поднялась от Алекси Пойнт ААФ и направилась в Курилс. B-24 напали на участок постановки армии Кашивабры, и когда они повернулись к дому, на них напали многочисленные японские перехватчики. Трое из либераторов были сильно повреждены и направились в Петропавловский, где они потерпели крушение. B-25 провели рейд низкого уровня на доставку между Острова Парамашир и Шумшу . Выйдя из бомбардировки, на них также атаковали многочисленные японские перехватчики. После часа продолжающихся атак со стороны перехватчиков один B-25 был сбит, а пять других были сильно повреждены и должны были приземлиться в Петропавловском. Одиннадцатые воздушные силы потеряли более половины своих бомбардировщиков. Прошло шесть месяцев до того, как IX Bomber Command на Kuriles была совершена еще одна атака. [ 2 ]
После катастрофической атаки центр Одиннадцатых ВВС был переведен на оборонительную позицию в случае ответных атак с японцев. Также командование было реорганизовано в свете новой миссии и сокращения сил у алеутов после завершения кампании Алеутских островов . Стратегическое командование IX была активирована как предварительная организация с инактивацией IX Fighter и IX Bomber Command; Оставшиеся сотрудники назначаются в предварительную команду. 28 -я группа бомбардировки и 404 -й эскадрилья бомбардировки были назначены в Шемей; 77 -я истребительская эскадрилья, назначенная Алекси Пойнт. Миссия состояла бы в том, чтобы провести как дневные, так и ночные бомбардировки, так и фотопоннасансные атаки на Курилс, а также для поиска японских судоходных судов, включая рыболовные суда в северной части Тихого океана. Военно -морской флот Air Wing Four на военно -морской аэродром ATTU и IX стратегическое командование будет назначено в команду North Pacific для оперативного контроля военно -морского флота. А 77-я бомбардировка эскадрильи с B-25 Митчеллсом взяла на себя основную ответственность за поиск японской судоходства, поскольку Митчеллс очень подходил для атаки низкого уровня. Однако в течение нескольких недель стратегическое командование IX было раскрыто, и все одиннадцатые подразделения ВВС попали под прямой контроль штаб -квартиры Одиннадцатые ВВС, которые теперь в Дэвисе ААФ на Адаке. [ 2 ]



Весна 1944 года принесла улучшенную погоду и B-24 и PV-1, чтобы выполнить больше миссий по Куриле. Большинство полетов были фото-реконисацией или случайная атака бомбардировки, чтобы не допустить японцев от врача, и их летали ночью, используя флэш-бомбы для ночной фотографии. В начале апреля 2-й фотографической эскадрильи прибыла с четырьмя освободителями F-7 , из Петерсона Филд , штат Колорадо, настроенной для фото-реконисации и картирования. В течение следующих пяти месяцев было сделано более 3000 фотографий Курилса, и были созданы очень подробные и точные карты островов. [ 2 ]
К августу Одиннадцатые ВВС B-24 проводили успешные и точные атаки на японские военные инсталляции, а B-25 успешно управляли японским рыбалком и большей частью доставки из северной части Тихого океана. В октябре, пытаясь нанести ущерб японским запасам продуктов питания, B-25 было приказано выполнять миссии против консервных заводов и других пищевых заводов в Куриле. [ 2 ]
Дополнительные снижения самолетов и персонала произошли в 1945 году, и почти все воздушные базы, кроме Алекси Пойнт, Шемей и Дэвис в алеутах были сведены к статусу смотрителя. Погода мешала миссиям в течение зимы, хотя новые B-24J были получены 404-й эскадрой бомбы, и 54-й истребительной эскадрильей была получена световые усилия P-38L. Наряду с миссией против Куриэльса, P-38 были назначены миссией по сбиванию с японскими бомбардирующими огненными воздушными шарами , которые были запущены из Японии вдоль маршрутов Великого круга возле алеутистов. Воздушные шары были разработаны для перевозки зажигательных бомб над Соединенными Штатами и начала пожара на северо -западе Тихого океана. Несмотря на то, что они плыли выше 38 000 футов, несколько были сбиты, а один приземлился на Амхатку, где сотрудники разведки восстановили его для проверки. [ 2 ]
Ограниченные ресурсы, назначенные Одиннадцатым ВВС, означали только ограниченное количество миссий, которое может быть выполнено над Курилсом. 404-й эскадрилья бомбы, состоящая из дюжины B-24 к маю 1945 года, выполнила миссии над Парамаширо и потеряла два самолета. 77-я эскадрилья бомбы пробила миссию B-25 над радиолокационной станцией Minami Cape и потеряла два самолета; Обе экипажи захвачены японцами. Две другие миссии B-24 над Kuriles были выполнены без потерь. Летом 1945 года было выполнено больше миссий против Курилса, командование проиграла восемь B-25. 404-й потерял свой последний B-24 в июне. Миссии продолжались до июля, последняя боевая миссия, состоящаяся 13 августа, через несколько дней после атаки атомной бомбардировки Соединенных Штатов на Японии. [ 2 ]
В августе, после того, как Советский Союз объявил войну против японской империи, B-24 были отправлены на разведывательные и разведывающие миссии, чтобы наблюдать за российской деятельностью в Куриле. Фотографические миссии были выполнены, начиная с 4 августа и продолжались до 4 сентября, когда B-24 столкнулись с некоторыми российскими истребителями и повернулись без инцидентов. Хотя союзники, послание от Советов было ясным: Курилс теперь находились в русских руках и не были лимиты на американский самолет. [ 2 ]
Новости о сдаче японцев были встречены с энтузиазмом; Самая большая тема была «Когда мы идем домой?» Шемей был быстро уменьшен до статуса в режиме ожидания путем демобилизации и к концу 1945 года, и база была по существу заброшена. [ 2 ]
Послевоенная эра
[ редактировать ]За исключением небольшой станции домашнего хозяйства, Шемей была заброшена после войны. Остров был завален заброшенными авиационными авиационными авиационными крушениями и военно -морскими сооружениями. Заброшенные транспортные средства, складские магазины всех типов, пайки, одежду и все остальные инструменты войны, включая боеприпасы и бомбы, были просто оставлены элементами. Небольшая радиолокационная эскадрилья была назначена ненадолго, а затем была выведена, и последняя оперативная боевая подразделение, 66 -я истребительская эскадрилья , покинула аэродром 30 мая 1947 года. Какое -то время ВВС рассматривали возможность передачи острова в Управление по гражданской аэронавтике, предраспорт Федеральное авиационное управление . Тем не менее, ВВС решили сохранить Shemya, потому что ее местоположение обеспечило идеальную заправку на маршруте Большого Круга от Японии до McChord Field , штат Вашингтон.
Корейская война принесла широко использование военной службой воздушного транспорта (MATS) для материально -технической поддержки Кореи и Японии. Его стратегическое расположение резко сократило воздушный маршрут до Востока . С разработкой трансэкшебных воздушных лифтеров (C-124) Шейей был объявлен избыточным избытком, а база была инактивирована 1 июля 1954 года. Условия были переданы в Управление гражданской аэронавтики в 1955 году. Затем они были сданы в аренду северо-западным авиакомпаниям, которые авиакомпании, которые будут оставался на острове до 1961 года и использовал аэропорт в качестве технической остановки для их обслуживания между США и Азией. аэродром также использовался в качестве технической остановки канадской тихоокеанской авиакомпании для еженедельного обслуживания в Ванкувере, BC-Tokyo. В начале 1950-х годов [ 3 ]
Авиакомпания
[ редактировать ]В последующие годы, в течение 1970-х по 1990-е годы, пассажирские и грузовые услуги в аэродром управляли Reeve Aleutian Airways Flying Lockheed L-188 Electra Turbopprops и Boeing 727-100 Jetliners с обслуживанием в Анкоридж через несколько промежуточных остановок в других местах В сети Алеутского острова. [ 4 ] Electra Propjets, управляемые REEVE и 727 самолетов, были настроены в качестве комбинированных самолетов и были способны транспортировать смешанные нагрузки пассажиров и грузовых перевозок на соответствующих основных палубах.
Холодная война
[ редактировать ]

В 1958 году ВВС возобновили операции по Шейи в поддержку различных мероприятий по сбору стратегической разведки ВВС и армии.
Shemya также продолжал поддерживать маршрут Большого круга для матов и более поздних военных командования Airlift Transports между Японией и Элмендорфом AFB. Эскадрилья 5040 -й авиабазы была активирована 15 июля 1958 года, чтобы обеспечить базовую поддержку. Первоначальным использованием станций была метеорологическая станция дальнейшего размера: SuperFortress WB-50D вылетали с базы 7-й погодной группой Mats, Air Weather Service .
Он также стал стратегическим сайтом заправки Air Command для бомбардировщиков B-52 StratoFortress и танкеров KC-135 в рамках операции Chrome Dome . SAC будет повернуться танкерам в Шемей, где они были заношены до того, как взлететь и заправлять безумные B-52 по Аляске, которая будет ложиться за пределы Советского Союза, чтобы обеспечить быстрый первый удар или возмездие в случае ядерной войны. Shemya также поддержал различные разведывательные самолеты Sac Boeing RC-135 «Заклака», летающие вдоль советского Тихоокеанского побережья с настроенными датчиками, которые позволяют экипажу обнаруживать, идентифицировать и геолокации сигналов по всему электромагнитному спектру.
Эскадрилья базовой хозяины была переизведена эскадрилья авиабазы 5073-й авиации в октябре 1962 года и перейти к группе 15 октября 1974 года в знак признания количества и сложностей подразделений-арендаторов, которые он поддерживал. Шемей был переизвенван с станции ВВС на базу ВВС 21 июня 1968 года.
В 1966 году AIN Division 9 -я воздушная подразделение приняла юрисдикцию базы. ADC организовала 16-ю эскадрилью наблюдения с обнаружением /FPS-17 и RADARS AN/FPS-80 для мониторинга советских ракетных испытаний на полуострове Камчатка и для поддержки системы космического корабля ВВС. Советские рыболовные траулеры были обычным явлением в морских водах острова, контролируя деятельность эскадрильи.
В июле 1973 года Raytheon выиграл контракт на построение системы под названием Cobra Dane на Shemya. Cobra Dane заменил радары AN/FPS-17 и AN/FPS-80 на более мощный AN/FPS-108 радар по фазированной магистрали . Cobra Dane была объявлена оперативной работой 1 августа 1977 года. Его основной миссией является сбор разведки в поддержку проверки Salt II соглашения о ограничении вооружений .
Станция также использовалась в SAC Cobra Ball и другими связанными проектами, которые контролировали ракеты, связанные с ракетами, ракеты и трассы на этапах повышения и повторного входа, чтобы обеспечить разведку для проверки договора и театральной баллистической ракеты пролиферации . Используемые самолеты были тщательно изменены C-135 BS. [ 5 ]
В августе 1988 года была запущена, по крайней мере, одна ракета Овен , связанную с программой матчей Queen, для антибаллистических ракетных испытаний. [ 6 ]
Юрисдикция Shemya AFB была перенесена из командования аэрокосмической обороны в стратегическое воздушное командование, когда первое было инактивировано 1 октября 1979 года. Он был перенесен в Компания «Космическое командование ВВС» 1 мая 1983 года. [ Цитация необходима ] В течение 1980 -х годов объекты на Shemya были обновлены. Многие из структур Старой Второй мировой войны были заменены современными зданиями, и были построены новые объекты.
С 1992 года
[ редактировать ]27 января 1992 года группа авиабазы 5073-й авиабилеты, расположенная в AFB Shemya, была переизведена в качестве 673D Air Base Group (673 ABG), подчиненной одиннадцатилетнему ВВС (11AF) сил воздушных сил Тихого океана (PACAF). 673D и основание впоследствии были переназначены из одиннадцатого воздушного силы в 11 -е крыло управления воздуха (11 ACW). Радар Cobra Dane был интегрирован в систему баллистической защиты от ракетной защиты DOD совместного обслуживания (BMDS).
Авиационная станция также служит аэропортом диверсии для гражданских самолетов, который сталкивается с чрезвычайной ситуацией во время прохождения через Тихий океан.
- 6 апреля 1993 года в Китае Восточные авиакомпании рейс 583 был уполномочен на аварийную посадку на авиабазе. [ 7 ] Персонал авиабазы оказал гуманитарную помощь пассажирам и экипажам полета и перенес раненых в Анкоридж. [ 8 ]
- 1 июля 1994 года 11 -е крыло воздушного управления было инактивировано, а 673 ABG был переназначен обратно в Одиннадцатые ВВС. Группа авиабилетов 673D предоставила базовую поддержку различным подразделениям арендаторов, назначенным другим командам ВВС, такими как Комплексное командование ВВС и другие агентства, участвующие в мероприятиях по сбору разведки, направленных Национальным командным органом.
- 24 декабря 2018 года рейс 128 Delta Air Lines от Пекина до Сиэтла отведен на аэродромную станцию Eareckson после того, как пилоты были предупреждены о «потенциальной проблеме двигателя». [ 9 ] Период самолет, Boeing 767-300ER, провел около 12 часов на аэродроме Eareckson, а затем переехал обратно в Сиэтл. [ 10 ] Delta отправила замену B767-300ER из Сиэтла, чтобы забрать пассажиров, которые приземлились на аэродроме Eareckson в 11:00. [ 11 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Одиннадцатые ВВС , 23 мая 1943 года
- Alaskan Air Command , 18 декабря 1945 г. - 1 июля 1954 года; 15 июля 1958 года
- Air (более поздняя аэрокосмическая) оборонительная команда , 1 января 1967 г.
- Стратегическое воздушное командование , 1 декабря 1979 г.
- Компании ВВС , 1 мая 1983 г.
- Тихоокеанские воздушные силы , 27 января 1992 г. - настоящее
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]
ВВС армии США
|
ВВС США
|
-
5073d ABS 1962–1974
-
5073d ABG 1974–1992
-
6 -й SW отряд 1
-
16 -й SS 1967–1979
-
673d ABG 1992-1994
-
611th Asus 1994 - Присутствует
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 27 декабря 1957 года Королевских канадских ВВС северная звезда во время посадки собралась . Шесть экипажей и два пассажира выжили, хотя самолет был написан вне ремонта. [ 12 ]
- 21 июля 1961 года Douglas DC-6A , рейс 779 Alaska Airlines , потерпел крушение в Шейейе во время полета из Анкориджа после того, как контроллер пренебрегал, чтобы включить огни взлетно-посадочной полосы. Все шесть на борту были убиты в аварии. [ 13 ]
- 13 января 1969 года Boeing RC-135S, сериал 59–1491, сбежал с конца взлетно-посадочной полосы и расстался. Там не было никаких смертельных случаев, но самолет был полной потерей. [ 14 ]
- 5 июня 1969 года серийный номер 62–4137 Boeing RC-135E, работающий из Shemya AFB, спустился в Беринговое море .
- 15 марта 1981 года еще один RC-135 потерпел крушение во время подхода к Shemya AFB в плохую погоду. Шесть из двадцати четырех экипажей на борту были убиты. [ 15 ] [ 16 ]
- 31 июля 1983 года Lockheed C-5A Galaxy 70–0446, был серьезно поврежден, когда он приземлился до взлетно-посадочной полосы, отскочил в воздух и потерпел крушение на взлетно-посадочной полосе. Не было смертельных случаев, но самолет был серьезно поврежден. После ремонта он был утвержден для одноразового перелета парома обратно на материк для полного пересмотра. [ 17 ]
- 6 апреля 1993 года в Китае Восточные авиакомпании Flight 583 , McDonnell Douglas MD-11, совершил аварийную посадку в Shemya после случайного развертывания планок в воздухе, что вызывает серьезные колебания. Шестьдесят членов экипажа и пассажиры были госпитализированы, а двое в конечном итоге погибли. [ 18 ]
- 29 июля 2015 года полет Cathay Pacific 884 от Гонконга до Лос-Анджелеса, Boeing 777-300ER , совершил аварийную посадку на авиабазе после охлаждающего вентилятора в грузовом удержании, создав дым в кабине. Экипаж изначально готовился к посадке на воду на случай, если появился настоящий пожар, но самолет продолжал ухея/Шемей, чтобы совершить аварийную посадку там. [ 19 ] [ 20 ]
- 24 декабря 2018 года полет 128 Delta Air Lines от Пекина до Сиэтла с 194 пассажирами, которые безопасно приземлились на острове Шемей из -за проблем с двигателем. Отвратившийся самолет был 767-300ER, регистрационный номер N1612T. [ 21 ]
- 14 марта 2020 года на острове Шемья приземлился на острове Шемей, полярный воздушный груз 717, из Лос -Анджелеса в Токио приземлился на острове Шемей из -за подозреваемого пожара на борту. Полет, управляемый 747-400F, первоначально перешел на Петропавловский-Камчатсский, Россия, но должен был снова отвлечься на Шейей из-за плохой погоды в Петропавловском.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1960 | 124 | — | |
1970 | 1,131 | 812.1% | |
1980 | 600 | −46.9% | |
2020 | 232 | — | |
США в десятилетнем переписи [ 22 ] |
Авиационная станция Eareckson в роли базы ВВС Шемей появилась на переписи США в 1960-80 годах в роли Шияя в 1960 году (некорпоративная военная база) и как Шемей (ВВС) в 1970 году. В 1980 году она стала назначенной переписной ) Он был растворен как CDP в 1990 году и не сообщался отдельно снова до 2020 года в качестве CDP на станции Eareckson. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для SYA PDF
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Хлоя, Джон Хейл, (1984), главная обложка для Америки. ВВС на Аляске. 1920–1983, Издательская компания Prigtional Histories, ISBN 0-933126-47-6
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 августа 1951 г.
- ^ 1 февраля 1976 и 15 сентября 1994 г. издания, североамериканские официальные гид авиакомпании (ОАГ).
- ^ [1] Вход на уш
- ^ "Овен" . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 7 июня 2016 года .
- ^ ASN Aircraft Applay McDonnell Douglas MD-11 B-2171
- ^ Кальципно застал врасплох, они вынудили посадку на военную базу США
- ^ «Авиационный геральд» . avherald.com . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ «N1612T Live Flight Tracking and History (B763 принадлежит Delta Air Lines Inc) // 25-Dec-2018 // sya / pasy-ksea // flightaware» . Flightaware . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ «N1603 Live Flight Tranking and History (B763 принадлежит Delta Air Lines Inc) // 24-Dec-2018 // KSEA-SYA / Pasy // Flightaware» . Flightaware . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ «Авария северной звезды Canadair C-54GM в Шемей | Бюро авиационных аварий» .
- ^ Отчет о авиационных авариях: рейс 779 авиакомпании Alaska Airlines . Гражданская аэронавтика.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Авария ASN авиационной аварии Boeing RC-135S Ball 59-1491 Shemya AFB, AK (SYA)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
- ^ Cobra Ball fas.org
- ^ «ASN Aircraft Apparke Boeing RC-135S Cobra Ball II 61-2664 SHEMYA AFB, AK (SYA)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
- ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed C-5A Galaxy 70-0446 Shemya AFB, AK (SYA)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
- ^ «Авария ASN McDonnell Douglas MD-11 B-2171 Shemya, AK» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
- ^ Баскас, Гарриет (31 июля 2015 г.). «Cathay Pacific обвиняет ошибочного поклонника в аварийной посадке» . USA сегодня . Получено 21 февраля 2016 года .
- ^ Персонал (25 июля 2015 г.). «Полет Cathay Pacific в La отвезет на Аляску после того, как самолеты заполняются дымом» . Хранитель . Получено 21 февраля 2016 года .
- ^ «Delta Flight по пути в Сиэтл приземляется на острове Аляски после возможного выпуска двигателя» . король
- ^ «Общая перепись десятилетия» . Перепись.gov. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ "Станция Eareckson CDP, Аляска" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 13 марта 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- Росс, капитан Джеймс Л. (август 1969 г.). Строительство и эксплуатационная база военно -воздушной силы Второй мировой войны: Шемей, Аляска, май 1943 г. - декабрь 1945 года (PDF) . Управление истории - Alaskan Air Command. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эйрельная станция Eareckson - Загрязненные участки участка программы (Департамент охраны окружающей среды Аляски)
- Ресурсы для этого аэропорта:
- FAA airport information for SYA
- Информация об аэропорту Airnav для Pash
- ASN accident history for SYA
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения для Pash
- SkyVector aeronautical chart for SYA
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.