Jump to content

Аэродровая станция ушей

Координаты : 52 ° 42'44 "n 174 ° 06'49" E / 52,712222 ° N 174,11361 ° E / 52,71222; 174.11361
(Перенаправлено из ушена как )

Аэродровая станция ушей
Остров Шияя , Аляска в Соединенных Штатах
Ушер находится на Аляске
Ушник
Ушник
Координаты 52 ° 42'44 "n 174 ° 06'49" E / 52,712222 ° N 174,11361 ° E / 52,71222; 174.11361
Тип Американский военный аэродром и радар
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор
Контролируется
Состояние Оперативно
Радар тип AN/FPS-108 Cobra Dane
История сайта
Построенный 1943  ( 1943 )
В использовании 1943 - настоящий
События Рядом с землетрясением на островах (1975)
Гаррисонская информация
Жители Персонал подрядчика ( Raytheon )
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : SYA, ICAO : PASY, FAA LID : SYA, WMO : 704140
Возвышение 29,7 метра (97 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10/28 3 049,5 метра (10,005 футов) Асфальт
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Авиационная станция Eareckson ( IATA : SYA , ICAO : Pasy ), ранее военно -воздушная база Shemya , является военным аэропортом ВВС США, расположенным на острове Шемья , на Аляскинских алеутских островах .

Аэропорт был закрыт в качестве активной станции ВВС 1 июля 1994 года. Однако он все еще принадлежит ВВС США и управляется региональным центром поддержки ВВС США в Эльмендорфе в Элмендорф для заправки. Он также служит аэропортом диверсии для гражданских самолетов. В базе ранее были радары AN/FPS-17 и AN/FPS-80, и с 1977 года более мощный Dane AN/FPS-108 радар Cobra .

Авиационная станция Eareckson расположена на западной оконечности алеутских островов Аляски возле большего острова Атту , расположенной примерно в 1500 милях к юго -западу от Анкориджа . Аэропорт лежит на южной стороне 2-мильного острова и на 98 футов над средним уровнем моря.

Остров Шемей был местом двух крупных землетрясений. Землетрясение на крысиных островах 1965 года , составив 8,7 по шкале величины момента, произошло 3 февраля. За ним последовали тяжелые афтершоки и цунами, но ущерб был ограничен трещинами на такси. 1975 г. возле землетрясения на островах , составляющее 7,6 (величина поверхностных волн), произошло 1 февраля. Высокая степень повреждения произошла на взлетно -посадочные полосы, а ангары и связь были нарушены в течение короткого времени.

Аэренар -станция Eareckson имеет одну взлетно -посадочную полосу :

  • ВПП 10/28: 10,004 на 150 футов (3049 м × 46 м), поверхность: асфальт /рифмы, 28 - это ILS .
  • У острова есть много заброшенных такси, облицовки самолетов и две другие взлетно -посадочные полосы на западной стороне острова. Все эти объекты Второй мировой войны заброшены и не работают.

также есть NDB , Tacan и VOR На острове .

Уильям О. Эрэксон

[ редактировать ]

6 апреля 1993 года аэродрома Shemya Air Shemy была переименована в авиаксацию Eareckson после полковника Уильяма О. Эрэксона (1900–1966). Переименование было инициировано Ассоциацией Одиннадцатой ВВС в честь своего командира военного времени. С 1941 по 1943 год Эрэксон лично возглавил все трудные миссии против японцев, которые были расположены на двух других алеутских островах, Киске и Атту . Eareckson также помог спланировать успешное пересмотр Атту. Во время бомбардировок он ввел низкоуровневые бомбардировки и процедуры бомбардировки вперед задолго до того, как они стали общей практикой в ​​других военных кинотеатрах.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

28 мая 1943 года небольшой отряд аляскинских разведчиков начал разведку Шейи, небольшого, плоского, необитаемого острова в 35 милях к востоку от Атту . На следующий день инженеры армии Соединенных Штатов вышли на берег, чтобы начать строительство взлетно-посадочной полосы, подходящей для бомбардировщиков B-29 Superfortress . Были возведены палатки, была уложена рудиментарная электрическая система, радиоприемники и несколько грубых улиц. Была построена 10 000-футовая взлетно-посадочная полоса, а также две 5000-футовые кросс-взлетно-посадочные полосы. [ 2 ]

Первая посадка на Shemya Aaf, 24 июня 1943 года

404-й бомбардировочной эскадрильи летала тяжелые бомбардировщики Liberator B-24 вместе с одним Beechcraft AT-7 , который использовался для обучения Navigator. 344- й истребительская эскадрилья полетала как на P-40 Warhawks , так и P-38 Lightnings . Кроме того, североамериканский AT-6 был использован для обучения пилотов. Один RB-34 , UC-64A и многочисленные TB-26 были доставлены 15-й эскадрилья Tow Target, которая была размещена на Шемей. Военно-морской флот назначил одну эскадрилью консолидированных каперов PB4Y-2 , которые представляли собой односторонние версии Twin Tail B-24. Многие административные и грузовые самолеты, такие как C-47 "Gooney Bird", во время войны вылетели и выходили из себя. Оценка самолетов рассеивания была размещена в районе к северу от главной взлетно -посадочной полосы.

С успешным завершением алеутской кампании в августе 1943 года, одиннадцатый ВВС прошел в пределах расстояния от японских островов Курил , самые северные-750 миль от юго-юго-запада от Шеяя. Японцы создали значительный защитный комплекс на самых северных островах, причем большинство инсталляций расположены на Парамасиро , крупнейшем острове в цепи. Он поддерживал три аэродромы и зону постановки имперской японской армии Кашивабры. Кроме того, это была штаб -квартира Императорского японского флота Пятого флота, расположенного на Катаоке . [ 2 ]

Миссия Одиннадцатого ВВС состояла в том, чтобы воспользоваться новыми аэродровыми полями на Шемей и Атту, а также выполнить наступательные операции против вражеских сил в Курилесе. Заказы были изданы в начале июля 1943 года для первой бомбардировки на японские домашние острова после апреля 1942 года . Экипажи и самолеты должны были быть предоставлены 21 -й , 36 -й и 77 -й бомбардировки. Первоначально Одиннадцатые ВВС имели мало интеллекта на островах Курил. Командование бомбардировщика IX координировано с персоналом ВМФ, которые смогли предоставить различные документы, карты и другие документы об островах. Это включало захваченные японские документы из Атту. Из этой информации команда собрала точную оценку японских военных инсталляций на островной цепи. [ 2 ]

10 июля 1943 года восемь B-25 Mitchells из 77-й эскадрильи бомбардировки покинули Адак Ааф и заправляли в Ааф Алексаи Ааф на Атту. Высокоэкспозиционные бомбы были также загружены на самолет. Шесть бомбардировщиков Liberator B-24 из 21-й эскадрильи бомбардировки на Шемей должны были присоединиться к ним, но они были отвлечены, чтобы атаковать японские транспортные суда, обнаруженные военно-морским воздушным экипажем. B-25 достигли Paramushiro , который они нашли, полностью закрепленные облаками. Используя расчеты времени/расстояния, они сбросили свои 500-фунтовые бомбы, хотя облака на том, что, по их мнению, были японскими установками, а затем направились обратно в Пойнт Алекси и приземлились после девяти с половиной часа 1000-мильного полета. В то время это была самая длинная миссия Митчелла B-25. Между тем, освободители B-24 атаковали транспорт, но не смогли достичь каких-либо хитов. Один освободитель был поражен зенитным огнем с кораблей и сумел устроить приземление колес на Шейи. [ 2 ]

404-й бомбардировки
77-я бомбардировка эскадрильи B-25 Митчеллс в полете

Вторая атака B-24 Liberators была запущена из Alexai Point и Shemya 18 июля. Они обнаружили, что погода над северными Курилесами ясна с неограниченной видимостью. Каткоа -военно -морская база; Постановка армии Кашивабра и ближайший аэродром был атакован. Тем не менее, в целях не наблюдалось никаких хитов. Японская защита была застигнута врасплох, и только пять Mitsubishi A6M «Zero» и несколько накаджима A6M2-N «RUFE» отправили перехватчики плоскости плавания, которые не смогли поймать отступление B-24. После постановки, хотя и Атту и Шемей для заправки, B-24 вернулись в Adak AAF. Самое главное, аэрофотоснимки были сделаны над целями, которые были предоставлены анализе интеллекта. [ 2 ] Третья атака 11 августа обнаружила, что японская защита подготовлена ​​для американских бомбардировщиков. B-24 от 404-й эскадрильи бомбардировки и B-24 от 21-й эскадрильи бомбардировки были встречены интенсивным зенитным пожаром, когда они прибыли над военно-морской базой Катаока и зоной постановки армии Кашивабра. На этот раз на обеих целях наблюдалось многочисленные бомбы, и было сделано много аэрофотоснимков. Около 40 нулей было запущено, чтобы перехватить американцев, и в 35-минутной воздушной битве, канониры B-24 заявили, что четыре нуля сбили, с одним вероятным и четырьмя возможностями. Японцам удалось сбить один B-24. Другой B-24 перешел на советскую территорию и потерпел крушение на аэродроме в Петропавловском на полуострове Камчатка . Один летчик был убит в результате аварии, и выжившие были, по крайней мере официально, стажированы в Советском Союзе. [ 2 ] В то время Советы были официально, по стратегическим причинам, нейтральными в войне между японской империей и западными союзниками; Чтобы сохранить этот нейтралитет, международное право потребовало, чтобы советские власти становятся стажировками любого западного союзного персонала, вынужденного искать убежища в СССР в результате операций против Японии. В действительности, однако, американские авиаторы, которые совершили принудительные посадки на Камчатку, были тайно возвращены в Соединенные Штаты посредством лагеря в Казахском ССР и Иране (который в то время находился под британской и советской оккупацией). [ 2 ] Вовлеченные американские самолеты обычно сохранялись в СССР. В течение следующих нескольких лет десятки самолетов США с механическими проблемами и/или повреждением от японской защиты были направлены на советские базы на Камчатке-обычно Петропавловский-Камчатский. К концу 1944 года в Советском Союзе были интернированы несколько сотен авиаторов США. Некоторые из интернатов жаловались на их обращение в СССР, включая жилье, которое для американцев напоминало лагеря -заключенного , [ Цитация необходима ] и их допрос советских чиновников. [ Цитация необходима ]

Аэрофотоснимки, сделанные на рейде 11 августа 1943 года, показали, что японцы строят силы в этом районе, перенося самолеты, предположительно, с воздушных баз на Хоккайдо . Японская система раннего ворота, однако, не показалась эффективной, поскольку самолеты перехвата были запущены после того, как B-24 атаковали их цели. Через месяц, в котором одиннадцатые подразделения ВВС на Шемей и Атту сконцентрировались на нападении на Киску и заставляли японцев уйти с острова, следующая миссия против Курилса была выполнена 11 сентября 1943 года. Это была самая катастрофическая миссия, выполненная Одиннадцатые ВВС и были последними пролетающими в 1943 году. Семь B-24 404-й эскадрильи бомбардировки и двенадцать B-25 77-й бомбардировки Эскадрилья поднялась от Алекси Пойнт ААФ и направилась в Курилс. B-24 напали на участок постановки армии Кашивабры, и когда они повернулись к дому, на них напали многочисленные японские перехватчики. Трое из либераторов были сильно повреждены и направились в Петропавловский, где они потерпели крушение. B-25 провели рейд низкого уровня на доставку между Острова Парамашир и Шумшу . Выйдя из бомбардировки, на них также атаковали многочисленные японские перехватчики. После часа продолжающихся атак со стороны перехватчиков один B-25 был сбит, а пять других были сильно повреждены и должны были приземлиться в Петропавловском. Одиннадцатые воздушные силы потеряли более половины своих бомбардировщиков. Прошло шесть месяцев до того, как IX Bomber Command на Kuriles была совершена еще одна атака. [ 2 ]

После катастрофической атаки центр Одиннадцатых ВВС был переведен на оборонительную позицию в случае ответных атак с японцев. Также командование было реорганизовано в свете новой миссии и сокращения сил у алеутов после завершения кампании Алеутских островов . Стратегическое командование IX была активирована как предварительная организация с инактивацией IX Fighter и IX Bomber Command; Оставшиеся сотрудники назначаются в предварительную команду. 28 -я группа бомбардировки и 404 -й эскадрилья бомбардировки были назначены в Шемей; 77 -я истребительская эскадрилья, назначенная Алекси Пойнт. Миссия состояла бы в том, чтобы провести как дневные, так и ночные бомбардировки, так и фотопоннасансные атаки на Курилс, а также для поиска японских судоходных судов, включая рыболовные суда в северной части Тихого океана. Военно -морской флот Air Wing Four на военно -морской аэродром ATTU и IX стратегическое командование будет назначено в команду North Pacific для оперативного контроля военно -морского флота. А 77-я бомбардировка эскадрильи с B-25 Митчеллсом взяла на себя основную ответственность за поиск японской судоходства, поскольку Митчеллс очень подходил для атаки низкого уровня. Однако в течение нескольких недель стратегическое командование IX было раскрыто, и все одиннадцатые подразделения ВВС попали под прямой контроль штаб -квартиры Одиннадцатые ВВС, которые теперь в Дэвисе ААФ на Адаке. [ 2 ]

Несмотря на то, что аэродрома армии Shemya Army, предназначенная для операций B-29 Superfortress, только во время войны видела только одну землю B-29. Эта суперфорость была развернута в Ladd AAF, Аляске для испытаний на холодную погоду в мае 1945 года, и приземлилась в Shemya. Он остался на ночь, а затем уехал на следующее утро для Амхатки Ааф.
P-38 Lightnings, проходящие низкий уровень по взлетно-посадочной полосе в Shemya AAF, 1 августа 1945 года во время празднования Дня вооруженных сил
Остров Шияя, октябрь 1944 г.

Весна 1944 года принесла улучшенную погоду и B-24 и PV-1, чтобы выполнить больше миссий по Куриле. Большинство полетов были фото-реконисацией или случайная атака бомбардировки, чтобы не допустить японцев от врача, и их летали ночью, используя флэш-бомбы для ночной фотографии. В начале апреля 2-й фотографической эскадрильи прибыла с четырьмя освободителями F-7 , из Петерсона Филд , штат Колорадо, настроенной для фото-реконисации и картирования. В течение следующих пяти месяцев было сделано более 3000 фотографий Курилса, и были созданы очень подробные и точные карты островов. [ 2 ]

К августу Одиннадцатые ВВС B-24 проводили успешные и точные атаки на японские военные инсталляции, а B-25 успешно управляли японским рыбалком и большей частью доставки из северной части Тихого океана. В октябре, пытаясь нанести ущерб японским запасам продуктов питания, B-25 было приказано выполнять миссии против консервных заводов и других пищевых заводов в Куриле. [ 2 ]

Дополнительные снижения самолетов и персонала произошли в 1945 году, и почти все воздушные базы, кроме Алекси Пойнт, Шемей и Дэвис в алеутах были сведены к статусу смотрителя. Погода мешала миссиям в течение зимы, хотя новые B-24J были получены 404-й эскадрой бомбы, и 54-й истребительной эскадрильей была получена световые усилия P-38L. Наряду с миссией против Куриэльса, P-38 были назначены миссией по сбиванию с японскими бомбардирующими огненными воздушными шарами , которые были запущены из Японии вдоль маршрутов Великого круга возле алеутистов. Воздушные шары были разработаны для перевозки зажигательных бомб над Соединенными Штатами и начала пожара на северо -западе Тихого океана. Несмотря на то, что они плыли выше 38 000 футов, несколько были сбиты, а один приземлился на Амхатку, где сотрудники разведки восстановили его для проверки. [ 2 ]

Ограниченные ресурсы, назначенные Одиннадцатым ВВС, означали только ограниченное количество миссий, которое может быть выполнено над Курилсом. 404-й эскадрилья бомбы, состоящая из дюжины B-24 к маю 1945 года, выполнила миссии над Парамаширо и потеряла два самолета. 77-я эскадрилья бомбы пробила миссию B-25 над радиолокационной станцией Minami Cape и потеряла два самолета; Обе экипажи захвачены японцами. Две другие миссии B-24 над Kuriles были выполнены без потерь. Летом 1945 года было выполнено больше миссий против Курилса, командование проиграла восемь B-25. 404-й потерял свой последний B-24 в июне. Миссии продолжались до июля, последняя боевая миссия, состоящаяся 13 августа, через несколько дней после атаки атомной бомбардировки Соединенных Штатов на Японии. [ 2 ]

В августе, после того, как Советский Союз объявил войну против японской империи, B-24 были отправлены на разведывательные и разведывающие миссии, чтобы наблюдать за российской деятельностью в Куриле. Фотографические миссии были выполнены, начиная с 4 августа и продолжались до 4 сентября, когда B-24 столкнулись с некоторыми российскими истребителями и повернулись без инцидентов. Хотя союзники, послание от Советов было ясным: Курилс теперь находились в русских руках и не были лимиты на американский самолет. [ 2 ]

Новости о сдаче японцев были встречены с энтузиазмом; Самая большая тема была «Когда мы идем домой?» Шемей был быстро уменьшен до статуса в режиме ожидания путем демобилизации и к концу 1945 года, и база была по существу заброшена. [ 2 ]

Послевоенная эра

[ редактировать ]

За исключением небольшой станции домашнего хозяйства, Шемей была заброшена после войны. Остров был завален заброшенными авиационными авиационными авиационными крушениями и военно -морскими сооружениями. Заброшенные транспортные средства, складские магазины всех типов, пайки, одежду и все остальные инструменты войны, включая боеприпасы и бомбы, были просто оставлены элементами. Небольшая радиолокационная эскадрилья была назначена ненадолго, а затем была выведена, и последняя оперативная боевая подразделение, 66 -я истребительская эскадрилья , покинула аэродром 30 мая 1947 года. Какое -то время ВВС рассматривали возможность передачи острова в Управление по гражданской аэронавтике, предраспорт Федеральное авиационное управление . Тем не менее, ВВС решили сохранить Shemya, потому что ее местоположение обеспечило идеальную заправку на маршруте Большого Круга от Японии до McChord Field , штат Вашингтон.

Корейская война принесла широко использование военной службой воздушного транспорта (MATS) для материально -технической поддержки Кореи и Японии. Его стратегическое расположение резко сократило воздушный маршрут до Востока . С разработкой трансэкшебных воздушных лифтеров (C-124) Шейей был объявлен избыточным избытком, а база была инактивирована 1 июля 1954 года. Условия были переданы в Управление гражданской аэронавтики в 1955 году. Затем они были сданы в аренду северо-западным авиакомпаниям, которые авиакомпании, которые будут оставался на острове до 1961 года и использовал аэропорт в качестве технической остановки для их обслуживания между США и Азией. аэродром также использовался в качестве технической остановки канадской тихоокеанской авиакомпании для еженедельного обслуживания в Ванкувере, BC-Tokyo. В начале 1950-х годов [ 3 ]

Авиакомпания

[ редактировать ]

В последующие годы, в течение 1970-х по 1990-е годы, пассажирские и грузовые услуги в аэродром управляли Reeve Aleutian Airways Flying Lockheed L-188 Electra Turbopprops и Boeing 727-100 Jetliners с обслуживанием в Анкоридж через несколько промежуточных остановок в других местах В сети Алеутского острова. [ 4 ] Electra Propjets, управляемые REEVE и 727 самолетов, были настроены в качестве комбинированных самолетов и были способны транспортировать смешанные нагрузки пассажиров и грузовых перевозок на соответствующих основных палубах.

Холодная война

[ редактировать ]
Дисплеи для системы Cobra Dane, 1977
Полицейские безопасности патрулируют район вокруг радара Кобра Датчан в 1984 году. (Старые радарные антенны AN/FPS-17 появляются на заднем плане)

В 1958 году ВВС возобновили операции по Шейи в поддержку различных мероприятий по сбору стратегической разведки ВВС и армии.

Shemya также продолжал поддерживать маршрут Большого круга для матов и более поздних военных командования Airlift Transports между Японией и Элмендорфом AFB. Эскадрилья 5040 -й авиабазы ​​была активирована 15 июля 1958 года, чтобы обеспечить базовую поддержку. Первоначальным использованием станций была метеорологическая станция дальнейшего размера: SuperFortress WB-50D вылетали с базы 7-й погодной группой Mats, Air Weather Service .

Он также стал стратегическим сайтом заправки Air Command для бомбардировщиков B-52 StratoFortress и танкеров KC-135 в рамках операции Chrome Dome . SAC будет повернуться танкерам в Шемей, где они были заношены до того, как взлететь и заправлять безумные B-52 по Аляске, которая будет ложиться за пределы Советского Союза, чтобы обеспечить быстрый первый удар или возмездие в случае ядерной войны. Shemya также поддержал различные разведывательные самолеты Sac Boeing RC-135 «Заклака», летающие вдоль советского Тихоокеанского побережья с настроенными датчиками, которые позволяют экипажу обнаруживать, идентифицировать и геолокации сигналов по всему электромагнитному спектру.

Эскадрилья базовой хозяины была переизведена эскадрилья авиабазы ​​5073-й авиации в октябре 1962 года и перейти к группе 15 октября 1974 года в знак признания количества и сложностей подразделений-арендаторов, которые он поддерживал. Шемей был переизвенван с станции ВВС на базу ВВС 21 июня 1968 года.

В 1966 году AIN Division 9 -я воздушная подразделение приняла юрисдикцию базы. ADC организовала 16-ю эскадрилью наблюдения с обнаружением /FPS-17 и RADARS AN/FPS-80 для мониторинга советских ракетных испытаний на полуострове Камчатка и для поддержки системы космического корабля ВВС. Советские рыболовные траулеры были обычным явлением в морских водах острова, контролируя деятельность эскадрильи.

В июле 1973 года Raytheon выиграл контракт на построение системы под названием Cobra Dane на Shemya. Cobra Dane заменил радары AN/FPS-17 и AN/FPS-80 на более мощный AN/FPS-108 радар по фазированной магистрали . Cobra Dane была объявлена ​​оперативной работой 1 августа 1977 года. Его основной миссией является сбор разведки в поддержку проверки Salt II соглашения о ограничении вооружений .

Станция также использовалась в SAC Cobra Ball и другими связанными проектами, которые контролировали ракеты, связанные с ракетами, ракеты и трассы на этапах повышения и повторного входа, чтобы обеспечить разведку для проверки договора и театральной баллистической ракеты пролиферации . Используемые самолеты были тщательно изменены C-135 BS. [ 5 ]

В августе 1988 года была запущена, по крайней мере, одна ракета Овен , связанную с программой матчей Queen, для антибаллистических ракетных испытаний. [ 6 ]

Юрисдикция Shemya AFB была перенесена из командования аэрокосмической обороны в стратегическое воздушное командование, когда первое было инактивировано 1 октября 1979 года. Он был перенесен в Компания «Космическое командование ВВС» 1 мая 1983 года. [ Цитация необходима ] В течение 1980 -х годов объекты на Shemya были обновлены. Многие из структур Старой Второй мировой войны были заменены современными зданиями, и были построены новые объекты.

С 1992 года

[ редактировать ]

27 января 1992 года группа авиабазы ​​5073-й авиабилеты, расположенная в AFB Shemya, была переизведена в качестве 673D Air Base Group (673 ABG), подчиненной одиннадцатилетнему ВВС (11AF) сил воздушных сил Тихого океана (PACAF). 673D и основание впоследствии были переназначены из одиннадцатого воздушного силы в 11 -е крыло управления воздуха (11 ACW). Радар Cobra Dane был интегрирован в систему баллистической защиты от ракетной защиты DOD совместного обслуживания (BMDS).

Авиационная станция также служит аэропортом диверсии для гражданских самолетов, который сталкивается с чрезвычайной ситуацией во время прохождения через Тихий океан.

  • 1 июля 1994 года 11 -е крыло воздушного управления было инактивировано, а 673 ABG был переназначен обратно в Одиннадцатые ВВС. Группа авиабилетов 673D предоставила базовую поддержку различным подразделениям арендаторов, назначенным другим командам ВВС, такими как Комплексное командование ВВС и другие агентства, участвующие в мероприятиях по сбору разведки, направленных Национальным командным органом.
  • 24 декабря 2018 года рейс 128 Delta Air Lines от Пекина до Сиэтла отведен на аэродромную станцию ​​Eareckson после того, как пилоты были предупреждены о «потенциальной проблеме двигателя». [ 9 ] Период самолет, Boeing 767-300ER, провел около 12 часов на аэродроме Eareckson, а затем переехал обратно в Сиэтл. [ 10 ] Delta отправила замену B767-300ER из Сиэтла, чтобы забрать пассажиров, которые приземлились на аэродроме Eareckson в 11:00. [ 11 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 27 декабря 1957 года Королевских канадских ВВС северная звезда во время посадки собралась . Шесть экипажей и два пассажира выжили, хотя самолет был написан вне ремонта. [ 12 ]
  • 21 июля 1961 года Douglas DC-6A , рейс 779 Alaska Airlines , потерпел крушение в Шейейе во время полета из Анкориджа после того, как контроллер пренебрегал, чтобы включить огни взлетно-посадочной полосы. Все шесть на борту были убиты в аварии. [ 13 ]
  • 13 января 1969 года Boeing RC-135S, сериал 59–1491, сбежал с конца взлетно-посадочной полосы и расстался. Там не было никаких смертельных случаев, но самолет был полной потерей. [ 14 ]
  • 5 июня 1969 года серийный номер 62–4137 Boeing RC-135E, работающий из Shemya AFB, спустился в Беринговое море .
  • 15 марта 1981 года еще один RC-135 потерпел крушение во время подхода к Shemya AFB в плохую погоду. Шесть из двадцати четырех экипажей на борту были убиты. [ 15 ] [ 16 ]
  • 31 июля 1983 года Lockheed C-5A Galaxy 70–0446, был серьезно поврежден, когда он приземлился до взлетно-посадочной полосы, отскочил в воздух и потерпел крушение на взлетно-посадочной полосе. Не было смертельных случаев, но самолет был серьезно поврежден. После ремонта он был утвержден для одноразового перелета парома обратно на материк для полного пересмотра. [ 17 ]
  • 6 апреля 1993 года в Китае Восточные авиакомпании Flight 583 , McDonnell Douglas MD-11, совершил аварийную посадку в Shemya после случайного развертывания планок в воздухе, что вызывает серьезные колебания. Шестьдесят членов экипажа и пассажиры были госпитализированы, а двое в конечном итоге погибли. [ 18 ]
  • 29 июля 2015 года полет Cathay Pacific 884 от Гонконга до Лос-Анджелеса, Boeing 777-300ER , совершил аварийную посадку на авиабазе после охлаждающего вентилятора в грузовом удержании, создав дым в кабине. Экипаж изначально готовился к посадке на воду на случай, если появился настоящий пожар, но самолет продолжал ухея/Шемей, чтобы совершить аварийную посадку там. [ 19 ] [ 20 ]
  • 24 декабря 2018 года полет 128 Delta Air Lines от Пекина до Сиэтла с 194 пассажирами, которые безопасно приземлились на острове Шемей из -за проблем с двигателем. Отвратившийся самолет был 767-300ER, регистрационный номер N1612T. [ 21 ]
  • 14 марта 2020 года на острове Шемья приземлился на острове Шемей, полярный воздушный груз 717, из Лос -Анджелеса в Токио приземлился на острове Шемей из -за подозреваемого пожара на борту. Полет, управляемый 747-400F, первоначально перешел на Петропавловский-Камчатсский, Россия, но должен был снова отвлечься на Шейей из-за плохой погоды в Петропавловском.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп Примечание
1960 124
1970 1,131 812.1%
1980 600 −46.9%
2020 232
США в десятилетнем переписи [ 22 ]

Авиационная станция Eareckson в роли базы ВВС Шемей появилась на переписи США в 1960-80 годах в роли Шияя в 1960 году (некорпоративная военная база) и как Шемей (ВВС) в 1970 году. В 1980 году она стала назначенной переписной ) Он был растворен как CDP в 1990 году и не сообщался отдельно снова до 2020 года в качестве CDP на станции Eareckson. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для SYA PDF
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Хлоя, Джон Хейл, (1984), главная обложка для Америки. ВВС на Аляске. 1920–1983, Издательская компания Prigtional Histories, ISBN   0-933126-47-6
  3. ^ http://www.timetableImage.com , 1 августа 1951 г.
  4. ^ 1 февраля 1976 и 15 сентября 1994 г. издания, североамериканские официальные гид авиакомпании (ОАГ).
  5. ^ [1] Вход на уш
  6. ^ "Овен" . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 7 июня 2016 года .
  7. ^ ASN Aircraft Applay McDonnell Douglas MD-11 B-2171
  8. ^ Кальципно застал врасплох, они вынудили посадку на военную базу США
  9. ^ «Авиационный геральд» . avherald.com . Получено 26 декабря 2018 года .
  10. ^ «N1612T Live Flight Tracking and History (B763 принадлежит Delta Air Lines Inc) // 25-Dec-2018 // sya / pasy-ksea // flightaware» . Flightaware . Получено 26 декабря 2018 года .
  11. ^ «N1603 Live Flight Tranking and History (B763 принадлежит Delta Air Lines Inc) // 24-Dec-2018 // KSEA-SYA / Pasy // Flightaware» . Flightaware . Получено 26 декабря 2018 года .
  12. ^ «Авария северной звезды Canadair C-54GM в Шемей | Бюро авиационных аварий» .
  13. ^ Отчет о авиационных авариях: рейс 779 авиакомпании Alaska Airlines . Гражданская аэронавтика. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  14. ^ «Авария ASN авиационной аварии Boeing RC-135S Ball 59-1491 Shemya AFB, AK (SYA)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
  15. ^ Cobra Ball fas.org
  16. ^ «ASN Aircraft Apparke Boeing RC-135S Cobra Ball II 61-2664 SHEMYA AFB, AK (SYA)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
  17. ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed C-5A Galaxy 70-0446 Shemya AFB, AK (SYA)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
  18. ^ «Авария ASN McDonnell Douglas MD-11 B-2171 Shemya, AK» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 июня 2016 года .
  19. ^ Баскас, Гарриет (31 июля 2015 г.). «Cathay Pacific обвиняет ошибочного поклонника в аварийной посадке» . USA сегодня . Получено 21 февраля 2016 года .
  20. ^ Персонал (25 июля 2015 г.). «Полет Cathay Pacific в La отвезет на Аляску после того, как самолеты заполняются дымом» . Хранитель . Получено 21 февраля 2016 года .
  21. ^ «Delta Flight по пути в Сиэтл приземляется на острове Аляски после возможного выпуска двигателя» . король
  22. ^ «Общая перепись десятилетия» . Перепись.gov. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Получено 6 июня 2013 года .
  23. ^ "Станция Eareckson CDP, Аляска" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 13 марта 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e1ebd8dfcf7af03dc06729b66a05e4__1708867680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e4/d7e1ebd8dfcf7af03dc06729b66a05e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eareckson Air Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)